Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2989 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Москве открыли новый городской вокзал

Изображение

Запущен в эксплуатацию новый городской вокзал Щербинка, находящийся на втором маршруте Московского центрального диаметра (МЦД-2).

Также планируется завершить обновление подвижного состава на всех четырех Московских центральных диаметрах.

Городской вокзал Щербинка, расположенный на МЦД-2, находится в одноименном районе Москвы между станциями Бутово и Остафьево. Пассажиры могут добраться до центра города примерно за 50 минут, что на полчаса быстрее, чем на автомобиле.

После введения в эксплуатацию МЦД-2 в 2019 году пассажиропоток вокзала Щербинка увеличился в полтора раза. В 2024 году он составлял около 15 тысяч человек ежедневно. По прогнозам, к 2030 году, благодаря активному развитию промышленного и жилого строительства, этот показатель может возрасти на 40% и достичь отметки в 20,8 тысяч пассажиров в день.


Изображение

Изображение

Изображение
https://msk.dixinews.ru/news/o ... kzal/

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Под Воронежем открыли завод по производству сухих строительных смесей

Изображение

В селе Кривоборье Рамонского района торжественно открыли предприятие по производству сухих строительных смесей ООО «Стройсантехмонтаж» в среду, 22 января. Запуск нового производства стал значимым шагом в развитии промышленности региона.

Уверен, что продукция нового современного высокотехнологичного производства будет востребована не только в нашем регионе, но и за его пределами. Это позволит снизить зависимость от зарубежных поставщиков и повысить экономические показатели Воронежской области.

Многие знают, в каком состоянии находилась данная территория. Сегодня мы видим, каким масштабным и современным объектом она стала. Это результат целеустремленности, упорства и профессионализма всей команды!

Строительство завода дало возможность создать новые рабочие места, укрепить налоговую базу и внедрить экологически безопасное безотходное производство. И впредь будем поддерживать подобные инициативы, способствующие улучшению качества жизни наших жителей.

Новому производству — новые кадры

В рамках открытия производства соглашение о сотрудничестве между Воронежским государственным техническим университетом (ВГТУ) и заводом подписали ректор вуза Дмитрий Проскурин и директор предприятия Юрий Дорофеев.

Документ предусматривает совместную работу по подготовке высококвалифицированных специалистов для производственного комплекса, а также организацию научно-технического взаимодействия и разработку инновационных решений в сфере строительных материалов.

— Мы осознаем значимость этого предприятия для развития региона. Завод является ярким примером высокотехнологичного производства, наша задача — обеспечить его профессиональными кадрами, которые смогут поддерживать и развивать достигнутый уровень, — сказал Дмитрий Проскурин. — Университет готов активно участвовать в этом процессе, включая образовательные и научные проекты, стажировку студентов и обмен опытом.

Соглашение станет основой для долгосрочного партнерства, которое позволит заводу не только укрепить позиции на рынке, но и создать дополнительные возможности для молодежи региона.

Торжественный запуск

Кульминацией торжественного мероприятия стал символический запуск завода. Под аплодисменты гостей завелись механизмы, заработали автоматизированные линии — современное оборудование завода ввели в эксплуатацию.

Затем состоялась экскурсия по территории завода, во время которой гости увидели производственный процесс и познакомились с его ключевыми особенностями.

Юрий Дорофеев ответил на все интересующие гостей вопросы и рассказал о структуре ООО «Стройсантехмонтаж» и его возможностях:

— Завод по производству сухих строительных смесей работает по безотходной технологии. Проектная мощность составляет 80 тыс. т продукции в год. Мы производим широкий ассортимент товаров и готовы развиваться под запросы рынка, — пояснил он.

Гости осмотрели автоматизированные линии фасовки и упаковки. Точность и эффективность работы обеспечивают высокотехнологичные машины и роботы.

https://riavrn.ru/districts/ra ... esej/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На «Северной верфи» запустили новую линию плазменной резки

Изображение

Новое оборудование сократит трудоемкость процесса резки, увеличит производительность труда и улучшит качество изготовляемых деталей.

Подготовительные работы по установке новой линии в корпусосборочном цехе стартовали в начале прошлого года: была обустроена территория и залита фундаментная плита, смонтирована линия и проведены пуско-наладочные работы.

Благодаря новой линии удалось автоматизировать процесс ручной резки полособульб и других длинномерных деталей.

Оборудование имеет числовое программное управление, а за его работой следят два оператора — сотрудники корпусосборочного цеха, прошедшие специальную подготовку.

https://mashnews.ru/na-severno ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Владимир Якушев вместе с главой ЛНР Леонидом Пасечником посетили городскую больницу города Краснодона, которую восстановили при поддержке Тюменской области.

Изображение

Изображение

Изображение

Во время посещения объекта Владимир Якушев отметил, что решение о помощи регионов-шефов новым субъектам России было верным.

«Примеров шефской помощи большое количество и в Луганской Народной Республике, и в ДНР. Меняется коммунальная инфраструктура, появляется большое количество отремонтированных и вновь построенных школ. Активно строится жильё. Изменения по всем направлениям серьёзные»
, – отметил Владимир Якушев. (https://t.me/er_molnia/13844)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Ростех представил новейший двигатель ПД-8 на выставке NAIS-2025

Изображение

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель для лайнера SJ-100 создан с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех представит линейку отечественных двигателей на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS в Москве. Компания презентует силовые установки для среднемагистральных и региональных самолетов, а также перспективных вертолетов. Главной премьерой форума станет двигатель ПД-8 для лайнера SJ-100. В его разработке и производстве задействованы ведущие предприятия авиационной отрасли России.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создан на предприятии «ОДК-Сатурн» с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий, в том числе 3D-печати. В работе над силовой установкой применялся опыт создания более мощного двигателя ПД-14. Для ускорения сертификации ПД-8 используются результаты компьютерного моделирования.

«Всего несколько стран в мире способны строить собственные авиадвигатели, и Россия в их числе. На выставке NAIS наша ОДК представляет линейку отечественных двигателей для пассажирских самолетов. Главной новинкой, безусловно, станет ПД-8 для ближнемагистрального лайнера SJ-100, который демонстрируется широкой общественности впервые. Работы по всем этим проектам выходят на финишную прямую: идут необходимые испытания двигателей, одновременно мы разворачиваем мощности для серийного производства. В ближайшее время ждем, что ПД-8 впервые поднимется в воздух в составе пассажирского SJ-100 для прохождения заключительного этапа — летных испытаний», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

На выставке также демонстрируются двигатель ПД-14 для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и ТВ7-117СТ-01 для турбовинтового регионального самолета Ил-114-300. Кроме того, на стенде представлен двигатель ВК-1600В для вертолетов среднего класса взлетной массой 5-8 тонн.

В ходе деловой программы участники выставки обсудят вопросы создания пула подменных двигателей, сервисного обслуживания и увеличения современных ремонтных мощностей.

12-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации (NAIS) — одно из ведущих российских отраслевых мероприятий, посвященных развитию авиаперевозок. В мероприятии участвуют ведущие холдинги Ростеха − производители силовых установок, агрегатов, систем и другого оборудования для авиационной отрасли, в том числе Объединенная двигателестроительная корпорация, КРЭТ, «Росэлектроника», «Высокоточные комплексы». Мероприятие пройдет 5 и 6 февраля в «Крокус Экспо» в Москве.

https://rostec.ru/media/news/r ... /#end

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Мираторг» представил первое технологическое оборудование собственного производства

Изображение

Ведущий вертикально интегрированный агропромышленный холдинг в России выпустил мобильный зоологический станок для крупного рогатого скота. Выводимое на рынок уникальное оборудование изготовлено подразделением компании — машиностроительным заводом «Плотавское», расположенном в Белгороде. Предприятие в составе холдинга активно локализует производство оборудования для АПК внутри страны. Презентация состоялась на международной выставке технологий «АГРОС 2025 EXPO».

«Мираторг» создал систему производства, позволяющую самостоятельно обеспечить все этапы создания конечного продукта: от производства сырья и кормов для животных до мясопереработки и розничной продажи в торговых сетях, в том числе, в собственных супермаркетах и бургерных. Теперь система подразумевает и собственное производство технологического оборудования.

Машиностроительный завод «Плотавское» в структуре агропромышленного холдинга образовался на базе бывшего Белгородского завода технологического оборудования ООО «Луч» и специализируется на импортозамещении востребованной на рынке РФ сельхозтехники и разработке собственной техники по запросам от компаний агросектора. Предприятие производит оборудование для животноводства, растениеводства, а также прицепную технику, запасные части, узлы и агрегаты.

Все изделия разрабатываются собственным конструкторским отделом с привлечением заказчика — конечного пользователя изделий. Такой подход позволяет производить механизмы для бизнеса, которые точно выполняют отведённую функцию, при этом выгодно отличаются в цене от импортных аналогов, позволяя заказчикам снижать себестоимость выпускаемой ими продукции. Предприятие является одним из лидеров в разработке и производстве технологического оборудования для оснащения свинокомплексов и ферм КРС.

Зоологический станок, представленный на отраслевой выставке, создан с акцентом на инновационные технологии, которые помогают оптимизировать процессы и добиваться максимальной продуктивности. Предприятие способно выпускать до 300 зоологических станков в год. Современные материалы обеспечивают долговечность и надёжность, что особенно важно в условиях современных фермерских хозяйств. Система разработана с учётом комфорта животных и простоты эксплуатации для работников, что способствует созданию более эффективной рабочей атмосферы и минимизации стресса у животных.

Завод существует с советских времён и изначально специализировался на изготовлении прессов для масличных культур: за время работы предприятия их было выпущено более 1 500 единиц. Сейчас мощность завода — 19 тысяч нормо-часов в месяц, он выпускает 50 тысяч единиц продукции ежемесячно: от планок и ножей до станков, кормушек и прицепных устройств для обработки почвы или кормозаготовки. Помимо зоологических станков продукция предприятия для животноводства включает системы кормления и поения.

«Компания стремится к максимальной самостоятельности на всех этапах создания конечного продукта. Теперь мы добавили также собственное производство сложного технического оборудования. Мы реагируем на потребности рынка, делая упор на наиболее востребованное оборудование, узлы и агрегаты, регулярно инвестируем средства в модернизацию производства и разработку новых технологических продуктов, чтобы стать незаменимым партнёром для отечественных животноводов. Мы активно сотрудничаем с агрокомпаниями и фермерскими хозяйствами, чтобы учитывать все замечания для соответствия самым высоким стандартам качества и безопасности»,

— прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».

https://www.go31.ru/news/obshc ... bDPqn

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Холдинг «Швабе» обеспечил оптической компонентной базой свыше 20 разработчиков

Изображение

Научно-производственное объединение «Государственный институт прикладной оптики» (НПО ГИПО) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в 2024 году передало более 20 компаниям из России и Беларуси свыше 4000 дифракционных решеток. Их устанавливают в спектральных приборах, предназначенных для картографирования, фармацевтики, решения экологических и других задач.

НПО ГИПО — крупнейший производитель дифракционной оптики на российском рынке. Предприятие выпускает 70% от всего объема такой продукции в стране.

«Дифракционные решетки нашего производства традиционно пользуются высоким спросом. Ежегодно мы поставляем заказчикам сотни изделий. За последние пять лет на российском и зарубежном рынках предприятием реализовано свыше 10 тысяч единиц продукции. В этом году география поставок охватила семь регионов страны, а также была отправлена в Беларусь», — отметил временный генеральный директор НПО ГИПО Сергей Косковский.

Дифракционная решетка представляет собой оптическую подложку, на поверхность которой нанесено множество штрихов. Это изделие — важная составляющая спектрофотометров, спектрометров и других аналитических приборов, которые применяются при изучении состава почвы, фармпрепаратов и других различных материалов. Кроме того, решетки используются при создании лазерных систем, в приборах сельскохозяйственного и геологического картографирования и в ряде других изделий.

НПО ГИПО ведет выпуск дифракционной оптики с 1984 года. Предприятие обладает уникальным научно-производственным комплексом по разработке и серийному производству всех видов нарезных и голограммных решеток.

https://shvabe.com/press/news/ ... azra/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На южном участке МСД открыли движение по новой эстакаде

phpBB [media]


На южном участке Московского скоростного диаметра достроили эстакаду от МКАД до трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. По ней уже запустили движение транспорта. Съезд позволит автомобилистам попадать на МСД в сторону Подмосковья.

Длина новой эстакады составила 630 метров. Она стала самым протяженным мостовым сооружением на диаметре за пределами МКАД.

Эстакаду удерживает 16 опор. В общей сложности для ее строительства потребовалось более 4,7 тысячи кубометров железобетонных конструкций. По всей длине эстакады установили уличное освещение и автоматическую противогололедную систему.

В ходе строительства часть пролетов смонтировали на временных опорах, а другие — с помощью метода надвижки. Это позволило не мешать движению транспорта на других дорогах и железнодорожных путях.

Движение также открыли на новом участке улично-дорожной сети и в тоннеле на пересечении МСД с Симферопольским шоссе. Для пешеходов там создали два перехода, которыми смогут пользоваться и маломобильные граждане.

https://www.ntv.ru/novosti/2873502/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Россия вошла в пятёрку мировых производителей сурими (рыбного фарша)

Изображение

С 2021 года Россия нарастила присутствие на мировом рынке сурими с 0% до 7%. При этом отечественные производители почти полностью перешли на изготовление сурими из отечественного сырья.

Россия в 2024 году прочно укрепилась в пятёрку мировых производителей сурими. По данным Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) за пять лет доля российского сурими на мировом рынке выросла с 0% до 7%, при этом в 2024 году другие страны-производители снижали выпуск сурими (общий объем производства упал на 4%, до 905 тыс тонн), в то время как Россия нарастила производство на 47%, до 70,8 тыс тонн.

Сурими — это рыбный пастообразный фарш, из которого делают крабовые палочки.

Рост производства способствует и росту экспорта. К примеру, поставки в Китай за 11 месяцев 2024 года выросли на 43% (22,7 тыс тонн), а в Корею за полный 2024 год поставили 12 тыс тонн (40% всего экспорта сурими в эту страну). Потенциал экспорта российского сурими Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ) оценивает в 80 тыс тонн, дальнейшему укреплению позиций на мировом рынке поможет отмена экспортной пошлины на этот продукт, вступающая в силу с 2025 года. Основным конкурентом России на мировом рынке все еще остается Америка, однако эксперты отмечают, что инвестиции российской рыбопомышленности в рыболовный флот и перерабатывающие мощности позволят российским экспортерам получить ценовое преимущество уже в ближайшие 5-10 лет.

При этом отечественные рыбаки полностью закрывают потребность в сырьt для сурими на внутреннем рынке, отмечают в АДМ. Так, например, 90% крабовых палочек в 2024 году в России производили из собственного сырья.

https://agronovosti.ru/rossiya ... rimi/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Дрон-камикадзе «Микроб» с системой автозахвата цели массово пошёл в войска

Изображение

Разработанный для СВО дрон-камикадзе «Микроб» с элементами искусственного интеллекта массово пошел в войска, первая большая партия серийных дронов поставлена бойцам на передовую.

Военные в зоне СВО получили 3 тысячи беспилотников «Микроб» с элементами ИИ, которые позволяют дрону самостоятельно сопровождать и поражать цель после того, как произойдет ее захват. Проведенные в прошлом году испытания в зоне СВО это доказали.

Наш дрон обладает искусственным интеллектом, системой донаведения. Соответственно, он может после того, как оператор захватит цель, самостоятельно сопровождать ее, как бы цель не маневрировала. «Микроб» обладает достаточными динамическими характеристиками — может летать с большими скоростями и перегрузками, — рассказал разработчик дрона «Микроб» Александр Грязнов.

Также «Микроб» является модульной конструкцией, что позволяет подготовить его к выполнению конкретных задач.

Беспилотник вышел на испытания в прошлом году, в июле 2024 года он уничтожил безэкипажный катер, в августе — украинский танк и американский бронетранспортер. В октябре начались испытания системы автозахвата с элементами ИИ, было поражено несколько единиц украинской бронетехники.

Беспилотник разработан в КБ «Микроб» (Новосибирский Академгородок), система захвата — компанией «Площадь» из Москвы в рамках Кулибин-клуба Народного фронта.

Изображение
https://topwar.ru/257956-dron- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В станице Староминской Краснодарского края открыли центр единоборств «Русич»

Изображение

Центр единоборств «Русич» построен по поручению главы региона в рамках программы «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края». Из краевого бюджета выделили 94 млн руб., из муниципального — около 4 млн руб.

Общая площадь нового объекта более 1500 квадратных метров. В нем расположен спортивный зал на 3 борцовских ковра со всем необходимым для проведения тренировочного процесса, а также раздевалки, тренерская, медицинский кабинет, технические и другие помещения. Пропускная способность — 30 человек в смену. Для маломобильных групп населения предусмотрена возможность комфортного входа и выхода из комплекса.

В районе работают две муниципальные спортшколы — «Юность» и «Виктория», физкультурой и спортом систематически занимаются более 62 процентов жителей, благодаря новому центру единоборств этот показатель будет только расти. Всего в 2025 году число построенных и отремонтированных спортивных объектов в регионе увеличится до 55.

Изображение

Изображение
https://admkrai.krasnodar.ru/c ... 0476/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
РУСАВИАПРОМ завершил лётные испытания очередного самолёта ТВС-2МС

Лётные испытания прошли в Томске на аэродроме Берёзкино. Подробностями поделился исполняющий обязанности начальника ЛИК и лётчик-испытатель «РУСАВИАПРОМ» Антон Бибаев.

Изображение

— «Профили испытательных полётов были разработаны согласно прописанному в конструкторской документации объёму испытательных полетов. Испытания проводились на пустом самолёте взлетной массой около 4 000 кг. Было выполнено 6 полётов с общим налётом около 9 часов.

Испытания проведены с отличным качеством. Самолёт лёгкий в управлении, у него отличная манёвренность и управляемость. Самолет устойчив во всех плоскостях: по продольному каналу, по поперечному каналу и в путевом отношении на скоростях 150-180 км/час.

Работа всех систем показала себя с отличной стороны. По профилям испытаний был произведён выход на малой скорости — самолёт устойчив, не сваливается, парашютирует на малом газе, а на взлётном режиме „висит“ на винте. Он устойчиво выполняет виражи с креном до 60 градусов в обе стороны. При разгоне до максимальной по РЛЭ скорости 300 км/час — самолёт устойчив, вибрации по фюзеляжу отсутствуют, обрыва расчалок нет.

— Средний расход топлива (авиационный керосин ТС-1) за испытания составил 170 кг/час.

— Длина разбега порядка 100 метров.

— Посадочная дистанция около 120-130 метров.

— Скороподъёмность самолета в наборе высоты до 3 000 метров составила 7 минут на номинальном режиме.

Посадки выполнялись на заснеженную полосу с низким коэффициентом сцепления, однако тормоза в сочетании с реверсом двигателя обеспечивают стабильную остановку на ВПП после приземления в пределах указанной выше дистанции.»

Самолёт модернизирован для авиакомпании из Республики Башкортостан. Он будет использоваться для выполнения авиационных работ и пассажирских перевозок. Благодаря новому ТВС-2МС предприятие планирует расширить спектр оказываемых услуг.

ТВС-2МС — единственный самолёт для малой авиации в России, который производят серийно. За время эксплуатации он доказал свою надёжность и экономичность, общий налёт у типа более 25 000 летных часов. Более 8 лет он возит пассажиров по центральному расписанию по социальным маршрутам в таких городах как Иркутск, Чита, Магадан, Благовещенск.

Проект модернизации самолёта Ан-2 в ТВС-2МС реализуется частными компаниями, производителем «РУСАВИАПРОМ» и дистрибьютором «Пи Эм Ай Аэро».

https://t.me/rusaviaprom/778

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Компания из Калужской области открыла производство моторных масел в Китае

Изображение

Блендинговая компания United Petrochemicals (UPEC) запустила проект по выпуску высокотехнологичных масел в Китайской Народной Республике.

Открытие производства за пределами Российской Федерации дополнило существующую технологическую площадку UPEC, действующую в Обнинске Калужской области. Расширение географии блендинговой компании продиктовано высоким спросом в КНР на высококачественную продукцию и все более популярный запрос на российскую экспертизу. Производственный проект в провинции Шаньдун станет частью масштабной программы расширения географии и сотрудничества United Petrochemicals с зарубежными партнерами.

Планируемый объем выпуска новой площадки UPEC в КНР — после выхода производства на полную мощность — составит порядка 5 тысяч тонн. Основной территорией реализации смазочных материалов смазочных материалов станет внутренний рынок Китая.

Виталий Горский, директор по развитию UPEC:"Китайский рынок автомобилей с ДВС, вопреки частому заблуждению, далек от стагнации и продолжает активное развитие, несмотря на рост популярности и тренд на электромобили.По различным оценкам экспертов, экспорт автомобилей, собранных в КНР, составит более 5 млн единиц в 2025 году, что существенно больше, чем годом ранее. В то же время, мы наблюдаем повышенный интерес азиатских партнёров к высокотехнологичным автомаслам и видим, что производителям масел, локализованным в Китае, доступны лучшие компоненты от мировых лидеров компонентов.Наша команда успешно завершила масштабный технологический аудит более десяти контрактных блендеров Поднебесной. По его итогам удалось выбрать технопарк, который максимально соответствует множеству критериев, главные из которых — технологичность и безопасность.Кроме того, до конца 2025 года мы планируем запустить аналогичный проект в одной из стран Ближнего Востока, где сегодня также зафиксирован повышенный спрос на высококачественную продукцию для автомобильного сегмента".

https://neftegaz.ru/news/Oboru ... itae/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Точность и мощность: в России освоено производство ключевых узлов для БПЛА

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех запустил производство ключевых узлов для БПЛА, не имеющих в России аналогов. В их числе навигационные модули, которые позволяют дрону «ориентироваться» не только по спутникам, но и по наземным базовым станциям мобильной связи. Это повышает точность позиционирования БПЛА в воздухе.

Новые навигационные модули имеют сложную иерархическую структуру и специальное отечественное программное обеспечение с высокой степенью защищенности. Оно позволяет получать максимально точные данные о позиции и состоянии беспилотного аппарата, в том числе — непосредственно в ходе выполнения полетных задач.

В состав модуля входят компактная интегрированная антенна глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС), а также мини-барометр, способный определять высоту БПЛА с точностью до 10 см.

Помимо этого, в «Росэлектронике» создали два типа контроллеров двигателя для управления силовыми установками беспилотных летательных, подводных и надводных аппаратов любого назначения. Один из них, старшего поколения, рассчитан на БЛА грузоподъемностью до 10 кг. Новый контроллер является модернизацией этого изделия. Он предназначен для более «тяговитых» моторов. Их ставят на БЛА грузоподъемностью до 25 кг. После обновления предельная мощность устройств возросла с 850 Вт до 4 кВт.

«С учетом высокой потребности страны в таких изделиях в кратчайшие сроки разработана и запущена в производство линейка ключевых узлов с высокими эксплуатационными характеристиками. Использование отечественных комплектующих открывает для заказчиков возможность наиболее оперативно получать необходимую продукцию без сложных логистических цепочек. Наши схемотехнические решения позволяют быстро интегрировать изделия в решения заказчиков», — сказали в «Росэлектронике».

Кроме того, специалисты предприятия завершили разработку полетного контроллера для малых БПЛА. Устройство может работать в жестких условиях эксплуатации, а также обеспечивает тройное резервирование основных элементов телеметрии и датчиков.

https://xn--80adahnf5bdekrm.xn ... bpla/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Санкт-Петербурге запустили в опытную эксплуатацию первый в стране вертопорт

Вертопорт — это автоматизированная станция для зарядки батарей, а также запуска и приема БПЛА вертолетного типа.

Изображение

Технология позволяет запускать вертолет на миссию автономно, без присутствия оператора на месте. Станцией уже заинтересовались заказчики из стран Ближнего Востока. Разработчики уверяют, что система не имеет аналогов в мире, пишет издание «Известия».

Станцию разработали компании «Русдронопорт» и «Радар ММС». Это новый вид дронопорта, рассказал генеральный директор компании, эксперт рынка Национальной технологической инициативы (НТИ) «Аэронет» Николай Ряшин.


«Никто в мире не делал вертопорт под беспилотник сопоставимого размера, и тем более под БПЛА вертолетного типа. Аппарат позволяет запускать вертолет на миссию автономно, без присутствия оператора на месте. Дронопорт хранит в себе беспилотник — в нужный день и время он открывается, из него вылетает вертолет, реализует, например, мониторинговую задачу и возвращаются обратно. Внутри вертопорта он заряжается, передает собранные данные на сервер и готовится к следующему вылету».

Изображение

Созданный вертопорт адаптирован под беспилотное воздушное судно (БВС) «ВТ 30Е» и поставляется вместе с аппаратом. Максимальная грузоподъемность дрона составляет 7 кг, максимальная длительность полета — 1,5 часа, крейсерская скорость — 55 км/ч, дальность полета — 40 км. Также разработчик занимается созданием вертопорта нового поколения, который будет совместим с другими беспилотными вертолетами отечественного производства взлетной массой до 30 кг включительно.

Изображение

«ВТ 30Е» является многоцелевым беспилотным воздушным судном вертолетного типа одновинтовой схемы с рулевым винтом. БВС с максимальной взлетной массой 30 кг и максимальной грузоподъемностью 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Фото: radar-mms.com

По словам Николая Ряшина, в настоящее время проводится опытная эксплуатация вертопорта на площадке «Радар ММС» в Санкт-Петербурге.

Как пояснил разработчик, нет данных, что в мире были сделаны промышленно эксплуатируемые или хотя бы опытные образцы дронопортов для беспилотных вертолетов. Возможно, есть засекреченные разработки. По его словам, новой технологией уже заинтересовались заказчики из стран Ближнего Востока, сейчас компания рассматривает возможность экспортных поставок вертопорта.

Дронопорты помогут экономить крупным эксплуатантам десятки миллионов рублей в год на выполнение работ. Под крупными имеются ввиду промышленный сектор, горнодобывающие компании, нефтехимические и так далее, считает генеральный директор компании «Дронсхаб групп» Максим Томских.


«Прежде всего дронопорты, в том числе вертопорт, будут востребованы на территориях, где нет возможности организовать постоянную работу человека или выполнение работ опасно для его здоровья или крайне затратно. Эти решения можно использовать и для организации поисково-спасательных работ, или работы в местах ЧС».

По словам заместителя декана факультета «Специальное машиностроение» МВТУ им. Баумана Андрея Новикова, разработка поможет сельскому хозяйству — несколько таких вертопортов можно разместить на сельхозземлях и осуществлять регулярный мониторинг и сбор данных.

Также такие дронопорты найдут применение в области энергетики для систематического контроля состояния ЛЭП — это может быть охрана, контроль территорий. Эти системы могут быть полезны для спасателей, чтобы, например, проводить регулярный мониторинг прибрежных зон и оперативно осуществлять помощь. Это только единичные примеры, потенциальное применение может быть гораздо шире, считает эксперт.

Разработка прежде всего будет востребована для городской аэрологистики, считает генеральный директор компании «Летающие грузовики» Антон Блик. Он напомнил, что на данный момент в России летать над городами нельзя, разрешены полеты только по редким маршрутам за пределами населенных пунктов. Поэтому у разработки есть большой экспортный потенциал, например, если компании захотят выйти на рынок Азии, полагает он.

https://sdelanounas.ru/blogs/166400/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На вахту с комфортом

Изображение

В «Газпром трансгаз Сургут» начали поступать новые вахтовые автобусы — «КАМАЗ-6250». Речь идет о внедорожной пассажирской технике, спроектированной специально для газовиков по заказу ПАО «Газпром». Автомобиль является экспериментальным и будет проходить на объектах Общества эксплуатационные испытания. А наши специалисты в свою очередь смогут на личном опыте оценить его технические преимущества, удобство и приспособленность к условиям Севера. Мы побывали в Сургутском автотранспортном цехе УТТиСТ, где осмотрели первые три машины.

Каким в первую очередь должен быть современный автобус для газовиков? Конечно же, газомоторным! Пассажирские КАМАЗы, поступающие сегодня в парк Управления технологического транспорта и специальной техники, работают на КПГ — компримированном природном газе. Мощность двигателя — 279 лошадиных сил, коробка — автоматическая. Автобус построен на базе полноприводного грузового шасси с колесной формулой 4×4 и дорожным просветом в 39 сантиметров, и он такой же высокий, как и обычные внедорожные грузовики. Однако инженеры камского автозавода основательно переработали подвеску, чтобы обеспечить повышенную, «автобусную» плавность хода. Она достигается за счет применения четырех пневмоэлементов с длиннолистовыми рессорами, телескопических амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Этим самым «КАМАЗ-6250», конечно же, должен выгодно отличаться от классических кунг-вахтовок того же производителя — трясти должно меньше.


Изображение

Забираться в салон, на первый взгляд, высоковато, но за дверьми скрывается достаточное количество ступенек и поручней, так что вполне удобно. Внутри все выглядит современно и комфортабельно — светодиодная подсветка, мягкие сиденья с высокими спинками и откидными столиками, над ними сплошные ряды багажных полок. Над каждой парой пассажирских мест — блок индивидуальных осветительных приборов, дефлекторы воздуховодов, колонки аудиосистемы и по два USB-разъема для подзарядки телефонов, которые, как заверяет производитель, полдерживают технологию Quick Charge (быстрая зарядка).

Изображение

Автобусы поступают к нам в комплектации с «северным пакетом», поэтому предусмотрены двойное остекление, усиленная теплоизоляция и дополнительный автономный отопитель, работающий от отдельного топливного бака. На случай летней жары имеется кондиционер. Поскольку люди на вахту едут обычно с вещами, в салоне отведено специальное место для складирования сумок — открытый багажный стеллаж с бортиками и ремнями для фиксации груза.

Особое внимание уделено средствам безопасности, в их числе ABS, автоматическая подкачка шин, индикация непристегнутого ремня не только на водительском кресле, но и на всех пассажирских, автоматические системы обнаружения утечек газа и пожаротушения, камеры видеофиксации. КАМАЗ спроектирован как внедорожный, может использоваться в труднодоступной местности, вдали от «очагов цивилизации», поэтому оснащен электрической лебедкой и легкосъемным запасным колесом, подвешенным на корме.

Всего на объекты нашего предприятия в ближайшее время должно поступить 14 таких автобусов. Они будут использоваться в первую очередь для доставки персонала на вахтовые промплощадки, до которых не всегда можно проехать по асфальту — например, КС-3 и КС-4, где часть пути приходится преодолевать по зимнику. Думаем, работники «Аганской» и «Приобской» оценят заботу транспортного отдела и удобство новых вахтовок от отечественного производителя.

https://sdelanounas.ru/blogs/166410/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«КАМАЗ» поставил крупную партию автобусов НЕФАЗ в Пермь.

Изображение

«КАМАЗ» поставил крупную партию автобусов НЕФАЗ в Пермь. Новый транспорт передан муниципальному перевозчику АО «Индустрия транспорта Пермского края»

В адрес заказчика поступили 27 газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 и девять автобусов НЕФАЗ-5299-30-57. При этом вся техника выполнена в индивидуальном дизайне пассажирского транспорта Перми. В ближайшее время автобусы начнут перевозить жителей и гостей города. Отметим, что всего в 2024 году пассажирские автопарки Пермского края пополнили 60 экологичных городских автобусов НЕФАЗ-5299.

Поставленные в Пермь автобусы НЕФАЗ оснащены комплектом современного телематического оборудования: системой речевого информирования пассажиров, спутниковой навигации, видеонаблюдения, подсчёта пассажиропотока, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда, зарядными устройствами для мобильной техники, а также системой климат-контроля.

https://t.me/pao_kamaz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На Михайловский ГОК поступили два 12-кубовых экскаватора

Изображение

На Михайловский ГОК им. А.В. Варичева в Курской области поступили два новых карьерных гусеничных экскаватора с ковшом вместимостью 12 кубических метров (ЭКГ-12) отечественного производства («ИЗ «КАРТЭКС»). Один из них уже приступил к работе на погрузочно-складском пункте нового дробильно-конвейерного комплекса. Монтаж второго экскаватора планируется завершить в феврале.

ЭКГ-12 способен отгружать более 300 тысяч кубометров горной массы (или около 18 локомотивных составов) в смену. Горняки отмечают весомые преимущества новой техники: применение современных инженерных решений, маневренность и надежность.

«Экскаватор оснащен информационно-диагностической системой, которая обеспечивает интеллектуальную проверку состояния узлов и систем техники, — отметил главный энергетик рудоуправления МГОКа Олег Чичерин. — Встроенные электронные датчики отображают на мониторе в кабине параметры работы экскаватора: скорость, температуру и другие показатели. Это помогает машинисту оперативно и детально контролировать производственный процесс и позволяет существенно сократить время и затраты на техническое обслуживание».

Бесперебойную работу экскаватора обеспечивают семь основных электродвигателей: два отвечают за подъём ковша, два — за поворот машины вокруг оси, два — за ход и один — напорный. На машине установлена современная система управления приводами — низковольтное комплектное устройство (НКУ), действующее по системе транзисторный преобразователь — двигатель переменного тока. Применение НКУ обеспечивает защиту оборудования от перегрузок и повышает его надежность, позволяет экономить электроэнергию и значительно упрощает эксплуатацию оборудования. Эргономичная кабина машиниста имеет хороший обзор, оснащена системами кондиционирования, шумоподавления и очистки воздуха.

Новые экскаваторы пополнили технический парк Михайловского ГОКа в рамках инвестиционной программы компании «Металлоинвест» по развитию горнотранспортного комплекса.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/169071

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Вурнарский завод смесевых препаратов» в Чувашии ввёл в эксплуатацию второй производственный корпус

Изображение

В Филиале АО Фирма «Август» «Вурнарский завод смесевых препаратов» (ВЗСП) введён в эксплуатацию второй производственный корпус, предназначенный для выпуска химических средств защиты растений (ХСЗР) в мелкой фасовке для использования на дачах, в огородах и личных подсобных хозяйствах (ЛПХ).

Запуск осуществлен после технического перевооружения корпуса, продолжавшегося в течение двух лет. Здание имеет площадь 1,5 тыс. кв. м, его высота составляет 8 м. Здесь налажен выпуск ХСЗР в форме гранул, для этого установлена новая линия гранулирования производительностью 4,2 т в сутки. Кроме того, в корпусе действуют 4 автомата для фасовки гранул в пакеты и полимерные банки объемом от 10 до 300 г.

Инвестиции в запуск второго корпуса ориетировочно составили 360 млн рублей.

В целом деятельность ВЗСП преимущественно ориентирована на выпуск ХСЗР для аграрных предприятий, поэтому 86% продукции сходит с конвейеров в крупной таре: банках и канистрах объемом до 10 л. Но в последние годы также стабильно растет спрос на препараты со стороны дачников и огородников. Для них продукция производится в мелкой фасовке. Более всего повысилась потребность в таких гранулированных препаратах, как «Муравьед Супер» от садовых и домовых муравьев и «Слизнеед Нео» от слизней.

К 2022 году производственные мощности ВЗСП уже не позволяли выпускать нужный объем гранулированных препаратов в мелкой фасовке. Для увеличения выпуска такой продукции компании «Август» потребовалось запустить еще одну производственную линию. Из всех заводов компании продукция для ЛПХ производится только в Вурнарах, как следствие, было принято решение именно здесь расширить производство и выполнить техническое перевооружение одного из корпусов предприятия.

За два года был проведен большой объём работы. Вначале к зданию были подведены инженерные сети для снабжения азотом и паром. Параллельно с этим шла закупка линии гранулирования, фасовочных автоматов и других агрегатов. Монтаж оборудования осуществлялся с учетом высокого уровня автоматизации производства.

Сейчас в данном корпусе выпускаются не только препараты в мелкой фасовке для использования на небольших садовых и придомовых участках, но и средства защиты растений линии «Профи». Они упакованы в пакеты по 1 кг и предназначены для нового сегмента рынка: тем, кому недостаточно препаратов, расфасованных для обработки нескольких соток (продукция для дачников), но и не нужны средства защиты растений в крупной таре, которые применяются для обработки полей в сотни гектаров.

ВЗСП также выпускает препараты для дачников и огородников в жидкой и порошковой формах. За 10 месяцев 2024 года на всех линиях предприятия было изготовлено 2,5 тыс. т препаратов в мелкой фасовке, что на 36% больше того же периода прошлого года.

Продукция завода уже не первый год поставляется в Алжир, Египет, Тунис, Колумбию, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Азербайджан, Грузию.

Изображение

Изображение
https://minprom.cap.ru/news/20 ... sevih

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В России строятся одновременно 3 новых атомных ледокола

Изображение

Для увеличения объемов перевозок по Северному морскому пути наша страна наращивает возможности ледокольного флота. По состоянию на январь 2025 года в стадии строительства на российских верфях находятся 3 новых атомных ледокола:

— два — проекта 22220 («Ленинград» и «Чукотка»),

— головной — нового проекта 10510 («Россия»).

В этом году будет заложен еще один атомоход проекта 22220 — «Сталинград».

Изображение

Проект 22220, первый разработанный в постсоветское время, включает в себя 4 уже построенных атомных ледокола:

— головной «Арктика» (год ввода в строй — 2020),

— три серийных «Сибирь» (2022), «Урал» (2022), «Якутия» (2024).

Два ледокола строятся, планириуемые сроки их сдачи: «Чукотка» (2026), «Ленинград» (2028).

В 2025 году к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне начнется строительство еще одного атомохода — «Сталинград» со сроком сдачи в 2030 году.

Все ледоколы проекта 22220 оснащены разработанными и построенными в России водо-водяными ядерными реакторами четвертого поколения РИТМ-200 (тепловая мощность 175 МВт, электрическая — 60 МВт). Срок между перезагрузками топлива составляет до 10 лет, проектный срок эксплуатации — не менее 40 лет.

Каждый ледокол имеет длину около 172 метров и может преодолевать льды толщиной до 2,9 метра.

Изображение

До ввода в эксплуатацию головного ледокола проекта 10510 «Лидер"в районе 2030 года с реакторами РИТМ-400 суда проекта 22220 являются самыми мощными ледоколами мира.

Ледоколы проекта 10510 (проект также носит название «Лидер») станут новым словом в отечественном атомном флоте. Сверхмощное судно будет в состоянии работать по всему Северному морскому пути при толщине льда до 4 метров. При этом в двухметровом льду такой ледокол будет обеспечивать проводку каравана транспортных судов с рекордной для таких условий скоростью до 12 узлов. Головной ледокол нового проекта получил название «Россия».

Особо стоит отметить, что для увеличения объемов судоходства по Северному морскому пути в России планируется построить дополнительно ещё 4 неатомных ледокола.

https://tehnoomsk.ru/archives/16257

   
  
    
 [ Сообщений: 2989 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 150  След.




[ Time : 0.541s | 19 Queries | GZIP : Off ]