Цитата:
ЭТО НЕ ПРОСТО ТАК. ВОСПИТЫВАЕТСЯ С ДЕТСТВА.
Главными ресурсами в этом мире, являются: ВРЕМЯ и ЛЮДИ.
ВРЕМЯ ВПЕРЕД! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА КИТАЕМ!
Вот только так воспитывается дисциплинированная и грамотная движущая сила истории
⭐ Китайская средняя школа «Чанцзюнь» в провинции Хунань. ⭐
Коллективные упражнения на сплочённость между классами.
Строевая и Политическая подготовка
⭐ «Патриотизм»
НУ А МЫ ВСЕ ПРЕДАЛИ и ПРОСРАЛИ.
Последний, как я считал, "порядочный" юзер на форуме Галс прикрыл ермолку папахой и решил свой еврейский вопрос став антисемитом.
ПИПЕЦ.
Китайская молодежь вернулась к традициям празднования Чуньцзе
Недавние опросы, проведенные двумя медиагруппами, выявили новые тренды в том, как китайцы, родившиеся в 90-е и позже, празднуют китайский Новый год (Чуньцзе).

Молодые люди стали предпочитать семейные встречи путешествиям. 65% из них возвращаются в свои города на праздники. В случае туризма они выбирают места «с богатым культурным наследием». По данным Meituan Travel, с начала года количество бронирований авиабилетов в такие города, как Датун, Янчжоу, Цюаньчжоу, Цзиндэчжэнь, удвоилось по сравнению с предыдущим годом.
Больший бюджет поколение Z выделяет на подарки и хунбао. Они стали покупать няньхо (年货, новогодние товары), за которые раньше отвечало старшее поколение. При этом многие делают покупки в обычных магазинах, чтобы «почувствовать атмосферу праздника». Экономные представители молодежи стремятся обновить устаревшую бытовую технику родителей по программе trade-in.
Также молодые китайцы стремятся готовить семейный ужин в канун праздника, правда выбирая более здоровые продукты. Они оказались втянутым в ценовую войну между супермаркетами Sam's Club и Freshippo (Hema), которые предложили большое число полуфабрикатов для ужина.
Результаты исследования показывают, что
молодое поколение китайцев переходит от беззаботного потакания желаниям к принятию семейной ответственности, возобновлению связи с традициями и размеренному подходу к праздникам, заключают авторы.