Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Fplus наладили в Подмосковье производство цветных лазерных МФУ

Изображение

Производственные мощности позволяют выпускать ежегодно до 100 тыс. принтеров — в зависимости от загруженности линий заказами на оборудование других типов.

Компания Fplus сообщила о начале выпуска цветных многофункциональных лазерных устройств Fplus MC241adfw. МФУ производятся на заводе в подмосковном Валищево, где осуществляются их сборка и тестирование. При сборке МФУ используются фотобарабаны из дружественных стран, поскольку эти компоненты в нашей стране не производятся.

Устройства формата А4 обладают производительностью до 24 страниц в минуту и совместимы с российскими операционными системами, включая «Астра Линукс», «АльтОС», «Ред ОС», «РОСА» и защищенную ОС «ОСнова», которые входят в реестр отечественного программного обеспечения. Кроме того, поддерживаются операционные системы Windows и macOS.

В компании подчеркивают, что кроме печатной техники поставляют оригинальные расходные материалы для нее и обеспечивают заказчиков полноценным сервисом производителя.

Первая коммерческая партия из нескольких сотен МФУ Fplus уже собрана и готова к отгрузке. Производственные мощности позволяют выпускать ежегодно более 100 тыс. принтеров. Их количество зависит от загруженности линий другими заказами, так как на том же заводе Fplus собирает серверы, мониторы, мобильные устройства и другое оборудование.

В компании полагают, что реальный объем выпуска принтеров будет зависеть от запросов корпоративного и госсектора.

Производственная база в Валищево, инвестиции в создание которой превысили 1 млрд руб., введена в действие в феврале 2024 года. Она рассчитана на выпуск до 500 тыс. устройств в год.

В Fplus утверждают, что в течение нескольких лет рассчитывают занять 30% российского рынка принтеров. Объем рынка принтеров и МФУ в России в компании оценивают в 1,5 млн устройств. Цветные принтеры составляют около 10% их общего количества. В прошлом году продано около 1,14 млн лазерных принтеров и МФУ и 0,5 млн струйных устройств.
https://www.osp.ru/articles/20 ... 58477

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сбербанк перевел 40 тысяч серверов на отечественную ОС

Изображение

43 тысячи серверов Сбербанка полностью перешли на собственную серверную операционную систему Platform V SberLinux, сообщила компания в своем годом отчёте. Отечественное Решение заменило американскую ОС Red Hat.

Решение уже находится в реестре Минцифры, сейчас в компании занимаются и переводом автоматизированных рабочих мест на Sber OS. Это собственная операционная система Сбербанка, созданная также на базе Linux.

Согласно информации из годового отчета, на данный момент более 88% ИТ-ландшафта банка находится в целевом состоянии касательно импортозамещения, завершен отказ от семи крупных вендоров.
https://www.cnews.ru/news/top/ ... yachi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника» впервые представляет в Белоруссии решения по защите объектов от БПЛА

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые представляет новейшие средства для защитыобъектов от атак БПЛА на II Международной выставкеиндустрии безопасности «Национальная безопасность. Беларусь-2024», которая проходит с 19 по 21 июня в Минске. Оборудование позволяет обнаруживать не только сам беспилотник, но и его оператора, а также обеспечивает эффективное противодействие активно использующимся сейчас FPV-дронам.

В рамках российской экспозиции входящий в «Росэлектронику» НИИ «Вектор» демонстрирует автоматизированную систему радиоэлектронного подавления малых БПЛА «Серп-ВС6» и аппаратурурадиомониторинга (РМ). Устройства успешно эксплуатируются и обеспечивают надежную защиту охраняемых объектов на территории России.

«Серп-ВС6» может бороться с современными БПЛА на дальности до 5 км по сигналам ГНСС при условии прямой радиовидимости, а также способен подавлять FPV-дроны(first-person view) за счет расширенного диапазона частот. Кроме того, устройство может противодействовать сразу нескольким беспилотникам, летящим с разных сторон.

«Серп-ВС6» может использоваться как автономно на удаленной позиции, так и вблизи пункта управления, обеспечивать защиту мобильных или стационарных объектов. Объединение разнесенных устройств в единых комплекс позволяет организовать защиту больших территорий.

Аппаратура РМ отслеживает БПЛА по их собственному сигналу управления и каналам связи, эти данные позволяют идентифицировать беспилотник и оператора. При этом изделие невидимо для других радиотехнических средств, так как у него отсутствует активное радиоизлучение.

«Защита от дронов – это новая реальность систем безопасности не только в России, но и за рубежом. Мы готовы предложить белорусским партнерам наши передовые разработки для оснащения объектов радиоэлектронными системами мониторинга, обнаружения и подавления БПЛА. На выставке в Минске мы представляем наши антидроновые решения, которые уже показали свою эффективность на объектах критической инфраструктуры России», – рассказал генеральный директор НИИ «Вектор» Сергей Скорых
https://ruselectronics.ru/news ... bpla/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника» представит новейшую аппаратуру связи для флота на МВМС-2024

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех продемонстрирует новейшее оборудование для флота на Международном военно-морском салоне «Флот-2024» в Кронштадте. На выставке будут представлены системы радиомониторинга, способные обнаруживать противника за пределами радиогоризонта, решения для цифровизации коммуникаций на судах ВМФ, перспективную ЭКБ для радиолокаторов, а также уникальную глубоководную камеру, опускавшуюся на дно Марианской впадины.

НИИ «Вектор» продемонстрирует автоматизированный комплекс дальнего радиотехнического мониторинга ЧВА-001-04РП-Э. Аппаратура может обнаруживать источники радиоизлучения объектов противника за пределами радиогоризонта, в том числе при работе средств радиоэлектронной борьбы. Подвижная антенна позволяет вести наблюдение в секторе 360 градусов и может размещаться как стационарно, так и на подвижных носителях – кораблях, колесной и гусеничной технике.

НИИ «Нептун» покажет в рамках экспозиции радиопередающее и радиоприемное устройства ПВ/КВ-диапазонов частот для применения в составе Глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ). Аппаратура предназначена для передачи и приема оповещений о бедствии в направлении «судно-берег» и «судно-судно», координации поисково-спасательных операций, определения местоположения терпящего бедствие судна, в том числе в арктическом регионе. Изделия на 100% производятся из отечественных комплектующих и способны заменить импортное оборудование.

Также НИИ «Нептун» продемонстрирует всенаправленную антенну для приема радиовещательных сигналов и каналов эфирного цифрового телевидения DVB-T2. Разработчикам удалось получить улучшенные технические характеристики по сравнению с импортной аппаратурой и исключить из состава изделия зарубежные комплектующие.

ПАО «Интелтех» представит в рамках салона изделия из состава многофункционального интегрированного комплекса связи МИКС, предназначенного для цифровизации коммуникаций на морских судах.

Посетители выставки смогут увидеть единственную российскую камеру, способную вести съемку на глубине 12 тысяч метров при давлении более 60 мегапаскалей. Устройство разработано входящим в «Росэлектронику» заводом «Энергия». Камера КТ-1200 уже применялась для исследования дна Марианской впадины в составе необитаемого подводного аппарата «Витязь-Д».

На выставке будет представлен интегрированный комплекс связи Р-760, разработанный Омским НИИ приборостроения. Аппаратура обеспечивает ведение радиосвязи надводного корабля с береговыми командными пунктами, надводными кораблями, подводными лодками и летательными аппаратами. Применение технологии программно-определяемого радио (SDR) обеспечивает комплексу широкий модернизационный ресурс.

В рамках экспозиции также будет демонстрироваться перспективная ЭКБ для радиолокационных комплексов, разработанная НПП «Пульсар» - мощные кремниевые СВЧ-транзисторы, GaN внутрисогласованные СВЧ-транзисторы Х-диапазона, модули защиты и коммутации, операционные усилители.

«Предприятия «Росэлектроники» ведут непрерывную работу по созданию современной техники для флота. Инженеры наших предприятий успешно решают задачи по расширению функционала оборудования, повышению его помехозащищенности и оптимизации массогабаритных характеристик. В рамках салона «Флот-2024» холдинг продемонстрирует как перспективные разработки, так и хорошо зарекомендовавшие себя решения, эффективно применяющиеся на судах ВМФ», - рассказали в «Росэлектронике».

Международный военно-морской салон «Флот-2024» пройдет с 19 по 23 июня в петербургском КВЦ Музея военно-морской славы (Кронштадт).
https://ruselectronics.ru/news ... 2024/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Барсук» построит в Краснодарском крае комплекс по сжижению природного газа за 2 млрд рублей

Комплекс в Павловском районе станет крупнейшим предприятием по сжижению природного газа на юге России.

Изображение

Генеральный директор компании «Барсук» Антон Толстопятов отметил, что к комплексу уже подвели электросети. Поступающий СПГ газ будут охлаждать и хранить в цистернах. В таком виде топливо можно использовать для заправки автомобиля или для транспортировки на большие расстояния. Его стоимость будет на 30% ниже, чем у бензина или дизельного топлива.

По словам губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, природный газ как топливо поможет сохранить экологию края. Сейчас нагрузка на дорожную сеть региона в 12 раз превышает норму, так как в Краснодарский край приезжают туристы со всей страны.

Инновационная технология и оборудование комплекса – полностью российские, а производительность составит 3 тонны в час.

По данным краевой администрации, регион входит в число лидеров газомоторного рынка России. По итогам 2023 года Краснодарский край оказался на втором месте в России по объему потребления природного газа и на втором в ЮФО по числу газозаправочных станций. Всего на Кубани их насчитывается 35.
https://dzen.ru/a/ZnKGcYNlOGbM9as-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГК «Элемент» в 2025 г. запустит серийное производство комплектующих для базовых станций 4G и 5G

Это электронная компонентная база, к которой относятся СВЧ-транзисторы, навигационные микросхемы, корпуса, специализированные процессоры связи, и радиомодуль, предназначенный для приема, передачи, обработки и преобразования радиосигналов, а также их усиления.

Изображение
Монтаж базовой станции сотовой связи. Иллюстративное фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости.

По информации источника издания «Ведомости», «Элемент» уже договорился с одним из отечественных сотовых операторов на запуск контрактного производства электронной компонентной базы (ЭКБ). Представитель «Элемента» не стал комментировать эту информацию, лишь уточнив, что «группа ведет активные переговоры с рядом федеральных и региональных сотовых операторов».

Представитель группы отметил, что в «Элементе» блоки и модули считают перспективным и маржинальным сегментом. «Компания планирует стать заметным игроком на этом рынке», – отметил он.

Производством компонентов для базовых станций займутся несколько входящих в группу предприятий в различных регионах. Разработка модулей будет вестись на базе Томского государственного университета (ТГУ). Для этого в июне между университетом и «Элементом» было заключено соглашение о создании научно-производственного кластера на базе университета.

В начале июня 2024 года администрация Томской области сообщила, что подписала с ГК «Элемент» соглашение о совместном развитии производства радиомодулей. Работа будет вестись в области исследований, разработки, производства и маркетинга радиомодулей для базовых станций связи. Новое производство разместится в Томской особой экономической зоне технико-внедренческого типа.

По данным Kept (бывшая KPMG в России), в перспективе до 2030 г. суммарное российское производство модулей и блоков для базовых станций увеличится в 2,7 раза с 530 млрд до 1,4 трлн руб. (накопительным итогом).

Разработкой и производством базовых станций в России занимаются «Иртея» («дочка» МТС), Yadro, «Булат», «Спектр» («дочка» «Ростеха», которая будет производить телекомоборудование для сетей 4G и 5G). Пользователями базовых станций являются сотовые операторы МТС, «Билайн», «Мегафон», Tele2 и др. Сейчас компании используют продукцию иностранных вендоров: финской Nokia, шведской Ericsson и китайской Huawei.

В конце декабря 2022 г. операторы «большой четверки» (Tele2, «Билайн», «Мегафон», МТС) заключили форвардные контракты с производителями отечественных базовых станций, напомнил представитель Минцифры. Сумма контрактов составила более 100 млрд руб. с общим объемом поставок 75 000 базовых станций до 2030 г., говорил в январе 2023 г. замминистра Дмитрий Ким. По плану российское телекомоборудование начнет вводиться в промышленную эксплуатацию в 2025 г., а с 2028 г. можно будет использовать только российские БС.
https://dzen.ru/a/ZnKTsINlOGbM-ZGE

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В МФТИ разработали сверхлегкую аккумуляторную батарею для использования в космосе

Батарея для пилотируемого транспортного корабля «Орёл» весит всего 30 кг. Аналогичные по мощности и конструкции накопители энергии имеют массу около 43 кг.

Изображение
Фото: МФТИ.

Внутри аккумуляторной батареи установлено 48 параллельно последовательно соединенных литий-ионных аккумуляторов с высокой удельной энергией, которые были специально разработаны для использования в составе этой батареи, рассказал главный конструктор изделия Олег Архипенков.

«Эти аккумуляторы устойчивы к внешним воздействующим факторам космического пространства – вакууму и перепадам температур. Кроме блока аккумуляторов, внутри батареи расположен блок электроники. Внешний корпус обеспечивает стойкость к механическим нагрузкам».

Созданный в Институте электродвижения МФТИ накопитель энергии на 10% превосходит по соотношению ёмкости к массе зарубежные аналоги компании SpaceX. Несмотря на это, инженеры не намерена останавливаться на достигнутом – планируется довести это превосходство по удельной энергии до приблизительно 30% относительно аналогичных батарей для аппарата Dragon V2 компании Илона Маска.

Разработчики подчеркивают: уменьшение массы никак не отразилось на прочности и энергоэффективности батареи, при этом внесло свой вклад в общее снижение массы космического корабля. Накопитель энергии рассчитан минимум на 4 полета в космос, с подзарядкой после каждого из них.

Для проведения подготовительных и проверочных операций, в том числе обслуживания батареи между полетами на космодроме «Восточный», разработана и изготовлена контрольно-испытательная аппаратура, которая также позволяет имитировать батареи для долгосрочных проверок всего космического корабля.

Изображение
Космический корабль «Орел». Изображение: «Роскосмос».

Пилотируемый транспортный корабль «Орёл» предназначен для доставки людей и грузов на космические станции к околоземной орбите, а также является одним из ключевых элементов существующей российской лунной программы. Он должен прийти на смену пилотируемым кораблям серии «Союз». По данным РКК «Энергия», космический корабль сможет до года находиться в составе орбитальной станции на низкой околоземной орбите (НОО), а также до 180 суток — в составе окололунной станции. В автономном полете модификация для НОО способна пробыть до 30 суток, а лунная — до 10.
https://dzen.ru/a/ZnKaWYNlOGbM-3zy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На шахте «Распадская» ввели в работу новую лаву с промышленными запасами более 3 млн тонн угля

Добывают уголь на глубине около 500 метров.

Изображение
Иллюстративное фото: «Распадская угольная компания».

Отработку запасов новой лавы горняки планируют вести в течение полутора лет.

Протяженность нового выемочного участка составляет 1,5 км, длина лавы - 300 м, сообщает «Распадская угольная компания».

«Выполнен весь комплекс горно-капитальных, проходческих и монтажных работ. В рамках подготовки бригады проходческого участка № 19 прошли более 10 км горных выработок по пласту 6-6а».

Уточняется, что в лаве также смонтированы цифровые системы машинного зрения, которые позволяют круглосуточно в режиме онлайн отслеживать все технологические процессы, установлены цифровые датчики работы очистного оборудования и аэрогазового контроля. Тепловизионные видеокамеры отслеживают возможное нагревание лавного привода и горного массива.

Изображение
Иллюстративное фото: «Распадская угольная компания».

Впервые в «Распадской угольной компании» по всей длине выемочного участка применили систему видеонаблюдения, включающую в себя 18 видеокамер с возможностью вращения на 360 градусов и обеспечивающую полный круговой обзор.

Кроме того, компания впервые ввела в эксплуатацию новый очистной забой. Он был приобретен в 2023 году специально под горно-геологические условия шахты «Распадская». Это оборудование с высоким уровнем промышленной безопасности и усиленными механизмами, добавили в компании.
https://dzen.ru/a/ZnKjJINlOGbM_iCz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Запустили проезд по четырём полосам на подъезде к Феодосии

phpBB [media]


Сегодня открыли рабочее движение по обновлённому съезду от трассы А-291 в направлении крымского города-курорта.

Теперь дорога сможет пропускать более 17 тысяч машин в сутки. Это особенно актуально в преддверии лета и начала турсезона, когда россияне и гости страны едут отдыхать.

В ходе капремонта дорогу полностью адаптировали под современный трафик:

• расширили 7,2 км до четырёх полос

• установили барьерное ограждение для разделения «встречки»

• устроили 12 съездов

Некоторые ограничения сохранятся вплоть до окончания работ в октябре: действует временная схема движения и ограничение скорости 50 км/ч. Специалисты продолжают работы по устройству тротуаров и пяти автопавильонов, монтируют наружное освещение и шумозащитные экраны.

Как и при строительстве «Тавриды», на подъезде к Феодосии подобрали специальный состав для асфальта, который прошёл все лабораторные проверки. Такое покрытие выдерживает высокие нагрузки и не боится жаркого климата юга страны.

Феодосия появилась в IV в. до нашей эры как торговая фактория, которую основали греки. Позже маленькое поселение стало крупным полисом. Сейчас это город-курорт — один из популярнейших центров туризма с богатой историей.
https://roads.ru/forum/topic/3 ... ments

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «РН-Ванкор» завезла на север рекордный в истории предприятия объем грузов

В ходе зимне-весеннего завоза грузов на производственные объекты проекта «Восток Ойл» в Красноярском крае завезено свыше 830 тыс. тонн материалов и оборудования.

Изображение
Ванкорское месторождение. Фото: «РН-Ванкор»

По сравнению с прошлым периодом объем завезенных грузов вырос на 32%.

Эти материально-технические ресурсы необходимы для строительства инфраструктуры проекта «Восток Ойл» ‑ трубопроводов, нефтеперекачивающих станций, нефтеналивного терминала и портового комплекса «Бухты Север», социально-бытовых объектов, а также разведочного и эксплуатационного бурения на месторождениях Пайяхского и Ванкорского кластеров.

Для транспортировки по Северному морскому пути были привлечены 14 морских сухогрузов и 4 танкера, которые выполнили 55 рейсов из портов Мурманска и Архангельска в сопровождении трёх атомных и четырёх дизельных ледоколов.

Изображение
Тагульское месторождение. Фото: «РН-Ванкор»

На производственные базы «Таналау», «Караул» и «Воронцово» были завезены металлоконструкции, трубы, дорожные плиты, инертные и горюче-смазочные материалы, строительное оборудование, кабельно-проводниковая продукция и другой генеральный груз.

Разгрузка производилась на ледовые припаи на реке Енисей, в том числе методом параллельной разгрузки нескольких судов, который был успешно опробован в прошлом году.

Для дальнейшей доставки грузов по зимним автодорогам был задействован обширный автопарк в составе более 3 тыс. большегрузных машин и другой специализированной техники, которые выполнили более 42 тыс. рейсов. Впервые зимние автодороги общей протяженностью более 2 тыс. км, напрямую соединили г. Дудинка с «Бухтой Север» и портом Диксон.
https://dzen.ru/a/ZnKpvYNlOGbMACIJ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Астраханские заводы ОСК строят контейнеровозы методом распределенной верфи

Изображение
Астраханские заводы ОСК строят контейнеровозы методом распределенной верфи © sudostroenie.info

Предприятия «Южного центра судостроения и судоремонта» (ЮЦСС) «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) ведут строительство первых в России контейнеровозов методом распределенной верфи. Подробности Sudostroenie.info рассказали 18 июня в пресс-службе корпорации.

Астраханские корабелы провели операцию по межзаводской транспортировке по воде объемных секций корпусов двух сухогрузных судов (контейнеровозов) проекта 00108. Общий вес конструкций составил порядка 500 тонн.

Изготовление секций велось параллельно на двух производственных площадках ЮЦСС. Семь днищевых и две бортовые секции для третьего и четвертого судов транспортировали с площадки «Астраханского судостроительного производственного объединения» (АСПО) по воде на основную площадку строительства — завод «Лотос». В настоящее время ведутся работы по формированию корпусов судов в объем.

Проект 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные, отмечают в корпорации.

Напомним, строительство серии сухогрузов-контейнеровозов проекта 00108 ведется на Судостроительном заводе «Лотос» в рамках контракта с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК). Закладка двух первых судов состоялась 29 июня 2023 года. Суда планируется использовать для обслуживания транспортного коридора «Север — Юг».

Универсальный сухогруз-контейнеровоз проекта 00108 — справка

Разработчик проекта — КБ «Вымпел»

Наибольшая длина — 141 м

Ширина — 16,9 м

Высота борта — 6,3 м

Объем грузовых трюмов — 12 тыс. куб. м

Дедвейт в море — 9200 т (при осадке 5,3 м)

Дедвейт в реке — 5000 т (при осадке 3,6 м)

Скорость — 10 узлов
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Краснотурьинск-Полиметалл» вводит в строй вторую очередь обогатительной фабрики

Вторая очередь предприятия в Свердловской области готова к запуску спустя всего год после старта работы «Краснотурьинск-Полиметалла». Проект потребовал более двухсот единиц дополнительного оборудования и был осуществлен без остановки уже действующего производства.

Изображение
Первая очередь фабрики. Фото: «Заря Урала».

Помимо золотосульфидного фабрика теперь способна выпускать медный, цинковый и гравитационный золотосодержащий концентраты. Сырьевой базой стали руды Саумского и Галкинского месторождений, а также перспективное месторождение Новопетровское в Республике Башкортостан.

Новая технологическая линия предназначена для переработки полиметаллических медно-цинковых, цинковых, золотосодержащих руд методом флотационного и гравитационного обогащения. С ее запуском годовой объем переработки ««Краснотурьинск-Полиметалла» составит 450 тысяч тонн полиметаллических руд разного минералогического состава, а число сотрудников возрастет до 530 человек.

Для реализации проекта специалисты «Полиметалла» подобрали аналоги ушедших с рынка поставщиков оборудования и реагентов: флотационное оборудование, насосы, оборудование сгущения, мельницы ультратонкого измельчения, центробежный концентратор, грохот участка гравитационного обогащения, вакуумный фильтр, селективные собиратели и др.

По словам генерального директора АО «Полиметалл» Сергея Черкашина, именно старт второй очереди позволит полностью реализовать потенциал этого предприятия.

«Теперь это полнокомплектная фабрика с уникальным даже для мировой отрасли наполнением, к тому же обеспеченная сырьем до 2040 года».

Изображение

Первую тонну концентрата золота фабрика произвела уже в ноябре 2023 года. Фото: «Областная газета».

Фабрика «Краснотурьинск-Полиметалл» расположена в 10 км от Краснотурьинска Свердловской области. Для развития ее промышленной инфраструктуры был построен железнодорожный путь от станции «Красный железняк» и создана грузовая станция для доставки руды и отправки потребителям концентрата с обогатительного комплекса.

АО «Полиметалл» называет себя ведущим производителем золота и серебра в России.
https://dzen.ru/a/ZnK5LoNlOGbMBIus

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КМЗ запустил производство крупнотоннажного литья

Изображение

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) организовал производство крупнотоннажного литья — теперь завод может изготавливать отливки массой до 5 тонн, рассказал Mashnews заместитель директора литейного производства КМЗ Артем Пальцев.

«Мы увеличили тоннаж за счет установки двух дополнительных плавильных индукционных печей, по 3 тонны каждый, в литейном цехе на площадке „Назия“ (Ленинградская область). И уже заключили два договора на поставку крупногабаритных отливок стальных якорей Холла и чугунных станин для фрезерных станков», — сказал он.

Заказчиком станины стало ООО «Альфа стил», литейная оснастка для нее уже спроектирована и на следующей неделе начнет обрабатываться на станках.

Литейная оснастка для якорей Холла, по словам Пальцева, также готова, на следующей неделе отливки якорей начнут заливать, к концу июля якоря пройдут механическую обработку и сборку, и будут отгружены заказчику.

«Проект по выплавке крупнотоннажных отливок нами только запущен, он вызвал широкий интерес, на данный момент мы проработали и выдали коммерческие предложения более 20 организациям по всей России на производство отливок массой до 5 тонн. Раньше мы могли производить отливки массой максимум 800 кг», — пояснил Артем Пальцев.

Общий вес якоря Холла, который может изготовить КМЗ, может достигать 10 тонн, сообщает предприятие. Артем Пальцев пояснил, что сами отливки весят до 5 тонн, но якорь состоит из 4 элементов и его суммарная масса больше.
https://mashnews.ru/kmz-zapust ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крупный плановый ремонт завершили на комбинате «Свеза» в Пермском крае

За десять дней на предприятии в Уральском выполнили более 70 видов работ инвестиционной стоимостью около 30 млн рублей.

Изображение
Комбинат «Свеза Уральский». Фото: «Леспроминформ»

В рамках технической остановки сотрудники «Свезы» провели работы на участках производства ДСП, шпона, фанеры, по подаче сырья и объектах теплоснабжения.

Ключевым объектом модернизации стало производство ДСП. Помимо мероприятий по поддержанию технической надежности, там реализовали важный инвестпроект с экологическим значением — замену пяти циклонов. Газоочистные установки играют ключевую роль в улавливании мелких частиц древесины. Обновление системы аспирации позволит максимально очистить воздух и повысить экологические стандарты и безопасность на производстве. Кроме того, крупным объектом реновации стал капитальный ремонт топки №3.

По словам директора комбината «Свеза» в Уральском Дениса Мальцева, ремонт необходим для обеспечения стабильности производственного процесса, экономической и экологической эффективности производства. Это неотъемлемая часть годового рабочего цикла.

Изображение
Один из цехов предприятия. Фото: «Свеза»

Значимым проектом технических работ также стала замена конвективного пучка термомасляной установки. На объекте, обеспечивающем теплом комбинат и жителей поселка, обновили несколько метров труб.
https://dzen.ru/a/ZnK_zoNlOGbMBnL7

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Сахалине спущены на воду два новых безэкипажных катера

На Сахалине (Сахалинская область) спущены на воду два новых безэкипажных катера. На базе этих катеров отрабатывается взаимодействие нескольких БЭК для доставки грузов или выполнения гидротехнических работ.

Изображение

Вместе с разработчиками команда сахалинских специалистов тестирует технические характеристики и возможности БЭК.

Отрабатывается взаимодействие нескольких морских дронов для решения разных задач, таких как доставка грузов или выполнение гидротехнических работ. В дальнейшем планируется использовать БЭК в качестве плавучей платформы для летающих дронов.
https://portnews.ru/news/364370/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия построит для себя 12 портов в других странах.

Россия «обнулила» поползновения США нанести нам ущерб!

phpBB [media]


По словам Белоусова, суть проста: если вам не нравится, что мы заходим в ваши порты, мы просто построим свои собственные там, где это необходимо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«КАМАЗ» и Segezha Group будут совместно создавать и развивать отечественное лесное машиностроение

Компании подписали соглашение о сотрудничестве по программе тестирования, доработки опытных образцов, поставке, организации сервисной службы лесозаготовительных комплексов.

Изображение
Харвестер КАМАЗ-1010. Фото: МГТУ им. Баумана.

Обладая высокой производительностью, харвестер и форвардер являются незаменимыми помощниками лесозаготовителей. После ухода из России западных производителей этих мощных машин стал актуальным вопрос импортозамещения, рассказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

Мы поддерживаем готовность наших автопроизводителей максимально быстро наладить серийное производство необходимых машин, добавил президент Segezha Group Михаил Шамолин.

«В перспективе совместными усилиями с «КАМАЗом» мы будем совершенствовать и развивать линейку лесозаготовительного оборудования, создавать новые решения, которые позволят дополнительно сокращать трудозатраты, расходы на обслуживание техники, а также увеличивать продуктивность работы на лесосеке».

Изображение
Форвардер КАМАЗ-1011. Фото: МГТУ им. Баумана.

В настоящее время в Карелии Segezha Group продолжает испытания харвестера КАМАЗ-1010 и форвардера КАМАЗ-1011. Новые лесные машины разработаны ПАО «КАМАЗ» совместно с МГТУ имени Н.Э. Баумана.
https://dzen.ru/a/ZnLGXoNlOGbMCFWt

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Панцири» Ростеха успешно противостоят американским ракетам ATACMS в зоне СВО

Изображение

В ходе спецоперации зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь» нашего холдинга «Высокоточные комплексы» доказал свою способность поражать практически всю номенклатуру применяемых противником средств воздушного нападения.

"Высокоточные комплексы" демонстрируют свою продукцию на выставке «Флот-2024» в Кронштадте.

На экспозиции холдинга представлены мини-ракеты для зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь». Они предназначены для борьбы с дронами и другими малыми воздушными целями.

Помимо этого, на стенде можно увидеть морской «Панцирь-МЕ», который наряду с сухопутной версией комплекса продемонстрировал высокую эффективность в реальных боевых условиях.

Изображение

Кроме того, представлено и боевое отделение «Бережок», в состав вооружения которого входит 30-мм автоматическая пушка 2А42, 7,62-мм пулемет ПКТМ, 30-мм автоматический гранатомет АГ-30М, а также две пусковые установки противотанковых управляемых ракет «Корнет» по две ракеты на каждой. На выставке представлен вариант использования «Бережка» в качестве средства береговой обороны для борьбы с десантными средствами, катерами, в том числе безэкипажными.

Также на стенде «Высокоточных комплексов» можно познакомиться с ПЗРК «Верба», бронетранспортером БТ-3Ф, системой контроля воздушного пространства и многими другими уникальными изделиями.
https://sdelanounas.ru/blogs/160630/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Инфекции долой!

phpBB [media]


В Омске специалисты Военно-строительной компании Минобороны России (ВСК) создают детский инфекционный стационар на 300 мест (33 000 м²).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ОДК разработали новые коррозионностойкие жаропрочные сплавы для лопаток морских газотурбинных двигателей

Материалы значительно превосходят лучшие отечественные образцы по коррозионной стойкости, выдерживают температуры до 1000 градусов Цельсия и обеспечивают устойчивость в условиях агрессивной морской среды.

Изображение
Фото: ОДК.

Уникальные материалы, которые созданы на рыбинском предприятии ОДК-Сатурн, позволят создать более мощные и износостойкие силовые агрегаты для флота.

В ходе физико-механических, химических и коррозионных исследований новые сплавы подтвердили заявленные характеристики, рассказал заместитель генерального директора ОДК по продажам и сервису Алексей Нестеренко.

«Они будут использованы для рабочих и сопловых лопаток турбин, работающих в сложных условиях, включая термическое воздействие и комплекс механических нагрузок. Новые материалы позволяют увеличить коэффициент полезного действия и мощность судового газотурбинного двигателя, что открывает путь к созданию перспективных морских силовых установок нового уровня».

Сплавы паспортизованы и допущены для применения в газотурбинной технике морского назначения. Они будут использоваться для создания новых морских газотурбинных двигателей, а также для повышения мощности и улучшения характеристик уже существующих серийных двигателей, эксплуатируемых на морских и прибрежных объектах.
https://dzen.ru/a/ZnLNBINlOGbMCmMM

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180 ... 226  След.




[ Time : 0.204s | 18 Queries | GZIP : Off ]