Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех поставил первые двигатели для вертолета Ансат

Ростех передал первые двигатели ВК-650В для испытаний вертолетов Ансат

Изображение

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Ростех в лице ОДК поставил первые опытные двигатели ВК-650В для начала летно-конструкторских испытаний вертолета Ансат, сообщила госкорпорация.
Ансат – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно выпускаемый на Казанском вертолетном заводе холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех). Конструкция винтокрылой машины позволяет оперативно трансформировать ее как в грузовой, так и в пассажирский вариант. Вертолет обладает самой просторной пассажирской кабиной в своем классе, может перевозить до семи человек. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от –45 до +50 градусов по Цельсию, подходит для эксплуатации в высокогорье. Сегодня реализуется программа по импортозамещению иностранных комплектующих на воздушном судне.

"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию Ростех) поставила первые опытные двигатели ВК-650В для начала летно-конструкторских испытаний импортозамещенного вертолета Ансат", - говорится в сообщении.
Первые опытные образцы ВК-650В, произведенные на петербургском предприятии ОДК-Климов, успешно прошли предварительные и ресурсные испытания. Сегодня на стендах ЦИАМ имени П. И. Баранова силовые установки проходят сертификационные испытания. Параллельно ВК-650В готовят к наземным отработкам в составе вертолета Ансат, после чего будет получено заключение на первый вылет, уточнили в Ростехе.
"Специалисты ОДК планомерно ведут опытно-конструкторские работы по двигателю, который так необходим легкой гражданской авиации. В прошлом году предприятие ОДК-Климов успешно завершило инженерные испытания ВК-650В, были достигнуты все необходимые параметры. Сейчас техника готовится к началу летно-конструкторских испытаний. До конца 2024 года мы планируем получить сертификат типа и начать серийное производство в следующем году", – сообщил директор программы ВК-650 ОДК-Климов Евгений Проданов, его слова приводятся в сообщении.
https://ria.ru/20240621/ansat- ... .html

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Судозавод "Пелла" разработал проект десантного катера "Раптор 2.0" с РСЗО

Изображение

Все достоинства "Раптора", такие как мореходность и качества атакующей ударной единицы, в проекте сохранены, сообщил начальник конструкторского отдела предприятия Юрий Данекин

КРОНШТАДТ, 21 июня. /ТАСС/. Ленинградский судостроительный завод "Пелла" совместно с объединением "Сплав" разработал возможность вооружения многофункционального быстроходного десантного катера проекта 03160Э "Раптор 2.0" пусковыми установками реактивной системы залпового огня (РСЗО), что позволит увеличить его боевые возможности. Об этом сообщил ТАСС начальник конструкторского отдела предприятия Юрий Данекин на полях Международного военно-морского салона "Флот-2024" в Кронштадте.

"Нами представлен концепт-проект модернизированного "Раптора", который детально проработан и готов к серийному выпуску, если поступит заказ от Минобороны", - сказал Данекин.

По его словам, предприятие "Пелла" совместно с объединением "Сплав" разработало возможность вооружения катеров двумя пусковыми установками комплекса РСЗО. "Технически это реализуемо. Это будет десантный быстроходный ударный катер с достаточно большой мощностью. При этом все достоинства "Раптора", такие как мореходность, его качества атакующей ударной единицы, здесь сохранены", - добавил конструктор.

Данекин также пояснил, что на "Рапторе 2.0", в отличие от базового проекта, из-за западных санкций произошла замена пропульсивного комплекса (движителя) на китайский. Это повлекло за собой увеличение длины модернизированного катера на 1,5 метра, что хорошо сказалось на его скоростных качествах. Два двигателя позволят развивать скорость свыше 50 узлов. Катер будет вооружен новым корабельным гиростабилизированным дистанционно-управляемым боевым модулем "Нарвал", который несет пулемет "Корд" калибра 12,7 мм, двумя пулеметами калибра 7,62 мм, системами обнаружения лазерного излучения и постановки пассивных помех.

"Катер проекта 03160Э "Раптор" предназначен для обороны пунктов базирования, кораблей от атак малоразмерных надводных целей на незащищенных рейдах, средств воздушной и надводной доставки диверсионно-разведывательных групп противника. [А также для] доставки и эвакуации, огневой поддержки действий подразделения спецназначения и морской пехоты в прибрежных районах", - говорится в материалах компании.

О МВМС "Флот-2024"
МВМС "Флот" проходит в 12-й раз и 2-й раз - на новой для салона площадке: в Музее военно-морской славы и конгрессно-выставочном центре на территории туристско-рекреационного кластера "Остров фортов" в Кронштадте. Сроки проведения - 19-23 июня.

ТАСС - стратегический медиапартнер МВМС "Флот-2024".
https://tass.ru/ekonomika/21159551

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сахалинская клубника. 30 тонн ягоды планируют собрать молодые фермеры из Южно-Сахалинска

phpBB [media]


Клубничный урожай по приятной цене. 30 тонн ягоды планируют собрать со своих полей молодые фермеры из Южно-Сахалинска. Это в 5 раз больше прошлогоднего результата. Кроме привычных точек продаж, приобрести лакомство можно будет прямо с полей, что выйдет гораздо дешевле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДОРОГ В РОССИИ

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех демонстрирует в Беларуси эффективного убийцу вражеских FPV-дронов

Изображение

Ростех представляет на выставке «Национальная безопасность. Беларусь-2024» комплекс дистанционного управления временем подрыва снарядов, который повышает эффективность огня. Боеприпасы с управляемым подрывом имеют высокую точность поражения целей, так как срабатывают в нужный момент. Они позволяют эффективно поражать малоразмерные цели типа FPV-дронов.

Комплекс включает 30-мм осколочно-фугасный снаряд к автоматическим пушкам с управляемым взрывателем и лазерный программатор, передающий снаряду данные о времени подрыва после вылета того из ствола. Дальность стрельбы составляет до 4 километров. При этом, способ программирования с помощью лазерного луча не требует доработки пушки.

Впервые дистанционно взрываемый выстрел с осколочно-фугасно-зажигательным снарядом для тридцатимиллиметровых пушек был представлен на форуме «Армия-2022».

Изначально эти боеприпасы разрабатывались для боевых машин поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» для их 30-мм пушек. Как рассказал еще в 2021 году генконструктор НПО «Прибор» Олег Чижевский, снаряды уже вышли на этап государственных испытаний.

Специалисты НПО «Прибор» завершили работу по созданию комплекса управляемого дистанционного подрыва (КДУВПС) для БМПТ «Терминатор». Комплекс обеспечивает высокоточный подрыв боеприпаса в заданной точке, при этом для его применения не требуется доработка пушек. В настоящее время комплекс уже завершил предварительные испытания и передан на государственные.

Как пояснил Чижевский 30-мм интеллектуальные боеприпасы с дистанционным подрывом, разработанные для БМПТ, обеспечивают поражение широкого спектра целей, включая воздушные беспилотники. То есть уже тогда, до СВО, эти боеприпасы рассматривались как средство поражения легких дронов.
https://sdelanounas.ru/blogs/160647/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский IT-разработчик SIGNAL выпустил решение для строительства и эксплуатации промышленных объектов

Изображение

Еще недавно считалось, что невозможно в короткие сроки сделать полноценный российский аналог зарубежным САПРам, которые обеспечивали электронный документооборот в проектировании и строительстве. И вот российская компания представила свою Среду Общих Данных SIGNAL DOCS – замену американского семейства продуктов BIM 360 Docs, Build и Construction Cloud, что особенно актуально на фоне массового отключения российских пользователей от сервисов Autodesk.

SIGNAL является полным импортозамещающим решением и на 100% соответствует по функционалу продуктам ушедшего вендора. Кроме того, отечественное ПО обладает рядом технологических преимуществ и специальных решений для российских предприятий, включая:

-Инструменты для точного подсчета объемов работ и материалов, агрегации аналитики о ходе строительства с отображением в 3D формате;

-Инструменты формирования цифрового двойника для управления эксплуатацией;

-Квалифицированную ЭЦП для «подписания» файлов и простановки штампа «в производство работ» по ГОСТу для «безбумажной» выдачи рабочей и приемки исполнительной документации;

-Возможность интеграции с системами ERP предприятия, бухгалтерского учета 1С и информационной системой управления проектами Минстроя РФ;

-Разворачивание внутри контура заказчика.

Идеология SIGNAL построена на бесшовном юридически значимом обмене данными, задачами и результатами работ между заказчиком, проектировщиками и подрядчиками.

SIGNAL обеспечивает дирекцию строящегося предприятия актуальной и полной информацией о происходящем на стройплощадке, подтверждением плана-факта строительства по видам, объемам и качеству выполненных работ.
Обо всех преимуществах платформы SIGNAL можно прочитать на сайте компании. (https://sgnl.pro/)
https://t.me/news_engineering/11056

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Полярный литий» завершил полевой этап геолого-разведочных работ на Колмозерском месторождении лития

Изображение

«Полярный литий», совместное предприятие «Норникеля» и «Росатома», продолжает активную деятельность по подготовке к разработке крупнейшего в России Колмозерского месторождения лития в Мурманской области.
Весь объем запланированных разведочных скважин полностью пробурен в течение 2023–2024 гг. — всего 184 скважины (разведочные, гидрогеологические, и геомеханические) суммарной протяженностью более 40 км.

Условия пользования недрами отдают приоритет российским подрядчикам и технологиям при проведении работ на участке недр. Разведочные работы на месторождении вели дочерние предприятия Горнорудного дивизиона «Росатом Недра» («Русбурмаш») и «Норникеля» («
Норникель
Технические Сервисы»). Связка компаний, обладающих высоким уровнем компетенций, позволила выполнить полевую часть геологоразведки быстро и эффективно.

Обработка результатов проводится при использовании современных технологий с созданием трехмерных геологических, гидрогеологических и геомеханических моделей.

«Предварительные данные геологоразведки, которые сейчас анализируются, выглядят позитивно. Выполнена аналитика более чем по 50% отобранных проб. Рудные тела, оконтуренные в 1950-х гг., подтверждены, а также выявлены новые, неизвестные ранее. Ожидаются увеличение запасов и улучшение качества руд. Компания активно работает над формированием сырьевой базы для создания в России литиевой отрасли полного цикла «от рудника до электромобиля», — прокомментировал генеральный директор «Полярного лития» Игорь Демидов.

Для разработки технико-экономического обоснования и представления новых запасов на государственную экспертизу в середине 2025 г. привлечен Всероссийский институт минерального сырья (ФГБУ «ВИМС»). Проводится работа по выбору оптимального варианта вскрытия и разработки месторождения, подготовлен ситуационный план размещения основных производств будущего горно-обогатительного комбината.

Старший вице-президент — операционный директор, руководитель Забайкальского дивизиона «Норникеля» Александр Попов отметил, что «Полярный литий» станет своеобразным полигоном для отработки новейших технологий в горно-металлургической отрасли. «Наша задача — создать эффективное современное производство на протяжении всей цепочки — от добычи до переработки. Оно не будет иметь аналогов в России и задаст новую высокую планку для отрасли», — сказал Александр Попов.

«Партнерство «Росатома» и «Норникеля» позволяет эффективно развивать стратегически важный проект строго в намеченные сроки. «Полярный литий» обеспечит отечественным литиевым сырьем уже строящиеся в стране гигафабрики по производству накопителей энергии, включая и проекты, реализуемые Госкорпорацией «Росатом», — прокомментировал первый заместитель генерального директора АО «Росатом Недра» Алексей Шеметов.

СПРАВОЧНО

Колмозерское — крупнейшее по запасам лития месторождение в Российской Федерации, разведанное в 1950-х гг., содержит 24,2% балансовых запасов лития России с содержанием оксида лития 1,13% (на уровне мировых месторождений).

21 февраля 2023 г. «Полярный литий» получил лицензию на разведку и добычу литиевых руд с попутными компонентами. Размер стартового платежа по итогам аукциона составил 1,7 млрд руб. Обеспеченность запасами на срок до 40 лет при запланированном объеме добычи 2 млн т руды в год и выпуске 45 тыс. т карбоната и гидроксида лития в год.
https://nornickel.ru/news-and- ... tiya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские FPV-дроны, оснащенные автопилотом с ИИ - первые несколько тысяч поступят на фронт уже в этом году

Изображение

Предприятие из новосибирского Академгородка КБ "Микроб" совместно с московской компанией "Площадь" поставит в 2024 году в зону проведения специальной военной операции первую массовую партию FPV-дронов, оснащенных автопилотом с искусственным интеллектом (ИИ), - 3 тыс. штук. Об этом сообщил ТАСС в кулуарах Международного сибирского транспортного форума представитель КБ "Микроб" Александр Грязнов.

То, что сейчас называется БПЛА, - [это] условность, пилот есть, он сидит на земле. Соответственно, если мы обрубим канал связи, то дрон перестанет выполнять свою функцию полезную, а боевая машина должна дойти. Какие функции выполняет ИИ - если у вас обрублены каналы связи, то машина должна долететь до точки, ИИ удерживает объект у себя в прицеле, перехватывает управление, и дрон атакует цель уже в безоператорном режиме, его невозможно заглушить. [Средства] РЭБ не сработают уже
- сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что ориентироваться в пространстве дрону помогает разработка московской компании "Площадь" - автопилот с нейросетью, который через камеру при помощи технологии машинного зрения видит свою цель. Поэтому любые глушители сигнала не сработают. "Это все пойдет в войска 100%, мы стоим в плане - в районе 3 тыс. только этих комплектов уйдет в этом году", - отметил Грязнов.
https://aftershock.news/?q=node/1391725

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Строители вышли на финишную прямую строительства второго пускового комплекса обхода Твери на М-11

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
МС-21 — завершена серия полётов на проверку обновлённого ПО системы FADEC

Изображение

В Жуковском завершена серия полётов опытного самолёта МС-21 б/н 73051 по программе проверки функционирования системы автоматического управления двигателями ПД-14 (типа FADEC) с обновлённой версией программного обеспечения.

По состоянию на 17 июня с начала 2024 года борт 73051 выполнил 13 полётов. В полётах оценивались параметры силовой установки, работа противообледенительной системы, выполнялся автоматический заход на посадку, уход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме.

В январе опытный самолёт поднимался в воздух семь раз. В этих полётах оценивались параметры двигателей после установки в систему обновлённого программного обеспечения.

В феврале 2024 года в условиях погоды, способствующей образованию наледи, выполнен один полёт на оценку работы противообледенительной системы крыла МС-21. Это была первая проверка ПОС крыла при работе от двигателей ПД-14.

В марте самолёт совершил два полёта, в которых определялись высотно-скоростные характеристики двигателей ПД-14 с новым ПО системы FADEC. 12 марта самолёт находился в воздухе 5 часов 16 минут, полёт проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта тестирование ПО продолжилось на высотах не более 3000 метров, продолжительность полёта составила 3 часа 16 минут.

В мае борт 73051 поднимался в небо один раз. Полётное задание включало оценку новой комплексной системы управления реализующей функции САУ с ПД-14 с посадкой в автоматическом режиме по категории IIIA ICAO до касания ВПП, в том числе с имитацией отказа двигателя.

В июне выполнено семь полётов, в которых лётчики-испытатели завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14. Также в июне полёты выполнили самолёты с б/н 73054 и 73056. По данным источника сайта «Авиация России» в ЛИИ им. Громова, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки.

Кроме того, в полётное задание борта 73054 были включены режимы по аэродинамике: на версии самолёта МС-21-310рус планируется выполнить улучшения в механизации крыла.

Две машины: 73054 и 73056 — это самолёты МС-21-300 типовой конструкции. Однако и они задействованы в полётной отработке отдельных образцов оборудования отечественного производства. Борт 73054 будет использоваться для отработки элементов вычислительной системы, а на 73056 уже установлены российские насосные станции в гидросистеме.

Источник сайта отметил, что по программе импортозамещения также обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно тестируются отечественные пульты управления радионавигацией.
https://aviation21.ru/ms-21-za ... adec/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
20 новых тепловозов поступили на Московскую железную дорогу с начала года

Изображение

Локомотивный парк Московской железной дороги с начала 2024 года пополнился 20 новыми маневровыми тепловозами ТЭМ18ДМ.

Они задействованы на станциях, где производится большой объём грузовой работы.

«На Московской железной дороге проводится активная замена локомотивов на современные. Это позволяет повысить надёжность грузовых и пассажирских перевозок, что способствует выполнению взятых на себя обязательств перед клиентами — пассажирами, грузоотправителями и грузополучателями», — заявил начальник Московской железной дороги Валерий Танаев.

ТЭМ18ДМ — тепловоз полностью отечественного производства. В настоящее время на столичной магистрали в маневровой работе задействован 81 тепловоз серии ТЭМ18ДМ, которые пришли на смену морально устаревшим локомотивам серии ЧМЭ3, служившим на дороге более 40 лет. Новые тепловозы оснащены современными системами автоматики, что позволяет снизить расход топлива на 15-20% и, соответственно, сократить техногенное воздействие на окружающую среду почти на 9 тыс. тонн в год
https://gudok.ru/news/?ID=1672116

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая поликлиника открылась в Петербурге

Изображение

Пятиэтажное здание рассчитано на 960 посещений в смену. Там есть дневной стационар и отделение реабилитации, в том числе для участников СВО, оснащённое аппаратурой для эффективного восстановления после травм.

Кроме того, в поликлинике функционирует кабинеты виртуальной реальности и водолечения, а также лечебный бассейн и три регистратуры.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://dzen.ru/a/Zm2884NlOGbM8P1S

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила вертолет Нарьян-Марскому объединенному авиаотряду

Изображение

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в лизинг АО «Нарьян-Марский ОАО» новый отечественный вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех).

Поставка осуществлена по договору лизинга от 2023 года, подписанному с авиакомпанией в рамках реализации программы по обновлению российского вертолетного парка с государственным финансированием.Всего в 2024 году ГТЛК планирует передать российским авиакомпаниям 40 вертолетов современных модификаций Ми-8 в рамках программ лизинга с государственной поддержкой, что будет способствовать как реализации гражданского госзаказа в авиастроении, так и наращиванию авиаперевозок.
https://www.gtlk.ru/press_room ... niem/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Чувашии официально открыли первый частный промышленный технопарк

Парк «АБАТ» сосредоточен на производстве оборудования для пищевой промышленности и предлагает резидентам льготные условия и доступ к необходимой инфраструктуре.

Изображение
Фото: Министерство экономического развития Чувашской Республики.

Площадь парка в Чебоксарах более 6 гектаров, инвестициями составили 875 млн рублей.

Технопарк привлек четырех резидентов. «Завод моечных машин», вступивший в строй в декабре 2023, уже показал значительные успехи: удвоено число сотрудников до 80 человек, бюджетные поступления достигли 4 млн рублей, а общий объем выручки составил 125 млн рублей, демонстрируя уверенный рост.

В январе в «АБАТе» начала работу компания «Фросто», в апреле — «Электропровод», а в мае — «Трубные технологии». К концу 2024 года технопарк планирует принять еще пять резидентов, а к 2032 году число предприятий достигнет девяти, с созданием 140 рабочих мест и выручкой в 4,7 млрд рублей.
https://dzen.ru/a/ZnPr47XgPzOtZYGr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Татарстане увеличили мощности 3D-печати литейных форм почти в 3 раза

Изображение

«Центр цифровых технологий» с использованием российского аддитивного оборудования увеличил в Казани мощности по производству литейных форм в 2,8 раза. Инвестиции превысили 173 млн рублей, из них 138,5 млн рублей в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия» на приобретение высокотехнологичного оборудования предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

На предприятии установили два промышленных 3D-принтера, созданные российской компанией «Зиас Машинери». На новых принтерах изготавливают литейные формы, которые применяются для сложного литья высокоточных деталей из широкой номенклатуры сплавов.

После выхода нового участка на проектную мощность объем выпуска песчаных литейных форм возрастет в 2,8 раза — с 400 тыс. куб. см до 1,15 млн куб. см, а моделей из полиметилметакрилата (ПММА) составит до 125 тыс. куб. см. Компания сможет занять до 13% российского рынка литейных форм.

«С привлечением займа ФРП предприятие расширило возможности по выпуску литейных форм, которые в дальнейшем используются для изготовления высокоточных комплектующих для авиа-, автомобиле- и двигателестроения, атомной энергетики. Использование технологии 3D-печати позволяет получать отливки со сложной геометрией. Кроме того, удалось оперативно наладить выпуск деталей для замены иностранных аналогов, поставка которых в Россию прекращена или затруднительна», — рассказал генеральный директор АО «Центр цифровых технологий» Андрей Колсанов.

С использованием технологии с применением выжигаемых моделей из ПММА для получения керамических литейных форм предприятие начало выпуск высокоточных отливок для авиации, автомобилестроения и атомной энергетики, в том числе — для самолетов Ту-204 и Ту-214. После выхода на проектную мощность компания нарастит производство в 2 раза — до 1300 штук литых изделий в год.

Ключевыми заказчиками выпускаемых литейных форм и литых изделий выступают «Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова» (филиал ПАО «Туполев»), другие предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а также «ОДК-Пермские моторы» и «КАМАЗ».

При производстве продукции применяется исключительно российское сырье. Локализация продукции составляет 100%.

На предприятии, которое располагается в технопарке «Авиатор», создано 16 новых высокопроизводительных рабочих мест.
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... raza/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Зарубежнефть» получила лицензию на еще один проект во Вьетнаме

Инвестиционная лицензия позволяет вести разработку шельфового Блока 11-2

Изображение

Компания «Зарубежнефть» получила инвестиционную лицензию на Блок 11-2, расположенный на шельфе Вьетнама. Как сообщает 20 июня ТАСС, в ходе визита президента России Владимира Путина, глава вьетнамского Минпромторга Нгуен Хонг Зиен передал лицензию гендиректору «Зарубежнефти» Сергею Кудряшову.

«Зарубежнефть» уже работает во Вьетнаме в рамках совместного предприятия «Вьетсовпетро», созданного еще в 1981 году.

Крупнейшие активы «Вьетсовпетро» - месторождения «Белый Тигр» и «Дракон» Блока 09-1, расположенные на континентальном шельфе Вьетнама. Кроме того, в 2016 году началась разработка месторождения «Тьен Ынг» на Блоке 04-3, а в 2019 году - месторождения «Белуга» (Блок 09-3/12). В 2020 году к «Вьетсовпетро» перешли функции оператора Блока 09-2/09.
https://dzen.ru/a/ZnQPQ7XgPzOtb90z

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства новых общественных объектов

Изображение

Спортивно-культурный комплекс в поселке городского типа Каа-Хем республики Тыва

Изображение

Единый комплекс Государственной филармонии и Арктического центра эпоса и искусств в Якутске

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/160665/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Под Красноярском открылся новый Дворец единоборств

Изображение

Дворец единоборств открылся сегодня в Сосновоборске. Это долгожданный спортивный объект, бывший когда-то «недостроем», а название для него — «Сосновоборец» выбрали сами жители города.

Площадь современного двухэтажного здания составляет почти 5,5 тыс. кв. метров. В распоряжении спортсменов — просторные залы для тренировок и соревнований по греко-римской борьбе, боксу и самбо, тренажерные залы, душевые и даже сауна для восстановления.

В рамках государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Красноярского края» на его строительство было выделено 417,5 млн рублей.

Событие завершилось фестивалем единоборств, в ходе которого мастера по греко-римской борьбе, кикбоксингу, дзюдо и боевому самбо провели мастер классы и показательные схватки для подрастающих борцов.

Добавим, в 2024 году спортивная база Красноярского края пополнится на более на чем 60 новых спортивных сооружений. Это значительно увеличит количество приверженцев ЗОЖ и будет способствовать достижению цели национального проекта «Демография» — 70% занимающихся к 2030 году.

Для справки

Всего в 2024 году в Красноярском крае откроется более 60 новых спортивных сооружений, в том числе футбольные и хоккейные поля, площадки, 5 каркасно-тентовых сооружений и 10 крупных физкультурно-оздоровительных комплексов в Малой Минусе, Заозерном, Дивногорске, Боготоле, Богучанах, Зеленогорске, Шарыпове, Тасеевском, Иланском и Казачинском районах.

Изображение
http://www.krskstate.ru/press/ ... 12709

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сервисная поддержка ОДК-Климов продлевает срок службы авиадвигателей

Изображение

Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) увеличило назначенный ресурс двигателей ВК-2500 и повысило срок их службы благодаря эффективной программе послепродажного обслуживания. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Итоги эксплуатации авиационных двигателей за прошлый год и возможности развития сервисной поддержки специалисты ОДК-Климов представили на ежегодной Конференции генерального конструктора.

Кроме того, на конференции специалисты ОДК-Климов уделили внимание двигателям для гражданской региональной авиации семейства ТВ7-117.

Сегодня в эксплуатации находятся более 10 тысяч двигателей семейства двигателей ВК-2500/ТВ3-117 разработки ОДК-Климов. Предприятие оказывает эксплуатантам вертолетной техники эксклюзивный комплекс сервисных услуг, в который входит восстановительный ремонт, продление ресурсных показателей, сопровождение эксплуатационной документации, консультации и обучение.

Развитие послепродажного обслуживания уже позволило предприятию на 25% увеличить назначенный ресурс двигателей ВК-2500/ТВ3-117 и почти в 2 раза увеличить срок их службы.

«В этом году мы получили видимые результаты и по проекту ТВ7-117. Благодаря успешно проведенным мероприятиям по пожаробезопасности и повышению ресурса двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 подтвердил заявленные характеристики и вышел на этап летных испытаний в составе самолета. В то же время улучшенные вертолетные двигатели линейки ТВ7-117 В прошли проверку дальним перелетом в составе Ми-38 авиакомпании „Авиации Колымы“. Наша задача обеспечить авиацию отечественными двигателями, и мы выполняем ее, выпуская продукцию высокого качества и надежности», — рассказал генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.

В XIII Конференции генерального конструктора для эксплуатирующих организаций приняли участие руководители и специалисты компаний ОДК-Сервис, ОДК-СТАР, УЗГА, «Казанский вертолетный завод», НВЦ «Миль и Камов», НАСК, «Авиалифт Владивосток» — всего более 100 представителей из 40 организаций. Заказчики смогли обсудить со специалистами ОДК-Климов все вопросы, возникающие в ходе эксплуатации двигателей.
https://www.aex.ru/news/2024/6 ... 2717/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Реинжиниринг-это тупик. Станки СССР, Китай и пятиосевые фрезерные центры: глава ЮЗТС Юрий Коваль

phpBB [media]


Краснодарский Южный завод тяжелого станкостроения один из немногих сегодня в России создает пятиосевые обрабатывающие центры. Почему «поголовный» реинжиниринг – путь в никуда, нужны ли России одни «копировальщики» и как вырастить новое поколение конструкторов. Генеральный директор ЮЗТС Юрий Коваль в беседе с Mashnews – о развитии российской промышленности, советском наследии и конкуренции с Китаем

В этом видео:

0:00 – глава Южного завода тяжелого станкостроения Юрий Коваль – о копиях и подлинниках в станкостроении
0:11 - биография генерального директора ЮЗТС Юрия Коваля
0:32 - «Локализация» обучения. Российская промышленность остро нуждается в инженерах, а образовательная система не справляется. Южный завод тяжелого станкостроения решает вопрос дифицита кадров, расширяя сотрудничество с ведущими ВУЗами России и привлекая на производство студентов начиная со 2 курса. По мнению главы ЮЗТС Юрия Коваля, укрепление инженерной школы - одна из главных задач станкостроения. Он отмечает, что инженерия Советского Союза утеряна, а сегодняшнего молодого специалиста можно заинтересовать достойной зарплатой, жильем и работой в собственном инжиниринговом центре.
3:42 - Копия не может быть лучше подлинника! Себестоимость станка определяется только конструктором, а реинжиниринг-лишь копирование. По мнению главы ЮЗТС Юрия Коваля, для создания в России лучшего и передового есть только один путь - подготовка высококлассных специалистов. Сосредоточившись на реинжиниринге, специалисты обрекают себя на создании станка хуже того, который уже есть.
5:23 - ЮЗТС планирует расширить линейку производства высокотехнологичных пятиосевых обрабатывающих центров. Сегодня легендарный завод достиг уровня локализации оборудования в 90%. История ЮЗТС - преемника завода им.Седина берет начало в 1911 году. Во времена СССР пятигранник предприятия - символ качества знали во всем мире. Предприятие лидировало по производству токарно-карусельных станков. В августе 2018-го реорганизованный завод им. Седина начал работу под новым названием — Южный завод тяжелого станкостроения. В 2022 году ЮЗТС включили в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. Юрий Коваль уверен, что технологический суверенитет возможен, но для этого нужно время и молодое поколение высококлассных специалистов.

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182 ... 226  След.




[ Time : 0.116s | 17 Queries | GZIP : Off ]