Российский самолет Ил-96-400М.


 [ Сообщений: 407 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
у меня была возможность ознакомится с закрытыми материалами по катастрофам, которые были не известны народу . Эти материалы предназначались для диспетчеров и имели записи переговоров и схем катастроф. И сказать можно однозначно - советский народ был абсолютно не информирован.
А на кой это советскому народу?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Branby писал(а):
hunta писал(а):
Branby писал(а):
На ТУ-154, например, ушло меньше 2 лет с момента полета испытательного образца до запуска в серию. Не было никаких десятилетий.


https://asn.flightsafety.org/a ... /T154

за всё надо платить
В курсе.
Но ПД-8 я видел на крыле испытательной лаборатории еще в далеком 2018 году, вроде. А он до этого уже налетал хз сколько часов. Более, чем достаточно, чтоб сделать вывод. И он уже тогда показал себя очень хорошо. Прошло 7 лет...
Говорят, есть некоторые шероховатости и надо еще лет 20 испытать. Или 30, или 100... Ну, чтоб без шероховатостей, чтоб идеально.

А пока...пешком ходите. Или заводите лошадей с ишаками.
У него нет главного - надлежащего ресурса. И это не мелкая шероховатость, это означает, что двигатель сырой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29534
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Наконец-то!!! Только что!

Ростех передал партию серийных авиадвигателей ПД-14 для МС-21.
Наша ОДК отгрузила партию серийных авиационных двигателей ПД-14 для установки на импортозамещенный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения МС-21 для коммерческой эксплуатации.

Специально для ПД-14 были изготовлены полые лопатки вентилятора двигателя из легчайшего титана. Всего при работе над силовой установкой конструкторы ОДК разработали и внедрили 16 критических технологий: созданы новые материалы, покрытия и конструктивные решения.
https://ria.ru/20250221/odk-20 ... .html

Ну, не все так плохо, слава богу.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Branby писал(а):
Наконец-то!!! Только что!

Ростех передал партию серийных авиадвигателей ПД-14 для МС-21.
...
Ну, не все так плохо, слава богу.
Рано расслабиляешься.
Их еще года 2-3 допиливать будут по итогам испытаний :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29534
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Branby писал(а):
Наконец-то!!! Только что!

Ростех передал партию серийных авиадвигателей ПД-14 для МС-21.
...
Ну, не все так плохо, слава богу.
Рано расслабиляешься.
Их еще года 2-3 допиливать будут по итогам испытаний :)
Написано же: серийные! Коммерческие.

У нас как: лабораторные испытания, опытная партия, а когда уже все доделали - пошли промышленные. А тут не так, что ли?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Branby писал(а):
SicTransit писал(а):
Branby писал(а):
Наконец-то!!! Только что!

Ростех передал партию серийных авиадвигателей ПД-14 для МС-21.
...
Ну, не все так плохо, слава богу.
Рано расслабиляешься.
Их еще года 2-3 допиливать будут по итогам испытаний :)
Написано же: серийные! Коммерческие.

У нас как: лабораторные испытания, опытная партия, а когда уже все доделали - пошли промышленные. А тут не так, что ли?
Нигде не так - первые серийные изделия (без разницы, авиадвигатели или презервативы) всегда "сырые" :)
...Ибо в "опытных условиях" невозможно повторить "боевую эксплуатацию", как не выдрючивайся.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29534
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Branby писал(а):
SicTransit писал(а):
Branby писал(а):
Наконец-то!!! Только что!

Ростех передал партию серийных авиадвигателей ПД-14 для МС-21.
...
Ну, не все так плохо, слава богу.
Рано расслабиляешься.
Их еще года 2-3 допиливать будут по итогам испытаний :)
Написано же: серийные! Коммерческие.

У нас как: лабораторные испытания, опытная партия, а когда уже все доделали - пошли промышленные. А тут не так, что ли?
Нигде не так - первые серийные изделия (без разницы, авиадвигатели или презервативы) всегда "сырые" :)
...Ибо в "опытных условиях" невозможно повторить "боевую эксплуатацию", как не выдрючивайся.
Ясн.
Ну, все-равно: пошли дела кое-как. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
SicTransit писал(а):
Branby писал(а):
Наконец-то!!! Только что!

Ростех передал партию серийных авиадвигателей ПД-14 для МС-21.
...
Ну, не все так плохо, слава богу.
Рано расслабиляешься.
Их еще года 2-3 допиливать будут по итогам испытаний :)
Есть в Перми Газпромовская заправка по ул. Куйбышева у забора Пермских Моторов. Оттуда временами гудит так, что кассиршу не слышно. Идет работа, будет и результат. И любому успеху можно и нужно радоваться. К Игорю и каклам это не относится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Уже пошли разговоры, что Боинг возвращается в Россию.
А там и другие.
Нам не следует очаровываться.
Протекционизм и выверенная стратегия только на поддержание летной годности существующего парка иностранных и совместных самолетов..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42453
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
у меня была возможность ознакомится с закрытыми материалами по катастрофам, которые были не известны народу . Эти материалы предназначались для диспетчеров и имели записи переговоров и схем катастроф. И сказать можно однозначно - советский народ был абсолютно не информирован.
А на кой это советскому народу?
Действительно, нас много, а гостиниц мало.
Но у нас с собой было...
-нормально, Григорий?
-атлично, Константин
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
у меня была возможность ознакомится с закрытыми материалами по катастрофам, которые были не известны народу . Эти материалы предназначались для диспетчеров и имели записи переговоров и схем катастроф. И сказать можно однозначно - советский народ был абсолютно не информирован.
Советский народ был информирован. К примеру о том, что за время эксплуатации в период СССР (т.е. за 20 лет), было 4 катастрофы Ту-154, по причине технической неисправности, с жертвами, при этом одна в Румынии, и одна в Польше.
В новое время никто же не содрогнулся от того, что два бобика шмякнулись по техническим причинам со 100% жертвами, в течение одного года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
у меня была возможность ознакомится с закрытыми материалами по катастрофам, которые были не известны народу . Эти материалы предназначались для диспетчеров и имели записи переговоров и схем катастроф. И сказать можно однозначно - советский народ был абсолютно не информирован.
Советский народ был информирован. К примеру о том, что за время эксплуатации в период СССР (т.е. за 20 лет), было 4 катастрофы Ту-154, по причине технической неисправности, с жертвами, при этом одна в Румынии, и одна в Польше.
В новое время никто же не содрогнулся от того, что два бобика шмякнулись по техническим причинам со 100% жертвами, в течение одного года.
да бобиков больше (до десятка) уже шмякнулось, просто об этом не рассказывают, иначе их покупать не будут. А в СССР покупало самолёты государство, поэтому там можно было рассказывать о всех происшествиях.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 11639
Откуда: Россия.Город русских оружейников.
Благодарил (а): 930 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Россия
Читаю тут всяких экспертов, критиков и просто
любопытных и ни один из писак не удосужился
сказать от чего сложилась такая ситуация с
самолётостроением в России. Что, опять Путин виноват?
Путин вначале 90-х похерил всю авиапромышленность из -за
её ненадобности и начал закупать Боинги и Аэрбасы на
бешенные нефте-газо доллары, мотивируя тем , что нахуя
строить и развивать что-то, когда можно всё купить?
Путин закрыл заводы в Воронеже, Комс.на Амуре, Татарстане
и Узбекистане?
А кто ответит на вопрос: сколько нужно времени что бы построить
новый или реконструировать старый завод, разработать и
запустить в серию новый самолёт причём из собственных
компонентов, а не импортных? Правильно, у кого мозги
отбиты ебенизьмом и путинизьмом, те очень хотят
"много и никогда - сразу и ничего". Так что ребятки
будут в России и новые заводы, и новые самолёты:
много но не сразу. А на Путина валить все проёбы
коммунистов в период Горбачёва , да и Ельцина тоже
как то становится смешно. Путина ещё на горизонте не было.

_________________
У меня аллергия на дураков,
организм сразу начинает ругаться матом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29534
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
73регион писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
у меня была возможность ознакомится с закрытыми материалами по катастрофам, которые были не известны народу . Эти материалы предназначались для диспетчеров и имели записи переговоров и схем катастроф. И сказать можно однозначно - советский народ был абсолютно не информирован.
Советский народ был информирован. К примеру о том, что за время эксплуатации в период СССР (т.е. за 20 лет), было 4 катастрофы Ту-154, по причине технической неисправности, с жертвами, при этом одна в Румынии, и одна в Польше.
В новое время никто же не содрогнулся от того, что два бобика шмякнулись по техническим причинам со 100% жертвами, в течение одного года.
да бобиков больше (до десятка) уже шмякнулось, просто об этом не рассказывают, иначе их покупать не будут. А в СССР покупало самолёты государство, поэтому там можно было рассказывать о всех происшествиях.
Это касается не только Боингов.
В США запрещено информировать общественность об авариях своих самолетов. Публикуют только те, которые невозможно скрыть: когда за рубежом или когда видели тысячи людей.
А если ты один или втроем с друзьями увидел, как самолет шмякнулся, сфоткал и опубликовал - жди суда. Причем, без СМИ, конечно.
Официальная статистика аварий самолетов в США недостоверная и заниженная именно поэтому.

Достаточно вспомнить, как во время оттепели наши летчики прилетели в США посоревноваться. Пиндосы тогда считали, что они якобы самые лучшие, а тут увидели наши самолеты - и поняли, что они, пиндосы, - лошье недоделанное. И сразу начались козни: то гостиницы заняты, то керосина нет, то автобусов, чтоб доехать. А в конце, когда в тренировочном бою наши победили пиндосов в одну калитку с разгромным счетом - заправили наших заведомо некачественным керосином, в надежде на то, что наши там и разобьются. Их бы самолетики разбились, но наши и тут их уделали: долетели. Потом сквозь зубы заявили, что это случайность.
Есть инфа об этом в сети.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Галс писал(а):
у меня была возможность ознакомится с закрытыми материалами по катастрофам, которые были не известны народу . Эти материалы предназначались для диспетчеров и имели записи переговоров и схем катастроф. И сказать можно однозначно - советский народ был абсолютно не информирован.

Опять дурку вспомнил и как тебя лечили... и как летчики с соседних кроватей давали тебе сиКредные сведения... :star: :zed:

А по ночам - вы улетали в дальний космос... :tease:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Советский народ был информирован. К примеру о том, что за время эксплуатации в период СССР (т.е. за 20 лет), было 4 катастрофы Ту-154, по причине технической неисправности, с жертвами...
В общем-то брехня.
"Народ был информирован" на уровне ОБС - любая инфа по "летным проишествиям, авариям и авиакатастрофам" (угадай, чем отличались эти категории в СССР) была грифованная минимум "ДСП" и "простому народу" арприори недоступная.
Поэтому слухи - были. Информации - не было.

ЗЫ. Авиакатастроф с Ту-154 в СССР было значительно больше "4х". Но это уже другая история...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
ёкарныйбабай писал(а):
Читаю тут всяких экспертов, критиков и просто
любопытных и ни один из писак не удосужился
сказать от чего сложилась такая ситуация с
самолётостроением в России. Что, опять Путин виноват?

Изображение

Изображение

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Тоже понравилось:

Изображение
Цитата:
А Путин не при чем⁠⁠

Я отдохнуть на Запад возил семью свою.

А мой приятель с дуру устроил интервью.

Привёл ко мне в гостиницу корреспондентов рать,

И просят все про Путина им правду рассказать.

А что сказать могу я, обычный гражданин?

Я Путина не выдам, ведь он у нас один.

Мы с ним не лыком шиты! Тут я решил схитрить

И западную прессу Россией удивить.

Вот, – говорю, – в России феномен есть такой:

Рабочий наш – обутый; пенсионер – босой!

И если не воруешь, – на бедность обречён…

– «Ну а при чём тут Путин?» – А Путин ни при чём!

Воров карает строго он и к ним неумолим,

Ему б идти в полицию, он всех бы изловил!

Ещё в России нашей такой эксперимент:

Врачей у нас, что грязи, а медицины нет!

Всем миром собираем, чтобы лечить детей

В Израиле, в Германии, где с этим всё окей.

А старики… ну что уж… тут каждый обречён…

– «Ну а при чём тут Путин?» – А Путин ни при чём!

Он инвалиду-девочке сам тренажёр добыл,

Ему б идти в снабженцы, – у всех бы праздник был!

Ещё в России нашей чиновников полно,

И каждый из чиновников отменное говно,

Ворует каждый всюду и этим увлечён…

– «Ну а при чём тут Путин?» – А Путин ни при чём!

Он борется с коррупцией повсюду и везде.

Где результат, вы спросите?.. Я не скажу вам, где.

Ещё в России нашей раскрыт такой секрет:

Попы у нас повсюду, а нравственности нет;

И чем сильней религия, тем нравственной слабей.

– «Ну а при чём тут Путин?» – Не знаю, хоть убей!

Религия в законе: лишь оскорбишь – тюрьма!

Наука же в загоне. Итог – дебилов тьма.

Полно у нас законов и это не секрет,

Вот только правосудия в России нет как нет.

И чтобы ни придумали, – выходит через зад.

Здесь рай для властьимущих, а для народа – ад.

«Народными» законами народ бьют, как бичом.

– «Ну а при чём тут Путин?» – А Путин ни при чём!

Ещё такую правду я удержать не мог:

В России есть колёса, да нет у нас дорог!

Не знаем, что с асфальтом, он тает, словно снег!

– «Ну а при чём тут Путин?» – О, Путин – человек!

Куда б он ни поехал – дороги, как стекло!

Ему б идти в дорожники, вот нам бы повезло!

И вы, конечно, поняли ещё такой секрет:

У нас есть экономика, а вот продуктов нет.

Леса, вода и недра есть, всего в стране полно,

Вот только в магазинах лежит одно говно.

Нет госта, нет стандарта, одну отраву жрём.

– «Ну а при чём тут Путин?» – А Путин ни при чём!

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.07.2024
Сообщения: 1163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
waheed писал(а):
Ты тоже не знаешь, почему пассажирские самолёты в СССР были хуже российских?

А чем они хуже российских?

_________________
Кот_Инвойс бандеровец, обсирает пролетариат, который работает на оборонных заводах и основная часть на СВО...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.07.2024
Сообщения: 1163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Branby писал(а):
Поясните, пжлст, что значит "довозились"?
это значит, что ССР лопнул
Обанкротился :pardon:
СССР не лопнул и не обанкротился, а был целенапралвенно уничтожен, так что не наёбывай людей... :smoke

_________________
Кот_Инвойс бандеровец, обсирает пролетариат, который работает на оборонных заводах и основная часть на СВО...

   
  
    
 [ Сообщений: 407 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.




[ Time : 0.213s | 17 Queries | GZIP : Off ]