ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114


 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
в ветке поселился епнутый пропагандист :zed:
музыкальная пауза:
phpBB [media]

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
Теги
ОАК планирует увеличить производство МС-21, Superjet, Ту-214 и Ил-114
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
hunta писал(а):
Пиздоглазый бот пререшел на забрасывание оппонентов рендерами. :vata
Вы ещё читаете этого бота "из мацквы"? Вам время своего не жалко, я его давно забанил, потому что информации из его постов НУЛЬ!!!
Советую, баньте его, не пожалеете.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
hunta писал(а):
Пиздоглазый бот пререшел на забрасывание оппонентов рендерами. :vata
Да, ты прав - пора ставить его в игнор, намного чище топик будет. А пинать его уже наскучило - серый он какой-то, никакого креативу :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Примерно в таком же духе рассуждали в свое время перемогатели про "русский титан", который "не смогут заместить" боинг-эрбас.
Реальность оказалась куда как "интереснее" - и "смогли", и "заместили".

Не факт. Перед введением эмбарго Боинг и Аирбас накопили складские запасы на 2 года, а по некоторым позициям на 3 - 4. Причём копить начали года с 2018.
Так, что никакого замещения нет и они им особо не занимались, в расчёте на скорую халяву.
Ничего не могу сказать о "накоплениях" - у меня нет данных по складским запасам боинга/э
рбаса :)
Но точно знаю, в чем была "фишка" Ависмы - в обработке титана.
Титановые слябы "купить" в мире ни разу не проблема - добыча и первичная обработка этого металла вполне доступна и той же ЮАР. А вот производство чего-то из него уже сложнее...
Ависма ухитрилась "сесть" на "конечный продукт" и довольно неплохо, а таковых в мире действительно немного. Поэтому при разрыве связей "создала" временные трудности своим потребителям.
Но именно временные - т.к. почти любую технологию в мире сегодня задача повторить упирается всего-лишь во время и деньги.
...
Выходит не знаешь.
Ависма, это глубокая переработка титанового сырья - от получения сплавов, слябов слитков, до ковки крупногабаритных деталей, лопаток, дисков и механообработки.

И, да - тебе выше написали, что титан у Ависмы как покупали, так и покупают.
Плохо это. Надо бы не продавать. Хотя, по моему это связано с поставкой запчастей для боингов и аирбасов. Ну, не может быть, что-бы без запчастей за более чем 2 года практически весь довоенный флот всё ещё эксплуатировался.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
Ничего не могу сказать о "накоплениях" - у меня нет данных по складским запасам боинга/э
рбаса :)
Но точно знаю, в чем была "фишка" Ависмы - в обработке титана.
Титановые слябы "купить" в мире ни разу не проблема - добыча и первичная обработка этого металла вполне доступна и той же ЮАР. А вот производство чего-то из него уже сложнее...
Ависма ухитрилась "сесть" на "конечный продукт" и довольно неплохо, а таковых в мире действительно немного. Поэтому при разрыве связей "создала" временные трудности своим потребителям.
Но именно временные - т.к. почти любую технологию в мире сегодня задача повторить упирается всего-лишь во время и деньги.
...
Выходит не знаешь.
Ависма, это глубокая переработка титанового сырья - от получения сплавов, слябов слитков, до ковки крупногабаритных деталей, лопаток, дисков и механообработки.
Забавно ...
Твоя "глубокая переработка титанового сырья" (с частичной расшифровкой) несомненно, отличается от моей краткой "обработки титана", но кмк, не настолько принципиально, дабы под этим (стремным предлогом) тыкать в нос моим псевдо-"незнанием" :)
Впрочем, тебе видней. Ведь ты же "глубокий" знаток титановой области.
Tolmach.001 писал(а):
И, да - тебе выше написали, что титан у Ависмы как покупали, так и покупают.
Плохо это. Надо бы не продавать. Хотя, по моему это связано с поставкой запчастей для боингов и аирбасов. Ну, не может быть, что-бы без запчастей за более чем 2 года практически весь довоенный флот всё ещё эксплуатировался.
Это не "плохо", а совершенно правильно.
Пытаться "уколоть" (пока еще) технологических монстров типа США/ЕС такой чепуховиной, как отказ в поставках того же титана (урана, редкоземов /см опыт КНР/, етс) глупо - спровоцированые рекомые "монстры" реанимируют такое производство у себя (или в "пешей доступности" у вассалов).
Да, не быстро, не дешево, с иным качеством и т.д. - но восстановят.
А оно нам прямо противопоказано - не так уж много у нас средств хоть какого-то "контроля" за оными "монстрами", чтобы в угоду детским порывам ("забирай свои игрушки и не писай в мой горшок" (с) ) лишаться каких-то из них...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Демонстратор китайской коммерческой беспилотной транспортной системы HH-100 завершил первый полет
(Источник:Агентство Синьхуа) 13/06/2024

Изображение

Беспилотная транспортная система HH-100 самостоятельно разработана AVIC XAC Commercial Aircraft Co., Ltd., дочерней компанией AVIC в провинции Шэньси. Система состоит из двух основных частей: беспилотного летательного аппарата и наземной станции управления и контроля.

Во время полета образец работал в штатном режиме и выполнил все требования к испытательному полету.

HH-100 обладает рядом преимуществ, таких как низкая стоимость и высокая грузоподъемность. Максимальный взлетный вес беспилотника составляет 2000 кг, грузоподъемность -- 700 кг, дальность полета при полной нагрузке -- 520 км.

Максимальная крейсерская скорость HH-100 составляет 300 км/ч, а максимальная эксплуатационная высота -- 5000 м. Летательный аппарат ориентирован на грузоперевозки и способен перевозить около 4 куб. м груза.

Согласно заявлению компании-разработчика, HH-100 позволит обеспечивать эффективные интермодальные наземно-воздушные перевозки.

Помимо своей роли в региональной воздушной логистике, система также сможет выполнять задачи по тушению лесных и степных пожаров, доставке предметов экстренной помощи, ретрансляции сообщений в чрезвычайных ситуациях и искусственному изменению погоды.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Из Москвы писал(а):
Демонстратор китайской коммерческой беспилотной транспортной системы HH-100 завершил первый полет
Маладэтс!
Держи, заслужил:
Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Демонстратор китайской коммерческой беспилотной транспортной системы HH-100 завершил первый полет
Маладэтс!
Держи, заслужил

Как же вас совков-позорных & жидовствующих корёжит от достижений Китая - мама не горюй, любо-дорого смотреть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Демонстратор китайской коммерческой беспилотной транспортной системы HH-100 завершил первый полет
Маладэтс!
Держи, заслужил

Как же вас совков-позорных & жидовствующих корёжит от достижений Китая - мама не горюй, любо-дорого смотреть.
Чем ты от каклов или Игоря отличаешься?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Из Москвы писал(а):
Демонстратор китайской коммерческой беспилотной транспортной системы HH-100 завершил первый полет
Маладэтс!
Держи, заслужил

Как же вас совков-позорных & жидовствующих корёжит от достижений Китая - мама не горюй, любо-дорого смотреть.
ты странный...
тебе пишут, что путь Китая в области авиации не подходит России,
а ты продолжаешь рассказывать о достижениях авиации Китая.
Это аутоиммунное?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Отечественная авионика для отечественных самолетов.

В государственной корпорации «Ростех» заявили, что отечественная электроника для авиации уже в строю. Для подтверждения своих слов они показали видео с одного из закрытых предприятий своего холдинга. В пресс-релизе компании заявили, что отечественная авиационная электроника может спокойно заменить иностранные аналоги.

Концерн «Радиоэлектронные технологии», входящий в холдинг «Ростех», осенью 2023 года отправил несколько партий авионики для лайнера МС-21, куда вошло световое и техническое оборудование, а также системы управления самолетом.

Непосредственной разработкой авионики занимались в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения. УКБП создает электронные компоненты, которые используют в каждом российском самолете. Их можно увидеть, в том числе в пилотных кабинах МС-21 и SJ-100.

Инженеры из бюро разработали, запустили, протестировали и запустили с нуля производство электроники и приборов для МС-21. Эти компоненты управляют:

– системой противообледенения;

– гидравликой;

– топливной системой;

– противопожарной защитой;

– инерционной системой;

– измерением скорости;

– другими важными элементами самолета.

Исполнительный директор «Ростех» Олег Евтушенко подчеркнул, что российский лайнер МС-21 создается с самыми передовыми отечественными технологиями, что является весьма сложным процессом. Вообще, подобными компетенциями в мире обладают не так много компаний, и в условиях напряженной геополитической обстановки данный вопрос становится особенно острым.

Подтвердил его слова и главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, сказав, что в России остались соответствующие специалисты, площадки, технологии, возможности. Также в беседе с RT, эксперт указал, что тенденция, которая началась с МС-21 будет продолжена. Другие модели самолетов также планируют выпускать с отечественной авионикой, а в перспективе полностью поднять всю отрасль.

Немного о модели МС-21. Этот лайнер разработан инженерами компании «Яковлев». Максимальная дальность полета – 5100 километров. Количество пассажиров, которое самолет может вмещать – от 163 до 211, в зависимости от варианта планировки. Все характеристики рассчитаны на массовый сегмент пассажирских авиаперевозок.

В салоне более широкие сидения, увеличен проход между рядами, улучшено личное пространство пассажира и даже чуть более вместительные багажные полки.

Такой самолет предназначен для эксплуатации во всех климатических поясах и в разные сезоны. Подойдет для любых авиаперевозчиков и компаний, может служить как для чартерных, так и для перевозок премиум класса.

Одним из преимуществ МС-21 – более широкое пространство для экипажа. Кроме того, лайнер соответствует требованиям к экологическим стандартам по уровню шума и выброса вредных веществ.

Изначально конструкция лайнера МС-21 планировали выпускать с помощью иностранных партнеров. Поставлять должны были не только авионику, но и композитные материалы для крыльев. В итоге из-за санкций ЕС и США, авиаинженерам срочно пришлось запускать производство всего необходимого в Российской Федерации.

Рассчитывать можно только на свои силы, что подтверждают и реализуют на практике в государственной корпорации «Ростех».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) создала высокопроизводительный вычислительный комплекс, предназначенный для проведения сложных инженерных расчетов. Суперкомпьютер, который способен выполнять 219 триллионов операций в секунду, будет задействован при создании цифровых двойников авиационных двигателей.

Работа выполнена разработчиком и интегратором ИТ-решений компанией «Адванс Инжиниринг».

«Многолетнее сотрудничество с предприятиями ОДК является для нас огромной честью. Мы участвуем в совместных с ОДК проектах по компьютерному моделированию, построению цифровых двойников элементов газотурбинной техники, запуску в эксплуатацию и оптимизации производительности вычислительных ресурсов. Мы предоставляем наши технические компетенции и собственные разработки предприятиям ОДК, которые повышают эффективность и сокращают сроки выполнения расчетных работ, позволяют эффективно управлять высокопроизводительными вычислительными ресурсами», - прокомментировал генеральный директор ООО «Адванс Инжиниринг» Дмитрий Мальцев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Галс писал(а):
ты странный...
тебе пишут, что путь Китая в области авиации не подходит России,
а ты продолжаешь рассказывать о достижениях авиации Китая.
Это аутоиммунное?
я понял, потерпевший считает, что ССЖ должен был быть западным не на 60% а на 90 и все стало бы заипись. С МС21 аналогично. :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
hunta писал(а):
Галс писал(а):
ты странный...
тебе пишут, что путь Китая в области авиации не подходит России,
а ты продолжаешь рассказывать о достижениях авиации Китая.
Это аутоиммунное?
я понял, потерпевший считает, что ССЖ должен был быть западным не на 60% а на 90 и все стало бы заипись. С МС21 аналогично. :vata
это становится ещё более сомнительным, если вспомнить, как французский двигатель оказался не готовым и, фактически, угробил репутацию ССЖ-100.
это становится ещё более сомнительным после продолжающейся историей с Боингом.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Не факт. Перед введением эмбарго Боинг и Аирбас накопили складские запасы на 2 года, а по некоторым позициям на 3 - 4. Причём копить начали года с 2018.
Так, что никакого замещения нет и они им особо не занимались, в расчёте на скорую халяву.
Как уже показала (шустро однако) история, "таки замещение было".
Чиста па-буржуйски, но замещение:

NYT: в США выясняют, как титан с поддельным сертификатом попал в Boeing и Airbus

Некоторые самолеты Boeing и Airbus оснащены компонентами из титана с поддельными сертификатами соответствия металла, в США начато расследование для выявления последствий для безопасности полетов и количества самолетов с такими деталями, сообщает газета New York Times.

"Некоторые недавно произведенные самолеты Boeing и Airbus имеют компоненты, изготовленные из титана, который был продан с использованием поддельной документации, подтверждающей подлинность материала", - пишет издание со ссылкой на поставщика производителей самолетов.

Расследование, связанное с поддельной документацией, ведется компанией Spirit AeroSystems, которая поставляет фюзеляжи для Boeing и крылья для Airbus, а также Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). По данным газеты, оно было начато после того, как компания-поставщик обнаружила на металле маленькие дыры, вызванные коррозией.

По словам людей, знакомых с ситуацией, сотрудник китайской компании, которая продала титан, подделал сертификаты, указав, что материал якобы был получен от проверенного поставщика - компании Baoji Titanium Industry. В комментарии газете представители Baoji Titanium Industry сообщили, что компания не имеет отношения к этому титану.

https://ria.ru/20240614/titan- ... 17782

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Короче помните эпопею с Боингом - ну, что у них сборка и контроль качества у самолётов так себе, поэтому всякое случается? Там ещё ряд знакомых с темой сотрудников попытались открыть рот, но быстро самозастрелились (три в спину, контрольный в затылок, ужасающе подлое самоубийство).

Ну так вот, виноват Китай. Он поставляет плохой, неправильный титан.

Всё.

Изображение

А вы чего ждали, расследований? Или вопросов типа "Это как это, вы что, никогда поставляемый металлопрокат не проверяли на качество, а тут резко проверили и оказалось что в нём всё дело? И как на конкретные проблемы сборки, описываемые "там половина заклёпок просто отсутствует, винты недокручены в куче мест" влияет качество титана"? Это неправильные, плохие вопросы. Боинг свят и технологичен, просто его подставили узкоглазые вражины, вуаля.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Короче, всё, что написано выше - брехня.

В ОАК проводят аудит причин переноса сроков выпуска гражданских самолетов. Бесконечные сдвиги сроков по выпуску гражданских самолетов вправо может стоить России очень дорого.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В сети Weibo появилась новая версия самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления Кунцзин-500Н в частях Северного флота военно-морских сил НОАК. Ходят слухи, что новое обозначение его Кунцзин-700. Из изменений с предыдущей версией (на третьем фото) можно увидеть, что в носовой части самолета появились снизу бульба и новая РЛС, схожая с той, что стоит на самолетах-разведчиках Юньгань-9 ВМС НОАК. В задней части фюзеляжа по бокам имеются также две станции, аналогичные тем, что стоят на самолетах радиоэлектронной борьбы Юнь-9G.

Изображение

Китай модернизирует свои «аваксы» с учетом знаний, извлеченных из российско-украинского конфликта, где самолеты ДРЛО играют важную роль при наведении истребительной авиации на цели врага и подсвечивание общей воздушной обстановки в зоне боевых действий. Пример тому российский А-50.

Изображение

Пекин прекрасно понимает, что «авакс» является глазами/ушами для тактической авиации и важным связующим звеном в современных воздушных операциях, поэтому совершенствование начинки самолета является необходимым атрибутом, чтобы сделать его как можно более неуязвимым перед ударами противника. Если это так, то на выходе у Китая получается самолет ДРЛО, выполняющий сразу несколько функций: ведение воздушной разведки, постановка радиоэлектронных помех, контроль воздушной и морской обстановки, наведение боевой авиации.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Кадры СCTV, дающие представление о том, как выглядит авиационный компонент третьего китайского авианосца «Фуцзянь»: палубные истребители Цзянь-15, Цзянь-35 + самолёты ДРЛО Кунцзин-600

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Эксперименты продолжаются: китайцы на базе разведывательно-ударного дрона сделали постановщика дымовой завесы

Дрон способен запустить одновременно девять дымовых шашек.

Актуально!

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 738 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 37  След.




[ Time : 0.186s | 17 Queries | GZIP : Off ]