И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9876
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
ВиР писал(а):
torpedon писал(а):
Меркурий писал(а):
В Северной Америке электричество в три-четыре раза дешевле, чем бензин для автомобиля сходного класса в расчете на то же расстояние. Это факт. Поэтому для американцев это значительная экономия на топливе.

Для тех, кто хочет экономить на топливе, существуют приусы и другие гибридные тойоты с хондами, и без всяких ограничений на расстояния, наличие заправок и головной боли заряжать машинку от провода каждую ночь. И еще они просто дешевле аналогичных электрических. Я может и купил бы электричку для жены, но из относительно недорогих ничего хорошего нет, а что-то приличное начинается от 80. Ну и много на ней сэкономишь?
Вот кстати я про гибриды тоже хотел написать. Это действительно хорошая идея, потому что экономия на бензине 2-3 раза получается. Лучше бы их производили, чем электроавтомобили.

Чтобы отбить разницу в цене между гибридом и его ДВСным аналогом, нужно на гибриде доехать акурат до самой Луны..
Экономия на топливе для первого владельца гибрида возможна только если этот владелец-таксист..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
ВиР писал(а):
torpedon писал(а):
Меркурий писал(а):
В Северной Америке электричество в три-четыре раза дешевле, чем бензин для автомобиля сходного класса в расчете на то же расстояние. Это факт. Поэтому для американцев это значительная экономия на топливе.

Для тех, кто хочет экономить на топливе, существуют приусы и другие гибридные тойоты с хондами, и без всяких ограничений на расстояния, наличие заправок и головной боли заряжать машинку от провода каждую ночь. И еще они просто дешевле аналогичных электрических. Я может и купил бы электричку для жены, но из относительно недорогих ничего хорошего нет, а что-то приличное начинается от 80. Ну и много на ней сэкономишь?
Вот кстати я про гибриды тоже хотел написать. Это действительно хорошая идея, потому что экономия на бензине 2-3 раза получается. Лучше бы их производили, чем электроавтомобили.

Чтобы отбить разницу в цене между гибридом и его ДВСным аналогом, нужно на гибриде доехать акурат до самой Луны..
Экономия на топливе для первого владельца гибрида возможна только если этот владелец-таксист..
Ну я бы не сказал что гибриды в два раза дороже.
А чтобы отбить разницу между авто с двс и электро докуда надо доехать? До Марса? Или до пояса Койпера?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
И отделить одно снижение от другого можно будет не раньше, чем снимут все рогатки и восстановится экономика.

Я один помню вангования этого персонажа про то, что мировая экономика уже никогда не восстановится и никогда не будет прежней?

Ну что нефть с газом больше никому никогда не будут нужны и бла-бла-бла про отныне доминирующую зеленую энергетику. :zed:

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
"ВиР"
А чтобы отбить разницу между авто с двс и электро докуда надо доехать? До Марса? Или до пояса Койпера?
_______________________________________________________________________________
А зачем вооще куды ездить? Опыт ковида уже показал что общение "телами" часто вооще не нужно!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13072
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
ВиР писал(а):
Ну я бы не сказал что гибриды в два раза дороже.
А чтобы отбить разницу между авто с двс и электро докуда надо доехать? До Марса? Или до пояса Койпера?

Электромобили уже не настолько дороже ДВС. Типично 30-40 тыс, если не брать самые дорогие модели. Это не в два раза. Тесла модель 3 - 41 тыс. Ниссан Лиф 32 тыс. Если кто-то задается вопросом почему американцы покупают электромобили по нарастающей, в США к тому же существует федеральный налоговый стимул 7,5 тыс. И субсидии штатов. В результате эти авто становятся вполне соизмеримыми по цене с обычными. Плюс экономия на горючем в среднем $200 в месяц. В ближайшие пять лет в этой области будет еще много интересного. Тесла работает над моделью с прогнозом цены в 25 тыс. В Китае уже производят подобные авто и у них ездит значительно больше электромобилей, чем в США или Европе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
В ближайшие пять лет в этой области будет еще много интересного.
Я бы не рассчитывал на такой горизонт планирования при нынешних обстоятельствах.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Электромобиль - тупиковая ветвь.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Меркурий писал(а):
экономия на горючем в среднем $200 в месяц.
кто считал, что можно сэкономить 200 долл? почему не 500?

Ладно.
Прикинем сколько нужно намотать на электробричке, чтобы столько сэкономить.

Нашел, что средняя цена литра дизеля в СШП 0,77 долл./л

200/0,77 = 260 литров.

средний расход на дизельных тачках 7л/100км

на 260/7*100 = 3700 км

3700*12 месяцев = 44400км/год

Мне просто интересно многие собираются ездить на электротачке 44400 км в год, чтобы экономить $200 в месяц?

(Я, например, на работу - с работы проезжаю 8500 км/год)

Интересно, чтобы вернуть переплату за электротачку сколько лет понадобится? Хотя боюсь, что пара ремонтов электробрички сведут на нет всю экономию. :rzach:

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20104
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 897 раз.
Меркурий писал(а):
Если кто-то задается вопросом почему американцы покупают электромобили по нарастающей

Интересно было бы заодним посмотреть на график роста генерации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Ботан писал(а):
Меркурий писал(а):
экономия на горючем в среднем $200 в месяц.
кто считал, что можно сэкономить 200 долл? почему не 500?

Ладно.
Прикинем сколько нужно намотать на электробричке, чтобы столько сэкономить.

Нашел, что средняя цена литра дизеля в СШП 0,77 долл./л

200/0,77 = 260 литров.

средний расход на дизельных тачках 7л/100км

на 260/7*100 = 3700 км

3700*12 месяцев = 44400км/год

Мне просто интересно многие собираются ездить на электротачке 44400 км в год, чтобы экономить $200 в месяц?

(Я, например, на работу - с работы проезжаю 8500 км/год)

Интересно, чтобы вернуть переплату за электротачку сколько лет понадобится? Хотя боюсь, что пара ремонтов электробрички сведут на нет всю экономию. :rzach:
- Важно не сколько ты съэкономил, важно осознание того,что вообще съэкономил!(с) пиндосская народная мудрость

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13072
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Ботан писал(а):
Меркурий писал(а):
экономия на горючем в среднем $200 в месяц.
кто считал, что можно сэкономить 200 долл? почему не 500?

Ладно.
Прикинем сколько нужно намотать на электробричке, чтобы столько сэкономить.

Нашел, что средняя цена литра дизеля в СШП 0,77 долл./л

200/0,77 = 260 литров.

средний расход на дизельных тачках 7л/100км

на 260/7*100 = 3700 км

3700*12 месяцев = 44400км/год

Мне просто интересно многие собираются ездить на электротачке 44400 км в год, чтобы экономить $200 в месяц?

(Я, например, на работу - с работы проезжаю 8500 км/год)

Интересно, чтобы вернуть переплату за электротачку сколько лет понадобится? Хотя боюсь, что пара ремонтов электробрички сведут на нет всю экономию. :rzach:

В США среднее личное авто проезжает в год порядка 13 тыс миль (21 тыс км). Домохозяйство (в котором редко бывает один автомобиль) тратит на бензин в среднем 3000 в год. (250 в месяц). Но это среднее по стране, включая самые глухие места, где использование электромобиля пока нецелесообразно и ездить каждый день особо некуда. На практике 250 в месяц - это нормальные затраты для жителя мегаполиса. Дополнительное электричество вряд ли обойдется больше 50.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Ботан писал(а):
Меркурий писал(а):
экономия на горючем в среднем $200 в месяц.
кто считал, что можно сэкономить 200 долл? почему не 500?

Ладно.
Прикинем сколько нужно намотать на электробричке, чтобы столько сэкономить.

Нашел, что средняя цена литра дизеля в СШП 0,77 долл./л

200/0,77 = 260 литров.

средний расход на дизельных тачках 7л/100км

на 260/7*100 = 3700 км

3700*12 месяцев = 44400км/год

Мне просто интересно многие собираются ездить на электротачке 44400 км в год, чтобы экономить $200 в месяц?

(Я, например, на работу - с работы проезжаю 8500 км/год)

Интересно, чтобы вернуть переплату за электротачку сколько лет понадобится? Хотя боюсь, что пара ремонтов электробрички сведут на нет всю экономию. :rzach:

В США среднее личное авто проезжает в год порядка 13 тыс миль (21 тыс км). Домохозяйство (в котором редко бывает один автомобиль) тратит на бензин в среднем 3000 в год. (250 в месяц). Но это среднее по стране, включая самые глухие места, где использование электромобиля пока нецелесообразно и ездить каждый день особо некуда. На практике 250 в месяц - это нормальные затраты для жителя мегаполиса. Дополнительное электричество вряд ли обойдется больше 50.
И сколько автомобилей в этом "домохозяйстве"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13072
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
ВиР писал(а):
И сколько автомобилей в этом "домохозяйстве"?

Если муж и жена с маленькими детьми или без них, то характерно - два. (Это не означает что оба используются в равной мере и одновременно.)
Если в семье живет взрослый ребенок, у которого уже есть права (в некоторых штатах с 16-и лет), то характерно три. Один автомобиль на семью - это редкость. Для одинокого человека - нормально.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Ботан писал(а):
si123 писал(а):
И отделить одно снижение от другого можно будет не раньше, чем снимут все рогатки и восстановится экономика.

Я один помню вангования этого персонажа про то, что мировая экономика уже никогда не восстановится и никогда не будет прежней?

Ну что нефть с газом больше никому никогда не будут нужны и бла-бла-бла про отныне доминирующую зеленую энергетику. :zed:
Он наркоман. Причем в прямом смысле этого слова

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
ВиР писал(а):
И сколько автомобилей в этом "домохозяйстве"?

Если муж и жена с маленькими детьми или без них, то характерно - два. (Это не означает что оба используются в равной мере и одновременно.)
Если в семье живет взрослый ребенок, у которого уже есть права (в некоторых штатах с 16-и лет), то характерно три. Один автомобиль на семью - это редкость. Для одинокого человека - нормально.
Так тогда и расходы бензина надо делить на 2-3 или же рассчитывать как отбивать стоимость 2-3 электромобилей, эйнштейн вы наш! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Меркурий писал(а):
ВиР писал(а):
И сколько автомобилей в этом "домохозяйстве"?

Если муж и жена с маленькими детьми или без них, то характерно - два. (Это не означает что оба используются в равной мере и одновременно.)
Если в семье живет взрослый ребенок, у которого уже есть права (в некоторых штатах с 16-и лет), то характерно три. Один автомобиль на семью - это редкость. Для одинокого человека - нормально.
Так я и говорю, что пиндосы носятся как бешеные собаки, туда-сюда, туда-сюда.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
ВиР писал(а):
Меркурий писал(а):
ВиР писал(а):
И сколько автомобилей в этом "домохозяйстве"?

Если муж и жена с маленькими детьми или без них, то характерно - два. (Это не означает что оба используются в равной мере и одновременно.)
Если в семье живет взрослый ребенок, у которого уже есть права (в некоторых штатах с 16-и лет), то характерно три. Один автомобиль на семью - это редкость. Для одинокого человека - нормально.
Так тогда и расходы бензина надо делить на 2-3 или же рассчитывать как отбивать стоимость 2-3 электромобилей, эйнштейн вы наш! :rzach:
Не трожь его, это радиоинженер из Куива в конацком экзыле.. :rzach:
П.С. Не "Эйнштейн", а "Милтон Фридман"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13072
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
ВиР писал(а):
Меркурий писал(а):
ВиР писал(а):
И сколько автомобилей в этом "домохозяйстве"?

Если муж и жена с маленькими детьми или без них, то характерно - два. (Это не означает что оба используются в равной мере и одновременно.)
Если в семье живет взрослый ребенок, у которого уже есть права (в некоторых штатах с 16-и лет), то характерно три. Один автомобиль на семью - это редкость. Для одинокого человека - нормально.
Так тогда и расходы бензина надо делить на 2-3 или же рассчитывать как отбивать стоимость 2-3 электромобилей, эйнштейн вы наш! :rzach:

"Отбивание расходов" - дело чисто индивидуальное. Для кого-то отобьется, для кого-то - нет. Я говорю о том, что экономия на бензине в совокупности с ништяками от федеральных и штатных властей делает электромобиль в США более привлекательным, чем это получается по примитивным расчетам, исходя только из цены производителя. И, кстати, я не призываю всех срочно переходить на электромобили. Я с самого начала говорю, что электромобиль хорош как второй и/или третий, но не единственный. И вообще не для всех. У каждого свои обстоятельства.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
ВиР писал(а):
Меркурий писал(а):
ВиР писал(а):
И сколько автомобилей в этом "домохозяйстве"?

Если муж и жена с маленькими детьми или без них, то характерно - два. (Это не означает что оба используются в равной мере и одновременно.)
Если в семье живет взрослый ребенок, у которого уже есть права (в некоторых штатах с 16-и лет), то характерно три. Один автомобиль на семью - это редкость. Для одинокого человека - нормально.
Так тогда и расходы бензина надо делить на 2-3 или же рассчитывать как отбивать стоимость 2-3 электромобилей, эйнштейн вы наш! :rzach:
Пытается натянуть сову на глобус.

Интересно, проезжая по 44400 км/год, через сколько времени сдохнет к куям батарея? И кто купит эту машину с таким пробегом на вторичке?

Продолжим дальше считать экономию или уже признаем, что эти цифры взяты от балды менеджерами по продвижению электробричек на рынок?

А вот сегодня слухал серьезных французских экономистов. Оказывается "успешным электромобили можно будет считать только тогда, когда их станет массово покупать средний класс!"

И никуя про экономию на горючке. А ведь сегодня лишь 2-3% электробричек от общего числа покупаемых машин. И это провал!

Явно больше становится на велодорожках электросамокатов китайского производства. Но это еще один провал европейской промышленности и инженерной мысли.

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Цитата:
Илон Маск хочет научить Tesla летать.

Ну наконец-то!!! [^^^]

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 423  След.




[ Time : 0.132s | 17 Queries | GZIP : Off ]