Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Подольский мост через Пахру обрушился снова в связи с непогодой. Мост был "отремонтирован" после обвала одного пролёта в феврале 2024.

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Компания «Джет Трансфер» открытла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателей

Изображение
Компания "Джет Трансфер" открытла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателей © avatars.mds.yandex.net

Компания «Джет Трансфер» объявилa об открытии специализированного цеха ремонта авиационных поршневых двигателей. Цех выполняет все виды капитального ремонта двигателей производства Lycoming и Continental всех модификаций на основании Сертификата организации по техническому обслуживанию № 285-20-031. Об этом сообщает AVIA.RU.

«В последние годы, в связи с введенными санкционными ограничениями, российские эксплуатанты и владельцы самолетов АОН лишились возможности проводить капитальные ремонты двигателей в зарубежных ремонтных организациях. Клиенты нашего цеха могут заказать капитальный ремонт двигателя своего самолета, который будет выполнен профессиональными высококвалифицированными специалистами, в соответствии со всеми технологическими требованиями и рекомендациями, изложенными в оригинальных Руководствах по ремонту двигателей. Все работы выполняются на новом, самом современном оборудовании», — отмечается в сообщении компании.

Комплекс работ по капитальному ремонту поршневого двигателя включает несколько этапов: разборка и сборка двигателя, которые выполняются на специальном стенде; очистка деталей и компонентов двигателя. Очистка является одним из важнейших этапов ремонта, так как от ее качества в дальнейшем зависит правильность выполнения дефектации частей двигателя. В цехе «Джет Трансфер» для очистки используются ультразвуковая ванна с цифровым управлением и подогревом, и безвоздушная гидроабразивная мойка (аквабластинг); дефектация и неразрушающий контроль элементов двигателя осуществляются специалистами, имеющими 3-й (максимальный) уровень квалификации.

Цех по ремонту авиационных поршневых двигателей расположен на базе Центра ТО «Джет Трансфер» на территории аэродрома «Новинки» в городском округе Серпухов Московской области, в комплексе «Воздушная гавань».
https://www.aex.ru/news/2024/6 ... 2576/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Очередной станок плазменной резки металла ULTRATHERM MTRP-2060 для предприятия Краснодара

Для крупного предприятия г. Краснодар специалисты ГК «СПИКОМ» произвели очередной станок плазменной и газовой резки ULTRATHERM MTRP-2060 с труборезом TUBESYST RD-530-6.

Изображение

— Станок плазменной и газовой резки металла ULTRATHERM MTRP-2060 имеет площадь обработки 2100×6100мм.

— Станок укомплектован трубным устройством TUBESYST RD-530-6 для фигурной резки круглых труб диаметром до 530мм длиной до 6000мм.

— Источник плазмы TMTPRO200. Резка металла на прожиг до 30мм, резка с края листа до 50мм.

— На портале установлен газовый резак «GCUT» для раскроя металла толщиной до 150мм, а также плазмотрон для фигурной плазменной резки металла

— Управление станком осуществляется при помощи профессионального промышленного контроллера SPM-10, установленного на портале станка.

— Магнитное крепление плазмотрона с возможностью автоматической установки под разными углами для продольной резки металла со снятием фаски.

— На станке установлена система умной вытяжки дымовых газов, которая позволяет удалять дымовые газы только из зоны резки. Система умной вытяжки делает процесс вытяжки более эффективным, позволяет применять менее мощные и менее дорогие вытяжные вентиляторы.

— На дымоудалении установлен высокооборотный вытяжной вентилятор ULVENT ULT-5000 производства ГК «СПИКОМ».

Изображение

— Все станки в обязательном порядке комплектуются системой подготовки воздуха «USPV», которая устанавливается перед источником плазмы и предназначена для удаления влаги и масла из систем сжатого воздуха. Состоит из двух фильтров грубой и тонкой очистки, а также циклонного сепаратора. Система обязательна к установке, предотвращает ранний выход из строя источника плазмы, продлевает срок службы расходных материалов, а также улучшает качество реза металла.

Производитель станков плазменной и газовой резки металла: ГК «СПИКОМ», г. Барнаул.
https://www.xn--80akqgrckce5g.xn--p1ai/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России запустили опытное производство по разделению редкоземельных металлов

Изображение

Компания «Русредмет» из Ленинградской области восстановила практические компетенции, утерянные после распада СССР.

Технология разделения редкоземельных металлов из коллективного концентрата и опытное производство разработаны по заказу горнорудного дивизиона Росатома. Он добывает лопаритовую руду и обогащает ее на Ловозерском ГОКе в Мурманской области, затем лопаритовый концентрат отправляется в Соликамск, где на ОАО «Соликамский магниевый завод» (СМЗ, предприятие Росатома) из концентрата выделяются ниобий, тантал и титан, а другие значимые редкоземельные металлы (лантаноиды) остаются в составе коллективного концентрата, рассказал генеральный директор компании «Русредмет» Андрей Нечаев.

«До последнего времени этот концентрат отправляли за рубеж, так как после развала СССР производства и технологии по разделению РЗМ остались за пределами России»

По словам Нечаева, на площадке «Русредмета» запущена опытная разделительная линия, на которой апробирована вся технология и которая в ближайшем будущем будет масштабирована на СМЗ. Разработанная специалистами компании технология позволяет повышать глубину переработки исходного лопаритового сырья и получать индивидуальные оксиды легкой группы — лантан, церий, празеодим, неодим, которые находят точечное применение в высокотехнологичной промышленности.

Как рассказал ранее генеральный директор СМЗ Руслан Димухамедов, планируется, что новое разделительное производство на площадке Соликамского завода выпустит первую продукцию уже в начале 2027 году, а объем выпуска составит 2 500 тонн РЗМ ежегодно. Ключевым потребителем этой продукции станет компания «Русатом металлтех», которая строит в городе Глазов (Удмуртия) первый в РФ крупнотоннажный завод постоянных редкоземельных магнитов.
https://mashnews.ru/v-rossii-z ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5040
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
val1954 писал(а):
Подольский мост через Пахру обрушился снова в связи с непогодой. Мост был "отремонтирован" после обвала одного пролёта в феврале 2024.

А ссыслу дать ссыкотно? Потому, что сразу твоё враньё вылезет?

Мост ещё не восстановлен (его должны отремонтировать до конца года).
Обрушилась "времянка" - ливни подъезд подмыли.
Причём сама мостовая конструкция не пострадала, повреждены подъездные пути к ней.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ямал рулит: русский север оживает, вся страна в масштабных стройках

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
11,9 млрд рублей инвестирует «Группа ГМС» в строительство комплекса по испытанию сверхмощных компрессоров для сжижения природного газа

На реализацию проекта Минпромторг выделил субсидию в размере 6,7 миллиарда рублей.

Изображение
Продукция компании. Турбодетандерный агрегат. Фото: «Группа ГМС»

Испытательный стенд с закрытым газовым контуром возводят в Зеленодольске (Республика Татарстан) на площадке предприятия «Казанькомпрессормаш», производящего компрессоры для газопроводов и компрессорных станций.

К настоящему моменту полностью завершены фундаменты, идет монтаж основного здания и площадочных объектов. Затем на площадку поступят краны грузоподъемностью 400 и 200 тонн, а поставка всего основного оборудования завершится в третьем квартале текущего года при плановом сроке ввода объекта в эксплуатацию в первом квартале 2025 года.

Как рассказали в компании, при крупнотоннажном сжижении природного газа применяются компрессорные агрегаты хладагента большой мощности (до 110 мегаватт). Такие агрегаты необходимо тщательно испытывать: сначала испытываются опытные образцы, а затем проводятся приемосдаточные испытания перед отправкой продукции заказчику.

«Группа ГМС» называет себя одним из крупнейших в России и СНГ производителей насосного, компрессорного оборудования для нефтегазового комплекса, энергетики, жилищно-коммунального и водного хозяйства, одним из ведущих производителей блочно-комплектного нефтепромыслового оборудования, а также динамично развивающейся инжиниринговой компанией, выполняющей широкий перечень проектных, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по комплексному обустройству объектов нефтегазодобычи и объектов водного хозяйства.
https://dzen.ru/a/ZnE05oNlOGbMpmFd

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В "Ростехе" рассказали о новых мини-ракетах для ЗРК "Панцирь-СМ"

Изображение

КРОНШТАДТ, 19 июн - РИА Новости. Новые мини-ракеты для зенитных ракетно-пушечных комплексов "Панцирь-СМ", предназначенные для борьбы с дронами, подтвердили свою эффективность в ходе испытаний, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной системы холдинга "Высокоточные комплексы" (входит в "Ростех").
"В настоящее время малогабаритная ракета проходит испытания, подтверждены ее основные характеристики и правильность реализованных технических решений", - рассказал собеседник агентства в преддверии международного военно-морского салона "Флот-2024".

Ранее информированный источник сообщал РИА Новости, что в России завершаются испытания антидроновых ракет, которые в ближайшее время должны поступить на вооружение зенитных ракетных комплексов в зоне проведения СВО на Украине. Он уточнил, что мини-ракеты будут использоваться в составе модернизированных зенитных ракетных комплексов "Панцирь-СМ", которые производят "Высокоточные комплексы". С прошлого года комплексы начали поступать в зону СВО.
Источник отмечал, что новые ракеты имеют стандартную для комплекса "Панцирь" компоновку – разгонный блок плюс маршевая ступень, однако с существенно сокращенными размерами как по диаметру изделия, так и по его длине. В результате одну боевую машину "Панциря-СМ" можно оснастить вместо 12 стандартных ракет 48 антидроновыми. По его словам, новые ракеты значительно дешевле стандартных, что повысит экономическую эффективность "Панциря-СМ", так как не придется поражать дроны боеприпасами, которые стоят минимум в десятки раз больше самой цели.
Как отмечал в интервью РИА Новости в августе 2022 года первый заместитель гендиректора "Ростеха" Владимир Артяков, разработанные госкорпорацией новые ракеты для "Панцирей" кроме беспилотников также смогут поражать противорадиолокационные ракеты, ракеты ПТРК и различные средства воздушного нападения. Как уточнял Артяков, ближняя граница зоны поражения новыми мини-ракетами для комплекса "Панцирь" уменьшится до 500 метров.
ЗРПК "Панцирь" предназначен для противовоздушной обороны военных, административно-промышленных объектов и районов, а также комплексов ПВО большой дальности от самолетов, вертолетов, крылатых ракет, высокоточного оружия, беспилотников, снарядов РСЗО. Комплекс оснащен двумя двуствольными пушками калибра 30 миллиметров и 12 направляющими для пуска ракет.
Выставка проходит в Кронштадте с 19 по 23 июня, РИА Новости является ее официальным информационным партнером.
https://ria.ru/20240619/rakety ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ученые «Росатома» создали установку для производства галлия-68

Изображение

Препараты на основе этого изотопа нужны для точной диагностики нейроэндокринных опухолей, перфузии миокарда и рака простаты. Разработкой занимались специалисты Радиевого института, сообщает пресс-центр «Росатома».

Ученые создали опытную установку синтеза сорбента для производства генераторов галлия-68. Сорбент на основе диоксида титана получают при помощи технологии гель-сферизации. Таким образом можно синтезировать радиофармпрепарат напрямую из содержимого генератора.

«Помимо диагностики, радиофармпрепаратом на основе галлия-68 можно проводить лечение онкологических и функциональных заболеваний организма. Радионуклид обладает большей контрастностью и разрешением при визуализации онкологии и физиологических процессов по сравнению с применяемыми в настоящий момент изотопами», — прокомментировал руководитель проекта Радиевого института Степан Данилов.

Испытания собираются начать в 2024 году. По своим характеристикам генераторы станут самыми эффективными в России.

«Мы планируем создать производство генераторов «германий-68/галлий-68», которое станет частью циклотронного комплекса, сооружаемого на площадке Радиевого института. Производство объединит в себе всю технологическую цепочку: от облучения мишеней для наработки изотопа германия-68 до создания конечного продукта», — отметил гендиректор Радиевого института Константин Вергазов.
https://strana-rosatom.ru/2024 ... ovku/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом в один этап установил купол на здание реактора блока №4 АЭС "Сюдайпу" в Китае

Изображение

Такая технология по одноэтапному подъему существенно оптимизирует процесс и сокращает время работ
МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. Второй раз в истории российской атомной энергетики выполнен одноэтапный подъем и установка купола на здание реактора ВВЭР-1200. Как сообщает пресс-служба АО "Атомстройэкспорт" (АСЭ, инжиниринговый дивизион Росатома), операция произведена на стройплощадке энергоблока №4 АЭС "Сюйдапу", возводимой Росатомом в Китае.

"18 июня 2024 года в Китае был успешно произведен одноэтапный подъем и установка купола на здание реактора энергоблока №4 АЭС "Сюйдапу", сооружаемой при участии инжинирингового дивизиона Росатома. <…> Впервые такая операция была осуществлена в июле 2023 года на блоке №3 той же станции", - говорится в сообщении.

В отличие от традиционного способа - установки купола в два этапа - технология по одноэтапному подъему существенно оптимизирует процесс и сокращает время этих работ. "Предварительно собранный на земле купол весом 740 тонн был поднят краном и поставлен на здание реактора. Впереди блок №4 ждет установка корпуса реактора", - приводятся слова вице-президента по проектам в Китае и перспективным проектам АО "Атомстройэкспорт" Алексея Банника.

АЭС "Сюйдапу" расположена в городе Хулудао (провинция Ляонин). В 2019 году был подписан ряд контрактов, в том числе генеральный контракт на сооружение энергоблоков №3 и №4 АЭС "Сюйдапу" с реакторами ВВЭР-1200 поколения III+, а также контракт на поставку ядерного топлива. В соответствии с контрактами российская сторона будет проектировать "ядерный остров" станции, поставит ключевое оборудование "ядерного острова" для обоих энергоблоков, окажет услуги по авторскому надзору, шеф-монтажу и шеф-наладке поставленного оборудования. Ввод блоков в эксплуатацию намечен на 2027-2028 годы.
https://tass.ru/ekonomika/21127809

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пензенский научно-исследовательский электротехнический институт разработал аппаратуру для обеспечения криптозащиты сетей спецсвязи

Новое устройство совмещает в себе функции IP-шифратора, межсетевого экрана, маршрутизатора и позволяет работать с информацией высокого класса конфиденциальности.

Изображение
Фото: «Росэлектроника».

Устройство М-757А предназначено для обеспечения крипто- и имитозащиты (защита от навязывания ложных данных) информации в территориально-распределенных мультисервисных системах специальной связи, поддерживающих протоколы TCP/IP. Аппаратура способна работать с 5 000 устройствами в сети и имеет пропускную способность до 1 Гбит/с. Скорость шифрования М-757А составляет 400 Мбит/с на пакетах длиной 256 байт и 900 Мбит/с на пакетах длиной 1400 байт.

Устройство обеспечивает взаимодействие по протоколу IP версии 4. Управлять им можно как локально, так и дистанционно по защищенному каналу связи. Аппаратура способна работать круглосуточно в необслуживаемом режиме.

В устройстве М-757А все - от корпуса до электрических схем - создано в ПНИЭИ, рассказал генеральный директор ПНИЭИ Вячеслав Фунтиков.

«В изделии отсутствует программное обеспечение сторонних разработчиков, всеми исходными кодами владеет предприятие. Ключевая особенность новой аппаратуры в том, что нам удалось совместить на одной платформе три функции - IP-шифратора, межсетевого экрана и маршрутизатора. Устройство позволяет обрабатывать конфиденциальную информацию класса КА и проходит сертификацию по требованиям ФСБ как маршрутизатор и межсетевой экран».


«Пензенский научно-исследовательский электротехнический институт» (образован в 1958 году) называет себя ведущим российским предприятием, решающим вопросы в сфере информационной безопасности. На это у Института есть лицензии МО РФ, ФСБ России, ФСТЭК России.

За полувековой период научно-производственной деятельности в институте разработано, принято на вооружение, освоено в серийном производстве и эксплуатации более 200 типов аппаратуры, комплексов технических средств защиты и передачи информации для Вооруженных Сил РФ, систем и комплексов телекоммуникаций государственных органов Российской Федерации, получено 674 авторских свидетельств и патентов на изобретения в области создания техники связи, 5 разработок отмечены Государственными премиями СССР и премией Правительства Российской Федерации в области науки и техники.
https://dzen.ru/a/ZnFYEINlOGbMsHXJ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Рославльский вагоноремонтный завод» открыл новый цех по выпуску комплектующих для вагонов

Изображение

«Рославльский вагоноремонтный завод» открыл в Смоленской области новый цех по выпуску осей колесных пар для грузовых железнодорожных вагонов мощностью до 24 тыс. единиц в год, удвоив производственные мощности.

Инвестиции составили 524 млн рублей, из которых 398 млн рублей в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

С использованием займа ФРП предприятие приобрело в новый цех роботизированную производственную линию, что позволит выпускать как традиционные вагонные оси с нагрузкой 23,5 тонн-сил (тс), так и инновационные — с нагрузкой 25 тс.

«Получение займа ФРП позволило нашему предприятию создать новое современное производство, ряд технических решений которого не имеют аналогов. Завод получил возможность отказаться от закупки осей на стороне, нарастить объем выпуска и расширить номенклатуру вагонных комплектующих изделий, таких как сама ось, колесные пары и тележки, в которые ось входит как один из основных элементов. Развитие получило вагоностроительное направление нашей деятельности, в планах расширение линейки выпускаемых вагонов, в том числе инновационных», — рассказал генеральный директор АО «Рославльский вагоноремонтный завод» Юрий Черняк.

Вагонная ось — одно из основных комплектующих изделий грузового вагона, входит в состав колесной пары. При изготовлении вагонной оси используется осевая заготовка отечественного производства, локализация составляет 100%.

Благодаря новому цеху общая мощность производства предприятия составит 48 тыс. осей в год. Из них 30 тыс. осей будут использованы для комплектации подвижного состава — до 7,5 тыс. вагонов собственного производства

Оставшийся объем будет реализовываться сторонним потребителям как самостоятельная продукция, а также в составе колесных пар. За счет этого предприятие займет порядка 15% отечественного рынка осей и колесных пар.

В 2024 году завод получил в ФРП еще один заем в размере 2 млрд рублей для создания производственного комплекса по выпуску вагонов-цистерн и полувагонов. Инвестиции составят 2,7 млрд рублей, будет создано 630 рабочих мест.
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... nodo/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новейший плавающий бронетранспортер БТ-3Ф выходит на госиспытания

Изображение

Государственные испытания нового плавающего бронетранспортера БТ-3Ф начнутся в ближайшее время, сообщает ГК Ростех.
"В ходе госиспытаний изделие должно подтвердить заданные тактико-технические характеристики на суше и в воде в различных климатических зонах, а также пройти стрельбовые испытания с места, с хода и на плаву", - сказано в сообщении, опубликованном в Telegram-канале Ростеха.

Напомним, что бронетранспортер БТ-3Ф создан на базе боевой машины пехоты БМП-3Ф, может передвигаться по воде и десантироваться с транспортных самолетов. Машина предназначена для доставки бойцов подразделений морской пехоты и спецназа, но также может использоваться и в качестве передвижного командного пункта или санитарного транспорта. Экипаж бронетранспортера - 3 человека, десантное отделение вмещает до 12 человек.

Изображение

Изначально в качестве вооружения на БТ-3Ф был установлен дистанционно управляемый боевой модуль с 12,7-мм пулеметом "Корд". Однако в прошлом году на форуме "Армия-2023" был продемонстрирован обновленный вариант, который также вооружили пусковой установкой противотанкового комплекса "Корнет-Э" для двух управляемых ракет. Также за счет установки бортовых броневых экранов и противокумулятивных решеток была усилена и защищенность бронемашины. И даже после всех этих доработок, несмотря на возросшую массу, машина сохранила возможность передвижения по воде при трехбальном волнении со скоростью до 10 км/ч.

Изображение

Изображение

Изображение
https://rg.ru/2024/06/19/novej ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42426
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
sves писал(а):
val1954 писал(а):
Подольский мост через Пахру обрушился снова в связи с непогодой. Мост был "отремонтирован" после обвала одного пролёта в феврале 2024.

А ссыслу дать ссыкотно? Потому, что сразу твоё враньё вылезет?

Мост ещё не восстановлен (его должны отремонтировать до конца года).
Обрушилась "времянка" - ливни подъезд подмыли.
Причём сама мостовая конструкция не пострадала, повреждены подъездные пути к ней.
Читай, унылый критик мой.
https://www.mk-mosobl.ru/socia ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

ТМХ передал компании «Кузбассразрезуголь» снегоуборочный поезд СМ-7Н

Изображение

Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав группы ТМХ) изготовил и передал снегоуборочный поезд СМ-7Н компании «Кузбассразрезуголь».

Контракт на поставку с «Кузбассразрезуглем» был заключен в 2022 году.Снегоуборочный поезд СМ-7Н предназначен для очистки внутризаводских железнодорожных путей от снега и льда зимой, от грязи летом. Поезд погружает снег, лед или грязь в промежуточные полувагоны, которые затем разгружаются в специально отведенном для этого месте.В состав поезда входят головная машина, два промежуточных полувагона, а также концевой полувагон. Для работы и передвижения снегоуборочного поезда СМ-7Н может использоваться любой локомотив. Головная машина производит очистку путей или сбор снега с помощью крыльев, боковых щеток и питателя, который подает снег, лед и грязь на конвейер. Затем субстрат при помощи ленточного транспортера промежуточного полувагона перемещается в концевой полувагон.

Выгрузка осуществляется поперечным выбросным транспортером с роторами-метателями. Разгрузка может производиться в обе стороны от оси пути на расстоянии 5-10 метров.СМ-7Н обеспечивает безопасные условия труда обслуживающего персонала и защиту окружающей среды в соответствии с требованиями государственных стандартов.ТМХ — крупнейший в России разработчик и производитель современного подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

ТМХ (Трансмашхолдинг) — № 1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и № 5 — на международном рынке. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России, а география работы охватывает более 30 государств.Трансмаш — российский производитель железнодорожных грузовых платформ, хопперов-дозаторов, путевой и снегоуборочной техники. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск более 2000 грузовых вагонов в год.
https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ППГХО получил лабораторные образцы магнийсодержащих продуктов

Изображение

Специалисты Центральной научно-исследовательской лаборатории Приаргунского производственного горно-химического объединения (ПАО «ППГХО им. Е.П. Славского», предприятие Горнорудного дивизиона Госкорпорации «Росатом») получили лабораторные образцы магнийсодержащих продуктов (карбоната и оксида магния) из технологической пробы хвостов переработки карбонатной урановой руды Аргунского месторождения.

Разработка технологии извлечения магнийсодержащих продуктов ведется с целью снижения объема отходов основного производства и попутного получения товарных продуктов для реализации в металлургическую промышленность и народное хозяйство. Это позволит существенно снизить экологическую нагрузку на район присутствия предприятия и обеспечить дополнительную выручку за счет реализации получаемых продуктов.

Исследования по разработке технологии извлечения ценных компонентов из хвостового материала, полученного в лабораторных условиях, осуществлялись методами, базирующимся на кислотном вскрытии техногенного сырья с последующим осаждением из раствора выщелачивания карбоната магния и прокалкой данного продукта до оксида магния. В результате экспериментальных работ достигнутое извлечение магния и кальция в раствор определено на уровне 90%. В настоящее время проводятся исследования химического состава полученной продукции. Проведение испытаний в полупромышленных условиях по разрабатываемой технологии и окончание работ по проекту запланировано на 2025 год.

Проект «Разработка технологии получения товарных магнийсодержащих продуктов (карбоната и оксида магния) и коагулянта из хвостов переработки карбонатной руды Аргунского месторождения» реализуется в составе Единого отраслевого тематического плана научно-исследовательских и опытно конструкторских работ (ЕОТП НИОКР) Госкорпорации «Росатом». Объектом исследований являются техногенные отходы планируемой переработки карбонатных урановых руд строящегося рудника № 6.
https://www.armz.ru/press-tsen ... uktov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Трамваи предприятия Роскосмоса появились на улицах Томска

Изображение

Сегодня на улицы Томска выехали новые трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода (входит в Госкорпорацию «Роскосмос»).Пять трамваев вышли в рейс на маршрут № 1 (Восточная — Черемошники).

Абсолютно новые трамваи поступили в Трамвайно-троллейбусное управление Томска в апреле — мае. В течение месяца проходила обкатка вагонов и кадровая подготовка водителей. Специальное обучение на новых трамваях прошли десять человек.

Новые вагоны являются низкопольными, они оснащены специальными системами адресного открытия дверей и климат-контроля, датчиками пассажиропотока и электронными маршрутными указателями. В вагонах работает Wi-Fi, есть USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, кнопки для открывания дверей на остановках, а также установлены валидаторы для бесконтактной оплаты проезда.

«Усть-Катавский вагоностроительный завод соответствует всем современным тенденциям и является одним из передовых предприятий трамвайной индустрии. Мы рады, что наши новые трамваи произвели приятное впечатление, а их яркое цветовое решение и современный дизайн, несомненно, украсят городские улицы. Надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества с Томском», — рассказал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Изображение

Изображение
https://www.roscosmos.ru/40639/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый мост через Волгу испытали самосвалами

Изображение

В Самарской области прошли статические испытания на строительстве моста через Волгу на Обходе Тольятти. В них участвовали 24 самосвала общей массой 840 тонн. Мост успешно справился с проверочной нагрузкой, что подтверждено показаниями измерительных приборов, сообщает пресс-служба АО «Дороги и Мосты»

В общей сложности выполнено 66 испытаний пролетных строений моста на разных участках. По строительным нормам и правилам испытательная нагрузка должна быть не менее 60% и не более 90% от нормативной с учетом динамического коэффициента и коэффициента надежности.

Мост через Волгу не получил замечаний по результатам предварительной проверки Ростехнадзором трассы «Обход Тольятти». До конца июня должна завершиться итоговая проверка всей трассы, после которой может быть принято решение о вводе объекта в строй.

На мосту четыре полосы движения с расчетной скоростью 120 км/ч. В его строительстве принимали участие четыре филиала АО «Дороги и Мосты» — мостоотряды № 1, № 46, № 41 и № 114.

Проезд по объекту будет платным, ранее были опубликованы тарифы. Платить можно будет тремя способами: наличными, банковской картой, транспондером.
https://tlt.ru/region/novyj-mo ... 5661/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Самарской области построят новый завод металлических конструкций

Предприятие возведут на территории логистического парка «Преображенка-2», соглашение с инвестором уже подписано.

Изображение
Парк «Преображенка-2». Фото: Центр «Мой бизнес» Самарской области.

Планируется, что проект реализуют в три этапа, до 2027 года. Производственный комплекс будет состоять из трех зданий производственных цехов, площадки для хранения готовой продукции, хранения сырья и заготовок. Общая площадь будущего комплекса составит 4,2 тысяч квадратных метров.

Общий объем инвестиций в проект превысит 211 млн рублей. На будущем предприятии будет создано 40 новых рабочих мест.

В регионе уже действуют три государственных индустриальных парка – «Преображенка», «Чапаевск» и «Тольятти» и два логистических – «Новосемейкино» и «Преображенка-2». Ведется работа по созданию промпарка «Самара» в Красноглинском районе областной столицы.
https://dzen.ru/a/ZnJ_1INlOGbM883l

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех представил модель двигателя для современных кораблей в рамках импортозамещения

Изображение

По данным госкорпорации, новые материалы позволят увеличить коэффициент полезного действия и мощность судового газотурбинного двигателя
МОСКВА, 19 июня. /ТАСС/. Госкорпорация "Ростех" представила двигатель М70ФРУ созданного в рамках импортозамещения для современных кораблей. Как сообщается в Telegram-канале Ростеха, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) представила макет силовой установки.

"На международном морском салоне "Флот-2024" наша ОДК показала макет силовой установки М70ФРУ. Такие двигатели используются на современных кораблях в качестве дизель-газотурбинных агрегатов. В ближайшее время для строительства в том числе и этих силовых установок будут применяться новые коррозионно-стойкие жаропрочные сплавы, созданные Объединенной двигателестроительной корпорацией. Их используют для рабочих и сопловых лопаток турбин, функционирующих в сложных условиях, включая термическое воздействие и комплекс механических нагрузок", - говорится в сообщении.

Отмечается, что новые материалы позволят увеличить коэффициент полезного действия и мощность судового газотурбинного двигателя. Это откроет путь к созданию перспективных морских силовых установок нового уровня.
https://tass.ru/ekonomika/21143717

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 226  След.




[ Time : 0.162s | 17 Queries | GZIP : Off ]