И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2015
Сообщения: 1720
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
si123 писал(а):
Справедливости ради - нашел источник, там ПЛЮС 20 по Фаренгейту.

https://www.autoblog.com/2019/ ... ange/

Вот ничего маразматики взять не могут - либо руки порежут, либо хер разобьют. :zed:

При -7 по Цельсию дальность падает на 12% без печки и на 40% с печкой.

Известна уже и реакция - для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.
Все.
Яйца выеденного не стоит.

но ведь при -7 за бортом кабину еще надо как то нагреть? поэтому вариант "без печки" не канает от слова совсем. помимо начального нагрева утепление кабины лишь снизит теплопотери кабины, но не уберет их. т.е. печка помимо начальной работы на 100% будет еще и в процессе задействована. да и интересно узнать технологии по утеплению и насколько будет эффективно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И это вот в "продвинутой" Норвегии. А посмотри, например, на Рим, Париж, или там Флоренцию, Барcелону, где и как там машины паркуют, и утопизм этой идеи будет ясен как белый день.

Заезд авто с ДВС будет запрещен в плотную застройку, чтобы не травить жителей.
Это для тебя новость?
А периодическим понаехам из субурбий заряжаться на центральной площади - нет никакого смысла.

Ну а все остальное будет развиваться проще, чем в Норвегии.

Вот классное видео:

phpBB [media]


Зацени - поездка на 1056 км по норвежским ипеням зимой.
Все в наличии - заснеженные дороги, сниженная емкость батареи, морозы с печкой - так он еще и ночь проспал в машине с печкой на морозе в минус 8 градусов. :rzach:

Останавливался заряжаться, когда пожрать или отлить хотел.
Геморрой с использованием не сильно отличается от авто с ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Romans писал(а):
но ведь при -7 за бортом кабину еще надо как то нагреть? поэтому вариант "без печки" не канает от слова совсем. помимо начального нагрева утепление кабины лишь снизит теплопотери кабины, но не уберет их. т.е. печка помимо начальной работы на 100% будет еще и в процессе задействована. да и интересно узнать технологии по утеплению и насколько будет эффективно

Смотри видео в предыдущем посте - чувак целую ночь с включенной печкой проспал, при минус 8 за бортом, ни о каких заявленных 30% потерь из-за печки не видно. Процентов 10-15.
В принципе, и ДВС сравнимо больше бензина на морозе жрет.

Просто корейцы теплопотери по уму сделали, в отличии от американцев - не расчитывая на халявное тепло от ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И это вот в "продвинутой" Норвегии. А посмотри, например, на Рим, Париж, или там Флоренцию, Барcелону, где и как там машины паркуют, и утопизм этой идеи будет ясен как белый день.

Заезд авто с ДВС будет запрещен в плотную застройку, чтобы не травить жителей.
Это для тебя новость?
А периодическим понаехам из субурбий заряжаться на центральной площади - нет никакого смысла.

Ну а все остальное будет развиваться проще, чем в Норвегии.

Вот классное видео:

phpBB [media]


Зацени - поездка на 1056 км по норвежским ипеням зимой.
Все в наличии - заснеженные дороги, сниженная емкость батареи, морозы с печкой - так он еще и ночь проспал в машине с печкой на морозе в минус 8 градусов. :rzach:

Останавливался заряжаться, когда пожрать или отлить хотел.
Геморрой с использованием не сильно отличается от авто с ДВС.

Это КТО запретит въезд в плоную застройку? Это жители сами регулируют. Вот когда будут электромашины в подавляющем большинстве в этой плотной застройке, тогда и запретят, а до этого еще дооолго жить. Пока даже в норвегии в среднем около 10%. И это при жутком давлении.

Ну а теперь давай разберем видео, очень информативно.

Во первых, при сравнении с ДВС.
Я бы весь этот путь сделал на одном баке, поел бы в Тронхейме и спал бы обратно дома в своей постели. Выехал в 8 утра, а часам к 7 вечера уже бы был дома. 11 часов с остановкой на пожрать и размяться. Ну 12 максимум.
А этот хмырь заряжался 5 раз, каждый раз теряя по часу (!!!) Не удивительно, что ему пришлось спать в машине в лесу.
Два часа едешь, час заряжаешься - классно! Да еще жрешь каждые два часа - более заняться там нечем - так никакого здоровья не хватит.
Следующее замечание - в Осло и окрестностях зарядок УЖЕ не хватает - о чем я писал выше - то есть помимо часа на саму зарядку еще можно час-другой в очереди прождать - вот круто, да? Или же заряжаться маломощной, но тогда время заряда намного больше.

Вывод - пока (!) эта игрушка годится лишь для города, для местных разъездов и маленьких стран.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Будь добр, подскажи как жителям этих домов заряжаться около своего дома каждую ночь? Это как раз центр Тронхейма,
...

Это ты меня все это спрашиваешь? :rzach:

Я ответы знаю - и озвучивал, и именно поэтому сейчас в Норвегии половина продаваемых машин - это электромобили.
А всего их уже 300 тысяч на 5 миллионов населения.

Изображение

И никаких проблем с зарядками нет, это ведь критическая штука - если бы были проблемы, то электромобили бы не покупали.

У меня вся логика находится в гармонии с окружающим мирозданием - мироздание ей не противоречит.
Это ты ахинею постишь, не понятно что пытаясь доказать. :rzach:

Во-первых, мама не учила что врать нехорошо?

200 тысяч электрических машин, 200. Остальные это гибриды с бензиновым генератором постоянного подзаряда.

А теперь давай внимательно на них посмотрим, где и зачем они есть в этой прекрасной Норвегии.

Итак, всего 200 тысяч машин электрических на ~3 миллиона (2.85 если быть точным) всего личных машин на 5.3 млн жителей.
Т.е. в среднем по стране 7% от всех машин.
А вот в Осло, если верить твоей статье, на которую ты дал ссылку - одна из 8 машин электрическая, что дает 12.5%

В городской агломерации Осло живет 1.5 млн жителей, т.е. можно ожидать примерно 800 тысяч личных машин, из которых 100 тысяч, т.е. половина всего парка страны, будут электрическими.

Второй по величине город в Норвегии это Берген. В городкой метро зоне Бергена живут ~400 тысяч человек, что позволяет ожидать 210 тысяч авто из которых >25 тысяч будут электрическими если доля как в Осло.

Т.е. на всю остальную страну, на 3.4 млн человек (1.8 млм машин) будет лишь ~70 тысяч электрических. Менее 4% (хорошо согласуется с моими оценками в Тронхейме - 5%).

Вывод - пока электромобиль это игрушка жителей крупных городских агломераций, для недалеких городских каждодневных поездок. Для стран и городов с большими расстояниями не подойдет (надеюсь, пока)

Мои оценки подтвержаются и картой из твоей же статьи по продажам электромашин в Норвегии.

Видно, что львиную долю покупают именно Осло и его агломерация и Берген. Дальний третий - Тронхейм. Ну а остальные вообще пока этом не особо интересуются.

Изображение

О том, что электромашины пока (!) это штука для больших городов я говорил еще в самом начале наших споров (и как видим, я оказался прав). Каршеринг в Париже с элекромобилями был в ходу еще в 12 году. И это правильно - это им самое место - каршеринг в крупном городе.

И да, еще замечание. В твоей же статье сказано, что в Осло УЖЕ проблемы с доступом к зарядным станциям. Что кстати подтвердил и ролик. И это сейчас, когда элмобилей там 12%, а они хотят их одвоить за пару лет - будет серьезная жопа, я подозреваю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну а теперь давай разберем видео, очень информативно.
Во первых, при сравнении с ДВС.
Я бы весь этот путь сделал на одном баке, поел бы в Тронхейме и спал бы обратно дома в своей постели. Выехал в 8 утра, а часам к 7 вечера уже бы был дома. 11 часов с остановкой на пожрать и размяться. Ну 12 максимум.

Великолепное доказательство, что автомобиля у тебя НИКОГДА не было. :buba

Автор видео катил на максимально возможной в тех условиях скорости.

А ты бы на своих теоретических скоростях нигде бы ни ел, и не спал, потому что на этих заснеженных горных дорогах, вьипался бы куда-нибудь, еще недалеко отъезжая от Осло. :buba :rzach:

Я уже не говорю, что ты представления не имеешь, наскольно сильно устаешь от неоптимальных дорожных условий - снег, туман, бегающие по дороге лоси... и прочее.
В разы сильнее устаешь - что уже хочется выходить размятся каждые 200-250 км.

Короче - путь с ДВС тоже занял бы тоже два дня, с выигрышем в пару часов.
Только спать с включенным движком невозможно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Это КТО запретит въезд в плоную застройку? Это жители сами регулируют.

https://www.independent.co.uk/ ... .html
Paris, Copenhagen and Oxford announced bans on petrol and diesel cars this week.

Paris will ban all petrol- and diesel-fuelled cars by 2030, a decade ahead of France’s 2040 target. Copenhagen plans to ban diesel cars from 2019, while Oxford has proposed banning all non-electric vehicles from its centre from 2020. This would make central Oxford the world’s first zero-emissions zone, officials believe.

The public health risk from polluted air is the main reason for the bans, according to city officials.

======

Но это инфа еще двухлетней давности, сейчас еще больше инициатив по этому поводу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ну а теперь давай разберем видео, очень информативно.
Во первых, при сравнении с ДВС.
Я бы весь этот путь сделал на одном баке, поел бы в Тронхейме и спал бы обратно дома в своей постели. Выехал в 8 утра, а часам к 7 вечера уже бы был дома. 11 часов с остановкой на пожрать и размяться. Ну 12 максимум.

Великолепное доказательство, что автомобиля у тебя НИКОГДА не было. :buba

Автор видео катил на максимально возможной в тех условиях скорости.

А ты бы на своих теоретических скоростях нигде бы ни ел, и не спал, потому что на этих заснеженных горных дорогах, вьипался бы куда-нибудь, еще недалеко отъезжая от Осло. :buba :rzach:

Я уже не говорю, что ты представления не имеешь, наскольно сильно устаешь от неоптимальных дорожных условий - снег, туман, бегающие по дороге лоси... и прочее.
В разы сильнее устаешь - что уже хочется выходить размятся каждые 200-250 км.

Короче - путь с ДВС тоже занял бы тоже два дня, с выигрышем в пару часов.
Только спать с включенным движком невозможно.

Нормальная там дорога и шел он на нормальной скорости. Особенно днем. Там это четко видно.

А уж по зимним трассам, мальчег, я наездился столько еще тогда, когда ты пешком под стол ходил. От Москвы до Питера зимой гоняли только так, за пол светового дня (зимнего) - запросто в один конец. От Тулы до Питера за зимний день (с заездом в Москву) - лехко, правда конечно устали уже к Питеру, зато спали дома в своих постелях.
С утра в Таллин, там потусуешься, и вечером домой - сколько угодно.

При норвежском трафике вообще делать нечего - дороги пустые, это не когда перед тобой грузовик идет, шлейф грязи на 200 метров за ним, попробуй обгони.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
А этот хмырь заряжался 5 раз, каждый раз теряя по часу (!!!) Не удивительно, что ему пришлось спать в машине в лесу.
Вывод - пока (!) эта игрушка годится лишь для города, для местных разъездов и маленьких стран.

Вывод наоборот.

Потому что "этот хмырь" показал реальную картинку эксплуатации электромобиля в максимально непаркетных условиях.
Для городов и субурбий эта штука гораздо лучше чем двс, про это даже разговоров не было.
Единственным аргументом было - а вдруг мене ипанет в голову идея за 1000 км каву попить.
Да еще чтобы мороз, снег, тайфун с ураганом и землетрясением, и чтобы лоси с динозаврами по дорогам бегали.. :rzach:

Это видео - ответ на все эти инсинуации. Результат сравним с ДВС.

Хотя для того небольшого процента автовладельцев, которым нужно периодически мотаться из Москвы в Ростов - лучше иметь PHEV, то бишь плугин-гибрид.
Который по городским условиям катается полностью на электрике, а до Ростова у него пробег на бак бензина гораздо лучше, чем у любого ДВС.
Вот так то.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Это КТО запретит въезд в плоную застройку? Это жители сами регулируют.

https://www.independent.co.uk/ ... .html
Paris, Copenhagen and Oxford announced bans on petrol and diesel cars this week.

Paris will ban all petrol- and diesel-fuelled cars by 2030, a decade ahead of France’s 2040 target. Copenhagen plans to ban diesel cars from 2019, while Oxford has proposed banning all non-electric vehicles from its centre from 2020. This would make central Oxford the world’s first zero-emissions zone, officials believe.

The public health risk from polluted air is the main reason for the bans, according to city officials.

======

Но это инфа еще двухлетней давности, сейчас еще больше инициатив по этому поводу.

Сейчас я ОЙ сильно сомневаюсь, что Парижу до этой херни - у них там каждую неделю водители и к ним примкнувшие такие панимаиш "дни без машин"устраивают... Именно что полтора года прошло, и диспозиция сиииильно изменилась.

А Оксфорд может, там в центре и не живет никто, да и центра того - два квартала. Это ни на что не влияет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
А этот хмырь заряжался 5 раз, каждый раз теряя по часу (!!!) Не удивительно, что ему пришлось спать в машине в лесу.
Вывод - пока (!) эта игрушка годится лишь для города, для местных разъездов и маленьких стран.

Вывод наоборот.

Потому что "этот хмырь" показал реальную картинку эксплуатации электромобиля в максимально непаркетных условиях.
Для городов и субурбий эта штука гораздо лучше чем двс, про это даже разговоров не было.
Единственным аргументом было - а вдруг мене ипанет в голову идея за 1000 км каву попить.
Да еще чтобы мороз, снег, тайфун с ураганом и землетрясением, и чтобы лоси с динозаврами по дорогам бегали.. :rzach:

Это видео - ответ на все эти инсинуации. Результат сравним с ДВС.

Хотя для того небольшого процента автовладельцев, которым нужно периодически мотаться из Москвы в Ростов - лучше иметь PHEV, то бишь плугин-гибрид.
Который по городским условиям катается полностью на электрике, а до Ростова у него пробег на бак бензина гораздо лучше, чем у любого ДВС.
Вот так то.

Херасе "непаркетных"

да он ни разу в сторону с основного хайвея страны не свернул. Это как раз самые наипаркетные условия - хорошая дорога, отнсительно мягкие условия, сервисы на каждом углу.ьЗарядки через 50-100 км где хочешь...

И результат - просер ДВС в два раза. ДВС водитель будет дома спать, а не по ночал по лесу шароебится.

То, что мой вывод верен насчет городского характера этой игрушки подтверждается и продажами - абсолютное большинство их сконцентрировано в крупных городах. Именно в крупных городах предпочитают электро ДВС, а как из города вышел все наоборот.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Во-первых, мама не учила что врать нехорошо?
200 тысяч электрических машин, 200. Остальные это гибриды с бензиновым генератором постоянного подзаряда.

Ты в своем Бердянске вообще одичал? :consul:

Там же написано большими буквами, что это PHEV - то есть PLUGIN гибрид, который заряжается из сети.
Это обычный электромобиль, просто с маленькой батарейкой и бензиновым удлинителем пробега.
Поскольку 90% всех дневных поездок в Штатах не превышают 30 миль, то батарейку делают 30-35 миль, и заряжают каждую ночь.
Можно весь год на одном баке бензина кататься.

А вот если приспичило каву ехать пить в Ростов - то у него пробег выше, чем у любого ДВС.

Но это полноценный заряжаемый электромобиль, он дороже чем простой гибрид - и его покупают, чтобы постоянно перезаряжать.
Поэтому в контексте "а где норвежцы уже находят зарядки" - их именно 300 тысяч.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Нормальная там дорога и шел он на нормальной скорости. Особенно днем. Там это четко видно.
А уж по зимним трассам, мальчег, я наездился...

Ага, очень хорошо заметно. :rzach:
Фотку приложи, каких-нибудь зимних антарктических ипеней и подпиши - я там был.
:rzach:
А то не поверят.

Там даже средняя скорость указана была, 80 км/час.
Что даже в самых спартанских условиях и в памперсе, на ДВС составит не менее 14 часов.
К концу которых, на этих дорогах с лосями усталость будет такая, что это самоубийство.
Ты на автобусе катаешься, тебе это не знакомо.

Кстати, ты опять забыл про заправку.
Про пожрать-размятся вспомнил, а то что никакой двс не прокатит 1056 км - забыл.
Правильно, об этом водила автобуса всегда беспокоился, а не ты. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Херасе "непаркетных"

да он ни разу в сторону с основного хайвея страны не свернул. Это как раз самые наипаркетные условия - хорошая дорога, отнсительно мягкие условия, сервисы на каждом углу.ьЗарядки через 50-100 км где хочешь...

Конечно же, дорога паркетная, когда ты в кресле автобуса спишь. :rzach:
Непаркетная - это когда на ямах подкидывает, и спать мешает...

А что по поводу зарядок через каждые 50 км - так это по всем норвежским трассам.
Правительственная программа, справились всего за пару лет - дешево и сердито.
Как доказательство того, что в этом ничего в этом сложного нет - это тебе не бензозаправки.
Если уж Маск за 4 года умудрился все Штаты сеткой в 150 миль покрыть куда более сложными девайсами... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Нормальная там дорога и шел он на нормальной скорости. Особенно днем. Там это четко видно.
А уж по зимним трассам, мальчег, я наездился...

Ага, очень хорошо заметно. :rzach:
Фотку приложи, каких-нибудь зимних антарктических ипеней и подпиши - я там был.
:rzach:
А то не поверят.

Там даже средняя скорость указана была, 80 км/час.
Что даже в самых спартанских условиях и в памперсе, на ДВС составит не менее 14 часов.
К концу которых, на этих дорогах с лосями усталость будет такая, что это самоубийство.
Ты на автобусе катаешься, тебе это не знакомо.

Кстати, ты опять забыл про заправку.
Про пожрать-размятся вспомнил, а то что никакой двс не прокатит 1056 км - забыл.
Правильно, об этом водила автобуса всегда беспокоился, а не ты. :rzach:

Я тебе уже третий раз пишу - на одном баке на своем крузере я делаю ~1400 км (вот не далее как сегодня утром заправил - 1385 км он показал).

Средняя скорость 80 км/ч означает как раз сотню на трассе, так как его средняя включает выезд на трассу и потом съезд с нее до момента остановки на зарядку. И это нормальная скорость для его условий, я бы ехал с такой же.

1056 км со средней скоростью 80 это 13 часов и 10 минут.
У меня бы была одна часовая - полуторачасовая остановка на покушать легко, передохнуть, размяться, подышать свежим воздухом, может полежать подремать минут 15 после еды. А может принять душ. Все как раз в Тронхейме.
И домой бы я вернулся при выезде в 7:30 утра где-то к пол одиннадцатого- одиннадцати вечера если не гнать. Легкий перекус, душ и спать. да, усталый, но домой в свою кровать. А не как он в 2 часа ночи скорчившись спать в машине в лесу. А потом еще пол дня до дома добираться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Я тебе уже третий раз пишу - на одном баке на своем крузере я делаю ~1400 км (вот не далее как сегодня утром заправил - 1385 км он показал).

Мне на особо дикий бред отвечать не хочется, поэтому я его просто прокидываю.

Но раз третий раз - ты не там что-то нагуглил, чудо из Бердянска. :rzach:

Стандартный крузак - бак на 24.6 галлона и максимальная топливная эффективность по фривею - 18 mpg.
Математика для первого класса - перемножаем и получаем пробег на бак - 442.8 миль.
Или 708 км.
Это если прям на фривее начнешь, и на нем же остановишься с пустым баком.
Так что до Ростова это колесо не доедет... :rzach:

Кстати, а что это у тебя за постоянный эксгибиционизм именно с крузаком?
Или это в Бердянске считается верхом крутости, что ты именно про него гуглил?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Я тебе уже третий раз пишу - на одном баке на своем крузере я делаю ~1400 км (вот не далее как сегодня утром заправил - 1385 км он показал).

Мне на особо дикий бред отвечать не хочется, поэтому я его просто прокидываю.

Но раз третий раз - ты не там что-то нагуглил, чудо из Бердянска. :rzach:

Стандартный крузак - бак на 24.6 галлона и максимальная топливная эффективность по фривею - 18 mpg.
Математика для первого класса - перемножаем и получаем пробег на бак - 442.8 миль.
Или 708 км.
Это если прям на фривее начнешь, и на нем же остановишься с пустым баком.
Так что до Ростова это колесо не доедет... :rzach:

Кстати, а что это у тебя за постоянный эксгибиционизм именно с крузаком?
Или это в Бердянске считается верхом крутости, что ты именно про него гуглил?

Эта дорога как раз для тяжелой полноприводной машины, по дорожным условиям - едешь себе спокойно, в ус не дуешь. Грязь не летит. Я бы на нем и поехал.
Поэтому я и оценил на свою тачку. на крузере бак 87+60 дополнительный. И он дизельный, естественно. Порядка 9-9.2 литра на сотню по шоссе.

Можно бы и на другой нашей, на спортивном купе - 60 литров бак, как раз до Тронхейма доехать, там залиться и снова без остановок назад. Есть и третья, тоже лехко всю поездку с одной заправкой бы прошла.

В любом случае куда быстрее чем на электроперделке. Которой надо все время думать где заряжаться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И да, еще замечание. В твоей же статье сказано, что в Осло УЖЕ проблемы с доступом к зарядным станциям.

Там ясным английским языком сказано:

The aim is not so much to cash in but to keep EVs from parking for free without charging.

Starting immediately, Oslo will charge ten crowns (approx. 1 euro) per hour during the day and five NOK per hour at night.

Christina Bu of Norway’s electric car association, Norsk Elbilforening, has welcomed the step. She told the Norwegian Aftenposten that “we need to ensure rotation and that people only park at charging stations when they’re charging”.

=======

То есть проблема не с зарядками, а в том, что там, на зарядке, паркуются на халяву, вместо того, чтобы заряжаться.
И тем самым блокируют зарядку для тех, кому она нужна.
Ну как можно быть настолько упоротым? :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И да, еще замечание. В твоей же статье сказано, что в Осло УЖЕ проблемы с доступом к зарядным станциям.

Там ясным английским языком сказано:

The aim is not so much to cash in but to keep EVs from parking for free without charging.

Starting immediately, Oslo will charge ten crowns (approx. 1 euro) per hour during the day and five NOK per hour at night.

Christina Bu of Norway’s electric car association, Norsk Elbilforening, has welcomed the step. She told the Norwegian Aftenposten that “we need to ensure rotation and that people only park at charging stations when they’re charging”.

=======

То есть проблема не с зарядками, а в том, что там, на зарядке, паркуются на халяву, вместо того, чтобы заряжаться.
И тем самым блокируют зарядку для тех, кому она нужна.
Ну как можно быть настолько упоротым? :zed:

В другой твоей же статье

With strong, sustained momentum for EV sales in place, the next challenge is public charging, according to Bu. The association’s surveys reveal that the vast majority of Norwegian EV drivers charge at home. But 80 percent report fast-charging in public on a monthly basis.

It’s popular among Norwegians to visit winter cabins or mountain destinations on the weekends. So they rely on quick-charging to get out of town and back. Fifty-eight percent said they experienced queues at fast-charging stations either “occasionally” or “often.”
“When we have 1.5 million electric cars in 2025, what will happen on a Friday afternoon or Sunday?” Bu wonders. “I don’t know.”

Изображение

Friday afternoon at a charging location north of Oslo. Thirty stalls are not enough. (Source: Elbil.no)

Именно что - они постоянно крутятся по городу, и там обходятся медленными ночными зарядками или редкими зарядками, так как пробеги малы.
Но когда они _выезжают_ из города, т.е. имеют большие пробеги, то у них уже сейчас начинаются проблемы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Эта дорога как раз для тяжелой полноприводной машины, по дорожным условиям - едешь себе спокойно, в ус не дуешь. Грязь не летит. Я бы на нем и поехал.
Поэтому я и оценил на свою тачку. на крузере бак 87+60 дополнительный.

Вот же упоротое чучело... :rzach: :zed:

Ты спроси у любого владельца крузака - и он тебе скажет, что это весьма тяжелая машина будет ехать по такой дороге ДОЛЬШЕ, чем указанная "электроперделка".

Потому что она ТЯЖЕЛАЯ. Да еще дополнительный бак... :zed:

А на снегу на асфальте - чем машина тяжелее, тем больше она как корова на льду при минимальном торможении.
Потому что сцепления с дорогой нет ни хера.

Ты хотя бы из окна автобуса не спал бы, а смотрел - как фуры несутся по сухой дороге и как плетутся по заснеженной.

======

А так вообще-то прикол - для сравнения длины пробега дешевой электротачки с маленькой батарейкой нагуглил кастомизированного крузака с дополнительным баком... :rzach:
Но и этого ему показалось мало - нужно было добавить обязательное "я там был", утром бензин заливал.
П-ц.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 423  След.




[ Time : 0.122s | 18 Queries | GZIP : Off ]