Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Петрозаводскмаш» отгрузил первую партию трубопроводной арматуры для энергоблоков № 5 и 6 АЭС «Куданкулам»

Это задвижки клиновые высокого и низкого давления, предназначенные для монтажа в машинном зале атомной электростанции, строящейся по российскому проекту в Индии.

Изображение
Фото: «Росатом».

Основная функция отгружаемых изделий — герметичное перекрытие потока жидкости или газа для обеспечения надежной работы системы, сообщили в «Росатоме». В процессе изготовления каждая единица оборудования проходит комплекс заводских испытаний, в том числе пневматические, гидравлические, на вакуумную герметичность. Продукцию ТПА Петрозаводскмаша отличает высокий класс герметичности, который подтвержден ресурсными испытаниями на рабочих параметрах в испытательных лабораториях, аккредитованных госкорпорацией «Росатом».

Транспортировка оборудования с производственной площадки до порта Санкт-Петербург будет осуществлена автомобильным транспортом, затем оборудование направится в Индию, на строительную площадку АЭС.

Изображение
Фото: «Росатом».

Трубопроводная арматура — общее название для устройств, которые используются в системах трубопроводов для контроля и управления потоком жидкостей или газов. Изделия, произведенные на Петрозаводскмаше, относятся в основном к оборудованию второго, а также третьего и четвертого классов безопасности. Работают при температуре до 350 ⁰С. В сравнении с основным оборудованием реакторного зала эти элементы кажутся миниатюрными: весят от 30 кг до 5 тонн. При этом в функционировании большой системы АЭС незаменимы.

Оборудование ТПА петрозаводского предприятия Росатома установлено в реакторных и машинных залах семи АЭС в России и за рубежом, в том числе на Ленинградской АЭС и Белорусской АЭС. Последняя поставка из 294 единиц оборудования ТПА суммарным весом 312 тонн была направлена в Бангладеш для АЭС «Руппур». Всего же для строительства и модернизации атомных станций российского дизайна на заводе изготовлено и отгружено 685 единиц оборудования.

Кроме изготовления непосредственно арматуры Петрозаводскмаш налаживает крупноузловую сборку электроприводов — комплектующих для ТПА, развивает новое направление работы: сервисное обслуживание поставленного оборудования. В планах освоение новой для «Росатома» продукции: паровых арматурных блоков.
https://mashnews.ru/petrozavod ... .html

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом представил цифровые продукты на крупнейшем в России форуме по технологиям «Умного города»

Изображение

Росатом представил цифровые продукты на крупнейшем в России форуме по технологиям «Умного города»
Компания «Росатом Инфраструктурные решения» приняла участие в V Международном форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город», прошедшем 13–15 июня в Перми. Форум посвящён техническим инновациям, направленным на развитие городов. В ходе мероприятия руководители и эксперты РИР рассказали о развитии технологий «Умного города», внедряемых компанией решениях и новых разработках. Всего в форуме участвовали более 100 компаний из 40 регионов России.
В рамках деловой программы форума представители РИР поделились экспертизой и эффектами реализованных проектов в сфере цифровой трансформации жилищно-коммунального комплекса, транспортной инфраструктуры, безопасного города. Одним из обсуждаемых вопросов в ходе пленарного заседания стала цифровая трансформация энергетики и ЖКХ. В нём принимали участие министр строительства и ЖКХ Ирек Файзуллин, заместители руководителей Минэнерго России, Минпромторга России, губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, руководители IT-компаний.

Генеральный директор РИР Ксения Сухотина рассказала о компетенциях компании в сфере цифровизации ЖКХ, полученных на основе многолетнего опыта работы:

«Мы не просто IT-компания, мы являемся ресурсоснабжающей организацией, обеспечиваем теплом и водой города в 16 регионах с численностью населения более 15 миллионов человек. Мы хорошо понимаем потребности в цифровизации предприятий энергетики и ЖКХ. Недостаточно просто поменять оборудование, важно обеспечить дальнейшую эффективную и качественную эксплуатацию. И цифра здесь – один из ключевых инструментов».

Ксения Сухотина также отметила важность той работы, которую сегодня проводит Минстрой России по созданию единой цифровой платформы для управления сферой ЖКХ. Платформа позволит в режиме реального времени отслеживать данные о состоянии объектов инфраструктуры и потребности в их модернизации, создать инструменты по защите прав потребителей, улучшить результаты мероприятий по энергосбережению.

«Создание такой платформы придаст импульс развитию системы ЖКХ и обеспечит на всех уровнях эффективный контроль за ее работой», – подчеркнула генеральный директор РИР.

В ходе стратегической сессии «Умные дороги и транспорт» Елена Лекомцева, генеральный директор АО «Цифровые платформы и решения умного города» (входит в РИР), заострила внимание на проблеме транспортного травматизма с пешеходами и необходимости мер господдержки безопасного дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах.

На сессии «Безопасный город» Максим Смирнов, директор направления «Безопасный город» РИР, отметил компетенции компании в области построения систем видеонаблюдения правоохранительного сегмента: интеграция видеонаблюдения с системами СКУД, распознавание лиц, детекция движения в запрещенных зонах, оставленные предметы, распознавание оружия. «Наши решения позволяют сделать город и жизнь жителей в разных сферах деятельности безопаснее, что напрямую влияет на исполнение национальных целей, утвержденных Президентом РФ», – сообщил спикер. Также он подчеркнул необходимость стандартизации требований к системе ввиду государственного тренда на централизацию передачи данных с уровня муниципалитета на федеральный уровень.

Дмитрий Крашенинников, директор проектного офиса «Цифровое ресурсоснабжение» РИР, на стратсессии «Платформенные решения для управления энергоресурсами и контролем оплаты» обратил внимание на необходимость более интенсивного развития и цифровизации предприятий ЖКХ. В том числе этому могли бы способствовать меры государственной поддержки предприятий тепло-водоснабжения: гранты, субсидии и пр. – для цифровизации и дооснащения приборами учёта и контроля.

На выставочном стенде АО «РИР» посетители могли посмотреть, как работают системы «Цифровой водоканал» и «Цифровое теплоснабжение», комплексы видеоаналитики и другие системы.
https://www.rusatom-utilities. ... oda-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех поставил российской армии новую партию БМП-3

phpBB [media]


Курганмашзавод холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех поставил в войска новую партию БМП-3. Машины получили штатные комплекты дополнительной защиты.

БМП-3 оборудованы противокумулятивными решетками, броневыми экранами, а также «Накидками» – комплектами снижения заметности в тепловом и радиолокационном спектре. Они изготовлены из синтетического огнестойкого материала и затрудняют обнаружение техники с помощью наблюдательных приборов, например тепловизоров. Кроме того, «тройки» оснащены комплектами защиты верхней полусферы. Решения повысили боевую живучесть БМП-3.

«Ростех производит широкую линейку современной бронированной техники. Это основные боевые танки, самоходные артиллерийские орудия и боевые машины пехоты. Сегодня Курганмашзавод передал Министерству обороны очередную партию БМП-3 со штатными комплектами дополнительной защиты. Такая техника особенно востребована в зоне СВО. Помимо поставок новых машин, Курганмашзавод значительно опережает график капитального ремонта БМП-3, а также десантных машин БМД-4М. Выполнение гособоронзаказа для нас – приоритетная задача», – сказал индустриальный директор комплекса обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Ростеха Бекхан Оздоев.

АО «НПО «Высокоточные комплексы» – образовано в 2009 году с целью консолидации научно-технического потенциала группы профильных предприятий для создания на основе инноваций и технологической модернизации существующей производственной базы перспективных вооружений, военной и специальной техники (ВВСТ) в области высокоточных систем и комплексов вооружения тактической зоны боевых действий. Входит в состав Госкорпорации Ростех.

Госкорпорация Ростех – крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. Консолидированная выручка в 2023 году превысила 2,9 трлн рублей.
https://rostec.ru/media/pressr ... mp-3/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Рособоронэкспорт» впервые представит российские безэкипажные катера на выставке «Флот-2024»

Изображение

Компания «Рособоронэкспорт» покажет новейшие образцы российской продукции для военно-морского флота на Международном военно-морском салоне «Флот-2024», который пройдет с 19 по 23 июня в Кронштадте.

«Тренд на применение беспилотных технологий при планировании и проведении военных и антитеррористических операций сегодня затронул все среды, в том числе надводную и подводную. Российские предприятия, следуя общемировым тенденциям, создали линейку способных нести различную полезную нагрузку современных безэкипажных катеров, которые «Рособоронэкспорт» впервые представит в ходе салона «Флот-2024», – сообщил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. – Мы предложим иностранным партнерам сотрудничество по построению сетецентрических систем с интегрированными безэкипажными катерами и автономными необитаемыми аппаратами, а также по внедрению концепции проведения загоризонтных операций с использованием российских робототехнических комплексов».

Безэкипажные катера «Визир», «Оркан», БЭК-1000 и автономный необитаемый аппарат ММТ-300, впервые демонстрируемые иностранным заказчикам, будут выставлены на открытой экспозиции военно-морской техники.

Кроме того, на статической площадке гости салона смогут ознакомиться с различным современным морским вооружением российского производства и береговыми средствами, в том числе береговыми ракетными комплексами.

У причала Кронштадта разместятся российские надводные корабли, катера и подводные лодки, стоящие на вооружении Министерства обороны, МВД, МЧС и Пограничной службы ФСБ России.

В экспозиционном павильоне «Рособоронэкспорт» покажет береговой ракетный комплекс «Рубеж-МЭ», морской робототехнический комплекс «Клавесин-1РЭ», корвет «Тигр» в новом экспортном облике с многофункциональным радиолокационным комплексом МФ РЛК «Заслон» и экспортно ориентированные корабли российского производства.

Иностранным заказчикам представят имеющие высокий экспортный потенциал корвет «Каракурт-Э», малый ракетный корабль «Торнадо», большой десантный корабль проекта 11711, катера десантного и специального назначения БК-16Э, БК-10, а также дизель-электрические подводные лодки проектов 636 и «Амур-1650».

В павильоне, на статической стоянке и у причала специалисты компании проведут презентации российской продукции для военно-морского флота, подробно расскажут о ее характеристиках и боевых возможностях.

В ходе деловой программы салона «Рособоронэкспорт» обсудит с заказчиками варианты сотрудничества в области совместных разработки и производства военно-морской техники, расскажет о возможностях взаимодействия в рамках индустриального партнерства.
https://rostec.ru/news/rosobor ... 2024/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские активы американского машиностроительного гиганта Caterpillar передали российской компании

Передачу Caterpillar отечественному инвестору в конце 2023 года одобрил своим распоряжением президент РФ Владимир Путин.

Изображение
Бывший завод Caterpillar в Тосно. Фото: «Основные средства».

Российской компании перешел завод спецтехники в городе Тосно в Ленинградская области и московское лизинговое предприятие «Катерпиллар Файненшнл».

Сделка была закрыта к 14 июня, когда контроль над двумя российскими дочерними компаниями Caterpillar перешел к зарегистрированному в августе 2022 года московскому ООО «ПСК - Новые решения». Основным собственником этой компании с начала июня является ЗАО «Балчуг Капитал» (99%), оставшимся 1% долей владеет Артем Орусь.

Caterpillar весной 2022 года приостановила работу завода в городе Тосно из-за введения санкций и логистических сбоев на фоне начала военной операции на территории Украины.

Завод Caterpillar в Тосно работал с 2000 года, производя внедорожные карьерные самосвалы и гидравлические экскаваторы под брендом Cat, а также компоненты для машин и оборудования, которые компания экспортировала на свои европейские заводы. ООО «Катерпиллар Тосно» является правопреемником СП «Невамаш», зарегистрированного в 1994 году, когда американская компания начала выпуск комплектующих для спецтехники совместно с «Кировским заводом».

По данным аналитической системы «СПАРК- Интерфакс», выручка предприятия за 2021 год составила почти 5,9 млрд руб., в 2023 году - упала до 210 млн руб. Компания три года подряд отражает чистый убыток - почти 890 млн руб. в 2021 году и примерно по 2 млрд - в 2022 и 2023 годах соответственно.
https://dzen.ru/a/Zm_lcoNlOGbMWOJ1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Основные узлы и агрегаты российского электромобиля «Атом» будут выпускать совместно с китайскими компаниями

Совместное производство или закупка комплектующих в КНР позволит запустить продажи машины в срок, но сделает ее немного дороже.

Изображение
Образец колесной базы с элементами управления на презентации «Атом». Фото: Алексей Майшев/РИА Новости

Среди наиболее затратных для создания узлов электрокара полностью российскими в «Атоме» будут только платформа, интеллектуальные системы помощи водителю (ADAS) и операционная система «Атом ОС». Рулевой механизм, который с 2027 г. планируется реализовать без физической связи руля и колес (steer-by-wire), и управляющую электронику стартап будет закупать в Китае.

Проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD) и систему терморегуляции тяговой батареи предполагается разработать совместно с китайской стороной. Сама батарея с запасом хода до 500 км обозначена как «российская», но будет выпускаться «Росатомом» вместе с крупной китайской компанией, которая занимается производством аккумуляторов для электрокаров и систем накопления энергии, следует из материалов «Камы».

Речь идет о технологичных и сложных в производстве компонентах, которые сейчас не делают в России, напоминает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. По его словам, в Китае объемы выпуска такой номенклатуры очень велики и себестоимость производства низкая.

Двигатель для электрокара также будет выпускаться силами «Росатома» с 2025 г., но в сотрудничестве с китайской компанией Jee, следует из материалов «Камы».

Чуть менее года назад «Кама» объявила старт приема предзаказов на «Атом». Его мог оформить любой желающий за 7000 руб. Сейчас на автомобиль собрано уже более 105 000 предзаказов, следует из данных компании. К 2025 г. стартап собирался выйти на производство 25 000–30 000 машин в год.

Стоимость «Атома» по состоянию на конец 2023 г. оценивалась на уровне чуть более 3 млн руб.
https://dzen.ru/a/Zm_p3YNlOGbMWgue

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Евпатории открылся новый цех по изготовлению интернет-кабеля

Изображение

11 июня в Евпатории на базе кабельного завода «Евкабель» запущен в эксплуатацию цех по производству интернет-кабеля.

Инвестицияи в возведение самого цеха и оборудование составили 40 млн рублей.

Благодаря новому цеху будет создано дополнительно пятнадцать рабочих мест.

В повседневной жизни LAN-кабели широко применяют для подключения интернета, видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации. Ранее такие кабели в основном импортировали из стран Азии.

Директор завода Олег Киверин рассказал, что на предприятии планируют в полтора-два раза увеличить общую производительность, при том что сейчас здесь ежемесячно производят около тысячи тонн продукции:

— С запуском цеха мы расширяем номенклатуру продукции, увеличиваем число рабочих мест и общий фонд заработной платы. Это рост предприятия в целом: перед нами открываются новые рынки. Мощность имеющегося оборудования должна позволить к концу года вывести объём производства на показатель 10 тысяч километров цифрового кабеля в месяц.

По словам Киверина, продукцию завода экспортируют в Белоруссию и Казахстан. На внутреннем рынке крымские кабели востребованы в Дагестане, Татарстане, Калининградской области, Новосибирске, Хабаровском крае и на Чукотке.
https://gazetacrimea.ru/news/n ... eley/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Ростех" досрочно поставил в войска комплекс управления артиллерией

"Ростех" досрочно поставил Минобороны партию машин "Планшет-А" на колесном шасси

Изображение

МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Холдинг "Высокоточные комплексы" (входит в "Ростех") досрочно поставил Минобороны партию машин управления из состава комплекса управления огнем артиллерии "Планшет-А" на колесном шасси, сообщили во вторник в пресс-службе госкорпорации.
"Высокоточные комплексы поставил министерству обороны партию машин управления из состава комплекса управления огнем артиллерии "Планшет-А" на колесном шасси. Изделия, разработанные ВНИИ "Сигнал", отправлены в войска досрочно", - говорится в сообщении.

"Планшет-А" может управлять стрельбой практически всех состоящих на вооружении артиллерийских систем и всей номенклатуры боеприпасов.
Изделие адаптируется под любое артиллерийское подразделение, в том числе смешанного типа, и может взаимодействовать со средствами разведки. "Планшет-А" обеспечивает оперативное управление и ведение контрбатарейной борьбы, сводит к минимуму время от получения целеуказания до поражения объекта.
Среди преимуществ комплекса – высокая мобильность, быстрое развертывание, повышенная автономность работы. Оборудование дает возможность применять перспективные средства связи и получать данные, в том числе видеопотока с беспилотников, непосредственно на рабочее место командира в режиме реального времени.
Всероссийский научно-исследовательский институт "Сигнал" (АО "ВНИИ "Сигнал") ведет успешную научно-исследовательскую и производственную деятельность в сфере вооружения и военной техники.
Среди ключевых направлений: разработка комплексов и средств автоматизированного управления огнем артиллерии сухопутных войск; систем наведения и стабилизации вооружения Сухопутных войск, Военно-морского флота и военно-воздушных сил, робототехника.
https://ria.ru/20240618/rostek ... ?in=l

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Россия в январе-апреле увеличила поставки сельхозпродукции в Китай на 15%

Изображение

Экспорт продукции АПК из России в Китай за январь-апрель 2024 года вырос на 15% — до 3,2 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает федеральный центр «Агроэкспорт» со ссылкой на данные главного таможенного управления КНР.

«Около 36% стоимостного объема приходилось на рыбу и морепродукты, 29% — продукцию масложировой отрасли, 9,4% — зерновые и зернобобовые культуры, 5,5% — мясную и молочную продукцию, 2,6% — продукцию пищевой и перерабатывающей промышленности», — говорится в сообщении.

Локомотивами роста стали поставки ячменя (297 тыс. тонн, в 10 раз больше января-апреля 2023 года), гороха (270 тыс. тонн, в 15 раз больше) и свекловичного жома (174 тыс. тонн, в 2 раза больше).

Кроме того, в 19 раз увеличились отгрузки пшеницы из России на китайский рынок.
https://www.zol.ru/n/3c096

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Обзор за месяц импортозамещения и .....

Россия удивит гегемона: каждый месяц реализуются десятки проектов импортозамещения, обзор за май

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На КАМАЗе собрали первый прототип автоматизированной коробки передач

Базой для роботизации агрегата стала механическая коробка передач 1310ТО.

Изображение
Фото: КАМАЗ

Первую АКПП собрали на дочернем предприятии «КАМАЗа» по производству коробок передач «ЦФ КАМА». Рабочее название элемента трансмиссии - А1310.

Это событие имеет важное значение для всего грузового автопрома, отметили на «КАМАЗе». Все блоки автоматизации, включая программное обеспечение, производит российская компания, что создаст высокий уровень локализации для производителей транспортных средств.

Коробка передач была собрана на сборочной линии предприятия. Сейчас ведётся её доработка на ремонтном участке, устраняются замечания к конструкции и технологическому процессу.

Испытания новой АКПП будут проводиться на автомобиле КАМАЗ-43118, самосвале -65115, тягачах -65116 и -65117, а также на пожарном автомобиле КАМАЗ-63934 поколения К5.
https://dzen.ru/a/Zm_ymYNlOGbMXF4i

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех поставил саперные бронежилеты «Оберег-С» для гуманитарного разминирования в новых регионах

Изображение

Тульский завод «Октава» Госкорпорации Ростех поставил группе гуманитарного разминирования первую партию саперных бронежилетов «Оберег-С» для работы в новых регионах России. Сегодня на освобожденных территориях ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областей остается большое число мин и неразорвавшихся боеприпасов, работа с которыми требует соответствующей экипировки. «Оберег-С» в отличие от аналогов легок, мобилен и при этом имеет большую площадь защиты от осколков.

Новый бронежилет учитывает специфику работы взрывотехников и отличается от основного семейства «Оберегов», ориентированного на остановку пуль стрелкового оружия. У «Оберега-С» специальная конструкция с увеличенной площадью защиты от осколков. При этом бронежилеты для саперов отличаются малым весом — всего до 5 кг. Стандартные саперные бронекомплекты не так хороши для длительной работы: они не обеспечивают необходимую степень подвижности, а их вес больше почти в два раза.

В «Обереге-С» керамические бронеплиты заменены на баллистические пакеты специального класса защиты С2 и Бр1+. Они выдерживают попадание пистолетных пуль и осколков, а также защищают от основных типов современных противопехотных мин. Амуниция оснащена воротом с регулировкой, поэтому при использовании шлема с забралом не образуется зазоров, что предотвращает попадание осколков в область шеи и лица. Также бронежилет имеет защиту паха и внутренней стороны бедер. Сапер в тульском изделии может работать с одного колена.

«Наш „Оберег-С“ прошел все испытания, и в настоящее время мы поставили партию экипировки в инженерную группу, которая ведет гуманитарное разминирование в новых регионах России. Получили первые положительные отзывы о наших изделиях, особенно в плане их малой массы и удобства. „Оберег-С“ создавался конкретно под запрос специалистов по гуманитарному разминированию, которые, как правило, работают на территории, где опасность огневого контакта невысока, поэтому не требуется массивная защита. В „Обереге-С“ изменена исходная конструкция, увеличены площадь защиты и показатели стойкости», — отметил генеральный директор «Октавы» Павел Павленко.

«Оберег-С» выполнен с традиционными передним и задним карманами для защитных элементов, а также с регулируемыми лямками и застежками. Изделие дополнено поддерживающим поясом, благодаря которому фиксируется поясница и оптимизируется нагрузка на позвоночник. На жилете предусмотрена система полуносилок на случай, если потребуется эвакуация при ранении.
https://rostec.ru/news/rostekh ... nakh/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Спущена на воду седьмая баржа проекта RDB66.68M

Изображение

На Самусьском ССРЗ в минувший четверг спустили на воду седьмую баржу проекта RDB66.68M.

В 2024 году завод завершает строительство серии из 10-ти несамоходных барж-площадок для крупного сибирского холдинга. Последние четыре баржи уже этим летом отправятся к заказчику в сроки, установленные договором, сообщает телеграм-канал Самусьского ССРЗ.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ММК наращивает мощности по производству продуктов разделения воздуха

На предприятии строят новую воздухоразделительную установку, которая станет самой мощной в составе кислородного цеха.

Изображение
Фото: ММК

Запуск оборудования в эксплуатацию позволит увеличить производство продуктов разделения воздуха, снизить их себестоимость и повысить качество, вывести из эксплуатации оборудование, выработавшее ресурс. Мощное оборудование ВРУ будет способствовать реализации проектов по повышению эффективности металлургического производства, прежде всего в сталеплавильном переделе.

Комплекс установки разделения воздуха АКАр 60/60 по своей мощности и эффективности соответствует новейшим тенденциям в криогенной технике. Он способен производить с минимальным содержанием примесей 60 тысяч кубометров технического кислорода и 60 тысяч кубометров чистого промильного азота, а также 2,35 тысячи кубометров аргона в час.

Таким образом, новый блок разделения воздуха даст примерно пятую часть от нынешнего производства кислорода на комбинате и половину от выпускаемого сегодня промильного (высококачественного) газообразного азота. Продукты разделения воздуха широко используются в металлургическом производстве для интенсификации процессов и улучшения качества выпускаемой продукции.

В настоящее время в кислородном цехе ММК работают 11 воздухоразделительных установок в составе двух кислородных станций, имеющих порядковые номера четыре и пять. Первая из них обеспечивает продуктами разделения воздуха потребности доменного цеха, вторая – нужды сталеплавильных цехов. Новый производственный комплекс представляет собой самостоятельное производство и будет работать как отдельная кислородная станция, за которой закреплён шестой порядковый номер.

В состав строящейся ВРУ, помимо криогенного оборудования, войдёт и компрессорное оборудование. Также комплекс будет оснащен системой хранения и газификации жидких продуктов разделения воздуха. При необходимости, если основные потребители будут увеличивать производство, цех сможет компенсировать пики потребления за счет газификации сжиженных продуктов и передачи их в сети комбината. Также на блоке предусмотрена собственная градирня, насосная станция, подстанция. Для обслуживания установки будет создано более 70 рабочих мест.

Генеральным проектировщиком является Магнитогорский Гипромез, генеральным подрядчиком на строительстве выступает АО «Прокатмонтаж». Сегодня на площадку поставлено практически всё оборудование, почти полностью готово здание машинного зала, монтируются установка разделения воздуха, а также азотные и воздушные компрессоры. Ввод в строй комплекса установки разделения воздуха АКАр 60/60 запланирован первом квартале 2025 года.
https://dzen.ru/a/Zm_5QINlOGbMXjTA

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОДК осваивает новые технологии ремонта авиационных двигателей

Свои разработки для ОДК предоставили Всероссийский НИИ авиационных материалов и Петербургский морской технический университет

Изображение

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) намерена внедрить новые технологии ремонта газотурбинных двигателей. В частности, специалисты предприятия ОДК-Сервис (г. Гатчина Ленинградской области) будут осваивать ремонт турбинных лопаток из монокристаллических сплавов, деталей из композиционных материалов и восстановление всех видов уплотнений, включая современные металлические и пористые керамики.

Кроме того, должна быть разработана единая методика проведения ремонтов, в том числе с использованием роботов.

Генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин напомнил, что новые двигатели ПД-14 и ПД-8 созданы с использованием новейших технологий и материалов, и теперь ОДК использует этот опыт и для ремонта двигателей, которые уже пошли в серию, чтобы продлить их жизненный цикл.

«Для этого нужны новые ремонтные технологии, новые решения в этом направлении, а это огромный спектр научно-технических задач. Данные инновации позволят снизить затраты на ремонт для заказчика, увеличить прибыль ОДК, разгрузить предприятия для производства новых двигателей», - заявил Шмотин.

Свои разработки в сфере новых технологий и материалов для ОДК уже представили Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.
https://dzen.ru/a/ZnAIpoNlOGbMYmvf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Судостроение в России: сухогруз, круизные теплоходы, грузовые судна на воздушной подушке и "Кометы"

phpBB [media]


Окская судоверфь 31 мая 2024 года спустила на воду третий сухогруз в серии из четырех теплоходов проекта RSD71.
RSD71 — новый проект сухогрузного судна типа «река-море» в истории отечественного судостроения и впервые реализуется в Нижегородской области. Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов — его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, так и в реке. Проект оптимизирован для работы при ограниченных осадках на реке и имеет повышенный класс мореходности.
Судно спущено в память о заслуженном работнике транспортной отрасли.
Владимир Владимирович Ерыгин (1955-2020) — бывший руководитель ФГБУ «Администрация морских портов Черного моря», почетный работник морского флота, почетный работник транспорта России. С предложением об увековечивании его памяти выступило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Завершилось строительство второго пассажирского судна проекта ПКС-180 «Аурум», которое велось на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта ОСК. Подписан акт приема-передачи. Теплоход будет эксплуатироваться по круговому круизному маршруту «Московская кругосветка» по Волге и Оке.
После спуска на воду теплоход был отправлен в Нижний Новгород на оснащение и проведение испытаний. Это второе судно проекта, построенное астраханскими корабелами. Головной теплоход «Золотое кольцо» в 2023 году совершил свой первый туристический рейс.
Проект ПКС-180 – трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. Плоскодонная конструкция судов и небольшая осадка позволят теплоходам заходить в средние и малые реки, а также проходить под мостами. Для туристов открывается возможность увидеть уникальные пейзажи России.
Заказчиком теплохода выступает «МАШПРОМЛИЗИНГ» ОСК. Судовладелец и оператор — ООО «Речсервис»

Пятое морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160, построенное на судостроительном заводе «Вымпел» Объединенной судостроительной корпорации вышло на ходовые испытания.

«Керчь» спустили на воду, она встала на крыло и совершила четырехчасовой переход между базами завода «Вымпел». После завершения ходовых состоятся приёмо-сдаточные испытания, затем пятую «Комету» передадут заказчику, и она выйдет на маршрут.

Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 строится по договору с Государственной транспортной лизинговой компанией. Судно предназначено для скоростных перевозок до 120 пассажиров со скоростью до 65 км/ч. Салоны эконом- и бизнес-класса оборудованы креслами авиационного типа, имеют систему кондиционирования воздуха и выполнены из современных вибропоглощающих материалов.

Центральное морское конструкторское бюро ОСК «Алмаз» презентовало принципиально новые разработки грузовых судов на воздушной подушке с расширенным функционалом применения в труднодоступных районах, способные перевозить 20, 30, 60 и 150 тонн груза.
При создании проектов гражданской продукции конструкторское бюро «Алмаз» трансформировало военные технологии в продукцию гражданского предназначения. Это позволяет создавать надежную и простую в эксплуатации технику, решающую широкий круг задач круглый год при любой погоде.

Новые разработки смогут раскрыть свой потенциал на Дальнем Востоке, в регионах Крайнего Севера, в труднодоступных районах вблизи внутренних водных путей, куда доставка людей и грузов осуществляется вертолетами или по «зимникам».

Суда на воздушной подушке круглый год и в любую погоду позволят перевозить пассажиров между населенными пунктами, доставлять персонал на объекты нефтегазодобычи, осуществлять транспортировку крупногабаритных грузов на необорудованные пологие берега, обеспечивать спасательные операции.

Катер, созданный на универсальной цифровой платформе «Добрыня» представили специалисты Объединённой судостроительной корпорации на проходящей в эти дни выставке и конференции «Маломерное и малотоннажное судостроение в России». Судно прошло испытания и готово к эксплуатации.

Катер предназначен для проведения спасательных операций, патрулирования и перевозки пассажиров. Его корпус изготовлен из алюминиевого сплава. Судно выдерживает волну до 5 баллов.

Модель универсальной цифровой платформы «Добрыня» разработана предприятием ОСК ПСЗ «Янтарь» для создания маломерных катеров с размерами от 12 до 30 метров и возможностью параметрических измерений характеристик катера. Ее преимуществами являются высокая остойчивость, скоростные характеристики (до 45 узлов), низкая осадка (до 0,7 м), возможности использования судна в морской акватории и высадки пассажиров на необорудованный берег.
Построенные на платформе «Добрыня» катера могут использоваться для перевозки пассажиров, оказания медицинской помощи и тушения пожаров с воды.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Алмаз-Антей» занялся созданием единой системы контроля за БПЛА

Возможно, для нашей страны это будет технологический прорыв – говорят эксперты.

Изображение
Фото: РИА Новости

Оборонный «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» заключил с Росавиацией контракт стоимостью 290 млн рублей. В рамках соглашения Концерн будет выполнять научно-исследовательскую работу, которая в перспективе должна удешевить и упростить процесс создания беспилотных авиационных систем.

Справка Mashnews

«Концерн ВКО «Алмаз – Антей» - российский государственный концерн, объединяющий предприятия, разрабатывающие и выпускающие вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны. Организация являлась поставщиком в 2200 государственных контрактах на сумму 99,7 млрд руб. и выступала заказчиком в 2294 государственных контрактах на сумму 34 млрд руб.

«Алмаз – Антей» по условиям контракта должен разработать как унифицированные требования к каналообразующему оборудованию линий управления беспилотными авиационными системами (БАС) и контроля за ними, так и порядок обеспечения функционирования линий управления БАС. Также концерн отвечает за разработку проекта технического задания на опытно-конструкторскую работу по созданию опытных образцов оборудования по управлению беспилотными авиасистемами, оснащенных средствами криптографической защиты информации.

Работа должна быть завершена до 31 января 2026 года.

Как поясняет Надежда Павлова, пилот и основатель вертолетной компании AirLane, в основном речь идет о защите каналов связи в системе контроля беспилотных авиационных систем. Одна из задач - приведение к стандартизации алгоритмов систем управления, каналообразующего и обслуживающего оборудования, алгоритма защиты. И разработка опытного образца, приведенного к единому стандарту.

«Вряд ли кто-то сомневается, что управление сотней-другой БПЛА должно иметь хорошую защиту от взлома/перехвата управления или от DDoS атак. То же касается и сокращения расходов, и унификации оборудования», - комментирует специалист.


Для этого необходим общий программный продукт для организаций, эксплуатирующих беспилотные авиационные системы, и государственных органов, отвечающих за организацию воздушного движения, – объясняет Сергей Толкач, внешний пилот-испытатель БВС, член Военно-технического общества. Это позволит эксплуатанту оперативно подавать заявки на вылет, а контролирующему органу обеспечить и контролировать безопасность полёта.

«Дополнительно к этому сам беспилотник должен быть оборудован специальными средствами - такими, как спутниковый трекер, системы предупреждения о столкновении воздушных судов и возможностью экстренно изменить профиль полета в случае угрозы столкновения летательных аппаратов в воздухе или получения новых вводных во время выполнения полета, которые могут повлиять на его безопасность. Можно смело сказать, что это жизненно необходимый продукт для дальнейшего развития беспилотных систем в нашей стране», - добавляет спикер.

По словам Надежды Павловой, одна из насущных задач отрасли – «подружить» малую авиацию и БПЛА. Сейчас для проведения полетов БПЛА выделяются определенные зоны, которые могут быть весьма обширны. По факту, в этой большой зоне может летать всего один БПЛА, несколько минут в день. И в этот момент эти зоны закрыты для полетов малой авиации.

С развитием беспилотных летательных аппаратов этих зон становится все больше. И соответственно дальнейшее активное развитие малой авиации и БПЛА потребует тесного сотрудничества в целях модернизации существующих систем и законодательно-нормативных актов.

«В любом случае нам нужно научиться существовать в одном небе. Если в рамках проекта они решат проблему взаимодействия большого количества летательных аппаратов в процессе использования воздушного пространства, это будет прорыв. Большой задел на будущее», - добавляет пилот.


Сейчас в нашей стране выбраны несколько регионов (Ханты-Мансийкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ и другие) для внедрения беспилотных авиационных систем в общую инфраструктуру в упрощенном порядке в экспериментально правовом режиме (ЭПР).
https://dzen.ru/a/ZnAVw4NlOGbMZiag

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Высокоточные комплексы» инвестируют в саратовское оборонное предприятие 5 млрд рублей

Строительство нового производственного корпуса на территории региона начнётся уже в 2024 году.

Изображение
Продукция «Высокоточных комплексов». Иллюстративное фото: «Ростех».

На данный момент идут подготовительные работы, параллельно ведется процедура получения разрешения на строительство.

Тему обсудили на совещании губернатора Романа Бусаргина с руководством «Высокоточных комплексов».

О каком именно предприятии шла речь на встрече не уточняется, но у «Высокоточных комплексов» в Саратовской области есть как минимум одно предприятие. Это «Саратовский агрегатный завод». О планах расширить производство на САЗ областная администрация сообщала еще в апреле 2024 года.

Также в правительстве региона отметили, что предприятию необходимы 130 специалистов рабочих профессий. Профильным ведомством подана заявка на участие в программе «Профессионалитет». Предполагается закрепление за предприятием одного из колледжей, до 85% выпускников которого будут туда трудоустраиваться после завершения обучения. Также организация примет участие в дне открытых дверей на базе СГТУ им. Ю.А. Гагарина.
https://dzen.ru/a/ZnAlEoNlOGbMaoIU

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский производитель пищевого оборудования реализовал проект в Индонезии

«Фабрика CASARO» (кандидат на вступление в Ассоциацию «Росспецмаш») оснащает своим пищевым оборудованием объекты не только в России, но и за рубежом. Компания у себя на сайте рассказывает об одном из таких проектов.

Изображение

Завод оборудовал единственный ресторан на Бали, где готовят сыр собственного производства. За тем, как работает сыроварня можно наблюдать из зала ресторана. Фермерское свежее молоко поступает с собственной фермы на Яве.

Проект этот интересный и непростой. Жаркий климат накладывает свои особенности на работу и подключение оборудования. Температура в местной системе водопровода 27-30 градусов. Для охлаждения был дополнительно поставлен генератор ледяной воды, для нагрева горячей воды — бойлер. В качестве основного источника энергии для сыроварни заказчик выбрал газ, но при этом возможен вариант работы и от электричества.

«Фабрика CASARO» поставила для ресторана автоматическую сыроварню на 100 литров, комплект лир: вертикальную и горизонтальную; формы для сыра — 20 штук, танк-охладитель на 200 литров, станцию водоподготовки СПГВ, бойлер (100 л.), генератор ледяной воды (1000 л.), емкость технологическую (150 л.).

Специалист сервисной службы «Фабрики Казаро» успешно провел монтаж и пуско-наладочные работы.
https://rosspetsmash.ru/novost ... nezii

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сдан рейдовый буксир «РБ-2255» проекта 705бм для Минобороны РФ

Рейдовый буксир «РБ-2255» проекта 705бм, построенный на заводе АО «Гранд» (г. Санкт-Петербург), передан Министерству обороны России.

Изображение

Рейдовый буксир проекта 705БМ представляет собой однопалубное судно с двухвальной дизельной установкой, двумя винтами регулируемого шага, расположенными в неповоротных насадках, двумя рулями за насадкой, рубкой, средним расположением машинного отделения, носовым расположением жилых помещений, резиновыми кранцами на носу и корме.

Он предназначен для буксировки кораблей, судов и подводных лодок водоизмещением до 1000 тонн, выполнения кантовочных работ в узкостях на мелководье.

Основные характеристики рейдового буксира проекта 705БМ:
Длина габаритная ок. 17 м
Ширина габаритная ок. 5 м
Высота 2,7 м
Осадка по КВЛ на миделе 1,5 м
Скорость хода ок. 10 уз
Тяга на швартовых ок. 150 кН
Автономность 3 сут.
Экипаж 6 чел.
https://paluba.media/news/79001

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177 ... 226  След.




[ Time : 0.814s | 18 Queries | GZIP : Off ]