Мост через Лену в Якутии


 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
В России нет ни одного трёхсоттысячника, где не было бы железной дороги. Кроме Якутска. И только потому, что мудаки у руля не знают как распилить бабло на этой стройке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Местные пишуть

С точки зрения пассажирских перевозок вся АЯМ - разочарование, как минимум по расположению станций относительно тех немногочисленных населенных пунктов, такое впечатление, что целенаправленная диверсия, ей-богу. В Томмоте ж.д. проходит через город, а вокзал в 1,5 км от западной окраины, в Улу примерно то же, в Верхней Амге совсем жесть. Что касается захода в Якутск "по коробочке" и с таким местом расположения вокзала, то проектировщики превзошли сами себя, и если еще вспомнить тамошние скорости, думаю, если появится автомобильный мост, то при поездке автобусом до станции в Н.Бестяхе общее время поездки авто+поезд как минимум не увеличится.

И про вариант захода в Якутск и расположение вокзала, который был предложен в 00-е, тоже. Вообще, по такой схеме делать пассажирский вокзал в Якутске нет никакого смысла. До Нижнего Бестяха в случае появления моста на автобусе немногим дольше, чем до планируемого вокзала в районе Магана, а с учётом того, что поезд ещё километров 30 от моста до вокзала будет петлять по окрестным сопкам, то никакого смысла в таком расположении вокзала нет.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
Ворела - коренной якутянин, ему просто нужно верить!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Ну, заход поезда из Керчи в Симф через Джанкой - тоже не айс.
В Якутске всё определяет место расположения перехода.
Вот раскладка планируемого участка до Якутска.

ответвление на Якутск 795 км
мост через Лену 800—803 км
Табага (разъезд) 810 км
Кюрдюгелях (разъезд) 829 км
Чабыда (разъезд) 841 км
Якутск-Грузовая (станция) 876 км
Якутск-Пассажирская (станция) 885 км
Речной порт (станция) 889 км

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Ну, заход поезда из Керчи в Симф через Джанкой - тоже не айс.
В Якутске всё определяет место расположения перехода.
Вот раскладка планируемого участка до Якутска.

ответвление на Якутск 795 км
мост через Лену 800—803 км
Табага (разъезд) 810 км
Кюрдюгелях (разъезд) 829 км
Чабыда (разъезд) 841 км
Якутск-Грузовая (станция) 876 км
Якутск-Пассажирская (станция) 885 км
Речной порт (станция) 889 км

На Джанкой блять . На абордаж ! Керчь Симфер 5 часов 20 минут

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59976
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
val1954 писал(а):
В России нет ни одного трёхсоттысячника, где не было бы железной дороги. Кроме Якутска. И только потому, что мудаки у руля не знают как распилить бабло на этой стройке.

То же муфлон Ворела в других ветках пишет о том, что распил бабла на стройках приобрел повсеместный и обыденный характер. А в Якутске якобы не знаю как распилить. Муфлон опять сам себе противоречит.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1422 раз.
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
В России нет ни одного трёхсоттысячника, где не было бы железной дороги. Кроме Якутска. И только потому, что мудаки у руля не знают как распилить бабло на этой стройке.

То же муфлон Ворела в других ветках пишет о том, что распил бабла на стройках приобрел повсеместный и обыденный характер. А в Якутске якобы не знаю как распилить. Муфлон опять сам себе противоречит.
Молдавские учёные уже доказали, что Ворела - якутский муфлон.
Исследование причин безрогости Ворелы продолжаются.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59976
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
7777777 писал(а):
val1954 писал(а):
В России нет ни одного трёхсоттысячника, где не было бы железной дороги. Кроме Якутска. И только потому, что мудаки у руля не знают как распилить бабло на этой стройке.

Тот же муфлон Ворела в других ветках пишет о том, что распил бабла на стройках приобрел повсеместный и обыденный характер. А в Якутске якобы не знаю как распилить. Муфлон опять сам себе противоречит.
Молдавские учёные уже доказали, что Ворела - якутский муфлон.
Исследование причин безрогости Ворелы продолжаются.

По другой версии Ворела близкий родственник якутской полярной овцы.

phpBB [media]

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
val1954 писал(а):
В России нет ни одного трёхсоттысячника, где не было бы железной дороги. Кроме Якутска. И только потому, что мудаки у руля не знают как распилить бабло на этой стройке.
Барану так приятно повторять бред баранов?
И ПРИ ЭТОМ ДЕЛАТЬ ВИД, БУДТО БЫ ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТИ ТРЕХСОТТЫСЯЧНИКИ ВЫРОСЛИ НА УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ железных дорогах?
И когда строили ж/д на их месте еще "трехсоттысячников" не было?
А был четкий план строительства промышленных предприятий и развития территорий?
И что население Якутска достигло 300 000 только в 2015 году?
Развитие Якутска началось только после того, как было принято решение сделать его опорным пунктом для освоения всей прилегающей территории, при этом до 1926 года это развитие шло ни шатко, ни валко.
Только в 30-х годах из Якутска сделали перевалочную базу товаров и продуктов с опорой на речные перевозки .
Но и это не увеличило резко численность населения.
Убежден, что В ЦЕНТРЕ Якутска не будет железнодорожного вокзала (тем более тупикового) никогда, сколько бы тут не камлали.
Потому, что если и строить железнодорожный мост через Лену. то только для дальнейшего развития железной дороги на Вилюйск, но никак не в тупик.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
В России нет ни одного трёхсоттысячника, где не было бы железной дороги. Кроме Якутска. И только потому, что мудаки у руля не знают как распилить бабло на этой стройке.
Барану так приятно повторять бред баранов?
И ПРИ ЭТОМ ДЕЛАТЬ ВИД, БУДТО БЫ ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТИ ТРЕХСОТТЫСЯЧНИКИ ВЫРОСЛИ НА УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ железных дорогах?
И когда строили ж/д на их месте еще "трехсоттысячников" не было?
А был четкий план строительства промышленных предприятий и развития территорий?
И что население Якутска достигло 300 000 только в 2015 году?
Развитие Якутска началось только после того, как было принято решение сделать его опорным пунктом для освоения всей прилегающей территории, при этом до 1926 года это развитие шло ни шатко, ни валко.
Только в 30-х годах из Якутска сделали перевалочную базу товаров и продуктов с опорой на речные перевозки .
Но и это не увеличило резко численность населения.
Убежден, что В ЦЕНТРЕ Якутска не будет железнодорожного вокзала (тем более тупикового) никогда, сколько бы тут не камлали.
Потому, что если и строить железнодорожный мост через Лену. то только для дальнейшего развития железной дороги на Вилюйск, но никак не в тупик.

Сам ты тупиковый . На людей тебе насрать . Это так по путеноидному

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3224
Откуда: Город на Канале
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Panama
Беломор писал(а):
Сам ты тупиковый . На людей тебе насрать . Это так по путеноидному
Как относятся к этому люди, живущие в Якутске, ты сам тут процитировал:
Цитата:
Местные пишуть
Что касается захода в Якутск "по коробочке" и с таким местом расположения вокзала, то проектировщики превзошли сами себя, и если еще вспомнить тамошние скорости, думаю, если появится автомобильный мост, то при поездке автобусом до станции в Н.Бестяхе общее время поездки авто+поезд как минимум не увеличится.
И про вариант захода в Якутск и расположение вокзала, который был предложен в 00-е, тоже. Вообще, по такой схеме делать пассажирский вокзал в Якутске нет никакого смысла. До Нижнего Бестяха в случае появления моста на автобусе немногим дольше, чем до планируемого вокзала в районе Магана, а с учётом того, что поезд ещё километров 30 от моста до вокзала будет петлять по окрестным сопкам, то никакого смысла в таком расположении вокзала нет.

_________________
Проверенный ствол, два цинка патронов и оборудованная позиция - что еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить неприятности?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Сам ты тупиковый . На людей тебе насрать . Это так по путеноидному
Как относятся к этому люди, живущие в Якутске, ты сам тут процитировал:
Цитата:
Местные пишуть
Что касается захода в Якутск "по коробочке" и с таким местом расположения вокзала, то проектировщики превзошли сами себя, и если еще вспомнить тамошние скорости, думаю, если появится автомобильный мост, то при поездке автобусом до станции в Н.Бестяхе общее время поездки авто+поезд как минимум не увеличится.
И про вариант захода в Якутск и расположение вокзала, который был предложен в 00-е, тоже. Вообще, по такой схеме делать пассажирский вокзал в Якутске нет никакого смысла. До Нижнего Бестяха в случае появления моста на автобусе немногим дольше, чем до планируемого вокзала в районе Магана, а с учётом того, что поезд ещё километров 30 от моста до вокзала будет петлять по окрестным сопкам, то никакого смысла в таком расположении вокзала нет.

Это про Бестях дурень

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42420
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
VORON писал(а):
val1954 писал(а):
В России нет ни одного трёхсоттысячника, где не было бы железной дороги. Кроме Якутска. И только потому, что мудаки у руля не знают как распилить бабло на этой стройке.
Барану так приятно повторять бред баранов?
И ПРИ ЭТОМ ДЕЛАТЬ ВИД, БУДТО БЫ ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТИ ТРЕХСОТТЫСЯЧНИКИ ВЫРОСЛИ НА УЖЕ ПОСТРОЕННЫХ железных дорогах?
И когда строили ж/д на их месте еще "трехсоттысячников" не было?
А был четкий план строительства промышленных предприятий и развития территорий?
И что население Якутска достигло 300 000 только в 2015 году?
Развитие Якутска началось только после того, как было принято решение сделать его опорным пунктом для освоения всей прилегающей территории, при этом до 1926 года это развитие шло ни шатко, ни валко.
Только в 30-х годах из Якутска сделали перевалочную базу товаров и продуктов с опорой на речные перевозки .
Но и это не увеличило резко численность населения.
Убежден, что В ЦЕНТРЕ Якутска не будет железнодорожного вокзала (тем более тупикового) никогда, сколько бы тут не камлали.
Потому, что если и строить железнодорожный мост через Лену. то только для дальнейшего развития железной дороги на Вилюйск, но никак не в тупик.
Сам ты тупик. Ижевск находится в "тупике" ж/д. Но из-за ж/д город динамично развивается. Статус города у него всего лишь с 1918 г., ж/д провели в 1919 г. А сейчас это 20-й город по численности населения.
Какая разница когда в городе стало 300.000? Сейчас не 30-е года 20-го века. Во всех городах России с населением 200.000 есть ж/д. Кроме Якутска и Братска. И ты хочешь чтобы это архаизм сохранялся при том, что строится мост через Лену?


Последний раз редактировалось val1954 16.12.19, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергий Харченко писал(а):
Таксибе писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Всё это часть огромной работы по созданию транспортного сухопутного пути из Евразии в Америку. Так что ж/д мосту тоже быть. Следующей очередью.
Так карту России и не купил, увы...
Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Россия и США могут быть связаны железной дорогой, причем «не в очень отдаленном будущем». И действительно, соответствующие планы, включая строительство тоннеля под Беринговым проливом, реально существуют. Эксперты оценили огромный экономический эффект, который сулит проект, и не менее огромные затраты на его реализацию.

«Уверен, что перспективы продолжения железной дороги на Камчатку и дальше через тоннель для соединения с североамериканскими дорогами – это проект с реализуемостью в не очень отдаленном будущем», – заявил накануне президент РЖД Владимир Якунин на встрече с Гильдией путешествий и туризма Великобритании, где данная тема была поднята одним из собеседников, передает ИТАР-ТАСС. Речь идет о строительстве тоннеля через Берингов пролив.

«РЖД должны еще построить около 4 тыс. км железной дороги от Якутска до Уэлена прямо к побережью Берингова пролива»
Ты русский язык понимаешь? Якунин заявляет для таких же географических идиотов, как и ты. Он говорит про участок дороги от Нижние Бестинях до Берингова пролива. Подразумевая, что Нижние Бестинях - это и есть Якутск с точки зрения РЖД.

Как Шереметьево, с точки зрения ГА, - это Москва. Не подразумевая, что есть аэропорт на Красной площади.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
VORON писал(а):
Беломор писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Всё это часть огромной работы по созданию транспортного сухопутного пути из Евразии в Америку. Так что ж/д мосту тоже быть. Следующей очередью.

Угу . Осторожно двери закрываются . Следующая станция Магадан
"Крикнул начальник караула, дав сигнал закрыть двери теплушек с очередной партией бывших "либералов" и депутатов Государственной Думы"....
И с прицепным свинарником на колесах для деградировавших алкашей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Таксибе писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Всё это часть огромной работы по созданию транспортного сухопутного пути из Евразии в Америку. Так что ж/д мосту тоже быть. Следующей очередью.
Так карту России и не купил, увы...
Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Россия и США могут быть связаны железной дорогой, причем «не в очень отдаленном будущем». И действительно, соответствующие планы, включая строительство тоннеля под Беринговым проливом, реально существуют. Эксперты оценили огромный экономический эффект, который сулит проект, и не менее огромные затраты на его реализацию.

«Уверен, что перспективы продолжения железной дороги на Камчатку и дальше через тоннель для соединения с североамериканскими дорогами – это проект с реализуемостью в не очень отдаленном будущем», – заявил накануне президент РЖД Владимир Якунин на встрече с Гильдией путешествий и туризма Великобритании, где данная тема была поднята одним из собеседников, передает ИТАР-ТАСС. Речь идет о строительстве тоннеля через Берингов пролив.

«РЖД должны еще построить около 4 тыс. км железной дороги от Якутска до Уэлена прямо к побережью Берингова пролива»
Ты русский язык понимаешь? Якунин заявляет для таких же географических идиотов, как и ты. Он говорит про участок дороги от Нижние Бестинях до Берингова пролива. Подразумевая, что Нижние Бестинях - это и есть Якутск с точки зрения РЖД.

Как Шереметьево, с точки зрения ГА, - это Москва. Не подразумевая, что есть аэропорт на Красной площади.

В Шереметьево ты аэроэкспрессе едешь . С ветерком . И таки да самолёты на красной площади не садятся .Не сравнивай жопу с пальцем

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
GARRI51 писал(а):
val1954 писал(а):
Город с 300-тысячным населением не может быть без ж/д сообщения в силу социально-экономических причин и дальнейшего развития территории.

Якутск основан в 1632 году, но виноват в отсутствии железной дороги естественно Путин.
:rzach:
Конечно. Виноват будет, если не дотянет жд до Якутска, чтобы довести проект до его логического завершения. Это не мои хотелки. Это нужно людям.
"И мы знаем этих людей!" (с)
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Жд дороги в городах со временем станут наземным метро . Как сейчас это делается в Москве .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, а сколько грОшей из своего кармана ты готов отдать на мост через Лену?
Я готов перерапределить бюджетные деньги. Сделать из Кузнецова учебно-тренировочный корабль, типа Ляонина, а освободившееся бабло отдать взад Якутии и построить парочку новёхоньких фрегатов ледового класса.
А кому интересна твоя готовность, если у тебя вместо мозгов свиной навоз, а денег у тебя нет? :rzach:
Понимаю, тебе интересней н6аблюдать за проёбом бюджетных денег на Кузнецова, на котором ко времени окончания ремонта и модернизации не останется ни одного лётчика, способного посадить самолёт на палубу.
"Коренной крымчанин" Варела может не знать про полигон НИТКА в Ейске:

Изображение

Изображение

Но не знать про полигон НИТКА в Саках:

Изображение
Цитата:
Схема комплекса НИТКА.

1. Командно-диспетчерский пункт;
2. Стартовый блок БС-1;
3. Трек паровой стартовой катапульты;
4. Стартовый блок БС-2 (под ним — паросиловая установка);
5. Блок аэрофинишёров БС-2-2;
6. Место зарезервировано для второй катапульты;
7. Взлётно-посадочная полоса с трамплином.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, а сколько грОшей из своего кармана ты готов отдать на мост через Лену?
Я готов перерапределить бюджетные деньги. Сделать из Кузнецова учебно-тренировочный корабль, типа Ляонина, а освободившееся бабло отдать взад Якутии и построить парочку новёхоньких фрегатов ледового класса.
А кому интересна твоя готовность, если у тебя вместо мозгов свиной навоз, а денег у тебя нет? :rzach:
Понимаю, тебе интересней н6аблюдать за проёбом бюджетных денег на Кузнецова, на котором ко времени окончания ремонта и модернизации не останется ни одного лётчика, способного посадить самолёт на палубу.
"Коренной крымчанин" имеет право не знать про полигон НИТКА в Ейске. Но не знать про полигон НИТКА в Саках...

Выдавая себя за спеца в вопросе подготовки палубных летчиков...
:zed:

   
  
    
 [ Сообщений: 572 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 29  След.




[ Time : 0.122s | 17 Queries | GZIP : Off ]