Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



 [ Сообщений: 50424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 1708, 1709, 1710, 1711, 1712, 1713, 1714 ... 2522  След.

Были ли американьци на Луне
Да 26%  26%  [ 62 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Гость, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто, Жигули, Бёртон, Руссиано, bootini, отморозов, Сергей Юрьевич Беляков, Gudas, koctya, voila, dmch, из Тамбова, Блейн Моно, sves, BaRik, Олег, Snufkin, Бинго-Бонго
Нет 74%  74%  [ 176 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Гость, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Гость, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Гость, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes, Громобой, Какамалака, Tolyanych, Ботан, Гость, Вася Rabinovich, Гришаня, Таксибе, Сергий Харченко, Шмяк, alekzenkov, Ярозавр, Палач Рока, sa78, Platoon, Сергей, Майк, Локакс, Branby, Казак, Fylhtq, хрюн моржов, Жан ду-ду, Vlad_K, Timon555, Prig-Skok, приам, Бобровая Шапка, Rec, Vint7, igg, deborgel, Шейла, Iwand, Арарат, sanches1972, опана, Fire Dragon, IGOR-T, Мойша Рабинович, Магеллан, AlexMad, Floki
Всего голосов : 238
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Branby писал(а):
ILPetr писал(а):
Branby писал(а):
Вы привели пример Бурана, объясняя про Аполлоны. Я спросил: где причинно-следственная связь между этими двумя аппаратами, разнесенными не только десятилетиями во времени, но и на разные континенты.
А вы мне вопрос в ответ! :rzach:
Вы не можете объяснить вами же написанное?
Два управляемых аэродинамических аппарата с одинаковым навигационном оборудованием на борту совершили весьма точные выходы в заданные точки. Второй, совершивший выход с умопомрачительной точностью, считается унылой обыденностью, первый, имевший ошибку в километры, считается невозможно точным. :smoke
Два аппарата совсем разные. Один - капсула, другой - самолет с крыльями.
И оборудование у них было разное, насколько знаю. Вы считаете, что в Буран ставили старое американское оборудование 20-летней давности, да еще для капсулы? Те же Шаттлы доводили до ума вплоть до 1990-х годов. Т.е. ну никак не получается "одинаковое навигационное оборудование".

То, что возможно одному, возможно другому только потому, что с неба спускались? Это неправда: японцами доказано недавно.
Речь ведь не вообще возможно ли это, а о конкретном аппарате/ах.
Оба аппарата это аэродинамические тела, которые характеризуются только коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx. У Бурана на дозвуковых скоростях он раз в 10 больше, чем у капсулы аполлона, но на гиперзвуковых они близки. То, что один скапсула", а второй" самолет" - вообще ничего не значит - второй тоже сделал только один полет и может считаться капсулой. А один спускаемый аппарат челомеевского ТКС, ЕМНИП, трижды летал на орбиту, поэтому может считаться самолетом. :)

По оборудованию - что делать, мы заметно уступали американцам в технологиях и до сих пор не имеем ИНС в СА Союз. "Цифровой" Союз ТМА-М у нас первый полет совершил в 2010, на 40 с лишком лет позже Аполлона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 32382
Благодарил (а): 2622 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Branby писал(а):
ILPetr писал(а):
Branby писал(а):
Вы привели пример Бурана, объясняя про Аполлоны. Я спросил: где причинно-следственная связь между этими двумя аппаратами, разнесенными не только десятилетиями во времени, но и на разные континенты.
А вы мне вопрос в ответ! :rzach:
Вы не можете объяснить вами же написанное?
Два управляемых аэродинамических аппарата с одинаковым навигационном оборудованием на борту совершили весьма точные выходы в заданные точки. Второй, совершивший выход с умопомрачительной точностью, считается унылой обыденностью, первый, имевший ошибку в километры, считается невозможно точным. :smoke
Два аппарата совсем разные. Один - капсула, другой - самолет с крыльями.
И оборудование у них было разное, насколько знаю. Вы считаете, что в Буран ставили старое американское оборудование 20-летней давности, да еще для капсулы? Те же Шаттлы доводили до ума вплоть до 1990-х годов. Т.е. ну никак не получается "одинаковое навигационное оборудование".

То, что возможно одному, возможно другому только потому, что с неба спускались? Это неправда: японцами доказано недавно.
Речь ведь не вообще возможно ли это, а о конкретном аппарате/ах.
Оба аппарата это аэродинамические тела, которые характеризуются только коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx. У Бурана на дозвуковых скоростях он раз в 10 больше, чем у капсулы аполлона, но на гиперзвуковых они близки. То, что один скапсула", а второй" самолет" - вообще ничего не значит - второй тоже сделал только один полет и может считаться капсулой. А один спускаемый аппарат челомеевского ТКС, ЕМНИП, трижды летал на орбиту, поэтому может считаться самолетом. :)

По оборудованию - что делать, мы заметно уступали американцам в технологиях и до сих пор не имеем ИНС в СА Союз. "Цифровой" Союз ТМА-М у нас первый полет совершил в 2010, на 40 с лишком лет позже Аполлона.
Ясно.
"А земле - ей всё едино: что апатиты, что навоз"(ц)

Вы гуманитарий? Мне просто любопытно уже стало.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 30147
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1839 раз.
Поблагодарили: 1689 раз.
Судя по всему - слесарь с военного заводика на Урале. В глубоком маразме.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Branby писал(а):
Ясно.
"А земле - ей всё едино: что апатиты, что навоз"(ц)

Вы гуманитарий? Мне просто любопытно уже стало.
Не-а. Вам ясно так и не стало. Вы ж так и не поняли как спускаемому аппарату Аполлона удалось не только пару тысяч километров пролететь на одной высоте, но и как в конце этого полета еще и подняться еще на десяток километров выше. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 32382
Благодарил (а): 2622 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Branby писал(а):
Ясно.
"А земле - ей всё едино: что апатиты, что навоз"(ц)

Вы гуманитарий? Мне просто любопытно уже стало.
Не-а. Вам ясно так и не стало. Вы ж так и не поняли как спускаемому аппарату Аполлона удалось не только пару тысяч километров пролететь на одной высоте, но и как в конце этого полета еще и подняться еще на десяток километров выше. :rzach:
Да, не ясно. И вы совсем не разъяснили.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 30147
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1839 раз.
Поблагодарили: 1689 раз.
Branby писал(а):
И вы совсем не разъяснили.
Причем, все, вместе взятые )))))

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Branby писал(а):
ILPetr писал(а):
Branby писал(а):
Ясно.
"А земле - ей всё едино: что апатиты, что навоз"(ц)

Вы гуманитарий? Мне просто любопытно уже стало.
Не-а. Вам ясно так и не стало. Вы ж так и не поняли как спускаемому аппарату Аполлона удалось не только пару тысяч километров пролететь на одной высоте, но и как в конце этого полета еще и подняться еще на десяток километров выше. :rzach:
Да, не ясно. И вы совсем не разъяснили.
СА планировал схраняя высоту и теряя скорость. Казалось бы - что тут нуждается в разъяснениях?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Branby писал(а):
ILPetr писал(а):
Branby писал(а):
Ясно.
"А земле - ей всё едино: что апатиты, что навоз"(ц)

Вы гуманитарий? Мне просто любопытно уже стало.
Не-а. Вам ясно так и не стало. Вы ж так и не поняли как спускаемому аппарату Аполлона удалось не только пару тысяч километров пролететь на одной высоте, но и как в конце этого полета еще и подняться еще на десяток километров выше. :rzach:
Да, не ясно. И вы совсем не разъяснили.
СА планировал схраняя высоту и теряя скорость. Казалось бы - что тут нуждается в разъяснениях?
Накуя ты сравниваешь объемное с кислым...? :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
СА планировал схраняя высоту и теряя скорость. Казалось бы - что тут нуждается в разъяснениях?
Накуя ты сравниваешь объемное с кислым...? :rzach:
Что тут объемное и что кислое?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
СА планировал схраняя высоту и теряя скорость. Казалось бы - что тут нуждается в разъяснениях?
Накуя ты сравниваешь объемное с кислым...? :rzach:
Что тут объемное и что кислое?
Какая разница.., ты лучше скажи какая теплова защита была у спускаемой капсулы аполло что она так лихо влетела на второй космической в атмосферу... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 32382
Благодарил (а): 2622 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
СА планировал схраняя высоту и теряя скорость. Казалось бы - что тут нуждается в разъяснениях?
Ну, самолеты я делал в детстве. Немного помню про подъемную силу и угол атаки.

Как именно СА планировал? Можете поподробнее? За счет чего капсула планировала, сохраняя высоту? Я пойму: скорость, высота, форма СА и т.п..
Желательно аргументированно, а не на уровне "камень летает, если его бросить - и эта может. А если бросить точно, то точно и упадет в цель".

Нашел фото в инете СА и не могу понять: за счет чего сей агрегат может планировать?!!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
СА планировал схраняя высоту и теряя скорость. Казалось бы - что тут нуждается в разъяснениях?
Накуя ты сравниваешь объемное с кислым...? :rzach:
Что тут объемное и что кислое?
Какая разница.., ты лучше скажи какая теплова защита была у спускаемой капсулы аполло что она так лихо влетела на второй космической в атмосферу... :rzach:
На основе эпоксидных смол. На Союзах - фенольных. Двунырковая схема на Союзах (Зондах) использовалась не из-за соображений тепловой нагрузки, а по баллистическим соображениям - иначе невозможно было обеспечить посадку капсулы на территории СССР - точка входа в атмосферу определялась траекторией Луна-Земля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Branby писал(а):
ILPetr писал(а):
СА планировал схраняя высоту и теряя скорость. Казалось бы - что тут нуждается в разъяснениях?
Ну, самолеты я делал в детстве. Немного помню про подъемную силу и угол атаки.

Как именно СА планировал? Можете поподробнее? За счет чего капсула планировала, сохраняя высоту? Я пойму: скорость, высота, форма СА и т.п..
Желательно аргументированно, а не на уровне "камень летает, если его бросить - и эта может. А если бросить точно, то точно и упадет в цель".

Нашел фото в инете СА и не могу понять: за счет чего сей агрегат может планировать?!!
Аэродинамическое качество СА Аполлон около 0,45. Грубо можно считать, что до падения ускорения торможения ниже 2,2G капсула имеет подъемную силу больше своего веса. И способна лететь в атмосфере на постоянной высоте, регулируя тангаж (и величину подъемной силы) двигателями управления.

Планировал за счет конической формы. Раз самолы делали, то знаете, что у крыла подъемная сила возникает из-за разницы длины пути у воздуха сверху и снизу крыла. У конического СА этот эффект тоже присутствует.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 30147
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1839 раз.
Поблагодарили: 1689 раз.
ILPetr писал(а):
Аэродинамическое качество СА Аполлон около 0,45. Грубо можно считать, что до падения ускорения торможения ниже 2,2G капсула имеет подъемную силу больше своего веса. И способна лететь в атмосфере на постоянной высоте, регулируя тангаж (и величину подъемной силы) двигателями управления.
Ну, вот, у СА Аполлона уже появился двигатель управления на атмосферном участке. Ждем дальнейших откровений :smoke :vata

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
На основе эпоксидных смол. На Союзах - фенольных. Двунырковая схема на Союзах (Зондах) использовалась не из-за соображений тепловой нагрузки, а по баллистическим соображениям - иначе невозможно было обеспечить посадку капсулы на территории СССР - точка входа в атмосферу определялась траекторией Луна-Земля.
Двухнырковая это не планирование в атмосфере.., и потом не надо сравнивать аппарат с живым содержимым и мехзондами.., черепах и мух в расчёт не берем.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
На основе эпоксидных смол. На Союзах - фенольных. Двунырковая схема на Союзах (Зондах) использовалась не из-за соображений тепловой нагрузки, а по баллистическим соображениям - иначе невозможно было обеспечить посадку капсулы на территории СССР - точка входа в атмосферу определялась траекторией Луна-Земля.
Двухнырковая это не планирование в атмосфере.., и потом не надо сравнивать аппарат с живым содержимым и мехзондами.., черепах и мух в расчёт не берем.... :rzach:
Двухнырковая это тоже управляемое скольжение, планирование. За счет подъемной силы СА и делал "горку". На самом деле он не делал именно горку, он почти по прямой пролетал сквозь верхние слои атмосферы и подъемная сила позволяла ему сохранять почти прямолинейную траекторию, а не нырять в атмосферу.

Причем тут черепашки и мехзонды? - это шла отработка полета советских космонавтов на Луну. Они бы возвращались именно так.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
На основе эпоксидных смол. На Союзах - фенольных. Двунырковая схема на Союзах (Зондах) использовалась не из-за соображений тепловой нагрузки, а по баллистическим соображениям - иначе невозможно было обеспечить посадку капсулы на территории СССР - точка входа в атмосферу определялась траекторией Луна-Земля.
Двухнырковая это не планирование в атмосфере.., и потом не надо сравнивать аппарат с живым содержимым и мехзондами.., черепах и мух в расчёт не берем.... :rzach:
Двухнырковая это тоже управляемое скольжение, планирование. За счет подъемной силы СА и делал "горку". На самом деле он не делал именно горку, он почти по прямой пролетал сквозь верхние слои атмосферы и подъемная сила позволяла ему сохранять почти прямолинейную траекторию, а не нырять в атмосферу.

Причем тут черепашки и мехзонды? - это шла отработка полета советских космонавтов на Луну. Они бы возвращались именно так.
"Странно и нелепо оказалось, что в отличие от двухнырковой схемы спуска советских "Зондов", американские "Аполлоны" после возвращения с Луны садились "тупо" - "в лоб" одним нырком и достаточно коротким участком приземления (~2250км) между точкой входа и точкой приводнения. Напомню, что отличительной особенностью двухнырковой схемы является очень большой "тормозной" путь - порядка ~8000...10000км. "

При чем что особо интересно - корабль А-7 при возвращении с орбиты ИСЗ имел длину тормозного участка порядка ~3000км. То бишь больше, чем у всех Аполлонов, кроме А-9. Но и тот дальше орбиты ИСЗ не летал. :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21458
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
На основе эпоксидных смол. На Союзах - фенольных. Двунырковая схема на Союзах (Зондах) использовалась не из-за соображений тепловой нагрузки, а по баллистическим соображениям - иначе невозможно было обеспечить посадку капсулы на территории СССР - точка входа в атмосферу определялась траекторией Луна-Земля.
Двухнырковая это не планирование в атмосфере.., и потом не надо сравнивать аппарат с живым содержимым и мехзондами.., черепах и мух в расчёт не берем.... :rzach:
Двухнырковая это тоже управляемое скольжение, планирование. За счет подъемной силы СА и делал "горку". На самом деле он не делал именно горку, он почти по прямой пролетал сквозь верхние слои атмосферы и подъемная сила позволяла ему сохранять почти прямолинейную траекторию, а не нырять в атмосферу.

Причем тут черепашки и мехзонды? - это шла отработка полета советских космонавтов на Луну. Они бы возвращались именно так.
"Странно и нелепо оказалось, что в отличие от двухнырковой схемы спуска советских "Зондов", американские "Аполлоны" после возвращения с Луны садились "тупо" - "в лоб" одним нырком и достаточно коротким участком приземления (~2250км) между точкой входа и точкой приводнения. Напомню, что отличительной особенностью двухнырковой схемы является очень большой "тормозной" путь - порядка ~8000...10000км. "

При чем что особо интересно - корабль А-7 при возвращении с орбиты ИСЗ имел длину тормозного участка порядка ~3000км. То бишь больше, чем у всех Аполлонов, кроме А-9. Но и тот дальше орбиты ИСЗ не летал. :rzach:
Из этого тормозного пути "8000-10000 км" примерно 7000-9000 приходилось на горку в вакууме между нырками. :thank: Физику не обмануть - скорость надо "стереть" об воздух. :)

Если вспомнить школьную физику, то длина пути торможения однозначно связана с начальной скоростью и ускорением торможения.
К примеру, при начальной скорости 11000 м/с и вускорении торможения 22 м/с2 (те самые 2,2G, что я приводил выше) до полной потери скорости необходимо 11000/22 = 500 секунд. Раз торможение у нас равноускоренное, средняя скорость будет (11000-0)/2 =5500 м/с. Путь торможения 5500×500 = 2750000 метров или 2750 км. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 3753
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
СССР
Пациенты-луносрачники выдохлись.Больше не петросянят и ничего не разоблачают 8))

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.10.2022
Сообщения: 3753
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
СССР
Сталкер писал(а):
Для альтернативно одаренных объясню все же (хоть и бесполезно, конечно),. Для смены плоскости орбиты необходимо МИНИМУМ ДВА корректирующих импульса (в реальности три). И не 18 секунд. Ну, и танкер с топливом за собой на прицепе везти надо, т.к. это самая энергетически затратная операция на орбите. Даже "на" Луне.
Сцуко... "импульс 18 секунд..." ДБЛЯ :crazy:
"Отоночё,Михалыч(с)" А орбитальный беспилотник Х-37B без танкера орбиту менял легко и непринуждённо.Странно,да?? и Спейс Шаттл выполнял орбитальные маневры без танкера.И всякие Союзы-тоже.
Какая злая и беспощадная к икспертам мат.часть,да?? :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 50424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 1708, 1709, 1710, 1711, 1712, 1713, 1714 ... 2522  След.




[ Time : 0.453s | 22 Queries | GZIP : Off ]