И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Подкину еще одну аналогию - паровой движок, придуман еще в Древнем Риме, и...

и вырубили в Европе весь лес на дрова, а дрова так и не подешевели и сейчас выращиваются специально.
Паровые турбины чувствуют себя великолепно, на атомных, угольных, газовых ТЭС, а равно и на гражданских судах и боевых кораблях с ЯЭУ.

Вот и двигатели будут везде.
Только вместо поршней в этом везде будет электро-магнитное поле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Подкину еще одну аналогию - паровой движок, придуман еще в Древнем Риме, и...

и вырубили в Европе весь лес на дрова, а дрова так и не подешевели и сейчас выращиваются специально.
Паровые турбины чувствуют себя великолепно, на атомных, угольных, газовых ТЭС, а равно и на гражданских судах и боевых кораблях с ЯЭУ.

Вот и двигатели будут везде.
Только вместо поршней в этом везде будет электро-магнитное поле.
Сишка, а как будет создаваться электромагнитное поле?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А что тогда братья их на ероплан не поставили? :consul:

Наверное по той же самой причине, что более 100 лет ездили на бензине. а не на электричестве.
И что это за причина?
Сишка, ау!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Сотрудники Калифорнийского университета в Дэвисе Скотт Хардман (Scott Hardman) и Гил Тал (Gil Tal) провели исследование, в котором приняли участие жители штата, купившие электромобили в период с 2012 по 2018 годы. Оказалось, что примерно каждый пятый владелец электромобиля в конечном счёте вернулся к использованию авто с двигателем внутреннего сгорания, во многом из-за проблем с зарядкой аккумуляторов.

https://3dnews-ru.turbopages.o ... yadki

Это как в анекдоте - пришел вторым, а другой - предпоследним.

Перевожу, как это читается - 80% водителей, пересевших с ДВС на электрику, назад на ДВС пересаживаться не собираются.
И это с учетом всех нынешних проблем с ценой, зарядками и прочим, которые постепенно решаются.
Нет, это значит что за 6 лет из покупавших автомобили пятая часть уже намучались, а остальные - пока нет. Если учесть что число покупателей электромобилей эти годы росло, то можно считать что ВСЕ, приобредшие электромобиль в 12-13 году уже сыты по горло и пересели обратно на бензиновые. А остальные 80% пересядут обратно в течении следующих 6 лет. За это время появятся конечно новые желающие купить электро, но и они так же побаловавшись вернутся на круги своя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Нет, это значит что за 6 лет из покупавших автомобили пятая часть уже намучались, а остальные - пока нет. Если учесть что число покупателей электромобилей эти годы росло, то можно считать что ВСЕ, приобредшие электромобиль в 12-13 году уже сыты по горло и пересели обратно на бензиновые. А остальные 80% пересядут обратно в течении следующих 6 лет. За это время появятся конечно новые желающие купить электро, но и они так же побаловавшись вернутся на круги своя.

:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
phpBB [media]


:buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13070
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
ВиР писал(а):
Нет, это значит что за 6 лет из покупавших автомобили пятая часть уже намучались, а остальные - пока нет. Если учесть что число покупателей электромобилей эти годы росло, то можно считать что ВСЕ, приобредшие электромобиль в 12-13 году уже сыты по горло и пересели обратно на бензиновые. А остальные 80% пересядут обратно в течении следующих 6 лет. За это время появятся конечно новые желающие купить электро, но и они так же побаловавшись вернутся на круги своя.

Слово "пересели" и "пересядут" не во всех случаях применимо. Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем. Это скорее исключение из правила. Правило - это два-три автомобиля в доме. Я с трудом могу себе представить тех, у кого электромобиль - единственное средство передвижения. Это ограничивает свободу передвижения в большой стране. Но как второй-третий автомобиль - это то, что почти не имеет тех недостатков, о которых говорят, когда имеют в виду единственный автомобиль. А преимущества сохраняются. Например, существенная экономия на бензине. При использовании для повседневных поездок на короткие расстояния можно вообще забыть о посещении заправок.
Поэтому нет ни одной причины, почему бы население принялось массово отказываться от электромобиля при наличии у них одного на ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем
Это у вас в США. В России другая статистика.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13070
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
everfunk писал(а):
Меркурий писал(а):
Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем
Это у вас в США. В России другая статистика.

Для единственного автомобиля, как я здесь уже говорил, технология пока сырая. Поэтому ДВС скорее всего будут еще долго сосуществовать с электромобилями. Просто у каждого своя область применения. Нет даже смысла спорить о том, что лучше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
Слово "пересели" и "пересядут" не во всех случаях применимо. Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем. Это скорее исключение из правила. Правило - это два-три автомобиля в доме. Я с трудом могу себе представить тех, у кого электромобиль - единственное средство передвижения. Это ограничивает свободу передвижения в большой стране.

Именно поэтому переход на электромобили будет очень быстрым - просто взрывным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
everfunk писал(а):
Меркурий писал(а):
Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем
Это у вас в США. В России другая статистика.
Ну у меня в семье три автомобиля..
Но даже теоретически покупку электробрички не рассматриваю, хотя бы потому, что утверждение "электромобиль позволяет экономить на топливе" - ложь. :smoke

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13070
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
everfunk писал(а):
Меркурий писал(а):
Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем
Это у вас в США. В России другая статистика.
Ну у меня в семье три автомобиля..
Но даже теоретически покупку электробрички не рассматриваю, хотя бы потому, что утверждение "электромобиль позволяет экономить на топливе" - ложь. :smoke

В Северной Америке электричество в три-четыре раза дешевле, чем бензин для автомобиля сходного класса в расчете на то же расстояние. Это факт. Поэтому для американцев это значительная экономия на топливе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
ВиР писал(а):
Нет, это значит что за 6 лет из покупавших автомобили пятая часть уже намучались, а остальные - пока нет. Если учесть что число покупателей электромобилей эти годы росло, то можно считать что ВСЕ, приобредшие электромобиль в 12-13 году уже сыты по горло и пересели обратно на бензиновые. А остальные 80% пересядут обратно в течении следующих 6 лет. За это время появятся конечно новые желающие купить электро, но и они так же побаловавшись вернутся на круги своя.

Слово "пересели" и "пересядут" не во всех случаях применимо. Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем. Это скорее исключение из правила. Правило - это два-три автомобиля в доме. Я с трудом могу себе представить тех, у кого электромобиль - единственное средство передвижения. Это ограничивает свободу передвижения в большой стране. Но как второй-третий автомобиль - это то, что почти не имеет тех недостатков, о которых говорят, когда имеют в виду единственный автомобиль. А преимущества сохраняются. Например, существенная экономия на бензине. При использовании для повседневных поездок на короткие расстояния можно вообще забыть о посещении заправок.
Поэтому нет ни одной причины, почему бы население принялось массово отказываться от электромобиля при наличии у них одного на ДВС.
Вы статью то по ссылке читали? Там описаны причины. Но нет - надо фантазировать и додумывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
everfunk писал(а):
Меркурий писал(а):
Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем
Это у вас в США. В России другая статистика.
Ну у меня в семье три автомобиля..
Но даже теоретически покупку электробрички не рассматриваю, хотя бы потому, что утверждение "электромобиль позволяет экономить на топливе" - ложь. :smoke

В Северной Америке электричество в три-четыре раза дешевле, чем бензин для автомобиля сходного класса в расчете на то же расстояние. Это факт. Поэтому для американцев это значительная экономия на топливе.
Это ничего меняет в условиях, когда электробричка стоит в 2 раза дороже, чем авто с ДВС того же класса.
Либо американцы настолько тупы, что учитывают только текущие расходы, без амортизации.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13070
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
ВиР писал(а):
Меркурий писал(а):
ВиР писал(а):
Нет, это значит что за 6 лет из покупавших автомобили пятая часть уже намучались, а остальные - пока нет. Если учесть что число покупателей электромобилей эти годы росло, то можно считать что ВСЕ, приобредшие электромобиль в 12-13 году уже сыты по горло и пересели обратно на бензиновые. А остальные 80% пересядут обратно в течении следующих 6 лет. За это время появятся конечно новые желающие купить электро, но и они так же побаловавшись вернутся на круги своя.

Слово "пересели" и "пересядут" не во всех случаях применимо. Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем. Это скорее исключение из правила. Правило - это два-три автомобиля в доме. Я с трудом могу себе представить тех, у кого электромобиль - единственное средство передвижения. Это ограничивает свободу передвижения в большой стране. Но как второй-третий автомобиль - это то, что почти не имеет тех недостатков, о которых говорят, когда имеют в виду единственный автомобиль. А преимущества сохраняются. Например, существенная экономия на бензине. При использовании для повседневных поездок на короткие расстояния можно вообще забыть о посещении заправок.
Поэтому нет ни одной причины, почему бы население принялось массово отказываться от электромобиля при наличии у них одного на ДВС.
Вы статью то по ссылке читали? Там описаны причины. Но нет - надо фантазировать и додумывать.

Я не фантазирую, я вижу, что на дороге появляется всё больше электромобилей. Естественно, что кто-то отказывается. Как я уже сказал, электромобиль имеет свою область применения. Он пока не является универсальным средством передвижения, подходящем для всех. Если кто-то купил не то, что ему на самом деле нужно, а просто ради понтов или из любопытства, то естественно он вернется к ДВС.
Статью прочитал, но в ней много сомнительных утверждений. Например, утверждение об отсутствии силовой сети во многих домах.
В Северной Америке, кстати, довольно интересная система электроснабжения. К жилым домам подводятся не три фазы, сдвинутые на 120 градусов, а две со сдвигом в 180 градусов. Относительно нуля получается 120 вольт. Между фазами 240. Это используется для мощных потребителей в доме. Кондиционеры, электроплиты, сушилки для белья, водонагреватели, электрическое отопление, где оно имеет место. Не думаю, что существует много домов, которые не имеют такой возможности. Представить себе дом без этих удобств только с одной фазой можно, но скорее как исключение из правила.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
everfunk писал(а):
Меркурий писал(а):
Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем
Это у вас в США. В России другая статистика.
Ну у меня в семье три автомобиля..
Но даже теоретически покупку электробрички не рассматриваю, хотя бы потому, что утверждение "электромобиль позволяет экономить на топливе" - ложь. :smoke

В Северной Америке электричество в три-четыре раза дешевле, чем бензин для автомобиля сходного класса в расчете на то же расстояние. Это факт. Поэтому для американцев это значительная экономия на топливе.
Как можно заряжать ещенощно электробричку, проживая в многоквартирном доме и, имея общую стоянку не оборудованную розетками? Никак. Вот это факт...

Может пиндосам живущим в миллионах картонных и кирпичных домов это и не сложно, но что-то я не заметил, чтобы хотя бы четверть обитателей частных домов на западе решили "сэкономить" и прикупили электротачки.

У меня вообще вызывает недоумение логика этой экономии у людей, живущих в частных домах.

При нынешних ценах на недвигу на западе и ценах на электроавто накуя людям, живущим в жилье стоящем в среднем полляма зелени и покупющим машину в среднем за 50к, экономить на заправке? :consul:

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Меркурий
Цитата:
ВиР писал(а):
Меркурий писал(а):
ВиР писал(а):
Нет, это значит что за 6 лет из покупавших автомобили пятая часть уже намучались, а остальные - пока нет. Если учесть что число покупателей электромобилей эти годы росло, то можно считать что ВСЕ, приобредшие электромобиль в 12-13 году уже сыты по горло и пересели обратно на бензиновые. А остальные 80% пересядут обратно в течении следующих 6 лет. За это время появятся конечно новые желающие купить электро, но и они так же побаловавшись вернутся на круги своя.

Слово "пересели" и "пересядут" не во всех случаях применимо. Сейчас довольно редко встретишь домохозяйство с одним автомобилем. Это скорее исключение из правила. Правило - это два-три автомобиля в доме. Я с трудом могу себе представить тех, у кого электромобиль - единственное средство передвижения. Это ограничивает свободу передвижения в большой стране. Но как второй-третий автомобиль - это то, что почти не имеет тех недостатков, о которых говорят, когда имеют в виду единственный автомобиль. А преимущества сохраняются. Например, существенная экономия на бензине. При использовании для повседневных поездок на короткие расстояния можно вообще забыть о посещении заправок.
Поэтому нет ни одной причины, почему бы население принялось массово отказываться от электромобиля при наличии у них одного на ДВС.
Вы статью то по ссылке читали? Там описаны причины. Но нет - надо фантазировать и додумывать.

Я не фантазирую, я вижу, что на дороге появляется всё больше электромобилей. Естественно, что кто-то отказывается. Как я уже сказал, электромобиль имеет свою область применения. Он пока не является универсальным средством передвижения, подходящем для всех. Если кто-то купил не то, что ему на самом деле нужно, а просто ради понтов или из любопытства, то естественно он вернется к ДВС.
Статью прочитал, но в ней много сомнительных утверждений. Например, утверждение об отсутствии силовой сети во многих домах.
В Северной Америке, кстати, довольно интересная система электроснабжения. К жилым домам подводятся не три фазы, сдвинутые на 120 градусов, а две со сдвигом в 180 градусов. Относительно нуля получается 120 вольт. Между фазами 240. Это используется для мощных потребителей в доме. Кондиционеры, электроплиты, сушилки для белья, водонагреватели, электрическое отопление, где оно имеет место. Не думаю, что существует много домов, которые не имеют такой возможности. Представить себе дом без этих удобств только с одной фазой можно, но скорее как исключение из правила.

И опять украинец в канадийском экзыле ...эээ...привирает, обязательное двухфазное электроснабжение было введено только в 21-м веке, не помню точно, то ли 10-ть, то ли 15 лет назад.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13070
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
И опять украинец в канадийском экзыле ...эээ...привирает, обязательное двухфазное электроснабжение было введено только в 21-м веке, не помню точно, то ли 10-ть, то ли 15 лет назад.

Обязательное или нет, но в Северной Америке оно распространено повсеместно, и задолго до 21-го века. Это факт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99140
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
И опять украинец в канадийском экзыле ...эээ...привирает, обязательное двухфазное электроснабжение было введено только в 21-м веке, не помню точно, то ли 10-ть, то ли 15 лет назад.

Обязательное или нет, но в Северной Америке оно распространено повсеместно, и задолго до 21-го века. Это факт.
"Распространено" совершенно не то же самое, что "есть в каждом домовладении", с таким же успехом на примере моего московского таунхауза можно утверждать, что "в России распространено трехфазное электроснабжение".. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 04.05.21, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
У меня вообще вызывает недоумение логика этой экономии у людей, живущих в частных домах.

При нынешних ценах на недвигу на западе и ценах на электроавто накуя людям, живущим в жилье стоящем в среднем полляма зелени и покупющим машину в среднем за 50к, экономить на заправке? :consul:

Это потому что у тебя зазеркальное мышление.
Ты привык существовать через жопу.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 423  След.




[ Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : Off ]