hunta писал(а):
Глупость, основанная на слухах.
Один дурак сказал (-нарисовал), десяток подхватило, и уверены что это истина.
Однако это не соответствует действительности.
В реальности происходит следующее:Comac C919Планер самолета C919 полностью изготовлен AVIC , некоторые системы поставляются от широкого круга международных поставщиков, таких как Airbus и Boeing.
Большинство таких компонентов поставляются с совместных предприятий с иностранными компаниями, расположенными в Китае .
Очень немногие компоненты, такие как двигатель CFM International LEAP и гондола Nexcelle, полностью импортируются из-за рубежа.
COMAC работает над планом, чтобы стать более самодостаточной с точки зрения поставщиков, с долгосрочной целью замены всех контролируемых США компонентов из-за американских экспортных ограничений.
пару замечаний по теме1
Гондола Nexcelle - производится во Франции и Марокко из комплектующих изготовленных в том числе в Китае. Где американское только штаб-квартира в Цинциннати, напечатанные баксы и пара исследовательских групп состоящих в основном из этнических китайцев, которые (к слову) массово собираются домой.
Это в большинстве случаев относится ко всей американской авиа-строительной (и не только) промышленности.
Увы, от американских сигарет Marlboro, американским остался только ковбой на картинке.
2.
Иностранные инвестиции.
Это инструмент, как скальпель, может вылечить - но может и покалечить.
ВСЕ КАК В ЖИЗНИ
- РФ показывает как ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ
( до последнего времени) , уничтожая отечественную промышленность становясь придатком западных ТНК.
- КНР показывает как ЖИТЬ МОЖНО, НУЖНО и почему КИТАЙ ПОБЕДИТ.
Для продвинутых пользователей, что такое совместное предприятие в Китае и с чем его едят: https://chinawindow.ru/china/c ... hina/