И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4205
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Россия
si123 писал(а):
Батарейки не спасли, потому что их не было.
Поэтому когда развалилась газовая, угольная и атомная генерация - все и произошло.

Как не было батареек?!? Даун ты же тут все соплями заляпал, радуясь Гигафабрике маска!!!

Даун, ты бы не маску анус лизал, а еще раз послушал Марценкевича и школьный курс физики выучил бы. Может хоть что-то у тебя в черепушке и прояснилось!

Даун, причина в обособленности энергосистемы Техаса. Тупо не предусмотрены резервы... от слова Совсем. А "зеленая" энергетика это вообще дискретная генерирующая система, со всеми вытекающими последствиями....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
За державу обидно! писал(а):
si123 писал(а):
Батарейки не спасли, потому что их не было.
Поэтому когда развалилась газовая, угольная и атомная генерация - все и произошло.

Как не было батареек?!? Даун ты же тут все соплями заляпал, радуясь Гигафабрике маска!!!

Даун, ты бы не маску анус лизал, а еще раз послушал Марценкевича и школьный курс физики выучил бы. Может хоть что-то у тебя в черепушке и прояснилось!

Даун, причина в обособленности энергосистемы Техаса. Тупо не предусмотрены резервы... от слова Совсем. А "зеленая" энергетика это вообще дискретная генерирующая система, со всеми вытекающими последствиями....
Это ж сектант, а сектантам бесполезно что-либо объяснять.
п.с. Я ему ссылку давал на отчет пиндосского федерального регулятора, он все равно ничего не понял.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
За державу обидно! писал(а):
si123 писал(а):
Батарейки не спасли, потому что их не было.
Поэтому когда развалилась газовая, угольная и атомная генерация - все и произошло.

Как не было батареек?!? Даун ты же тут все соплями заляпал, радуясь Гигафабрике маска!!!

Даун, ты бы не маску анус лизал, а еще раз послушал Марценкевича и школьный курс физики выучил бы. Может хоть что-то у тебя в черепушке и прояснилось!

Даун, причина в обособленности энергосистемы Техаса. Тупо не предусмотрены резервы... от слова Совсем. А "зеленая" энергетика это вообще дискретная генерирующая система, со всеми вытекающими последствиями....

Ты можешь рисовать в голове какие угодно воздушные замки и успешно с ними сражаться, впадая во все более сильную шизофрению.
А караван идет и идет.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4205
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Россия
si123 писал(а):
...Ты можешь рисовать в голове какие угодно воздушные замки и успешно с ними сражаться, впадая во все более сильную шизофрению.
А караван идет и идет.

Даун, это ведь ты про себя сказанул :rzach: ...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
si123 писал(а):
[
Батарейки не спасли, потому что их не было.
Поэтому когда развалилась газовая, угольная и атомная генерация - все и произошло.

А КАК батарейки могли спасти после того, как накрылась генерация??? :zed:
Или апологеты зелёнки уже закон сохранения энергии отрицают? :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
На кабриолете в мороз ездить тоже плохо...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
13cat13 писал(а):
А КАК батарейки могли спасти после того, как накрылась генерация??? :zed:
Или апологеты зелёнки уже закон сохранения энергии отрицают? :vata

Тебе уже объяснялось.
И не один раз.
Законы физики работают замечательно.

Кто виноват, что у тебя склероз?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
За державу обидно! писал(а):
si123 писал(а):
...Ты можешь рисовать в голове какие угодно воздушные замки и успешно с ними сражаться, впадая во все более сильную шизофрению.
А караван идет и идет.

Даун, это ведь ты про себя сказанул :rzach: ...

В принципе, да.
Но я это понимаю, потому стараюсь не увлекаться.
А ты - нет,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Электромобиль не выход, это временное помешательство пройдёт.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13070
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Мне, как радиоинженеру по образованию, идея электромобиля близка. Но пока электромобиль - это технология, которая не находится в состоянии зрелости. Электромобиль на данный момент подходит только как второй или третий автомобиль для местных поездок.
При помощи электромобиля можно сэкономить на горючем. Но главная проблема электромобиля - это зарядка, которая проходит мучительно долго.
Для относительно коротких местных поездок хватает того, что можно закачать за ночь из обычной электросети. Это обходится в три раза дешевле, чем покупать бензин для автомобиля. Но поездки на дальние дистанции - это проблема. Во-первых, в большой стране на электромобиле нельзя доехать откуда угодно и куда угодно, как на обычном автомобиле. Сеть зарядок пока не достаточно развита. А не развита она потому, что не все хотят покупать электромобили из-за недостаточно развитой сети зарядок - получается порочный круг.
И уже упомянутое мной время зарядки является тормозящим фактором для распространения электромобилей. Чем полнее вы пытаетесь зарядить батарею, тем медленнее проходит процесс зарядки. Приходится прибегать к ухищрениям - ездить на длинные дистанции "короткими перебежками", заряжая батарею не полностью, а к примеру на 50%. (И это занимает в лучшем случае минут пятнадцать.) Народ посчитал, что так получается быстрее.
При этом замечен новый психологический эффект "range anxiety" - хроническая тревога по поводу того, что вы не доедете до зарядки или пункта назначения. Ездить на электромобиле - это как ездить на обычном автомобиле с заполнением только четверти бака. Вы будете постоянно поглядывать на приборы. И это вносит определенный психологический дискомфорт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Меркурий писал(а):
Мне, как радиоинженеру по образованию, идея электромобиля близка. Но пока электромобиль - это технология, которая не находится в состоянии зрелости. Электромобиль на данный момент подходит только как второй или третий автомобиль для местных поездок.
При помощи электромобиля можно сэкономить на горючем. Но главная проблема электромобиля - это зарядка, которая проходит мучительно долго.
Для относительно коротких местных поездок хватает того, что можно закачать за ночь из обычной электросети. Это обходится в три раза дешевле, чем покупать бензин для автомобиля. Но поездки на дальние дистанции - это проблема. Во-первых, в большой стране на электромобиле нельзя доехать откуда угодно и куда угодно, как на обычном автомобиле. Сеть зарядок пока не достаточно развита. А не развита она потому, что не все хотят покупать электромобили из-за недостаточно развитой сети зарядок - получается порочный круг.
И уже упомянутое мной время зарядки является тормозящим фактором для распространения электромобилей. Чем полнее вы пытаетесь зарядить батарею, тем медленнее проходит процесс зарядки. Приходится прибегать к ухищрениям - ездить на длинные дистанции "короткими перебежками", заряжая батарею не полностью, а к примеру на 50%. (И это занимает в лучшем случае минут пятнадцать.) Народ посчитал, что так получается быстрее.
При этом замечен новый психологический эффект "range anxiety" - хроническая тревога по поводу того, что вы не доедете до зарядки или пункта назначения. Ездить на электромобиле - это как ездить на обычном автомобиле с заполнением только четверти бака. Вы будете постоянно поглядывать на приборы. И это вносит определенный психологический дискомфорт.
Какой ты нахер радиоинженер, если ты не понимаешь, что основная проблема электробричек - это низкая плотность потока энергии существующих аккумуляторов, а большая длительность заряда - это следствие низкой плотности потока энергии.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13070
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Какой ты нахер радиоинженер, если ты не понимаешь, что основная проблема электробричек - это низкая плотность потока энергии существующих аккумуляторов, а большая длительность заряда - это следствие низкой плотности потока энергии.

Советую не использовать термины, в которых ты ты ничего не понимаешь. Это выглядит смешно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Какой ты нахер радиоинженер, если ты не понимаешь, что основная проблема электробричек - это низкая плотность потока энергии существующих аккумуляторов, а большая длительность заряда - это следствие низкой плотности потока энергии.

Советую не использовать термины, в которых ты ты ничего не понимаешь. Это выглядит смешно.
Придурок, нет ничего смешнее какла-неокоммуниста в канадском экзыле,то есть, тебя. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13070
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Какой ты нахер радиоинженер, если ты не понимаешь, что основная проблема электробричек - это низкая плотность потока энергии существующих аккумуляторов, а большая длительность заряда - это следствие низкой плотности потока энергии.

Советую не использовать термины, в которых ты ты ничего не понимаешь. Это выглядит смешно.
Придурок, нет ничего смешнее какла-неокоммуниста в канадском экзыле,то есть, тебя. :rzach:

Впрочем, если хочешь повеселить образованную публику, пеши есчё.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Какой ты нахер радиоинженер, если ты не понимаешь, что основная проблема электробричек - это низкая плотность потока энергии существующих аккумуляторов, а большая длительность заряда - это следствие низкой плотности потока энергии.

Советую не использовать термины, в которых ты ты ничего не понимаешь. Это выглядит смешно.

Какой бы источник энергии ни рассматривать, его можно охарактеризовать двумя параметрами: плотностью энергии — то есть ее количеством в единице объема, — и скоростью ее передачи (распространения). Произведение этих величин есть максимальная мощность, которую можно получить с единицы поверхности, используя энергию данного вида. (с)

Я понятно объясняю!? :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13070
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Orlangur писал(а):
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Какой ты нахер радиоинженер, если ты не понимаешь, что основная проблема электробричек - это низкая плотность потока энергии существующих аккумуляторов, а большая длительность заряда - это следствие низкой плотности потока энергии.

Советую не использовать термины, в которых ты ты ничего не понимаешь. Это выглядит смешно.

Какой бы источник энергии ни рассматривать, его можно охарактеризовать двумя параметрами: плотностью энергии — то есть ее количеством в единице объема, — и скоростью ее передачи (распространения). Произведение этих величин есть максимальная мощность, которую можно получить с единицы поверхности, используя энергию данного вида. (с)

Я понятно объясняю!? :smoke

Не путай плотность энергии и плотность потока энергии - совершенно разные понятия. Автоответчик-Инвойс где-то услышал термин и использовал не к месту. Хотел показаться умным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Меркурий писал(а):
Orlangur писал(а):
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Какой ты нахер радиоинженер, если ты не понимаешь, что основная проблема электробричек - это низкая плотность потока энергии существующих аккумуляторов, а большая длительность заряда - это следствие низкой плотности потока энергии.

Советую не использовать термины, в которых ты ты ничего не понимаешь. Это выглядит смешно.

Какой бы источник энергии ни рассматривать, его можно охарактеризовать двумя параметрами: плотностью энергии — то есть ее количеством в единице объема, — и скоростью ее передачи (распространения). Произведение этих величин есть максимальная мощность, которую можно получить с единицы поверхности, используя энергию данного вида. (с)

Я понятно объясняю!? :smoke

Не путай плотность энергии и плотность потока энергии - совершенно разные понятия. Автоответчик-Инвойс где-то услышал термин и использовал не к месту. Хотел показаться умным.
Мудилко, ну поспорь с академиком Капицей. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13070
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Мудилко, ну поспорь с академиком Капицей. :rzach:

А кто здесь Капица? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99127
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Этот горе-радиоинженер совершенно не понимает, как устроен любой электрохимический аккумулятор, похоже, он даже терминов "анод" и "катод" не слышал. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Orlangur писал(а):
Меркурий писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Какой ты нахер радиоинженер, если ты не понимаешь, что основная проблема электробричек - это низкая плотность потока энергии существующих аккумуляторов, а большая длительность заряда - это следствие низкой плотности потока энергии.

Советую не использовать термины, в которых ты ты ничего не понимаешь. Это выглядит смешно.

Какой бы источник энергии ни рассматривать, его можно охарактеризовать двумя параметрами: плотностью энергии — то есть ее количеством в единице объема, — и скоростью ее передачи (распространения). Произведение этих величин есть максимальная мощность, которую можно получить с единицы поверхности, используя энергию данного вида. (с)

Я понятно объясняю!? :smoke

И что с того? Что это доказывает?

Вот например в энергетике Германии доля ВИЭ уже существенно превысила долю атомной (и прочей) энергетики.

Хотя "плотность энергии" атомной (и прочей) энергетики несопоставимо больше.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 423  След.




[ Time : 0.610s | 18 Queries | GZIP : Off ]