Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87707
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2970 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.
СССР
waheed писал(а):
Российские ученые предложили уничтожать борщевик СВЧ-излучением с гусеничного дрона


учЁные закусовали создавая проект?????

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5906 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Российские ученые предложили уничтожать борщевик СВЧ-излучением с гусеничного дрона


учЁные закусовали создавая проект?????

ты шшо, ссука, против прогресса?
Изображение

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Вот гибрида хохла с армяном Чупакабру бомбит.

Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Автором этого сообщения является Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Завершаются работы по строительству комплекса первичной очистки КОС «Южные»

phpBB [media]


Продолжаются работы по строительству канализационно-очистных сооружений «Южные» в рамках государственной программы социально-экономического развития Крыма и Севастополя. Выездное совещание с участием губернатора города прошло на строительной площадке 19 июня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новую молочную ферму на 1040 голов открыли в Бутурлинском районе Нижегородской области

Изображение

19 июня в Бутурлинском районе Нижегородской области открыт животноводческий комплекс товарищества «Михеев и Компания».

Новая молочная ферма состоит из нескольких корпусов, на производстве есть отдельные доильно-молочный блок и родильное отделение. В год комплекс сможет поставлять до 10 тысяч тонн молока — выход на проектную мощность планируется к 2025 году.

Инвестиции в строительство комплекса составили 320 млн рублей, покупка животных обошлась ещё в 280 млн рублей.

Для выхода на полное самообеспечение по производству молока в Нижегородской области в регионе нужно построить ещё четыре подобных комплекса. Их хотят запустить в ближайшие три года.
https://newsroom24.ru/news/agr ... 2384/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ЭкоНиваТехника-Холдинг» запустил производство полностью российских культиваторов

Изображение

Технический холдинг группы «Эконива» запустил производство полностью отечественных культиваторов (сельхозмашин для обработки почвы), в перспективе компания намерена выпустить также сеялки и начать серийное производство — уже со следующего года, рассказал президент группы Штефан Дюрр.

В конце апреля «ЭкоНиваТехника-Холдинг» запустил производство запчастей и технических жидкостей для сельхозтехники под брендом «Агрознак». «Эконива» в прошлом была крупнейшим в России дилером техники американской компании John Deere, приостановившей поставки в страну в марте 2022 года.

«Наш первый культиватор был собран на арендованной производственной площадке в Воронежской области. Над этим проектом мы работаем уже больше года. Вчера я осмотрел его вместе с коллегами из аграрного подразделения „Эконивы“, все остались очень довольны. Кроме культиватора, работаем также над созданием сеялки точного высева», — сказал Дюрр.

Он напомнил, что у компании ранее были планы по приобретению вместе с партнерами завода John Deere в России, однако эта сделка, по его словам, «не сложилась». Сейчас же компания намерена и дальше развивать производство сельхозтехники, «но избранно». «В сторону рынка тракторов и комбайнов мы пока не смотрим — здесь хватает сильных состоявшихся отечественных игроков, таких как „Петербургский тракторный завод“, „Ростсельмаш“. Агрономические опыт и знания, которые за 30 лет работы накопила „Эконива“, не так важны в производстве тракторов или комбайнов, как прицепных агрегатов, в первую очередь — культиваторов… Мы знаем, как правильно землю обрабатывать, поэтому разработали культиватор, потом создадим сеялки, потому что знаем, как правильно семена сеять», — пояснил Дюрр.

Большинство комплектующих для производства культиваторов — российские, «а те, которые еще не российские, скоро будут российскими, в том числе гидравлика», отмечает Дюрр. Про контрактное производство в Китае, откуда сейчас привозится большая часть импортной сельхозтехники в Россию, «Эконива», по его словам, не думает. «Я думаю, если уж собирать, то в России, а если готовое — то лучше везти оттуда», — говорит он. «Может быть, можно бы и кое-что дешевле делать в Китае, но лучше здесь в России, тем более что мы знаем, что именно нам нужно с агрономической точки зрения, и у нас уже налаженные отношения с производственными площадками-партнерами. Например, по проекту „Агрознак“ у нас порядка 100 партнерских площадок», — добавил он.

В пресс-службе «Эконивы» уточнили, что разработанный компанией культиватор подходит именно для российских условий и основных культур, которые выращивают в РФ. Сейчас прототип проходит испытания в поле — они продлятся еще около трех месяцев. Серийное производство культиваторов будет запущено со следующего года, уточнили в компании.

«Эконива» — не единственный агрохолдинг, решивший в этих условиях начать производство сельхозтехники. Так, входящая в АФК «Система» «Степь» планирует уже в этом году начать импортировать и собирать на площадках в Китае и России сельхозтехнику под собственным брендом Sterus, рассказали в пресс-службе компании. Там уточнили, что речь о производстве и дистрибуции тракторов, комбайнов, сеялок и другой техники. Пока, по данным пресс-службы, речь о десятках экземпляров техники, однако уже со следующего года «Степь» намерена выпускать и продавать 200 сельхозмашин.
https://milknews.ru/index/ehko ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Уральские локомотивы» значительно увеличили объем контракта на поставку электропоездов

Дополнительное соглашение к заключенному весной 2023 года контракту с РЖД включает восемь пятивагонных составов.

Изображение
Первый поезд «Финист», полностью импортозамещенный аналог "Ласточки", отправился от платформы вокзала Екатеринбурга в Каменск-Уральский в декабре 2023 года. Фото: Антон Буценко/РИА Новости

Составы планируется передать заказчику до конца третьего квартала текущего года. Первые два уже поступили на Свердловскую железную дорогу, они проходят подготовку к эксплуатации и пробные пробеги. Все поезда будут эксплуатироваться в уральском регионе.

Ранее предприятие выполнило контракт на поставку электропоездов ЭС104 «Финист» для Российских железных дорог в объеме 22 электропоезда.

Опыт эксплуатации первых электропоездов «Финист» с отечественным тяговым оборудованием позволил приступить к проектированию новых модификаций с учетом усовершенствований и доработок, рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. –

«Сейчас в производстве уже находится опытный образец восьмивагонного состава, который отправится на испытания в июле. Также завершается разработка двухсистемного поезда, испытания и сертификация которого должны пройти до конца текущего года».

Все переданные электропоезда эксплуатируются на Свердловской железной дороге. Один пятивагонный поезд рассчитан на 409 посадочных мест, развивает скорость до 160 км/час, оборудован современными санитарными модулями и местами для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Линейка электропоездов «Финист» будет включать составы, работающие на постоянном токе, двухсистемные поезда, поезда повышенной комфортности для межрегиональных перевозок и гибридные составы для работы на аккумуляторных батареях с автономным ходом до 100 км.
https://dzen.ru/a/ZnQ5PbXgPzOte-40

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Про новый российский ультрафиолетовый облучатель мононуклеарных клеток крови

Изображение

В 2024 году регистрационное удостоверение Росздравнадзора получила новая медицинская российская разработка — устройство «Кит-А», предназначенное для лечения аутоиммунных заболеваний методом экстракорпоральной фотохимиотерапии (фотофереза*). Оно может стать частичной альтернативой химиотерапии: это ультрафиолетовый облучатель мононуклеарных клеток крови, не повреждающий здоровые органы и ткани и позволяющий добиться устойчивой ремиссии на несколько лет. Как работает «Кит-А», созданный предприятием НПП «Циклон-тест»?

По информации разработчика, у больного делают забор крови и выделяют из нее плазму с мононуклеарами**, которые затем подвергают ультрафиолетовому облучению с длиной волны 365 нм. В результате злокачественные Т-лимфоциты погибают. После этого клеточную суспензию вводят больному в кровь. Ультрафиолетовое облучение позволяет добиться устойчивой ремиссии на несколько лет и, в отличие от традиционной химиотерапии, не повреждает здоровые органы и ткани.

*Технология фотофореза — эффективная, но дорогая технология, пока распространенная только в ведущих клиниках мира. В данном случае речь идет о создании российской установки, которая позволит внедрить эту технологию в наших крупных больницах. Новый прибор в 2024 году прошел госрегистрацию, российские медики разработают для него методику, затем будет налажено серийное производство новинки.

**Мононуклеары – группа специализированных иммунных клеток, в состав которой входят лимфоциты (Т-, B- и NK-клетки) и моноциты. Они защищают организм человека от различных патогенных микроорганизмов. Поскольку при аутоиммунных заболеваниях количество мононуклеаров бесконтрольно растет, одним из способов лечения болезни является разрушение таких клеток, в том числе – ультрафиолетовым излучением. Аутоиммунные реакции в организме могут способствовать развитию опухолей и, соответственно, расцениваются как потенциальные причины рака.
https://tehnoomsk.ru/archives/13260

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России внедряется промышленная переработка отходов алюминия

Изображение

Красноярский алюминиевый завод компании РУСАЛ весной 2024 года начал переработку первых крупных партий алюминиевого лома банки. Так, например, в стартовой партии из 60 тонн отходы были переплавлены и использовались в процессе выплавки новой партии алюминия. Сообщается, что новые алюминиевые банки из полученного в итоге сырья не отличаются по своим свойствам от тех, что изготоваливаются только из первичного алюминия.

С 2023 года Красноярский алюминиевый завод уже использует алюминиевый лом при производстве литейных сплавов для автомобильной промышленности. По информации предприятия, при выпуске сплавов для автопрома лом завод самостоятельно не перерабатывает — здесь получают готовый расплав от одного из наших партнёров и добавляют его к выплавляемому из глинозёма алюминию. Поэтому переработка скрапа — опыт для завода уникальный. Одному из крупнейших в мире алюминиевых заводов, все процессы которого отлажены как часы, непросто было вовлечь лом в выпуск продукции, ведь это предполагает иные логистические и производственные цепочки. Сейчас красноярцы готовится реализовать инвестпроект, который в ближайшем будущем позволит им стать одним из ведущих переработчиков алюминиевого лома в России.

Другое предприятие в составе РУСАЛа, Волгоградский алюминиевый завод, с 2021 года работает с процессинговым алюминиевым ломом. Это промышленные отходы нескольких крупных переработчиков алюминия-клиентов РУСАЛа. На этом заводе переработка вторичного алюминия в 2023 году выросла втрое по сравнению с предыдущим годом – до 1150 тонн.
https://tehnoomsk.ru/archives/13256

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
12 Су-57 выпущено в России в 2023 году, в 2024 году планируется еще больше

Изображение

Крайне интересная информация была опубликована 18 июня 2024 года в официальном телеграм-канале председателя Комитета ГД РФ по промышленности и торговле, первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенёва. Впервые в официальном источнике был озвучен объем производства истребителя пятого поколения Су-57: «В прошлом году было создано 12 таких машин, в текущем запланировано увеличить выпуск вдвое». В самом конце 2023 года «Техносфера. Россия» сообщала о предполгаемом неподтвержденном объеме из 11 Су-57, выпущенных в течение года, что являлось рекордом для данного дорогостоящего и наиболее сложного многофункционального истребителя ВКС России.

Информация Владимира Гутенёва, тесно связанного с российским ВПК, говорит о серьезном успехе наших авиастроителей. Дело в том, что на протяжении последних лет завод в Комсомольске-на-Амуре разворачивал серийное производство Су-57: 3 машины в 2021 году, 6 машин в 2022 году и вот теперь уже 12 в 2023 году. Собственно выход на еще большую цифру (до 24 машин в год), анонсированную источником это уже рекорд для всего постсоветского авиапрома — дело в том, что параллельно продолжается серийное производство еще 3 машин на платформе боевого самолета предыдущего поколения Су-27: Су-30СМ2, Су-34М и Су-35С (предположительно по 10-15 единиц каждой в год). Это не может не радовать всех любителей военной авиации и тех, кто прекрасно понимает каков общий синергетический эффект от роста производства высокотехнологичной военной продукции на наших заводах: работу получают тысячи специалистов, сотни предприятий, растет число научно-технологических разработок и реальная экономика в целом.
https://tehnoomsk.ru/archives/13248

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Рядом с яхтенной мариной в Балаклаве построят комплекс гостиниц и отелей

phpBB [media]


Рядом с яхтенной мариной в Балаклаве появится комплекс гостиниц и отелей. Об этом сообщили в Минстрое России.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России разрабатывают свою технологию синтеза катализаторов гидрирования ацетона

Изображение

В нашей стране ведется разработка собственной технологии синтеза катализаторов гидрирования ацетона для выпуска высококачественного изопропилового спирта. Проект осуществляют группа компаний «Титан» и Институт катализа имени Борескова Сибирского отделения Российской академии наук. Первую пробную партию катализаторов выпустят в 2026 году на заводе «Омский каучук», в лаборатории которого уже создана пилотная установка для опытно-промышленных испытаний. Изопропиловый спирт широко используется в промышленности, медицине, косметике, бытовой химии и других отраслях.

Появление первой российской технологии синтеза катализаторов гидрирования ацетона позволит заместить на российском рынке использовавшиеся ранее импортные продукты мало- и среднетоннажной химии высокого передела. Исследователи сообщают, что их новая разработка позволит не только заместить, но и качественно превзойти иностранные аналоги. Также стоит добавить, что при создании новой технологии для химической промышленности учитываются современные экологические нормы для снижения нагрузки на окружающую среду.
https://tehnoomsk.ru/archives/13263

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Спущена на воду восьмая баржа проекта RDB66.68M

Изображение

На Самусьском ССРЗ на этой неделе спустили на воду восьмую баржу проекта RDB66.68M.

Крестной матерью судна в свой день рождения стала заместитель директора по развитию Светлана Быкова, сообщает телеграм-канал Самусьского ССРЗ.

В 2024 году завод завершает строительство серии из десяти несамоходных барж-площадок для крупного сибирского холдинга. Последние четыре баржи уже этим летом отправятся к заказчику в сроки, установленные договором.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«КАМАЗ» освоил производство собственных осевых агрегатов для полуприцепов

Изображение

Обновлёнными осями планируется оснащать прицепную технику производства ПАО «ТЗА», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии. Оси производятся на автомобильном заводе компании в Набережных Челнах и по своим техническим характеристикам не уступают популярным аналогам. Собственные осевые агрегаты комплектуются дисковыми или барабанными тормозными механизмами, при этом необслуживаемый ступичный узел не требует подтяжки и смазки на весь период эксплуатации. К слову, заявленный ресурс новых осей КАМАЗ составляет 1 млн километров.

Длина оси (2218 мм) подобрана для односкатных колёс размерностью 385/65 R22,5 с вылетом 120 мм. Колёсная колея — 2040 мм. Планируется, что оси с барабанными тормозными механизмами будут устанавливаться на бортовые полуприцепы.

Продажи шторных полуприцепов с осями КАМАЗ с дисковым тормозным механизмом уже стартовали. Напомним, официальным дистрибьютером автотехники КАМАЗ и прицепной техники ТЗА является АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ».
https://sdelanounas.ru/blogs/160699/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Звезда» планирует выпустить опытный образец главного судового двигателя для пассажирских метеоров к концу 2024 года

Судовой дизель-редукторный агрегат ДРА-473М предназначен для скоростных судов с водоизмещением до 110 тонн, в том числе для пассажирских судов на подводных крыльях.

Изображение
Экспозиция ПАО «Звезда» на Военно-морском салоне «Флот-2024». Фото: «Звезда».

Новый агрегат разрабатывают на основе уже зарекомендовавшего себя ДРА-473, при этом у ДРА-473М будут улучшены потребительские качества. Его главная особенность — функция кратковременного увеличения мощности, необходимая для выхода метеоров «на крыло». Кроме того, у нового агрегата будет снижен расход топлива и масла.

Заявленная мощность нового агрегата составляет 990 кВт, в перспективе в его конструкцию планируют внедрить предкамеры для форсировки двигателя до мощности 1323 кВт, а также отечественную систему электронного впрыска топлива и электронный блок управления собственной разработки.

В планах предприятия в сентябре текущего года изготовить двигатель, к концу 2024-го — весь агрегат. В серийное производство ДРА-473М планируется запустить весной 2025 года. Производственные мощности позволяют «Звезде» изготавливать до 16 таких агрегатов в год, в перспективе их могут удвоить, добавили в компании.

На данный момент на пассажирских метеорах в основном используются иностранные двигатели, в том числе китайские.

Петербургское ПАО «Звезда» называет себя ведущим российским разработчиком и производителем высокооборотных дизелей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых судовых редукторов мощностью до 20 000 кВт.
https://dzen.ru/a/ZnQ9q7XgPzOtfS3A

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СЗ «Ушаковские верфи» ведет строительство флагманской яхты «Чайка» с необычным дизайном

Судостроительный завод «Ушаковские верфи» (Калиниградская область) заканчивает строительство флагманской яхты с неординарным внешним видом. Она называется «Чайка» и будет спущена на воду к осени.

Изображение

И снаружи и внутри она ассоциируется со знаменитым советским представительским автомобилем «Чайка». «Ушаковские верфи» позиционируют яхту как свой флагман.

Предприятие собирается раскручивать судно в течение 2024 года. В текущий момент идет работа над корпусом яхты.

Изображение

Что касается мебели и интерьерных деталей — их изготавливают на фабрике «Максик» в Калининграде.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Универсалы и фургоны LADA Largus во второй раз вышли на российский рынок

20 июня 2024 года в 319 салонах официальных дилеров «АвтоВАЗа» начались продажи ижевских автомобилей.

Изображение
Сборка автомобилей Lada Largus на заводе «АвтоВАЗ» в Ижевске. Фото: РИА Новости

Сборка серийных автомобилей началась 15 мая, и теперь, после накопления необходимого объема, а также после проведения процедур проверки качества, автомобили готовы к продаже.

LADA Largus – один из тех автомобилей, которые востребованы рынком благодаря своей хорошей репутации. Высокое качество, надежность, вместимость и грузоподъемность, удобство эксплуатации и стопроцентная адаптация к российским условиям – комплекс характеристик LADA Largus, которые делают его предложением вне конкуренции, рассказал вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.

«С 2012 по 2022 годы было выпущено более 500 тысяч этих автомобилей. Largus неоднократно становился «Автомобилем года в России» в своем классе. В течение семи лет он был самым продаваемым универсалом на отечественном рынке. Надеюсь, полюбившийся россиянам автомобиль снова займет свою нишу и снова будет обеспечивать комфорт семейных поездок и помогать в бизнесе».

Изображение
Фото: Яндекс.

LADA Largus будет представлен в 4 комплектациях LADA: три 5-местных универсала и один коммерческий фургон. 7-местные универсалы, а также версию Cross, планируется запустить в производство позже, осенью текущего года.

5-местный универсал LADA Largus предлагается в комплектации Classic, которая оснащается 8-клапанным мотором мощностью 90 л.с. и включает водительскую подушку безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок с дистанционным управлением.

Фургон LADA Largus оснащается 90-сильным мотором, в состав комплектации входит подушка безопасности водителя, ГУР, кондиционер, АБС, система ЭРА-ГЛОНАСС, центральный замок с дистанционным управлением. В багажном отделении предусмотрены кронштейны крепления груза и подсветка.
https://dzen.ru/a/ZnRESbXgPzOtfvKj

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 11.03.2023
Сообщения: 4765
Откуда: Владимирская Русь.
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
СССР
Тема полезная и интересная. Респект. + 10000. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СЗ «Ушаковские верфи» открыл второй цех по производству яхт

В 2024 году судостроительный завод «Ушаковские верфи» (Калининградская область) построил по программе импортозамещения второй цех.

Изображение

Одну часть ангара занимает мебельное производство, вторую приспособили для строительства алюминиевых судов. Сейчас там создают хаусбот — дом на воде для отельной структуры на Байкале.

Часть новой площадки отдана под производство катамаранов. В цехе расположена стапельная площадка 26 на 12 метров. Это позволяет строить любые суда до десяти метров шириной. Например, широкие двухкорпусные катамараны.

Изображение

Сейчас на предприятии работает около 40 человек, и почти ежемесячно на воду спускают по одному судну. Строительство каждого занимает около года. Большие суда требуют больше времени. Работа может продолжаться полтора года и дольше, всё зависит от масштабов задач.
https://sdelanounas.ru/blogs/160702/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Воткинской ГЭС заменили восьмой гидроагрегат

Изображение

На Воткинской ГЭС завершена замена гидроагрегата со станционным номером 2. Он стал восьмым полностью обновленным гидроагрегатом из десяти, установленных на станции. Работы проведены в рамках Программы комплексной модернизации гидроэлектростанций РусГидро.

Гидроагрегат № 2 был введен в эксплуатацию в 1961 году, он отработал нормативный срок службы и достиг высокой степени износа. В ходе модернизации, продлившейся менее года, были заменены гидротурбина, генератор, вспомогательное оборудование, обновлена система автоматического управления гидроагрегатом. Монтаж выполнили сотрудники дочернего общества РусГидро — АО «Гидроремонт-ВКК».

Новое оборудование изготовлено в России, имеет улучшенные технические характеристики, отличается надежностью и высокой экологической безопасностью. После завершения предусмотренных нормативной документацией испытаний состоится перемаркировка гидроагрегата с увеличением его мощности с 110 МВт до 115 МВт.

Программа комплексной модернизации Воткинской ГЭС предусматривает замену всех десяти гидроагрегатов. Первый гидроагрегат был заменен в 2017 году, в дальнейшем новые машины вводились ежегодно. После завершения работ мощность станции возрастет до 1 150 МВт, или на 13%.

РусГидро реализует Программу комплексной модернизации гидрогенерирующих объектов, в рамках которой запланирована замена половины парка турбин, генераторов и трансформаторов ГЭС и ГАЭС РусГидро. Столь масштабная программа обновления устаревшего и изношенного оборудования для отечественной энергетики уникальна и беспрецедентна. Ее особенность — ориентация не на точечную замену отдельных узлов и агрегатов, а на комплексную модернизацию генерирующих объектов как единых технологических комплексов, с заменой или реконструкцией основного и вспомогательного оборудования, общестанционных систем, гидротехнических сооружений.

За 12 лет действия ПКМ прирост установленной мощности гидроэлектростанций РусГидро составил 619 МВт, что можно сравнить с появлением в составе энергохолдинга еще одной большой ГЭС. За это время были заменены или модернизированы 142 гидротурбины и 142 генератора, 101 силовой трансформатор, а также более 10 тысяч единиц вспомогательного оборудования.

https://rushydro.ru/press/news ... 8640/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На верфи «Пелла» планируют завершить сборку опытного образца патрульного катера «Катран» к концу 2024

Судно предназначено для силовых структур.

Изображение
Фото: «Деловой Петербург».

Проект разработан по нашей инициативе для таможни, МВД, ФСБ, УФСИН и других структур, рассказал заместитель исполнительного директора «Пеллы» Александр Котенков.

Наибольшая длина катера составит около 18,5 м, габаритная ширина — 4,3 м, водоизмещение — около 30 т, дальность плавания — 400 миль, скорость — более 50 узлов, говорится в описании проекта.

Пропульсивный комплекс состоит из двигателей суммарной мощностью 2 тыс кВт и двух водомётов. Среди опций вооружения — артиллерийский комплекс АК-306, два пулемёта, два ПЗРК «Верба», комплекс РЭБ и комплекс постановки пассивных помех.
https://dzen.ru/a/ZnU61-FfEimNXQkX

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 ... 226  След.




[ Time : 0.125s | 17 Queries | GZIP : Off ]