Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
МЧС планирует получить самолеты Бе-200ЧС-8 с российскими двигателями

Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Самолет-амфибия Бе-200ЧС-8, который применяется для тушения пожаров, будет оснащен двигателями российского производства, сообщил журналистам глава МЧС Александр Куренков.

"Сейчас ведутся опытно-конструкторские работы по модернизации самолетов-амфибий. Их результатом должна стать модель Бе-200ЧС-8 с новыми авиационными двигателями ПД-8 отечественного производства", - сказал он.

"У нас в данный момент существует группировка из 10 самолетов Бе-200ЧС. В планах министерства иметь на оснащении 16 самолетов данного типа", - сообщил министр.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42421
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
МЧС планирует получить самолеты Бе-200ЧС-8 с российскими двигателями

Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Самолет-амфибия Бе-200ЧС-8, который применяется для тушения пожаров, будет оснащен двигателями российского производства, сообщил журналистам глава МЧС Александр Куренков.

"Сейчас ведутся опытно-конструкторские работы по модернизации самолетов-амфибий. Их результатом должна стать модель Бе-200ЧС-8 с новыми авиационными двигателями ПД-8 отечественного производства", - сказал он.

"У нас в данный момент существует группировка из 10 самолетов Бе-200ЧС. В планах министерства иметь на оснащении 16 самолетов данного типа", - сообщил министр.
почему бы не сделать Бе-200 грузопассажирским?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44624
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98956
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1228 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.
Галс писал(а):
SicTransit писал(а):
МЧС планирует получить самолеты Бе-200ЧС-8 с российскими двигателями

Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Самолет-амфибия Бе-200ЧС-8, который применяется для тушения пожаров, будет оснащен двигателями российского производства, сообщил журналистам глава МЧС Александр Куренков.

"Сейчас ведутся опытно-конструкторские работы по модернизации самолетов-амфибий. Их результатом должна стать модель Бе-200ЧС-8 с новыми авиационными двигателями ПД-8 отечественного производства", - сказал он.

"У нас в данный момент существует группировка из 10 самолетов Бе-200ЧС. В планах министерства иметь на оснащении 16 самолетов данного типа", - сообщил министр.
почему бы не сделать Бе-200 грузопассажирским?
На замену чего?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Галс писал(а):
SicTransit писал(а):
МЧС планирует получить самолеты Бе-200ЧС-8 с российскими двигателями
почему бы не сделать Бе-200 грузопассажирским?
А нафига?
Бе-200 "спасательный универсал" - многоцелевая амфибия, и перевозка пассажиров/грузов уже является одной из его функций.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19239
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Галс писал(а):
почему бы не сделать Бе-200 грузопассажирским?
грузопассажиров в лице Путина и Берлускони он возил давно и вполне успешно

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
SicTransit писал(а):
МЧС планирует получить самолеты Бе-200ЧС-8 с российскими двигателями
почему бы не сделать Бе-200 грузопассажирским?
А нафига?
Бе-200 "спасательный универсал" - многоцелевая амфибия, и перевозка пассажиров/грузов уже является одной из его функций.
Тут, наверное, дело ещё в том, что самолёт-амфибия и любой другой самолет не предназначенный для взлетов/посадок на воду, а тем более, на морскую воду, это две большие разницы! И просто взять амфибию и с её помощью возить возить пассажиров, это всё-равно, что использовать микроскоп для забивания гвоздей. Кому интересно, поинтересуйтесь, чем отличаются боевые самолеты, предназначенные для полетов с авианосцев от таких же "сухопутных", кроме складных крыльев и гака. Хотя и те и другие, вроде как непосредственно с водой не контактируют.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Администрация Свердловской области поддержит производство самолетов «Байкал»

Об этом заявил врио главы региона Денис Паслер.


Изображение
Фото: правительство Свердловской области.

Именно у нас, на Урале, почти 2500 человек создают совершенно новый российский самолет малой авиации. А всего на предприятии трудятся более 9000 человек, сообщил Денис Паслер после того, как посетил площадку «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина», резидентом которой является «Уральский завод гражданской авиации».

«Прошел по производству, поговорил с рабочими, посмотрел план, в соответствии с которым работает предприятие. Есть четкое понимание, какие шаги нужно сделать: продолжить программу испытаний, чтобы получить сертификат в установленные сроки госконтракта, в конце 2026 года. Мы со своей стороны будем поддерживать и коллектив, и производство».

Нет сомнений, что эта работа будет завершена в соответствии с контрактом, добавил Паслер.

С декабря 2018 года на территории «Титановой долины» реализуется проект по локализации производства малой авиатехники. В 2023-2024 годах на площадке «Уктус» построены и введены в эксплуатацию несколько объектов, которые будут использоваться для выпуска отечественных моделей авиатехники: ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». Они станут основой малой и среднемагистральной авиации России.

В середине мая 2025 года полпред президента в Дальневосточном Федеральном округе Юрий Трутнев сообщал о закрытии проекта по разработке этого самолета. Тем не менее, 26 мая, министр финансов Антон Силуанов заявил о выделении необходимых ресурсов для поддержки производства и разработки «Байкала».

https://dzen.ru/a/aDa3X0GxbUfLddws

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
2500 человек делают Ан-2?

Они его лобзиками выпиливают? Даже лобзииками достаточно человек 100.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Alexx77 писал(а):
2500 человек делают Ан-2?

Они его лобзиками выпиливают? Даже лобзииками достаточно человек 100.
:rzach: Очередной джавузинг в лужу. Лобзиками у себя литаки выпиливайте.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Завод УЗГА почти всю свою историю занимался ремонтом двигателей и редукторов для вертолётов. И вдруг, стал заниматься отверточной сборкой Чешских самолётов, за переоборудование которых запросил с эксплуатанта один млрд рублей, за сверку ЭТД Л-410 берет 700тыс. руб., взялся за разработку и изготовление Байкала за те-же миллиарды, передавая разработку и изготовление самолёта то в Улан-удэ, то в МАИ. Результат этой деятельности на данный момент озвучил и Трутнев и Соловьев. Ушёл спокойно с поста директора УЗГА Бадеха умыл руки и уже пристроен... Если вы взялись модернизировать автомат Калашникова АК-47, а у вас даже ППШ не получается, то кто же вам доктор!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
steevie_g писал(а):
Очередной джавузинг в лужу. Лобзиками у себя литаки выпиливайте.


Поведай нам, что сложного в 21 веке сделать Ан-2? Чем он принципиально отличается от Герани, кроме размеров?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
steevie_g писал(а):
Очередной джавузинг в лужу. Лобзиками у себя литаки выпиливайте.


Поведай нам, что сложного в 21 веке сделать Ан-2? Чем он принципиально отличается от Герани, кроме размеров?
Ан-2 сделать не сложно! Только, вот именно Ан-2 в таком виде, в каком он ранее выпускался, уже не нужен. Казалось бы, надо всего-лишь заменить двигатель на более экономичный с лучшими эксплуатационными характеристиками, немного модернизировать остальное, но при этом не потерять те достоинства, за которые его так ценят - способность взлетать и садиться на такие "пятачки", на которые другие не могут. Создаваемый Байкал, судя по тем характеристикам, что уже озвучены, этого сделать не способен.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
parasol писал(а):
способность взлетать и садиться на такие "пятачки", на которые другие не могут. Создаваемый Байкал, судя по тем характеристикам, что уже озвучены, этого сделать не способен.


Сейчас не 19 век, в авиации давно нет секретов. Хочешь сделать самолет с коротким взлетом-посадкой, уменьшай скорость захода на посадку.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
parasol писал(а):
Ан-2 сделать не сложно! ...те достоинства, за которые его так ценят - способность взлетать и садиться на такие "пятачки", на которые другие не могут.
Увы...
Эти т.н. "достоинства" Ан-2 в виде "взлетать и садиться на такие "пятачки"" сегодня никому нах не нужны. С этим великолепно справляются заточенные под вертикальный/короткий взлет/посадку девайсы - те же вертолеты и конвертопланы.

Но вот действительное "достоинство" Ан-2 - его "условная бесплатность" для эксплуатантов на данный момент не может быть превзойдена ничем (и никем) в мире.
В том числе и самим Ан-2, если "попробовать" запустить его в производство.

Именно так - даже без "модернизаций" и прочей лабуды, так сказать "в оригинальном виде", "свежевыпущенный" Ан-2 будет стоить вполне сравнимых с тем же "Байкалом" денег.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19239
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
parasol писал(а):
Завод УЗГА почти всю свою историю занимался ремонтом двигателей и редукторов для вертолётов. И вдруг, стал заниматься
все течет, всё меняется. туполев-плаза не даст соврать.
parasol писал(а):
Казалось бы, надо всего-лишь заменить двигатель на более экономичный с лучшими эксплуатационными характеристиками, немного модернизировать остальное, но при этом не потерять те достоинства, за которые его так ценят
а кто теперь способен дотировать genersl aviation, как это было в СССР?

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
Эти т.н. "достоинства" Ан-2 в виде "взлетать и садиться на такие "пятачки"" сегодня никому нах не нужны. С этим великолепно справляются заточенные под вертикальный/короткий взлет/посадку девайсы - те же вертолеты и конвертопланы.


Пишут, что расход топлива Ми-8 - 650 кг/ч, а Ан-2 - 150 кг/ч

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Эти т.н. "достоинства" Ан-2 в виде "взлетать и садиться на такие "пятачки"" сегодня никому нах не нужны. С этим великолепно справляются заточенные под вертикальный/короткий взлет/посадку девайсы - те же вертолеты и конвертопланы.


Пишут, что расход топлива Ми-8 - 650 кг/ч, а Ан-2 - 150 кг/ч
Совершенно верно! Тот, кто считал экономику авиационных работ, хорошо знает, сколько стоит лётный час самолета и вертолета. И именно поэтому вертолеты не могут заменить самолёты везде и всюду!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
parasol писал(а):
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Эти т.н. "достоинства" Ан-2 в виде "взлетать и садиться на такие "пятачки"" сегодня никому нах не нужны. С этим великолепно справляются заточенные под вертикальный/короткий взлет/посадку девайсы - те же вертолеты и конвертопланы.

Пишут, что расход топлива Ми-8 - 650 кг/ч, а Ан-2 - 150 кг/ч
Совершенно верно! Тот, кто считал экономику авиационных работ, хорошо знает, сколько стоит лётный час самолета и вертолета. И именно поэтому вертолеты не могут заменить самолёты везде и всюду!
Если привести "условный" Ан-2 к сегодняшним требованиям безопасности полетов, то "затраты" на его эксплуатацию вырастут кратно, и сомнительное превосходство в "расходе топлива" (а я напомню, что Ми-8 жжет керосин ТC-1 ценой в ~60 тыс руб/тонна , а Ан-2 бензин 100LL ценой в ~110 тыс руб/тонна) растает как дым...

ЗЫ. И да, "тот, кто считал экономику авиационных работ, хорошо знает" что бесплатный Ан-2 куда как лучше Ми-8, стоящего дурьих денег...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7722
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
Если привести "условный" Ан-2 к сегодняшним требованиям безопасности полетов, то "затраты" на его эксплуатацию вырастут кратно, и сомнительное превосходство (а я, наверно, напомню, что Ми-8 жжет керосин ТC-1 ценой в ~60 тыс руб/тонна , а Ан-2 бензин 100LL ценой в ~110 тыс руб/тонна) растает как дым...


Какие новые требования безопасности появились за последние 50 лет?

Даже с учетом стоимости топлива получается в 2 раза выгоднее

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).


Последний раз редактировалось Alexx77 31.05.25, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 3807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 191  След.




[ Time : 0.234s | 19 Queries | GZIP : Off ]