Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.


 [ Сообщений: 5693 ]  Стрaница Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 285  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17676
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Ебанутая украинка Вахубитка уже САМА с СОБОЙ срется в своей ветке...

ПиЗдетс..

Психиатрия тут бессильна...

Кармолькакян - вези любовника в дурку, пока у тебя оно свиней не покусало в сарае....

Так в России всё сейчас так плохо?
Дебил, ответь на этот простой вопрос.... :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
Теги
Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15236
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
waheed
Цитата:
Путь к успеху каждого школьника

В России благодаря национальному проекту «Образование» открываются сотни новых центров дополнительного образования, где дети занимаются бесплатно и развивают свои таланты

Изображение
По всей стране открываются центры дополнительного образования, где школьники бесплатно занимаются по перспективным и востребованным направлениям

В кружках, секциях, музыкальных и художественных школах занимались, пожалуй, все поколения россиян: и родители нынешних школьников, и их старшие братья и сёстры. Однако сейчас дополнительное образование выходит на качественно новый уровень - и в первую очередь те его направления, которые связаны с научно-техническим творчеством, современными технологиями и IT-сферой.

В этом году в России была принята новая концепция развития детского дополнительного образования. Ее утвердил Председатель правительства Михаил Мишустин. Концепция выстроена так, чтобы стимулировать всю отрасль к росту качества занятий, повышая доступность для детей.

Считается, что реальные возможности для развития талантов открываются исключительно перед одаренными детьми, живущими в мегаполисах. Однако это не так. Важен успех каждого ребенка, независимо от его места жительства и социального статуса семьи. По всей стране благодаря национальному проекту «Образование» открываются центры дополнительного образования, где школьники бесплатно занимаются по перспективным и востребованным направлениям:

детские технопарки «Кванториум»,

центры цифрового образования «IT-Куб»,

региональные центры развития талантов «Мини-Сириусы»,

«Дома научной коллаборации» в вузах,

«Точки роста» в малых городах и селах (в чем отличия и преимущества каждого типа центров дополнительного образования, читайте ниже).

- Мой сын стал кванторианцем!

- Да? И мой! Выбрал космоквантум, хотя наноквантум тоже ему понравился.

Такой диалог вполне мог бы стать частью научно-фантастического романа. Но может и реально прозвучать на улице любого областного центра России.

«Кванториумы», детские технопарки, — это новый формат дополнительного образования. Сегодня благодаря национальному проекту «Образование» по всей стране таких технопарков уже 184, а к 2024 году станет 428, в том числе 293 на базе школ.

Кванторианцев знакомят с перспективными инженерными и научно-техническими специальностями. Лазерные технологии, нейротехнологии и искусственный интеллект, беспилотная авиация, 3D-моделирование – это лишь часть того, что предлагают ребятам технопарки.

До недавнего времени в кванторианцы брали только учеников средних и старших классов. В 2022 году технопарки начале принимать младшеклассников и даже дошкольников.

С чем это связано? Какие технические знания и навыки доступны детям 5 - 6 лет? Рассказывает Ирина КУЗНЕЦОВА, куратор образовательных программ детских технопарков «Кванториум», центров цифрового образования IT-Cube и центров «Дом научной коллаборации»:

- С 2022 года внедрены показатели эффективности детских технопарков «Кванториум», в которых уже сейчас стоит возраст 5 - 9 лет. Соответственно, каждый «Кванториум» должен охватывать в том числе детей младшего возраста. Ранее в большинстве регионов занятия в технопарках были доступны детям с 12 лет.

Расширение аудитории связано с необходимостью более ранней подготовки учащихся. Посещая занятия с дошкольного возраста, к 12 годам дети смогут получить базовые знания для начала научной деятельности на базе технопарков. Планируется, что участниками проекта в этом году станут около 5 тысяч детей в возрасте от пяти до девяти лет.

Регионы сами выбирают комфортные для себя направления, которые будут так или иначе модернизированы для работы с маленькими детьми. При этом есть два формата - посещение детьми "Кванториума", либо подготовка исчерпывающих методических материалов технопарком, которые передаются в детские сады и в начальные школы.

Чему учат в «Кванториумах»

IT-квантум

Информационные технологии, в том числе такие актуальные темы, как интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, информационная безопасность и криптография. Школьники, к примеру, учатся создавать алгоритмы для распознавания речи и образов или программировать умные фильтры спама.

Аэроквантум

Все, что связано с летательными аппаратами, их созданием и эксплуатацией: от квадрокоптеров до вертолётов и самолётов. Дети учатся организации движения воздушного транспорта, ищут оптимальные варианты доставки грузов, программируют автопилот, придумывают инновации для внедрения в авиационной отрасли и решают другие вполне серьёзные задачи. А ещё осваивают 3D-моделирование и печатают свои проекты на 3D-принтере.

Биоквантум

Школьники работают на современном оборудовании в биологических лабораториях и на природе, учатся применять инженерные методы решения задач в биологических проектах и биологические методы - в инженерных проектах. Наблюдают за своим организмом, анализируют взаимодействие человека и природы.

Автоквантум

Автомобили, тракторы, велосипеды, мотоциклы, вездеходы… Ученики узнают устройство автомобиля, правила дорожного движения и безопасного проведения на дороге, учатся прокладывать маршруты и планировать транспортные схемы, создают модели беспилотных машин.

Data-квантум

Дети учатся искать достоверную информации в интернете, анализировать большие данные, распознавать угрозы в Интернет-ресурсах и противодействовать им, находить и систематизировать информационные поводы.

VR/AR-квантум

Выбравшие этот квантум осваивают объемную визуализацию и программирование, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. Разрабатывают образовательные приложения, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям, учатся создавать анимированные трехмерные модели, снимать и монтировать панорамные видео.

Геоквантум

Школьники работают с космическими снимками (в том числе спектральными каналами для выявления пожаров, загрязнений, типов растительности), аэрофотосъемкой, данными GPS/ГЛОНАСС и всем многообразием пространственных данных, строят 3D-города, решают задачи, связанные с экологией, историей, маркетингом, городской средой, сельским хозяйством и всем, что нас окружает, программируют геопорталы (web-карты) и создают панорамные туры, электронные и печатные карты.

Космоквантум

В программе этого квантума - различные инженерные области космонавтики и весь цикл создания космического аппарата, от постановки задачи до сборки полноценной модели ракеты-носителя. Учащиеся работают в программах для трёхмерного моделирования, печатают детали на 3D-принтерах, «оживляют» свои модели, устанавливая в них электронику. Изобретают космические аппараты - например, лунные модели, и испытывают их.

Наноквантум

Школьники знакомятся с наноматериалами, узнают о методах получения нанопорошков и нанослоёв, учатся исследовать и модифицировать поверхность материалов, используя высокоточное оборудование.

Промдизайнквантум

На занятиях в рамках этого квантума дети учатся работать на стыке инженерии и искусства, соединять технологичность и эстетичность в одном предмете собственного дизайна, разбираться в эргономике, эстетике, колористике, композиции.

Промробоквантум

Кванторианцы изучают механику, электронику, электротехнику, физику, машинное обучение, техническое зрение, математическое моделирование. Учатся разрабатывать алгоритмы управления и программного обеспечения, проектировать и конструировать узлы и механизмы роботов.

Хайтек

Квантум для будущих инженеров и изобретателей. Школьники осваивают

лазерные технологии, станки с ЧПУ, теорию решения изобретательских задач и основы технопредпринимательства.

Энерджиквантум

Ученики знакомятся с основными источниками энергии и структурой энергосистемы своего региона, а потом выходят на реализацию собственных полноценных проектов в сфере энергетики.

Медиаквантум

Школьники в рамках этого квантума знакомятся с креативной сферой, пробуют себя в роли создателя контента, создают медиа-проекты в студии будет с профессиональным оборудованием, занимаются позиционированием и продвижением себя и своей идеи в социальных сетях.

ИСТОРИИ ПОБЕД

Куртка-пауэрбанк для полярников…

Школьники, занимающиеся в «Кванториумах» и IT-кубах, выигрывают престижные международные конкурсы и удивляют взрослых своими изобретениями

- Кванторианец из Мурманска вместе с товарищем из Санкт-Петербурга завоевал золото в международном конкурсе International Youth Robot Competition (IYRC 2021), - радуется громкому успеху российских школьников Ирина Кузнецова.

Конкурс International Youth Robot Competition (IYRC) - крупнейшие ежегодные соревнования в области робототехники и информационных технологий, их организует Международная ассоциация детской робототехники IYRA. В 2021 году турнир проходил в Южной Корее, в нем участвовали более 200 детей и подростков из 15 стран мира. Мурманский школьник Степан Зарубин и его товарищ из Санкт-Петербурга Андрей Яковлев впечатлили судей своим проектом: они создали куртку-пауэрбанк для полярных исследователей. Изобретение основано на «эффекте Пельтье», аккумулятор получает заряд из-за разницы температур.

- А совсем недавно в Государственной Думе прошла IX Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели», в рамках которой участники из 65 регионов представили свои проекты, и авторами лучшего в одной из номинаций стала команда ульяновского детского технопарка. Они представили проект литийполимерных батарей на основе наноразмерных структур, - приводит ещё один пример Ирина Кузнецова.

…и умный станок для «Сибэнергомаша»

- В прошлом году «Кванториум» проводил хакатон, на который были приглашены представители «Сибэнергомага» и других наших промышленных предприятий. - делится своими опытом Иван Луценко, преподаватель центра цифрового развития IT-Куб из Барнаула. - Они давали ребятам реальные задачи. Пара моих подопечных победила в этом хакатоне. Они сейчас заканчивают устройство, которое будет использоваться на «Сибэнергомаше». Смысл в том, что там есть станок, который нарезает прутки для сварки. Старый добрый советский надёжный станок. Но есть минус - он имеет всего два состояния: режу прутки, либо не режу прутки. Никакого интеллектуального управления нет. Ребята делают систему управления для станка, которая будет выключать его вовремя, когда он нарежет нужное количество прутков.

- Таких примеров очень много, и с каждым годом становится все больше: Обучающиеся регулярно становятся финалистами и победителями конкурсов, в том числе всероссийских и международных, запускают стартапы, выигрывают большие соревнования, делают проекты для реального сектора. Всё это очень вдохновляет на работу, а еще доказывает эффективность и пользу дополнительного образования и необходимость и дальше развивать эту сферу, - подчёркивает Ирина Кузнецова, заместитель директора Федерального центра дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей, куратор образовательных программ детских технопарков «Кванториум», центров цифрового образования IT-Куб и центров «Дом научной коллаборации».

- За последние 5 лет нам удалось охватить дополнительным образованием технической направленности намного больше детей: вместо 800 тысяч в 2016 году - 2,3 миллиона детей в 2021 году. Это происходит в том числе за счет комплексной работы Минпросвещения России, за счет улучшения материально-технической базы, обновления содержания программ и роста интереса детей к технологиям, - рассказывает Ирина КУЗНЕЦОВА, - В этом году принята Концепция развития дополнительного образования, в задачи которой в том числе входит вовлечение детей в программы и мероприятия ранней профориентации и обеспечение взаимодействия с наставниками из научных учреждений, вузов и колледжей, для вовлечения детей в научную деятельность.

- Отличаются ли образовательные программы в детских технопарках «Кванториум», центрах цифрового образования IT-Куб и центрах «Дом научной коллаборации» в разных регионах? Кто и как их формирует и утверждает?

- Каждый регион опирается на федеральные методические рекомендации, включающие перечень образовательных программ. При этом, разумеется, каждая площадка самостоятельно определяет содержание - опираясь на запросы детей и потребности региона.

- Есть ли какие-либо требования для детей, которые записываются в центры дополнительного образования? Конкурсный отбор, например?

- Программы доступны для всех, однако некоторые площадки вводят дополнительный этап собеседования - чтобы понять, что действительно интересно ребенку и что его мотивирует.

- Какие программы и образовательные направления наиболее популярны? И почему именно они, на ваш взгляд?

- Традиционно востребованы робототехника и информационные технологии - направления, понятные как детям, так и родителям. При этом можно отметить растущую популярность естественнонаучной направленности: агробиотехнологии, экопросвещение, технологии зеленой энергетики. Внимание общества к экологической повестке находит отражение и в интересах детей.

Изображение
https://www.kp.ru/daily/27454/4658408/

Вахидка, это всего лишь косплей советской системы с лагом в технологиях в 40 лет. И-то в технологиях не российских, а западных и китайских.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17676
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Вахидка, это всего лишь косплей советской системы с лагом в технологиях в 40 лет. И-то в технологиях не российских, а западных и китайских.

А что означает слово "косплей"?* :vata

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87760
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
waheed
Цитата:
Путь к успеху каждого школьника

В России благодаря национальному проекту «Образование» открываются сотни новых центров дополнительного образования, где дети занимаются бесплатно и развивают свои таланты

Изображение
По всей стране открываются центры дополнительного образования, где школьники бесплатно занимаются по перспективным и востребованным направлениям

В кружках, секциях, музыкальных и художественных школах занимались, пожалуй, все поколения россиян: и родители нынешних школьников, и их старшие братья и сёстры. Однако сейчас дополнительное образование выходит на качественно новый уровень - и в первую очередь те его направления, которые связаны с научно-техническим творчеством, современными технологиями и IT-сферой.

В этом году в России была принята новая концепция развития детского дополнительного образования. Ее утвердил Председатель правительства Михаил Мишустин. Концепция выстроена так, чтобы стимулировать всю отрасль к росту качества занятий, повышая доступность для детей.

Считается, что реальные возможности для развития талантов открываются исключительно перед одаренными детьми, живущими в мегаполисах. Однако это не так. Важен успех каждого ребенка, независимо от его места жительства и социального статуса семьи. По всей стране благодаря национальному проекту «Образование» открываются центры дополнительного образования, где школьники бесплатно занимаются по перспективным и востребованным направлениям:

детские технопарки «Кванториум»,

центры цифрового образования «IT-Куб»,

региональные центры развития талантов «Мини-Сириусы»,

«Дома научной коллаборации» в вузах,

«Точки роста» в малых городах и селах (в чем отличия и преимущества каждого типа центров дополнительного образования, читайте ниже).

- Мой сын стал кванторианцем!

- Да? И мой! Выбрал космоквантум, хотя наноквантум тоже ему понравился.

Такой диалог вполне мог бы стать частью научно-фантастического романа. Но может и реально прозвучать на улице любого областного центра России.

«Кванториумы», детские технопарки, — это новый формат дополнительного образования. Сегодня благодаря национальному проекту «Образование» по всей стране таких технопарков уже 184, а к 2024 году станет 428, в том числе 293 на базе школ.

Кванторианцев знакомят с перспективными инженерными и научно-техническими специальностями. Лазерные технологии, нейротехнологии и искусственный интеллект, беспилотная авиация, 3D-моделирование – это лишь часть того, что предлагают ребятам технопарки.

До недавнего времени в кванторианцы брали только учеников средних и старших классов. В 2022 году технопарки начале принимать младшеклассников и даже дошкольников.

С чем это связано? Какие технические знания и навыки доступны детям 5 - 6 лет? Рассказывает Ирина КУЗНЕЦОВА, куратор образовательных программ детских технопарков «Кванториум», центров цифрового образования IT-Cube и центров «Дом научной коллаборации»:

- С 2022 года внедрены показатели эффективности детских технопарков «Кванториум», в которых уже сейчас стоит возраст 5 - 9 лет. Соответственно, каждый «Кванториум» должен охватывать в том числе детей младшего возраста. Ранее в большинстве регионов занятия в технопарках были доступны детям с 12 лет.

Расширение аудитории связано с необходимостью более ранней подготовки учащихся. Посещая занятия с дошкольного возраста, к 12 годам дети смогут получить базовые знания для начала научной деятельности на базе технопарков. Планируется, что участниками проекта в этом году станут около 5 тысяч детей в возрасте от пяти до девяти лет.

Регионы сами выбирают комфортные для себя направления, которые будут так или иначе модернизированы для работы с маленькими детьми. При этом есть два формата - посещение детьми "Кванториума", либо подготовка исчерпывающих методических материалов технопарком, которые передаются в детские сады и в начальные школы.

Чему учат в «Кванториумах»

IT-квантум

Информационные технологии, в том числе такие актуальные темы, как интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, информационная безопасность и криптография. Школьники, к примеру, учатся создавать алгоритмы для распознавания речи и образов или программировать умные фильтры спама.

Аэроквантум

Все, что связано с летательными аппаратами, их созданием и эксплуатацией: от квадрокоптеров до вертолётов и самолётов. Дети учатся организации движения воздушного транспорта, ищут оптимальные варианты доставки грузов, программируют автопилот, придумывают инновации для внедрения в авиационной отрасли и решают другие вполне серьёзные задачи. А ещё осваивают 3D-моделирование и печатают свои проекты на 3D-принтере.

Биоквантум

Школьники работают на современном оборудовании в биологических лабораториях и на природе, учатся применять инженерные методы решения задач в биологических проектах и биологические методы - в инженерных проектах. Наблюдают за своим организмом, анализируют взаимодействие человека и природы.

Автоквантум

Автомобили, тракторы, велосипеды, мотоциклы, вездеходы… Ученики узнают устройство автомобиля, правила дорожного движения и безопасного проведения на дороге, учатся прокладывать маршруты и планировать транспортные схемы, создают модели беспилотных машин.

Data-квантум

Дети учатся искать достоверную информации в интернете, анализировать большие данные, распознавать угрозы в Интернет-ресурсах и противодействовать им, находить и систематизировать информационные поводы.

VR/AR-квантум

Выбравшие этот квантум осваивают объемную визуализацию и программирование, работают с виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной (MR) реальностью. Разрабатывают образовательные приложения, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям, учатся создавать анимированные трехмерные модели, снимать и монтировать панорамные видео.

Геоквантум

Школьники работают с космическими снимками (в том числе спектральными каналами для выявления пожаров, загрязнений, типов растительности), аэрофотосъемкой, данными GPS/ГЛОНАСС и всем многообразием пространственных данных, строят 3D-города, решают задачи, связанные с экологией, историей, маркетингом, городской средой, сельским хозяйством и всем, что нас окружает, программируют геопорталы (web-карты) и создают панорамные туры, электронные и печатные карты.

Космоквантум

В программе этого квантума - различные инженерные области космонавтики и весь цикл создания космического аппарата, от постановки задачи до сборки полноценной модели ракеты-носителя. Учащиеся работают в программах для трёхмерного моделирования, печатают детали на 3D-принтерах, «оживляют» свои модели, устанавливая в них электронику. Изобретают космические аппараты - например, лунные модели, и испытывают их.

Наноквантум

Школьники знакомятся с наноматериалами, узнают о методах получения нанопорошков и нанослоёв, учатся исследовать и модифицировать поверхность материалов, используя высокоточное оборудование.

Промдизайнквантум

На занятиях в рамках этого квантума дети учатся работать на стыке инженерии и искусства, соединять технологичность и эстетичность в одном предмете собственного дизайна, разбираться в эргономике, эстетике, колористике, композиции.

Промробоквантум

Кванторианцы изучают механику, электронику, электротехнику, физику, машинное обучение, техническое зрение, математическое моделирование. Учатся разрабатывать алгоритмы управления и программного обеспечения, проектировать и конструировать узлы и механизмы роботов.

Хайтек

Квантум для будущих инженеров и изобретателей. Школьники осваивают

лазерные технологии, станки с ЧПУ, теорию решения изобретательских задач и основы технопредпринимательства.

Энерджиквантум

Ученики знакомятся с основными источниками энергии и структурой энергосистемы своего региона, а потом выходят на реализацию собственных полноценных проектов в сфере энергетики.

Медиаквантум

Школьники в рамках этого квантума знакомятся с креативной сферой, пробуют себя в роли создателя контента, создают медиа-проекты в студии будет с профессиональным оборудованием, занимаются позиционированием и продвижением себя и своей идеи в социальных сетях.

ИСТОРИИ ПОБЕД

Куртка-пауэрбанк для полярников…

Школьники, занимающиеся в «Кванториумах» и IT-кубах, выигрывают престижные международные конкурсы и удивляют взрослых своими изобретениями

- Кванторианец из Мурманска вместе с товарищем из Санкт-Петербурга завоевал золото в международном конкурсе International Youth Robot Competition (IYRC 2021), - радуется громкому успеху российских школьников Ирина Кузнецова.

Конкурс International Youth Robot Competition (IYRC) - крупнейшие ежегодные соревнования в области робототехники и информационных технологий, их организует Международная ассоциация детской робототехники IYRA. В 2021 году турнир проходил в Южной Корее, в нем участвовали более 200 детей и подростков из 15 стран мира. Мурманский школьник Степан Зарубин и его товарищ из Санкт-Петербурга Андрей Яковлев впечатлили судей своим проектом: они создали куртку-пауэрбанк для полярных исследователей. Изобретение основано на «эффекте Пельтье», аккумулятор получает заряд из-за разницы температур.

- А совсем недавно в Государственной Думе прошла IX Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели», в рамках которой участники из 65 регионов представили свои проекты, и авторами лучшего в одной из номинаций стала команда ульяновского детского технопарка. Они представили проект литийполимерных батарей на основе наноразмерных структур, - приводит ещё один пример Ирина Кузнецова.

…и умный станок для «Сибэнергомаша»

- В прошлом году «Кванториум» проводил хакатон, на который были приглашены представители «Сибэнергомага» и других наших промышленных предприятий. - делится своими опытом Иван Луценко, преподаватель центра цифрового развития IT-Куб из Барнаула. - Они давали ребятам реальные задачи. Пара моих подопечных победила в этом хакатоне. Они сейчас заканчивают устройство, которое будет использоваться на «Сибэнергомаше». Смысл в том, что там есть станок, который нарезает прутки для сварки. Старый добрый советский надёжный станок. Но есть минус - он имеет всего два состояния: режу прутки, либо не режу прутки. Никакого интеллектуального управления нет. Ребята делают систему управления для станка, которая будет выключать его вовремя, когда он нарежет нужное количество прутков.

- Таких примеров очень много, и с каждым годом становится все больше: Обучающиеся регулярно становятся финалистами и победителями конкурсов, в том числе всероссийских и международных, запускают стартапы, выигрывают большие соревнования, делают проекты для реального сектора. Всё это очень вдохновляет на работу, а еще доказывает эффективность и пользу дополнительного образования и необходимость и дальше развивать эту сферу, - подчёркивает Ирина Кузнецова, заместитель директора Федерального центра дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей, куратор образовательных программ детских технопарков «Кванториум», центров цифрового образования IT-Куб и центров «Дом научной коллаборации».

- За последние 5 лет нам удалось охватить дополнительным образованием технической направленности намного больше детей: вместо 800 тысяч в 2016 году - 2,3 миллиона детей в 2021 году. Это происходит в том числе за счет комплексной работы Минпросвещения России, за счет улучшения материально-технической базы, обновления содержания программ и роста интереса детей к технологиям, - рассказывает Ирина КУЗНЕЦОВА, - В этом году принята Концепция развития дополнительного образования, в задачи которой в том числе входит вовлечение детей в программы и мероприятия ранней профориентации и обеспечение взаимодействия с наставниками из научных учреждений, вузов и колледжей, для вовлечения детей в научную деятельность.

- Отличаются ли образовательные программы в детских технопарках «Кванториум», центрах цифрового образования IT-Куб и центрах «Дом научной коллаборации» в разных регионах? Кто и как их формирует и утверждает?

- Каждый регион опирается на федеральные методические рекомендации, включающие перечень образовательных программ. При этом, разумеется, каждая площадка самостоятельно определяет содержание - опираясь на запросы детей и потребности региона.

- Есть ли какие-либо требования для детей, которые записываются в центры дополнительного образования? Конкурсный отбор, например?

- Программы доступны для всех, однако некоторые площадки вводят дополнительный этап собеседования - чтобы понять, что действительно интересно ребенку и что его мотивирует.

- Какие программы и образовательные направления наиболее популярны? И почему именно они, на ваш взгляд?

- Традиционно востребованы робототехника и информационные технологии - направления, понятные как детям, так и родителям. При этом можно отметить растущую популярность естественнонаучной направленности: агробиотехнологии, экопросвещение, технологии зеленой энергетики. Внимание общества к экологической повестке находит отражение и в интересах детей.

Изображение
https://www.kp.ru/daily/27454/4658408/

Вахидка, это всего лишь косплей советской системы с лагом в технологиях в 40 лет. И-то в технологиях не российских, а западных и китайских.

ОНО все платное, если не при школах... Вахуйбитка ПИЗДИТ ипа живет в жопе мира по астраханью и никуя о стране кроме ебанутых новостей с сайта СДЕЛАНО У НАС не знает...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87760
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Олег писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Вахидка, это всего лишь косплей советской системы с лагом в технологиях в 40 лет. И-то в технологиях не российских, а западных и китайских.

А что означает слово "косплей"?* :vata

Технический английский в данну жизнь нужен любому технарю...

Учите.... Поймете... :sh:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17676
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
ОНО все платное, если не при школах...

Дебил, а ты хотел всё бесплатно? :rzach:

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17676
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Технический английский в данну жизнь нужен любому технарю...

Как слово косплей стал технически английским, дебил? :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87760
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Олег писал(а):
Чупакабра писал(а):
ОНО все платное, если не при школах...

Дебил, а ты хотел всё бесплатно? :rzach:

дЭбил по ходу ты...

Вахуйбитка орет что при Путине все бесплатно!!!

Посмотри страниц на 20 раньше...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87760
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Олег писал(а):
Чупакабра писал(а):
Технический английский в данну жизнь нужен любому технарю...

Как слово косплей стал технически английским, дебил? :smoke

Товарищь.. не умеете нормально общаться.. идите на украинские форумы. Там вас с удовольствием возьмут...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17676
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Товарищь.. не умеете нормально общаться.. идите на украинские форумы. Там вас с удовольствием возьмут..

То есть, на сам вопрос ты не можешь ответить, дебил..... :yahoo:

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17676
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Вахуйбитка орет что при Путине все бесплатно!!!

Бесплатного ничего нет, в этой Вселенной.
Даже за то, что ты просто срёшь на форуме, ты за это платишь.... :rzach:

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30517
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Олег писал(а):
Чупакабра писал(а):
Вахуйбитка орет что при Путине все бесплатно!!!

Бесплатного ничего нет, в этой Вселенной.
Даже за то, что ты просто срёшь на форуме, ты за это платишь.... :rzach:

Чупакабра-Арарат у меня в чёрном списке, но тут ты процитировал его и я увидел что он пишет.

Ничего не изменилось, продолжает врать и тупить.

Я не говорил, что всё бесплатно, а сказал, что 80% детский учреждений бесплатные и это не мои слова, а тех, кто этим вопросом занимается. В этой самой ветке я сегодня об этом сказал с указанием ссылки на источник.

Вот так выпускник харьковской психушки по словам самого же Чупакабры-Арарата- постоянно врёт и говорит гадости не только про президента России, но про саму Россию.
У кого есть голова, тот без сомнения назовёт Чупакабру врагом России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57952
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 726 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Крамольник писал(а):
Изображение
Обеспечить ребенку будущее в самой востребованной отрасли на рынке труда можно в центрах цифрового образования «IT-куб».

Необязательно быть из столицы. Благодаря нацпроекту «Образование» дети 7–18 лет имеют равный доступ к центрам вне зависимости от региона.

Все центры оснащены современным оборудованием, а обучение проходит в формате «просто о сложном» на бесплатной основе.

На сегодняшний день работает уже 190 «IT-кубов», еще 150 – откроют к 2024 году.

Это центр образования детей по программам, направленным на ускоренное освоение актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационных технологий.

Проект формирует современную образовательную экосистему, объединяющую компании-лидеров ИТ-рынка, опытных наставников и начинающих разработчиков от 7 до 18 лет.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87760
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
Чупакабра-Арарат у меня в чёрном списке, но тут ты процитировал его и я увидел что он пишет.


PL222. Ты почему ник и пол сменил? Придурок ты Астраханский?

Али пароль не помнишь? после уколов дурке забыл? Да?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87760
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
waheed писал(а):
Вот так выпускник харьковской психушки по словам самого же Чупакабры


где ты жЫвотное мои слова слышал? ночью из РАЗЕТКИ плять? :star: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30517
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Куда смотрит ФСБ и психиатры?

Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Бытовая техника, легковые машины, квартиры, социальные услуги.... СССР и Россия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30517
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
ФП «Современная школа».
К 2024 году:


Изображение

1 034 252 новых мест в общеобразовательных организациях, в том
числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа

224 детских технопарков «Кванториум» в школах (всего с учетом
ранее созданных детских технопарков – 359)

19 950 центров образования естественно-научной и технологической
направленностей в школах сельской местности и малых городов (с
учетом ранее созданных центров «Точка роста» – 24950)

900 организаций, реализующих исключительно адаптированные
общеобразовательные программы, обновят материальнотехническую базу.

Функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения
педагогических работников и управленческих кадров, в каждом субъекте РФ с 2021 года
будет функционировать центр непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогов.

В каждом педагогическом вузе будет создан педагогический технопарк «Кванториум»
20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на
воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

757,78 млрд р.
на реализацию
федерального
проекта
с 2021 по
2024 годы

https://shkolaplokovskaya-r22. ... a.pdf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30517
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
«Кванториумы» – это федеральная сеть детских технопарков. Отличаются уникальным технологическим оборудованием и современным подходом к обучению. Здесь школьники сотрудничают с настоящими учеными и бизнесменами и выполняют реальные производственные задачи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15236
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
waheed писал(а):
«Кванториумы» – это федеральная сеть детских технопарков. Отличаются уникальным технологическим оборудованием и современным подходом к обучению. Здесь школьники сотрудничают с настоящими учеными и бизнесменами и выполняют реальные производственные задачи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Китайские компьютеры, с иностранным цельнотянутым софтом, китайские игрушки, 3Д принтер с Али, ни одной российской пластмасски или проводка...
А всё вместе - уникальный российский Кванториум!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30517
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Tolmach.001 писал(а):
waheed писал(а):
«Кванториумы» – это федеральная сеть детских технопарков. Отличаются уникальным технологическим оборудованием и современным подходом к обучению. Здесь школьники сотрудничают с настоящими учеными и бизнесменами и выполняют реальные производственные задачи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Китайские компьютеры, с иностранным цельнотянутым софтом, китайские игрушки, 3Д принтер с Али, ни одной российской пластмасски или проводка...
А всё вместе - уникальный российский Кванториум!

Так по твоему это плохо, что создаются такие организации? А вчера ты кричал, что в России меньше чем в СССР дополнительного обучения?

Выходит, что кроме китайских компьютеров, которые непонятно чем тебе не угодили, ты больше ничего не увидел?

Ты наверное сейчас пояснишь, как ненавистные тобой китайские компьютеры мешают обучению детей?

Жду пояснения.

   
  
    
 [ Сообщений: 5693 ]  Стрaница Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 285  След.




[ Time : 0.225s | 17 Queries | GZIP : Off ]