Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты


 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
У нас так горбатых правят.

   
  
    
Теги
Правительство России выводит грузы из Латвии в свои порты
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 26542
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Литовская портовая компания Klaipеdos nafta (KN) заявила в конце этой недели, что теряет одного из своих ключевых клиентов — Белорусскую нефтяную компанию.

«В 2021 году мы не ожидаем стабильного потока белорусских нефтепродуктов через терминалы Klaipеdos nafta, что неизбежно окажет дополнительное давление на деятельность компании», — цитирует пресс-служба компании слова гендиректора порта Дарюс Шиленскис.

Как теперь выясняется, в конце прошлого года литовская KN получила уведомление от белорусской компании уведомление о временной приостановке экспорта нефтепродуктов путем заключения новых контрактов через терминал в Клайпеде. «Характер тендеров, объявленных белорусскими перерабатывающими предприятиями в январе 2020 года, показывает, что Клайпеда не упоминается как возможная альтернатива экспорту продукции. Грузоперевозки белорусской нефти в феврале не номинированы на последующие периоды через нефтяные терминалы», — говорится на официальном сайте порта.

Cтабильный поток белорусских нефтепродуктов, идущих на экспорт, морской порт Клайпеды перестал получать уже в декабре прошлого года. А на январь и февраль грузы тоже не заявлены. Загрузка порта в Клайпеде со стороны белорусских партнеров теперь будет помесячная, в зависимости от потребностей белорусов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22950
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Литовская портовая компания Klaipеdos nafta (KN) заявила в конце этой недели, что теряет одного из своих ключевых клиентов — Белорусскую нефтяную компанию.

Да и зачем им из тоталитарной Белоруссии транзит из какой то нефтяной компании. :sh: У них Есть ШЕЛ, Шеврон,..... вот они будут осуществлять транзит из США в Европу через Литву.

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48309
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.
Россия
Латвия распродает даже рельсы. И снова винит Россию

Изображение

"Латвийская железная дорога" (ЛЖД) выставит на аукцион больше четырех тысяч тонн металлолома. Речь идет о рельсах, элементах стрелок, креплениях, узлах и деталях подвижного состава. Начальная цена — 230 евро за тонну. Множество локомотивов, вагонов и объектов недвижимости уже распродали, четверть персонала уволили. При этом власти республики, с одной стороны, просят Москву не выводить транзит, а с другой — делают все возможное, чтобы рассердить россиян.

Огромнейшие проблемы

"Латвийская железная дорога" — некогда доходнейшее предприятие — испытывает огромные проблемы. Узнали об этом в стране на исходе 2019 года. Директор Государственной железнодорожной администрации Юрис Иесалниекс заявил в телеэфире: "Судя по неофициальной информации, крупнейшие российские грузоотправители подписали со своим правительством график сокращения грузопотоков через латвийские порты. На этот раз к вопросу подошли очень серьезно. Мы видим это уже сейчас. Объемы грузов, и так низкие, в течение девяти месяцев сократились. Особенно плохо с углем, который был нашим спасителем".

Иесалниекс сообщил, что "Латвийская железная дорога" получила от Министерства сообщения задание пересмотреть расходы. Заодно запросила из госбюджета для обеспечения финансового равновесия 25 миллионов евро — не считая 15,8 миллиона для компенсации трат на обеспечение услуг общественного транспорта. А уже в январе стало известно, что предприятию в ближайшие месяцы придется уволить полторы тысячи работников. Кому укажут на дверь, непонятно, а ведь люди там работали десятилетиями: и отцы и дети.

В начале прошлого года "Латвийская железная дорога" была вынуждена свернуть проект электрификации, на который выделили крупную дотацию из Фонда сплочения ЕС. Это удар по конкурентоспособности, но иного выхода не видели. Заодно отказались и от плана развития Даугавпилсской сортировочной станции. Однако ситуация ухудшалась. В июле 2020-го обнародовали шокирующие цифры: за первое полугодие объем железнодорожных грузоперевозок в Латвии сократился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года почти наполовину и составил 11,563 миллиона тонн. При этом надо понимать, что основную часть грузопотока — 70,4% — формируют партнеры из России.

Пришлось избавляться от ставших ненужными активов. На торгах 13 тепловозов, их общая стартовая цена 878 тысяч евро. В свою очередь, дочернее предприятие "Латвийской железной дороги" LDz Cargo в середине августа выставило на открытый аукцион 200 грузовых вагонов. Объявили торги, где планировали реализовать 46 автомобилей, принадлежавших ЛЖД. Провели аукцион по продаже дома отдыха бригад железнодорожников города Елгавы и повысили аренду за принадлежащие ЛЖД земли.

Катастрофическое падение

Минувшим летом руководство ЛЖД представило бизнес-модель, которая предусматривает морские и автомобильные экспедиторские услуги, а также сервисы терминалов и складов. Однако, как пишет латвийская пресса, руководство компании, видимо, не учло местных правовых норм, накладывающих ограничения на бизнес-планы госкомпаний — в тех случаях, когда их деятельность может прямо или косвенно повлиять на конкурентоспособность частного сектора. На этот же нюанс обратили внимание и в государственном Совете по конкуренции, рекомендовав ЛЖД заново провести оценку новой стратегии с привлечением экспертов и коммерсантов.

План спасения раскритиковал и бывший вице-президент предприятия Айварс Стракшас, покинувший пост в позапрошлом году. "До сих пор ЛЖД оказывала стивидорам услуги, а теперь сама хочет сделать их работу — будет склока!" — предупредил Стракшас. По его мнению, перевод российского транзита в порты Ленинградской области — экономическое решение. "Россия реализует политику в вопросе экспорта нефтепродуктов, остальные грузоперевозки — чистая коммерция: как выгоднее, так и везут", — объяснил он.

Положение, в котором оказалась отрасль, красноречиво описывают цифры. За девять месяцев 2020-го в латвийских портах перевалено около 33 миллионов тонн грузов — на треть меньше, чем за соответствующий период 2019 года. Интенсивнее всех работает порт Риги — 17,598 миллиона тонн (минус 26,4% по сравнению с тем же периодом 2019-го). Грузооборот порта в Вентспилсе составил 9,639 миллиона тонн (минус 41,9%), гавани в Лиепае — 4,686 миллиона тонн (минус 11,8%). Значительно снизились поставки угля на главный терминал на острове Криеву в Риге, предназначенный специально для этого вида топлива. Там из запланированных 118 вагонов в сутки принимали всего 39.

В республике считают, что существующая ныне процедура таможенного оформления драматически уменьшает объем грузов, идущий через латвийскую границу. Схема такая: клиент размещает заказ, его обрабатывает структура РЖД "Центр корпоративных транспортных услуг", согласовывает Минэкономразвития и Минтранс — а после следует окончательное заключение РЖД. "Так, в октябре российская сторона не согласовала 94% от запрошенного количества угольного груза — клиенты хотели получить в порты Латвии более 4,8 тысячи вагонов, но Россия подтвердила только 279. В ноябре не согласовали 100% запрошенного объема, что означает полное прекращение доставки угольных грузов", — рассказали в латвийской телепередаче канала TV3 Nekā personīga ("Ничего личного").

Правительство Латвии неоднократно требовало от железнодорожников найти новых перевозчиков, не связанных с Россией. Но это сложно — хотя бы в силу географического положения. Как сообщили в Nekā personīga, руководство "Латвийской железной дороги" недавно встречалось с представителями РЖД — для обсуждения возможного развития нового направления грузовых перевозок из Калининграда в Санкт-Петербург. Латвийцы уже выполнили расчеты по проекту, началось согласование, но потом российская сторона порекомендовала РЖД не участвовать — как считают в Латвии, "по политическим соображениям".

Продажа рельсов по цене металлолома

Латвийский министр сообщения Талис Линкайтс контактов с россиянами не отрицал. "Мы заинтересованы в том, чтобы такие перевозки были, чтобы наша инфраструктура была загружена. Делаем все возможное, привлекая различные каналы, чтобы планы стали реальностью. Это наша общая задача", — пояснил Линкайтс. В его поддержку выступил и министр иностранных дел Эдгар Ринкевич. По его словам, надо "отделять политические дискуссии с Россией по вопросам истории, Крыму и Украине от практических вопросов, которые мы должны решать на уровне Министерств сообщения".

Однако 3 декабря последовала серия арестов местных русских журналистов в Риге. Всех задержанных выпустили — предварительно взяв подписку о невыезде. Их обвинили в сотрудничестве с МИА "Россия сегодня". Поскольку организацию возглавляет Дмитрий Киселев — а он как физическое лицо находится под санкциями ЕС, — латвийцы решили, что журналисты нарушили европейские ограничения.

Россия не оставила это без внимания. Официальный представитель МИД Мария Захарова предупредила, что в Москве рассмотрят ответные санкции. Председатель комиссии Совфеда по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков заявил: в этих условиях обращение латвийского Министерства сообщения к российскому Министерству транспорта с просьбой сохранить латвийский транзит выглядит абсурдным.

И вот в конце января стало известно, что "Латвийская железная дорога" вновь выставляет имущество на аукцион — на сей раз металлолом. Планирует выручить как минимум 989 тысяч евро — для компании в тяжелейшем финансовом положении это солидная сумма. Там, судя по всему, уже не рассчитывают, что поправят дела, занимаясь прямыми обязанностями.

https://ria.ru/20210130/latviy ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7808
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Русофобство до хорошего не доведет.
Хохлы, мотайте на ус :hoh

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88259
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Майк писал(а):
Этот год так же добавит прибалтам грусти. Никто к ним не вернется.
Можно пообещать часть грузопотоков вернуть в обмен на... :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80707
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Советское наследие нужно уничтожить!
Долой рельсы!
Да и то хорошо, фашисты не смогут быстро доставлять военные грузы на линию фронта.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15385
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Новый руководитель «Эстонской железной дороги» (ЭЖД) Кайдо Циммерманн заявил, что за последний год в стране серьезно снизился объем грузоперевозок. По его словам, причины этого — ограничения из-за пандемии коронавируса и плохие отношения Эстонии с Россией, пишет Baltnews.ee. «Падение во время коронакризиса, конечно, было заметным. Объемы перевозок сланцевых грузов тоже оставляют желать лучшего. Общие объемы перевозок в 2020 году сократились на 13%, в основном за счет контейнерных грузов. Перевозки в контейнерах на Москву упали почти на 40%. Есть два состава на Москву и Калугу, груженных автомобилями, но, поскольку поставок сейчас нет, они не работают», — сообщил Циммерманн эстонским СМИ.
По его мнению, для того, чтобы хотя бы частично восстановить грузоперевозки, необходимо снова начать переговоры с Россией и собственниками грузов.

«Нам нужно найти те грузы, которые могут идти через Эстонию. Сейчас контейнерные грузы простаивают в пробках между Белоруссией и Польшей. Некоторые поезда уже начинают перенаправлять через Калининград и Литву. Мы тоже могли бы предложить свои услуги этим перевозчикам», — отметил Циммерманн. Он подчеркнул, что самые важные контейнерные перевозки начинаются в Азии — с Китая и Южной Кореи. И для того, чтобы они прошли через Эстонию, необходимо договориться, в частности, с Россией.

Отметим, что постоянная антироссийская риторика и русофобская политика Таллина заставляет Россию сокращать объемы поставок своих грузов через Эстонию. После скандала с переносом «Бронзового солдата» в 2007 году «Российские железные дороги» прекратили поставки нефти в Эстонию, российские экспортеры направили свои грузы в другие порты вместо Таллина, а ЭЖД была вынуждена сократить 8,5% персонала из-за рекордного падения грузооборота. По данным Департамента статистики, грузооборот железнодорожного транспорта в Эстонии в 2020 году уменьшился до 1,7 млрд тонно-километров.

Грузоперевозки в первом полугодии сократились более чем на треть, а во второй половине года — на 13%. Объем грузоперевозок по государственной железной дороге снизился на 15% до 11,3 млн тонн, а грузооборот — на 18% до 1,5 млрд тонно-километров.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/02/07/estonskie-zheleznodorozhniki-hotyat-dialoga-s-rossiey

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22950
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
[quote=] по транзиту нужно договариваться с Россией[/quote]
Чухонцы, договаривайтесь с США, по транзиту из США в ЕС через Латвию.
И верните деньги , что потратил Петр1 выкупая вас у шведов

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 881
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Прибалты хотели строить за счет ЕС жд дорогу в Европу с европейской шириной.

только нафига она сдалась теперь при падении грузооборота

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 14753
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Россия
jad писал(а):
Русофобство до хорошего не доведет.
Хохлы, мотайте на ус :hoh

Бесполезно

Руководство КНР предприняло ряд болезненных мер против украинского агросектора и металлургии. Они стали ответом на введённые президентом Зеленским по указке США санкции против китайских инвесторов, вложивших многомиллионные инвестиции в долларах в предприятие «Мотор Сич», производящее вертолётные двигатели.

Как передаёт корреспондент РИА «Новый День», об этом в эфире телеканала «Первый казацкий» рассказал украинский эксперт Сергей Белашко.

По его словам, запрет Китая на поставки украинской сельхозпродукции и металла приведёт к тому, что их некому будет сбывать на уже сложившихся десятилетиями рынках.

«Можно вспомнить антикитайские санкции Киева. Иными словами, санкции против крупнейшего торгового партнёра Украины. Ответ на эти санкции уже анонсирован официальным заявлением МИД КНР – Китай перестаёт покупать украинскую кукурузу, сою, пшеницу, сахар и прочие агротовары, а также металлопродукцию.

В итоге Украина оказывается с очень большим минусом в торговом балансе, потому что, естественно, украинская кукуруза в таких количествах, которая шла в Китай, или подсолнечное масло – не нужна ни в ЕС, ни в США. Можно как-то пробиваться на ближневосточные рынки, но на этих рынках достаточно плотно сидят США, ЕС, Россия, Турция и Канада. И, собственно, ловить там «Украинушке» нечего», – приводит «ПолитНавигатор» слова Белашко.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29541
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
hunta писал(а):
Руководство КНР предприняло ряд болезненных мер против украинского агросектора

Там, к великому сожалению, источник новости сомнительный...

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15385
Откуда: SF
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
everfunk писал(а):
hunta писал(а):
Руководство КНР предприняло ряд болезненных мер против украинского агросектора

Там, к великому сожалению, источник новости сомнительный...

Спикер министерства иностранных дел Украины Олег Николенко сообщил агентству «Интерфакс», что «действительно МИД Украины получил ноту от китайской стороны по ситуации вокруг «Мотор Сич». Нота является конфиденциальной дипломатической перепиской, поэтому ее содержание разглашать не можем. Министерство проинформировало государственные органы, которые занимаются этим делом, о документе». Тем не менее уже появилась информация, что нотой предусматривается ряд болезненных мер против украинского аграрного сектора и металлургии: «Ответ на эти санкции уже анонсирован официальным заявлением МИД КНР — Китай перестаёт покупать украинскую кукурузу, сою, пшеницу, сахар и прочие агротовары, а также металлопродукцию».

Подробности: https://regnum.ru/news/polit/3184816.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80707
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Обозвавшихся украинцами давить по всем фронтам!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Открытие морского терминала в Усть-Луге лишило порты Украины транзита руды

Пять крупнейших морских портов Украины в январе 2021 года резко сократили перевалку грузов. В целом грузооборот упал на 22,9%, или на 2,78 млн тонн — до 9,35 млн тонн.

Как отмечает Администрация морских портов Украины (АМПУ), наиболее существенную лепту в это внес настоящий обвал транзита руды, который в первом месяце текущего года сократился почти в 16 раз, по сравнению с январем 2020 года.

Падение рудного транзита до 343,75 тысячи произошло из-за того, что российская компания «Металлоинвест» прекратила поставки руды с Михаловского горно-обогатительного комбината (Железногорск, Курская область) через порт «Южный» (Одесская область).

Теперь поставки сырья с этого предприятия осуществляются через терминал «Ультрамар» в порту «Усть-Луга» (Ленинградская область РФ), который начал функционировать в октябре 2020 года.

По оперативным данным АМПУ, украинские морские порты в январе 2021 года сократили грузооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25,7%, или на 3,47 млн тонн — до 10,016 млн тонн.

В частности, пять крупнейших портов перевалили 9,35 млн тонн. Так, порт «Южный» в январе обработал 3,7 млн тонн грузов (-19,6%), «Николаев» — 1,98 млн тонн (-24,3%), «Одесса» — 1,71 млн тонн (-15,5%), «Черноморск» 1,42 млн тонн (-38,2%), «Мариуполь» — 526 тысяч тонн (-4,5%).

Падение грузооборота портов было, в том числе, обеспечено падением на 42% экспорта зерна до 1,95 млн тонн, что вызвано уменьшением урожая из-за засухи и задержек со сбором зерновых в 2020/2021 маркетинговом году, а также из-за высоких цен, вызванных дефицитом из-за пандемии Covid-19 и невыполнением обязательств по фьючерсным контрактам.

Также отмечается падение импорта коксующегося угля более чем в 5 раз, или на 612,6 тысячи тонн, что вызвано ценовой конъюнктурой по причине задержек поставок угля на мировом рынке, закрытием основных угольных портов в Австралии из-за Covid-19, а также сменой схем поставок.

Кроме того, на 15% до 36,4 тысячи TEU снизилась перевалка импортных контейнеров из-за падения ввоза легковых автомобилей и других товаров на фоне роста ставок морского фрахта из-за дефицита контейнеров по всему миру, вызванному, в свою очередь, стремительным ростом перевозок между США и Китаем за счет восстановления их экономик в конце 2020 года.

Отметим, что состояние дел с грузооборотом в портах в целом отражает состояние всей украинской экономики, которая находится в стадии активной деиндустриализации.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... -rudy

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 05.06.2016
Сообщения: 551
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Погрузка экспортного угля в порты выросла на четверть в январе

Погрузка экспортных грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес российских морских портов в январе 2021 года составила 29,8 млн т, что на 11,7% больше, чем за аналогичный период 2020-го.

В том числе в порты Северо-Запада отправлено 12,3 млн т (+15,8%) различных грузов, в порты Юга – порядка 7,6 млн т (+7,8%), в порты Дальнего Востока – 9,9 млн т (+19,1%).

В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 49,5%, нефтяных грузов – 23,5%, черных металлов – 7,2%, удобрений – 5,8%, зерна – 3,8%.

Погрузка угля в порты в январе 2021 года выросла на 24,4%, составив 14,7 млн т. В порты Дальнего Востока отправлено 8,3 млн т твердого топлива (+21,1%), в порты Юга – 1,8 млн т (рост в 1,5 раза), в порты Северо-Запада – около 4,7 млн т (+21,9%).

https://www.rzd-partner.ru/zhd ... vare/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7334
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
DmitryRUSSIA писал(а):
Прибалты хотели строить за счет ЕС жд дорогу в Европу с европейской шириной.

только нафига она сдалась теперь при падении грузообороа

Что бы на долгие годы присосаться к денежными потокам Европки
:crazy:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 80707
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Порты Россия построила и снабжала работой...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23069
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
Контейнерные перевозки через Петербург набирают популярность
Пандемия стала непростым испытанием для логистической сферы, однако контейнерные перевозки на общем фоне пострадали меньше всего, скорее, даже наоборот – по оценкам экспертов, в России они в прошлом году выросли примерно на 10%. Постоянно появляются и новые маршруты – например, на днях со станции Находка-Восточная по Транссибирской магистрали в Петербург отправлен первый контейнерный поезд с японскими грузами в сервисе Maersk.


В составе 40 сорокафутовых контейнеров (FEU) со спортивной одеждой и инвентарем. Из порта «Иокогама» морем их доставили до порта «Восточный», где они были перегружены на железную дорогу. Поезд проследует по сети ОАО «РЖД» в порт «Санкт-Петербург» для отправки морем в порт «Филикстоу» (Великобритания). Планируется, что общее транзитное время от Японии до Великобритании составит около 42 суток, в том числе по сети РЖД 11 суток. Состав преодолеет по железной дороге 10 тысяч км.

В 2021 году транзитные перевозки контейнеров из Японии в страны Северной Европы с использованием Транссиба могут выйти на регулярную основу.

– Отправка поезда с японскими грузами совместно с Maersk – это яркий пример синергии морского и железнодорожного транспорта. Мы рассчитываем продемонстрировать нашим клиентам-грузоотправителям высокий уровень сервиса, скорость и безопасность при доставке товаров на сверхдлинных расстояниях, – отметил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Алексей Шило.

– Перевозка через территорию России становится все более привлекательным альтернативным маршрутом доставки контейнеров между Азией и Европой даже для такого традиционно морского направления, как из Японии в Великобританию, – заявил гендиректор Maersk Восточная Европа Жолт Катона. – Задел по регулярным железнодорожным сервисам между тихоокеанским и балтийским побережьями России, созданный нами вместе с РЖД в прошлом году, обеспечит дальнейший рост международного транзита в 2021 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 27195
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1412 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Wal писал(а):
В 2021 году транзитные перевозки контейнеров из Японии в страны Северной Европы с использованием Транссиба могут выйти на регулярную основу.
Это написано в качестве бреда? :consul: :zed:
Сколько себя помню, основная нагрузка транссиба, это как раз перевозки морских контейнеров в обоих направлениях. Полвека уж точно.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 [ Сообщений: 530 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.




[ Time : 0.138s | 17 Queries | GZIP : Off ]