«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
Дмитрий писал(а):
На форуме есть хоть один пользователь российского автопрома? Чтоб не со-слов дочери офицера, а владелец.

Я четыре года на приоре ездил, два года как продал.

Какие будут вопросы?

Ну и как она? Своих денег стоит? Как с гарантией?

В приоре мне не нравилось - салон весь скрипит, шумоизоляция плохая, из-под краски кузова "паучки" ржавчины после каждой зимы вылезали, движок на мой взгляд слабоватый, кресло водителя без регулировки по высоте.
За четыре года сломалось:
сгорели все четыре катушки зажигания - партия заводу явно бракованная попалась. Заменил поэтапно все на производства Бош - более не горели.
сломался подрулевой "поворотник" - перестал выключать поворот при вращении руля назад . Заменили по гарантии.
сломался эсп на двери водителя. Починили по гарантии - через год сломался он же, опять.
стал после дождя намокать ремень безопасности переднего пассажира. Конструктивный дефект - отверстие в стойке где проходит эл. кабель находится ниже отверстия в задней двери. Вода, стекающая по стеклу задней двери, по гофрированной защитной оплетке кабеля как по шлангу заливается в стойку между дверями. Левый ремень, водителя, при этом не намокает.
Где-то происходит утечка заряда с аккумулятора - так и не понял, где. Полностью заряженный новый аккумулятор за четыре дня разряжается полностью - если на машине не ездишь, даже если сигнализацию не включаешь.

Стоит ли она своих денег? Мнение может быть разным. Серьезных поломок не было - всегда доезжал до дома. Даже на трех цилиндрах, после того как очередная катушка зажигания сгорала.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Игорь
Цитата:
Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
Дмитрий писал(а):
На форуме есть хоть один пользователь российского автопрома? Чтоб не со-слов дочери офицера, а владелец.

Я четыре года на приоре ездил, два года как продал.

Какие будут вопросы?

Ну и как она? Своих денег стоит? Как с гарантией?

В приоре мне не нравилось - салон весь скрипит, шумоизоляция плохая, из-под краски кузова "паучки" ржавчины после каждой зимы вылезали, движок на мой взгляд слабоватый, кресло водителя без регулировки по высоте.
За четыре года сломалось:
сгорели все четыре катушки зажигания - партия заводу явно бракованная попалась. Заменил поэтапно все на производства Бош - более не горели.
сломался подрулевой "поворотник" - перестал выключать поворот при вращении руля назад . Заменили по гарантии.
сломался эсп на двери водителя. Починили по гарантии - через год сломался он же, опять.
стал после дождя намокать ремень безопасности переднего пассажира. Конструктивный дефект - отверстие в стойке где проходит эл. кабель находится ниже отверстия в задней двери. Вода, стекающая по стеклу задней двери, по гофрированной защитной оплетке кабеля как по шлангу заливается в стойку между дверями. Левый ремень, водителя, при этом не намокает.
Где-то происходит утечка заряда с аккумулятора - так и не понял, где. Полностью заряженный новый аккумулятор за четыре дня разряжается полностью - если на машине не ездишь, даже если сигнализацию не включаешь.

Стоит ли она своих денег? Мнение может быть разным. Серьезных поломок не было - всегда доезжал до дома. Даже на трех цилиндрах, после того как очередная катушка зажигания сгорала.


Пробег какой был?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Дмитрий писал(а):
Пробег какой был?

400 метров.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Дмитрий писал(а):
Игорь
Цитата:
Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
Я четыре года на приоре ездил, два года как продал.

Какие будут вопросы?

Ну и как она? Своих денег стоит? Как с гарантией?

В приоре мне не нравилось - салон весь скрипит, шумоизоляция плохая, из-под краски кузова "паучки" ржавчины после каждой зимы вылезали, движок на мой взгляд слабоватый, кресло водителя без регулировки по высоте.
За четыре года сломалось:
сгорели все четыре катушки зажигания - партия заводу явно бракованная попалась. Заменил поэтапно все на производства Бош - более не горели.
сломался подрулевой "поворотник" - перестал выключать поворот при вращении руля назад . Заменили по гарантии.
сломался эсп на двери водителя. Починили по гарантии - через год сломался он же, опять.
стал после дождя намокать ремень безопасности переднего пассажира. Конструктивный дефект - отверстие в стойке где проходит эл. кабель находится ниже отверстия в задней двери. Вода, стекающая по стеклу задней двери, по гофрированной защитной оплетке кабеля как по шлангу заливается в стойку между дверями. Левый ремень, водителя, при этом не намокает.
Где-то происходит утечка заряда с аккумулятора - так и не понял, где. Полностью заряженный новый аккумулятор за четыре дня разряжается полностью - если на машине не ездишь, даже если сигнализацию не включаешь.

Стоит ли она своих денег? Мнение может быть разным. Серьезных поломок не было - всегда доезжал до дома. Даже на трех цилиндрах, после того как очередная катушка зажигания сгорала.


Пробег какой был?

Небольшой - 55 тыс. Но эксплуатировал круглогодично и в сложном режиме - в основном по городу с хреновыми дорогами в ямах.
Забыл отметить - движок масло практически не жрал, очень мало между ТО доливать приходилось.
Клиренс нравился - существенно повыше чем у иномарок, в колее зимой днищем никогда не чиркал - все иномарки расчищали.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 14.09.17, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Дмитрий писал(а):
Пробег какой был?

400 метров.

В год.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Мда. Фактически 9 поломок за 4 года при 55 тыс. пробега на новой машине, при скрипящем салоне и паучках на л.-к. покрытии. :pz:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Забыл отметить - движок масло практически не жрал, очень мало между ТО доливать приходилось.
При нормальных комплектующих и тугой сборке нового двигателя доливать и не приходится, если масло не фуфло. Расход есть, но он мизерный и на уровне зеркала практически не отражается.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Дмитрий писал(а):
Мда. Фактически 9 поломок за 4 года при 55 тыс. пробега на новой машине, при скрипящем салоне и паучках на л.-к. покрытии. :pz:

Ну, справедливости ради - ни одной серьезной поломки.
А четыре дефектных катушки зажигания можно считать за одну или скорее две поломки - по уму, их после второй перегоревшей надо было все заменить, оставшиеся.

Некоторые владельцы новых иномарок, поверь, залетают куда как серьезнее.

Вот "паучки" на лкп меня реально бесили - это да.
Со сверчками в салоне справлялся при помощи магнитолы. Без музыки ездить по неровной дороге - тоже выбешивало.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 14.09.17, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
Мда. Фактически 9 поломок за 4 года при 55 тыс. пробега на новой машине, при скрипящем салоне и паучках на л.-к. покрытии. :pz:

Это чёто да. А при пробеге в 100 тысяч её наверное только на эвакуаторе передвигать можно.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Дмитрий писал(а):
Мда. Фактически 9 поломок за 4 года при 55 тыс. пробега на новой машине, при скрипящем салоне и паучках на л.-к. покрытии. :pz:

Ну, справедливости ради - ни одной серьезной поломки.
А четыре дефектных катушки зажигания можно считать за одну или скорее две поломки - по уму, их после второй перегоревшей надо было все заменить, оставшиеся.

Некоторые владельцы новых иномарок, поверь, залетают куда как серьезнее.

Вот "паучки" на лкп меня реально бесили - это да.
Со сверчками в салоне справлялся при помощи магнитолы. Без музыки ездить по неровной дороге - тоже выбешивало.
Откуда им взяться при таком пробеге? Считай, только обкатался и в мощность вошел.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
Дмитрий писал(а):
Мда. Фактически 9 поломок за 4 года при 55 тыс. пробега на новой машине, при скрипящем салоне и паучках на л.-к. покрытии. :pz:

Ну, справедливости ради - ни одной серьезной поломки.
А четыре дефектных катушки зажигания можно считать за одну или скорее две поломки - по уму, их после второй перегоревшей надо было все заменить, оставшиеся.

Некоторые владельцы новых иномарок, поверь, залетают куда как серьезнее.

Вот "паучки" на лкп меня реально бесили - это да.
Со сверчками в салоне справлялся при помощи магнитолы. Без музыки ездить по неровной дороге - тоже выбешивало.
Откуда им взяться при таком пробеге? Считай, только обкатался и в мощность вошел.

Хочешь сказать, что иномарки при таких пробегах никогда не ломаются?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
Дмитрий писал(а):
Мда. Фактически 9 поломок за 4 года при 55 тыс. пробега на новой машине, при скрипящем салоне и паучках на л.-к. покрытии. :pz:

Ну, справедливости ради - ни одной серьезной поломки.
А четыре дефектных катушки зажигания можно считать за одну или скорее две поломки - по уму, их после второй перегоревшей надо было все заменить, оставшиеся.

Некоторые владельцы новых иномарок, поверь, залетают куда как серьезнее.

Вот "паучки" на лкп меня реально бесили - это да.
Со сверчками в салоне справлялся при помощи магнитолы. Без музыки ездить по неровной дороге - тоже выбешивало.
Откуда им взяться при таком пробеге? Считай, только обкатался и в мощность вошел.

Хочешь сказать, что иномарки при таких пробегах никогда не ломаются?

Если это ИНОмарка, а не шильдик зарубежный, но собранный здесь, то нет. Уже до смешного дошло, китайцы(!) на машины собранные в Китае дают гарантию 5 лет, а на собранные в России 3 года.
А по ВАЗу читаю сейчас о редакционной Весте, - http://www.kolesa.ru/tag/ladavesta100
Жесть. ТО-2 - 11 038 рублей!!! А цены на расходники? Фильтр - 1 073 рубля 80 копеек, а салонный – 1 088 рублей 10 копеек. ЫЫЫЫЫЫЫ :lol:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Дмитрий
Цитата:
Игорь писал(а):
Дмитрий писал(а):
Дмитрий писал(а):
Мда. Фактически 9 поломок за 4 года при 55 тыс. пробега на новой машине, при скрипящем салоне и паучках на л.-к. покрытии. :pz:

Ну, справедливости ради - ни одной серьезной поломки.
А четыре дефектных катушки зажигания можно считать за одну или скорее две поломки - по уму, их после второй перегоревшей надо было все заменить, оставшиеся.

Некоторые владельцы новых иномарок, поверь, залетают куда как серьезнее.

Вот "паучки" на лкп меня реально бесили - это да.
Со сверчками в салоне справлялся при помощи магнитолы. Без музыки ездить по неровной дороге - тоже выбешивало.
Откуда им взяться при таком пробеге? Считай, только обкатался и в мощность вошел.

Хочешь сказать, что иномарки при таких пробегах никогда не ломаются?

Если это ИНОмарка, а не шильдик зарубежный, но собранный здесь, то нет. Уже до смешного дошло, китайцы(!) на машины собранные в Китае дают гарантию 5 лет, а на собранные в России 3 года.
А по ВАЗу читаю сейчас о редакционной Весте, - http://www.kolesa.ru/tag/ladavesta100
Жесть. ТО-2 - 11 038 рублей!!! А цены на расходники? Фильтр - 1 073 рубля 80 копеек, а салонный – 1 088 рублей 10 копеек. ЫЫЫЫЫЫЫ :lol:


Вот поэтому я и возьму Ларгус. По стоимости владения он раза в 3 дешевле Весты обходиться будет.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Дмитрий писал(а):
Уже до смешного дошло, китайцы(!) на машины собранные в Китае дают гарантию 5 лет, а на собранные в России 3 года.

Я помню первые корейские авто.
Водители кагбэ оправдывались - ну да,хз что...но вроде ничо так...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Как-то иду по своей деревне...
Смотрю - машинка симпатичная...Гольф,думаю.
Такой Гольф дают в компьютерных покатушках,как первый автомобиль...
Ан нет...Калина...
Удивился и порадовался.
+++
Недавно иду и вижу машинку.
Понравился кузов,своей необычностью,привлёк внимание.
Ага,Ларгус.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
А вчерась видел чудо с Х-рей-образными выштамповками на дверках.
Чота машина какая-то помятая - мелькнула мысль...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Serg1979_Gradoff писал(а):
Вот поэтому я и возьму Ларгус. По стоимости владения он раза в 3 дешевле Весты обходиться будет.

Еще дороже Весты.
http://www.lada.ru/service/to.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Дмитрий писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Вот поэтому я и возьму Ларгус. По стоимости владения он раза в 3 дешевле Весты обходиться будет.

Еще дороже Весты.
http://www.lada.ru/service/to.html

9500 вообще-то. У окуевших официалов причем, к которым у нас никто не ездит. На СТО в соседнем селе это всё в 4000 максимум обойдется.

Набор ТО-30 «Оригинал» для ЛАДА ЛАРГУС 16кл.
3 750.00 руб.
Набор для технического обслуживания автомобилей ЛАДА ЛАРГУС. Данный набор в комплектации «Оригинал» предназначен для второго ТО, нужно обязательно проходить после 30.000 километров, для автомобилей с 16 клапанным двигателем. Долгая и верная служба Вашего автомобиля на прямую зависит от того как Вы будете проводить техническое обслуживание своего автомобиля LADA LARGUS. Специально для Вас мы подготовили набор для первого технического обслуживания.
В данный набор для ТО-30 входит:
* Фильтр воздушный Renault оригинал (8200431051)
* Фильтр масляный Renault оригинал (7700274177)
* Прокладка сливной пробки Renault оригинал (110026505R)
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 4 л.
* Масло моторное EXCELLIUM (EVOLUTION 900) NF 5W-40 ELF 1 л. (На доливку)
* Свечи зажигания Renault оригинальные 4 шт (7700500155)

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.


Последний раз редактировалось Serg1979_Gradoff 14.09.17, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Блин, где Жигуль?
Пусть объяснит, почему стоимость работ на ТО2 Sportage SL 2 л., полный фарш, 6 AT - 4850 рублей за всё, а на Весту стоимость работ 5 446 + проверка электрооборудования 490 рублей и диагностика ЭСУД 700рублей, итого 6636 рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Дмитрий писал(а):
Блин, где Жигуль?
Пусть объяснит, почему стоимость работ на ТО2 Sportage SL 2 л., полный фарш, 6 AT - 4850 рублей за всё, а на Весту стоимость работ 5 446 + проверка электрооборудования 490 рублей и диагностика ЭСУД 700рублей, итого 6636 рублей.
Очень кушать хочется :blush:

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 82  След.




[ Time : 0.287s | 18 Queries | GZIP : Off ]