Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Топливный дивизион «Росатома» завершил отгрузку в Турцию оборудования перегрузочной машины для АЭС «Аккую»

Российское оборудование будет использоваться для перегрузки ядерного топлива на первом энергоблоке турецкой АЭС

Изображение

Предприятие топливного дивизиона «Росатома» — Центральный проектно-технологический институт (АО «ЦПТИ») — завершило отгрузку полного комплекта оборудования перегрузочной машины для первого энергоблока АЭС «Аккую», которая строится в Турции по российскому проекту.

Сейсмостойкая перегрузочная машина предназначена для загрузки ядерного топлива в активную зону реактора и замены отработавшего ядерного топлива на свежее. Она проводит технологические операции с тепловыделяющими сборками (ТВС), поглощающими стержнями системы управления и защиты, а также осуществляет контроль герметичности оболочек твэлов.
Специалисты АО «ЦПТИ» разработали конструкторскую документацию на все элементы перегрузочной машины. Все оборудование было изготовлено на российских предприятиях, отгрузки в Турцию осуществлялись с сентября 2023 по июнь 2024 года.
https://www.rosatom.ru/journal ... lya-/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Курскую АЭС доставили первую партию ядерного топлива для строящейся станции замещения

Первую тепловыделяющую сборку загрузят в реактор первого энергоблока КуАЭС-2 уже в этом году.

Изображение
Курская АЭС

Доставка ядерного топлива — знаковое событие для сооружаемой атомной станции и важнейший этап подготовки к физическому пуску.

Завоз топлива символизирует, что проект ВВЭР-Тои дошел до ключевых этапов сооружения, показывает высокую степень готовности первого энергоблока к дальнейшим пусковым операциям, рассказал директор Курской АЭС Александр Увакин.

«В ближайшее время мы планируем начать холодно-горячую обкатку реакторной установки – это последняя крупная технологическая операция на энергоблоке, предшествующая этапу физического пуска».

Для энергоблока № 1 Курской АЭС-2 доставлены три транспортных упаковочных комплекта с первыми шестью тепловыделяющими сборками. Доставка осуществлялась специализированным железнодорожным транспортом.

Изображение
Фото: «Росэнергоатом».

Целью сооружения Курской АЭС-2 является замещение энергоблоков №1, и №2 Курской АЭС после окончания срока их эксплуатации. Основной социально-экономический эффект состоит в снижении рисков энергодефицита в регионе и поставки электроэнергии в объединенную энергосистему Центра.

Как утверждают в «Росэнергоатоме», проект Курская АЭС-2 отвечает как требованиям РФ, так и всем современным международным требованиям в области безопасности ядерной энергетики. В нем применены четыре активных канала систем безопасности (дублирующих друг друга), устройство локализации расплава, система пассивного отвода тепла из-под оболочки реактора и система пассивного отвода тепла от парогенераторов.

Суммарная установленная мощность двух блоков АЭС~ 2510 МВт. Тепловая мощность реактора – 3312 МВт.
https://mashnews.ru/na-kurskuy ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Комментарий владельца КМЗ М. Даниленко о введённых против предприятия санкциях США

phpBB [media]


В этом выпуске канал Mashnews публикует официальное заявление владельца производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" М.В. Даниленко о санкциях, введённых правительством США 12 июня 2024 года. КМЗ санкций не боится и продолжит работать, как и раньше…

Тайминг:
00:00 — вступление
00:12 — комментарий М. Даниленко о последствиях санкций США для КМЗ
02:14 — информация о "Кингисеппском машиностроительном заводе" и о расширении санкций США в отношении юридических и физических лиц России
03:10 — общая оценка М. Даниленко введённых санкций
04:13 — завершение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На площадке Южно-Якутской ТЭС стартовали работы основного строительного периода

Установленная мощность электростанции в поселке Чульман составит 330 МВт.

Изображение
Поселок Чульман. Фото: индустриясевера.рф

Новая ТЭС поможет решить задачу электрификации железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона Российских железных дорог. Станция будет крупным потребителем газа «Силы Сибири».

Предполагается, что ТЭС будет введена в два этапа. Сначала будут введены две газотурбинные установки общей мощностью 220 МВт. На втором этапе будет построена паровая турбина мощностью 110 МВт.

Ранее гендиректор «Газпром энергохолдинга» Денис Федоров сообщал, что станция начнет работу в 2026-2027 гг.

«Первые газовые турбины введем в четвертом квартале 2026 года, дальше достройка до парогазового цикла. Поэтому это конец 2026 - начало 2027 года. Осуществляем за счет проектного финансирования вместе с Газпромбанком».

По словам Федорова, на ТЭС будут использованы китайские турбины, паросиловое оборудование поставят российские компании.
https://dzen.ru/a/ZnArpoNlOGbMbFup

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Череповецкий СЗ сдал пятнадцатую баржу проекта RBD4608

Череповецкий судостроительный завод (Вологодская область) завершил строительство пятнадцатой баржи проекта RBD4608.

Изображение

Технические характеристики судна:

габаритная длина — 47 м;
длина по КВЛ — 46,8 м;
габаритная ширина — 8,44 м;
ширина по КВЛ — 8,4 м;
высота борта на миделе — 3,5 м;
надводный борт — 1,356 м;
высота наибольшая от ОП с мачтами — 5,02 м;
валовая вместимость — 562 регистровые тонны;
грузоподъемность — 600 тонн.

Баржи проекта RBD4608 предназначены для перевозки минерально-строительных материалов, различных тарно-штучных грузов, контейнеров в трюме судна, зерна насыпью.
https://portnews.ru/news/364244/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Петербурге спустили на воду корвет "Проворный"

Корвет проекта 20385 "Проворный" спустили на воду на "Северной верфи"

Изображение

С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 июн - РИА Новости. Корвет проекта 20385 "Проворный", строящийся для Тихоокеанского флота, спустили на воду на Судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передает корреспондент РИА Новости.
"Сегодня мы спускаем на воду первый серийный корабль нового поколения проекта 20385. Головной корабль проекта - "Гремящий" - был ранее принят в состав ВМФ и сейчас достойно несет службу на Тихоокеанском флоте, заслужил репутацию надежного и современного корвета, способного решать весь спектр задач - и оборонительных, и ударных... "Проворный" укрепляет статус РФ как великой морской державы", - сказал на церемонии спуска корвета главнокомандующий ВМФ РФ Александр Моисеев.

Он отметил, что корвет, который в ближайшей перспективе войдет в состав ВМФ, повысит потенциал группировки Тихоокеанского флота.
Корветы проекта 20385 разработаны ЦМКБ "Алмаз". Они предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещаются артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Проектом предусмотрен ангар для вертолета Ка-27.
Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.
В декабре 2021 года на строящемся корвете "Проворный" на "Северной верфи" произошел пожар на площади 400 квадратных метров, пострадала надстройка корабля.
https://ria.ru/20240618/flot-1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Правительство поддержит производителей пассажирских и грузовых канатных дорог

Покупатели такой продукции из числа госкомпаний и госорганизаций будут авансировать поставки в объёме не менее 80% стоимости заказа.

Изображение
Грузопассажирская канатная дорога «Грифон». Фото: НПО «Базальт».

Постановление о мерах поддержки подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Решение распространяется на подъёмно-транспортного оборудование, востребованное в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, горном деле, в сфере туризма и других отраслях.

Изображение
Кресельный подъемник горнолыжного центра в Губахе Пермского края производства самарской компании «Скадо». Фото: skado.ru

Эта мера поможет организациям, которые выпускают подобную продукцию, увеличить объём оборотных средств, быстрее наращивать свои мощности и в целом положительно скажется на их финансовом и экономическом состоянии, сказал Михаил Мишустин.

«Благодаря принятому решению станут активнее формироваться качественные и комфортные для людей туристические объекты по всей стране. Тем более что сезон летних отпусков в разгаре. Как отмечал Президент, туризм в России становится значимым фактором укрепления экономического, инфраструктурного потенциала и посёлков, и городов, и целых регионов».

По словам главы правительства, в России растет спрос на путешествия внутри страны: в 2023 году количество таких поездок превысило 80 млн. Сейчас развиваются новые направления, набирают популярность познавательные экскурсии, есть условия для разных видов отдыха.
https://dzen.ru/a/ZnBGBoNlOGbMc--8

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России работает 12800 обрабатывающих промышленных роботов

По расчетам Минпромторга, к 2030 году промышленных роботов должно быть 94 тысячи

Изображение

Российская обрабатывающая промышленность в 2023 году использовала 12800 промышленных роботов, это результаты исследования, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики.

Топ-10 по числу используемых роботов образуют регионы с развитым промышленным комплексом и наличием собственных автомобилестроительных площадок, отметили в институте.

Лидером по числу применяемых промышленных роботов является Петербург (более 1300 промышленных роботов). В Петербурге один робот замещает в среднем 23,6 человека.

В Самарской области 1285 роботов, в Московской - 1101, в Татарстане - 919, в Калужской области – 770, в Нижегородской - 691, в Ленинградской - 642, в Москве - 602.

Указом президента РФ «О национальных целях развития РФ на период до 2030 года» определена задача войти в топ-25 стран по показателю плотности роботизации к 2030 году. Для ее решения, по расчетам Минпромторга РФ, предприятия должны использовать 94 тысячи роботов к концу текущего десятилетия.
https://dzen.ru/a/ZnBXmYNlOGbMeIZ2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Космический аппарат дистанционного зондирования Земли «Ресурс-П» № 4 принят в эксплуатацию

Изображение

Госкорпорация «Роскосмос» завершила работы по вводу в эксплуатацию космического аппарата дистанционного зондирования Земли «Ресурс-П» № 4 в составе космической системы.

Запуск спутника «Ресурс-П» № 4 ракетой-носителем «Союз-2.1б» с космодрома Байконур состоялся 31 марта 2024 года.

Космическая система «Ресурс-П» предназначена для дистанционного зондирования Земли в видимом и ближнем инфракрасном диапазонах, её целевая информация используется для решения следующих задач:

-инвентаризация и мониторинг природных ресурсов (сельскохозяйственных и лесных угодий, пастбищ, районов промысла морепродуктов) и контроль хозяйственных процессов для обеспечения рациональной деятельности в сельской, лесной, рыбной, водной и других отраслях хозяйства;

-мониторинг районов чрезвычайных ситуаций с целью выявления стихийных бедствий, аварий, катастроф, а также оценка их последствий с целью планирования восстановительных мероприятий;

-создание и обновления общегеографических, тематических и топографических карт различного масштаба, создание земельного кадастра;

-контроль загрязнения и деградации окружающей среды, в том числе экологический контроль в районах геологоразведочных работ и добычи полезных ископаемых, выявление и изучение загрязнений окружающей среды;

-контроль водоохранных и заповедных районов;
информационное обеспечение поиска нефти, природного газа, рудных и других месторождений полезных ископаемых;

-контроль застройки территорий, получение данных для инженерной оценки местности в интересах хозяйственной деятельности;

-информационное обеспечение прокладки магистралей и крупных сооружений, автомобильных, железных дорог, нефте- и газопроводов, систем связи;

-обнаружение незаконных посевов наркосодержащих растений и контроль их уничтожения;

-оценка ледовой обстановки.

Начиная с 15 июня 2024 года для потребителей доступна возможность заказа съемки со спутника «Ресурс-П» № 4. К заказу доступны высокодетальные снимки с пространственным разрешением от 0,7 м и широкозахватные с пространственным разрешением от 12 м, в панхроматическом диапазоне и в мультиспектральных диапазонах.

Федеральные органы исполнительной власти, региональные органы исполнительной власти, организации, граждане и другие заинтересованные потребители имеют возможность заказа данных через Геопортал Роскосмоса.

Головной организацией-разработчиком космической системы и космических аппаратов «Ресурс-П» является Ракетно-космический центр «Прогресс». Оператор космического комплекса — Научный центр оперативного мониторинга Земли холдинга «Российские космические системы», который обеспечивает приём и обработку спутниковой информации.

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.roscosmos.ru/40640/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СЗ «ССК» сдал пятый несамоходный землесос «Тобол» проекта 4395

Пятый несамоходный землесос «Тобол» проекта 4395, построенный по заказу Речводпути для администрации Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей на мощностях ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Нижегородская область), сдан заказчику в Тобольске.

Изображение

Землесосы проекта 4395 могут использоваться для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб, с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м и береговому пульпопроводу длиной до 100 м.

Изображение

Основные характеристики судна:

габаритная длина — 66,66 м;
габаритная ширина — 10,89 м;
высота борта — 3,65 м;
осадка по ГВЛ — 1,73 м;
водоизмещение при осадке 1,73 м — 889 тонн;
производительность насоса по грунту — 700 куб. м/ч;
глубина разработки — до 10 м; экипаж — 28 человек;
автономность — 20 суток.
https://portnews.ru/news/364291/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«КАМАЗ» и «РИАТ» работают над импортозамещением техники для интенсификации газонефтедобычи

Недавно на одном из месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе успешно завершились испытания флота гидроразрыва пластов, что позволит начать серийное производство автотехники.

Изображение

Фото: КАМАЗ

Спецшасси для техники разработано и изготовлено компанией «РИАТ». Как сообщили на КАМАЗе, выбор не представлял большой сложности: отечественное шасси с высокими характеристиками по надёжности – это базовые модели шасси для тяжёлых условий эксплуатации КАМАЗ-65221, -6560 и -7330.

Ключевым разработчиком оборудования флота ГРП и площадкой тестирования стало АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ Титан-Баррикады. На базе ФНПЦ Титан-Баррикады прошли заводские, а затем стендовые испытания, причем стендовая база создавалась прицельно под флот ГРП и аналогов в России не имеет (в мире их единицы).

Для семи типов агрегатов этого флота ГРП «РИАТ» изготовил отечественные спецшасси с различными колёсными формулами. В их числе – КАМАЗ-65221 (6х6.1), -6560 (8х8.1), -7330 (10х8.1), доработанные по требованиям АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ «Титан-Баррикады» под устанавливаемое оборудование флота ГРП.

На особо нагруженных шасси автомобилей с колёсными формулами 8х8.1 и 10х8.1 были установлены силовые агрегаты с надёжным рядным шестицилиндровым дизельными двигателями модели 689.510-400, а также выполнены необходимые доработки в соответствии с техническими заданиями разработчиков. «РИАТ» планирует продолжить поставки спецшасси КАМАЗ для флота ГРП, создаваемого компаниями-партнёрами в рамках импортозамещения импортного оборудования для нефтегазодобычи.

ГРП (гидравлический разрыв пластов) – один из ключевых методов повышения нефтеотдачи при разработке трудноизвлекаемых запасов углеводородов. Флот ГРП представляет собой комплекс оборудования, обеспечивающий повышение добычи за счёт интенсификации притока жидкости к скважинам. Обычно в состав флота входят 10-20 крупноразмерных установок на грузовых шасси для проведения ГРП. В настоящее время в России работает около 150 флотов ГРП, все они иностранного производства и находятся в эксплуатации долгое время, что повышает актуальность вопроса об их замене.
https://dzen.ru/a/ZnEjWYNlOGbMoZWK

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Петербурге открылся новый детский сад

Изображение

13 июня в Невском районе начал работать новый корпус детского сада № 35 на Союзном проспекте.

Новый корпус рассчитан на 200 детей. В нем есть бассейн, соляная комната, отделение дополнительного образования, мультистудия, студия робототехники, сенсорно-динамический зал «Дом великана», и многое другое.

Изображение

Изображение
https://nevnews.ru/2024/06/14/ ... tsad-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Тесвел» планирует в новом году запустить в Самаре производство по сборке промышленных роботов

Изображение

Поставщик комплексных решений в области автоматизации и роботизации технологических процессов - компания «Тесвел» - планирует в новом году запустить в Самаре производство по сборке промышленных роботов.
Как отметил директор ООО «Тесвел» Сергей Моршанский, опыта и знаний для этого у компании хватает. Тринадцать лет они активно развивают направление автоматизации и роботизации производства. По словам руководителя, производственно-инжиниринговая компания, как на трех китах, стоит на продаже промышленных и коллаборативных роботов, проектировании и изготовлении роботизированных линий и производстве генераторов азота и адсорбционных осушителей.

Сергей Моршанский рассказал, зачем успешной компании в непростых условиях западных санкций браться за сложный высокотехнологичный проект и почему это следует делать именно сейчас.
- Российский рынок услуг по автоматизации и роботизации производства за последние два года изменился коренным образом. Под давлением санкций российские предприятия одномоментно лишились доступа к промышленным роботам европейского и японского производства, много конечных клиентов пострадали, у многих приостановилась реализация запущенных проектов по автоматизации.

- Европейским и японским промышленным роботам не нашлось альтернативы ?

- На первоначальном этапе требовалось искать самые простые, но очень оперативные решения. "Тесвел" в минимальные сроки переориентировался на роботов из Китая, а также наладил схемы доставки оборудования по параллельному импорту. В итоге объемы поставок даже выросли: если раньше мы ежегодно покупали за границей 10-15 роботов, то за минувший год компания привезла в Россию 70 роботов - как для собственных проектов, так и для других интеграторов. Мы были первой компанией, которая пошла по этому пути.

- А что можно сегодня сказать о российской робототехнике?

- Печально, но факт: на данный момент в России производителей промышленных роботов практически нет. АВТОВАЗ предпринимал попытки производить роботов по лицензии, но история, к сожалению, закончилась неудачно. Сегодня в нашей стране работает лишь одна компания, которая уже несколько лет пытается собирать одну модель.

- Получается, российский рынок промышленной робототехники сейчас свободен?

- Он пока невелик по сравнению с другими более развитыми в вопросах роботизации странами. Например, в Германии ежегодно продается порядка 50-60 тысяч промышленных роботов. В Китае огромный всплеск роботизации производств, последний показатель - 240 тысяч роботов появилось на их различных производствах за год.

В России показатели роботизации не впечатляют: в год на всех предприятиях страны запускают по 1200-1300 роботов. Но оптимизм вселяет тот факт, что с каждым годом этот показатель увеличивается на 30-40 процентов.

Президент РФ и правительство обозначили, что страна берет курс на роботизацию промышленности, и сегодня это одно из приоритетных направлений развития. При создавшихся обстоятельствах перед российскими производителями роботов распахивается окно возможностей. Именно поэтому "Тесвел" планирует организовать в Самаре производство по сборке таких машин. Наша цель - стать лидером в этой сфере.

- Начинать с нуля - тяжкий труд...

- Мой преподаватель в вузе любил говорить: "Не нужно гениальных озарений - идите в открытые двери". Образцом для развития нашей отрасли робототехники должен стать Китай. Поднебесная уже более 15 лет масштабно развивает производство промышленных роботов. Эту отрасль активно поддерживает государство, например, субсидирует компании, готовые вкладываться в робототехнику. Мы планируем пойти по тому же пути.

К тому же у нас есть опыт запуска нового производства. Четыре года мы активно продвигаем оборудование для генерации технических газов: мы разработали и производим промышленные генераторы азота и осушители воздуха. И единственный компонент, который мы на данный момент привозим из Китая, - это наполнитель для генераторов азота (адсорбент). А остальные 90 процентов комплектующих, в том числе система управления, - российского производства.

- Со сборки каких роботов вы хотите начать производство?

- С промышленных шестиосевых роботов-манипуляторов, так как они сейчас наиболее востребованы на рынке. У нас запланирована широкая номенклатура таких роботов, которые должны закрыть все потребности, в первую очередь потребности автопрома.

- Комплектующие откуда пойдут?

- Как любой начинающий производитель, мы создали дорожную карту по локализации сборки. На первом этапе часть комплектующих будет привозиться из Китая, некоторые детали будут изначально российскими. Постепенно будем замещать импортные комплектующие на отечественные. Мы планируем за пять лет повысить уровень локализации до 50 процентов.

- В каких отраслях российской промышленности роботы наиболее востребованы?

- Металлообработка, машиностроение, сварочные технологии - на данный момент порядка 70 процентов запросов на роботизацию, которые мы получаем, связаны именно с этими сферами. Причем роботы востребованы не только на предприятиях-гигантах, таких как АВТОВАЗ, но и на средних и даже малых предприятиях. А все потому, что сегодня на российских заводах и фабриках катастрофически не хватает рабочих рук. Рынок труда перегрет. Меняется соотношение зарплаты квалифицированного работника и стоимости роботов, сроки окупаемости оборудования уменьшаются на порядок. Совокупность этих факторов увеличивает экономическую выгоду применения роботов на производствах.
https://volga.news/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На фабрике «Фортекс» в Подольске запустили производство нетканых материалов

Изображение

Компания «Фортекс & Ко» открыла на территории промышленного парка «Валищево» в Подольске Московской области современную фабрику. На ней наладили выпуск нетканых материалов для матрасов и мебели, а ранее запустили производство трикотажного полотна.

Инвестиции в создание фабрики составили 800 млн рублей, из которых 400 млн рублей в виде льготного займа по программе «Проекты развития» предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

В апреле 2024 года на фабрике запустили производство трикотажной ткани мощностью 2 тыс. тонн или 4,5 млн погонных метров трикотажного полотна в год. Это позволит снизить долю импорта в этом сегменте рынка минимум до 55%.

В июне на площадке приступили к производству наиболее востребованных на рынке материалов — нетканых наполнителей для производства матрасов и мягкой мебели. Компания будет выпускать жесткие наполнители на основе кокосового волокна и мягкие наполнители из высокоэластичного пенополиуретана.

На новой фабрике ежегодно будет изготавливаться порядка 5,5-6 тыс. тонн наполнителей, что позволит обеспечить потребность рынка примерно на 45%. Заказчиками выступят ведущие производители матрасов России, Белоруссии и Казахстана.

«Оборудование, приобретенное за счет ФРП, было индивидуально разработано и спроектировано для изготовления актуальных на рынке наполнителей для матрасов и мягкой мебели, таких как БиФом и БиКокос. Первый — устойчив к механическим повреждениям, способен быстро восстанавливать объем, а второй — не деформируется от частых нагрузок и в течение многих лет сохраняет форму», — рассказал собственник и коммерческий директор ООО «Фортекс & Ко» Игорь Матюшкин.

Компания «Фортекс & Ко» изначально специализировалась исключительно на поставках тканей и наполнителей из-за границы. Благодаря новой фабрике предприятие запустило собственное производство продукции.

После запуска новой линии по производству нетканых наполнителей число новых рабочих мест на фабрике увеличилось до 120 человек. После выхода линии на полную мощность, это количество будет дополнительно увеличено за счет круглосуточного режима работы фабрики.
https://frprf.ru/press-tsentr/ ... alov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства новых объектов здравоохранения

Изображение

Во Владикавказе продолжается создание военного госпиталя на 300 мест

Изображение

Изображение

Новый госпиталь в Самаре

phpBB [media]


В Рязани специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России (ВСК) завершают возведение нового госпиталя на 150 мест

Изображение

Изображение

Изображение
https://vskmo.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Начато серийное производство ретрансляторов для спутников

Изображение

Холдинг «Российские космические системы» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») разработал и запустил в серийное производство аппаратуру одной из важнейших бортовых систем космических аппаратов — ретрансляционного комплекса.

Собственная разработка компании гарантирует надёжную передачу спутниковых изображений, телевизионных и радиосигналов, метеорологической и навигационной информации между космическими аппаратами и наземными станциями. Комплекс прошёл испытания, доказал свою эффективность и успешно работает на первой в мире высокоэллиптической гидрометеорологической космической системе «Арктика-М», а также на геостационарных спутниках серии «Электро-Л».

Ретранслятор, созданный специалистами РКС, состоит из унифицированных сверхвысокочастотных приборов и является неотъемлемой частью бортового радиотехнического комплекса, устанавливаемого на космических аппаратах различного назначения. Получая сигнал от наземной станции или от целевой аппаратуры, установленной на спутнике, он преобразует его на нужную частоту, усиливает и передает на приемные станции или аппаратуру потребителей в зоне покрытия.

Директор проектов по созданию бортовой аппаратуры систем связи, ретрансляции, поиска и спасания — заместитель генерального конструктора РКС Александр КОНДРАШОВ: «РКС является единственной отечественной компанией, создающей высокотехнологичные ретрансляционные комплексы на основе собственных разработок — унифицированных приборов и систем. Понимая возрастающие запросы отрасли, мы запустили потоковое производство оборудования и его составляющих, готовы работать на опережение и обеспечить нашей аппаратурой все перспективные космические проекты. Многие из них уже реализуются в кооперации с другими предприятиями».

Ретрансляционный комплекс разработан специалистами РКС на отечественной элементной базе и имеет модульную конструкцию, его состав может изменяться в зависимости от потребностей заказчиков и назначения космических аппаратов. Серийное производство комплекса и его комплектующих стартовало в 2024 году.
https://russianspacesystems.ru ... okoe/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Багратионовском районе Калининградской области открыт сухарный завод

Изображение

17 июня в Багратионовском районе открыли завод по производству панировочных сухарей. Он принадлежит группе компаний «Атлантис» — крупнейшему инвестору в аграрном секторе Калининградской области.

Это самое крупное производство панировочных сухарей не только в Европе, но и в Азии. Он выпускает 6 500 килограммов продукции в час. В год получается 47 тысяч тонн.

Общая площадь двухэтажного здания составит почти 5 тыс. кв. м. Запуск производства позволит открыть в Багратионовском округе 366 рабочих мест.

Инвестиции в проект составили более 2,7 млрд рублей. Капитал индийский.

Весной прошлого года «Группа компаний «Атлантис» начала высадку картофеля для строящегося в Черняховске завода. 2 250 тонн культуры специализированных сортов, часть категории супер-суперэлиты высадили на площади в тысячу гектаров в поселках Шишково, Кузьмино и Шувалово Озерского округа.

Дальнейшие планы у «Атлантиса» масштабные. Так, в сентябре под Черняховском планируют запустить крупнейшее в России предприятие по производству картофеля фри. А в Багратионовске откроется самый большой в стране хлебозавод. Около 30 процентов выпускаемой продукции пойдёт на самообеспечение холдинга, а примерно 70 для нужд других предприятий. Ведь именно пищевые компоненты «Атлантиса» сейчас поставляются в самые известные сети быстрого питания.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://vesti-kaliningrad.ru/v ... avod/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Безэкипажный катер с гиростабилизированной платформой разработали в России

Изображение
Безэкипажный катер с гиростабилизированной платформой разработали в России © cdnstatic.rg.ru

На Военно-морском салоне в Кронштадте впервые представят гидрографический безэкипажный катер «Визир-2М» с разработанной гиростабилизированной платформой высокой чувствительности. Уже завершились испытания морского дрона с платформой.

Как пишет РИА Новости со ссылкой на завод-производитель, специальная платформа позволяет спокойно работать в условиях волнения, сильного ветра, удерживать цели и быстро фокусироваться на них. Судно или катер с такой платформой можно использовать для несения гидрографического оборудования, участия в обследованиях труднодоступных объектов. На платформе размещено высокоточное оборудование, спутниковые системы связи.

Грузоподъемность платформы — около 150 килограммов. Ее работа не будет зависеть от габаритов судна и волнения на поверхности, которое делает почти невозможной работу обычных гидролокаторов бокового обзора. А многоканальная система управления катером позволит управлять им на расстоянии до нескольких сотен километров. Предполагается и оснащение электродвижительной установкой со своей электрогенерацией или на аккумуляторной тяге.
https://rg.ru/2024/06/17/reg-s ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ВС России получили новую партию БМП-3 с «накидками» от тепловизоров

phpBB [media]


Курганмашзавод холдинга «Высокоточные комплексы» (входит в «Ростех») поставил ВС РФ новую партию боевых машин пехоты БМП-3, оборудованных дополнительной броней и «накидками», делающих их менее заметными в тепловом диапазоне, сообщили в пресс-службе госкорпорации.

«Сегодня Курганмашзавод передал министерству обороны очередную партию БМП-3 со штатными комплектами дополнительной защиты. Такая техника особенно востребована в зоне СВО. Помимо поставок новых машин, Курганмашзавод значительно опережает график капитального ремонта БМП-3, а также десантных машин БМД-4М. Выполнение гособоронзаказа для нас — приоритетная задача», — цитируется в сообщении индустриальный директор комплекса обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии «Ростеха» Бекхан Оздоев.

Переданные в войска БМП-3 оборудованы противокумулятивными решетками, броневыми экранами, а также «накидками» — комплектами снижения заметности в тепловом и радиолокационных спектрах. Они изготовлены из синтетического огнестойкого материала и затрудняют обнаружение техники с помощью наблюдательных приборов, в том числе тепловизоров.
https://ria.ru/20240617/bmp-19 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Открыто движение по вторым путям сразу на двух участках БАМа

Изображение

В Амурской области перегон Лумбир — Хорогочи сделали полностью двухпутным.

Уложили 15 км пути, 4 стрелочных перевода и почти 120 км кабельных линий. Это позволило отказаться от разъезда Глухариный, на котором раньше расходились поезда. Для сохранения вечной мерзлоты в основание полотна отсыпали 203 тыс. м³ охлаждающей скальной наброски.

В Хабаровском крае новую инфраструктуру возвели на перегоне Нальды — Дуссе-Алинь. Она примыкает к Дуссе-Алиньским тоннелям, проложенным сквозь Буреинский хребет, и проходит вдоль русла реки Солони. Для предотвращения оползней и камнепадов вдоль дороги установили 42 тыс. м² защитного покрытия. Уложили 6 км нового пути и 3 стрелочных перевода.

Создание инфраструктуры ведём в условиях уникальной экосистемы. Когда закончим стройку, в реки Дальнего Востока выпустим молодь ценных видов рыб — кеты, осетра и калуги. Высадим саженцы даурской лиственницы.
https://t.me/telerzd/5002

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 226  След.




[ Time : 0.156s | 17 Queries | GZIP : Off ]