Нужен ли мозг, чтобы гадить на СССР?


 [ Сообщений: 5534 ]  Стрaница Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 277  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42519
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.
Россия
саня писал(а):
Ебург писал(а):
Tolmach.001
Цитата:
SHAMAN писал(а):
Ложь.
В СССР путевки в пионерские лагеря не были бесплатными, частично оплачивались профсоюзами.
Сейчас в РФ уже 10 лет существует система бесплатных путевок в детские лагеря.
Давай посмотрим какие категории детей претендуют на бесплатные путёвки в Великой Новой России уже 10 лет:
сироты;
дети, лишившиеся родительского попечения;
дети из неполных и многодетных семей;
дети из малообеспеченных семей;
дети из семей беженцев;
поставленные на учет в органах внутренних дел;
дети, у которых один из родителей является добровольным пожарным и имеет запись об этом в специальном реестре не менее трех лет;
дети, требующие особых условий для воспитания;
дети, образ жизни которых был нарушен из-за сложившихся непреодолимых обстоятельств;
дети, страдающие от тяжелых заболеваний или имеющие ограниченные физические возможности;
пережившие насилие;
пострадавшие в результате вооруженных конфликтов, техногенных аварий, экологических катастроф и природных катаклизмов;
дети, один из родителей которых призван на военную службу, является участником СВО или ветераном боевых действий;
дети из семей, где один из родителей имеет инвалидность;
дети, проявившие успехи в учебе: отличники, победители олимпиад и спортивных состязаний, призеры творческих конкурсов.

Все эти категории получали бесплатные путёвки и при СССР. Т.е. РФ скосплеила этот вид соцобеспечения только спустя четверть века своего существования.
Всё как при СССР: стоящие на учёте в ментуре - в некий гибрид спортивного и трудового лагеря, отличники и олимпийцы - в Артек или Океан. и всё совершенно бесплатно, то есть даром.
Правда на сайтах с советами как получить бесплатную путёвку откровенно пишут "если вы подали документы на получение бесплатной путёвки, не надо их каждый год обновлять, они действуют до тех пор, пока вы не получите путёвку". В переводе на русский, это означает: возможно через несколько лет вы и получите путёвку, но второй раз даже не стоит пытаться)))

п.с. Только вот с детьми беженцев в СССР с 50-х была напряжёнка. Приходилось кубинцами, да никарагуанцами добирать.


Я лучше куплю путёвку за деньги, чем бесплатно.
Ну его нахер это бесплатное убогое счастье.
убогие места? это те что по бюджету?
во те истинное лицо бобра
а по какой причине они убогие?
ты же не платишь налоги,
и при коммунистах не платил,
и при бандеровцах,
потому что ты халявшик и паразит,
хочешь жрать, не работать на детский лагерь, образование и здравоохранение.
Взять и поделить....вот и весь твой коммунизм

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Извиняюсь за молчание, очень много было работы после возвращения из Штатов.
Tolmach.001 писал(а):
Смешной такой)))
Я ж тебе говорю, что ты своим крысиным жопокрутством, только загоняешь себя в крысиный угол и оттуда яростно атакуешь)))
То ты про постройку БАМа "со всеми современными механизмами" с 70-х, то по БАМлаг 30-х (хотя может для тебя кирка и современный механизм)))
Ладно. Хорошо. примем что 20 лет с 30-х - по 50-е на строительстве БАМа умирало около 5000 ЗК ежегодно, подвоз был только в период БАМлага и остальные 16 лет ЗК не поступало. Получается, что на строительстве погибло чуть меньше 30% участников.
А на строительстве Транссиба в светлой Российской Империи погибло всего .... 30% свободных строителей.
Блядь, чем РИ отличалась от ГУЛАГа?))) Судя по всему меньшей смертностью, т.к. после БАМлага ЗК всё-таки подвозили.


Видишь ли, на самом деле это твоя привычка думать лозунгами тебя загнала в лужу.
Итак, насчет смертности на БАМе во сталинские времена мы знаем

А вот насчет смертности на Транссибе... ты откуда свои циферки взял? Они везде в интернете, да вот без источника... а я тебе могу рассказать про них. Так вот, драгоценный, на Транссибе самом китайцев не использовали от слова совсем. По разным политическим причинам. Его и строить-то начали испугавшись, что Китай в тот край раньше ж/д построит (и Китай действительно начал ее строить).
Но если ты знаешь историю, то должен помнить, что для ускорения процесса запуска движения до Владика вначале построили срезающую угол КВЖД. Ее строительство тоже как бы входило в Транссиб, получилось так. Так вот, на КВЖД действительно использовали китайцев, много, было привлечено почти 200 тысяч китайцев, и строили очень быстро - 2500 тыс км -дорога через Маньчжурию плюс ветка в Порт-Артур были построены в 1897 - 1903 годах (тестовое грузовое движение вообще начали в 1901). Но вот здесь то и случились большие потери. В 1899 году случилось боксерское восстание в Китае, и это вот повстанцы поубивали всех китайцев, кто сотрудничал с иностранцами, да и самих иностранцев тоже, и сильно порушили постройки дороги. Вот откуда это цифры больших потерь среди работников.
Об "ужасных условиях труда" на строительстве Транссиба охотно писали такие вот газеты как Искра или СЕверный Вестник (вариант Северного края) - большевистские газеты. Но как ты сейчас не любишь иноагентов, то будь последовательным - все эти СМИ тогда тоже были иноагентами. Могу показать фотографии жизни работников, не курорт, но вполне нормально.
Да, в заключительной части строительства Транссиба - на Амурской дороге, когда начали проводить путь только по российской территории, использовали труд каторжников (могу показать фотки их размещения и быта, похуже вольняшек, но не смертельно), и вольнонаемных корейцев (не китайцев), но в очень ограниченных количествах, да и то потому что в 1914 году началась война. Но вот смертности такой там и рядом не было. Да и народа на строительстве тогда не превышало 50 тыс человек, причем зк порядка 2.5 тыс всего. Уморить каждого второго строителя - это сказки.

Вот чем БАМ от Транссиба и отличался - на БАМе морили своих строителей условиями, а на Транссибе (КВЖД) потери из-за массовых убийство повстанцами, да и вообще в другой стране.
Tolmach.001 писал(а):
Была, была. Только твой дедушка террорист затрахал Государя батюшку и тот свалил, оставив Империю племяшу, тот свалил сразу и оставил страну всякой либерасне, которая не смогла договориться. А потом твой дедушка-террорист вступил в сговор с большевиками и до 1925 г. пока ему не наладили пинка, вовсю куражился над русским народом (красный террор, военный коммунизм помнишь?).
А так бы да, РИ решала бы судьбы и Австрии и Германии...да, только твой дедушка её убил.
И эта.... а против кого США и Британия вместе с Германией и Францией вырастили нацизм на Украине? Ведь большевиков то нету, какой смысл?
Ты хоть понимаешь какой ты пень?


Не мой, а моей жены прадедушка эсер терроризмом не страдал, так как относился к политическому крылу партии, да и вообще после 1907 года проблем с властями не имел. И хотя ему можно предъявлять претензии в размягчении и эрозии поддержки монархии, но вот в дальнейшем захвате власти, продаже страны военному противнику и т.д. - это не к нему. Левые эсеры - это была совершенно отдельная партия, они отделились еще до большевистского переворота, да и до 1925 не дожили, после 20го их почитай не и не было, а официально закончились в 23м. Так что просер и слив в выигранной 1МВ - это к коммунякам, да и появление наци в итоге - это тоже к ним.

Да, Британия и США любили и любят играть на разных националистических движениях, и попытки разломать РИ были и до революции там-сям. Но делали и делают это они когда никто такому не противодействует, и в подходящих местах. При вовлечении РИ в послевоенную Австрию и Германию, тем более при куче связей у них с РИ очень вряд ли российские власти были бы индифферентны к разным националистическим побуждениям извне и дали бы этому вырасти до опасных размеров.
Tolmach.001 писал(а):
Можно было бы долго писать на эту тему, но исходя из названия ветки, её цель показать какой ты дурак, а не какой я умный.
Упомяну только, что только винтовочных патронов в СССР 1941-1945 было произведено 14 (именно миллиардов), снарядов 290 миллионов.
Причём судя по сводкам расхода артснарядов и мин, не понятно где американские снаряды. скорее всего это снаряды для 12 700 самолётов, поставленных по лендлизу, как рвз на 10 вылетов хватило бы(при произведённых СССР 120 000)
Автомобили - да, это вещ благодаря им с 1943 г. (когда исход войны уже был решён) стало погибать меньше лошадей.
Кстати, а сколько по лендлизу было поставлено РСЗО? Ась? То-то.
И СССР после поставленной помощи не сдох где-то на подступах к Варшаве как РИ, а пошёл и разгромил Японию за 2 недели, как и договаривались на переговорах по лендлизу.
Так, что нет никакой "аналогичной ситуации"


Цель ветки может и такая, но никак это у тебя не получается, ты все время выставляешь дураком именно себя.
Вот ты захотел показать, что ах РИ приходилось массово импортировать вооружение в 1МВ, а дескать умный и могучий СССР так не делал. Оказывается делал да еще как.
Вот танки, на 30 тыс советских аж 6 тыс импортных, это в общем уже дофига, если учесть что тысячи именно что советских танков были потеряны в первые месяцы войны у границы, многие вообще на базах.
Но ведь это еще не все. Советские танки очень долго производили без радиостанций, что вело к неэффективном использованию и завышенным потерям (например в Курской битве). Импортные все шли с радиостанциями. Но параллельно с танками амеры поставили еще 16 тысяч комплектов танковых радиостанций - на какие их танки ставили, если импортные уже были с радиостанциями?
ТЫсячи самолетных радиостанций, опять же, причем что импортные самолеты тоже были с радиостанциями уже.
О самолетах. Ну да, 120 тыс советских против 12 тыс американских, плюс еще 5 тыс английских... (где-то 12%) но а) тысячи советских были потеряны в первые месяцы, и заводы тоже не сразу заработали. и б) как-то получилось, что большинство наших асов предпочитали американскую Аэрокобру... ничего не хочу сказать, но им наверное было виднее. Да и убери каждый десятый самолет, наверное будут проблемы. И это еще не все с самолетами. Известно, что основным советским транспортным самолетом был Ли-2, что есть Дуглас ДС-3, по лицензии. Мало того, что амеры еще тысячу почти этих Дугласов подкинули, они поставляли запасные моторы и много нужных запчастей.
ОПять получается, что никакой особой разницы между 1МВ и 2МВ не видно, и там и там российская сторона активно прибегала в помощи союзников.
Да, Катюш нам никто не поставлял, но катюши бы не были столь эффективны без автомобилей, на которых они устанавливались... напомнить на какие? (На полуторках как выяснилось им не место, а ЗИС-6 с началом войны выпускать прекратили, да и машина тоже была слабовата, и их ставили на Студебеккеры начиная с весны 1942). Да, машинки нам начали поставлять не в 1943, а куда раньше. Впрочем, и в середине 1943 война ещё была далеко не выиграна, и погибать стало не меньше лошадей, а меньше людей, особенно орудийных расчетов.
Да, на подступах к Варшаве, насколько мне помнится сдохли именно что коммуняки, разве нет так?
Tolmach.001 писал(а):
Мне итак безразлично. Просто ты кукарекаешь, как записной власовец, и при этом придерживаешь ножкой дверцу в Россию, что-бы если чё спрятаться.
А меня такое говно раздражает.


Это ты все время пытаешься мне приписать разные ярлыки. Да, тебе завидно, что я езжу где хочу, живу где хочу, да при этом связи с Россией не порываю, причем и в России мои друзья и коллеги считают меня своим, вот ты и пытаешься обмазать хоть как-то. Кстати, подумай, полезнее ли ты России чем я в настоящей форме. Я знаю, что от меня здесь для России пользы больше, чем ежели бы я остался. А вот какая польза от тебя вообще?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Wal писал(а):
Так что просер и слив в выигранной 1МВ - это к коммунякам, да и появление наци в итоге - это тоже к ним.

вот это паварот!

:rzach:
вы ильина не читали "о русском фашизме"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Wal писал(а):
Я знаю, что от меня здесь для России пользы больше, чем ежели бы я остался.


- товарищ штырлиц, доложите обстановку на австралийских военных заводах!

а может вы персонаж из юморески райкина "люди и маникены", и поэтому эмигрировали ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
О! Wla-совец объявился)))
Wal писал(а):
Видишь ли, на самом деле это твоя привычка думать лозунгами тебя загнала в лужу.
Итак, насчет смертности на БАМе во сталинские времена мы знаем

А вот насчет смертности на Транссибе... ты откуда свои циферки взял? Они везде в интернете, да вот без источника... а я тебе могу рассказать про них. Так вот, драгоценный, на Транссибе самом китайцев не использовали от слова совсем. По разным политическим причинам. Его и строить-то начали испугавшись, что Китай в тот край раньше ж/д построит (и Китай действительно начал ее строить).
Но если ты знаешь историю, то должен помнить, что для ускорения процесса запуска движения до Владика вначале построили срезающую угол КВЖД. Ее строительство тоже как бы входило в Транссиб, получилось так. Так вот, на КВЖД действительно использовали китайцев, много, было привлечено почти 200 тысяч китайцев, и строили очень быстро - 2500 тыс км -дорога через Маньчжурию плюс ветка в Порт-Артур были построены в 1987 - 1903 годах (тестовое грузовое движение вообще начали в 1901). Но вот здесь то и случились большие потери. В 1899 году случилось боксерское восстание в Китае, и это вот повстанцы поубивали всех китайцев, кто сотрудничал с иностранцами, да и самих иностранцев тоже, и сильно порушили постройки дороги. Вот откуда это цифры больших потерь среди работников.
Об "ужасных условиях труда" на строительстве Транссиба охотно писали такие вот газеты как Искра или СЕверный Вестник (вариант Северного края) - большевистские газеты. Но как ты сейчас не любишь иноагентов, то будь последовательным - все эти СМИ тогда тоже были иноагентами. Могу показать фотографии жизни работников, не курорт, но вполне нормально.
Да, в заключительной части строительства Транссиба - на Амурской дороге, когда начали проводить путь только по российской территории, использовали труд каторжников (могу показать фотки их размещения и быта, похуже вольняшек, но не смертельно), и вольнонаемных корейцев (не китайцев), но в очень ограниченных количествах, да и то потому что в 1914 году началась война. Но вот смертности такой там и рядом не было. Да и народа на строительстве тогда не превышало 50 тыс человек, причем зк порядка 2.5 тыс всего. Уморить каждого второго строителя - это сказки.

Вот чем БАМ от Транссиба и отличался - на БАМе морили своих строителей условиями, а на Транссибе (КВЖД) потери из-за массовых убийство повстанцами, да и вообще в другой стране.

Про лужу, это ты, видать, по Фрейду. Она у тебя под стулом хлюпает.
Итого: китайцев не могли использовать на строительстве Транссиба по политическим мотивам, но при этом могли взять Пекин в 1900 и разбить "боксёров" в Манчжурии, держать Харбин под своим экстерриториальным управлением... Но использовать ещё 16 лет китайцев на строительства - ни-ни... политические мотивы. Правда эти политические мотивы не помешали 300 000 китайским добровольцам, через пару лет после окончания строительства, воевать на стороне Красной Армии.
При этом в интернете везде фигурирует цифра 30 000 погибших при максимальном количестве работающих 90 000, но это не правда, т.к. в эту цифру записали 200 000 убитых боксёрами, на КВЖД, китайцев....))))
Ты хоть понимаешь какую херню ты мелешь, в оправдание своего просёра?
Ну, хоть признал, что в РИ на строительстве Транссиба использовали каторжников. Уже прогресс.
Wal писал(а):
Да, Британия и США любили и любят играть на разных националистических движениях, и попытки разломать РИ были и до революции там-сям. Но делали и делают это они когда никто такому не противодействует, и в подходящих местах. При вовлечении РИ в послевоенную Австрию и Германию, тем более при куче связей у них с РИ очень вряд ли российские власти были бы индифферентны к разным националистическим побуждениям извне и дали бы этому вырасти до опасных размеров.

Интересно, каким это образом, если РИ не смогла даже справиться с довольно малочисленными революционерами, даже внутри себя? Или где-то существовала идеальная РИ с поджарыми попами, крестьянами в белых льняных рубахах и рабочими по собственной инициативе работавшими по 14 часов 6 дней в неделю?

Вообще, ты как учоный, должен понимать, что такое повторяемость результатов экспериментов.
Ладно, примем, что ГБ и США вырастили нацизм в Германии против большевиков, т.к. больше против некого.
Хорошо. А против кого те-же страны вырастили нацизм на Украине, потратив при этом 5 млрд долларов, только США и только до 2014 года? Получается, что против ЕР и Путина лично, ведь больше против некого?
А не кажется странным, что оба выращенных США и ГБ нацистских режима направлены против России, независимо от общественно-экономической формации?
Короче в данном эпизоде оправдания США и ГБ в их, раз за разом, выращивании человекоядных режимов, которые первой целью своей полагают уничтожение русских (то вместе с евреями, то без), ты в очередной раз демонстрируешь свою звериную русофобию.

Про дедушку потом. Тема сочная и бесконечная))) Не зря ему зелёнкой лоб намазали.
Wal писал(а):
Цель ветки может и такая, но никак это у тебя не получается, ты все время выставляешь дураком именно себя.
Вот ты захотел показать, что ах РИ приходилось массово импортировать вооружение в 1МВ, а дескать умный и могучий СССР так не делал. Оказывается делал да еще как.
Вот танки, на 30 тыс советских аж 6 тыс импортных, это в общем уже дофига, если учесть что тысячи именно что советских танков были потеряны в первые месяцы войны у границы, многие вообще на базах.
Но ведь это еще не все. Советские танки очень долго производили без радиостанций, что вело к неэффективном использованию и завышенным потерям (например в Курской битве). Импортные все шли с радиостанциями. Но параллельно с танками амеры поставили еще 16 тысяч комплектов танковых радиостанций - на какие их танки ставили, если импортные уже были с радиостанциями?
ТЫсячи самолетных радиостанций, опять же, причем что импортные самолеты тоже были с радиостанциями уже.
О самолетах. Ну да, 120 тыс советских против 12 тыс американских, плюс еще 5 тыс английских... (где-то 12%) но а) тысячи советских были потеряны в первые месяцы, и заводы тоже не сразу заработали. и б) как-то получилось, что большинство наших асов предпочитали американскую Аэрокобру... ничего не хочу сказать, но им наверное было виднее. Да и убери каждый десятый самолет, наверное будут проблемы. И это еще не все с самолетами. Известно, что основным советским транспортным самолетом был Ли-2, что есть Дуглас ДС-3, по лицензии. Мало того, что амеры еще тысячу почти этих Дугласов подкинули, они поставляли запасные моторы и много нужных запчастей.
ОПять получается, что никакой особой разницы между 1МВ и 2МВ не видно, и там и там российская сторона активно прибегала в помощи союзников.
Да, Катюш нам никто не поставлял, но катюши бы не были столь эффективны без автомобилей, на которых они устанавливались... напомнить на какие? (На полуторках как выяснилось им не место, а ЗИС-6 с началом войны выпускать прекратили, да и машина тоже была слабовата, и их ставили на Студебеккеры начиная с весны 1942). Да, машинки нам начали поставлять не в 1943, а куда раньше. Впрочем, и в середине 1943 война ещё была далеко не выиграна, и погибать стало не меньше лошадей, а меньше людей, особенно орудийных расчетов.
Да, на подступах к Варшаве, насколько мне помнится сдохли именно что коммуняки, разве нет так?

Зачем очередной раз демонстрировать свою дебильность? 120 000 самолётов, это произведённые за период ВОВ, а не произведённые плюс имевшиеся. Доходит транспарантик?
Да ассы "предпочитали" Bell P-39 из-за его аэродинамической неустойчивости. Для пилотирования требовался значительный опыт, т.к. при малейших ошибках самолёт сваливался в штопор. Но задняя центровка придавала несколько бОльшую маневренность, чем у того-же Як-9. Та, что кровавя гебня, вполне логично садила на аэрокобры более опытных лётчиков. Так меньше вероятность потерять и лётчика, и самолёт.
"Катюши" ставили и на трактора (тягачи)
Вообще кол-во поставленного имущества по ленлизу оценивается в 14% от произведённого (и разработанного) в СССР.
В этом и есть "особая разница" с РИ, где все пулемёты были иностранные или производимы по лицензии (Максим), все броневики на база иностранных машин, все самолёты иностранные (85 шт. Муромцев с французскими двигателями).
В то время как СССР был законодателем военных мод в стрелковом оружии, танках, САУ, РСЗО и авиации.
На подступах к Варшаве "сдохли" далеко не все коммуняки. (вот, сука, за одно оправдал убийство голодом тысяч русских людей)
Wal писал(а):
и в России мои друзья и коллеги считают меня своим

Ну, вот... заложил своих друзей и коллег-власовцев.
Судя по развитию ситуации, их всех, рано или поздно, придётся найти и убить. Пусть даже в 66 лет, как дедушку.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Об использовании заключенных на строительных работах Великого сибирского пути писали не только большевистские газеты

Имеются сведения архивных источников об отправке ссыльнокаторжных на место строительства.

Об этом свидетельствует переписка Приамурского генерал-губернатора и начальника Нерчинской каторги.
В присланной телеграмме за № 629 от 25 февраля 1900 г. генерал-губернатор просил обеспечить строящийся объект рабочей силой, в частности говорилось: «Предлагаю начальникам Зерентуйской, Алгачинской, Акатуевской, Кадаинской тюрем донести мне в 3-дневный срок со дня получения этого приказа о числе полносильных ссыльнокаторжных, одобрительного поведения и не рецидивистов, могущих быть отправленными в г. Хабаровск.
В ответ следует Приказ по управлению Нерчинской каторгой № 1814 от 3 марта 1900 г., где говорится об отправке каторжных из Забайкалья в Хабаровск для строительства Амурской колесной дороги . Итак, ответственное правительственное задание – строительство дороги поручалось каторжным, которые не имели повторных правонарушений, случаев нарушения дисциплины, были сильны здоровьем и т. д. Собирали каторжников с 4 тюрем, отправлялись они партиями на год.
Переправка арестантов осуществлялась по рекам на баржах. Перед отправкой составлялись алфавитные и статейные списки. Баржа выходила из Сретенска и двигалась по Шилке, а затем по Амуру до Хабаровска. Уже 1 мая 1900 г. первая партия из 300 арестантов, «полносильных, одобрительного поведения», была отправлена в сопровождении старших и младших надзирателей и фельдшера с медикаментами - таков был ответ на данный приказ.

В июне 1903 г. по положению комитета Сибирской железной дороги для заведования ссыльнокаторжными на постройке Амурской колесной дороги было учреждено временное управление, просуществовавшее до 28 мая 1911 г.

В 1900 г. была осуществлена подготовка к строительству Амурской колесной дороги («колесухи»)
28 мая 1910 г. вышел закон «Об установлении временных правил о заведовании арестантами, привлеченными к работам по сооружению Амурской железной дороги». Согласно принятому закону и указанию Главного тюремного управления от 10 ноября 1910 г. за № 44 на постройку Амурской железной дороги в основном подбирались арестанты из мест заключения европейской части России. Так, в центральных тюрьмах
(Москва, Орел, Вологда, Самара) работали специальные медицинские комиссии, которые проверяли состояние здоровья осужденных и давали заключение о пригодности их к тяжелому физическому труду.
В работах по прокладке Амурской железной дороги принимали участие не только ссыльнокаторжные, но и ссыльнопоселенцы, а также осужденные для отбывания уголовного наказания в исправительных арестантских ротах (аналог современного дисциплинарного батальона) и другие категории заключенных.

Помимо этого 30 января 1911 г. Положением Совета министров ссыльнопоселенцев и осужденных исправительных арестантских отделений, принимавших участие в строительстве Амурской городской дороги, предусмотрены льготы: 1) право наниматься на работу в качестве вольнонаемных работ; 2) сроки перевода ссыльнопоселенцев в разряд крестьян из ссыльных условий из расчета 1 месяц работы за 2 месяца; 3) срок наказания в исправительных арестантских отделениях исчислялся из расчета 2 дня работы за 3 дня заключения
В сезоне строительных работ в 1911 г. на западном участке строительства Амурской железной дороги ограждения 1 800 осужденных, а на среднем участке дороги между станциями Талдан и Ульмин — 2 800 чел. В среднем на участке строительства всех Амурских железных дорог было занято до 5 тыс. рабочих мест. осужденных.

АРЕСТАНТСКІЯ РАБОТЫ ПРИ СООРУЖЕНИ АМУРСКОЙ ЖЕЛЪЗНОЙ ДОРОГИ Изданіе Главнаго Тюремнаго Управленія
С.-ПЕТЕРБУРГЪ типо-лиТОГРАФІЯ С.-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТЮРЬМЫ 1912

А) Общія свѣдѣнія о примѣненіи арестантскаго труда при постройкѣ Амурской желѣзной дороги въ предѣлахъ Забайкальской и Амурской областей. В 1909 г. закончились арестантскія работы на Амурской колесной дорогѣ, строившейся распоряженіемъ Министерства Внутреннихъ Дѣль.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17413
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
Лук писал(а):
Об использовании заключенных на строительных работах Великого сибирского пути писали не только большевистские газеты

Коммуняка пытается как то оправдать Беломорканал? :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Это ты все время пытаешься мне приписать разные ярлыки.

Чёт навеяло)))
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15326
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Niger
Лук
Цитата:
Об использовании заключенных на строительных работах Великого сибирского пути писали не только большевистские газеты

Имеются сведения архивных источников об отправке ссыльнокаторжных на место строительства.

Об этом свидетельствует переписка Приамурского генерал-губернатора и начальника Нерчинской каторги.
В присланной телеграмме за № 629 от 25 февраля 1900 г. генерал-губернатор просил обеспечить строящийся объект рабочей силой, в частности говорилось: «Предлагаю начальникам Зерентуйской, Алгачинской, Акатуевской, Кадаинской тюрем донести мне в 3-дневный срок со дня получения этого приказа о числе полносильных ссыльнокаторжных, одобрительного поведения и не рецидивистов, могущих быть отправленными в г. Хабаровск.
В ответ следует Приказ по управлению Нерчинской каторгой № 1814 от 3 марта 1900 г., где говорится об отправке каторжных из Забайкалья в Хабаровск для строительства Амурской колесной дороги . Итак, ответственное правительственное задание – строительство дороги поручалось каторжным, которые не имели повторных правонарушений, случаев нарушения дисциплины, были сильны здоровьем и т. д. Собирали каторжников с 4 тюрем, отправлялись они партиями на год.
Переправка арестантов осуществлялась по рекам на баржах. Перед отправкой составлялись алфавитные и статейные списки. Баржа выходила из Сретенска и двигалась по Шилке, а затем по Амуру до Хабаровска. Уже 1 мая 1900 г. первая партия из 300 арестантов, «полносильных, одобрительного поведения», была отправлена в сопровождении старших и младших надзирателей и фельдшера с медикаментами - таков был ответ на данный приказ.

В июне 1903 г. по положению комитета Сибирской железной дороги для заведования ссыльнокаторжными на постройке Амурской колесной дороги было учреждено временное управление, просуществовавшее до 28 мая 1911 г.

В 1900 г. была осуществлена подготовка к строительству Амурской колесной дороги («колесухи»)
28 мая 1910 г. вышел закон «Об установлении временных правил о заведовании арестантами, привлеченными к работам по сооружению Амурской железной дороги». Согласно принятому закону и указанию Главного тюремного управления от 10 ноября 1910 г. за № 44 на постройку Амурской железной дороги в основном подбирались арестанты из мест заключения европейской части России. Так, в центральных тюрьмах
(Москва, Орел, Вологда, Самара) работали специальные медицинские комиссии, которые проверяли состояние здоровья осужденных и давали заключение о пригодности их к тяжелому физическому труду.
В работах по прокладке Амурской железной дороги принимали участие не только ссыльнокаторжные, но и ссыльнопоселенцы, а также осужденные для отбывания уголовного наказания в исправительных арестантских ротах (аналог современного дисциплинарного батальона) и другие категории заключенных.

Помимо этого 30 января 1911 г. Положением Совета министров ссыльнопоселенцев и осужденных исправительных арестантских отделений, принимавших участие в строительстве Амурской городской дороги, предусмотрены льготы: 1) право наниматься на работу в качестве вольнонаемных работ; 2) сроки перевода ссыльнопоселенцев в разряд крестьян из ссыльных условий из расчета 1 месяц работы за 2 месяца; 3) срок наказания в исправительных арестантских отделениях исчислялся из расчета 2 дня работы за 3 дня заключения
В сезоне строительных работ в 1911 г. на западном участке строительства Амурской железной дороги ограждения 1 800 осужденных, а на среднем участке дороги между станциями Талдан и Ульмин — 2 800 чел. В среднем на участке строительства всех Амурских железных дорог было занято до 5 тыс. рабочих мест. осужденных.

АРЕСТАНТСКІЯ РАБОТЫ ПРИ СООРУЖЕНИ АМУРСКОЙ ЖЕЛЪЗНОЙ ДОРОГИ Изданіе Главнаго Тюремнаго Управленія
С.-ПЕТЕРБУРГЪ типо-лиТОГРАФІЯ С.-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТЮРЬМЫ 1912

А) Общія свѣдѣнія о примѣненіи арестантскаго труда при постройкѣ Амурской желѣзной дороги въ предѣлахъ Забайкальской и Амурской областей. В 1909 г. закончились арестантскія работы на Амурской колесной дорогѣ, строившейся распоряженіемъ Министерства Внутреннихъ Дѣль.

ТрансСиб строили сто тысяч человек. Поэтому пять тысяч заключённых погоды не делали. Людям тогда давали возможность трудом исправить свои ошибки и быстрее освободиться. А евреи-большевики миллионами русских людей бросали в ГУЛАГ. По высосанным из пальца обвинениям. Бросали самых сильных и самых здоровых. У Шмяка дед с войны пришёл и его сразу после войны бросили в лагеря лес валить. Жыды-большевики тогда Израиль на Ближнем Востоке строили. Ещё Норникели строили для жыдов Потаниных. Чтобы воры-жыды Потанины миллиардерами стали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Кстати, подумай, полезнее ли ты России чем я в настоящей форме. Я знаю, что от меня здесь для России пользы больше, чем ежели бы я остался. А вот какая польза от тебя вообще?

))) Сначала просто не увидел этой фразы, видимо из-за её бессмысленности.
Сразу отмечу, что ты прав. Действительно, от того, что ты свалил, вреда для России меньше, чем если бы ты остался. Можно это назвать большей пользой.)))
И, слава Богу, другой ситуации не будет.
Что до меня... я не думаю о том приношу ли пользу или нет. Я просто живу на своей Родине. И - да, по всей видимости веду полезную деятельность, в рамках добычи пропитания и собственного развлечения.
Перебирая проекты, в которых я участвовал и участвую, причём в критических точках и вопросах, в которых другие зассали, я просто охеревают от высоты своего инженерного гения))) (кстати, и те, кто в теме, тоже). И всё на пользу Родине, в самых разных областях.
Ну, естественно, в роли рабочего муравья, который тянет свою гусеницу в общую "мясную камеру".

А ты - нет. И по другому не было и не будет. Ты просто "взял" (это вообще пц))) образование, потёрся на советской материальной научной базе, и свалил наслаждаться бормотанием совокупляющихся опоссумов))).

п.с. Кстати, сам факт поднятия темы о своей "пользе" и попытка сравнить свою "пользу" с другим индивидом.... ну, как-бы,.... у вас там есть хорошие психоаналитики?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
О! И этот писк эмигрантской души пропустил. Ну, не цепляется глаз за такую бестолковость
Wal писал(а):
Да, тебе завидно, что я езжу где хочу, живу где хочу


Вообще, у людей, вопрос так не стоит. Нормальная постановка вопроса: "нахуя"?
Иными словами - что какой-то переезд или поездка может дополнить мою и без того густую жизнь или просто досуг? И, что не маловажно - вместо чего?

Ну, с тобой понятно. Ты просто органически ненавидишь Россию и на физическом уровне не можешь в ней находиться, без возможности выскочить в любой момент.
Это ладно, такие заболевания науке известны.
Но зачем пытаться прилепить свою патологию к другим?

Если говорить в данной постановке вопроса, то я живу именно там где хочу и езжу туда куда хочу.
Это только в крысином сознании "где хочу" превращается в "где угодно, только не в России".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Wal писал(а):
я езжу где хочу, живу где хочу, да при этом связи с Россией не порываю, причем и в России мои друзья и коллеги считают меня своим

и ведь не завидуют вам ваши друзья-коллеги, живущие в россии, когда вы им рассказываете о своих хочу-могу ))
а ведь есть им чему завидовать..вы вроде говорили, что российская наука отстала от мировой лет так на несколько десятков..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11287
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Если говорить в данной постановке вопроса, то я живу именно там где хочу и езжу туда куда хочу.
:rzach: :vata

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
РусАл писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Если говорить в данной постановке вопроса, то я живу именно там где хочу и езжу туда куда хочу.
:rzach: :vata
русялко, там где живешь, сейчас уж вечер?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
РусАл писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Если говорить в данной постановке вопроса, то я живу именно там где хочу и езжу туда куда хочу.
:rzach: :vata
))) Ну, эмигранту не понять, что имея ресурсы, что-бы жить в какой ни будь Новой Зеландии больше 15 лет, не работая и при этом оставить недвигу в РФ (на всякий пож.)... можно этого не хотеть.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Шмяк писал(а):
Лук
Цитата:
Об использовании заключенных на строительных работах Великого сибирского пути писали не только большевистские газеты

Имеются сведения архивных источников об отправке ссыльнокаторжных на место строительства.

Об этом свидетельствует переписка Приамурского генерал-губернатора и начальника Нерчинской каторги.
В присланной телеграмме за № 629 от 25 февраля 1900 г. генерал-губернатор просил обеспечить строящийся объект рабочей силой, в частности говорилось: «Предлагаю начальникам Зерентуйской, Алгачинской, Акатуевской, Кадаинской тюрем донести мне в 3-дневный срок со дня получения этого приказа о числе полносильных ссыльнокаторжных, одобрительного поведения и не рецидивистов, могущих быть отправленными в г. Хабаровск.
В ответ следует Приказ по управлению Нерчинской каторгой № 1814 от 3 марта 1900 г., где говорится об отправке каторжных из Забайкалья в Хабаровск для строительства Амурской колесной дороги . Итак, ответственное правительственное задание – строительство дороги поручалось каторжным, которые не имели повторных правонарушений, случаев нарушения дисциплины, были сильны здоровьем и т. д. Собирали каторжников с 4 тюрем, отправлялись они партиями на год.
Переправка арестантов осуществлялась по рекам на баржах. Перед отправкой составлялись алфавитные и статейные списки. Баржа выходила из Сретенска и двигалась по Шилке, а затем по Амуру до Хабаровска. Уже 1 мая 1900 г. первая партия из 300 арестантов, «полносильных, одобрительного поведения», была отправлена в сопровождении старших и младших надзирателей и фельдшера с медикаментами - таков был ответ на данный приказ.

В июне 1903 г. по положению комитета Сибирской железной дороги для заведования ссыльнокаторжными на постройке Амурской колесной дороги было учреждено временное управление, просуществовавшее до 28 мая 1911 г.

В 1900 г. была осуществлена подготовка к строительству Амурской колесной дороги («колесухи»)
28 мая 1910 г. вышел закон «Об установлении временных правил о заведовании арестантами, привлеченными к работам по сооружению Амурской железной дороги». Согласно принятому закону и указанию Главного тюремного управления от 10 ноября 1910 г. за № 44 на постройку Амурской железной дороги в основном подбирались арестанты из мест заключения европейской части России. Так, в центральных тюрьмах
(Москва, Орел, Вологда, Самара) работали специальные медицинские комиссии, которые проверяли состояние здоровья осужденных и давали заключение о пригодности их к тяжелому физическому труду.
В работах по прокладке Амурской железной дороги принимали участие не только ссыльнокаторжные, но и ссыльнопоселенцы, а также осужденные для отбывания уголовного наказания в исправительных арестантских ротах (аналог современного дисциплинарного батальона) и другие категории заключенных.

Помимо этого 30 января 1911 г. Положением Совета министров ссыльнопоселенцев и осужденных исправительных арестантских отделений, принимавших участие в строительстве Амурской городской дороги, предусмотрены льготы: 1) право наниматься на работу в качестве вольнонаемных работ; 2) сроки перевода ссыльнопоселенцев в разряд крестьян из ссыльных условий из расчета 1 месяц работы за 2 месяца; 3) срок наказания в исправительных арестантских отделениях исчислялся из расчета 2 дня работы за 3 дня заключения
В сезоне строительных работ в 1911 г. на западном участке строительства Амурской железной дороги ограждения 1 800 осужденных, а на среднем участке дороги между станциями Талдан и Ульмин — 2 800 чел. В среднем на участке строительства всех Амурских железных дорог было занято до 5 тыс. рабочих мест. осужденных.

АРЕСТАНТСКІЯ РАБОТЫ ПРИ СООРУЖЕНИ АМУРСКОЙ ЖЕЛЪЗНОЙ ДОРОГИ Изданіе Главнаго Тюремнаго Управленія
С.-ПЕТЕРБУРГЪ типо-лиТОГРАФІЯ С.-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТЮРЬМЫ 1912

А) Общія свѣдѣнія о примѣненіи арестантскаго труда при постройкѣ Амурской желѣзной дороги въ предѣлахъ Забайкальской и Амурской областей. В 1909 г. закончились арестантскія работы на Амурской колесной дорогѣ, строившейся распоряженіемъ Министерства Внутреннихъ Дѣль.

ТрансСиб строили сто тысяч человек. Поэтому пять тысяч заключённых погоды не делали. Людям тогда давали возможность трудом исправить свои ошибки и быстрее освободиться. А евреи-большевики миллионами русских людей бросали в ГУЛАГ. По высосанным из пальца обвинениям. Бросали самых сильных и самых здоровых. У Шмяка дед с войны пришёл и его сразу после войны бросили в лагеря лес валить. Жыды-большевики тогда Израиль на Ближнем Востоке строили. Ещё Норникели строили для жыдов Потаниных. Чтобы воры-жыды Потанины миллиардерами стали.

А где написано, что заключенные делали погоду на строительстве Трансиба?
А если бы было написано про строительство Мурманки?
Дана информация о том, что о заключенных на строительстве Великого сибирского пути писали не только большевистские газеты.

Приведен пример того, что большевики НИЧЕГО НЕ ПРИДУМЫВАЛИ НОВОГО, А ИСПОЛЬЗОВАЛИ С ДОВОДКОЙ ДО СВОИХ УСЛОВИЙ, ТО, ЧТО ПРИДУМАЛИ ДО 1917г.

Будь то использование рабского труда на стройках, либо опыт строительства Гаванского городка для расселения в первую очередь из трущоб Ленинграда, либо поселение в коммуналках, либо допуск к образованию и к промышленным отраслям женщин.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57832
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Лук, нищеброд так расскажи, у тебя однокомнатная или двухкомнатная хрущовка?

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Крамольник писал(а):
Лук, нищеброд так расскажи, у тебя однокомнатная или двухкомнатная хрущовка?
Бедный Крамольник - все мучается и мучается вспоминая прошлое - как хорошо было жить в СССР имея "волосатую лапу" и все пошло прахом -
и государство то его в деньгах наказало и жить приходится в квартире, полученной в порядке очереди в СССР ( видимо и в очередь на жилье его устроил отец жены) и услуги то для отдыха руководства треста в Сочи пришлось устраивать за 6 лет работы в Оргхиме по блату. :rzach:
Видимо совсем плохо с памятью стало у Крамольника, если вынужден спрашивать, но как сказано в одном фильме - "я не привык повторять сказанное дважды!" :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57832
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Лук писал(а):
Крамольник писал(а):
Лук, нищеброд так расскажи, у тебя однокомнатная или двухкомнатная хрущовка?
Бедный Крамольник - все мучается и мучается вспоминая прошлое - как хорошо было жить в СССР имея "волосатую лапу" и все пошло прахом -
и государство то его в деньгах наказало и жить приходится в квартире, полученной в порядке очереди в СССР ( видимо и в очередь на жилье его устроил отец жены) и услуги то для отдыха руководства треста в Сочи пришлось устраивать за 6 лет работы в Оргхиме по блату. :rzach:
Видимо совсем плохо с памятью стало у Крамольника, если вынужден спрашивать, но как сказано в одном фильме - "я не привык повторять сказанное дважды!" :sh:
Понял. У тебя однокомнатная хрущевка . Ну, а как ты хотел. Все свою жизнь ты нагло врал окружающим. Это нищеброд кармой зовётся.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Крамольник писал(а):
Лук писал(а):
Крамольник писал(а):
Лук, нищеброд так расскажи, у тебя однокомнатная или двухкомнатная хрущовка?
Бедный Крамольник - все мучается и мучается вспоминая прошлое - как хорошо было жить в СССР имея "волосатую лапу" и все пошло прахом -
и государство то его в деньгах наказало и жить приходится в квартире, полученной в порядке очереди в СССР ( видимо и в очередь на жилье его устроил отец жены) и услуги то для отдыха руководства треста в Сочи пришлось устраивать за 6 лет работы в Оргхиме по блату. :rzach:
Видимо совсем плохо с памятью стало у Крамольника, если вынужден спрашивать, но как сказано в одном фильме - "я не привык повторять сказанное дважды!" :sh:
Понял. У тебя однокомнатная хрущевка . Ну, а как ты хотел. Все свою жизнь ты нагло врал окружающим. Это нищеброд кармой зовётся.

Видимо совсем у Крамольника с памятью стало - все спутал бедняга.
Ну не будем осуждать - это на Крамольника влияние возраста сказывается и ненормальный образ жизни в молодости в СССР - столько перед начальством лебезить пришлось.
Ну откуда у нищеброда в Москве может быть однокомнатная хрущевка, если как Крамольник нищеброд не стоял в очереди в СССР. на квартиру?
Крамольник, Wal же рассказал какие сложности были в СССР с получением квартиры в порядке очередности. Что только однушку давали если в семье один ребенок, несмотря на все привилегии заявителя.
А уж у Wal привилегий больше чем достаточно - и доцент и кандидатскую защитил ещё в комсомольском возрасте и труды Ленина с карандашом изучал, и отец конструктор "Мертвой руки" и отец жены конструировал ракетные поезда и дед жены - заслуженный врач, репрессирован, а потом реабилитирован ещё при Сталине, и прадед жены репрессирован, хотя был и советским судьей и в коллегии защитников и пенсионер. А уж деды Wal как за советскую власть боролись, а все равно пришлось Wal из-за жилья сдриснуть за границу после распада СССР.
Wal даже в отличает от Крамольника не фарцевал джинсами и денег ему не присылали во время учебы - наоборот, подрабатывал.
Нет, нищеброд как получил комнатенку в халупе около Александровского сада, которую ещё Наполеон застал, так там и живет.
Воду из ближайшего колодца носит, штукатурка везде осыпается , окна выбиты местами. Денег, чтобы переделать печь под уголь нет, приходится каждую осень подводу дров привозить, чтобы не замерзнуть.
Вот в таких условиях приходится жить :consul:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 5534 ]  Стрaница Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 277  След.




[ Time : 0.142s | 17 Queries | GZIP : Off ]