Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще.

поцыэнта обнять и плакать и попытаться утрамбовать ему в междуушии простую как шпала мысль, что турбины в виде вертушек летают в тундре столько, сколько иные не живут
Да ему никак не втолковать, что ни Ан-2, ни его аналоги, сегодня никому нах не нужны.
Ибо для реальных потребителей его услуг оно слишком дорого, а для тех, кто может заплатить, нах не нужно.
И летает это хламье ныне только потому, что спонсирует эти развлекушки государство.
И плюс ко всему, первоначальные вложения в технику - минимум или вообще 0. Да еще куча ЗиПа с хранения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Ан-2 уйдет и это неизбежно.
А пока нет нового, надо продолжать летать на Ан-2.
Нужно ли на основе Ан-2 создавать новый?
Что лучше иметь надежный и неприхотливый, но с минимальными условиями для пассажиров или менее неприхотливый, но значительно более комфортный?
Лучше и тот, и другой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Галс писал(а):
Ан-2 уйдет и это неизбежно.
А пока нет нового, надо продолжать летать на Ан-2.
Нужно ли на основе Ан-2 создавать новый?
Что лучше иметь надежный и неприхотливый, но с минимальными условиями для пассажиров или менее неприхотливый, но значительно более комфортный?
Лучше и тот, и другой.
Тут такое дело. Времена изменились. В европейской части России появилась сеть дорог с твердым покрытием, Аны нафиг не нужны, до 99% населенных пунетов на автотранспорте проще добраться. Для специфичных задач, типа авиалесохраны и сх бурно беспилотники развиваются. Есть вопрос - создавать и делать крупносерийно для всей страны кукурузники или мелкосерийно для ДВ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Ан-2 уйдет и это неизбежно.
А пока нет нового, надо продолжать летать на Ан-2.
Нужно ли на основе Ан-2 создавать новый?
Что лучше иметь надежный и неприхотливый, но с минимальными условиями для пассажиров или менее неприхотливый, но значительно более комфортный?
Лучше и тот, и другой.
Тут такое дело. Времена изменились. В европейской части России появилась сеть дорог с твердым покрытием, Аны нафиг не нужны, до 99% населенных пунетов на автотранспорте проще добраться. Для специфичных задач, типа авиалесохраны и сх бурно беспилотники развиваются. Есть вопрос - создавать и делать крупносерийно для всей страны кукурузники или мелкосерийно для ДВ.
я два раза, в советское время, имел случаи, когда выручила малая авиация.
Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар.
Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно.
Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2.
Воспользовался этим рейсом, потому что не хотел сидеть в аэропорту Кургана и ждать рейсового на следующий день.
Этот почтово-пассажирский Ан-2 летел с несколькими посадками в населенных пунктах как автобус, и садился на что было с такими ударами, что командир, после остановки, просил второго пилота посмотреть, не отвалилось ли шасси.
Болтало этот Ан-2 так, что все дружно пользовались пакетами, которые предусмотрительно получили, в общем, и болтало, и трясло, и мутило, и тяги над говой, но долетели благополучно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Галс писал(а):
Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар.
Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно.
Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2.

Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. Хотят летать только любители экзотики, но это не экономика для авиакомпаний. Вложи денег как за 2-3 хороших автобуса и вози по 9-10 человек за рейс (если найдутся), плати навигационные, аэропортовские сборы и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29505
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
hunta писал(а):
Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще.

поцыэнта обнять и плакать и попытаться утрамбовать ему в междуушии простую как шпала мысль, что турбины в виде вертушек летают в тундре столько, сколько иные не живут
Да ему никак не втолковать, что ни Ан-2, ни его аналоги, сегодня никому нах не нужны.
Ибо для реальных потребителей его услуг оно слишком дорого, а для тех, кто может заплатить, нах не нужно.
И летает это хламье ныне только потому, что спонсирует эти развлекушки государство.
Тем не менее, АН-2 летают, т.е. нужны. Сам прыгал прошлым летам с такого с парашютом.
Более того: им нужна замена! Т.е. такой же, но современный: комфортней, дешевле, экономичней. Пока не могут сделать, Байкал проект, похоже, закроют. Он изначально какой-то левый был., больше похожий на распил.
Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?..

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29505
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар.
Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно.
Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2.

Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. Хотят летать только любители экзотики, но это не экономика для авиакомпаний. Вложи денег как за 2-3 хороших автобуса и вози по 9-10 человек за рейс (если найдутся), плати навигационные, аэропортовские сборы и т.д.
Про стоимость дороги забыл. Машинки и автобусы по дорогам ездят.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Branby писал(а):
Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?..

А на сколько столетий СССР обогнал Россию по дирижаблям? А по патефонам и шеллаковым грампластинкам?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар.
Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно.
Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2.

Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. Хотят летать только любители экзотики, но это не экономика для авиакомпаний. Вложи денег как за 2-3 хороших автобуса и вози по 9-10 человек за рейс (если найдутся), плати навигационные, аэропортовские сборы и т.д.
Хочешь до Снежногорска на автобусе проехаться?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Branby писал(а):
Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?..

А на сколько столетий СССР обогнал Россию по дирижаблям? А по патефонам и шеллаковым грампластинкам?
Навечно.
Вот сейчас нужны дерижопли для прикрытия НПЗ и других объектов, плюс для для дальней РЛР, а нетути.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Branby писал(а):
Тем не менее, АН-2 летают, т.е. нужны. Сам прыгал прошлым летам с такого с парашютом.
Более того: им нужна замена! Т.е. такой же, но современный: комфортней, дешевле, экономичней. Пока не могут сделать, Байкал проект, похоже, закроют. Он изначально какой-то левый был., больше похожий на распил.
Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?..
Летают.
На остатках былой роскоши.
И получаются почти бесплатными для АК - только расходники оплачивай "по остаточной стоимости" да дешевых (уровня тракториста) летунов.
Иная картинка получается когда надо как следует вложиться в новые борта - тут уж никого из "местных" днем с огнем не найдешь, ибо "эксклюзивных задач" для барахла класса Ан-2 не осталось.
Все, что "может" Ан-2 делают намного лучше те же вертушки и БПЛА, а где-то и наземный транспорт.
Дороже? Безусловно.
Но в том то и фокус, что из-за подорожания перестали возить "за гос. счет" бабок за полста километров да ихних коз. Что есть архиправильно.

ЗЫ. А хочешь "прыгать с парашютом" - сможешь за денежку немалую с нормальных машин, а не с ублюдков говнопалочного дизайна.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 17.05.25, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29505
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Branby писал(а):
Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?..

А на сколько столетий СССР обогнал Россию по дирижаблям? А по патефонам и шеллаковым грампластинкам?
Россия не может заменить АН-2. Это факт! И, как ни крути, признать это придется. Если ты не признаешь реальность - тогда с фантазиями к дураку Крамолькяну и хохлам: они мриями и живут. :rzach:

Уходить в сторону от темы не надо: это доказывает, что ты спор проиграл.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Но в том то и фокус, что из-за подорожания перестали возить "за гос. счет" бабок за полста километров да ихних коз. Что есть архиправильно.

Достойный экспонат для другой ветки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29505
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Branby писал(а):
Тем не менее, АН-2 летают, т.е. нужны. Сам прыгал прошлым летам с такого с парашютом.
Более того: им нужна замена! Т.е. такой же, но современный: комфортней, дешевле, экономичней. Пока не могут сделать, Байкал проект, похоже, закроют. Он изначально какой-то левый был., больше похожий на распил.
Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?..
Летают.
На остатках былой роскоши.
И получаются почти бесплатными для АК - только расходники оплачивай "по остаточной стоимости" да дешевых (уровня тракториста) летунов.
Иная картинка получается когда надо как следует вложиться в новые борта - тут уж никого из "местных" днем с огнем не найдешь, ибо "экслюзивных задач" для барахла класса Ан-2 не осталось.
Все, что "может" Ан-2 делают намного лучше те же вертушки и БПЛА, а где-то и наземный транспорт.
Дороже? Безусловно.
Но в том то и фокус, что из-за подорожания перестали возить "за гос. счет" бабок за полста километров да ихних коз. Что есть архиправильно.

ЗЫ. А хочешь "прыгать с парашютом" - сможешь за денежку немалую с нормальных машин, а не с ублюдков говнопалочного дизайна.
Бензин сейчас дорогой - вот главный недостаток АН-2. Он не экономичный.
По всем остальным показателям, особенно летным, он уделывает Байкал как Белаз легковушку.

Я разговаривал с ребятами, когда прыгал: почему не купят Байкал? На меня как на дурака посмотрели. Но сказал, что не авиатор и не в теме. И мне столько недостатков высыпали! Короче, резюме: говно это, а не самолет! А ребята не для рекламы: они бизнес делают, считать умеют и понимают в данном вопросе все до тонкостей!
Имеем: СССР Кукурузником уделал Россию в одну калитку!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
Первый раз летел из Плебая в Краснодорском крае от тещи в Краснодар.
Летное поле около станицы, самолет л-410, ежедневный рейс в Краснодар. Быстро, комфортно.
Второй раз летел из Кургана в Челябинск на почтово-пассажирском Ан-2.

Хз, что с певым маршрутом, но второй - 266 км по Е30, 3,5 часа мафын везет, автобус часа 4, наверное. Вот и секрет исчезновения малой авиации. Хотят летать только любители экзотики, но это не экономика для авиакомпаний. Вложи денег как за 2-3 хороших автобуса и вози по 9-10 человек за рейс (если найдутся), плати навигационные, аэропортовские сборы и т.д.
автобус курган-челябинск - 5 часов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Branby писал(а):
steevie_g писал(а):
Branby писал(а):
Пока что СССР обогнал Россию по данному типу самолетов на десятилетия! Галоши, говоришь?..

А на сколько столетий СССР обогнал Россию по дирижаблям? А по патефонам и шеллаковым грампластинкам?
Россия не может заменить АН-2. Это факт! И, как ни крути, признать это придется. Если ты не признаешь реальность - тогда с фантазиями к дураку Крамолькяну и хохлам: они мриями и живут. :rzach:

Уходить в сторону от темы не надо: это доказывает, что ты спор проиграл.

"Орешник" может сделать, атомный ледокол может сделать....., а кукурузник не может?)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9702
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Все, что "может" Ан-2 делают намного лучше те же вертушки и БПЛА, а где-то и наземный транспорт.
Дороже? Безусловно.
Но в том то и фокус, что из-за подорожания перестали возить "за гос. счет" бабок за полста километров да ихних коз. Что есть архиправильно.

ВзращЁнный в "теплом полу", что ты знаешь о Северах, ты там ЖИЛ?
Наземный транспорт, КУДА, придурок?
Вертушка дороже АНушки 47-го года раза в полтора-два(как производство, так и эксплуатация) и надежность страдает.
А по стоимости билетов - посмотри рейсы Ахангельск аэропорт Васьково.
Они и при СССР были того же порядка, из Архангельска до Сочи цены были соизмеримы с перелётами на 200-300 км.
Самолет нужен не только ДВ, но и всему СЕВЕРУ!
А в России Севера занимают ПОЧТИ 50% территории.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Branby писал(а):
Бензин сейчас дорогой - вот главный недостаток АН-2. Он не экономичный.
По всем остальным показателям, особенно летным, он уделывает Байкал как Белаз легковушку.
Авиационный бензин всегда был дорогой.
Просто в СССР цена его никогда никого не интересовала.
За счет чего Ан-2 и "выжил".
-.
Branby писал(а):
Я разговаривал с ребятами, когда прыгал: почему не купят Байкал? На меня как на дурака посмотрели. Но сказал, что не авиатор и не в теме. И мне столько недостатков высыпали! Короче, резюме: говно это, а не самолет! А ребята не для рекламы: они бизнес делают, считать умеют и понимают в данном вопросе все до тонкостей!
Именно - "бизнес делают".
А для "бизнеса" на фоне говнодевайса на шару нормальный девайс но за деньги проиграет априори. И эти "бизнесмены" тебе ворох аргументов приведут в пользу "шары".
Аналогичный пример: Ил-18 примерно одинаков по ТТХ с SSJ-100 - по пассажировместимости/грузоподъемности и дальности полета.
Но час полета Ил-18 чуть ли не вдвое дешеле, чм у SSJ.
И "для бизнеса" Ил был куда как предпочтительнее.
Но...
Советский "запас расходников" на них закончился, ценник ощутимо начал расти - и замечательный Ил18 почил в бозе...
-.
Branby писал(а):
Имеем: СССР Кукурузником уделал Россию в одну калитку!
Тогда уж не "СССР уделал кукурузником", а "Польша уделала кукурузником"- основная масса Ан-2 произведена в Польше.
СССР в основном "модернизациями" развлекался, пытаясь хоть как-то причесать этот кошмар. Безуспешно, но пытался...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9702
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
waheed писал(а):
"Орешник" может сделать, атомный ледокол может сделать....., а кукурузник не может?)))

Только на моей памяти 40-й годок "делают", чего только не предлагали, однако :zed:
А АНушка - выручалочка до сих пор потребна и мнОООгие дырки затыкает!
Вот и выходит, что кукурузник НЕ МОЖЕТ!(((

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
дед Пихто писал(а):
ВзращЁнный в "теплом полу", что ты знаешь о Северах, ты там ЖИЛ?
Да.
Большую часть жизни именно на Северах, и что там нужно знаю не понаслышке от форумных болтунов.
А также что такое "Ан-2" на Севере, и почему Ми-8 всегда предпочитается (по возможности) этой фанерке.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182 ... 191  След.




[ Time : 0.393s | 19 Queries | GZIP : Off ]