Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
дед Пихто писал(а):
...
ПС: больная для меня тема - с Северов сам, где АНушка была единственной связью.
Не надо по ушам ездить - не бывала никогда "АНушка единственной связью".
Тем паче на Северах. Особенно на крайних - тех, что по берегу Океана.
"Самолет - хорошо, пароход - хорошо, а олени - лучше!"(с)

ЗЫ. Самый дерьмовый вид транспорта эта твоя "АНушка", сиречь АН-2.
Про комфорт не говорим, но "выносливости" к ветрам/грязи ниже нуля.
Любая вертушка кроет ее, как бык овцу. По всем ТТХ.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10084
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
СССР
Цитата:
Российская гражданская авиация переживает (https://t.me/russicaRU/62871) системный кризис, в котором санкции лишь ускорили давно назревшие внутренние проблемы, пишет тг-канал "Что дальше": (https://t.me/politnext/249)
После 2022 года на первый план вышли не столько вопросы техники, сколько разрушение профессионального ядра: пилоты массово уходят из авиакомпаний вроде «России» из-за выгорания, непрозрачных правил и потери доверия к системе. При этом им предписано избегать ручного пилотирования даже при посадке — за отклонение грозят штрафы и понижение. Так теряются ключевые навыки, без которых пилот становится просто оператором.
Особую тревогу вызывает отношение к подготовке кадров. После трагической гибели сына президента Татарстана в авиакатастрофе, не связанной с виной пилота, началась регуляторная зачистка: лицензии начали отзывать у выпускников частных училищ, даже тех, кто имел сотни часов налёта. Один такой случай, ставший известен в профессиональной среде, показал абсурд ситуации: вместо анализа — страх, вместо реформ — карательная ревизия. В результате — отток квалифицированных специалистов.
На этом фоне уже более десяти лет продолжается исход российских пилотов в Азию, в первую очередь в китайские авиакомпании. Там — стабильные контракты, уважение к профессии и рабочие условия, в которых пилот остаётся профессионалом, а не просто винтиком в бюрократической машине. Эта утечка — не временный эпизод, а структурная потеря отрасли.
Если курс не изменится, Россия рискует остаться с авиапарком без тех, кто умеет его поднимать в воздух и сажать в сложных условиях. Авиация — это не только двигатели и датчики. Это ещё и люди, которых сегодня выбрасывают из системы под предлогом управления рисками. И когда небо перестаёт быть вызовом, оно становится зоной отказа.
Платформа X (ru)| (https://x.com/ejdaysru)Платформa Х (eng)| (https://x.com/ejdaysen)BlueSky (https://bsky.app/profile/ejday ... ocial)|WhatsApp (https://whatsapp.com/channel/0 ... REO3N)

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33686
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Это ещё и люди,


Ничего. Найдутся и свои людоловы. Выйди на желябого - наловишь сеткой как карасей!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33509
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Старина-Прохожий-2002 писал(а):
Российская гражданская авиация переживает

Ну что ж теперь, украинцев не бомбить, что ли?
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Хотел загрузить видеоролик, от сегодняшнего дня, как работают мои коллеги на Ан-2. Ролик большой, не влезает, может, чуть позже воткну. Ни на чём другом, в этих условиях, работать не получится! ЛМС-901 его точно близко не заменит! Опять же, спросите не тех, кто "эффективные менеджеры" от авиации, а реальных, настоящих летчиков, что не "кнопкодавы на компе", коих уже не так и много осталось, и многое узнаете!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol писал(а):
Хотел загрузить видеоролик, от сегодняшнего дня, как работают мои коллеги на Ан-2. Ролик большой, не влезает, может, чуть позже воткну. Ни на чём другом, в этих условиях, работать не получится! ЛМС-901 его точно близко не заменит! Опять же, спросите не тех, кто "эффективные менеджеры" от авиации, а реальных, настоящих летчиков, что не "кнопкодавы на компе", коих уже не так и много осталось, и многое узнаете!

А что могут знать про ЛМС-901 лётчики летающие на Ан-2, и ты в том числе?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10084
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
СССР
Цитата:
Вице-премьер – полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев заявил, что ситуация с производством самолета "Байкал" на сегодняшний день зашла в тупик.

"Вы знаете, что у нас велась работа по разработке самолета "Байкал", но она на сегодняшний день зашла в тупик - то есть самолет "Байкал" у нас не ожидается", - сказал Трутнев на расширенном заседании комитета Госдумы по Дальнему Востоку и Арктике.
:cray:

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
waheed писал(а):
parasol писал(а):
Хотел загрузить видеоролик, от сегодняшнего дня, как работают мои коллеги на Ан-2. Ролик большой, не влезает, может, чуть позже воткну. Ни на чём другом, в этих условиях, работать не получится! ЛМС-901 его точно близко не заменит! Опять же, спросите не тех, кто "эффективные менеджеры" от авиации, а реальных, настоящих летчиков, что не "кнопкодавы на компе", коих уже не так и много осталось, и многое узнаете!

А что могут знать про ЛМС-901 лётчики летающие на Ан-2, и ты в том числе?
Я тебе уже говорил! Пошёл на йух! Диванный авиационный аналитих!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Если не что-то сложное не получается,потренируйся на простом, угандошь украинца!©русская народная мудрость 21-го века.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
parasol писал(а):
waheed писал(а):
parasol писал(а):
Хотел загрузить видеоролик, от сегодняшнего дня, как работают мои коллеги на Ан-2. Ролик большой, не влезает, может, чуть позже воткну. Ни на чём другом, в этих условиях, работать не получится! ЛМС-901 его точно близко не заменит! Опять же, спросите не тех, кто "эффективные менеджеры" от авиации, а реальных, настоящих летчиков, что не "кнопкодавы на компе", коих уже не так и много осталось, и многое узнаете!

А что могут знать про ЛМС-901 лётчики летающие на Ан-2, и ты в том числе?
Я тебе уже говорил! Пошёл на йух! Диванный авиационный аналитих!

Интересно, а что это ты так расстроился?

Не расстраивайся, не все рождаются умными, такие как ты тоже встречаются в природе.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
В УЗГА заявили о планах сертифицировать самолёт ЛМС-901 «Байкал» до конца 2026 года
15.05.2025

Лёгкий многофункциональный самолёт ЛМС-901 «Байкал» для местных авиалиний разрабатывает с 2019 года Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) через свою дочернюю компанию «Байкал-Инжиниринг«. Первоначальные планы предусматривали завершить сертификацию самолёта в базовой конфигурации по правилам визуального полёта, без автопилота и с рядом других ограничений до конца 2022 года, чтобы с 2023 года начать поставки серийных машин заказчикам.

Лётные испытания, стартовавшие 30 января 2022 года и продлившиеся до весны 2024 года, выявили ряд проблем, в том числе с устойчивостью и управляемостью самолёта. Для оценки результатов испытаний ЛМС-901 были привлечены специалисты из НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», которые отметили, что самолёт демонстрирует достаточную устойчивость и управляемость на большинстве режимов полёта, тем не менее, некоторые особенности поведения самолёта на взлётно-посадочных режимах требуют внесения изменений в конструкцию шасси, хвостового оперения и проводки управления в продольном канале. Для подтверждения эффективности доработок было выполнено 20 полётов на втором опытном образце самолёта.

В августе 2022 года АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и ООО «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 «Байкал», оснащённых турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Начать поставки рассчитывали в 2025 году. Однако из-за выявленных конструктивных особенностей самолёта, сроки завершения испытаний и сертификации оказались сорваны. Кроме того, задержку в готовность самолёта вносит отсутствие двигателя ВК-800СМ.

В марте 2024 года глава Минпромторга Антон Алиханов заявил о планах начать первые поставки «Байкалов» уже в конце 2026 года. Известно, что стартовым заказчиком выступает авиакомпания «Аврора», которая подписала соглашение на приобретение 95 самолётов этого типа. Комплексная программа развития авиационной отрасли предполагает производство 139 таких машин к 2030 году.

9 апреля 2025 года между УЗГА и Минпромторгом был подписан очередной контракт на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) «Создание лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» с отечественной силовой установкой». Общая стоимость контракта составляет 10,4 млрд рублей. Этот документ предусматривает изготовление и доработку опытных образцов двигателя ВК-800СМ, винта АВ-901 и самолёта «Байкал», проведение в 20-26-2027 гг. предварительных испытаний самолёта и его составных частей, статических испытаний и сертификационных работ, а также подготовку всей необходимой документации для получения сертификатов типа и одобрений главного изменения. Завершение всех работ по проекту намечено на 17 декабря 2027 года.

Сложившуюся ситуацию вокруг проекта ЛМС-901 «Байкал» прокомментировал вице-премьер Юрий Трутнев. 14 мая он сообщил о приостановке работ над самолётом, назвав проект «тупиковым». По его словам, основной причиной стали конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров. В связи с этим, Трутнев подчеркнул необходимость возврата к идее ремоторизации Ан-2 под турбовинтовой двигатель.

В ответ на заявление Трутнева, Минпромторг выступил с опровержением информации о прекращении работ над проектом, сообщив о том, что опытно-конструкторские работы продолжаются, а эффективность внесённых доработок была подтверждена специалистами НИЦ им. Жуковского. В министерстве напомнили, что в ходе испытаний самолёта были выявлены замечания от лётчиков-испытателей, однако подчеркнули, что все выявленные проблемы успешно устраняются.

Параллельно с этим, технический директор УЗГА Виталий Шорохов заявил о планах сертифицировать ЛМС-901 до конца 2026 года, подтвердив утверждение А. Алиханова годичной давности. По его словам, на текущий момент изготовлено три опытных образца самолёта: два лётных и один статический. Сейчас идёт производство третьего лётного образца, который будет оснащён двигателем ВК-800СМ, а его испытания запланированы на конец текущего года. Это, как считает Шорохов, позволит сертифицировать самолёт в заданные сроки – в 2026 году.

Однако, заявление Шорохова о сертификации «Байкала» в 2026 году входит в противоречие с условиями контракта на доработку самолёта под двигатель ВК-800СМ. Сам двигатель, по имеющейся в открытом доступе информации, прошёл только стендовые испытания, а к лётным пока не приступал. Как сказано выше, сроки реализации контракта рассчитаны до конца 2027 года. Его первые этапы начнутся уже в текущем году. УЗГА изготовит стенды для испытаний винта АВ-901 и доработает четвёртый опытный образец двигателя ВК-800СМ. К декабрю 2025 года должны быть готовы акты испытаний и скорректирована конструкторская документация.

Таким образом, заявление представителей УЗГА о планах завершить сертификацию ЛМС-901 «Байкал» до конца 2026 года не согласуется с условиями действующего государственного контракта, который предусматривает окончание всех работ, включая сертификацию, в 2027 году. Эта нестыковка вызывает вопросы о реалистичности заявленных сроков и потенциальных рисках для проекта в целом. Поэтому на данном этапе развития проекта, когда ещё не завершены все необходимые доработки и испытания, любые заявления о конкретных сроках сертификации следует воспринимать с осторожностью, учитывая все существующие технические и организационные сложности.

Артём Кириллов
для сайта «Авиация России»

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
То, что "Байкал" планируется выпускать по цене, которая почти в 1,5-2 раза превышает подобного рода самолеты, аналогичных по характеристикам, выпускаемых за рубежом, даже после очередной ценовой корректировки, то, что конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров, очевидно, фактически ставит крест на ЛМС-901 Байкал! В таком виде, он Авиции по-большому счёту не нужен! Самолет надо полностью перепроектировать, соответственно, проводить всю процедуру испытаний и сертификаций, и до 2027 года сделать это невозможно! Деньги потратить - это запросто! А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
А кто такой Артём Кириллов, который пишет для сайта «Авиация России»

"В соответствии с ч. 1 ст. 11 ФЗ от 01.07.2021 № 236-ФЗ «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации», Роскомнадзором принято решение об информировании пользователей www.youtube.com, что иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом, является нарушителем законодательства Российской Федерации."

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
parasol писал(а):
То, что "Байкал"
...
А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно!
Ну да, "мост бумажный - не полетит" (с) :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
parasol писал(а):
То, что "Байкал"
...
А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно!
Ну да, "мост бумажный - не полетит" (с) :)
Этот "мост бумажный" уже 20 лет как взлетел!
Посмотрите на эти два фото и скажите, как это называется! Помните, как на корейских мониторах наклеивали свои шильдики и пытались выдавать их за отечественную продукцию. Так и тут, не совсем удачное поделие 20-летней давности пытаются выдать за новую разработку и при этом ещё слупить с государства, сиречь, нас с вами, ещё и бешеные деньги!
Т-101 Грач двадцатилетней давности! Ничего не напоминает?
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
parasol писал(а):
То, что "Байкал" планируется выпускать по цене, которая почти в 1,5-2 раза превышает подобного рода самолеты, аналогичных по характеристикам, выпускаемых за рубежом, даже после очередной ценовой корректировки, то, что конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров, очевидно, фактически ставит крест на ЛМС-901 Байкал! В таком виде, он Авиции по-большому счёту не нужен! Самолет надо полностью перепроектировать, соответственно, проводить всю процедуру испытаний и сертификаций, и до 2027 года сделать это невозможно! Деньги потратить - это запросто! А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно!
Но ты-то знаешь, как строить самолёты,верно?
А лошадь у тебя тоже есть?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
parasol писал(а):
То, что "Байкал" планируется выпускать по цене, которая почти в 1,5-2 раза превышает подобного рода самолеты, аналогичных по характеристикам, выпускаемых за рубежом, даже после очередной ценовой корректировки, то, что конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров, очевидно, фактически ставит крест на ЛМС-901 Байкал! В таком виде, он Авиции по-большому счёту не нужен! Самолет надо полностью перепроектировать, соответственно, проводить всю процедуру испытаний и сертификаций, и до 2027 года сделать это невозможно! Деньги потратить - это запросто! А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно!
Но ты-то знаешь, как строить самолёты,верно?
А лошадь у тебя тоже есть?
Я точно знаю, как не надо строить самолёты! Про лошадь... а она тут каким боком?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
parasol писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
parasol писал(а):
То, что "Байкал" планируется выпускать по цене, которая почти в 1,5-2 раза превышает подобного рода самолеты, аналогичных по характеристикам, выпускаемых за рубежом, даже после очередной ценовой корректировки, то, что конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров, очевидно, фактически ставит крест на ЛМС-901 Байкал! В таком виде, он Авиции по-большому счёту не нужен! Самолет надо полностью перепроектировать, соответственно, проводить всю процедуру испытаний и сертификаций, и до 2027 года сделать это невозможно! Деньги потратить - это запросто! А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно!
Но ты-то знаешь, как строить самолёты,верно?
А лошадь у тебя тоже есть?
Я точно знаю, как не надо строить самолёты! Про лошадь... а она тут каким боком?
Толмач.001 тоже претендует на роль знатока авиастроения,и у него есть лошадь

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
parasol писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
parasol писал(а):
То, что "Байкал" планируется выпускать по цене, которая почти в 1,5-2 раза превышает подобного рода самолеты, аналогичных по характеристикам, выпускаемых за рубежом, даже после очередной ценовой корректировки, то, что конструкторские ошибки, которые привели к увеличению необходимой длины взлётно-посадочной полосы с 600 до 1200 метров, очевидно, фактически ставит крест на ЛМС-901 Байкал! В таком виде, он Авиции по-большому счёту не нужен! Самолет надо полностью перепроектировать, соответственно, проводить всю процедуру испытаний и сертификаций, и до 2027 года сделать это невозможно! Деньги потратить - это запросто! А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно!
Но ты-то знаешь, как строить самолёты,верно?
А лошадь у тебя тоже есть?
Я точно знаю, как не надо строить самолёты! Про лошадь... а она тут каким боком?
Толмач.001 тоже претендует на роль знатока авиастроения,и у него есть лошадь
Я не претендую тут на роль великого знатока. Просто, не люблю, когда впаривают туфту!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42441
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
parasol писал(а):
SicTransit писал(а):
parasol писал(а):
То, что "Байкал"
...
А довести до ума этого, извините за откровенность, уродца - невозможно!
Ну да, "мост бумажный - не полетит" (с) :)
Этот "мост бумажный" уже 20 лет как взлетел!
Посмотрите на эти два фото и скажите, как это называется! Помните, как на корейских мониторах наклеивали свои шильдики и пытались выдавать их за отечественную продукцию. Так и тут, не совсем удачное поделие 20-летней давности пытаются выдать за новую разработку и при этом ещё слупить с государства, сиречь, нас с вами, ещё и бешеные деньги!
Т-101 Грач двадцатилетней давности! Ничего не напоминает?
Изображение

Изображение

Изображение
винты разные

   
  
    
 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 191  След.




[ Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : Off ]