Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Эльбрусметалл» приступил к поиску золота в Кабардино-Балкарии

Компанией владеют Ростех и не названный частный инвестор

Изображение

MASHNEWS | Новости Промышленности
вы подписаны

Вы подписаны
«Эльбрусметалл» приступил к поиску золота в Кабардино-Балкарии
Вчера
Компанией владеют Ростех и не названный частный инвестор

Компания «Эльбрусметалл» (входит в периметр Ростеха) начала геолого-разведочные работы на золоторудном месторождение им. Б.К. Михайлова в Кабардино-Балкарии. Как сообщает Ростех, проект реализуется совместно частным инвестором, которого госкорпорация привлекла в начале 2024 года, и который получил контрольный пакет «Эльбрусметалла».

Запасы месторождения им. Б.К. Михайлова оцениваются почти в 90 тонн золота. Месторождение расположено горах вблизи города Тырныауз, неподалеку от вольфрамо-молебденовых залежей, которые также осваивает «Эльбрусметалл».

В 2023 г. заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров заявлял, что «Эльбрусметалл» займется добычей золота в Кабардино-Балкарии в 2025 году. Сейчас Ростех сообщает, что до конца 2025 года будут уточнены запасы и создано технико-экономическое обоснование.

Ростех в альянсе с частным инвестором намерен создать в СКФО металлургический кластер, который позволит, в частности, полностью обеспечить внутренний рынок РФ вольфрамосодержащим сырьем.
https://dzen.ru/a/Znu0dOFfEimNuan8

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
2 700 коробок передач выпустит Петербургский тракторный завод до конца 2024 года

КПП полностью отечественная. Начиная от производства отливок и поковок.

Изображение
Фото: «Кировский завод».

На заводе планируется создать цех на 1 200 рабочих мест. Об этом стало известно в ходе визита губернатора Петербурга Александра Беглова на предприятие.

Выделяются средства на инновационные технологии, закупку нового оборудования, сказал Александр Беглов.

«Это дает возможность развиваться промышленности. В прошлом году соответствующие меры поддержки были оказаны Тракторному заводу. В этом году одобрена еще одна заявка предприятия. Завод построит суперсовременный цех на 1 200 рабочих мест. Это будут высокотехнологичные, высокооплачиваемые рабочие места для жителей нашего города».

Группа компаний «Кировский завод» является одним из крупнейших российских промышленных предприятий. Завод выпускает тракторы, бытовую технику, турбогенераторы для ледоколов, оборудование для тепло- и гидроэнергетики, металлургическую продукцию.

Сейчас завод серийно производит четыре модели сельскохозяйственных тракторов «Кировец» новой серии К-7М мощностью от 350 до 460 л. с., модель сельскохозяйственных тракторов «Кировец» новой серии К-5 мощностью 250 л. с. и «Кировец» К-530 л. с., 17 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец»

В 2024 году «ПТЗ» выпустил две новинки: грейдер «Кировец К-714» и сельскохозяйственный комбайн «Кировец К-100».
https://dzen.ru/a/ZnvBpOFfEimNvVx6

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Росэлектроника» разработала миниатюрные светодиоды для подсветки бортовой аппаратуры

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех завершил разработку миниатюрных светодиодов поверхностного монтажа под шифром «Капля». По техническим параметрам изделия не уступают импортным аналогам и могут применяться для подсветки бортовой аппаратуры в самолетах, вертолетах, автомобилях и на кораблях.

Миниатюрные светодиоды размером 1,6х0,8х1,1 мм представляют собой полупроводниковые кристаллы на подложке. Устройства припаиваются непосредственно к плате, отличаются низким энергопотреблением и ярким свечением. «Капли» имеют широкий диапазон рабочих температур от –60 до +85 градусов, что позволит применять изделия в составе техники специального назначения и обеспечивать стабильную работу в экстремальных условиях. Срок службы приборов составляет не менее 50 000 часов.

Миниатюрные светодиоды были разработаны для использования в подсветке дисплеев и приборных панелей в авиа-, корабле-, автомобилестроении, но «капли» также могут применяться для создания рекламных вывесок и декоративного освещения.

Устройства разработаны входящим в «Росэлектронику» НИИ полупроводниковых приборов. Специалистами предприятия созданы опытные образцы светодиодов с пятью различными цветами свечения – красным, желтым, синим, зеленым и белым. Технология производства изделий отработана, НИИПП готов к их серийному выпуску.

«Сейчас в большинстве приборов, изготавливаемых в России, в качестве подсветки используются импортные миниатюрные светодиоды. Изделия НИИПП не уступают зарубежным аналогам по качеству и надежности, при этом наши приборы изготовлены из российских комплектующих и будут всегда доступны заказчикам. Мы передали опытную партию миниатюрных светодиодов предприятиям, занимающимся изготовлением мембранных клавиатур, приборных панелей и оборудования радиосвязи, и по итогам поставки получили положительные отзывы о качестве и технических характеристиках нашей продукции», – рассказал генеральный директор НИИПП Евгений Монастырев.
https://rostec.ru/news/roselek ... tury/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В России открыли первый завод по производству мебели на российских 3D-принтерах

Изображение

В России открылся первый завод по производству изделий из вторичного пластика и древесно-полимерного композита (ДПК) методом 3D-печати, а также по производству FGF (гранульных) 3D-принтеров. Из ДПК будут изготавливать предметы интерьера и мебель. В открытии мини-завода компании TRASHBACK 25 июня принял участие генеральный директор Российского экологического оператора Денис Буцаев.

«Импортозамещение — одно из ключевых направлений нашей работы. С начала реформы мы смогли довести долю отечественного оборудования в отрасли до более чем 90%. С коллегами посетили открытие завода по производству промышленных 3D-принтеров и изготовлению мебели и предметов интерьера из вторичного сырья методом 3D-печати. Основной материал для печати мебели — инновация. Это уникальный для нашей страны древесно-полимерный композит, то есть смесь отходов древесного производства — древесной муки и переработанного полиэтилена или ПЭТа, которая ощущается и даже пахнет как дерево. Подобного в России ранее никто не делал. Будем с интересом следить за проектом: этот мини-завод — еще одно звено в построении экономики замкнутого цикла», — отметил Денис Буцаев.

Древесно-полимерный композит — инновационный для 3D-печати материал. Он представляет собой смесь отходов древесного производства и переработанного полиэтилена или ПЭТа. По данным открытых источников, до недавнего времени он производился только в одной стране мира — Нидерландах. В России технология будет применена впервые."Производство ДПК методом 3D-печати — это инновационное и весьма перспективное направление для России. С помощью ДПК можно печатать мебель, предметы интерьера, уличную мебель, а в будущем — дома. ДПК пахнет и ощущается, как дерево, так как на 70% состоит из древесной муки", — сообщил генеральный директор TRASHBACK Алексей Маслов.

В рамках официального визита глава РЭО осмотрел цех по производству изделий на крупноформатных FGF-принтерах, а также цех по переработке вторичных материалов.Уже сейчас компания занимается печатью изделий гранулой вторичного полистирола. В основном, это предметы интерьера и мебель: вазы, подставки, тумбочки, стулья, осветительные приборы и другие. Помимо предметов интерьера, TRASHBACK предлагает уличные решения из вторичного полистирола — это уличные фонари, урны, лавочки.Компания TRASHBACK — производитель товаров из вторичных материалов методом 3D-печати, а также производитель фандоматов и пунктов приема отходов с использованием искусственного интеллекта. Компания также занимается производством промышленных 3D-принтеров, печатающих вторичной гранулой.
https://reo.ru/tpost/7ps9fay7u ... at-na

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В реконструкцию завода по выпуску стекловолокна в Подмосковье инвестируют 4 млрд рублей

Модернизация предприятия компании «Технониколь» в Серпухове рассчитана на 2 года и завершится во II квартале 2026.

Изображение
Фото: Министерство инвестиций и промышленности Московской области.

На сегодняшний день завод производит 300 видов утеплителя, всего 1,9 млн куб.м готовой продукции в год. Модернизация позволит увеличить производственные мощности. На предприятии создано около 170 рабочих мест.

Готовая продукция предприятия поставляется в Центральный, Уральский и Дальневосточный федеральные округа РФ, а также в страны Центральной Азии и Закавказья. На предприятии уже завершилась модернизация системы очистки газов на первой технологической линии. Это позволило усилить контроль за производством и свести к минимуму риски внештатных ситуаций.

Особое внимание в проекте реконструкции уделено обращению с водными ресурсами. Так, на предприятии организуют замкнутый цикл водопотребления – технологические воды не будут покидать производство. Это значительно снизит нагрузку на городской водный объект, из которого вода поступает сейчас.

Модернизация производства позволит нашему предприятию повысить экологическую безопасность, рассказал директор завода «Технониколь» в Серпухове Алексей Артамонов.

«В рамках инвестпроекта мы заменим ключевое оборудование – стекловаренную печь, а также камеру полимеризации (места, где отвердевает ковер из минеральной ваты), модернизируем участки волокнообразования и установим новый электрофильтр».

Кроме того, завод построит новую ливневую канализацию. Это сократит объем потребления воды, а также обеспечит возврат в технологический цикл не менее 25 тыс. куб. м воды в год. Ливневая канализация будет отводиться в единую точку сброса. Этот процесс станет более управляемым. Проект планируют реализовать в 2025 году.

Помимо этого, предприятие расширит производство задувной ваты. Ее изготавливают из остатков стекловолокна. В переработку будет направляться не только не прошедшая контроль качества продукция, но и обрезки краев минераловатного полотна. Это позволит использовать 100% отходов стекловолокна. Во 2 квартале 2025 года выпуск этого материала вырастет до 175 тыс. куб.м в год.
https://dzen.ru/a/ZnvIO-FfEimNvz0u

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Автобусы НЕФАЗ для Лебединского ГОКа

Изображение

«КАМАЗ» поставил в адрес Лебединского горно-обогатительного комбината, входящего в состав компании «Металлоинвест», партию пригородных автобусов НЕФАЗ.

Новая техника приобретена в рамках программы обновления автобусного парка Лебединского ГОКа, запущенной компанией «Металлоинвест». На комбинат поступили восемь пригородных автобусов НЕФАЗ-5299-31-52. Всего доставку работников на Лебединский ГОК осуществляют 70 пассажирских автобусов.

«Металлоинвест проводит комплексную работу по улучшению условий труда и повышению качества жизни сотрудников, — отметила заместитель генерального директора по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям Металлоинвеста Юлия Мазанова. — Каждый день более 3 тыс. человек пользуются корпоративным транспортом Лебединского ГОКа. Автобусные перевозки должны быть максимально комфортными и безопасными. Позитивный настрой создаётся уже по пути следования на работу и влияет на эффективность сотрудников в течение всего дня». В свою очередь управляющий директор Лебединского ГОКа Ильдар Искаков рассказал, что программа обновления автобусного парка продолжится. В планах — приобретение не менее 8 новых машин уже в следующем году.

НЕФАЗ-5299-31-52 — пригородный рестайлинговый низкопольный автобус. Общая пассажировместимость — 83 человека, мест для сидения — 40. Автобус оснащён дизельным двигателем КАМАЗ 667.510-310 (Евро-5), автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. В комплектации предусмотрены мягкие комфортные сиденья для пассажиров с ремнями безопасности, сиденье водителя с трёхточечным ремнём безопасности, передний электронный маршрутоуказатель, зеркала заднего вида с электроприводом. Данная модель является прекрасным вариантом для организации корпоративных перевозок персонала.
https://kamaz.ru/press/release ... goka/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Коломенский завод «Трансмашхолдинга» направил заказчику газопоршневой двигатель-генератор 1-9ГМГ

Установка будет использоваться в качестве основного генерирующего оборудования пилотного энергоцентра ГК «Трансэнергопром» в Чувашии.

Изображение
Фото: «Трансмашхолдинг».

Энергоцентр, строительство которого осуществляется по соглашению между «Трансэнергопромом», Правительством Чувашии и «ТМХ-Энергетическими решениями», будет эксплуатироваться в режиме выдачи 100% мощности в энергосистему республики.

Двигатель 1-9ГМГ разработан конструкторами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ в 2022 году, а в 2023 году на Коломенском заводе было запущено его серийное производство. 1-9ГМГ предназначен для установки на стационарных и блочно-модульных электростанциях, может использоваться в качестве источника не только электрической, но и тепловой энергии для нужд промышленных предприятий и объектов народного хозяйства.

До 70% деталей и узлов 1-9ГМГ унифицированы с дизельными двигателями типа Д49. Это обеспечивает высокую ремонтопригодность при относительно низкой стоимости обслуживания и запасных частей. Распределённая система подачи топливного газа позволяет достичь более высоких, чем у двигателей, использующих внешнюю систему газоподачи, показателей приемистости.
https://dzen.ru/a/ZnvrN-FfEimNyTx_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Академия ВС РФ запатентовала устройство радиоэлектронного подавления БПЛА для ЗРК

В реферате к изобретению поясняется, что интеграция устройства с боевой машиной позволит определять тип дрона, его государственную принадлежность и требуемые параметры формируемых помех

Изображение

МОСКВА, 27 июня. /ТАСС/. Общевойсковая академия Вооруженных сил Российской Федерации запатентовала устройство радиоэлектронного подавления (РЭП) беспилотников для зенитных ракетных комплексов (ЗРК) ближнего действия, в частности ЗРК "Стрела-10". Согласно имеющемуся в распоряжении ТАСС реферату к изобретению, разработка позволит повысить эффективность комплекса в борьбе с малоразмерными воздушными целями.

"Использование данного устройства обеспечит повышение эффективности противодействия малоразмерным БПЛА зенитными ракетными комплексами ближнего действия и позволит создать целенаправленную систему противодействия, включающую как "активную" огневую составляющую (поражение БПЛА огнем зенитными управляемыми ракетами), так и "пассивную" радиоэлектронную (неогневую) составляющую", - говорится в тексте документа.

Согласно описанию, изобретение представляет собой устройство радиоэлектронного подавления беспилотных летательных аппаратов в корпусе, выполненном в форм-факторе транспортно-пускового контейнера зенитной управляемой ракеты, и устанавливаемом на пусковую установку боевой машины.

Отмечается, что интеграция устройства с боевой машиной позволит среди прочего "определять тип БПЛА, его государственную принадлежность и требуемые параметры формируемых помех". Кроме того, "применение нескольких поражающих факторов обеспечит увеличение вероятности поражения БПЛА и в целом повысит эффективность ЗРК при использовании по назначению.

По словам авторов изобретения, благодаря простоте конструкции устройство может устанавливаться в ходе серийного производства боевых машин ЗРК, а также при их модернизации и не потребует значительных материальных затрат.
https://tass.ru/armiya-i-opk/21214375

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Росатом и ОИЯИ подписали соглашение о сотрудничестве для развития технологий будущего

Среди ключевых направлений обозначены исследования в области синтеза сверхтяжелых элементов, изучение нейтрино и астрофизика на базе российских ядерных объектов

Изображение

ОБНИНСК /Калужская область/, 26 июня. /ТАСС/. Росатом и Объединенный институт ядерных исследований (ОИЯИ, г. Дубна) подписали соглашение о сотрудничестве для развития технологий будущего. Соглашение подписано на полях проходящего в Обнинске Второго международного молодежного ядерного форума Obninsk NEW.

Среди ключевых направлений сотрудничества в соглашении обозначены фундаментальные исследования в области синтеза сверхтяжелых элементов, изучение нейтрино и астрофизика на базе российских ядерных объектов, а также нейтринного телескопа Baikal-GVD, разработка и совершенствование технологий создания и эксплуатации радиационно-стойкого оборудования и систем, создание и развитие перспективных технологий и техники для атомной энергетики, а также ядерная медицина и лучевая терапия. Стороны также будут взаимодействовать в реализации международного мегасайенс-проекта NICA на базе Объединенного института, обеспечении эксплуатации исследовательского реактора ОИЯИ - ИБР-2.

В качестве первого шага реализации договоренностей, закрепленных соглашением, директор ОИЯИ Григорий Трубников подписал договор о присоединении ОИЯИ к Международному консорциуму на базе Многоцелевого исследовательского реактора на быстрых нейтронах (МБИР, предприятие Росатома). Это сделало ОИЯИ официальным участником консорциума, что позволит институту пользоваться исследовательскими мощностями реактора IV поколения, сооружаемого Росатомом в Димитровграде (Ульяновская область).

Реактор на быстрых нейтронах и консорциум
Уникальная исследовательская установка Многоцелевой исследовательский реактор на быстрых нейтронах (МБИР) строится в рамках комплексной программы "Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в Российской Федерации". На базе ректора МБИР формируется Международный центр исследований (МЦИ) МБИР. В состав научной группы войдут российские и иностранные ученые и исследователи. Деятельность центра будет осуществлять консорциум "Международный центр исследований на базе реактора МБИР". Присоединение новых участников к проекту МБИР происходит путем подписания соглашения о консорциуме. Оно является юридическим оформлением отношений сторон и фиксирует права и обязанности участников на пользование реакторным ресурсом МБИР после ввода его в эксплуатацию. Российские и зарубежные партнеры получают возможность проводить эксперименты, необходимые для национальных программ развития атомной энергии в мирных целях, без необходимости непосредственного владения реакторной установкой и соответствующих обязательств по обеспечению ее безопасной работы, а также контролю и учету ядерных материалов. Такой подход дает возможность гибкого использования реакторного ресурса, отвечающего потребностям участников научного сообщества. в настоящее время ведутся переговоры с потенциальными партнерами стран СНГ и представителями китайской организации CGN.
https://tass.ru/ekonomika/21208117

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Ростех поставил новый Ми-8МТВ-1 авиакомпании «АЛРОСА»

Изображение

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил авиакомпании «АЛРОСА» новый Ми-8МТВ-1. Машина изготовлена на Казанском вертолетном заводе и может работать в сложных условиях Крайнего Севера при температуре воздуха до -50 градусов.

На новый Ми-8МТВ-1 можно установить дополнительные топливные баки. Это увеличивает дальность полета машины, что особенно актуально для огромных пространств Якутии. Транспортный салон вертолета оснащен сиденьями для 23 человек, кроме того, Ми-8МТВ-1 может нести грузы массой до 4 тонн на внешней подвеске. Эти характеристики позволяют вертолету решать широкий спектр задач.

«С 2019 года авиакомпании „АЛРОСА“ было поставлено несколько машин этой модификации. Новый борт изготовлен по контракту 2023 года. Вертолет пополнит воздушный парк компании. Ми-8МТВ-1 остаются одними из наиболее востребованных в линейке вертолетной техники предприятия. „Восьмерки“ незаменимы для применения в северных регионах страны, так как способны безотказно работать даже в сложных природно-климатических условиях», — отметил генеральный директор Казанского вертолетного завода Николай Яковлев.

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 обладают высокими летно-техническими характеристиками и могут круглосуточно применяться в самых сложных климатических условиях. Данные машины способны нести на борту широкий набор специализированного оборудования, что обеспечивает выполнение задач в зависимости от текущих потребностей эксплуатанта.
https://rostec.ru/news/rostekh ... rosa/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Композитный дивизион «Росатома» поставил высокотехнологичные материалы для паралёта путешественника Федора Конюхова

Испытания композитного обтекателя паралёта успешно завершились в Московской области

Изображение

Композитный дивизион госкорпорации «Росатом» поставил высокотехнологичные материалы для изготовления уникального обтекателя, который планируется установить на двухместный паралёт известного путешественника Федора Конюхова. В июле 2024 года с использованием этого летательного аппарата Федор Конюхов и пилот, мастер спорта международного класса Игорь Потапкин планируют установить новый рекорд в сфере арктических беспосадочных перелетов, совершив полет по маршруту: архипелаг Земля Франца-Иосифа — Северный полюс.

Обтекатель со встроенными топливными баками для паралёта был спроектирован специалистами Передовой инженерной школы «Цифровой инжиниринг» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. При изготовлении изделия были использованы углеродные и стеклоткани.

Полученные аэродинамические параметры паралёта, по мнению инженеров Передовой инженерной школы, позволят увеличить максимальную дальность полёта российского экипажа с 900 до 1200–1300 км. Путешественники планируют совершить свой полет за 8–14 часов, однако его итоговая протяжённость и затраченное время во многом будут зависеть от погодных условий и направления ветра на маршруте.

«Композитные материалы являются основополагающими в конструкциях самолетов, космических аппаратов, а также широко применяются в спорте высоких достижений. Поэтому использование наших материалов — логичное, а главное эффективное решение, которое, я уверен, помогло не только создать прочную и легкую конструкцию паралёта, но и снизить расход топлива», — сказал генеральный директор композитного дивизиона госкорпорации «Росатом» Александр Тюнин.

Серия летных испытаний проводилась на аэродроме «Кречевицы» в Новгородской области и продолжилась на аэродроме базирования «Турово» в Истринском районе Московской области. Испытания продлились вплоть до момента отправки паралёта в г. Мурманск для погрузки на ледокол. 

«Я благодарю команду „Росатома“ за взаимопонимание и всеобъемлющую поддержку моих начинаний. В своих проектах я стараюсь по максимуму использовать оборудование и материалы российского производства. Сейчас Россия достигла больших успехов в производстве качественного углеволокна, и я по-настоящему горжусь нашими производителями и инженерами, благодаря которым к Северному полюсу за рекордом мы с Игорем полетим на полностью российском паралёте с уникальными летными характеристиками», — поделился впечатлениями от испытаний Федор Конюхов.

«Для нас это очередной важный этап подготовки к сложной арктической экспедиции. В ней мы с Федором планируем установить мировой рекорд для двухместного паралёта, и благодаря наличию обтекателя наши шансы на успех кратно возрастают», — сказал Игорь Потапкин.

Госкорпорация «Росатом» ранее уже поставляла материалы команде путешественника для постройки корпуса инновационного исследовательского катамарана на солнечной энергии NOVA для пересечения океанов.

Обтекатель паралёта был изготовлен по технологии вакуумной инфузии с использованием таких композитных материалов, как однонаправленная и мультиаксиальная углеродная ткань и двунаправленная стеклоткань. Начальный этап производства предполагает создание специальных матриц, выточенных из многослойных МДФ-панелей на фрезеровочном станке по заданной компьютером программе. Затем поверхность получившихся ложементов шлифуется вручную и покрывается специальным воском, препятствующим слипание композитного материала с древесиной. Далее на матрицы послойно и разнонаправленно укладывается углеволокно и стеклоткань для создания ребер жесткости на особо напряженных участках корпуса обтекателя. Полученный «пирог» накрывается специальным мешком с одновременной откачкой воздуха и закачкой полимерной смолы, заполняющей все имеющиеся в материале пустоты. Материал отвердевает в течении 24 часов, после чего полученные элементы корпуса обтекателя проходят заключительную ручную обработку перед покраской.

Конструктивно обтекатель состоит из нескольких отдельных элементов: нижняя часть имеет форму лодки, передняя напоминает капот, а боковые панели скрывают расположенные по бортам топливные баки объемом 75 л каждый. Баки весом всего 2 кг каждый оснащены внутренними перегородками для исключения резкого перетекания топлива в полете. Изнутри и снаружи поверхность баков дополнительно покрыта специальными клеевыми составами для минимизации негативного воздействия топлива на стенки емкостей. Общий вес конструкции составил всего 23 кг, что вызвало немалый интерес в профессиональной среде авиаторов.

Композитный дивизион госкорпорации «Росатом» — крупнейший производитель композитных материалов в России. Располагает масштабными мощностями — от производства сырья до готовых изделий. Дивизион включает в себя современный научно-исследовательский центр, промышленные производства ПАН-прекурсора, углеродного волокна, тканей и препрегов, стекловолокна, а также готовых изделий из композитных материалов.

В феврале 2024 года известный путешественник Федор Конюхов объявил о подготовке к экспедиции на Северный полюс для установки нового мирового рекорда. В этом ему должен помочь экипаж атомного ледокола «50 лет Победы» ФГУП «Атомфлот». В июле 2024 года российский путешественник предпримет попытку пролететь 900 километров на двухместном мотопараплане до Северного полюса и высадится на дрейфующей льдине. Ожидается, что таким образом будет установлено сразу два мировых рекорда. Ранее в этом районе никто не совершал длительных полетов и высадки на сверхлегком летательном аппарате.

Крупные российские компании уделяют все больше внимания поддержке различных спортивно-развлекательных проектов, а также мероприятий, направленных на популяризацию науки среди молодежи. «Росатом» и его предприятия принимают активное участие в этой работе.
https://atommedia.online/2024/ ... -pos/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Разработчик рассказал о возможностях нового берегового комплекса «Рубеж-МЭ»

Изображение

В береговых ракетных комплексах «Рубеж-МЭ» реализована концепция «катер на колесах». На одном КамАЗе смонтированы и пункт управления, и радиолокационная станция (РЛС), и пусковые установки. Об этом рассказал «Известиям» генеральный директор компании-разработчика АО «Тайфун» Андрей Петраков.

«Бал» тяжелый, на больших машинах. А здесь всё построено по системе «катер на колесах». Всё в одном: четыре ракеты, свой локатор, свои системы управления, питания, связь. Эти машины производятся на базе КамАЗа. Они могут работать как автономно, так и в составе соединения ― дивизиона из восьми машин. Ударная мощь восьми таких единиц ― 32 ракеты в едином залпе, такая же, как у дивизиона «Балов», ― объяснил он.

Радиолокационная головка самонаведения ракеты позволяет стрелять не только по кораблям, рассказал «Известиям» военный эксперт, редактор портала MilitaryRussia Дмитрий Корнев.

«Она может обеспечить поражение любых радиоконтрастных целей: зданий, мостов, сооружений и других объектов на сложном рельефе. Сама ракета околозвуковая, относительно малогабаритная, что позволяет проводить эффективный прорыв ПВО противника на малых высотах», — уточнил он.

В 1980-х годах был береговой ракетный комплекс с аналогичным названием для ракет «Термит», напомнил военный эксперт Дмитрий Болтенков.

«Советские комплексы поставлялись во многие страны — на Кубу, в ГДР, Ливию, например», — рассказал он «Известиям».
https://iz.ru/1717733/2024-06- ... zh-me

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Тверской экскаватор» получил крупный кредит на производство машин из российских комплектующих

Московский кредитный банк выделил предприятию первый транш финансирования в рамках государственной программы поддержки российских предприятий.

Изображение
В одном из цехов «Тверского экскаватора». Фото: UMG.

«Тверской экскаватор» (предприятие входит в группу UMG) получит 6,1 млрд рублей. Проект рассчитан на 7 лет, льготная ставка составила 7,8% годовых.

Получение первого транша на льготных условиях от Московского кредитного банка в рамках государственной программы – не просто финансовая поддержка, а мощный импульс для дальнейшего развития завода «Тверской экскаватор», отметил генеральный директор ГК «Промышленные инвестиции», в которую входит UMG, Андрей Александров.

«Государственные программы, направленные на поддержку отечественного машиностроения, очень важны в нынешней ситуации, когда мы оперативно заполняем рыночные ниши после ухода ряда западных компаний. Крупные проекты в машиностроении требуют больших вложений».

По словам Александрова, взаимодействие с МКБ дает реальную возможность не только сохранить позиции на рынке, но и значительно их укрепить. Инвестиции в производство означают и увеличение объемов выпускаемой продукции, и значительные отчисления в бюджеты области, что позитивно скажется на экономической ситуации в регионе. «Тверской экскаватор» сможет в ближайшее время представить своим клиентам новые модернизированные модели техники, отвечающие современным требованиям и способные успешно конкурировать с зарубежными аналогами.

Как отметили в банке, кредит в среднем на рынке сейчас предоставляют под 18% годовых, что является сильной финансовой нагрузкой для предприятия и будет сказываться на себестоимости готовой продукции, поэтому программы льготного финансирования в ближайшее время сохранят свою актуальность.
https://dzen.ru/a/ZnvxxeFfEimNyxVh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Транснефть — Балтика» установила импортозамещенный магистральный насос на ЛПДС «Правдино»

Изображение

ООО «Транснефть — Балтика» провело мероприятия по обеспечению высокого уровня надежности магистрального нефтепровода (МН) Палкино — Приморск.

В ходе плановой остановки транспортировки нефти на 72 часа был произведен монтаж нового магистрального насоса НМ 3600-230 на линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Правдино». Новый насос — производства АО «Транснефть Нефтяные Насосы» изготовлен из отечественных компонентов. Технические характеристики соответствуют современным требованиям к насосному оборудованию, а полное импортозамещение позволяет бесперебойно выполнять техническое обслуживание и ремонты.

После комплексного опробования насос введен в эксплуатацию. В магистральной насосной ЛПДС «Правдино» в течение 2024-2025 гг планируется замена еще четырех аналогичных насосов, а также техническое перевооружение вспомогательных систем.

Также в ходе плановой остановки МН Палкино — Приморск выполнено подключение узла запорной арматуры. Осуществлено устранение выявленных в ходе диагностики дефектов на линейной части трубопровода, ремонт запорной арматуры и регуляторов давления на площадочных объектах.

В настоящее время трубопровод функционирует в штатном режиме. Транспортировка нефти ведется в соответствии с графиком.
https://sdelanounas.ru/blogs/160802/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Новую технологию производства растительных масел разработали в Кузбассе

Специалисты компании «БиоИнТех» сконструировали экспериментальную линию для «зеленой» спиртовой экстракции растительных масел.

Изображение
Фото: администрация Кемеровской области

Технология позволяет в 5 раз быстрее получать высококачественный продут из семян любых масличных культур и отходов производства.

При производстве премиального масла традиционным гидравлическим прессованием (холодный отжим) требуются семена самого высокого качества, кроме того, до 60-70% масла при такой технологии остаётся в жмыхе. Для полного его извлечения используют метод экстракции с использованием углеводородов, например, гексана. От этого масло теряет в качестве, а промышленное применение вспомогательных веществ негативно влияет на экологию и здоровье потребителя. Метод же спиртовой экстракции, предложенный кузбасскими разработчиками, абсолютно безопасен для природы и человека.

За счет использования отходов и меньших затрат электроэнергии снижается и себестоимость готового продукта. Кузбасская разработка успешно прошла экспертизу «Сколково», а компания «БиоИнТех» получила статус участника и вошла в Кластер биологических и медицинских технологий.
https://dzen.ru/a/Znv6peFfEimNzaSD

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Эн+ модернизирует шагающие экскаваторы для Черемховского месторождения

Затраты на модернизацию составят 2 млрд рублей

Изображение

Энерго-металлургический холдинг Эн+ запустил программу модернизации шагающих экскаваторов, предназначенных для работ на Черемховском угольном месторождении (Иркутская область). В течение семи лет компания намерена модернизировать восемь машин, что потребует инвестиций в размере 2 млрд рублей.

По словам гендиректора Эн+ Владимира Колмогорова, такой крупный инвестпроект, как разработка новых участков Черемховского месторождения не только обеспечит устойчивую добычу на многие годы, но и позволит улучшить качество продукта.

«Неотъемлемой частью реализации проекта является модернизация основного оборудования, его неординарность в том, что это - драглайны размером с одиннадцатиэтажный дом и весом более полутора тысяч тонн каждый, находящиеся в самом начале производственного процесса добычи угля и предназначенные для уборки грунта над залежами угля», - сказал Колмогоров.

Первым станет экскаватор ЭШ 15/90, на котором будет модернизирована система шагания и управления электроприводом и установлена централизованная система смазки. Кроме того, вместо аклепок, фиксирующих корпус и детали, будут установлены высокопрочные болты.

Все работы будут проводиться на принадлежаем Эн+ Рудоремонтном заводе в Черемхово, их планируется завершить еще до конца текущего года.
https://dzen.ru/a/ZnwDd-FfEimN0Dt5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Твери введён в эксплуатацию новый производственный комплекс компании «Полигран»

Изображение

Площадь нового комплекса на промплощадке «Искож» в Твери составляет более 5,5 тыс. кв. метров.

Объём инвестиций в проект — 300 млн рублей.

С открытием нового производства создано ещё 100 рабочих мест.

Новые производственные площади позволят компании увеличить ассортимент выпускаемых изделий из пластиков для аграрного сектора, товаров народного потребления, пластиковых комплектующих в рамках межзаводской кооперации с другими промышленными предприятиями.

Расширение производства позволит начать выпуск вспененного ПВХ-листа, пластиковых систем водоотвода, поилок, кормушек для сельхозпредприятий, бордюрных ограждений, напольных уличных покрытий, садового инвентаря. «Надеемся воспользоваться тем, что иностранные компании уходят с российского рынка и, таким образом, их заместить», — приводит пресс-служба слова гендиректора компании Павла Гребешева.

«Полигран» является универсальным производителем пластифицированных и непластифицированных ПВХ-композиций объемом до 30 тыс. тонн в год. Также производит готовые изделия из пластиков для животноводства, сферы строительства, мебельной промышленности. Компания имеет собственный цех механообработки по изготовлению фильер и пресс-форм.
https://mashnews.ru/kompaniya- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Какие корабли ВМФ России показали на военно-морском салоне? ǀ «Флот-2024» завершился в Кронштадте

phpBB [media]


В Кронштадте завершил свою работу Международный военно-морской салон «Флот-2024». Новинки отечественного кораблестроения оценили российские заказчики и делегации дружественных стран. В 2024 году мероприятие посетили делегации вооруженных сил Азербайджана, Алжира, Бахрейна, Катара, Египта, Ирака, Бангладеш, Перу, КНДР и других стран.

О том, какие отечественные корабли были представлены на салоне, а также над чем сейчас работают российские проектировщики и судостроители — в нашем видео.

В сюжете представлены комментарии:
▪ главнокомандующего ВМФ России, адмирала Александра Моисеева;
▪ начальника управления администрации президента России по государственной политике в сфере ОПК Виктора Евтухова;
▪ начальника отделения гидроаэродинамики КГНЦ Вячеслава Магаровского;
▪ заместителя начальника отдела НТИ, ИС и РВД АО «ЦМКБ «АЛМАЗ» Дмитрия Цыганкова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Башкирии строят участок трассы М-12 «Восток». Посмотрите, как он сейчас выглядит

phpBB [media]


Часть новой трассы М-12 «Восток» тянется через Башкирию. Телеканал UTV побывал на отрезке в 140 километров Дюртюли-Ачит, чтобы оценить масштабы стройки. Показываем, какие технологии применяются для строительства 800 метрового моста через Белую и как будет устроена новая трасса и её инфраструктура для водителей. Подробности в нашем сюжете.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Открыто движение по второму пути на перегоне БАМа Хуту — Имбо в Хабаровском крае

Изображение

Он находится на одном из сложных горно-перевальных участков магистрали Комсомольск-на-Амуре — Ванино. Протяжённость двухпутной вставки всего 4,5 км, но чтобы её проложить, железнодорожники проделали большой объём работы.

Сложный ландшафт ограничил возможности использования спецтехники на некоторых участках стройки. На горных откосах выемку грунта пришлось делать вручную. В наиболее крутых скальных массивах вырезали ярусы и обустраивали полки шириной до 6 м, а также кювет-траншеи.

Изображение

Общий объём земляных работ превысил 1,8 млн м³ грунта.

Для предотвращения сходов камней и снежных лавин на железную дорогу вдоль пути построили сетчатый металлический барьер высотой до 4 м.

Изображение

Завершение модернизации линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино позволит к началу 2025 года увеличить провозную способность к портам на берегу Татарского пролива в два раза, до 82 млн тонн.

Изображение
https://t.me/telerzd/5052

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189 ... 226  След.




[ Time : 0.389s | 18 Queries | GZIP : Off ]