Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
«Аэрокомпозит» инвестирует более полутора миллиардов рублей в модернизацию производства для МС-21
16.05.2025

Ульяновский филиал АО «Аэрокомпозит» получит 1,78 млрд рублей на модернизацию производства. Инвестиции направлены на закупку фрезерных станков, необходимых для расширения производственных мощностей предприятия. Филиал участвует в программе создания крыла для перспективного российского авиалайнера МС-21. 13 мая проект одобрила комиссия под руководством председателя правительства Ульяновской области Геннадия Спирчагова, сообщили в пресс-службе администрации региона.

В рамках программы технического перевооружения механосборочного производства запланирован ввод в эксплуатацию 11 единиц современного оборудования. Ключевым элементом станут пятикоординатные фрезерные центры. Эти станки предназначены для высокоточной обработки титановых и алюминиевых сплавов, используемых в производстве металлических деталей композитных консолей крыла МС-21. Новое оборудование позволит обеспечить требуемое качество и темпы производства компонентов.

Заместитель председателя правительства Ульяновской области Сергей Васин, подчеркнул значение модернизации для реализации государственной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. По его словам, внедрение новых технологий и расширение производства создадут 46 новых рабочих мест. Кроме того, ожидается увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, а также рост валового регионального продукта.

АО «Аэрокомпозит» является дочерней структурой ПАО «Яковлев». Компания специализируется на разработке и производстве элементов авиационных конструкций из полимерных композиционных материалов.

«Аэрокомпозит» играет ключевую роль в создании крыла самолёта МС-21, используя передовые технологии и материалы. Расширение производственных мощностей ульяновского филиала призвано обеспечить наращивание выпуска отечественных самолётов и исключить зависимость от импортных комплектующих.
https://aviation21.ru/aerokomp ... s-21/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.

Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
waheed писал(а):
parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.

Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни?
Для тех, кто в танке с кастрюлей на голове! Внизу поста есть специальные букавки, они называются ССЫЛКА. Если на неё жамкнуть, она откроется, и там, если внимательно читать и стараться вникнуть в текст сказанного, можно узнать кто и о чем говорит. Но для тебя, это, наверное, будет сложно, не напрягай свою голову, тебе и так трудно живётся!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.


Последний раз редактировалось parasol 16.05.25, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
...Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам". https://www.forumavia.ru/t/203630/7/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol писал(а):
waheed писал(а):
parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.

Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни?
Для тех, кто в танке с кастрюлей на голове! Внизу поста есть специальные букавки, они называются ССЫЛКА. Если на неё жамкнуть, она откроется, и там, если внимательно читать и стараться вникнуть в текст сказанного, можно узнать кто и о чем говорит. Но для тебя, это, наверное, будет сложно, не напрягай свою голову, тебе и так трудно живётся!

И почему ты решил, что твои ссылки дают сведенья об авторах статей? И почему ты думаешь, что все сайты в интернете достойны внимания?

На буковки нужно не только нажимать, эти буковки нужно понимать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
waheed писал(а):
parasol писал(а):
waheed писал(а):
parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.

Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни?
Для тех, кто в танке с кастрюлей на голове! Внизу поста есть специальные букавки, они называются ССЫЛКА. Если на неё жамкнуть, она откроется, и там, если внимательно читать и стараться вникнуть в текст сказанного, можно узнать кто и о чем говорит. Но для тебя, это, наверное, будет сложно, не напрягай свою голову, тебе и так трудно живётся!

И почему ты решил, что твои ссылки дают сведенья об авторах статей? И почему ты думаешь, что все сайты в интернете достойны внимания?

На буковки нужно не только нажимать, эти буковки нужно понимать.
Ты не знаешь, почему ты у многих форумчан в игноре!? От тебя, кроме мусора в виде текста, ничего не исходит! Не отнимай чужое время.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol писал(а):
waheed писал(а):
parasol писал(а):
waheed писал(а):
parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.

Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни?
Для тех, кто в танке с кастрюлей на голове! Внизу поста есть специальные букавки, они называются ССЫЛКА. Если на неё жамкнуть, она откроется, и там, если внимательно читать и стараться вникнуть в текст сказанного, можно узнать кто и о чем говорит. Но для тебя, это, наверное, будет сложно, не напрягай свою голову, тебе и так трудно живётся!

И почему ты решил, что твои ссылки дают сведенья об авторах статей? И почему ты думаешь, что все сайты в интернете достойны внимания?

На буковки нужно не только нажимать, эти буковки нужно понимать.
Ты не знаешь, почему ты у многих форумчан в игноре!? От тебя, кроме мусора в виде текста, ничего не исходит! Не отнимай чужое время.

И у кого я в игноре? Можешь перечислить? Чтобы убедиться, что ты снова не врёшь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Америке вздрогнули! Русские сделали «машину смерти», которую никто не увидит!

phpBB [media]


Иосиф Виссарионович Сталин любилзадавать сакраментальный вопрос: «А сколько у него дивизий?» И сегодня мы
наблюдаем схожую ситуацию: очень многое решает вопрос о том, есть ли угосударства достаточная военная мощь, чтобы подтвердить его суверенитет и его
амбиции.
Оказалось, что у США и уж тем более– у Европы, – нет почти ничего! Причём если у Штатов хотя бы есть довольно
надёжная экономическая и промышленная основа, чтобы производить хоть какое-тосовременное вооружение, то Европа в этом плане отстала просто безнадёжно.
Именно поэтому вся натовская стая шакалов ходит сейчас вокруг России кругами,подвывает, носом водит жадно – а напасть не смеет, боится!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44709
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
walker писал(а):
Охуенно. СССР 50 лет назад мог производить такие станки для двигателей. РФ уже нет. РФ отстала от СССР на 50 лет?

Благую весть несу я вам:

- КИТАЙЦЫ ПОМОГУТ

Китай захватывает рынок авиаперевозок
Цитата:
SicTransit писал(а):
Авиакомпания «Россия» начала закупать шины у российского поставщика «ЯШЗ авиа» для оснащения самолетов Superjet 100.
СКОЛЬКО ШТУК?

ХОХМА!

В начале ссылка для одноизвиленных болванов аля Галс и вахидки для того что бы чепчики подбрасывать и кричать Уряяяя.

Алтайский комбинат разработал и испытал новые шины для самолетов
https://www.amic.ru/news/sdela ... ADRCL


Ну а теперь вопрос по существу:

- а как и на чем собираются выпускать серийно авиашины?

мелким шрифтом в другой ссылке :

Алтайский шинный комбинат развивает сотрудничество с мировым лидером в производстве оборудования

Специалисты Алтайского шинного комбината провели успешные переговоры с представителями китайской компании QINGDAO MESNAC MACHINERY & ELECTRIC ENGINEERING CO., LTD. — мирового лидера в производстве оборудования для шинной промышленности.

Изображение

Все технические вопросы были согласованы, и достигнута договорённость о поставке оборудования на комбинат.

Справочно:
Компания MESNAC — один из крупнейших мировых производителей оборудования для шинной промышленности. Она реализует проекты любого масштаба — от модернизации действующих производств до строительства новых заводов «под ключ».
https://ashk.ru/company/news/a ... niya/


Реперное слово: под ключ.

Так что готовьте денюжки граждане России.

2 трлн тю-тю, думаю и на 10 трлн. не остановятся (как спрогнозировали Сбер и Газпромбанк)

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь —
И делай с ним, что хошь!


У меня только один вопрос к местным "спецам" ( :rzach: ):

- а до тех пор на чьих авиашинах летать будем?
- и как долго ждать?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
parasol писал(а):
...Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!".

Так себе "мудрость". И копия получилась в точности по-китайски - одноразовая.
Впервые в воздух самолет поднялся в мае 1947 г., а в 1952 г. их производство прекратили.
Прикидываешь объем просёра бабла на пятилетнюю финтифлюшку?
-.
parasol писал(а):
Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще.
Ты в тундре что-нить ремонтировать пытался? Не обязательно самолет - можно снегоход или трактор/камаз.
Мой личный опыт говорит: если-то-то сложнее замены колеса, то бросай нах эту железяку и лезь к коллегам в попутку, иначе замерзнешь

ЗЫ. Впрочем, ремонт любого современного двигателя в "полевых условиях" ненаучный бред, а на взлет борта с "отремонтированным" гаражным дядей Васей движком разрешения не даст никто - лучше пусть эта железяка сгниет в тундре, нежели тут же на взлете гробанется.

СовсемЗЫ. "лопатки турбины" даже в Шереметьво никто ковырять не возьмется, только завод-изготовитель и никак иначе :)
-.
parasol писал(а):
Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе.
А я - против.
Считаю, что надо "немедленно нужно возобновить" промышленное оленеводство и срочно наладить выпуск в гигантских объемах нарт и ворвани. Ибо "Олени - лучше" (с) :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 16.05.25, 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
parasol писал(а):
waheed писал(а):
parasol писал(а):
waheed писал(а):
parasol, я понимаю почему ты не говоришь кто такие авторы статей и почему тебе так не нравится, что в России что то делают.

Непонятно с какой целью ты это делаешь? Неужели ты думаешь что шлак, который ты распространяешь что то изменит в твоей жизни?
Для тех, кто в танке с кастрюлей на голове! Внизу поста есть специальные букавки, они называются ССЫЛКА. Если на неё жамкнуть, она откроется, и там, если внимательно читать и стараться вникнуть в текст сказанного, можно узнать кто и о чем говорит. Но для тебя, это, наверное, будет сложно, не напрягай свою голову, тебе и так трудно живётся!

И почему ты решил, что твои ссылки дают сведенья об авторах статей? И почему ты думаешь, что все сайты в интернете достойны внимания?

На буковки нужно не только нажимать, эти буковки нужно понимать.
Ты не знаешь, почему ты у многих форумчан в игноре!? От тебя, кроме мусора в виде текста, ничего не исходит! Не отнимай чужое время.
Если кто-то тебе сказал, что твое "мнение" интереснее, то он точно сбрехал.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
walker писал(а):
Охуенно. СССР 50 лет назад мог производить такие станки для двигателей. РФ уже нет. РФ отстала от СССР на 50 лет?

Благую весть несу я вам:

- КИТАЙЦЫ ПОМОГУТ

Китай захватывает рынок авиаперевозок
Цитата:
SicTransit писал(а):
Авиакомпания «Россия» начала закупать шины у российского поставщика «ЯШЗ авиа» для оснащения самолетов Superjet 100.
СКОЛЬКО ШТУК?

ХОХМА!

В начале ссылка для одноизвиленных болванов аля Галс и вахидки для того что бы чепчики подбрасывать и кричать Уряяяя.

Алтайский комбинат разработал и испытал новые шины для самолетов
https://www.amic.ru/news/sdela ... ADRCL


Ну а теперь вопрос по существу:

- а как и на чем собираются выпускать серийно авиашины?

мелким шрифтом в другой ссылке :

Алтайский шинный комбинат развивает сотрудничество с мировым лидером в производстве оборудования

Специалисты Алтайского шинного комбината провели успешные переговоры с представителями китайской компании QINGDAO MESNAC MACHINERY & ELECTRIC ENGINEERING CO., LTD. — мирового лидера в производстве оборудования для шинной промышленности.

Изображение

Все технические вопросы были согласованы, и достигнута договорённость о поставке оборудования на комбинат.

Справочно:
Компания MESNAC — один из крупнейших мировых производителей оборудования для шинной промышленности. Она реализует проекты любого масштаба — от модернизации действующих производств до строительства новых заводов «под ключ».
https://ashk.ru/company/news/a ... niya/


Реперное слово: под ключ.

Так что готовьте денюжки граждане России.

2 трлн тю-тю, думаю и на 10 трлн. не остановятся (как спрогнозировали Сбер и Газпромбанк)

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь —
И делай с ним, что хошь!


У меня только один вопрос к местным "спецам" ( :rzach: ):

- а до тех пор на чьих авиашинах летать будем?
- и как долго ждать?

Китай вообще не умеет самостоятельно делать свои самолёты, на чём он будет летать? Как долго ждать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
parasol писал(а):
...Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам". https://www.forumavia.ru/t/203630/7/
Что за паника? СибНИА обеспечивает ТВС-2МС всех желающих. Правда, желающих не особо. В основнов, в Авиалесохрану борты уходят. Все в экономику упирается. АК сформируют реальный спрос с финансированием и будут аналоги Кукурузников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19254
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
имхуется, что надо было не выё, а творчески скопипастить цессну караван. что-то подсказывает, что в наших говнах зрелище скапотировавших байкалов редким не будет.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
steevie_g писал(а):
parasol писал(а):
...Сталин требовал делать ТОЧНУЮ КОПИЮ "Ту-4" американского стратегического бомбардировщика "B-29", хотя ему предлагали "улучшить". Мудрое решение по принципу "Работает? Не трогай!". На расход топлива при нынешней критической ситуации с малой авиацией нужно вообще наплевать. Хотя, вообще-то по законам термодинамики расход топлива в ДВС (цикл V=const) должен быть ниже, чем в ГТД (цикл P=const). По рассказам участников войны, с которыми бок о бок много лет проработал в авиадвигателестроении , двигатели-звездочки бипланов отличаются хорошей ремонтопригодностью. Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще. Гораздо проще осуществить мелкий ремонт в полевых условиях. "Байкал" с газотурбинным двигателем как массовый самолет малой авиации - это откровенный бред безмозглых неучей и дилетантов. Повторяю, немедленно нужно возобновить производство больших объемов авиационного бензина и так же срочно наладить выпуск "По-2" и "Ан-2 с родными двигателями. Другого быстрого и разумного решения для самолетов малой авиации нет в принципе. В крайнем случае, нужно обратиться к китайцам, чтобы научили бывших когда-то умными великих соседей, делать простейшие кукурузники. В Китае и сейчас аналог Ан-2 выпускается серийно. Потому что китайцы умные. Никто не запрещает работать над новыми конструкциями для самолетов малой авиации. Но нельзя поручать эту работу откровенным дуракам и их аналогам - так называемым "эффективным менеджерам". https://www.forumavia.ru/t/203630/7/
Что за паника? СибНИА обеспечивает ТВС-2МС всех желающих. Правда, желающих не особо. В основнов, в Авиалесохрану борты уходят. Все в экономику упирается. АК сформируют реальный спрос с финансированием и будут аналоги Кукурузников.
Если я не ошибаюсь,то программе "Возрождение малой авиации России" чуть ли не 20-ть лет, в году эдак 2006-м лично общался с полусумасшедшим депутатом,который маньячил эту тему.
Сейчас на календаре 2025-й, и возникает обоснованное сомнение, что ради производства 30-ти пепелацев в год стоит упираться рогом.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
parasol писал(а):
Ты не знаешь, почему ты у многих форумчан в игноре!?
А зачем ты врешь?? У нас руссофобов на форуме не так много.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19254
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще.

поцыэнта обнять и плакать и попытаться утрамбовать ему в междуушии простую как шпала мысль, что турбины в виде вертушек летают в тундре столько, сколько иные не живут

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
hunta писал(а):
Случись поломка, вы как собираетесь ремонтировать лопатки компрессора или турбины в тундре? Ремкомплект простого авиационного ДВС намного проще.

поцыэнта обнять и плакать и попытаться утрамбовать ему в междуушии простую как шпала мысль, что турбины в виде вертушек летают в тундре столько, сколько иные не живут
Да ему никак не втолковать, что ни Ан-2, ни его аналоги, сегодня никому нах не нужны.
Ибо для реальных потребителей его услуг оно слишком дорого, а для тех, кто может заплатить, нах не нужно.
И летает это хламье ныне только потому, что спонсирует эти развлекушки государство.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
По поводу цитаты требования Сталина о точной копии... Я привел лишь мнение одного человека от авиации. Да, оно весьма спорное, но вы ещё с телевизором спорить начните!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181 ... 191  След.




[ Time : 0.347s | 18 Queries | GZIP : Off ]