Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3812 ]  Стрaница Пред.  1 ... 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
gugu писал(а):
Что имеем к текущему моменту:
1. Суперджет летает.
2. МС-21 летает.
3. Китайцы, видимо, заканчивают свое выступление.

Продолжаем наблюдать.
:rzach:

Да уж давно летают.

SJ-100 с 19 мая 2008 года
МС-21 с 28 мая 2017 года

А разговор то идет о средствах выделенных государством на серийное производство и импортозамещение с 2022 года.

Вдумайтесь в цифру : минимум - 2,182 трлн руб. В реальности намного больше....

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд.

Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб.

Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
https://aftershock.news/?q=node/1408931


И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей


Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
https://aftershock.news/?q=node/1408931


И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей


Последний раз редактировалось Из Москвы 08.05.25, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Минпромторг выделит 13,4 млрд рублей на создание самолетов нового поколения

МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Минпромторг РФ выделит 13,4 миллиарда рублей на научно-исследовательскую работу (НИР) "Интеграл" по созданию магистральных и региональных самолетов нового поколения, сказано на сайте госзакупок.

В 2022-2024 годах в рамках научно-исследовательской работы шифр "Интеграл-МС" был сформирован облик перспективного магистрального самолета, разработан вариант его оптимальной аэродинамической компоновки конструктивно-силовой схемы и др. Также выбраны технологии для снижения расхода топлива, снижения шума самолета на местности, повышения комфорта пассажиров.

"НИР "Формирование НТЗ для создания перспективных магистральных и региональных самолетов нового поколения" Шифр "Интеграл"... Заказчик министерство промышленности и торговли Российской Федерации... Начальная цена 13 435 900 000,00 ₽", - сказано на сайте госзакупок.

Планируется выделить на исполнение контракта в 2025 году – 0,6 миллиарда рублей, в 2026 году – 5,8 миллиарда рублей, в 2027 году – 7 миллиардов рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок - 14 мая. Дата подведения итогов определения поставщика - 16 мая. Контракт должен быть исполнен в пять этапов к 1 декабря 2027 года.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
gugu писал(а):
Что имеем к текущему моменту:
1. Суперджет летает.
2. МС-21 летает.
3. Китайцы, видимо, заканчивают свое выступление.

Продолжаем наблюдать.
:smoke
Ил-114-300 забыл. В нем мало что осталось от ташкентского Ил-114

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Из Москвы писал(а):
gugu писал(а):
Что имеем к текущему моменту:
1. Суперджет летает.
2. МС-21 летает.
3. Китайцы, видимо, заканчивают свое выступление.

Продолжаем наблюдать.
:rzach:

Да уж давно летают.

SJ-100 с 19 мая 2008 года
МС-21 с 28 мая 2017 года

А разговор то идет о средствах выделенных государством на серийное производство и импортозамещение с 2022 года.

Вдумайтесь в цифру : минимум - 2,182 трлн руб. В реальности намного больше....

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд.

Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб.

Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
https://aftershock.news/?q=node/1408931


И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей


Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
https://aftershock.news/?q=node/1408931


И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей
Хунвейбин, ты путаешь SSJ-100, который с 2008 летает и SJ-100, который только-только начал. Это фактически 2 разных самолета. Как и МС-21 и МС-21-300.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров


Последний раз редактировалось jad 08.05.25, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
выскочит десяток ссылок и сразу станет понятно, что оригинал этой статьи опубликован в The Moscow Times


.
Цитата:
Газета стала доступна только в Интернете в июле 2017 года и запустила русскоязычную версию в 2020 году.
В 2022 году ее штаб-квартира была переведена в Амстердам в Нидерландах в ответ на ограничительные законы о СМИ, принятые в России после вторжения в Украину .

15 апреля 2022 года русскоязычный сайт The Moscow Times был заблокирован в России.

В 2023 году Министерство юстиции России признало газету « иностранным агентом ».

10 июля 2024 года Генеральная прокуратура России объявила, что газета признана нежелательной организацией .

Из Москвы, ты точно из москвы?

.moscowtimes.ru в РФ не открывается.

За перепечатку с нежелательных запрещенных ресурсов ципсошнику из москвы светит тюрьма.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
ты путаешь SSJ-100, который с 2008 летает и SJ-100, который только-только начал. Это фактически 2 разных самолета. Как и МС-21 и МС-21-300.
:rzach:

SSJ-100 уже не летает, то бишь летает с грехом пополам, а SJ-100 еще не летает, так летает опытный образец не доведенный до ума и не прошедший сертификацию.

УЧИ ДИАЛЕКТИКУ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57778
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Мухельзон писал(а):
Опять приполз засерать чужие ветки сруль песдоглазый
Повыпускают черножопых животных их аулов, потом беда с ними :zed:
Странно, что ТС RUS86 не выпиливает этого пиздоглазого со своей ветке.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27748
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Из Москвы писал(а):
gugu писал(а):
Что имеем к текущему моменту:
1. Суперджет летает.
2. МС-21 летает.
3. Китайцы, видимо, заканчивают свое выступление.

Продолжаем наблюдать.
:rzach:

Да уж давно летают.

SJ-100 с 19 мая 2008 года
МС-21 с 28 мая 2017 года

А разговор то идет о средствах выделенных государством на серийное производство и импортозамещение с 2022 года.

Вдумайтесь в цифру : минимум - 2,182 трлн руб. В реальности намного больше....

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд.

Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб.

Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
https://aftershock.news/?q=node/1408931


И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей


Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия) и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.
https://aftershock.news/?q=node/1408931


И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову: - Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей
Хунвейбин, ты путаешь SSJ-100, который с 2008 летает и SJ-100, который только-только начал. Это фактически 2 разных самолета. Как и МС-21 и МС-21-300.
ИЛ76 что сейчас производится, тоже совсем другой самолёт, даже корпус планера отличается , другой, не говоря о двигателях, авионике и прочей требухе.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
Из Москвы писал(а):
steevie_g писал(а):
ты путаешь SSJ-100, который с 2008 летает и SJ-100, который только-только начал. Это фактически 2 разных самолета. Как и МС-21 и МС-21-300.
:rzach:

SSJ-100 уже не летает, то бишь летает с грехом пополам, а SJ-100 еще не летает, так летает опытный образец не доведенный до ума и не прошедший сертификацию.

УЧИ ДИАЛЕКТИКУ.
Диалектик ты наш недоученный, по твоему SSJ-100 на узлах всяких Хонивелов, Роквелов, Тайлзов, Либзеров г-но полное, а С919 на узлах тех же производителей - орудие захвата мирового рынка? Ню-ню. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Из Москвы писал(а):
SSJ-100 уже не летает, то бишь летает с грехом пополам, а SJ-100 еще не летает, так летает опытный образец не доведенный до ума и не прошедший сертификацию.

УЧИ ДИАЛЕКТИКУ.

А сами ты ее, ДИАЛЕКТИКУ, выучил? Покамест не видать - или ты по жизни двоешник...

Production lists - Sukhoi Superjet 100 family - SU95 Total number of aircraft: 217
https://www.flightradar24.com/ ... /su95

Production lists - Comac C919 family Total number of aircraft: 24
https://www.flightradar24.com/ ... /c919

Как видим, "нелетающий" SSJ-100 твоего китайского "протеже" С919 в части "нелетания" превосходит почти на порядок.

Но повод для радости у тебя все же есть - китайское оно по численности вчетверо превосходит только-только родившийся МС-21...

Production lists - Yakovlev MC-21 family Total number of aircraft: 6
https://www.flightradar24.com/ ... /mc23

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29514
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Опять приполз засерать чужие ветки сруль песдоглазый
Повыпускают черножопых животных их аулов, потом беда с ними :zed:
У них одинаковая метода действия, стандартная.
Сперва пишут хорошее, чтобы завоевать себе авторитет, популярность. Когда этот 1 этап достигнут - начинают срать. Срать и гадить. Везде и повсюду. Хохлы...

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Branby писал(а):
- начинают срать. Срать и гадить....
:zed:

Мне кажется, вы один из адекватных членов, форумной банды гопников .

Поэтому задам вопрос : а в чем вы видите - срать и гадить?

В том , что я сказал: "тигру мяса не докладывают?"

А вы сами не понимаете, что идет ВЕЛИКИЙ ТАРИБАН ?

Задолженность ОАК на конец 2024 года.
Долгосрочные обязательства - 882 млрд руб.
Краткосрочные обязательства - 1,3 трлн руб.
ВСЕГО - 2,182 трлн руб.

Средства освоены, а самолеты то появились?

- замена американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд.
- Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб.

- По расчетам аудиторов потребуется из бюджета РФ еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта ( МС-21)
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.

И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей

Здесь знаете в чем дело?

У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты.
Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.


А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........?

Вопрос всем, как думаете:

- после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем?

или

- жуликоватые типы аля "Галс", Мухельзон и разные Крамольники после освоения всех государственных средств, улетят на Канары и в Израиль?

Китай - новый гегемон мира
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
"Из Москвы" идеалист каких свет не видел.
Пример с ремонтом не очень.

Ремонт невозможно закончить — его можно только прекратить.

Здесь знаете в чем дело?

У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты.
Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.


Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия)и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.

И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР
Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей


А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........?

И, да
Золотая фраза: Ремонт невозможно закончить — его можно только бросить.

Вопрос всем, как думаете:

- после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем?

или

- жуликоватые типы аля "Галс", после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?


И кстати, не считаете что таким типам как вы (Branby), нужно разделить ответственность ( пусть и морально) за выкрутасы таких типов как Чубайс и иже?

Ведь многие говорили: ВОРУЮТ"С.

А такие как вы поддерживали этот разврат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33512
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
В сухом остатке:
СЖ-100, МС-21, Ил-118 - вполне в бодром темпе продолжают сертификацию и готовятся к серийному производству с 2026 года.
Ил-76 в новом облике, с новыми консолями крыла, с новым фюзеляжем, с модернизированным двигателем - серийно производится (4 штуки в год не очень много, но и не мало для такой машины).
Ил-96-400 - производится с темпом 1 машина в 2 года. Неудовлетворительно, но он и не нужен в таком облике. Нужен двухдвигательный.
Ту-214 производится. Самолёт, конечно, морально подустарел, но, например, китайцам или японцам - как до Лиссабона раком до них. Не говоря уде о всех прочих, кроме американцев и франко-британцев.
Бе-200 ждет двигателей и заказов.
У Л-410 в новом облике перспективы туманные.
У Ан-2 в новом облике - перспективы туманные.
Слон - в разработке. Ждет двигателей, которые будут не раньше 2030.
Условный Ил-106 - в разработке, ждет двигателей, см выше.

Всё на 4+.

А китайцы?
Китайцы сосут.
Будут покупать бобики или арбузы. Ну и сухие с яками.
Их, кстати, много кто будет покупать. Куда ж они денутся то?
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Branby писал(а):
- начинают срать. Срать и гадить....
:zed:

Мне кажется, вы один из адекватных членов, форумной банды гопников .

Поэтому задам вопрос : а в чем вы видите - срать и гадить?

В том , что я сказал: "тигру мяса не докладывают?"

А вы сами не понимаете, что идет ВЕЛИКИЙ ТАРИБАН ?

Задолженность ОАК на конец 2024 года.
Долгосрочные обязательства - 882 млрд руб.
Краткосрочные обязательства - 1,3 трлн руб.
ВСЕГО - 2,182 трлн руб.

Средства освоены, а самолеты то появились?

- замена американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд.
- Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб.

- По расчетам аудиторов потребуется из бюджета РФ еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта ( МС-21)
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.

И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей

Здесь знаете в чем дело?

У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты.
Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.


А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........?

Вопрос всем, как думаете:

- после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем?

или

- жуликоватые типы аля "Галс", Мухельзон и разные Крамольники после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?

Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
"Из Москвы" идеалист каких свет не видел.
Пример с ремонтом не очень.

Ремонт невозможно закончить — его можно только прекратить.

Здесь знаете в чем дело?

У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты.
Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.


Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия)и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.

И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР
Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей


А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........?

И, да
Золотая фраза: Ремонт невозможно закончить — его можно только бросить.

Вопрос всем, как думаете:

- после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем?

или

- жуликоватые типы аля "Галс", после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?


И кстати, не считаете что таким типам как вы (Branby), нужно разделить ответственность ( пусть и морально) за выкрутасы таких типов как Чубайс и иже?

Ведь многие говорили: ВОРУЮТ"С.

А такие как вы поддерживали этот разврат
Что это было?
Похоже "Из Москвы" окончательно раскрылся в своих истинных целях.
Теперь озаботился расходами России на развитие авиации.
И что, этот русофоб, предлагает?
Как в Китае?
Так у нас есть опыт создания самолетов с импортным оборудованием и двигателями.
Как сейчас в Китае, и этот опыт оказался провальным.
Мы создаём полностью отечественную гражданскую авиацию конкурентного мирового уровня и в этом её уникальность.
Вы спросите, может "Из Москвы" слабоумный и не понимает сложность задач?
Ответ простой - "Из Москвы" русофоб и его цель не в развитии российской авиации и России, а в их развале.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33512
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Галс писал(а):
Ответ простой - "Из Москвы" русофоб и его цель не в развитии российской авиации и России, а в их развале.

Ну, развалить российскую авиацию этот ципсошный хохлотролль, разумеется, не может.
А вот посеять сомнения в обществе, заразить его пораженческими настроениями, внедрить мысли "политрук вам врет", и всё такое - старается.
Именно поэтому, самая главная задача общества и правительства должеа быть мочить хорьков.
Хорьки - вот главная беда России.
Хорьков нужно уничтожать всеми способами и миром. Всем обществом.
В обществе должен быть сформирован даже не инстинкт, рефлекс: увидел хорька - дай ему пизды. Не можешь дать пизды сам - сообщи тем, кто даст.
В общество должно наслаждаться поиском и перепиздью хорьков. Это должен быть спорт и хобби.
Как в Китае. Как в США.
Как, в общем то, во всем мире.
Советский Союз победил в великой войне и стал величайшей державой мира, потому что в 30-50 годы хорьков пиздили. Все и всегда.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27748
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Галс
Цитата:
Из Москвы писал(а):
Branby писал(а):
- начинают срать. Срать и гадить....
:zed:

Мне кажется, вы один из адекватных членов, форумной банды гопников .

Поэтому задам вопрос : а в чем вы видите - срать и гадить?

В том , что я сказал: "тигру мяса не докладывают?"

А вы сами не понимаете, что идет ВЕЛИКИЙ ТАРИБАН ?

Задолженность ОАК на конец 2024 года.
Долгосрочные обязательства - 882 млрд руб.
Краткосрочные обязательства - 1,3 трлн руб.
ВСЕГО - 2,182 трлн руб.

Средства освоены, а самолеты то появились?

- замена американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800–900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд.
- Российско-французские двигатели SAM146 оцениваются в 600–700 млн руб., отечественный ПД-8 — около 1 млрд руб.

- По расчетам аудиторов потребуется из бюджета РФ еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта ( МС-21)
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.

И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР

Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей

Здесь знаете в чем дело?

У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты.
Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.


А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........?

Вопрос всем, как думаете:

- после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем?

или

- жуликоватые типы аля "Галс", Мухельзон и разные Крамольники после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?

[spoiler=]
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
"Из Москвы" идеалист каких свет не видел.
Пример с ремонтом не очень.

Ремонт невозможно закончить — его можно только прекратить.

Здесь знаете в чем дело?

У вас, жуликоватых типов, слишком непомерные аппетиты.
Ну воровали бы понемножку, так нет вам надо обобрать ВСЮ Россию.


Из предварительного заключения и выявленных рисках консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проведших по поручению правительства аудит на заводах ОАК.
- Из-за удорожания ПКИ (покупные комплектующие изделия)и увеличения расходов на оплату труда аудиторы выявили риск роста стоимости первых МС-21...
- По расчетам аудиторов это потребует из бюджета еще 4 трлн руб. компенсации, необходимой для покрытия себестоимости только этого проекта.
- C учетом OPEX стоимость всей программы оценена аудиторами в 18 трлн руб., из них около 10 трлн руб.— это субсидия из бюджета.

И ЭТО НЕ КОНЕЦ ТРАТАМ, а ТОЛЬКО ОРИЕНТИР
Так к слову:
- Доходы бюджета РФ составили в 2023 году 29,123 трлн рублей


А ЧТО РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР, ТИПА УЛЕТЕТЬ НАХ........?

И, да
Золотая фраза: Ремонт невозможно закончить — его можно только бросить.

Вопрос всем, как думаете:

- после освоения всех государственных средств, появится ли отечественный конкурентно-способный авиалайнер и полетим ли мы на нем?

или

- жуликоватые типы аля "Галс", после освоения всех государственных средств, улетят на Канары?


И кстати, не считаете что таким типам как вы (Branby), нужно разделить ответственность ( пусть и морально) за выкрутасы таких типов как Чубайс и иже?

Ведь многие говорили: ВОРУЮТ"С.

А такие как вы поддерживали этот разврат
Что это было?
Похоже "Из Москвы" окончательно раскрылся в своих истинных целях.
Теперь озаботился расходами России на развитие авиации.
И что, этот русофоб, предлагает?
Как в Китае?
Так у нас есть опыт создания самолетов с импортным оборудованием и двигателями.
Как сейчас в Китае, и этот опыт оказался провальным.
Мы создаём полностью отечественную гражданскую авиацию конкурентного мирового уровня и в этом её уникальность.
Вы спросите, может "Из Москвы" слабоумный и не понимает сложность задач?
Ответ простой - "Из Москвы" русофоб и его цель не в развитии российской авиации и России, а в их развале.
[/spoiler]
Естественно, или ты думаешь что этот пидор "из Москвы" приходит сюда просветить нас, что нам не надо развивать авиа и автомобильное строение, так как в Китае, или ещё где лучше. Мне насрать на весь мир, что и как там, мне интересно что в России.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
gugu писал(а):
В сухом остатке:
СЖ-100, МС-21 - вполне в бодром темпе продолжают сертификацию и готовятся к серийному производству с 2026 года.

:rzach:

Свежо предание, но верится с трудом!
Грибоедов. Горе от ума


Увы, но все будет более прозаично. По аналогии.

Lada Niva — российская всего на 35%, а не на 100%

«Русский автомобиль» поставил под сомнение заявление главы Максима Соколова о том, что средний уровень локализации производства автомобилей Lada достиг 90%, а конкретно по Lada Niva Legend он составляет 99,8%.

«Нива Легенд», напомним, официально называется Lada 4х4 (ВАЗ 212140). Если использовать стандартную методику Минпромторга об оценке локализации, в которой за 100% принимаются 8800 баллов (см. постановление правительства №719), то Lada 4х4 должна иметь 8782 балла.
«Русский автомобиль»


Инсайдер приводит официальное заключение Минпромторга, выданное АО АвтоВАЗ 28.06.2024, в котором говорится, что с лета прошлого года эта модель получила всего 3130 баллов. А это всего 35% от 8800.

Изображение
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html


Тем более, гоп-компания одна.

СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ

1.
Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович

И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ:

Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ».

Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Галс писал(а):
Цитата:
Что нам мешает взять все эффективное из китайских реформ?

Здесь скорее глупость и вредительство в нашей стране и прозорливость в Китае.
Хотя можно задать вопрос: почему у нас так много дураков и вредителей, а в Китае умных?
Ответ лежит на поверхности: в системности.
что взять?
импортные авиадвигатели?
уже было

Во- первых, НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ.
Китайцы тоже не изобретают на пустом месте.
А берут эффективные меры и методы и адаптируют к своей действительности.

для понимания

Я родился в семье потомственных кадровых военных. Отец служил в Генштабе ВС СССР.
У меня часто спрашивали, связанные с военной службой, где я родился в каких гарнизонах был? Мой ответ многих шокировал: родился в Москве, всю жизнь жил то же в ней, так как отец работал в столице.

В СССР было корпоративное правило: прежде чем попасть в "райское место", надо было по отбывать уголки нашей Родины. И ни как по-другому. Мой отец - исключение, который подтверждал правило. Так получилось.

Так происходит и в нынешнем Китае. Прежде чем попасть к небожителям, китайскому руководителю надо пройти жесточайший отбор: от работы на предприятии до работы в городе, уезде, провинции + И НИ КАК ПО-ДРУГОМУ.
При чем показывая конкретные результаты по внятным критериям установленными ЦК КПК КНР, при абсолютной преданности делу партии. Отсутствие конкретных результатов, тоже результат: пинок под зад - до свидание.

Это называется: КАДРОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА.

А у нас?

- ЛИЧНАЯ ПРЕДОННОСТЬ и ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, БЕЗ ВНЯТНЫХ КРЕТЕРИЕВ и РЕЗУЛЬТАТОВ.

Я не буду про набивших оскомину Чубайсах, Кудриных и иже, годами просиживающих штаны без внятных результатов.....

Любимая тема члена "банды 4-х" Галса

ВЧЕРА Я БЫЛ ШОКИРОВАН: СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ

1.
Оказывается в Государственной корпорации «Ростех» за гражданское авиастроение отвечает Первый заместитель генерального директора Артяков Владимир Владимирович

И кто-же наше все? Открываем биографию и БАХ:

Артяков В. В. - работал президентом ООО «Группа АвтоВАЗ».

Оказывается великий и могучий Артяков поднял ВАЗ до космических высот, что его перебросили в галактическое авиастроение.

ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.

2
Группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» по поручению правительства весной начала аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ-100 , МС-21, Ил-114 и Ту-214 . Решение о проверке было принято после того, как «Ростех» (управляет ОАК) и Минпромторг объявили о переносе сроков поставок самолетов .
Окончательно аудит будет завершен 9 августа. О его предварительных заключениях и выявленных рисках ....
https://aftershock.news/?q=node/1408931


Имеющий глаза, да прочтет. Только подчеркну:
- аудит так и не вышел к широкой публике

А предварительное заключение и выявленные риски: ШОКИРУЮТ.

- От провала утвержденной программы до триллионных неучтенных и иже затрат государственных средств. Нецелевое использование средств....

Одним словом: БАРДАК С ЦЕЛЬЮ НАБИТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ.

При ИВС - были бы массовые зачистки. В КНР, тоже кого-нибудь расстреляли, а кого- то посадили на пожизненное.

А У НАС?

ТО-ТО ЖЕ


ДУМАЙТЕ, ЕСЛИ МОЗГИ ЕСТЬ.

И не надо про будущее - его нет, при такой постановке дела.

Будет тот же шалман, что и с автоВАЗом. Да и люди те же.

УВЫ, ЖАЛЬ и ТЬФУ.

Из Москвы писал(а):
parasol писал(а):
По разным данным, на конец 2023 года было собрано 8 единиц ПД-14
в 2024 году официальной информации сколько произвели по факту нет, но передали 2 единицы заказчику.
Производственный план на 2025 год официально включает выпуск 7 единиц ПД-14.
В 2026 году двигателестроители должны обеспечить поставку уже 28 ПД-14.
Поэтому сегодня в структурах ОДК очень много сил и средств брошено на подготовку новых кадров и мощностей.
Программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" - 1,1 трлн. рублей
Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2021 г. № 2219
https://www.garant.ru/products ... 2786/


КПГА ( комплексная программа развития авиаотрасли) разрабатывалась Минтрансом при участии Минпромторга, утверждена правительством в июне 2022 года. Поставки должны были начаться с 2023 года.

1000 гражданских самолетов, заложены Комплексной программой развития авиаотрасли (КПГА) до 2030 года.

Объем CAPEX — в 1,1 трлн руб. Из них 284 млрд руб.— средства ФНБ, 381 млрд руб.— банковские кредиты, 123 млрд руб.— средства участников инвестпроекта, 215 млрд руб.— бюджетные средства.
https://bmpd.livejournal.com/4 ... .html


Средства освоены, а самолеты то появились?

Только не надо лапшу об опытно-конструкторских образцах. В программе шел разговор и выделены средства под серийные авиалайнеры.

Так же замечу.

1.
До введения санкций на заводах ОАК было собрано 18 планеров МС-21 и около 20 SJ-100 (цифры можно уточнить), которые до последнего времени не пошли в производство.

2.
Созданный Китайской двигателестроительной госкорпорацией (AECC), CJ-1000A для авиалайнера C919, был выпущен для сертификации в количестве 25 шт. (26 - по другим данным)

ДУМАЙТЕ, ЕСЛИ МОЗГИ ЕСТЬ.

И не надо про будущее - его нет, при такой постановке дела.

Будет тот же шалман, что и с автоВАЗом. Да и люди те же.

УВЫ, ЖАЛЬ и ТЬФУ.


И не путайте Божий Дар с яичницей.

Опытные образцы и серийной производство - это как небо и земля.

Впрочем, как дальше будут развиваться события, легко можно предположить.

Основная надежда наших Остапов Ибрагимовичей Бендеров: отмена санкций

ИНАЧЕ, КАРАУЛ. Запоем ВСЕ вместе. :rzach:

PS.
И да, в КНР, Галсу и иже точно не осуществить мечту жизни:
- хочу порулить, то бишь поворовать, и чтобы за это ничего не было.

Зато в России благодать жулью и разным мошенникам типа Галс.

МЫ ИДИОТЫ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33512
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Из Москвы писал(а):
МЫ ИДИОТЫ?
Вы, безусловно, да, украинец.
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19273
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
МЫ ИДИОТЫ?
так у тебя еще и расщепление личности. шиза и идиотия прекрасное сочетание.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 3812 ]  Стрaница Пред.  1 ... 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175 ... 191  След.




[ Time : 0.317s | 18 Queries | GZIP : Off ]