Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



 [ Сообщений: 50424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 1709, 1710, 1711, 1712, 1713, 1714, 1715 ... 2522  След.

Были ли американьци на Луне
Да 26%  26%  [ 62 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Гость, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто, Жигули, Бёртон, Руссиано, bootini, отморозов, Сергей Юрьевич Беляков, Gudas, koctya, voila, dmch, из Тамбова, Блейн Моно, sves, BaRik, Олег, Snufkin, Бинго-Бонго
Нет 74%  74%  [ 176 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Гость, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Гость, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Гость, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes, Громобой, Какамалака, Tolyanych, Ботан, Гость, Вася Rabinovich, Гришаня, Таксибе, Сергий Харченко, Шмяк, alekzenkov, Ярозавр, Палач Рока, sa78, Platoon, Сергей, Майк, Локакс, Branby, Казак, Fylhtq, хрюн моржов, Жан ду-ду, Vlad_K, Timon555, Prig-Skok, приам, Бобровая Шапка, Rec, Vint7, igg, deborgel, Шейла, Iwand, Арарат, sanches1972, опана, Fire Dragon, IGOR-T, Мойша Рабинович, Магеллан, AlexMad, Floki
Всего голосов : 238
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Блейн Моно писал(а):
Пациенты-луносрачники выдохлись.Больше не петросянят и ничего не разоблачают 8))
Моня, не суетитесь под клиентом. Продолжаем вас разоблачать не спеша. Вашу секту свидетелей лунных покатушек. Не спеша и предметно.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Посадки аполлонов при возвращении не менее эпичны. Они, опять же согласно мифологии наса входили в атмосферу Земли пыром. На второй космической скорости. Без гашения до первой в атмосфере. Без горки. И астронавты при этом не превратились в бифштекс с кровью. Гвозди бы делать из этих людей.
Без горки, но с гашением в атмосфере до первой космической, а потом до дозвуковой.
Изображение
Как видно из графика - они пролетели две тысячи километров на высоте около 60 км с перегрузками порядка 6 единиц. Вполне терпимо.
Шесть единиц это в среднем. И не в реальности, а на картинке.
Ссылка на расчеты этого чудо приземления.
https://photo-vlad.livejournal ... .html

Изображение
Красным цветом показана траектория полета в [км], синим - значение текущей перегрузки в [м/с²]. Угол входа -6,5° на высоте 90км при скорости 11025м/с. Как видно из графика - максимальная перегрузка 13,5g

Не сложно заметить, что подтасовка контрольных высот отсчета углов входа в атмосферу вполне могла быть на руку НАСА, ибо 13,5g это уже очень и очень, как говорил Свирид Петрович Голохвастов...

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Блейн Моно писал(а):
А орбитальный беспилотник Х-37B без танкера орбиту менял легко и непринуждённо.Странно,да?

Очень странно, Моня. Информации об этом нигде нет, кроме как от вашего бредогенератора.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
ILPetr писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Посадки аполлонов при возвращении не менее эпичны. Они, опять же согласно мифологии наса входили в атмосферу Земли пыром. На второй космической скорости. Без гашения до первой в атмосфере. Без горки. И астронавты при этом не превратились в бифштекс с кровью. Гвозди бы делать из этих людей.
Без горки, но с гашением в атмосфере до первой космической, а потом до дозвуковой.
Изображение
Как видно из графика - они пролетели две тысячи километров на высоте около 60 км с перегрузками порядка 6 единиц. Вполне терпимо.
Шесть единиц это в среднем. И не в реальности, а на картинке.
Ссылка на расчеты этого чудо приземления.
https://photo-vlad.livejournal ... .html

Изображение
Красным цветом показана траектория полета в [км], синим - значение текущей перегрузки в [м/с²]. Угол входа -6,5° на высоте 90км при скорости 11025м/с. Как видно из графика - максимальная перегрузка 13,5g

Не сложно заметить, что подтасовка контрольных высот отсчета углов входа в атмосферу вполне могла быть на руку НАСА, ибо 13,5g это уже очень и очень, как говорил Свирид Петрович Голохвастов...
Если 6 в среднем, то время торможения 11000/60 = 183 секунды и путь тормржения 5500×183 = 1000 км. Так что на картинке А11 6g это максимумы перегрузок. В среднем должно быть около 3.

ENTRY AERODYNAMICS AT LUNAR RETURN CONDITIONS OBTAINED FROM THE FLIGHT OF APOLLO 4 (AS-501) NASA TN D-5399 https://ntrs.nasa.gov/api/cita ... 5.pdf
Страница 37. Максимальная перегрузка 7g, при том, что аппарат входил в атмосферу со скоростью около 11150 м/с.
(Так-то подробнейший отчет, из которого следует, например, что толщина абляционного покрытия была разной на набегающей и сбегающих частях спускаемого аппарата.)

А картинки неизвестно каких моделей - это лишь картинки неизвестно каких моделей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 30147
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1839 раз.
Поблагодарили: 1689 раз.
Блейн Моно писал(а):
"Отоночё,Михалыч(с)" А орбитальный беспилотник Х-37B без танкера орбиту менял легко и непринуждённо.Странно,да?? и Спейс Шаттл выполнял орбитальные маневры без танкера.И всякие Союзы-тоже.
Какая злая и беспощадная к икспертам мат.часть,да?? :rzach: :rzach:
Ну. давай, быдло, приводи примеры смены плоскости орбит у этих аппаратов.
Я понимаю, что с твоим жопоголовием вообще сложно понять о чем речь, но, раз уж хрюкаешь, докажи что не пиздло.
Впрочем, даже не старайся, пиздло.... :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Если 6 в среднем, то время торможения 11000/60 = 183 секунды и путь тормржения 5500×183 = 1000 км.

Шесть в среднем это на первых 700 км. На пике тринадцать с половиной

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
ILPetr писал(а):
Если 6 в среднем, то время торможения 11000/60 = 183 секунды и путь тормржения 5500×183 = 1000 км.

Шесть в среднем это на первых 700 км. На пике тринадцать с половиной
У А11 на пике 6,35. У А4 - 7. И не на первых 700 км, а вблизи места перехода со снижающейся траектории на горизонтальную. Еще точнее - в момент максимального динамического напора.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
У А11 на пике 6,35. У А4 - 7. И не на первых 700 км, а вблизи места перехода со снижающейся траектории на горизонтальную. Еще точнее - в момент максимального динамического напора.

Это если подтасовывать данные. И считать началом торможения точку входа на 120 км.
Но свойства атмосферы Земли таковы, что торможение от 0.05g при второй космической начинается на 30 км ниже. И ваше "размазывание скорости об атмосферу" займет сильно меньше времени чем на насовских графиках. И ускорение торможения будет в реальности сильно больше.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
ILPetr писал(а):
У А11 на пике 6,35. У А4 - 7. И не на первых 700 км, а вблизи места перехода со снижающейся траектории на горизонтальную. Еще точнее - в момент максимального динамического напора.

Это если подтасовывать данные. И считать началом торможения точку входа на 120 км.
Но свойства атмосферы Земли таковы, что торможение от 0.05g при второй космической начинается на 30 км ниже. И ваше "размазывание скорости об атмосферу" займет сильно меньше времени чем на насовских графиках. И ускорение торможения будет в реальности сильно больше.
Что интересно - в отчете А4 перегрузка 0,05g указана как раз для высоты 300 (тысяч) футов, т.е. 90 км. Они что-то подозревали? :rzach:
Длина пути торможения около 1600 морских миль или почти 3000 км и перегрузки снижались до четверти g на высоте 250 (тысяч) футов или 75 км. А11 на такую высоту не поднимался, оставался в более плотных слоях атмосферы, поэтому "сточил" скорость на меньшем пути с большими перегрузками. Вроде просто все?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Что интересно - в отчете А4 перегрузка 0,05g указана как раз для высоты 300 (тысяч) футов, т.е. 90 км. Они что-то подозревали?

Молодцы, че. Аполло 4 беспилотный запуск это во первых. Разбираться с их отчетами нужно время. Это во вторых.
Есть моделирование, готовое, по аполло 11.
И. Результаты сильно отличаются от отчетных. Перегрузки по факту оказываются крайне опасными. Астронавты после такого будут иметь совсем не такой вид. Это сто сорок процентов.
Изображение

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26244
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Nauru
господин Изуверцев писал(а):
Есть моделирование, готовое, по аполло 11.


Если модель не соотвествует измерениям то это херовая модель, а не измерения неверные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Wal писал(а):
Если модель не соотвествует измерениям то это херовая модель, а не измерения неверные.

Это голословное утверждение. Модель полностью соответствует. А вот измерения...
Акселерометры аполлонов фиксируют перегрузки от как раз 0.05 g

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
ILPetr писал(а):
Что интересно - в отчете А4 перегрузка 0,05g указана как раз для высоты 300 (тысяч) футов, т.е. 90 км. Они что-то подозревали?

Молодцы, че. Аполло 4 беспилотный запуск это во первых. Разбираться с их отчетами нужно время. Это во вторых.
Есть моделирование, готовое, по аполло 11.
И. Результаты сильно отличаются от отчетных. Перегрузки по факту оказываются крайне опасными. Астронавты после такого будут иметь совсем не такой вид. Это сто сорок процентов.
Изображение
Вот другая модель А4:
Изображение
При этом автор отмечает: "Более интенсивное торможение в модельном расчете согласуются с тем, что в материалах NASA за опорное значение коэффициента сопротивления принято Cxa ~ 1,35 - 1,4. В модели опорное значение Cxa - 1,78".

Какой модели верить?

А какая разница пилотируемый запуск или автоматический? Роль, в первую очерель, играет скорость входа в атмосферу. Со скоростью было все в порядке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Астронавты после такого будут иметь совсем не такой вид. Это сто сорок процентов.

Советские космонавтв, после того, как их в ЦПК "давили" центрифугой 9-12g, через несколько часов ехали домой рейсовым автобусом. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 57811
Благодарил (а): 1878 раз.
Поблагодарили: 3146 раз.
Россия
Блейн Моно писал(а):
Пациенты-луносрачники выдохлись.Больше не петросянят и ничего не разоблачают 8))
Естественно! Непрерывно ржать с пиндосраколизов очень тяжело. Особенно с тех, кто плохо усвоил даже курс средней школы

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 57811
Благодарил (а): 1878 раз.
Поблагодарили: 3146 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Астронавты после такого будут иметь совсем не такой вид. Это сто сорок процентов.

Советские космонавтв, после того, как их в ЦПК "давили" центрифугой 9-12g, через несколько часов ехали домой рейсовым автобусом. :)
А ещё там уборщица на всю ночь застряла, на 12g, и ничего! Помолодела на 10 лет и сиськи больше стали

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
При этом автор отмечает: "Более интенсивное торможение в модельном расчете согласуются с тем, что в материалах NASA за опорное значение коэффициента сопротивления принято Cxa ~ 1,35 - 1,4. В модели опорное значение Cxa - 1,78".

Какой модели верить?

Это откуда? Я не могу верить или не верить рандомным кускам текста, появлящимся в обсуждении внезапно. Без ссылки на полное изложение.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
ILPetr писал(а):
При этом автор отмечает: "Более интенсивное торможение в модельном расчете согласуются с тем, что в материалах NASA за опорное значение коэффициента сопротивления принято Cxa ~ 1,35 - 1,4. В модели опорное значение Cxa - 1,78".

Какой модели верить?

Это откуда? Я не могу верить или не верить рандомным кускам текста, появлящимся в обсуждении внезапно. Без ссылки на полное изложение.
Фото-владу я не верю. Весьма находчивый, но не обучаемый тролль.

А ссылка - извольте: https://habr.com/ru/articles/549332/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
ILPetr писал(а):
При этом автор отмечает: "Более интенсивное торможение в модельном расчете согласуются с тем, что в материалах NASA за опорное значение коэффициента сопротивления принято Cxa ~ 1,35 - 1,4. В модели опорное значение Cxa - 1,78".

Какой модели верить?

Это откуда? Я не могу верить или не верить рандомным кускам текста, появлящимся в обсуждении внезапно. Без ссылки на полное изложение.
Фото-владу я не верю. Весьма находчивый, но не обучаемый тролль.

А ссылка - извольте: https://habr.com/ru/articles/549332/
Теперь понятней. Так автор пишет об этом
Цитата:
Доступные цифры противоречивы, но если попробовать осреднить источники, то получим, что Cxa ~ 1.1 - 1.8, Сya ~ 0.25 - 0.35. За основу возьмем данные из статьи "DSMC Simulations of Apollo Capsule Aerodynamics for Hypersonic Rarefied Conditions" (9th AIAA ASM Thermophysics and Heat Transfer Conference 5-8 June 2006 San Francisco CA).
Кстати кстати. Чтобы спустить аппарат с такой точностью как спускали аполлоны, без коррекций, как они заявляли, нужно иметь очень точные значения Cxa и Сya. Еще при проектировании полета. Откуда наса их получило? Про моделирование не нужно. Даже сегодня с современными компьютерными мощностями расчетные значения отличаются от реальных.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88449
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2996 раз.
Поблагодарили: 2676 раз.
СССР
господин Изуверцев писал(а):
Кстати кстати. Чтобы спустить аппарат с такой точностью как спускали аполлоны, без коррекций, как они заявляли, нужно иметь очень точные значения Cxa и Сya. Еще при проектировании полета. Откуда наса их получило? Про моделирование не нужно. Даже сегодня с современными компьютерными мощностями расчетные значения отличаются от реальных.


монетку 6 раз поюбросили и получили данные по теории вероятности которые обязательно сработали....

Монетка врать не можить....

_________________
Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 50424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 1709, 1710, 1711, 1712, 1713, 1714, 1715 ... 2522  След.




[ Time : 0.527s | 21 Queries | GZIP : Off ]