И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13271
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Этот горе-радиоинженер совершенно не понимает, как устроен любой электрохимический аккумулятор, похоже, он даже терминов "анод" и "катод" не слышал. :rzach:

Убогий, объясняю для тугодумов. Если бы ты говорил о плотности потока энергии с поверхности электродов, то это всё равно бы выглядело как стремление показаться умным не к месту. Но это хотя бы имело формальный смысл. Но ты говорил о "плотности потока энергии аккумулятора", как будто аккумулятор излучает энергию в пространство. Это выглядит смешно.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Игорь писал(а):
Orlangur писал(а):
Какой бы источник энергии ни рассматривать, его можно охарактеризовать двумя параметрами: плотностью энергии — то есть ее количеством в единице объема, — и скоростью ее передачи (распространения). Произведение этих величин есть максимальная мощность, которую можно получить с единицы поверхности, используя энергию данного вида. (с)

Я понятно объясняю!? :smoke

И что с того? Что это доказывает?

Вот например в энергетике Германии доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики.

Хотя "плотность энергии" атомной (и прочей) энергетики несопоставимо больше.

Изображение

иХорёшка, хватит меня сегодня смешить. :rzach:
У тебя ещё Судан на губах не обсох, а ты уже в ВИЭ полез.
С картинками с сайта, который уже 2 года как не обновлялся.
Я тебе уже говорил, что найденное в гугле - это псевдознание. Многостаночник ты наш.

Кстати, сегодня ещё и бывшая олимпийская чемпионка по прыжкам на батуте заявила, что Германия отказывается от российского газа и нефти, а так же останавливает строительство СП-2. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102386
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Этот горе-радиоинженер совершенно не понимает, как устроен любой электрохимический аккумулятор, похоже, он даже терминов "анод" и "катод" не слышал. :rzach:

Убогий, объясняю для тугодумов. Если бы ты говорил о плотности потока энергии с поверхности электродов, то это всё равно бы выглядело как стремление показаться умным не к месту. Но это хотя бы имело формальный смысл. Но ты говорил о "плотности потока энергии аккумулятора", как будто аккумулятор излучает энергию в пространство. Это выглядит смешно.
Придурок, это ты - мигрант, а не я, и кто из нас тогда убогий? :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29616
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Дегенерат технических наук, в простонародье Хорь-дупненский, забыл, что в Германии стоимость киловатт часа стала одной из самых высоких в мире.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13271
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Этот горе-радиоинженер совершенно не понимает, как устроен любой электрохимический аккумулятор, похоже, он даже терминов "анод" и "катод" не слышал. :rzach:

Убогий, объясняю для тугодумов. Если бы ты говорил о плотности потока энергии с поверхности электродов, то это всё равно бы выглядело как стремление показаться умным не к месту. Но это хотя бы имело формальный смысл. Но ты говорил о "плотности потока энергии аккумулятора", как будто аккумулятор излучает энергию в пространство. Это выглядит смешно.
Придурок, это ты - мигрант, а не я, и кто из нас тогда убогий? :rzach:

Судя по твоим выступлениям почти круглые сутки на форуме в качестве автоответчика - ты, конечно. Это значит нет реальной жизни.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Игорь писал(а):
И что с того? Что это доказывает?

Вот например в энергетике Германии доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики.

Хотя "плотность энергии" атомной (и прочей) энергетики несопоставимо больше.
Ну если Германия покончила со своей атомной энергией, то не удивительно, что "доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной ... энергетики"

Только на практике: в Германии резко возросла доля угольной энергии и стали больше закупать атомной энергии у Франции.

Ну, не выходит каменный цветок. Наше время вообще характеризуется стремлением к вычурности, хайпу и пусканию пыи в глаза. Зеленая энергетика и электротачки именно такие псевдонаучные выебоны.

Неудачи в создании накопителей энергии на неизвестных доселе принципах или из принципиально новых материалов, невозможность физически обеспечить зарядкой даже в течение ночи хотя бы 5% мирового парка авто заставляют их сторонников уже что-то мычать про водородные дигатели.

Но и водородные двигатели еще в стадии научного тыка и больше теоритезирования, чем реального массового производства экономных, безопасных и надежных двигателей приемлемых размеров, обслуживания и цены.
И хотя они хотя бы не были идеей столетней давности как элекромоторы для авто, до массовой замены ими ДВС землянам еще как до луны раком.

То есть теоретически можно манюпасу заливать в уши любое псевдонаучное гавно, но .в реальности мы наблюдаем сегодня лишь импотенцию нашей цивилизации генерировать принципиально новые научные открытия в этоих областях науки.

Вот почему со временем горе-фантазеры не предъявляют никуя реально перспективного и способного массово заменить не только существующие источники энергии, но даже автомобили.

Если у кого-то есть более обнадеживающее мнение и факты с удовольствием почитаю...

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов


Последний раз редактировалось Ботан 03.05.21, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ботан писал(а):
Игорь писал(а):
И что с того? Что это доказывает?

Вот например в энергетике Германии доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики.

Хотя "плотность энергии" атомной (и прочей) энергетики несопоставимо больше.
Ну если Германия решила покончить со своей атомной энергией вообще, то не удивительно, что "доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики"

Только на практике: в Германии резко возросла доля угольной энергии и стали больше закупать атомной энергии у Франции.

Где ты это увидел на данной картинке - что доля угольной энергии выросла?

Она наоборот - сократилась.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 03.05.21, 02:02, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Игорь писал(а):
Ботан писал(а):
Игорь писал(а):
И что с того? Что это доказывает?

Вот например в энергетике Германии доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики.

Хотя "плотность энергии" атомной (и прочей) энергетики несопоставимо больше.
Ну если Германия решила покончить со своей атомной энергией вообще, то не удивительно, что "доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики"

Только на практике: в Германии резко возросла доля угольной энергии и стали больше закупать атомной энергии у Франции.

Где ты это увидел на данном графике - что доля угольной энергии выросла?

Она наоборот - сократилась.
Ну я же не на график смотрел, а слушал на европейском радио мнение специалистов. Кроме того есть видос Марцинкевича на эту тему. А уж он-то в теме...

Я же тебе по картам Гугла не рассказываю про состояние дорог, по которым ты ездишь?

Ты же, вооружившись поиском в нете, пытаешься судить про то, о чем понятия не имеешь. Ты мудак, хорек? :consul:

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ботан писал(а):
Игорь писал(а):
Ботан писал(а):
Игорь писал(а):
И что с того? Что это доказывает?

Вот например в энергетике Германии доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики.

Хотя "плотность энергии" атомной (и прочей) энергетики несопоставимо больше.
Ну если Германия решила покончить со своей атомной энергией вообще, то не удивительно, что "доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики"

Только на практике: в Германии резко возросла доля угольной энергии и стали больше закупать атомной энергии у Франции.

Где ты это увидел на данном графике - что доля угольной энергии выросла?

Она наоборот - сократилась.
Ну я же не на график смотрел, а слушал на европейском радио мнение специалистов. Кроме того есть видос Марцинкевича на эту тему. А уж он-то в теме...

Я же тебе по картам Гугла не рассказываю про состояние дорог, по которым ты ездишь?

Ты же, вооружившись поиском в нете, пытаешься судить про то, о чем понятия не имеешь. Ты мудак, хорек? :consul:

Да ни хера ты не слушала, крыса - хватит пустые понты колотить.
Цитата:
ГЕРМАНИЯ
Больше "зеленой" энергетики, меньше угольной: ФРГ снижает выбросы СО2

В 2019 году 46% электроэнергии в Германии было получено из возобновляемых источников, а сжигание угля заметно упало. Экологи считают, что этого мало, и требуют дальнейшего уменьшения выбросов СО2.

В прошлом году в Германии было выработано рекордное количество "зеленого" электричества. Согласно анализу Фраунгоферовского института систем солнечной энергетики, доля возобновляемых источников энергии (ВИЭ) в структуре производства электроэнергии в ФРГ составила в 2019 году 46%, а в некоторые дни она превышала 65%. Уменьшение использования угля способствовало защите климата.
По сравнению с предыдущим годом доля электроэнергии, полученной при сжигании бурого угля, снизилась на 22%, а каменного - на 33%.

https://www.dw.com/ru/больше-зеленой-энергетики-меньше-угольной-фрг-снижает-выбросы-со2/a-51921773

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102386
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Ботан писал(а):
Игорь писал(а):
И что с того? Что это доказывает?

Вот например в энергетике Германии доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики.

Хотя "плотность энергии" атомной (и прочей) энергетики несопоставимо больше.
Ну если Германия покончила со своей атомной энергией, то не удивительно, что "доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной ... энергетики"

Только на практике: в Германии резко возросла доля угольной энергии и стали больше закупать атомной энергии у Франции.

Ну, не выходит каменный цветок. Наше время вообще характеризуется стремлением к вычурности, хайпу и пусканию пыи в глаза. Зеленая энергетика и электротачки именно такие псевдонаучные выебоны.

Неудачи в создании накопителей энергии на неизвестных доселе принципах или из принципиально новых материалов, невозможность физически обеспечить зарядкой даже в течение ночи хотя бы 5% мирового парка авто заставляют их сторонников уже что-то мычать про водородные дигатели.

Но и водородные двигатели еще в стадии научного тыка и больше теоритезирования, чем реального массового производства экономных, безопасных и надежных двигателей приемлемых размеров, обслуживания и цены.
И хотя они хотя бы не были идеей столетней давности как элекромоторы для авто, до массовой замены ими ДВС землянам еще как до луны раком.

То есть теоретически можно манюпасу заливать в уши любое псевдонаучное гавно, но .в реальности мы наблюдаем сегодня лишь импотенцию нашей цивилизации генерировать принципиально новые научные открытия в этоих областях науки.

Вот почему со временем горе-фантазеры не предъявляют никуя реально перспективного и способного массово заменить не только существующие источники энергии, но даже автомобили.

Если у кого-то есть более обнадеживающее мнение и факты с удовольствием почитаю...
Все используемые ныне аккумуляторы энергии для транспортных средств - электрохимические, на них распространяются все ограниченич, которые Капица изложил ещё 45 лет назад; новые материалы не могут снять этих принципиальных ограничений.
Так что надежда только на создание аккумуляторов на других принципах.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102386
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
Если подходить строго научно, то нынешние "возобновляемые" источники энергии нихера таковыми не являются, потому что и ветер, и солнечный свет существуют только до того момента, пока светит Солнце.
И в чем тогда принципиальное отличие плесневого электричества от углеводородного или "уранового"? :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Если подходить строго научно, то нынешние "возобновляемые" источники энергии нихера таковыми не являются, потому что и ветер, и солнечный свет существуют только до того момента, пока светит Солнце.
И в чем тогда принципиальное отличие плесневого электричества от углеводородного или "уранового"? :vata
Там схемка ещё сложнее.
"Зелёные" как всегда лукавят, они в своей "зелёной генерации" забывают учитывать производство и утилизацию материалов для "зелёной энергетики".
С таким довеском, там вообще всё грустно.

Мне вот ещё интересно, а куда делся "реактор Росси" - который гулял по интернету в темах "Газпром - фсё!" :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
Мне, как радиоинженеру по образованию, идея электромобиля близка. Но пока электромобиль - это технология, которая не находится в состоянии зрелости. Электромобиль на данный момент подходит только как второй или третий автомобиль для местных поездок.
При помощи электромобиля можно сэкономить на горючем. Но главная проблема электромобиля - это зарядка, которая проходит мучительно долго.
Для относительно коротких местных поездок хватает того, что можно закачать за ночь из обычной электросети. Это обходится в три раза дешевле, чем покупать бензин для автомобиля. Но поездки на дальние дистанции - это проблема. Во-первых, в большой стране на электромобиле нельзя доехать откуда угодно и куда угодно, как на обычном автомобиле. Сеть зарядок пока не достаточно развита. А не развита она потому, что не все хотят покупать электромобили из-за недостаточно развитой сети зарядок - получается порочный круг.
И уже упомянутое мной время зарядки является тормозящим фактором для распространения электромобилей. Чем полнее вы пытаетесь зарядить батарею, тем медленнее проходит процесс зарядки. Приходится прибегать к ухищрениям - ездить на длинные дистанции "короткими перебежками", заряжая батарею не полностью, а к примеру на 50%. (И это занимает в лучшем случае минут пятнадцать.) Народ посчитал, что так получается быстрее.
При этом замечен новый психологический эффект "range anxiety" - хроническая тревога по поводу того, что вы не доедете до зарядки или пункта назначения. Ездить на электромобиле - это как ездить на обычном автомобиле с заполнением только четверти бака. Вы будете постоянно поглядывать на приборы. И это вносит определенный психологический дискомфорт.

Если бы такой подход был к ДВС, то до сих пор бы ездили на лошадях. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29616
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если бы такой подход был к ДВС, то до сих пор бы ездили на лошадях.
Только электрокар изобрели раньше ДВС :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Если бы такой подход был к ДВС, то до сих пор бы ездили на лошадях.
Только электрокар изобрели раньше ДВС :rzach:

Ракеты изобрели вообще на тысячу лет раньше, чем самолет.
И шо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15872
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Россия
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Если бы такой подход был к ДВС, то до сих пор бы ездили на лошадях.
Только электрокар изобрели раньше ДВС :rzach:

Ракеты изобрели вообще на тысячу лет раньше, чем самолет.
И шо?
А то, что людей и грузы перевозят на самолётах, а не на ракетах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
everfunk писал(а):
si123 писал(а):
Если бы такой подход был к ДВС, то до сих пор бы ездили на лошадях.
Только электрокар изобрели раньше ДВС :rzach:

Ракеты изобрели вообще на тысячу лет раньше, чем самолет.
И шо?
А то, что людей и грузы перевозят на самолётах, а не на ракетах.

Да ты шо.
А движки какие на самолетах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Игорь писал(а):
И что с того? Что это доказывает?

Вот например в энергетике Германии доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики.

Хотя "плотность энергии" атомной (и прочей) энергетики несопоставимо больше.
Ну если Германия покончила со своей атомной энергией, то не удивительно, что "доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной ... энергетики"

Только на практике: в Германии резко возросла доля угольной энергии и стали больше закупать атомной энергии у Франции.

Ну, не выходит каменный цветок. Наше время вообще характеризуется стремлением к вычурности, хайпу и пусканию пыи в глаза. Зеленая энергетика и электротачки именно такие псевдонаучные выебоны.

Неудачи в создании накопителей энергии на неизвестных доселе принципах или из принципиально новых материалов, невозможность физически обеспечить зарядкой даже в течение ночи хотя бы 5% мирового парка авто заставляют их сторонников уже что-то мычать про водородные дигатели.

Но и водородные двигатели еще в стадии научного тыка и больше теоритезирования, чем реального массового производства экономных, безопасных и надежных двигателей приемлемых размеров, обслуживания и цены.
И хотя они хотя бы не были идеей столетней давности как элекромоторы для авто, до массовой замены ими ДВС землянам еще как до луны раком.

То есть теоретически можно манюпасу заливать в уши любое псевдонаучное гавно, но .в реальности мы наблюдаем сегодня лишь импотенцию нашей цивилизации генерировать принципиально новые научные открытия в этоих областях науки.

Вот почему со временем горе-фантазеры не предъявляют никуя реально перспективного и способного массово заменить не только существующие источники энергии, но даже автомобили.

Если у кого-то есть более обнадеживающее мнение и факты с удовольствием почитаю...

:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 102386
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 1531 раз.
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Ракеты изобрели вообще на тысячу лет раньше, чем самолет.
И шо?
А то, что людей и грузы перевозят на самолётах, а не на ракетах.

Да ты шо.
А движки какие на самолетах?
Лепиздрические?! :consul:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Лепиздрические?! :consul:

Реактивные.
Которые были изобретены за 1000 лет до шарманки братьев Райт.
И шо?

   
  
    
 [ Сообщений: 8442 ]  Стрaница Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 423  След.




[ Time : 0.633s | 17 Queries | GZIP : Off ]