Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11189
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
дед Пихто писал(а):
Как и говорил - форум клинических идиЁтов
А ты - их предводитель. :rzach:

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
дед Пихто писал(а):
Очередной пистАбол, типа "мы всё знаем, но вам не скажем - секрет".
А меж тем, все ходившие по- и летавшие вдоль- СМП названные мной места прекрасно знают.
Вот видишь, как плохо быть деревянным по пояс сверху :)
Это был довольно простенький тест (вскрывается на раз через гугель) на твое "отношение" к Северам...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9702
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
дед Пихто писал(а):
Очередной пистАбол, типа "мы всё знаем, но вам не скажем - секрет".
А меж тем, все ходившие по- и летавшие вдоль- СМП названные мной места прекрасно знают.
Вот видишь, как плохо быть деревянным по пояс сверху :)
Это был довольно простенький тест (вскрывается на раз через гугель) на твое "отношение" к Северам...
чудило, не лепи горбатого челу, прожившему за Полярным Кругом более 17-ти годков КАЛЕНДАРНЫХ.
А ты мож и был в Тикси день-два и что то слышал о ШХУНЕ "ЗАРЯ", а не о яхте(как ты пишешь), а мож и вООбще не был - Гугля начитался.
Иди в куй со спокойной совестью.
Фора всё стерпит и тебя-очередного пистАбола так же.
И да, форум про самОли и про родную АНушку-2, если чо :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
дед Пихто писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
В СССР коды специальностей были четырехзначные, у меня, например, 2035,у шепелявого эмигрантишки склероз и глюки.
а эТТот придурок в 0610 насчитал куй знает сколько цифирей, но только не ЧЕТЫРЕ!
Как и говорил - форум клинических идиЁтов :zed: :zed:
Пшли на куй, скУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУуушно :smoke
Пень ты не только старый,но и гнилой,-

НОЛЬШЕСТЬСОТДЕСЯТЬ,

это Пушкин написал?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9702
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
дед Пихто писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
В СССР коды специальностей были четырехзначные, у меня, например, 2035,у шепелявого эмигрантишки склероз и глюки.
а эТТот придурок в 0610 насчитал куй знает сколько цифирей, но только не ЧЕТЫРЕ!
Как и говорил - форум клинических идиЁтов :zed: :zed:
Пшли на куй, скУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУуушно :smoke
Пень ты не только старый,но и гнилой,-

НОЛЬШЕСТЬСОТДЕСЯТЬ,

это Пушкин написал?
От дурак и еШШо умышленно(не понимая того) подчеркивает свою ТУПОСТЬ!
ФОРА ФОРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВА со своими идиЁтами!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2023
Сообщения: 11189
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
дед Пихто писал(а):
ФОРА ФОРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВА со своими идиЁтами!
Это твой уровень, разве нет, старый дурак? :rzach:

_________________
Ем украинцев на завтрак.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
дед Пихто писал(а):
чудило, не лепи горбатого челу, прожившему за Полярным Кругом более 17-ти годков КАЛЕНДАРНЫХ.
А ты мож и был в Тикси день-два и что то слышал о ШХУНЕ "ЗАРЯ", а не о яхте(как ты пишешь), а мож и вООбще не был - Гугля начитался.
Иди в куй со спокойной совестью.
Фора всё стерпит и тебя-очередного пистАбола так же.
И да, форум про самОли и про родную АНушку-2, если чо :sh:
Тут, собственно, два вопроса:

1. Касательно "северянина" - тебя:
"Заря" никогда не была шхуной, это какой-то идиот в педивикии сдуру написал.
В девичестве это был какой-то норвежский барк, перелицованный затем в яхту. Ну, во всяком случае Толль именно яхтой ее называл.
Толль. Плавание на яхте Заря
И где-то он был прав - шхуна обязана иметь косые паруса, коих на "Заре" не водилось:
Изображение

2. Насчет брызг твоих слюней: дес-но "Фора всё стерпит" но ты утомил, а потому велкам ту игнор.

ЗЫ. И да, чтобы ты попусту не рылся и не выкачивал лишнего из и так уже обнищавшего интернета: могила норвега Тессена находится на Диксоне.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
Галс писал(а):
дед Пихто писал(а):
Галс писал(а):
По перечню специальностей средних специальных учебных заведений в новом Классификаторе специальностей среднего профессионального образования от 24 июня 1994 года N 623
0610 это биржевая деятельность.

О введении нового Классификатора специальностей среднего профессионального образования
https://docs.cntd.ru/document/901831884

Так у тебя средне специальное в области биржевых разводов лохов?
А при чем здесь инженеры?
У тебя ближе к мистики и лохотрону.
Так я, что-то, не понял, у кого диарея?

А теперь поиШШи старый и не по ПТУ, а по ВЫШКЕ и будет тебе счастье, придурок :yahoo:
Опять же, если эТТо говно ты почти час гуглил, то на нужный тебе поболее суток понадобится :bd:
Удачи, гуММ(О)анитарий :smoke
а чего ты боишься?
такой смелый, а тут начал темнить.

Боишься сказать, что закончил и по какой специальности.

Видимо есть причина.
Искать надо.....ты обделался и свалил,
и забыли кто ты, лохотронных дел мастер.
Дурак спросил, я ему ответил:
ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ СССР
Дал № специальности, дык у идиЁта ума не хватило должный запрос Гуглю составить!
Ну и кто тебе доХтор, недоумок? :zed:
так чего ты так боишься, маразматик?
видимо, гонору много, а очко не железное,
понимаешь, что кроме трепа у тебя ничего нет,
ни знаний, ни мозгов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19245
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Толль. Плавание на яхте Заря
пихте опять напихали. никакого разнообразия.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Branby писал(а):
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар.
Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно.
Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2.

Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. Хотят летать только любители экзотики, но это не экономика для авиакомпаний. Вложи денег как за 2-3 хороших автобуса и вози по 9-10 человек за рейс (если найдутся), плати навигационные, аэропортовские сборы и т.д.
Про стоимость дороги забыл. Машинки и автобусы по дорогам ездят.
Ну так и требования к пассажирским авиаперевозкам изменились. Электронные билеты и регистрация, пункт досмотра паксов, аэронавигационное оборудование на земле и на борту и много еще чего, без чего пассажиров возить запрещено. К партизанским рейсам и полетам аэроклубов, санавиации и авиалеслхраны это не относится

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар.
Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно.
Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2.

Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации.
я написал к тому, что Ан-2 сядет и взлетит где угодно, лишь бы площадка была более или менее ровной.
Выдающийся конструктор выполнил задачу и создал простой, надежный и выносливый самолет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Галс писал(а):
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар.
Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно.
Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2.

Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации.
я написал к тому, что Ан-2 сядет и взлетит где угодно, лишь бы площадка была более или менее ровной.
Выдающийся конструктор выполнил задачу и создал простой, надежный и выносливый самолет.
Да никто не спорит по Ан-2, выдающийся самолет. Времена изменились, требования к перевозкам тоже. Сейчас уже недостаточно одного диспетчера с радиосвязью, пресекающего болтовню пилотов о югославских туфлях 42-го размера.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7763
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
steevie_g писал(а):
Сейчас уже недостаточно одного диспетчера с радиосвязью, пресекающего болтовню пилотов о югославских туфлях 42-го размера.


В США вообще обходятся без диспетчеров в малой авиации

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар.
Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно.
Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2.

Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации.
я написал к тому, что Ан-2 сядет и взлетит где угодно, лишь бы площадка была более или менее ровной.
Выдающийся конструктор выполнил задачу и создал простой, надежный и выносливый самолет.
Да никто не спорит по Ан-2, выдающийся самолет. Времена изменились, требования к перевозкам тоже. Сейчас уже недостаточно одного диспетчера с радиосвязью, пресекающего болтовню пилотов о югославских туфлях 42-го размера.
надо иметь такой как Ан-2 и не только для коммерческой и санитарной авиации.
Стоит задача возрождения и развития ДОСААФ.
В общем, для Ан-2 найдется работа.
Однако, это не отменяет работу над заменой.
Может модернизация окажется настолько успешной,
что Ан-2 ещё послужит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 98986
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар.
Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно.
Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2.

Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации.
я написал к тому, что Ан-2 сядет и взлетит где угодно, лишь бы площадка была более или менее ровной.
Выдающийся конструктор выполнил задачу и создал простой, надежный и выносливый самолет.
Да никто не спорит по Ан-2, выдающийся самолет. Времена изменились, требования к перевозкам тоже. Сейчас уже недостаточно одного диспетчера с радиосвязью, пресекающего болтовню пилотов о югославских туфлях 42-го размера.
Для простых людей сорокалетний Ан-2 и сейчас подходит по уровню комфорта, безопасности,и, главное, стоимости летного часа.
Не понимаю, зачем для простых людей выпускать современное (и поэтому дорогое)...

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 25766
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Cambodia
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7763
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
GOLBERG писал(а):
Изображение

Этот GOLBERG - ИИ бот что ли?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57767
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
hunta писал(а):
SicTransit писал(а):
Толль. Плавание на яхте Заря
пихте опять напихали. никакого разнообразия.
Он похоже для этого и приходит. Получит полную панаму и уходит всхлипывая, что тут его обижают.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Галс писал(а):
я написал к тому, что Ан-2 сядет и взлетит где угодно, лишь бы площадка была более или менее ровной.
Выдающийся конструктор выполнил задачу и создал простой, надежный и выносливый самолет.
Не совсем так - оно конечно сядет, но ТОЛЬКО там, где есть ПОДГОТОВЛЕННАЯ площадка.
На "более или менее ровной" шанс 50/50 - или сядет, или скапотирует.
Таких "простых надежных и выносливых" в середине прошлого века было пруд пруди и в СССР и взабугре. И все могли "сесть где угодно".
Вот только за окном далеко не середина прошлого века.
Изменилось все - от режимов безопасности полета/пассажиров до предпочтений "простых людей".
И Ан-2 в этом ракурсе - просто забавный реликт.
Очень неплохое эссе на эту тему от человека, судя по всему, хорошо владеющего вопросом:

Актуальность Ан-2: самолёт швейцарский нож

Ан-2, наверное, это лучший самолёт прошлого столетия. Он оказался действительно важным и нужным в народном хозяйстве, обладая уникальными характеристиками.
...
Подытожу. Не хочу сказать, что Ан-2 плохой или устаревший. Просто у него есть специализация, которая совсем не совместима с нынешней ситуацией на рынке. Да и называть Байкал его заменой тоже не стоит – он совершенно другой. Время идёт, конкуренты появляются. Самолёт для всего сейчас, по сути, не нужен. Рынок показывает, что спроса на новые самолёты для МВЛ тоже нет.

https://dzen.ru/a/aCj03OZMWhiA ... 83202

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Alexx77 писал(а):
steevie_g писал(а):
Сейчас уже недостаточно одного диспетчера с радиосвязью, пресекающего болтовню пилотов о югославских туфлях 42-го размера.


В США вообще обходятся без диспетчеров в малой авиации
Сколько часов в малой авиации США налетал, свидомый?

   
  
    
 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 191  След.




[ Time : 0.238s | 19 Queries | GZIP : Off ]