Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Челябинский «Техтрон-ТТ» запустил собственное кузнечное производство

Изображение

Челябинский «Техтрон-ТТ» ввёл в эксплуатацию кузнечный цех. Инвестиции превысили 175 млн рублей.

Новое оборудование для кузнечного цеха установили на производственной площадке челябинского завода «Техтрон-ТТ», одного из крупнейших отечественных поставщиков комплектующих для гусеничной техники. Расширить технопарк предприятию позволили оптимизация технологических процессов и устранение потерь в ходе работы в национальном проекте «Производительность труда».

Теперь производитель деталей и узлов сборочных единиц для ходовых систем и трансмиссий гусеничной техники сможет выполнять больше операций своими силами, не завися от сторонних организаций.

«Уже в первые полгода участия в нацпроекте „Производительность труда“ мы на четверть увеличили выпуск продукции. Кроме того, почти вдвое сократилось незавершенное производство, реже стали простаивать станки. Всё это сэкономило нам средства, которые мы решили направить на покупку нового оборудования и создание собственного кузнечного цеха. И если раньше поковки для звеньев гусениц и других запчастей нам приходилось приобретать у партнеров, то теперь мы наладили у себя полный цикл производства», — рассказывает учредитель компании «Техтрон-ТТ» Альберт Давлетов.

Современная кузница позволит предприятию изготавливать детали методом горячей штамповки на молотах и кольцераскатной машине. Перед выполнением операции штамповки каждая заготовка нагревается в специальном индукторе. Эта стадия гарантирует точность и прочность получаемых изделий. Важным звеном технологического процесса является работа термообработки и дробеметной установки, с помощью которой все поковки очищаются от окалины.

Расширение производства обеспечит снижение себестоимости продукции: на заводе подсчитали, что она уменьшится минимум на 20%. В результате челябинские запчасти станут более конкурентоспособными на рынке.

С запуском нового кузнечного производства завод «Техтрон-ТТ» получил возможность делать поковки на заказ. Партнерами челябинского предприятия станут промышленные компании из отраслей автомобиле-, вагоно- и тракторостроения, трубопроводной и других сфер России, Казахстана, Белоруссии и других стран ближнего зарубежья.
https://pravmin.gov74.ru/prav/ ... 08292

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Вперёд! Россия строит Империю портов

phpBB [media]


На этой неделе российские боевые корабли и подводные лодки совершили дружественные визиты на Кубу и в Египет. Нигер предложил разместить на своей территории нашу военную базу, а также планируется строительство двенадцати портов за пределами России. Что происходит, почему «теневой флот» стал сильно нервировать некоторые страны, а также о новом герое расскажем как обычно после краткой сводки позитивных новостей.

На этой неделе российские боевые корабли и подводные лодки совершили дружественные визиты на Кубу и в Египет. Нигер предложил разместить на своей территории нашу военную базу, а также планируется строительство двенадцати портов за пределами России. Что происходит, почему «теневой флот» стал сильно нервировать некоторые страны, а также о новом герое расскажем, как обычно, после краткой сводки позитивных новостей.



Время новостей



Иркутский авиазавод изготовил и передал Минобороны России партию учебно-боевых самолётов Як-130.



На судостроительном заводе «Вымпел» спустили на воду катер специального назначения «Грачонок» проекта 21980.



На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе заложен первый ледовый буксир проекта NE038.



В Карелии открыты малые Белопорожские ГЭС.



На Тверском вагоностроительном заводе запущены в эксплуатацию новые линии автоматической сборки.



В ОЭЗ Алабуга – импортозамещающее производство полимерных материалов для сельского хозяйства.



В Томске открыли первую очередь производства комплексов для IT-безопасности.



«Росэлектроника» запустила производство сверхминиатюрных светодиодных ламп для бортовой аппаратуры.



В Пензе запущено производство медицинских изделий.



В Москве – серийное производство твердосплавного режущего инструмента.



В Рязанской области – вторая очередь крупного молочного комплекса.



Российские школьники завоевали пять золотых медалей на Азиатской олимпиаде по физике.



Нанесли визит



На этой неделе отряд боевых кораблей Военно-морского флота России в составе гвардейского ракетного крейсера «Варяг» и фрегата «Маршал Шапошников» совершил плановый заход в египетский порт Александрия. После торжественного приёма в честь Дня России наши моряки провели с египетскими коллегами совместные учения.



В это же время в порт Гавана на Кубе зашёл наш отряд в составе фрегата «Адмирал Горшков», атомной подводной лодки «Казань» и вспомогательного флота.



События бурно обсуждались в прессе, но это лишь верхушка айсберга в процессе возвращения России в мировой океан. Самое интересное, как всегда, находится глубже.



Нужно напомнить, что мощь, авторитет и влияние Советского Союза во многом держались на способности обеспечивать постоянное присутствие в мировом океане и заходить в порты дружественных стран. В 1962 года мы скрытно доставили на Кубу в самое подбрюшье США ядерное оружие, что привело к сильнейшему кризису Холодной войны и вынудило американцев пойти нам на уступки и убрать свои ракеты из Турции. К сожалению, Союз распался, и противники разными методами постарались максимально ограничить свободу передвижения российских военных и торговых судов и кораблей по миру.



В 2022 году он, как ему думалось, нанёс добивающий удар, запретив российским кораблям заходить в свои порты, а также порты тех стран, на которые он смог надавить политически. Вот к чему это привело.



Обратный эффект



Запрет распространился не только на российский флот, но и на любой, который заподозрен в связях с Россией. Из нашей страны бежали все крупные мировые морские операторы, за судами, имевшими неосторожность работать с русскими, была развёрнута санкционная охота. Так нас хотели выдавить с основных торговых коммуникаций и лишить возможности торговать с дальними странами. Но вскоре откуда-то появился так называемый «теневой флот». Кому он принадлежит и что перевозит – большая загадка. Однако с его появлением грузооборот российских портов и экспорт снова рванули вверх. Стали налаживаться дела с нефтяным экспортом у Ирана и у Венесуэлы. Теперь наши западные противники схватились за голову – теневой флот грубо нарушает правила, может, например, ходить на ужасно неэкологичных двигателях, перегружаться с борта на борт, где вздумается, создавать риски для хрупких экосистем и оставляет без заказов официальные компании, которые честно платят налоги и сборы. А шведы и вовсе заявили, что на теневых танкерах размещается подозрительное оборудование связи, которое может использоваться для шпионажа.



В добавок к этим проблемам свои собственные санкции против отдельных стран в Красном море ввели хуситы. И они оказались на редкость эффективными. Через шесть месяцев цены на фрахт взлетели, маршруты удлинились, а порты в Средиземном море и в Юго-Восточной Азии оказались перегруженными из-за затора контейнеров и невозможности их отправки. Для примера в конце мая контейнеровозам пришлось ждать до семи дней, чтобы причалить в сингапурском порту, в то время как ранее такой срок не превышал половины дня. Эта ситуация, как домино, распространяется на другие порты, трещит по швам вся логистика, а тут ещё как на зло мелеет Панамский канал.



Почему-то в этом кризисе опять обвиняют Россию, но Россия тем временем решает свои проблемы строго в рамках закона и готовит собственную портовую империю.



Империя портов



Логика простая – если вы запретили нам заходить в ваши порты, мы купим и построим свои собственные там, где нам необходимо. В первую очередь в странах Северной и Восточной Африки, в Китае, Индии и на Ближнем Востоке. Там можно будет обеспечивать накопление и перевалку российских грузов, вести сервисное обслуживание судов. Перед переходом на должность Министра обороны Российской Федерации вице-премьер Андрей Белоусов подтвердил, что подготовительная работа уже ведётся, и определено 12 площадок в разных странах. 12 собственных портов по всему миру – это очень много, и в случае реализации такой проект полностью обнуляет любые попытки запереть нас санкциями. Где именно будут находиться порты, пока не раскрывается. Более-менее понятно лишь, что, вероятнее всего, в Египте, Алжире, Сенегале и Танзании. Возможно, что-то в Латинской Америке и также в Иране. В любом случае раньше времени такие подробности никогда не раскрываются.



Как раньше времени не раскрывались подробности российского военного присутствия на Африканском континенте. И лишь сейчас общественность узнаёт о нашем активном там продвижении. В начале недели Нигер высказал заинтересованность в размещении на своей территории полноценной российской военной базы. Перед этим оттуда бежали французы, и сейчас пакуют чемоданы американцы. Также российских военных пригласила Центральная Африканская республика. Уже проглядываются планы создания нашей первой военно-морской базы в Судане. Российские военные инструкторы прочно закрепились и в других государствах континента. Египет – тоже Африка, и наши совместные учения – это, конечно, в первую очередь демонстрация влияния в регионе и того, что оно развивается семимильными шагами. Как и наш заход в Кубу, хоть американцы и делают вид, что это их совсем не тревожит.



Также продолжает развиваться транспортный коридор Север-Юг через Иран, а также в виду начавшегося сближения с Афганистаном, становятся актуальными старые планы по организации железнодорожного маршрута через его территорию. Это и есть формирование новой логистической карты мира в замен старой, поражённой неизлечимыми болезнями.



Ну, и предвосхищая вероятные вопросы, ответим, что в России портами тоже активно занимаются. За два года увеличился грузооборот отечественных портов практически по всем регионам. Основной вклад в достижение этого результата внёс крупнейший Мурманский порт, где провели серьёзную реконструкцию. Именно он в перспективе соединит маршрут Север-Юг и Севморпуть. Среди ключевых проектов ближайшего будущего – развитие угольного морского терминала «Порт Эльга», строительство универсального перегрузочного комплекса «Новороссийский судоремонтный завод», многофункционального грузового района в Сахалинской области, создание Западного транспортного логистического узла. Каждый новый порт – это новые предприятия, мастерские, дороги и жилые кварталы вокруг него. Россия строит новую Империю портов, и это только начало. Будем держать вас в курсе событий в следующих выпусках.



Далее – о герое.



Время Человека



В Иркутской области пенсионер МВД Михаил Леготин с семьёй возвращался на автомобиле домой и вдруг услышал хлопок позади себя. Сначала подумал, что в него кто-то въехал, оглянулся и понял, что сзади столкнулись две машины и сразу же загорелись. Михаил остановился и бросился к месту происшествия. Подбежал, открыл дверь, увидел, что мужчина и женщина висят на ремнях безопасности без сознания. Женщину вытащил сразу, а у мужчины заклинил ремень. Михаил попросил супругу принести нож, начал ремни резать, мужчина пришёл в себя, и его удалось вытянуть через пассажирское сиденье. На всю операцию ушли считанные минуты, но именно они отделяли людей от гибели.



Михаил Леготин больше 15 лет служил в отделе МВД России по Слюдянскому району, из них 11 лет — в патрульно-постовой службе. Благодарим его за подвиг и желаем крепкого здоровья!



…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус, благодарим за помощь и слова поддержки в комментариях. Подписывайтесь на наш канал в Рутубе, Вконтакте и в Телеграме по ссылкам в описании ролика, чтобы получать позитивные новости России каждый день.


https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ввод жилья в России за январь — май увеличился на 1,3%

Изображение

Ввод жилья на территории РФ за январь — май 2024 года составил 43,8 млн кв. м, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в материалах Росстата.По данным статистики, при этом за пять месяцев 30,8 млн кв. м жилья введено населением. В сравнении с январем — маем 2023 года рост составил 20,7%.

В мае 2024 года в России введено в эксплуатацию 7,1 млн кв. м жилья, что на 0,5% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Из них 5,4 млн кв. м введено населением, это на 24,3% больше в сравнении с маем прошлого года.

По итогам 2023 года на территории РФ было введено более 110 млн кв. м жилья, строительная отрасль показала серьезный рост. В 2022 году в РФ было введено в эксплуатацию 102,7 млн кв. м жилой недвижимости
https://tass.ru/nedvizhimost/21104817

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Открыто движение по новому путепроводу на Режевском тракте в Свердловской области

Изображение

11 июня на Режевском тракте открыто движение по новому путепроводу, построенному в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Дорожники завершили основные работы по возведению автомобильного моста на 127-м километре автодороги Екатеринбург — Реж — Алапаевск. После проведения диагностики был организован технический запуск движения.

Новый путепровод значительно улучшит проезд на Режевском тракте, делая его быстрее, удобнее и безопаснее. Автомобильная дорога Екатеринбург — Реж — Алапаевск является одной из самых загруженных на Среднем Урале, с интенсивностью движения до 26 тысяч автомобилей в сутки.

Строительство путепровода обошлось в почти 630 миллионов рублей и является одним из крупнейших объектов, реализуемых в рамках нацпроекта в 2024 году. Объект включает три пролёта по семь балок в каждом, имеет длину 84 метра и общую протяжённость 1220 метров. Путепровод способен обеспечить проезд тяжеловесного транспорта.

Работы по строительству путепровода на Режевском тракте ведутся оперативно, опережая график, что позволит завершить объект к июлю 2024 года вместо декабря.

Изображение
https://www.kchetverg.ru/2024/ ... akte/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Победоносный для «КАМАЗ Мастера» ЯМЗ-855 вновь возвращается, только в новой генерации и с заметно подросшей мощностью

Самый успешный в истории Ярославского моторного завода двигатель ЯМЗ-855 недавно был представлен не только в обновленной генерации, но и с подросшей мощностью и большим крутящим моментом. Где используют улучшенный мотор и насколько локализовано производство?

Изображение

Победоносный дизель
На выставке ComVex в Москве Ярославский завод представил тяжелые V-образныe 12-цилиндровыe дизельные двигатели семейства ЯМЗ-840. Ими оснащались первые ралийные грузовики КАМАЗ. Также эти агрегаты успешно применяют на карьерных самосвалах и тягачах-буксировщиках.

Ярославский моторный завод начал создавать 8- и 12-цилиндровые двигатели ЯМЗ-840 после семейства ЯМЗ-240. Изначально моторы были предназначены для автомобилей БелАЗ. С 1994 года двигатели ЯМЗ-840 стали основой для создания нового дизельного двигателя для грузовиков КАМАЗ.

Двигатели этой серии оказались самыми успешными. Грузовики «КАМАЗ-мастер», оснащенные ими, завоевали 8 золотых дакаровских бедуинов, а также многочисленные победы на гонках рангом поменьше.

Изображение

Более мощный и надежный
ЯМЗ-855 является глубокой модернизацией ЯМЗ-840. Обновленный агрегат оснащен системой подачи топлива Common Rail и отличается улучшенными пусковыми характеристиками. Микропроцессорная система контролирует работу двигателя, уровень шума и количество выбросов вредных веществ.

Обновленные двигатели ЯМЗ-855 подходят для эксплуатации в тяжелых условиях. Предназначены такие агрегаты не только для спецтехники, но и для современных дизельных и генераторных установок, карьерных самосвалов, бульдозеров, промышленных тракторов и ж/д транспорта. От предыдущих версий они отличаются мощностью, объемом и крутящим моментом.

«Двенадцатицилиндровый двигатель изготавливается до сих пор и имеет ответвления, которые сейчас делает Тутаевский моторный завод V8. Наша задача была поднять мощность и ресурс», — отмечает директор по развитию Ярославского моторного завода Николай Шамаль.

Изображение

ЯМЗ-855 имеет рабочий объем 26 л при размерах цилиндра 140*140 мм. Его мощность — 1054 л. с., крутящий момент — 4300 Нм. Предельный ресурс достигает 50 тыс. моточасов. Для сравнения: ЯМЗ-840 имеет максимальный крутящий момент 2744 Нм, мощность — до 730 л. с. при объеме 25,8 л.

Высоколокализованный продукт
ЯМЗ-855 — это высоколокализованный продукт. Блок цилиндров, головки, коленвал и прочие важнейшие элементы — отечественные. Из импортного в нем только система прямого впрыска топлива. Но отечественные специалисты уже задумались о том, чтобы наладить собственное производство рамп, форсунок и других необходимых компонентов.

Опытную партию обновленных двигателей ЯМЗ-855 реализовали лояльным клиентам, чтобы понаблюдать за эксплуатационными показателями. Несмотря на свежесть разработки, на флагманский ЯМЗ нашлись покупатели, ведь технические характеристики в полной мере удовлетворяют их требованиям.

«Порядка 10 компаний испытывают этот мотор. Основная его область применения — это генерация электроэнергии. Также мы планируем морское исполнение, так как к этому вопросу возник сейчас большой интерес», — констатирует Николай Шамаль.

И это говорит о высокой востребованности данного двигателя на российском рынке. ЯМЗ попал в яблочко, когда начал работы по этому проекту.
https://dzen.ru/a/ZmxKwQhVHjAy ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ЭкоНиваТехника-Холдинг» планирует внедрить на одном из предприятий промышленный интернет вещей

Территорию сельхозкомпании обеспечили сетью стандарта NB-IoT

Изображение
Иллюстративное фото: icmim.sfu-kras.ru

На площадке в Воронежской области созданы все условия для автоматизации производства за счет работы умных приборов и датчиков.

Новое покрытие позволит предприятию, расположенному в 40 км от Воронежа и городской инфраструктуры, реализовать комплексные решения в сфере промышленного интернета вещей и проводить удаленный мониторинг работы всех систем, включая пожарную сигнализацию, генераторы электричества, счетчики воды, трекинг промышленного оборудования, датчики парковки и различные варианты автоматизации административных и складских помещений.

Ключевая особенность технологии NB-IoT по сравнению с другими существующими стандартами – масштаб сети и возможность получения данных в реальном времени на любое устройство, например корпоративный смартфон, рассказал директор МТС в Воронежской области Василий Голуб.

«Интернет вещей уже активно используется в различных отраслях хозяйства: помогает экологам осуществлять контроль над воздействием предприятий на природу, следит за перевозкой грузов и перемещениями курьеров логистических компаний, передает информацию о работоспособности датчиков видеонаблюдения или контроля расхода электроэнергии и водоснабжения на предприятиях. Все эти цифровые решения на базе NB-IoT адаптируются под потребности агрокомплекса, где складские помещения, элеваторы и сельскохозяйственная техника находятся вдали от городской инфраструктуры, но нуждаются в непрерывном контроле».

Например, добавил Василий Голуб, умные датчики способны успешно осуществлять мониторинг движения сельскохозяйственной техники во время уборочной поры, следить за техническим состоянием машин и расходом топлива, обеспечивать безопасность хранения зерна или семечки в элеваторах за счет датчиков контроля необходимой температуры.
https://dzen.ru/a/ZmwmPoNlOGbMmnEo

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росстат назвал основные драйверы роста экономики на 5,4% за квартал

Изображение

-Первая оценка динамики ВВП России за январь—март 2024 года подтвердила предварительную — прирост составил 5,4%. Среди отраслей больше всего выросли финансовый сектор, IT, торговля и обрабатывающие производства.

-Рост валового внутреннего продукта (ВВП) России в первом квартале 2024 года составил 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил Росстат. Это первая оценка ведомства, она подтверждает предварительные данные, обнародованные в мае. Номинальный объем ВВП страны за январь—март составил 43,24 трлн руб. в текущих ценах.

-Экономика России демонстрирует позитивную динамику четвертый квартал подряд. Если в первом квартале 2023 года ВВП сократился на 1,6% в годовом выражении, то потом наблюдался рост — на 5,1% во втором квартале, на 5,7% в третьем и на 4,9% в четвертом. По итогам 2023 года рост ВВП составил 3,6%.
----------------------
Как и ранее, Росстат представляет оценку ВВП без учета данных по Донецкой и Луганской народным республикам, Запорожской и Херсонской областям. Расчет ВВП выполнен производственным методом, то есть как оценка валовой добавленной стоимости по всем отраслям экономики. Валовая добавленная стоимость представляет собой разницу между выпуском продукции и промежуточным потреблением.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новую партию бомбардировщиков Су-34 передали в войска

Министерство обороны России получило очередную партию бомбардировщиков Су-34, сообщает Объединенная авиастроительная корпорация (входит в ГК Ростех).

phpBB [media]


"Авиационные предприятия Ростеха продолжают ритмичные поставки военных самолетов по производственной программе текущего года. Очередная партия Cу-34 передана ВКС России", - заявил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. По его словам, эти самолеты очень востребованы в зоне проведения специальной военной операции.

Перед отправкой в войска произведенные в Новосибирске самолеты прошли весь комплекс заводских испытаний.

Между тем предприятия ОАК продолжают наращивать выпуск самолетов. Для этого совершенствуются производство и бизнес-процессы, на заводы привлекают новых работников. К примеру, Новосибирский завод с начала года принял более 600 новых сотрудников, рассказал генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

Напомним, что всепогодный фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 приняли на вооружение в 2014 году. Самолет имеет низкую радиолокационную заметностью. Бронированная двухместная кабина экипажа выполнена в виде единой бронекапсулы и обеспечивает размещение летчика и штурмана рядом.

Скорость полета - до 1900 км/ч. На 12 точках подвески самолет может нести боевую нагрузку массой до 8 тонн. Дальность действия - до 4000 километров.

Возможности самолета позволяют использовать перспективные авиационные средства поражения, обеспечить повышенную точность бомбометания и дальность поражения наземных и надводных целей.

В ходе СВО Су-34 регулярно уничтожают важные объекты ВСУ ударами крылатых ракет и бомб с универсальными модулями планирования и коррекции. К примеру, накануне Су-34 нанесли удар по командному пункту ВСУ, успешно поразив цель.

Изображение
https://rg.ru/2024/06/17/novui ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Недельный обзор и....

Всё в мире перевернулось! Иностранцы завидуют русским

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России используется первый отечественный комплекс на 16-ядерном Эльбрусе для врачей-рентгенологов

Изображение

В Якутии на базе Якутской городской больницы № 3 с августа 2023 года работает первый в России медицинский программно-аппаратный комплекс, в котором использован оригинальный и пока единственный российский софт для ренгтен-отделений, а также самый мощный отечественный 16-ядерный процессор. Программное обеспечение использует метод анализа медицинских изображений с использованием технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта, созданный компанией из Якутска «Sciberia» («Сайберия»). Софт работает на российской операционной системе «Альт Линукс»" компании «Базальт». Железная часть" комплекса также базируется на разработках отечественных компаний — это рабочая станция BITBLAZE OBERON 200L (продукт компании «Промобит») на 16-ядерном процессоре «Эльбрус-16С» (продукт компании МЦСТ).

Как сообщает компания «Промобит», созданное на базе российских решений оборудование позволяет врачам просматривать исследования для первичной оценки и измерения, хранить в архиве и обмениваться медицинскими изображений различной модальности, обрабатывать исследования рентгеновской компьютерной томографии органов грудной клетки и головного мозга, а также формировать количественные и качественные характеристики для классификации и диагностики.

По словам эксплуатантов из Якутска, «программно-аппаратный комплекс на российском процессоре „Эльбрус-16С“ используется для двух врачей-рентгенологов, при этом имеется возможность подключить к этому же системному блоку еще до 4 рабочих мест. Это экономит пространство и дает возможность в одном кабинете работать сразу 4 врачам. Фактически работая на одном мощном системном блоке, они будут использовать 4 отдельных рабочих места. Не забываем про то, что это полностью российская разработка, не уступающая по качеству импортным аналогам». Таково экспертное мнение Радислава Гатилова, заведующего отделением лучевой диагностики Якутской городской больницы № 3.

Изображение

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/13144

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый тепловоз 3ТЭ28 для БАМа на 60% производительнее чем советские 3ТЭ10МК

Это итоги первых месяцев работы новых магистральных грузовых локомотивов на Байкало-Амурской магистрали.

Изображение

Первые месяцы эксплуатации в условиях Восточного полигона 3ТЭ28 показали более высокую среднесуточную производительность и среднесуточный пробег при снижении удельного расхода топлива. При этом масса составов, перевозимых новыми тепловозами, на 28% выше показателей других трехсекционных грузовых тепловозов, работающих на БАМе.

Грузовые магистральные тепловозы 3ТЭ28 созданы для работы в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Трехсекционный тепловоз способен водить тяжеловесные составы - весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5‰. На равнинных участках такой локомотив способен перемещать еще более тяжелые поезда. В настоящее время на БАМе работает 21 локомотив 3ТЭ28. Эксплуатация тепловозов этой модели началась в январе 2024 года.
https://dzen.ru/a/Zmw1jYNlOGbMnsGS

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Дождевальную машину на основе спутниковых технологий сконструировали в РГАУ-МСХА им. Тимирязева

По данным из космоса она анализирует состояние влажности почвы и определяет необходимую интенсивность полива.

Изображение
Фото: priority2030.ru

«Умная» дождевальная машина подходит для прецизионного (точного) орошения. Она состоит из самоходных опорных тележек, дождеобразующих устройств, GPS/ГЛОНАСС-приемников с блоками управления, системы управления движением в линию и по курсу, а также системой приповерхностного полива.

Чтобы определить необходимый объем воды, машина использует данные с датчиков влажности и метеостанции. Для работы системы необходима карта полива с разбивкой по участкам и оцифровка поля. Сведения с GLONASS/GPS-маячка, датчиков и метеостанции через спутник поступают на приемник, затем на блок анализа информации, после чего подается команда начала полива с заданной скоростью движения машины. В случае дождя или влажности почвы, превышающей заданные параметры, машина остановит работу.

Дождеватели, которыми оснащена машина, обеспечат разную интенсивность полива, подходящий диаметр капель и направление потока. Благодаря этому улучшается качество и равномерность полива, при этом снижается полив непродуктивных земель. Регулирование интенсивности обеспечивает существенную экономию воды, удобрений, снижает ирригационную эрозию и степень антропогенного воздействия.
https://dzen.ru/a/Zmw-TINlOGbMoR7j

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Телемост на БАМ: ещё два новых участка || Итоги недели 16.06.2024

phpBB [media]


Одним из ярких примеров активного развития железных дорог стало открытие тяжеловесного движения на двух перегонах Байкало-Амурской магистрали. Грузовые поезда повышенной массы до 7100 тонн теперь смогут проходить участки БАМа без ожидания. Старт движению в дистанционном режиме дали глава РЖД Олег Белозёров и председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Все детали этого события – в материале Жанны Мясниковой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские школьники завоевали семь медалей на

Изображение

Международной олимпиаде по биологии имени Авиценны
В Узбекистане подвели итоги Международной олимпиады по биологии имени Авиценны (AIBO). Сборная России завоевала пять золотых и две серебряные медали.

В соревновании приняли участие более 100 школьников из 19 стран мира. Ребята продемонстрировали теоретические знания и навыки практической работы в лаборатории.

Абсолютным победителем стал Макар Рощин из Новосибирской области.

Вероника Белинская, Новосибирская область — золото;
Лада Горева, Москва — золото;
Вера Красноперова, Москва — золото;
Надежда Кузнецова, Москва — золото;
Макар Рощин, Новосибирская область — золото;
Арина Александрова, Санкт-Петербург — серебро;
Захар Дегтеренко, Москва — серебро.
Руководили сборной — Евгений Шилов, старший преподаватель биологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, и Галина Белякова, доцент кафедры микологии и альгологии биологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова.

Международная биологическая олимпиада имени Авиценны (Avicenna International Biology Olympiad) — научное состязание для школьников 15-18 лет. Каждая страна может отправить на турнир несколько команд. Официальными языками являются узбекский, русский и английский, но участники могут выполнять задания на своем родном языке.
https://olimpiada.ru/news/29506

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Бердске после реконструкции открыли стадион «Авангард»

Изображение

В Бердске открыли стадион «Авангард». Там благодаря национальному проекту «Демография» провели реконструкцию. Она стартовала в ноябре 2020 года.

Теперь стадион выглядит совершенно по-другому. Новое футбольное поле, дорожки, световые мачты и самое главное — подтрибунные помещения, в который расположен спортивный мини-комплекс. Это преображение подарит горожанам новые возможности и, конечно, победы, — в этом уверены бердчане, побывавшие на празднике.

Изображение

Новый и современной объект будет использоваться для соревнований, занятий легкой атлетикой, футболом, велосипедным спортом, в целом для развития общей физической подготовки. В рамках открытия состоялся парад ветеранов спорта, воспитанников местных спортивных школ, а также товарищеский футбольный матч. Желающие могли сдать нормативы ГТО, свое мастерство продемонстрировали спортсмены Бердска.

Изображение

Мероприятие началось с парада спортсменов. По обновленным дорожкам прошли лучшие из лучших — бердчане, которые представляют различные спортивные объединения и спортивные школы нашего города. Чемпионам рукоплескали зрители на трибунах.

Изображение

Изображение
https://berdsk-bn.ru/v-berdske ... gard/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Фортекс Ко» запустила в Московской области фабрику нетканых материалов за 800 млн рублей

400 млн рублей в виде льготного займа по программе «Проекты развития» предоставил федеральный Фонд развития промышленности.

Изображение
Латексированный кокос для матрасов и мягкой мебели. Иллюстративное фото: «Фортекс & Ко»

Материалы, которые производят на территории промышленного парка «Валищево» в Подольске, предназначены для матрасов и мебели.

Компания будет выпускать жесткие наполнители на основе кокосового волокна и мягкие наполнители из высокоэластичного пенополиуретана.

На новой фабрике ежегодно будет изготавливаться порядка 5,5-6 тыс. тонн наполнителей, что позволит обеспечить потребность рынка примерно на 45%. Заказчиками выступят ведущие производители матрасов России, Белоруссии и Казахстана.

Оборудование индивидуально разработали и спроектировали для изготовления актуальных на рынке наполнителей для матрасов и мягкой мебели, таких как БиФом и БиКокос, рассказал собственник и коммерческий директор ООО «Фортекс & Ко» Игорь Матюшкин.

«Первый – устойчив к механическим повреждениям, способен быстро восстанавливать объем, а второй – не деформируется от частых нагрузок и в течение многих лет сохраняет форму».

Компания «Фортекс & Ко» изначально специализировалась исключительно на поставках тканей и наполнителей из-за границы. Благодаря новой фабрике предприятие запустило собственное производство продукции.
https://dzen.ru/a/ZmxE7YNlOGbMowEh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Канал «Средняя Волга – Персидский залив» — масштабный логистический проект

Реализация этого масштабного проекта поможет обеспечить прямую доставку сборных грузов с территории России через Каспийское море до портов Персидского залива и Индии. Нарастить товарооборот с перспективными рынками Ближнего Востока и Центральной Азии, а также развить судоходство по Волге и обновить портовую инфраструктуру.

Речь идет о торгово-логистическом канале «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив». Инициатива была представлена властями Ульяновской области в мае 2023-го. Ее высоко оценили на федеральном уровне, подчеркнув, что развитие этого направления позволит консолидировать грузы из разных регионов. Как тогда было отмечено, эта задумка может быть воплощена лишь при кооперации всех участников цепочки.

Изображение
© Телеграм-канал Алексея Русских / t.me/Russkih_Aleksey (Подписание соглашения по логистическому проекту «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив» между Ульяновской и Кировской областями, июнь 2024 г.)

Ровно за год в этом отношении была проделана большая работа. Подписан ряд документов, в том числе с Евразийской ассоциацией бизнеса. В целом, в процесс вовлечены уже многие страны, включая Азербайджан, Индию, Туркменистан, Иран, Саудовскую Аравию и ОАЭ. А также российские субъекты (Кировская область, Татарстан, Пензенская область, Марий Эл, Чувашская республика), которые в рамках проекта объединят усилия в формировании сборных грузов в порту Ульяновска для дальнейшей их отправки в юго-восточном направлении.

Изображение
© Sergey M R / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0 (Грузовой речной порт «Королевка», Ульяновск. В рамках проекта будет модернизирована действующая инфраструктура, а также расширен грузовой флот. Непосредственно в Ульяновске к 2028 г. появится верфь, где будут строить баржи и теплоходы)

По сути, торгово-логистичексий канал «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив» является частью международного транспортного коридора «Север-Юг» и его развитие предполагает как создание новой инфраструктуры (например, возведение зерновых терминалов для хранения экспортного зерна), так и реконструкцию действующих объектов, включая портовые терминалы и причальные стенки на Волге.

Изображение
К 2030 г. при поддержке России на территории Ирана должно быть достроено недостающее звено западного маршрута МТК «Север-Юг» — линия Решт – Астара (160 км). Первый ее участок (Решт – Энзели) протяженностью 37 км уже готов. Трасса проходит по очень сложному с точки зрения рельефа участку, поэтому реализация проекта оценивается в €1,6 млрд

Кроме того, в рамках проекта предусмотрено строительство и приобретение судов для расширения грузового флота; организация речной и железнодорожной логистики до портов Каспийского моря, Персидского залива и Индии. Также необходимо введение новых мер господдержки и достижение договоренностей со странами-участницами об упрощении процедуры пересечения границ.

Изображение
© СафроновАВ / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0 (Схема бассейна Волги)

В конце мая 2024-го Ульяновская область договорилась с Absheron Logistics Center — владельцем крупнейшего логистического терминала Азербайджана — о хранении и перераспределении грузов. А с РЖД и «Азербайджанскими железными дорогами» достигнуто соглашение о запуске блок-поезда по направлению Ульяновск – Баку – Астара, что позволит снизить сроки доставки грузов и стоимость транспортировки, а также нарастить товарооборот с дружественными странами.

Блок-поезд — это поезд, загруженный следующими в один пункт назначения контейнерами, без переформирования в пути по железной дороге.

Изображение
© mehrnews.com / CC BY 4.0 (Строительные работы на участке Решт – Казвин линии Астара – Решт – Казвин. Данный участок, как и Астара (Азербайджан) – Астара (Иран), сдан в эксплуатацию в 2019 г.)

Важность развития торгово-логистического канала «Средняя Волга – Каспийское море – Персидский залив» в очередной раз была подчеркнута в июне 2024-го на Петербургском международном экономическом форуме. Глава Ульяновской области Алексей Русских в интервью изданию «Интерфакс» отметил, что работа по развитию данного маршрута идет успешно. Цель проекта, по словам губернатора — добиться того, чтобы отечественные товары максимально быстро и удобно можно было перевозить по данному коридору и чтобы это было экономически выгодно. И эта цель, уверены инициаторы проекта, обязательно будет достигнута.
https://dzen.ru/a/Zm6aRzzY0R2tf_DK

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
12-й носитель «Калибров» - МРК «Ставрополь». Патроны против дронов. Российский ответ Starlink

phpBB [media]


Главные промышленные новости России за прошедшую неделю. В зону СВО отправлены специальные патроны для борьбы с дронами. На Зеленодольском судостроительном заводе спустили на воду малый ракетный корабль «Ставрополь». Опытный образец импортозамещённого ближнемагистрального самолёта Superjet-100 приступил к сертификационным лётным испытаниям. На площадке бывшего завода по выпуску тягачей Scania и MAN в Петербурге начался выпуск кабин российских грузовиков и постепенно развивается производство.

Также в выпуске: завершено строительство цеха по производству двигателей для спутников по проекту «Сфера», компания «Тесвел» планирует запустить производство по сборке промышленных роботов в Самаре, на Приморской ГРЭС модернизировали энергоблоки № 1 и № 8, еще два находятся в реконструкции.
https://dzen.ru/a/ZmxHFYNlOGbMo7FZ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Курьер-30» стал первой беспилотной авиационной системой в классе от 4 до 30 кг, вошедшей в реестр российской продукции

Производит беспилотник нижегородская компания «Клеверкоптер»

Изображение
Фото: тлг-канал Глеба Никитина.

Требования для вхождения в реестр очень строгие, сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

«Но нижегородцы выполнили все, что нужно, опередив даже первопроходцев темы БАС из другого региона».

В ходе испытаний первый экземпляр «Курьера-30» летал более 10 часов при различной погоде, включая туман, дождь и двадцатиградусный мороз, преодолев 400 км без единой поломки. Компания уже готова к серийному производству.

Благодаря включению в реестр у нижегородского разработчика появится возможность участвовать в госзакупках, проводимых в рамках нацпроекта «Беспилотные авиационные системы».

Компания «Клеверкоптер» занимается разработкой, испытанием и последующей серийной сборкой грузовых беспилотных летательных аппаратов. В линейке продуктов предприятия БПЛА «Курьер» - грузовой мультикоптер на электрической тяге, предназначенный для доставки грузов до 20 кг на расстояние до 15 км. Планируется к применению в городской и пригородной логистике. БПЛА «Аэромедик Мини», гибридный конвертоплан взлетной массой до 30 кг, предназначен для доставки грузов до 10 кг на расстояние до 200 км.

Также в активе компании и БПЛА «Аэромедик» - тяжелый гибридный БПЛА вертикального взлета посадки дальнего радиуса действия для целей эвакуации пострадавших (раненых) и перевозки грузов. Данный БПЛА является флагманом в линейке и имеет уникальные характеристики дальности и грузоподъемности в своем классе, а также может использоваться при минимальном переоборудовании как в качестве грузового БЛА, так и в качестве медицинского воздушного судна.
https://dzen.ru/a/ZmxSNYNlOGbMppvC

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Газоперерабатывающий комплекс в порту Усть-Луга готов почти на треть

Полностью завершены работы по инженерной подготовке площадок технологических установок и других объектов, устройству подъездных автодорог.

Изображение
Иллюстративное фото: ОАО «Компания Усть-Луга».

Строительству Комплекса по переработке этансодержащего газа (КПЭГ) в районе порта Усть-Луга было посвящено совещание на строительной площадке, которое провел глава «Газпрома» Алексей Миллер.

Текущий статус готовности газоперерабатывающего комплекса, который входит в КПЭГ, составляет 32,3%.

Размещены заказы на основное оборудование, включая всю линейку оборудования длительного срока изготовления. Первые поставки запланированы на третий квартал 2024 года. В настоящее время в строительных работах задействовано около 15 тыс. человек и более 1,5 тыс. единиц техники.

Как отметили в «Газпроме», запуск предприятия, которое станет самым мощным по объему переработки газа в России, будет иметь большое значение для социально-экономического развития страны.

В начале февраля 2024 года стало известно о том, что комплекс по переработке и сжижению газа в порту Усть-Луге планируют запустить в 2027 г. Правительство открыло возможность софинансирования завода.

Изображение
Иллюстративное фото: ОАО «Компания Усть-Луга».

Газоперерабатывающий комплекс в составе Комплекса по переработке этансодержащего газа – совместный проект ПАО «Газпром» и АО «РусГазДобыча». Оператор проекта – компания специального назначения ООО «РусХимАльянс».

В состав проекта, в частности, включены газоперерабатывающий завод, завод по сжижению природного газа и объекты транспортной инфраструктуры.

Сырьем для предприятия станет этансодержащий природный газ, добываемый ПАО «Газпром» из ачимовских и валанжинских залежей месторождений Надым-Пур-Тазовского региона. Объем переработки газа составит 45 млрд куб. м ежегодно.
https://dzen.ru/a/Zm_T3oNlOGbMVFm4

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176 ... 226  След.




[ Time : 0.411s | 18 Queries | GZIP : Off ]