Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
parasol писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
parasol писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Но ты-то знаешь, как строить самолёты,верно?
А лошадь у тебя тоже есть?
Я точно знаю, как не надо строить самолёты! Про лошадь... а она тут каким боком?
Толмач.001 тоже претендует на роль знатока авиастроения,и у него есть лошадь
Я не претендую тут на роль великого знатока. Просто, не люблю, когда впаривают туфту!
А какое у тебя образование,опыт в проектировании ЛА ?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol писал(а):
Я не претендую тут на роль великого знатока. Просто, не люблю, когда впаривают туфту!

И как ты определяешь что туфта, а что не туфта? По статейкам с сайтов с пометкой "РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
parasol писал(а):
Этот "мост бумажный" уже 20 лет как взлетел!
Посмотрите на эти два фото и скажите, как это называется! Помните, как на корейских мониторах наклеивали свои шильдики и пытались выдавать их за отечественную продукцию. Так и тут, не совсем удачное поделие 20-летней давности пытаются выдать за новую разработку и при этом ещё слупить с государства, сиречь, нас с вами, ещё и бешеные деньги!
Т-101 Грач двадцатилетней давности! Ничего не напоминает?
И почему-то я совсем не удивлен - на фото две абсолютно разные машины, от шасси до кончика киля.
Слегка похожий профиль не делает их одинаковыми, скорее, наоборот.
Просто для примера: одна только разница в кол-ве и форме илюминаторов салона заставит полностью переделать фюзеляж, что уж тут об остальном говорить...

Так что увы тебе - тот "бумажный мост двадцатилетней давности" никакого отношения не имеет к текщему "мосту", который с упорством, достойным лушего применения, ты пытаешься обгадить...

ЗЫ. А с ценником все как раз понятно - та хреновина из г.. и палок, которая летала с 1947 года под ником Ан-2, никому сегодня в том виде не нужна, лапотный крестьянин которого устраивала эта дерьмовая телега ныне вымер как класс.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
SicTransit писал(а):
parasol писал(а):
Этот "мост бумажный" уже 20 лет как взлетел!
Посмотрите на эти два фото и скажите, как это называется! Помните, как на корейских мониторах наклеивали свои шильдики и пытались выдавать их за отечественную продукцию. Так и тут, не совсем удачное поделие 20-летней давности пытаются выдать за новую разработку и при этом ещё слупить с государства, сиречь, нас с вами, ещё и бешеные деньги!
Т-101 Грач двадцатилетней давности! Ничего не напоминает?
И почему-то я совсем не удивлен - на фото две абсолютно разные машины, от шасси до кончика киля.
Слегка похожий профиль не делает их одинаковыми, скорее, наоборот.
Просто для примера: одна только разница в кол-ве и форме илюминаторов салона заставит полностью переделать фюзеляж, что уж тут об остальном говорить...

Так что увы тебе - тот "бумажный мост двадцатилетней давности" никакого отношения не имеет к текщему "мосту", который с упорством, достойным лушего применения, ты пытаешься обгадить...

ЗЫ. А с ценником все как раз понятно - та хреновина из г.. и палок, которая летала с 1947 года под ником Ан-2, никому сегодня в том виде не нужна, лапотный крестьянин которого устраивала эта дерьмовая телега ныне вымер как класс.
С другой стороны, если человек живёт в яранге, зачем ему самолёт с городским уровнем комфорта?
Вообще для кого этот класс самолётов,на дачу летать?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
С другой стороны, если человек живёт в яранге, зачем ему самолёт с городским уровнем комфорта?
Вообще для кого этот класс самолётов,на дачу летать?
Педвикия сообщает, что что большая часть этих еропланов была выпущена в "сельскохозяйственной" модификации. Собственно пассажирских и смешанных там едва 1/10 общего выпуска наберется.
Ныне, особенно после СВО, эти все их задачи однозначно уйдут в сферу БПЛА.
Поэтому шансов у подобных девайсов на будущее нет.

ЗЫ. Ты мало знаешь про "яранги".
Народ там далеко небедный обитает и требования к комфорту предъявляет очень высокие :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9702
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
та хреновина из г.. и палок, которая летала с 1947 года под ником Ан-2, никому сегодня в том виде не нужна, лапотный крестьянин которого устраивала эта дерьмовая телега ныне вымер как класс.

Прежде, чем выкинуть самовар, купи керосинку!
Прежде, чем выкинуть керосинку, купи электроплитку!
Прежде, чем выкинуть электроплитку, купи электрочайник!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
SicTransit писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
С другой стороны, если человек живёт в яранге, зачем ему самолёт с городским уровнем комфорта?
Вообще для кого этот класс самолётов,на дачу летать?
Педвикия сообщает, что что большая часть этих еропланов была выпущена в "сельскохозяйственной" модификации. Собственно пассажирских и смешанных там едва 1/10 общего выпуска наберется.
Ныне, особенно после СВО, эти все их задачи однозначно уйдут в сферу БПЛА.
Поэтому шансов у подобных девайсов на будущее нет.

ЗЫ. Ты мало знаешь про "яранги".
Народ там далеко небедный обитает и требования к комфорту предъявляет очень высокие :)
Самолеты - хорошо,а олени - лучше!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29505
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Кстати, в этом году планируются испытательные полеты ПАК ДА.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Branby писал(а):
Кстати, в этом году планируются испытательные полеты ПАК ДА.
Не пизди. Это были хотелки 5-6 летней давности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29505
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Branby писал(а):
Кстати, в этом году планируются испытательные полеты ПАК ДА.
Не пизди. Это были хотелки 5-6 летней давности.
Жирнопузый, зачем ты вылез из твоей жабьей запруды?
Что-нить умное написать можешь? Или сифилис тебе совсем мозги сожрал?

Были 5 лет назад такие планы. И остались. И планы были провести первые испытания в 2025-26 году. Теперь более точная инфа: в этом году. Поняло смысл написанного, тупое жирное пузо?
Вы, хохлы, генетически тупые! Совсем не понимаете человеческого языка. Кто тебя из жопы высрало: какое чудовище?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Branby писал(а):
val1954 писал(а):
Branby писал(а):
Кстати, в этом году планируются испытательные полеты ПАК ДА.
Не пизди. Это были хотелки 5-6 летней давности.
Были 5 лет назад такие планы. И остались. И планы были провести первые испытания в 2025-26 году. Теперь более точная инфа: в этом году. Поняло смысл написанного, тупое жирное пузо?
Вы, хохлы, генетически тупые! Совсем не понимаете человеческого языка. Кто тебя из жопы высрало: какое чудовище?
Ты идиот. Назови какие испытания этот самолёт должен пройти в этом году.
Во время визита Путина на КАЗ в январе с.г. этот самолёт он даже не смотрел. Потому что он был недоукомплектован.
Не сечёшь в теме - не пиши копипизди муйню, мудон!
Ведь обосрался, весь в дерьме, но сколько гонора тупорылого!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59930
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
val1954 Сегодня, 02:02
val1954 6 минут назад

Не спит по ночам Муфлонский, шаровары свои обосранные стирает это страдающее энкопрезом существо.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Катастрофа «Байкала»: Путин еще не знает, что этот самолет никуда не полетит. Где же миллиарды?
Олег Смирнов: Я уже не говорю про деньги, где они утонули — мы небо теряем
Михаил Зубов

Материал комментируют:
Олег Смирнов

Самолёт «Байкал» так и не будет запущен в производство. Проект по созданию самого скандального в нашей гражданской авиации ближнемагистрального лайнера закрыт. Об этом сообщил в среду в Госдуме заместитель председателя правительства Юрий Трутнев.

Важно отметить, что только лишь одна авиакомпания «Аврора» заключила контракт на поставку 95 самолётов «Байкал», а всего их должны были изготовить, согласно государственной программе, около 140 штук до 2030 года.

В итоге с горем пополам с 2019 по 2025 годы выпустили три экспериментальных изделия, ни одно из которых не выдержало лётных испытаний. А суммы были потрачены немалые. Например, всего 2 месяца назад Минпромторг объявил, что на доработку самолёта «Байкал» будет выделено ещё более 10 миллиардов рублей.

Юрий Трутнев 14 мая сообщил депутатам, что теперь с «Байкалом» покончено, а государство вложится в ремоторизацию самолётов Ан-2.

Олег Смирнов: Других самолётов у нас нет, а летать людям на чём-то нужно

Ан-2 — самолёт очень заслуженный, он признаётся одной из вершин инженерной мысли сороковых годов прошлого века. Его первые образцы поднялись в воздух 80 лет назад в Новосибирске под названием СХА (сельскохозяйственный самолёт Антонова). А в 1947 году эта летающая «этажерка» начала выпускаться серийно под названием Ан-2.

В конце прошлого века этот самолёт сочли в нашей стране устаревшим и прекратили его выпуск, но как показали прошедшие десятилетия — ничего нового взамен «кукурузника» так и не придумали. Сейчас в распоряжении российских авиакомпаний продолжают оставаться около 250 самолётов Ан-2, но не все они годны к полётам. А в Китае наши «этажерки» по советской лицензии выпускают до сих пор, только Поднебесная их модернизировала и присвоила своё название Y-5.

О том, когда мы сможем осуществить ремоторизацию Ан-2 и восполнить дефицит самолётов малой авиации — «Свободной Прессе» рассказал заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

«СП»: Олег Михайлович, что случилось с проектом «Байкал», почему такой сокрушительный провал?

Там сразу было понятно, что проект не самый удачный. Мало было вложено собственной инженерной мысли и собственного труда. Двигатели американские, конструкция тоже не самая подходящая для нашей страны. Например, этот самолёт не может садиться в поле, как Ан-2. Просто общественность поддержала этот проект, потому что всем хотелось, чтобы было создано хоть что-то для малой авиации.

А дальше началась наша обычная история обещаний, что всё будет очень быстро и качественно, только денег дайте. В последние два-три года уже все понимали, что никакого «Байкала» не будет, что это — очередная афера с бюджетными средствами.


Мы все летали на Ан-2, садились на нём и на лыжах на снег, и на поплавках на воду. «Байкал» не мог его заменить, но была надежда, что хотя бы на аэродромах с нормальными взлётными полосами новая «надежда малой авиации» послужит. Но этот проект зашёл в тупик.

Все говорили президенту, что вот дайте ещё немного денег, и всё будет. Говорил об этом прошлый глава Минпромторга, который ушёл на повышение, продолжал обещать новый министр промышленности.

Он объявил конкурс на выпуск «Байкала», один из заводов выиграл этот конкурс, а когда получил чертежи и экземпляр самолёта, то оказалось, что выпускать нечего. «Это всё никуда не годно, дайте ещё 10 миллиардов, но мы ничего не обещаем», — сказали победители конкурса.

И только сегодня вице-премьер Трутнев, для которого по специфике обязанностей особенно важна малая авиация, набрался смелости и сказал правду депутатом об этом. Замечу: не президенту сказал, а депутатам. Президенту, насколько я понимаю, ничего про «Байкал» еще не доложили. Никто не наказан.

«СП»: Теперь новая цель — ремоторизация АН-2. Есть предприятия, которые могут сейчас производить эти моторы?

— А на чём они будут летать? Ан-2 летал на авиационном бензине, который мы больше не производим. Россия полностью перешла на керосин. Двигатели для Ан-2 нечем заправлять.

Есть хороший вариант — поставить на старый фюзеляж самолёта Ан-2 турбовинтовой двигатель от самолёта Ан-3.

Этот двигатель сертифицирован, для него есть топливо. Если пойти по этому пути, то можно найти предприятия, которые возьмутся производить и устанавливать эти двигатели.

Но для этих предприятий понадобятся станки, которых у нас нет.
Вроде как «весь нашенский» авиалайнер совершил демонстрационный полет

«СП»: За какое время можно решить эту проблему?

— Вам любой министр скажет, что через полгода всё будет. А через полгода повторит то же самое, и так — раз в полугодие. Пока никто никого из этих болтунов не наказывает — у нас всё всегда скоро будет. Мы выкачиваем из бюджета миллиарды, которые нам нужны позарез, на СВО и социальные дела, а через полгода выясняется, что нужно добавить, и тогда уже совсем скоро…

Но если подойти к делу ответственно, то сложного ничего нет. Станки — купить, работников — обучить, освоение денег — проконтролировать. И — не через полгода, конечно, — но в обозримой перспективе можно запустить моторы Ан-3 в серию. Ведь и Ан-3 — это тоже технологии прошлого века, только не сороковых годов, а семидесятых. Если в прошлом веке их могли спокойно делать, то сейчас — тем более должны. Не настолько же оскудели мозги.

Тут ведь ещё для чего нужен Ан-2. Это — летающая парта. Это идеальный самолёт для того, чтобы будущие лётчики открывали для себя практику в небе. Раньше все в училищах на Ан-2 начинали делать первые полёты.

Сейчас якобы учатся на западной технике, которая больше не летает, потому что к ней запчастей нет.

Я уже не говорю о том, что никто не спрашивает, куда делись эти миллиарды, которые утонули в проекте «Байкал». Мы драгоценное время теряем, нам летать не на чем, пилотов учить не на чем. Мы небо теряем.
https://svpressa.ru/science/ar ... or.ru

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
parasol
Цитата:
Катастрофа «Байкала»: Путин еще не знает, что этот самолет никуда не полетит. Где же миллиарды?
Олег Смирнов: Я уже не говорю про деньги, где они утонули — мы небо теряем
Михаил Зубов

Материал комментируют:
Олег Смирнов

Самолёт «Байкал» так и не будет запущен в производство. Проект по созданию самого скандального в нашей гражданской авиации ближнемагистрального лайнера закрыт. Об этом сообщил в среду в Госдуме заместитель председателя правительства Юрий Трутнев.

Важно отметить, что только лишь одна авиакомпания «Аврора» заключила контракт на поставку 95 самолётов «Байкал», а всего их должны были изготовить, согласно государственной программе, около 140 штук до 2030 года.

В итоге с горем пополам с 2019 по 2025 годы выпустили три экспериментальных изделия, ни одно из которых не выдержало лётных испытаний. А суммы были потрачены немалые. Например, всего 2 месяца назад Минпромторг объявил, что на доработку самолёта «Байкал» будет выделено ещё более 10 миллиардов рублей.

Юрий Трутнев 14 мая сообщил депутатам, что теперь с «Байкалом» покончено, а государство вложится в ремоторизацию самолётов Ан-2.

Олег Смирнов: Других самолётов у нас нет, а летать людям на чём-то нужно

Ан-2 — самолёт очень заслуженный, он признаётся одной из вершин инженерной мысли сороковых годов прошлого века. Его первые образцы поднялись в воздух 80 лет назад в Новосибирске под названием СХА (сельскохозяйственный самолёт Антонова). А в 1947 году эта летающая «этажерка» начала выпускаться серийно под названием Ан-2.

В конце прошлого века этот самолёт сочли в нашей стране устаревшим и прекратили его выпуск, но как показали прошедшие десятилетия — ничего нового взамен «кукурузника» так и не придумали. Сейчас в распоряжении российских авиакомпаний продолжают оставаться около 250 самолётов Ан-2, но не все они годны к полётам. А в Китае наши «этажерки» по советской лицензии выпускают до сих пор, только Поднебесная их модернизировала и присвоила своё название Y-5.

О том, когда мы сможем осуществить ремоторизацию Ан-2 и восполнить дефицит самолётов малой авиации — «Свободной Прессе» рассказал заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

«СП»: Олег Михайлович, что случилось с проектом «Байкал», почему такой сокрушительный провал?

Там сразу было понятно, что проект не самый удачный. Мало было вложено собственной инженерной мысли и собственного труда. Двигатели американские, конструкция тоже не самая подходящая для нашей страны. Например, этот самолёт не может садиться в поле, как Ан-2. Просто общественность поддержала этот проект, потому что всем хотелось, чтобы было создано хоть что-то для малой авиации.

А дальше началась наша обычная история обещаний, что всё будет очень быстро и качественно, только денег дайте. В последние два-три года уже все понимали, что никакого «Байкала» не будет, что это — очередная афера с бюджетными средствами.


Мы все летали на Ан-2, садились на нём и на лыжах на снег, и на поплавках на воду. «Байкал» не мог его заменить, но была надежда, что хотя бы на аэродромах с нормальными взлётными полосами новая «надежда малой авиации» послужит. Но этот проект зашёл в тупик.

Все говорили президенту, что вот дайте ещё немного денег, и всё будет. Говорил об этом прошлый глава Минпромторга, который ушёл на повышение, продолжал обещать новый министр промышленности.

Он объявил конкурс на выпуск «Байкала», один из заводов выиграл этот конкурс, а когда получил чертежи и экземпляр самолёта, то оказалось, что выпускать нечего. «Это всё никуда не годно, дайте ещё 10 миллиардов, но мы ничего не обещаем», — сказали победители конкурса.

И только сегодня вице-премьер Трутнев, для которого по специфике обязанностей особенно важна малая авиация, набрался смелости и сказал правду депутатом об этом. Замечу: не президенту сказал, а депутатам. Президенту, насколько я понимаю, ничего про «Байкал» еще не доложили. Никто не наказан.

«СП»: Теперь новая цель — ремоторизация АН-2. Есть предприятия, которые могут сейчас производить эти моторы?

— А на чём они будут летать? Ан-2 летал на авиационном бензине, который мы больше не производим. Россия полностью перешла на керосин. Двигатели для Ан-2 нечем заправлять.

Есть хороший вариант — поставить на старый фюзеляж самолёта Ан-2 турбовинтовой двигатель от самолёта Ан-3.

Этот двигатель сертифицирован, для него есть топливо. Если пойти по этому пути, то можно найти предприятия, которые возьмутся производить и устанавливать эти двигатели.

Но для этих предприятий понадобятся станки, которых у нас нет.
Вроде как «весь нашенский» авиалайнер совершил демонстрационный полет

«СП»: За какое время можно решить эту проблему?

— Вам любой министр скажет, что через полгода всё будет. А через полгода повторит то же самое, и так — раз в полугодие. Пока никто никого из этих болтунов не наказывает — у нас всё всегда скоро будет. Мы выкачиваем из бюджета миллиарды, которые нам нужны позарез, на СВО и социальные дела, а через полгода выясняется, что нужно добавить, и тогда уже совсем скоро…

Но если подойти к делу ответственно, то сложного ничего нет. Станки — купить, работников — обучить, освоение денег — проконтролировать. И — не через полгода, конечно, — но в обозримой перспективе можно запустить моторы Ан-3 в серию. Ведь и Ан-3 — это тоже технологии прошлого века, только не сороковых годов, а семидесятых. Если в прошлом веке их могли спокойно делать, то сейчас — тем более должны. Не настолько же оскудели мозги.

Тут ведь ещё для чего нужен Ан-2. Это — летающая парта. Это идеальный самолёт для того, чтобы будущие лётчики открывали для себя практику в небе. Раньше все в училищах на Ан-2 начинали делать первые полёты.

Сейчас якобы учатся на западной технике, которая больше не летает, потому что к ней запчастей нет.

Я уже не говорю о том, что никто не спрашивает, куда делись эти миллиарды, которые утонули в проекте «Байкал». Мы драгоценное время теряем, нам летать не на чем, пилотов учить не на чем. Мы небо теряем.
https://svpressa.ru/science/ar ... or.ru

И стоило ли вообще ради 140 единиц госпрограмму нового самолёта мутить?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25128
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Цитата:
Но для этих предприятий понадобятся станки, которых у нас нет.

Охуенно. СССР 50 лет назад мог производить такие станки для двигателей. РФ уже нет. РФ отстала от СССР на 50 лет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25128
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Цитата:
— Вам любой министр скажет, что через полгода всё будет. А через полгода повторит то же самое, и так — раз в полугодие. Пока никто никого из этих болтунов не наказывает — у нас всё всегда скоро будет. Мы выкачиваем из бюджета миллиарды, которые нам нужны позарез, на СВО и социальные дела, а через полгода выясняется, что нужно добавить, и тогда уже совсем скоро…

Бобросрань, ну вот вам целый министр сказал то, что видят и пишут всне нормальные люди
Цитата:
Ведь и Ан-3 — это тоже технологии прошлого века, только не сороковых годов, а семидесятых. Если в прошлом веке их могли спокойно делать, то сейчас — тем более должны. Не настолько же оскудели мозги.

А вот это спорный вопрос, оскудели они ил нет у лиц, находящихя на должностях. Если годами только воровать и вывозить, то что с мозгами будет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25128
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Цитата:
А в Китае наши «этажерки» по советской лицензии выпускают до сих пор, только Поднебесная их модернизировала и присвоила своё название Y-5.

ну это естественно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
parasol
Цитата:
Катастрофа «Байкала»: Путин еще не знает, что этот самолет никуда не полетит. Где же миллиарды?
Олег Смирнов: Я уже не говорю про деньги, где они утонули — мы небо теряем
Михаил Зубов

Материал комментируют:
Олег Смирнов

Самолёт «Байкал» так и не будет запущен в производство. Проект по созданию самого скандального в нашей гражданской авиации ближнемагистрального лайнера закрыт. Об этом сообщил в среду в Госдуме заместитель председателя правительства Юрий Трутнев.

Во первых Трутнев никто в этом проекте, точнее, один из не присосавшихся несмотря на должность. А во вторых - ТЗ было подготовлено, согласовано и утверждено чиновниками, рассматривающими самолет как средство комфортабельной доставки команлированного чиновника. Ни разу нп понимающих проблемы доставки грузов из Норильска в Агапу.
Так-то нужен грузопассажирский самолет, двухмоторный высокоплан или биплан, с грузовой кабиной прямоугольного сечения, допускающей загрущку 4-6 стандартных паллет в максимальном габарите. Шасси с перелней стойкой, рампа, тельфер, выходящий под заднее оперение, позволяющий выгружать-загружать палетты без аэродромной техники. Откидные сидушки, позволяющие разместить пассажиров при неполной загрузке самолета грузом. Посадочная скорость не выше чем у Ан-2. Формально сертификация менее 12 пассажиров, т.е. экипаж из 1 человека, при этом установочных элементов для сидушек в зависимости от грузоподъемности, по 100 кг на пассажира. Получится 20 - значит 20 - там лучше знают как летать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Делл

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.


Последний раз редактировалось parasol 16.05.25, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Не получилось вставить ролик с Ан-2

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 191  След.




[ Time : 0.595s | 19 Queries | GZIP : Off ]