Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Продолжается реконструкция базы флота Ангарского района водных путей и судоходства в Иркутске

Изображение

Продолжаются строительно-монтажные работы по реконструкции обстановочной базы флота Ангарского района водных путей и судоходства в городе Иркутск. О ходе работ рассказали 14 июня в пресс-службе ФКУ "Ространсмодернизация".

Как напоминают в учреждении, ремонтно-отстойный пункт (РОП) и его акватория используется для ремонта судов на водных путях Ангарского район, а также для стоянки судов в межнавигационный период. Здесь же находится территория для складирования и ремонта обстановочного оборудования.

Реконструкция проводится в рамках федерального проекта "Развитие морского и внутреннего водного транспорта". Целью работ является переоборудование существующей производственной базы. Проектом предусматривает реконструкция слипа с откатной платформой. На территории также будет построено 4-х этажное здание административно-бытового корпуса, контрольно-пропускной пункт, ремонтно-механический участок, склад для хранения баллонов и смазочных материалов.

На текущий момент завершено возведение зданий контрольно-пропускного пункта и склада хранения баллонов и смазочных материалов, выполнен демонтаж старого слипа.

Ведутся работы по устройству перекрытий в административно-бытовом корпусе, огнезащитная обработке металло-каркаса здания ремонтно-механического участка, а также устройство наружных сетей.

Кроме того, в ближайшее время запланировано начало работ по устройству слипа с откатным стапелем.

Завершение работ ожидается до конца 2024 года, добавляют в учреждении.

Фото: ФКУ "Ространсмодернизация"
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Брянсксельмаш» официально представил новый зерноуборочный комбайн КЗС 812-15 «Ставр»

Это классический однобарабанный комбайн среднего класса мощностью 210 л.с. с молотилкой шириной 1200 мм и четырехклавишным соломотрясом.

Изображение
Фото: «Брянсксельмаш»

Комбайн оснащен мощной диодной электроосветительной системой LED VISION и более удобным расположением боковых зеркал, что значительно увеличивает обзорность и повышает безопасность при движении.

КЗС 812-15 «Ставр» - это очередная модификация техники, которая пользуется популярностью у определенной категории российских фермеров.

«Брянсксельмаш» производит 7 моделей комбайнов, которые прошли испытания на машиноиспытательных станциях, рекомендованы к производству и имеют все необходимые сертификаты в соответствии с нормативными документами Российской Федерации. В марте 2018 года компания освоила производство техники для прямого посева и выпустила новинку - сеялку «ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ СПС-4000».

Как сообщает само предприятие, оно располагает производственной базой с прилегающими железнодорожными путями, погрузочно-разгрузочными площадками и складскими помещениями. Созданы необходимые мощности по основным технологическим процессам: сварочное производство, механическая обработка, узловая и общая сборка комбайнов, обкатка и испытание, окраска, консервация и отгрузка готовой продукции.
https://dzen.ru/a/ZmhWIRgmbQup8DMW

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Полисан» построит в Петербурге новый завод лекарственных препаратов за 3,5 млрд рублей

Предприятие возведут на территории промышленного парка «Софийский».

Изображение

Иллюстративное фото: pharmvestnik.ru

Компания планирует создать на предприятии в рамках проекта в течение 5 лет 150 новых рабочих мест, в том числе 120 высокопроизводительных рабочих мест.

На территории общей площадью 11,5 га запустят новое производство лекарственных препаратов, оснащенное высокотехнологичным современным оборудованием, и построят современный лицензированный распределительный комплекс на 10 тыс. паллетомест.

Компания «Полисан» открыла свое первое петербургское производство в Петербурге в 2005 году. Вторую очередь завода запустили в 2012 году, третью — в 2018 году. Также на базе предприятия с 2019 года функционирует научно-технологический центр.
https://dzen.ru/a/ZmhhKBgmbQup8yDx

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Группа Damen построит четыре буксира на водородном топливе

Изображение

Группа Damen и компания CMB.TECH заключили соглашение о строительстве четырех буксиров на водородном топливе. Как сообщает пресс-служба группы, документ был подписан 23 мая в ходе конференции в Дубае.

Буксиры будут построены по проекту ASD 2812 FF-H2. Ранее в этот же день классификационное общество "Регистр Ллойда" (Lloyd’s Register) выдало Damen и CMB.TECH принципиальное одобрение (AiP) на водородную судовую энергоустановку для данных буксиров.

Как отметили в классификационном обществе, на буксирах планируется использовать двухтопливную энергоустановку, которая позволит значительно сократить выбросы и будет способствовать энергопереходу в морской индустрии.

Изображение
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «Сэст-Лювэ» расширяет производство теплообменного оборудования

На заводе в ОЭЗ «Липецк» дочерняя компания итальянской Sest SpA (входит в международную группу LU-VE) готовится реализовать четыре дополнительных проекта.

Изображение
Фото: «Сэст-Лювэ»

Новый участок предприятия площадью 3,5 тыс. кв. м. уже начали строить, он дополнит основное производство размером 16,5 тыс. кв. м. Предварительные сроки запуска – лето 2025 года. Стоимость проекта - 300 млн. руб.

На будущем производстве наладят выпуск продукции иностранных заводов компании, которая перестала поступать в Россию. Это инновационные охладители жидкости, газкулеры для генераторов и агрегатов предприятий тяжелой промышленности, конвекторы отопления.

На данный момент уровень локализации производства составляет 90% по сравнению с 2020 годом. В связи с изменениями в экономике, за последние два года спрос на воздухоохладители и конденсаторы предприятия вырос в полтора раза. В связи с этим, в том числе, было принято решение о расширении и увеличении штата сотрудников.

Изображение
Один из цехов завода в ОЭЗ «Липецк». Фото: «Сэст-Лювэ».

В настоящее время завод «Сэст-Лювэ» - один из крупнейших в России в своей сфере деятельности. Предприятие выпускает более 350 тыс. теплообменных единиц. Это воздухоохладители, конденсаторы и драйкулеры, которые используют для коммерческого и промышленного холода, кондиционирования воздуха. Их применяют в торговых и бизнес-центрах, при производстве продуктов питания, на складах, во дворцах спорта, на конькобежных аренах, центрах обработки данных, медицинских учреждениях.
https://dzen.ru/a/Zmhn1RgmbQup9L0G

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский ударно-транспортный БПЛА «Перун».

phpBB [media]


Мужика не маленького запросто подымает....

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Московские производители наращивают объемы выпуска товаров для детей

Изображение

В Москве выпускают широкий спектр продукции для детей — от канцелярских товаров до сложного учебного оборудования. При этом объемы производства стабильно растут. Например, производство игрушек в 2023 году увеличилось в 3,5 раза по сравнению с 2022-м.

Также изготавливают образовательные наборы, с помощью которых дети могут изучать естественные и точные науки, основы программирования и технологии. За прошлый год один из резидентов ОЭЗ «Технополис Москва» изготовил свыше 90 тысяч единиц продукции, что почти на 30% больше, чем в 2022-м. Недавно компания представила ряд перспективных разработок для изучения школьниками беспилотных авиационных систем.

Изображение

Для обучения в детских садах и досуговых пространствах на предприятии делают детские интерактивные комплексы. Они ориентированы на различные виды развивающей деятельности, интеллектуальное и творческое формирование ребенка. За пять месяцев 2024 года здесь изготовили свыше 350 единиц такого оборудования.

Еще одно важное направление — производство продуктов питания. Изготовлением детских смесей, соков, фруктовых и овощных пюре занимаются два молочных комбината, которые входят в число ведущих производителей отрасли. Также столичные предприятия предлагают сладости без сахара и глютена.

Изображение

В Москве выпускают и различные принадлежности для школы, обучения и хобби. Например, резидент ОЭЗ «Технополис Москва» в 2023 году напечатал 5 тысяч тематических детских книг и более 6 тысяч пазлов. Кроме того, на предприятии производят блокноты, наклейки на тетради, дипломы и постеры. Другая компания специализируется на изготовлении шариковых ручек и блокнотов из вторсырья, а цветными карандашами школьников обеспечивает одна из старейших московских фабрик.

Изображение

Для увлекающейся музыкой молодежи в мастерских делают различные музыкальные инструменты. С начала года их выпустили почти на 60% больше, чем в первом квартале 2023-го. Так, мастерская по изготовлению русских народных инструментов планирует нарастить объем на 20% по сравнению с предыдущим годом. В серийном выпуске — академические и фольклорные гусли, лиры, трещотки и бубны. Еще одно предприятие специализируется на изготовлении акустических и электрогитар.

Изображение

Предприятия также предлагают широкий ассортимент детской одежды и обуви. С 2022 года школьную форму шьет и резидент ОЭЗ «Технополис Москва», который специализируется на разработке и производстве ортопедической обуви и адаптивной одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья. Помимо этого, в Москве производят верхнюю одежду — детские комбинезоны, куртки и утепленные брюки.
https://www.mos.ru/news/item/139276073/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Синтетический каучук в России. Современные технологии ГК "Титан"

phpBB [media]


В этом выпуске канал Mashnews расскажет о современных технологиях в химической промышленности, о научных разработках и модернизации технологии производства АО "Омский каучук" ГК "Титан".

В этом выпуске:
00:00 — вступление
00:10 — историческая справка об открытии промышленного способа производства синтетического каучука Сергеем Лебедевым в 1927 году
02:02 — о современных промышленных технологиях в химической промышленности, в т.ч. о получении изопропилбензола. Комментарий Сергея Сергеева, заместителя генерального директора по производству АО "Омский каучук"
03:31 — съёмки из центра управления работой производства, операторной, где происходит ведение всех технологических процессов по заданным параметрам
04:04 — информация об изопропиловом спирте, основном компоненте зимней незамерзающей жидкости для омывания стёкол автомобиля, а также о применении синтетического каучука в промышленности и в быту
04:52 — съёмки в центральной заводской лаборатории (ЦЗЛ) АО "Омский каучук", где происходит отработка новых технологических решений, в частности испытания нового катализатора. Комментарий Евгения Мулькеева, начальника ЦЗЛ АО "Омский каучук"
07:07 — о проведённых за сутки испытаниях рассказывает Ирина Замазанная, инженер-химик I категории АО "Омский каучук"
07:40 — завершение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тюменский завод «Стальмост» модернизировал производство

Изображение

На тюменском заводе «Стальмост» вкладывают средства в перевооружение предприятия. С помощью господдержки купили два станка лазерной резки металла, это очередной этап модернизации. Областной бюджет компенсирует заводу первый взнос по лизингу. Для модернизации производства компания выбрала инновационное роботизированное оборудование отечественного производства. Инвестиции в проект составили 120 млн руб. Предприятие из года в год наращивает объёмы выпускаемой продукции. На новом станке для лазерной резки металла изготовлен памятный образец «Я люблю Тюменскую область». Производительность нового оборудования 9 м/с, а старого всего 2 м/с, теперь на заводе начнут изготавливать гражданскую продукцию, деформационные швы и опорные части путепроводов. Тюменский завод «Стальмост» поставляет 50000 тонн продукции в 17 регионов России, есть и заказчики в Казахстане и Узбекистане.

Изображение

Изображение
https://vsluh.ru/novosti/obshc ... 7482/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Продолжаем сшивать Евразию: крупнейшая транспортная компания РФ Fesco запустила контейнерные перевозки из ОАЭ

В условиях нарастающей геополитической напряженности и западных санкций Объединенные Арабские Эмираты твердо решили строить свою экономику без опоры на Запад и его логистические компании. И в этом направлении ОАЭ уже делают уверенные шаги. Как же расширяются связи ОАЭ и России?

Изображение

Разворот ОАЭ
Российская транспортная группа Fesco, являющаяся одним из крупнейших игроков на рынке транспортно-логистических услуг в стране, запустила морские контейнерные перевозки из ОАЭ в Россию с перевалкой в Индии. Это стало важным дополнением к уже действующим железнодорожным маршрутам, связывающим Россию и арабские страны.

Теперь фидерные суда дважды в неделю будут отправляться из портов ОАЭ в Индию, а оттуда контейнеровозы Fesco доставят грузы в порты Новороссийска и Санкт-Петербурга. Клиенты также могут организовать дальнейшую перевозку контейнеров вглубь России, вплоть до Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.

Изображение

Это не просто очередной логистический проект. Он отражает стратегическое решение ОАЭ больше не полагаться на Запад и его компании в вопросах торговли и транспортировки. Арабские эмираты намерены самостоятельно выстраивать новые торговые и логистические связи, в том числе с Россией.

«Основу грузопотока в импорте будут составлять бытовая техника и электроника. В экспорте — продукция предприятий лесопромышленного комплекса и сельскохозяйственные грузы. Первая партия контейнеров отправилась из порта Джабаль-Али в Новороссийск 23 мая. Расчетный срок всей перевозки составит порядка 25 дней», — рассказали в Fesco.

Показательно, что многие товары, попавшие под санкционные ограничения, продолжают попадать в Россию через ОАЭ. Это стало для арабских стран неплохим источником несырьевого дохода в условиях кризиса.

Изображение

ОАЭ всё дальше от США?
Стоит вспомнить, как совсем недавно Индия использовала дирхам ОАЭ для расчетов за российскую нефть, обходя санкции. Эта валюта жестко привязана к доллару, что оказалось весьма удобным решением.

Очевидно, что ОАЭ стремительно выпадают из орбиты влияния США, опережая в этом процессе даже Иран. Страна проявляет интерес к развитию Северного морского пути, что также свидетельствует о ее стремлении к большей геополитической самостоятельности.

Недавно ОАЭ даже вынудили США эвакуировать часть своего военного контингента, запретив бомбардировки территории Йемена с военных баз, расположенных на эмиратской земле. Это яркий пример того, как арабские страны Персидского залива перестают безоговорочно следовать в фарватере американской политики.

«Самая главная наша задача с арабскими партнерами — сложить альянс по развитию транзита на СМП. Задача — не купить или продать что-то нашим арабским партнерам. А задача сделать большую долгосрочную программу с участием DP World в развитие СМП в части, в первую очередь, транзитных контейнерных перевозок. Они большие мастера в "контейнерном деле", одни из лидеров глобального рынка, и когда мы с ними складывали альянс, а у нас есть совместное предприятие, то ставили стратегические задачи», — сказал глава Росатома Алексей Лихачев.

Изображение

Новый проект Fesco по организации морских контейнерных перевозок из ОАЭ в Россию наглядно демонстрирует, как Евразия постепенно сшивается заново, минуя прежние логистические цепочки, завязанные на Запад. Это важный этап на пути к формированию нового мирового порядка, где доминирующая роль США будет постепенно сокращаться.
https://dzen.ru/a/ZmoTy4HU2WoZ ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России решили заместить в автопокрышках импортный натуральный каучук отечественным синтетическим

Натуральный каучук для производства шин дороже синтетического, к тому же его приходится ввозить из-за границы. Нефтегазохимическая компания «Сибур» и производитель шин «Кордиант» намерены заместить отечественным синтетическим каучуком 80% «натурального» импорта. Однако, по словам экспертов, полностью отказаться от натурального каучука все равно не получится.

Изображение
Производство шин на Ярославском шинном заводе (входит в холдинг Кордиант). Фото: Анна Соловьева, РИА Новости

Наука заместит природу
Компании «Сибур» и «Кордиант» 7 июня заключили соглашение о намерениях по замещению натурального каучука в шинах синтетическим. Речь идет о марке СКИ 970 (синтетический каучук изопреновый). Исполнительный директор «Сибура» Павел Ляхович говорит, что в случае успешной реализации проекта, компания сможет заместить около 80% импорта натурального каучука.

«У нас и у партнеров есть вся лабораторная инфраструктура, позволяющая проводить все необходимые исследования каучуков и резин на их основе, - рассказали Mashnews в «Сибуре». - На базе производств шинных партнеров мы имеем возможность проводить выпуск опытных шин на серийных и новых марках каучуков, а наличие партнерств с испытательными шинными центрами позволяет проводить обширный комплекс исследований готовой продукции».

Компании рассчитывают, что синтетические каучуки позволят повысить качество шин за счет увеличения однородности материала.

Кроме того, «Сибур» и «Кордиант» проанализируют возможность разработки новых марок синтетических каучуков, в том числе для производства премиальных шин и улучшения их эксплуатационных характеристик. Это позволит увеличить производство, ориентированное на внутренний рынок, а также расширить экспортный потенциал.

«С уходом иностранных шинных компаний с рынка РФ, прекращения поддержки НИОКР центров и запретом импорта в Россию синтетических каучуков и химии из ЕС возник риск остановки ряда шинных производств», - говорится в сообщении «Сибура».

Компания в 2023 году начала разрабатывать новые марки резиновых смесей, благодаря чему импорт синтетический каучуков в РФ сократился с 11% в 2021 году до 1% в 2023-м. Инвестиции в проект оцениваются в 200 млн рублей.

В «Сибуре» Mashnews заявили, что на сегодняшний день суммарная мощность по производству синтетических каучуков позволяет компании находиться в тройке мировых производителей, «Сибур» предоставляет полный набор синтетических каучуков, необходимых для изготовления шин, а именно СКС, СКИ, СКД на титановой, литиевой и неодимовой каталитических системах, ДССК различных видов, БК, включая хлорированный и бромированный.

«Существующих мощностей и возможностей производства «Сибура» достаточно для удовлетворения спроса всех российских шинников с учётом их планов по развитию», - говорят в компании.

СПРАВКА MASHNEWS

-СКС - синтетический каучук стирольный, СКИ - изопреновый, БК и СКД - бутадиеновые каучуки, ДССК - дивинил-стирольный синтетический каучук.

Изображение
Сотрудник завода Воронежсинтезкаучук (входит в Сибур) в цехе по производству эмульсионных каучуков. Фото: Алексей Сазонов, РИА Новости

Синткаучук: pro
В 2023 году в России, по данным компании «Кордиант», было произведено 38,8 млн шин, а в 2024 году выпуск составил порядка 41 млн. единиц (+6%).

При этом доля натурального каучука, единственным источником которого для российских производителей остается импорт, на сегодняшний день составляет 24%.

«С уходом иностранных шинных компаний с рынка РФ, прекращения поддержки НИОКР центров и запретом импорта в Россию синтетических каучуков и химии из ЕС возник риск остановки ряда шинных производств», - уточняют в «Сибуре».


Чтобы решить вопрос импортозамещения, «Сибур» и «Кордиант» вступили в альянс. Уже на начальном этапе сотрудничества компании планируют опробовать две новые марки синтетического каучука.

«Синтетические каучуки многообразны с точки зрения структуры и областей применения, - рассказали Mashnews в «Сибуре». - В процессе производства синтетического каучука - как полибутадиена, так и полиизопрена - технологи научились создавать молекулы строго определенной структуры и размера, что обеспечивает регулярность свойств от партии к партии, баланс необходимой технологичности и достаточного уровня эксплуатационных свойств: например, сопротивление качению, износостойкость».

В случае с натуральным каучуком (НК, природный полиизопрен) в большей степени присутствует разброс характеристик в зависимости от географических особенностей произрастания, способов выделения НК и ряда других факторов. К тому же при использовании натурального каучука шинные производители применяют дополнительные этапы его подготовки (распаривание), необходимые для улучшения технологичности и усреднения показателей.

«Отметим, что цена на природный продукт выше синтетических аналогов», - говорят с «Сибуре».

Синткаучук: contra
Директор по науке Научно-производственного коммерческого центра ВЕСКОМ Артур Каспаров напоминает, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в сфере замещения натурального каучука синтетическим проводились еще в СССР, в 30-х годах прошлого века. Но полностью уйти от натурального каучука не удалось.

«Полностью отказаться от использования натурального каучука в производстве шин в любом случае нельзя, - говорит Каспаров. - натуральный каучук имеет специфические природные свойства, необходимые для шин. В частности, в состав НК входят природные добавки, повышающие теплостойкость, которые искусственно получить пока не удается. Поэтому с применением натурального каучука должны выпускаться современные радиальные шина, легковые летние скоростные шины, цельнометаллокордные грузовые, авиационные, крупно- и сверхкрупногабаритные карьерные (последние, впрочем, в России в любом случае не производятся, и это для одной из основных карьерных стран нонсенс, такое производство необходимо). В частности, НК используется при изготовлении шинных брекеров, деталей для брекерных кромок, а также подканавок».

По словам эксперта, идея максимальной замены натурального каучука синтетическим, безусловно, очень заманчива, но здесь нужно проводить длительную научную работу, стендовые испытания и т.д.

«И еще один важный вопрос: по какой цене синтетический каучук будет поставляться на внутренний рынок? - указывает Каспаров. - Случается так, что внутренние цены настолько выше экспортных, что покупать тот же самый товар выгоднее за границей».

Впрочем, в «Сибуре» и не отрицают, что ввиду особенностей в строении натурального каучука, наличия некаучуковых компонентов, по ряду показателей натуральный каучук имеет отличие от серийных марок синтетического каучука СКИ.

Компания осознает эти разрывы и работает по двум направлениям. Во-первых, разрабатываются рецептурные решения с применением серийного СКИ, позволяющие максимизировать его содержание в изделии и обеспечить достаточный уровень эксплуатационных характеристик шины. Во-вторых, «Сибур» в настоящее время разрабатывает принципиально новую марку СКИ, которая позволила бы приблизиться, а в перспективе и превзойти натуральный каучук по параметрам топливной экономичности, износостойкости и т.д.
https://dzen.ru/a/ZmqSFoNlOGbMOiek

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ОЭЗ «Новгородская» открыли первый производственный корпус

ОЭЗ расположена на территории Новгородского района, в непосредственной близости к Великому Новгороду и федеральной трассе М-10.

Изображение
Производственный корпус. Его общая площадь 38 тыс. кв. метров, он на 100% зарезервирован резидентами. Фото: ОЭЗ «Новгородская».

Помимо открытия производственного корпуса ОЭЗ «Новгородская», там таже запустили производства двух предприятий: «Энерготэк» и «Новые трубы».

Компания «Энерготэк» производит полимерные системы для прокладки и защиты кабельных линий. Инвестор планирует вложить более 160 миллионов рублей.

Компания «Новые трубы» запускает производство полиэтиленовых труб для строительства инженерных сетей, объем инвестиций почти 500 миллионов рублей.

Изображение
Фото: ОЭЗ «Новгородская».

Первой открыла производство на площадке ОЭЗ компания «Маршалл ФТ». Она планирует вложить почти 350 миллионов рублей в производство воздушных фильтров для грузовых автомобилей.

До конца года на территории ОЭЗ планируется запустить производство современных электронных устройств, в том числе «умных» телевизоров. SberDevice sпланирует перенести до 50% производства умных телевизоров Sber на территорию ОЭЗ. Предусмотрены инвестиции в сумме 1,3 миллиарда рублей и создание свыше 220 рабочих мест.

Резидентам ОЭЗ доступны налоговые льготы для развития бизнеса: 0% на имущество и транспорт первые 10 лет, 0% на землю на первые 5 лет, 2% на прибыль в первые 7 лет. На территории ОЭЗ действует режим свободной таможенной зоны, что позволяет ввозить иностранное оборудование без ввозных пошлин и НДС, что экономит до 30% капитальных затрат.
https://dzen.ru/a/ZmqdB4NlOGbMPSEu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
873 вагона планируют закупить РЖД в 2024 году

Из них 550 вагонов – это вагоны дальнего следования.

Изображение
Иллюстративное фото: train-photo.ru

О планах компании ее глава Олег Белозеров рассказал на встрече с премьер-министром России Михаилом Мишустиным.

«Обновляем пассажирские вагоны, для того чтобы предоставить хорошие, качественные услуги для нашего уважаемого пассажира».

Mashnews подробно рассказывал о том, что РЖД меняет пассажирские вагоны, и о том, чем новые лучше прежних. https://mashnews.ru/rzhd-menya ... .html

По словам Олега Белозерова, в пассажирском комплексе идет существенный прирост. По результатам работы за пять месяцев компания перевезла более 490 миллионов человек.

Также РЖД проводит масштабную реконструкцию вокзалов. Это Грозный, Саратов, Сургут, Пермь-2.

За последние пять лет инвестпрограмма компании выросла в 1,8 раза. 1,279 трлн рублей она составляет в этом году. Строительный комплекс увеличился в 2,3 раза.
https://dzen.ru/a/ZmqoC4NlOGbMQGev

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Стройка М-12. Дюртюли — Ачит. Строительство участка в Свердловской области

phpBB [media]


На третьем этапе трассы Дюртюли - Ачит в Свердловской области уложили первый километр дорожного покрытия

На первых 31,2 тыс. м2 трассы Дюртюли – Ачит в Свердловской области уложены все три слоя дорожного покрытия. Это 1,2 км будущей скоростной магистрали. Нижний слой покрытия уложен уже на 22,81 км.

Скоростная автомобильная дорога Дюртюли – Ачит станет продолжением М-12 «Восток» до Екатеринбурга, относится к первой технической категории. Такие дороги имеют более сложную конструкцию дорожной одежды. Трасса М-12 изначально рассчитана на экстремальный уровень нагрузки, поэтому к качеству дорожного полотна предъявляются особые требования.

Кроме того, на самом крупном искусственном сооружении третьего этапа дороги Дюртюли-Ачит – мосту через реку Большую Сарану – завершается возведение опор. Уже готовы шесть опор из восьми. Их высота достигает 57 м., что сопоставимо с высотой 20-этажного дома.

Опоры строятся по уникальной технологии непрерывного бетонирования со скользящей опалубкой. Она позволяет обойтись без разборки конструкции опалубки и установки ее на новом месте, что дает серьезное преимущество во времени по сравнению с классическими методами.

На объекте продолжается сборка металлоконструкций пролетного строения. Всего предусмотрено пять этапов надвижки пролета моста через Большую Сарану. Уже завершены два этапа, идет сборка металлоконструкций для третьей стадии надвижки.

Участок трассы Дюртюли – Ачит в Свердловской области – один из трех этапов масштабного строительства продолжения М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Общая протяженность дороги от города Дюртюли до поселка Ачит составит 275 км, она пройдет по территориям Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области.

Открытие новой скоростной дороги даст дополнительные возможности для развития территорий, роста экономики регионов, создания новых рабочих мест.

Запустить движение по всей М-12 от города Дюртюли до поселка Ачит планируется в конце 2024 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ярославский СЗ приступил к формированию сторожевого корабля проекта 10410

Ярославский судостроительный завод (Ярославская область) начал формирование корпуса нового ПСКР проекта 10410. Контракт на строительство был заключен в мае 2024 года и является продолжением серии кораблей.

Изображение

50-метровый сторожевик создан в конце 1980-х годов, это корабль 3-го ранга с полным водоизмещением 375 тонн, развивающим скорость до 29 узлов (54 км/ч) и оснащенный внушительным вооружением. В 2010-х годах строительство сторожевиков проекта было возобновлено, проект был доработан.

Технические характеристики

Водоизмещение: ∼375 т
Длина: 49,5 м
Ширина: 9,2 м
Скорость: 29 узлов
Дальность плавания: 2200 миль
Автономность: 10 суток
Главная энергетическая установка

Дизель типа М520 3 шт.

Вооружение

Артиллерийское: 1 х АУ АК-176М (152 выстрела)1 х АУ АК-630М (3000 выстрелов)
Зенитное: 16 х ПЗРК типа «Игла»
Противолодочное: 2 х гранатомета МРГ-1 / ДП-64
Средства противодействия: 1 х ГАС «Паллада»
Радиотехническое: 1 х РЛС управления стрельбой МР-123-01 / МР-123-02ЦРЛС 1 х МР-212/201, 1 х «Лиман» / 1 х «Пал-Н» /1 х ИНС «Горизонт-25»
https://paluba.media/news/78807

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автомобили «Камаз» семейств К3 и К5 будут оснащать электронными блоками компании «Итэлма»

В конструкции блоков управления планируется использовать российские печатные платы, пассивные электронные компоненты и разъемы.

Изображение
Один из цехов компании. Фото: «Итэлма».

Электронные блоки НПП «Итэлма», которые полностью соответствуют требованиям «Камаз», могут на равных соперничать с лучшими иностранными аналогами, сообщили в компании.

Там добавили, что «Итэлма», как крупнейший разработчик и поставщик электронных решений для отечественного автопрома, активно работает над поиском альтернативных решений полупроводниковым компонентам ушедших с российского рынка производителей.

Что касается локализации компонентной базы, в конструкции блоков управления планируется использовать российские печатные платы, пассивные электронные компоненты и разъемы, а в дальнейшем - микросхемы и микроконтроллеры.

Как отметил гендиректор НПП «Итэлма» Алексей Воробьев, компания на протяжении двух лет вела работу по замене полупроводниковых компонентов, которые в большей степени влияют на конечную стоимость электроники.

Ранее компания «Итэлма» сообщала, что она, АвтоВАЗ и Ростелеком разработают новую цифровую экосистему для авто на базе ОС «Аврора». Работа коснется мультимедийных устройств, механизмов автопилотирования, систем «подключенного» автомобиля, включая работу по использованию технологий искусственного интеллекта, создания цифровых продуктов под брендом «LADA», объединенных в единую систему.
https://dzen.ru/a/ZmqzFoNlOGbMQ5W4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Гидроузел № 6 Волго-Донского судоходного канала принят в эксплуатацию после реконструкции

Приемочная комиссия приняла в эксплуатацию гидроузел № 6 Волго-Донского судоходного канала, где проводилась реконструкция механического оборудования.

Изображение

В ходе работ заменены рабочие двустворчатые ворота шлюза, выполнена реконструкция опорных частей подъемно-опускных ворот и насосного оборудования для осушения камер шлюзов. Работы выполнялись с 2021 года в межнавигационный период.

Реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канала ведется в несколько этапов в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

Изображение

Проект реализуется под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».

Гидроузел № 6 Волго-Донского судоходного канала расположен на Волжском склоне канала и относится к Волжской шлюзовой лестнице. Тип шлюза — однокамерный, однониточный.
https://flagman-news.ru/news/p ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Автотор» планирует расширить модельный ряд автомобилей

Также на предприятии планируют наладить свое производство автокомпонентов, ориентируясь на Восток.

Изображение
Фото: «Автотор».

«Автотор» во всех отношениях стоически перенёс кризисный период и планомерно выходит из него, рассказал врио губернатора Калининградской области Алексей Беспрозванных.

«Сложности с логистикой есть, но они решаются. Что касается дальнейшего развития, европейские наши коллеги решили не сотрудничать с нами — это их выбор, поэтому мы перестроились на наших китайских партнеров - причем этот процесс продолжается, они охотно идут на сотрудничество».

Сегодня предприятиями группы производится 16 новых моделей легковых автомобилей, три модели коммерческих автомобилей под собственным брендом «Амбертрак», электромобиль с собственным брендом «Амберавто»", модели коммерческих электромобилей бренда "Brock". Есть планы по расширению линейки выпускаемых моделей, добавил Алексей Беспрозванных.

«Важная задача - создавать свое производство автокомпонентов. Уверен - справимся. Будем ориентироваться на Восток».

Холдинг «Автотор» основали в Калининграде 1994 году. Завод первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, его мощности составляют более 280 тысяч машин в год. Это одно из системообразующих предприятий Калининградской области, на котором трудится порядка трех тысяч человек.
https://dzen.ru/a/ZmrP04NlOGbMS6OY

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая судоверфь за 500 млрд рублей может появиться в России в начале 2030-х годов

Появление новой крупной верфи в России стоит ждать в 2031-2032 годах, рассказал Mashnews первый зампред Комитета Госдумы РФ по промышленности и торговле Александр Козловский. Стоимость ее строительства составит 400-500 млрд рублей, добавил член Экспертного совета Комитета по защите конкуренции Государственной Думы РФ Дмитрий Тортев.

Изображение

10 июня статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов сообщил, что мощность новой крупнотоннажной верфи в РФ предварительно составит до 12 судов в год, там планируется строить транспортные суда (балкеры, танкеры, контейнеровозы дедвейтом до 120 тыс. тонн).

По словам депутат Госдумы РФ Александра Козловского, возведение новых верфей продиктовано острой нехваткой в России производственных мощностей для строительства крупнотоннажных грузовых судов. Он отметил, что по-прежнему рассматриваются варианты строительства новой верфи на Северо-Западе и на Дальнем Востоке, окончательное решение примут к концу лета.

«На Северо-Западе среди вариантов расположения верфи рассматриваются Кронштадт, район Санкт-Петербурга и Ленинградская область, а также Мурманская и Архангельская области. Идея строительства новой верфи в Кронштадте существует уже более 20 лет. На новом предприятии планируется строить транспортные суда - балкеры, танкеры, контейнеровозы и перспективные газовозы СПГ (сжиженный природный газ). На Дальнем Востоке новая верфь может быть построена в Приморском крае. По масштабам верфь будет сопоставима с Судостроительным комплексом «Звезда» в Приморье, здесь планируется выпускать грузовой флот ледового класса. Сейчас в качестве приоритетных площадок расположения на Дальне Востоке рассматриваются район Находки, Славянка и Зарубино», – рассказал первый зампред Комитета Госдумы РФ по промышленности и торговле.

Как пояснил Mashnews член Экспертного совета Комитета по защите конкуренции Государственной Думы РФ Дмитрий Тортев, во всех перечисленных регионах есть свои сложности. Мурманскую и Архангельскую область уже многие участники рынка отмели из-за оторванности от Петербурга, где сосредоточены предприятия по выпуску судостроительного оборудования. Да и есть риск с дефицитом людских ресурсов. В прошлом году Росатом совместно с ОСК рассматривали вариант с островом Котлин или участком рядом с портом Бронка. Но в первом сценарии инвесторов предупреждали об инфраструктурных сложностях освоения участка, поскольку придется строить прямо на болоте. А рядом с портом Бронка расположен заказник «Южное побережье Невской губы». Собственно, если Росатом решил туда не заходить, вряд ли и ВТБ будет рассматривать эти участки. На остальных потенциальных площадках в Санкт-Петербурге особо не развернешься. Самый приемлемый вариант - Кронштадт, но согласятся ли с таким вариантом топ-менеджеры ОСК? Хотя выбор не велик.

По словам Тортева, сегодня новую верфь оценивают в сумму до 400 млрд рублей. Но с учетом того, что строительство рассчитано до 2030-х годов, такой объект по традиции может подорожать еще примерно на треть.

«У нас инфляцию можно по уже строящимся кораблям замерять, когда разница между закладкой ценой нового крупнотонажного судна и ценой на окончание его строительства может измеряться в десятки миллиардов рублей», – пояснил эксперт.
https://dzen.ru/a/ZmrUJoNlOGbMTNIZ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
2 в 1: Неубиваемая душевая панель с низким расходом воды

Сегодня, когда вопросы экологии и экономии природных ресурсов встают всё более остро, компания «Экон УрФО» предлагает инновационное решение — автоматическую душевую панель Sawy NPS01MT, которая помогает сократить нецелевой расход воды.

Производство и выпуск уже налажены. Их использование позволяет избежать проблем с не выключенными кранами в душе — система автоматически перекроет воду через 30 секунд после включения. Это возможно благодаря порционному устройству, что позволяет экономить воду до 70%. Это особенно важно для общественных душевых с повышенным расходом воды.

Изображение

Порционно-нажимная душевая панель с термостатом SAWY NPS01MT

Встроенный термостат поддерживает стабильную температуру воды, предотвращая получение ожогов при отключении холодной воды. Термостат расположен за панелью, что защищает его от механических повреждений. Корпус панели изготовлен из анодированного алюминия толщиной 2 мм, что делает его устойчивым к коррозии и механическим повреждениям, что особенно актуально для помещений с большим потоком людей и риском вандализма.

Доступно три варианта подключения. Установка панели проста и может осуществляться без вмешательства в систему водоснабжения. В комплект входят все необходимые для монтажа детали, а также обратные клапаны и фильтры грубой очистки, что гарантирует надежность и долговечность работы системы. Мы уверены в качестве своей продукции, поэтому предоставляем гарантию в 5 лет.

Автоматическая душевая панель Sawy NPS01MT — это не просто сантехническое изделие, это вклад в будущее. Внедрение подобных технологий поможет сохранить природные ресурсы, а также создать устойчивый и экологичный мир.
https://sdelanounas.ru/blogs/160502/

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 226  След.




[ Time : 0.126s | 17 Queries | GZIP : Off ]