Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1230 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Кстати,а на каком самолёте летает товарищ Си?
Кстати, какой марки был брошенный тобой автомобиль, который разобрали до винтика в р-не Сокольников?
Если ты хочешь признаться в соучастии в краже, то сразу иди в полицию.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Кстати,а на каком самолёте летает товарищ Си?
Кстати, какой марки был брошенный тобой автомобиль, который разобрали до винтика в р-не Сокольников?
Если ты хочешь признаться в соучастии в краже, то сразу иди в полицию.
Наверное Жигуль проебал. Бензин кончился и бросил на растерзание "говнопролетариям"? Шикарный подарок!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
"Аэрофлот" подключен к импортозамещенной российской системе авиасвязи ACARS

Москва. 13 мая. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" и компания "Инфоком-Авиа" (входит в УК "Азимут" госкорпорации "Ростех") заключили договор о коммерческой эксплуатации российского сервиса цифровой авиационной связи "борт - земля" (Aircraft Communications Addressing and Reporting System, ACARS), сообщила пресс-служба "Ростеха".

Российская система ACARS разработана для замены иностранных аналогов, ставших недоступными для авиакомпаний РФ из-за санкций. Госкорпорация отмечает, что уход зарубежных провайдеров значительно снизил эффективность использования парка воздушных судов, экономические потери российских перевозчиков в связи с этим возросли.

...
"Азимут" в рамках импортозамещения разработал необходимое оборудование. Оператором информационных услуг выступило предприятие "Инфоком-Авиа". Была создана сеть наземных станций на основных направлениях полетов "север - юг" и "запад - восток", сформирован центр обработки данных на территории РФ.

В тестировании сервисов ACARS с самого начала участвовали отечественные авиакомпании, в том числе "Аэрофлот" .

"Количество авиакомпаний, подключенных к отечественному сервису ACARS, неуклонно растет. В прошлом году обмен информацией через эту систему совершали порядка 2/3 парка воздушных судов России. Использование ACARS существенно повышает эффективность эксплуатации парка авиаперевозчика и безопасность полетов. В планах - расширение зоны предоставления сервиса на всю территорию страны и подключение всех российских авиакомпаний", - цитирует пресс-служба "Ростеха" гендиректора "Инфоком-Авиа" Виктора Соломенцева.

Использование сервиса ACARS предполагает в перспективе внедрение новых видов аэронавигационного обслуживания, ранее не доступных в РФ: цифровая автоматическая передача информации в районе аэродрома (D-ATIS), цифровое диспетчерское разрешение на вылет (DCL) и связь "диспетчер-пилот" (СPDLC).

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Двигатели ПД-8 на крыле «Суперджета» показали устойчивую работу в режиме максимальных углов атаки 25 градусов и минимальной скорости 99 узлов. Это новые режимы для ПД-8 – ранее на летающей лаборатории Ил-76 его проверяли на углах атаки 16 градусов и минимальной скорости 150 узлов.

Полёты проводятся для дальнейших испытаний системы сигнализации и защиты от выхода на большие углы атаки.

В ходе очередного испытательного полёта на расширение ограничений по эксплуатации российской силовой установки ПД-8 продемонстрировали устойчивую и надёжную работу на всех проверяемых режимах.

Авиационный двигатель ПД-8 – это новейшая отечественная силовая установка разработки и производства предприятия ОДК-Сатурн. Осенью этого года ожидается получение сертификата типа двигателя. Предприятие уже готовится к запуску ПД-8 в серийное производство.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Проект самолета "Байкал" закрыт

Москва. 14 мая. INTERFAX.RU - Вице-премьер - полпред президента в ДФО Юрий Трутнев сообщил о прекращении работы над проектом самолета "Байкал" в ходе заседания комитетов в Госдуме РФ в среду.

"У нас велась работа по разработке малого самолета "Байкал", она на сегодняшний день зашла в тупик, то есть самолета "Байкал" у нас не ожидается. Сейчас выходить из ситуации придется ремоторизацией самолетов Ан-2", - сказал он.

...
Тендер Минпромторга на разработку "Байкала" в 2019 году выиграла структура "Уральского завода гражданской авиации" (УЗГА) - ООО "Байкал Инжиниринг". Первые три опытных образца самолета были оснащены двигателями General Electric H80-100 и винтами Hartzell Propeller (оба производителя - из США). В 2022 году иностранные партнеры вышли из проекта. В рамках госконтракта от сентября 2022 года были изготовлены три опытных образца отечественного двигателя ВК-800СМ и пять - воздушного винта АВ-901, проведены их предварительные испытания.

В 2024 году на фоне необходимости замены импортных систем "Байкала" на отечественные развернулась дискуссия относительно значительного удорожания машины. В частности, с критикой стоимости самолета выступал Трутнев, заявлявший о том, что цена достигла 455 млн рублей. Вопрос был вынесен на уровень президента РФ Владимира Путина, после чего власти сообщили о том, что стоимость машины может составить порядка 260 млн рублей.

В марте 2025 года Минпромторг РФ объявлял конкурс на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по доработке самолета "Байкал". Предполагалось, что работы будут завершены до 17 декабря 2027 года. Их максимальная стоимость оценена в 10,4 млрд рублей.

О том, что первые поставки "Байкалов" ожидаются в конце 2026 года, заявлял в марте этого года глава Минпромторга РФ Антон Алиханов. Стартовый заказчик - авиакомпания "Аврора", с которой подписано соглашение на 95 таких самолетов. Согласно Комплексной программе развития авиаотрасли, всего к 2030 году планировалось произвести 139 таких машин.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Минпромторг: двигатели и винты многоцелевого самолета "Байкал" будут доработаны

МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Легкий многоцелевой самолет "Байкал", его двигатель и винты будут доработаны с учетом замечаний от летчиков испытателей, сообщил Минпромторг РФ на фоне заявления вице-премьера, полпред президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.

"Минпромторг России напоминает, что 9 апреля 2025 года заключен государственный контракт с АО "УЗГА" на выполнение ОКР "Создание легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 (Байкал) с отечественной силовой установкой".

В рамках государственного контакта будут изготовлены новые и доработаны существующие опытные образцы двигателя Вк-800СМ, воздушного винта АВ-901 и самолета ЛМС-901 (Байкал), проведены сертификационные работы, подготовлена документация с целью получения сертификатов типа, а также одобрений главного изменения по расширению области их применения", - сообщил Минпромторг.


В общем, "однажды лебедь раком щуку..." (с)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9702
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
В общем, "однажды лебедь раком щуку..." (с)

Итак уже на протяжении 30-40 годков :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
дед Пихто писал(а):
SicTransit писал(а):
В общем, "однажды лебедь раком щуку..." (с)

Итак уже на протяжении 30-40 годков :zed:
Увы тебе...
Ты либо не знаешь продолжения этого вольного ремикса басни Крылова, либо неправильно оценил аналогию.
На всяк случай напомню "продолжение":
"... И вставил ей такую штуку, что щука еле уползла" (с)
Что означает:
г-на Трутнева "вежливо" поставили в позу щуки, дабы не лез куда не след со своими "умствованиями"...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33688
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
SicTransit писал(а):
Минпромторг: двигатели и винты многоцелевого самолета "Байкал" будут доработаны

МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Легкий многоцелевой самолет "Байкал", его двигатель и винты будут доработаны с учетом замечаний от летчиков испытателей, сообщил Минпромторг РФ на фоне заявления вице-премьера, полпред президента РФ в ДФО Юрия Трутнева.

"Минпромторг России напоминает, что 9 апреля 2025 года заключен государственный контракт с АО "УЗГА" на выполнение ОКР "Создание легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 (Байкал) с отечественной силовой установкой".

В рамках государственного контакта будут изготовлены новые и доработаны существующие опытные образцы двигателя Вк-800СМ, воздушного винта АВ-901 и самолета ЛМС-901 (Байкал), проведены сертификационные работы, подготовлена документация с целью получения сертификатов типа, а также одобрений главного изменения по расширению области их применения", - сообщил Минпромторг.


Изображение

В общем, "однажды лебедь раком щуку..." (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Проект самолета "Байкал" закрыт


Разработку нового самолета надо отдать специалистам.

Ну не получился самолет, что ж теперь поделать.
Всё к лучшему.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Ю. Трутнев: разработка самолёта ЛМС-901 «Байкал» зашла в тупик
14.05.2025

Проект регионального самолёта ЛМС-901 «Байкал», задуманного как замена устаревшему Ан-2, столкнулся с серьёзными трудностями. В ходе лётных испытаний 2024 года выявились проблемы с устойчивостью и управляемостью самолёта, что не позволило достичь всех требований технического задания. В связи с этим лётные испытания были приостановлены, а Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на выполнение второй части опытно-конструкторских работ по доработке «Байкала» под двигатель ВК-800СМ. Победителем конкурса стал Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) – разработчик самолёта.

Теперь стало известно, что работа над проектом этого самолёта приостановлена из-за увеличения длины взлётно-посадочной полосы, необходимой для его эксплуатации. Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

«Вы знаете, что у нас велась работа по разработке малого самолёта «Байкал». Она на сегодняшний день зашла в тупик. То есть самолёта «Байкал» у нас не ожидается, – заявил Трутнев. – Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъёмную силу крыла. Подъёмная сила крыла [определяет] длину полосы, необходимую для отрыва воздушного суда. У нас начиналось всё с 600 м, потом [оказалось, что необходимо] 1200», – приводит его слова ТАСС.

Стоимость «Байкала» стала отдельной проблемой. Изначально в 2020 году в техническое задание на разработку самолёта ЛМС-901 Минпромторг закладывал цену в 120 млн рублей, к 2023 году цифра выросла до 280 млн, а к 2024-му – до 455 млн. Переговоры между ведомством и Уральским заводом гражданской авиации привели к компромиссу в 280 млн рублей, но даже эта сумма вызывает претензии у лизинговых компаний, так как и она является чрезмерно высокой для небольших региональных перевозчиков, которые работают в труднодоступных районах Крайнего Севера и сибирской тайги.

Кроме того, проект тормозит неготовность двигателя ВК-800СМ. Его разработку с 2016 года также ведёт УЗГА. К 2023-му удалось завершить стендовые испытания. Лётные испытания не проводились, поэтому говорить о сроках сертификации двигателя говорить нет смысла, а без силовой установки проект ЛМС-901 «Байкал» теряет актуальность.

На этом фоне Юрий Трутнев заявил о необходимости вернутся к ремоторизации Ан-2. Наиболее готовым здесь является самолёт ТВС-2МС с двигателем Honeywell ТРЕ-331-12, который уже используется в коммерческих перевозках. Он расходует на 30% меньше топлива по сравнению с оригинальным Ан-2. Однако зависимость от иностранных комплектующих и отсутствие сертификации самолёта ставят под вопрос его будущее.

В качестве альтернативы рассматривается модернизация Ан-2 с российским двигателем ТВД-10Б, производство которого планируют возобновить в Омске. Опытный образец Ан-2 с новым двигателем разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина, первые результаты планируется получить к лету текущего года.

Таким образом, российские межрегиональные авиаперевозки столкнулись с отсутствием необходимого самолёта, и ремоторизация Ан-2 – мера вынужденная. Самолёт, выпускавшийся с 1947 года, устарел морально и физически. Поддержание его лётной годности обходится дорого: расход топлива достигает 220 литров в час, а стоимость часа полёта превышает 14 тыс. рублей. Переход на турбовинтовые двигатели мог бы снизить затраты, но требует времени и ресурсов.

Помимо самолёта ЛМС-901 «Байкал» УЗГА совместно с Белоруссией разрабатывает турбовинтовой самолёт ЛМС-192 «Освей», а также по контракту с Минпромторгом – межрегиональный ТВРС-44 «Ладога». Учитывая сложившуюся ситуацию с ЛМС-901 и фактический срыв этого проекта, два других самолёта может ожидать такая же судьба: несоблюдение сроков и несоответствие техническому заданию.

При этом Юрий Трутнев заявил, что ему не нравится идея отказаться от создания нового регионального самолёта, и он намерен дополнительно проконсультироваться с конструкторами о возможности продолжения работ по ЛМС-901.

«Я буду заниматься несвойственной мне деятельностью, но я соберу ещё конструкторов, послушаю их предложения. В принципе, я встречался с рядом специалистов и задавал им простой вопрос: ‘В целом можно?’. Они говорят: ‘Можно’. Но если можно, то давайте думать, что нам надо сделать, чтобы это «можно» осуществилось. Во-первых, надо разбираться, кто этой работой занимался, и призвать к ответственности. Во-вторых, мне всё равно совершенно не нравится идея отказаться от разработки нового самолёта и летать на тех самолётах, которые летали 60-80 лет назад», – сказал он журналистам.
https://aviation21.ru/yu-trutn ... upik/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
parasol писал(а):
Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъёмную силу крыла. Подъёмная сила крыла [определяет] длину полосы, необходимую для отрыва воздушного суда. У нас начиналось всё с 600 м, потом [оказалось, что необходимо] 1200», – приводит его слова ТАСС.


Можно как у АН-2, еще одно крыло забубенить. :)

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Boeing получил заказ на поставку самолетов Qatar Airways на сумму $200 млрд

Американский авиастроительный концерн Boeing Co. получил заказ на поставку 160 самолетов катарской авиакомпании Qatar Airways.

Общая сумма заказа составляет $200 млрд.

О сделке было объявлено в ходе визита президента США Дональда Трампа в Доху. Трамп и эмир Катара Тамим бин Хамад Аль Тани присутствовали на церемонии подписания контракта, сообщает Reuters.

Трамп отметил, что этот контракт является рекордным в истории Boeing.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27746
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Boeing получил заказ на поставку самолетов Qatar Airways на сумму $200 млрд

Американский авиастроительный концерн Boeing Co. получил заказ на поставку 160 самолетов катарской авиакомпании Qatar Airways.
Общая сумма заказа составляет $200 млрд.
.
гопник с прохожего(Катара) деньги за крышу трясёт. Ослабеет гопник, сдохнет боинг.....

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Ан-2 великолепный самолет! Мои коллеги, и я раньше тоже, в том числе, работают на этом чудо-аппарате. Мы можем долго спорить, фантазировать и рассуждать... Но, надо просто учитывать реалии и спрашивать тех, кто работает с этим и в этом нуждается. Вот, например, та несчастная НИВА 4х4! Анахронизм, пережиток века и т.д. и т.п., но об этом громко будет орать только тот, кто живет в большом городе, типа, в пределах М(КАД) и кому до дачи, в лучшем случае, по шоссе! А кто по сельским или горным дорогам дорогам ездит и всё подальше от "цивилизации", тот понимает, что, лучше без кондиционера, гидроусилителя или прочих радостей жизни, но наверняка добраться до места назначения, чем со всем этим современным хламом сгинуть в двух шагах от исходной точки! Так и с самолетом. Пока, лучше, чем Ан-2 не придумали, нам, Порш в тайге не нужен, дайте трактор, на котором, мы доедем! Это будет и быстрее, дешевле и надёжнее!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
jad писал(а):
SicTransit писал(а):
Проект самолета "Байкал" закрыт

Разработку нового самолета надо отдать специалистам.

Ну не получился самолет, что ж теперь поделать.
Тбея услышали :)

Мантуров заявил о продолжении развития проекта самолета "Байкал"

Самолет ЛМС-901 "Байкал", разработанный для замены Ан-2, продолжит развиваться и реализовываться, несмотря на все сложности, заявил первый заместитель председателя правительства РФ Денис Мантуров.

Говоря о будущем проекта "Байкал", Мантуров также отметил, что ни СССР, ни современная Россия ранее не создавали воздушные суда такого класса, и это делает проект уникальным в своей категории.

"Этот проект будет дальше развиваться и реализовываться", — ответил он на вопрос журналистов о том, как идет работа над самолетом.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42443
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
parasol писал(а):
Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъёмную силу крыла. Подъёмная сила крыла [определяет] длину полосы, необходимую для отрыва воздушного суда. У нас начиналось всё с 600 м, потом [оказалось, что необходимо] 1200», – приводит его слова ТАСС.
т.е он не может разогнаться с 600 м,
не означает ли это, что дело не в подъёмной силе, а в двигателе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9702
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
parasol писал(а):
Пока, лучше, чем Ан-2 не придумали, нам, Порш в тайге не нужен, дайте трактор, на котором, мы доедем! Это будет и быстрее, дешевле и надёжнее!

Сорок ЛЕТ хернёй занимаются и НИКТО не посажен за саботаж!
Планер старый но ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ(создан за кульманом при помощи логарифмической линейки)!
Двигатель - ГОВНО на вчера, тем более - на сегодня!
За сОООООООООООООООрок лет не осилить движок для табуретки?
По неволе начнешь задумываться о "возврате" И.В.С.
ПС: больная для меня тема - с Северов сам, где АНушка была единственной связью.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42443
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
parasol писал(а):
Пока, лучше, чем Ан-2 не придумали, нам, Порш в тайге не нужен, дайте трактор, на котором, мы доедем! Это будет и быстрее, дешевле и надёжнее!

Сорок ЛЕТ хернёй занимаются и НИКТО не посажен за саботаж!
Планер старый но ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ(создан за кульманом при помощи логарифмической линейки)!
Двигатель - ГОВНО на вчера, тем более - на сегодня!
За сОООООООООООООООрок лет не осилить движок для табуретки?
По неволе начнешь задумываться о "возврате" И.В.С.
ПС: больная для меня тема - с Северов сам, где АНушка была единственной связью.
мы новый мир построим, а затем.....переведем конструкторское бюро Антонова и Крым на украину.....
Вот и результат.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19263
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
создан за кульманом при помощи логарифмической линейки
напоминает стрелку осциллографа :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 3808 ]  Стрaница Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 191  След.




[ Time : 0.603s | 19 Queries | GZIP : Off ]