Как россиянина обещаниями не корми - он все равно в СССР смотрит.


 [ Сообщений: 425 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
К примеру, английский ученый и изобретатель Уильям Говард использовал в 1850 году локомобиль для вспашки сельскохозяйственных угодий. Уже к концу 19 века, на землях Великобритании трудилось около двух тысяч подобных агрегатов.

Для какой вспашки, что ты несешь? Паровой локомобиль - это
Цитата:
Передвижной паровой двигатель, предназначенный для привода неподвижных сельскохозяйственных машин (молотилок, веялок, мельниц и т. д.), насосов, электрогенераторов. Некоторые конструкции обладали собственным ходом, другие были буксируемыми. Широко применялись во всех странах мира в период до появления дизельных двигателей для привода малых электрогенераторов и активного развития электрических сетей. В России до 1917г СССР выпускались Людиновским локомобильным заводом, начиная с 1875 года, в 1913 году было выпущено 209 локомобилей, общей мощностью 12607 л. с. А также Херсонскими, Бийским и пр машиностроительными заводами.
Кстати, в СССР, таком передовом и продвинутом, паровые локомобили аж до 60-х годов выпускали:

Изображение

Эта киргуда 1954 года выпуска в Мышкине, в музее техники стоит, сам щупал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
А тут бац и большевики с мировым жидовством сотворили революцию . Которая обрушила экономику России в три раза .


В 1989-ом году какое место занимал СССР по объему промышленному и ввп?
А тут бац..маца нарисовался в импортных джинсиках.. и давай срать на комуняк из башенных аврор про туалетную бумагу и прокладки женские

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
доля России составляла 1,72%,
доля США - 20,
Англии - 18,
Германии - 9,
Франции - 7,2%
(это все страны, имеющие население в 2-3 раза меньше, чем Россия).

И опять тупое вранье. Данные по России просто наглая ложь, там к 1910-му от 9 до 15%, а по населению:
Изображение
Не нашел население Германской империи. Желающие могут просто прибавить к населению метрополии 24 млн населения германских колоний. То же самой с Францией. Население Британской империи представлено на рисунке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
незнамокто писал(а):
В 1989-ом году какое место занимал СССР по объему промышленному и ввп?
А тут бац..маца нарисовался в импортных джинсиках.. и давай срать на комуняк из башенных аврор про туалетную бумагу и прокладки женские

Читай внимательно чудо ты наше . Повтор для самых одаренных :

Как россиянина обещаниями не корми - он все равно в СССР смотрит.
Ах , увы , но не все так просто .

НЕЛЬЗЯ ВСЕ КИДАТЬ ОДНИМ СКОПОМ.

ИВС имеет такое же отношение к Бланку/ленин/ , как ВВП к ЕБНько .
Вроде бы приемники , но политика диаметрально противоположная


Ленин и большевистская сволочь - были революционерами-интернационалистами . Которым было плевать на судьбу России .
ИВС - государственник . У которого государственные интересы превалировали над идеологическими


То что свершили наши деды под его руководством - можно ТОЛЬКО ВОСХИЩАТЬСЯ .
Однако - какой ценой ?
Но был ли другой вариант ? НЕ УВЕРЕН . Пойди другим путем - ЖЕРТВ МОГЛО БЫТЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ.

Истины ради , в вину ИВС можно поставить только Голод в СССР (1932—1933) И то , только потому , что он был руководителем страны. Непосредственных организаторов голода : Рыков , Бухарин и иже - ОН РАССТРЕЛЯЛ.

Впрочем как и уничтожал практически ВСЮ большевистскую сволочь .

За что я не люблю СССР
Цитата:
Тем более . что основные жертвы сталинских репрессий и голода были преступные революционеры , разложившаяся и мерзкая советская номенклатура , палачи НКВДешники , военные заговорщики-предатели, нищета из комбедов устроивших голод 20-х гг.......
.... которых настиг праведный Божий суд - пусть и не праведным путем - рукой Сталина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Маца, что за истерики?
Так про 89-й скажешь чего, как про 10-й?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Впрочем как и уничтожал практически ВСЮ большевистскую сволочь .

Ну вот. А говорил, что репрессии - это преступление. Ну да. ИВС уничтожал большевистскую сволочь, а та - советский народ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Тем более . что основные жертвы сталинских репрессий и голода были преступные революционеры , разложившаяся и мерзкая советская номенклатура , палачи НКВДешники , военные заговорщики-предатели, нищета из комбедов устроивших голод 20-х гг.......
.... которых настиг праведный Божий суд - пусть и не праведным путем - рукой Сталина.

Прелестно. Море крови.. ты вроде ручонки недавно заламывал от горя по репрессированным

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6641
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Россия, ноябрь 1914 года
Что представляла собой Россия в 1914 г., в год начала Первой Мировой войны, резко изменившей вектор ее развития? По большинству объективных показателей она занимала в Европе не совсем почетное место рядом с тогдашней Испанией или чуть впереди нее.

Судите сами, к 1914 г. 86% населения страны проживало в сельской местности, сельское хозяйство производило 58% продукции народного хозяйства, т.е., вопреки распространяемому мифу о продовольственном изобилии в царской России, один крестьянин с трудом кормил себя и плюс еще 0,2 горожанина. В этой ситуации экспорт сельхозпродукции производился по циничному принципу, сформулированному еще в начале 90-х годов XIX в. министром финансов Вышеградским: "Не доедим, но вывезем". Понятно, кому предоставлял право не доедать господин министр.

Осуществлять этот принцип было тем более легко, что ни в одной развитой капиталистической стране мира в тот период пропасть между распределением доходов различных слоев населения не была так глубока, как в России. 17% населения, относящихся к эксплуататорским классам города и деревни, имели совокупный доход, равный доходу остальных 83% жителей страны. В селе 30 тыс. помещиков имели столько же земли, сколько 10 млн. крестьянских семей. Такой вот "гармоничной" была Россия, если изучать ее не так, как это делает маститый автор. Правда, нужно отметить, что в этом плане Россия 1999 г. немного превзошла 1914 г., сейчас в ней около 8% населения имеют совокупный доход, равный доходу остальных 92%.

В силу вышеописанного положения Россия в 1901-1914 гг. была единственной из империалистических стран, которая не только не вывозила капиталов за рубеж, но сама была ареной вложения иностранных капиталов, а ее внутренний рынок - объектом дележа среди международных финансовых монополий. В результате к началу Первой Мировой войны в руках иностранного капитала находились такие основные отрасли промышленности, как: металлургическая, угольная, нефтяная, электроэнергетика.

Россия была связана с Западом цепью кабальных займов. Иностранный финансовый капитал практически полностью контролировал ее банковскую систему. В основном капитале 18-ти крупнейших банков России - 43% составляли капиталы французских, английских и бельгийских банков. Внешний долг России вырос за 20 лет к 1914 г. в 2 раза и составил 4 млрд. руб. или половину госбюджета. За предшествовавшие Первой Мировой войне 33 года из России ушло за границу в виде процентов по займам и дивидендам иностранным акционерам средств в 2 раза больше, чем стоимость основных фондов всей российской промышленности.

Внешнеэкономическая зависимость неизбежно вела к зависимости внешнеполитической от стран-кредиторов. Внешним результатом резкого усиления такой зависимости к началу XX в. стала целая серия неравноправных экономических и политических договоров: 1904 г. с Германией, 1905 г. с Францией и 1907 г. с Англией. По договорам с Францией и Англией Россия должна была оплачивать свои долги не только деньгами, но и "пушечным мясом", корректируя в угоду им свои военно-стратегические планы (вместо более выгодного для России нанесения главного удара в предстоящей войне по более слабой Австро-Венгрии, она должна была наносить его по Германии с тем, чтобы облегчить положение Франции). Французские и английские правительства, пользуясь "союзническими договорами" с Россией, принуждали царское правительство размещать свои зарубежные военные заказы только на их предприятиях.

Русские промышленники и банкиры, о "патриотизме" которых так умильно вспоминает Говорухин, будучи тесно связанными с иностранным капиталом, обогащались на его привлечении в Россию даже на самых кабальных условиях, становились соучастниками ограбления своей страны, скатываясь при этом очень часто до прямой государственной измены. Так, в 1907 г. в договоре известного российского частного предприятия ВПК объединения Путиловских заводов с аналогичной немецкой фирмой Круппа, среди прочего, предусматривалось ознакомление немецких партнеров с условиями и требованиями русского военного министерства к производимым вооружениям.

Впрочем, даже обычная деловая деятельность русских капиталистов наносила ущерб их на словах столь "горячо любимой Родине". Так, в 1907 г. управляющий делами крупнейшей угольной монополии России - "Продуголь", в очередном ежегодном докладе с сожалением отмечал, что "периоды угольного голода бывают очень редко, а с ними и период высоких цен". В отличие от угольной, другим российским монополиям голод на свою продукцию удавалось держать гораздо дольше. Так, в 1910 г. металлургическая монополия "Продамет" организовала "металлургический голод", продолжавшийся до начала Первой Мировой войны. В 1912 г. аналогичную операцию проделали нефтяные монополии "Мазут" и "Нобель".

В результате в 1910-1914 гг. цены на металл поднялись на 38%, превысив в 2 раза мировые, на уголь на 54%, на нефть на 200%.
Царское правительство даже не пыталось ограничить этот грабеж страны со стороны отечественных и зарубежных монополий, о чем Совет министров прямо заявил в 1914 г., приняв решение "О недопустимости воздействия на промышленность с целью приспособления ее к спросу".

Причины такого покровительства "рыцарям наживы" были очень просты. В этот период шло интенсивное сращивание правящей полуфеодальной верхушки с отечественным и зарубежным капиталом. К примеру, наместник Кавказа граф Воронцов-Дашков был владельцем большого пакета акций нефтяных компаний. Великие князья являлись акционерами Владикавказской железной дороги, директор Волжско-Камского банка Барк в 1914 г. стал министром финансов и т.д.

Ревностно отстаивали интересы крупных монополий тогдашние российские буржуазные партии и, разумеется, не только из-за идеологических соображений. Например, Азово-Донской банк финансировал партию "кадетов", 52 торговые фирмы Москвы - "Союз 17 октября" ("октябристов").

Для оправдания своей антинародной и антинациональной политики господствующие классы России под прикрытием словесного казенного псевдопатриотизма всячески насаждали через продажную буржуазную прессу и интеллигенцию низкопоклонство перед Западом путем проповедей о якобы "извечной ученической роли России" по отношению к нему, намекая на культурную и духовную неполноценность русского народа.

Результатом этого было то, что правящая верхушка, будучи глубоко чуждой основной массе русского народа, не верила в его творческие силы и не допускала мысли, что Россия способна собственными силами преодолеть свою временную и относительную отсталость перед Западом, пренебрежительно относилась к конкретным достижениям русских ученых и изобретателей. В связи с этим достаточно вспомнить похождения ряда международных авантюристов от науки в тогдашней России. Один из них, некий Маркони, оспаривавший за рубежом различными жульническими приемами первенство А.С. Попова в изобретении радио. В 1912

Он не был одинок в своих притязаниях. В 1908 г. некий дель Пропосто, используя оказавшиеся у него в руках чертежи подводной лодки конструкции русского инженера Джевецкого, попытался получить выгодный контракт на ее производство.

Благосклонно относясь к разного рода международным авантюристам, царские чиновники ледяным равнодушием встречали отечественных изобретателей. Мичурин в 1908 г. с горечью отмечал: "У нас в России с пренебрежением и недоверием относятся ко всему русскому, ко всем оригинальным трудам русского человека". С этим же отношением пришлось столкнуться в 1912 г. Циолковскому, обратившемуся в Генеральный штаб с проектом дирижабля и получившему ответ, что он может заниматься им "без каких-либо расходов от казны".

И если таким образом правящая верхушка относилась к мыслящей элите общества, то можно представить уровень ее отношения к простому народу. В этой связи жалко выглядят попытки Говорухина и Солженицына рассуждать о России того времени как о стране якобы с самым передовым социальным законодательством в мире. Принятое в конце 90-х годов XIX в. законодательное ограничение рабочего дня 11,5 часами продолжало действовать вплоть до Февральской революции 1917 г., в то время, как в США, Германии, Англии, Франции рабочий день в начале XX в. составлял в среднем 9 часов и не превышал 10. Заработная плата русских рабочих была в этот период в 20 раз меньше, чем у американских, хотя производительность труда в различных отраслях производства была меньше в 5-10 раз.

Закон о рабочем страховании 1912 г. распространялся лишь на шестую часть рабочего класса. Пособия за полученные увечья были мизерные, да еще надо было доказывать, что получены они не по своей вине. Выплачивалось пособие 12 недель, а затем живи, как знаешь. Дешево ценилось жизнь и здоровье рабочего в царской России. На государственном Обуховском оружейном заводе в цехах была вывешена "Таблица оценки повреждений организма рабочего". Расценки единовременных пособий за полученные увечья были следующие: за потерю зрения на один глаз - 35 руб., оба глаза - 100 руб., полная потеря слуха - 50 руб., потеря речи - 40 руб.

Не менее, а точнее более остро стоял в России того времени крестьянский вопрос, который, по мнению уже упомянутых "мастеров "жанра" Говорухина и Солженицына, был так "мудро" решен Столыпиным. Его преподносят как образец государственной мудрости и предусмотрительности, выражая сожаление, что, дескать, его гибель положила конец его же столь многообещающим реформам.

Ограниченность поклонников Столыпина не дает им возможности понять тот простой факт, что не гибель Столыпина привела к провалу его реформ, а провал его реформ привел Столыпина к физической гибели по принципу социального и политического дарвинизма: "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"

Пока политика Столыпина приносила успех и создавала видимость успокоения в России, все его ненавистники из числа упертых монархистов ничего не могли с ним сделать, ограничиваясь нападками в печати и придворными интригами. Но стоило Столыпину потерпеть неудачу, споткнуться, как он был разорван ими на куски.

А неудачи, основы политической линии Столыпина - реформы в аграрной сфере, - стали к 1911 г. очевидны всем. Все основные составляющие этой реформы, а именно, ликвидация общины и массовое переселение крестьян за Урал на свободные земли, потерпели явный крах. В 1910 г. 80% крестьян по-прежнему оставались в составе общин, правда, после всего происшедшего изрядно разоренные и обозленные. Из отправленных в 1906-1910 гг. за Урал 2 млн. 700 тыс. переселенцев свыше 800 тыс. вернулись полностью разоренными на прежнее местожительство, 700 тыс. нищенствовали по Сибири, 100 тыс. умерли от голода и болезней и лишь 1 млн. 100 тыс. как-то закрепились на новом месте.

Таким образом, социально-политическая напряженность в русском селе, на снятие которой, на словах, были направлены столыпинские реформы, не только не исчезла, но еще больше возросла. Царизм не смог найти в селе надежной политической опоры, к чему он так стремился. Вот собственно, за что заплатил своей жизнью Столыпин.
Продолжая рассматривать положение России в 1914 г., неизбежно приходишь к проблеме участия России в Первой Мировой войне, которая началась 1 августа 1914 г.
Из всего вышесказанного ясно следует, что никакой самостоятельной роли в этом крупнейшем событии мировой истории Россия иметь не могла. Ей и ее народу предназначалась роль пушечного мяса. И эта роль определялась не только отсутствием политической самостоятельности России накануне Первой Мировой, но тем мизерным экономическим потенциалом, с которым Россия вступила в войну. Громадная Российская империя с населением в 170 млн. человек, или столько же во всех остальных странах Западной Европы вместе взятых, вступила в войну с ежегодным производством 4 млн. т стали, 9 млн. т нефти, 29 млн. т угля, 22 млн. т товарного зерна, 740 тыс. т хлопка.
Последствия такой скудости сказались очень быстро. Накануне войны русская военная промышленность производила 380 тыс. пудов пороха в год, а уже в 1916 г. русской армии потребовалось 700 тыс. пудов пороха, но уже не в год, а в месяц. Уже весной 1915 г. русская армия начала ощущать катастрофическую нехватку боеприпасов и, прежде всего, снарядов, довоенные запасы которых были расстреляны в первые 4 месяца войны, а текущее производство не восполняло их нехватку. Именно это и стало главной причиной поражения русской армии по всей линии фронта в ходе весенне-летней кампании 1915 г.
Военная промышленность царской России не справлялась с поставкой на фронт не только боеприпасов, но и легкого стрелкового оружия, прежде всего винтовок, которых до войны на складах находилось 4 млн. штук, и 525 тыс. ежегодно производили все оружейные заводы империи. Предполагалось, что всего этого количества хватит до конца войны. Однако реальность опрокинула все расчеты. Уже к концу первого года войны ежегодная потребность в винтовках составляла 8 млн. штук, а к концу 1916 г. - 17 млн. Восполнить нехватку винтовок не удалось даже с помощью импорта до самого конца войны.
Вот где лежат причины поражения царской России, а не в "злодеях-революционерах", подкупленных "немецким золотом", бред, казалось бы давно уже опровергнутый историей, но который вновь, очевидно за неимением лучшего, использует часть современной российской историографии, что еще раз подтверждает: Россия 1914 г. вовсе не потеряна, вопреки печалям некоторых публицистов. Она вновь возродилась и вернулась к нам в результате "Великой криминальной революции". Но так же очевидно, что ее конец будет таким же, если не более бесславным, чем у ее предшественницы.
А теперь фотографии России, представленные на страницах журнала «National Geographic» в ноябре 1914 года. Казалось бы благостная картина, мирная спокойная жизнь. Но существует фронт 1-й мировой войны, где гибнут русские солдаты.
Русская армия уже потерпела поражение в Восточной Пруссии. По свидетельству Брусилова, к началу зимы 1914 г. обученная в мирное время армия исчезла. Прибывавшие на пополнение рядовые умели кое-как маршировать, но не знали рассыпного строя, не умели стрелять и даже заряжать винтовки. Учить их было некогда, и часто в бой они шли необученные. Сапог и зимней одежды не хватало, многим приходилось воевать по колено в снегу в летнем обмундировании и драных сапогах. К концу 1914 года общие потери русской армии убитыми, ранеными и пленными составили около миллиона человек - четверть всего состава.

В Польше русские отбросили немцев до Силезии, но поражение в Восточной Пруссии заставило Ставку отменить намечавшийся прорыв через Познань к Берлину. Получив подкрепление с Западного фронта, немцы сами перешли в наступление, и было принято решение отходить из Польши.

Мобилизация увеличила армию до 4 миллионов человек, но расчетное количество патронов и снарядов оказалось недостаточным, а подвоз затруднялся плохим состоянием транспорта.

Еще накануне вступления России в войну Распутин, лежавший в больнице у себя на родине в селе Покровском, послал Николаю II телеграмму: "Милый друг! Еще раз скажу: грозна туча над Россией, беда горя много, темно, и просвету нет; слез-то море и меры нет, а крови?… Ты царь, отец народа, не попусти безумным торжествовать и погубить себя и народ. Вот Германию победят, а Россия? Подумать, так все по-другому. Не было от веку горшей страдалицы, вся тонет в крови великой, погибель без конца, печаль".
И слова его оказались вещими.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Впрочем как и уничтожил практически ВСЮ большевистскую сволочь .

По этому поводу есть просто хохма

Когда к власти пришел меченный и был на пике популярности .

Он решил : объявить И.В. Сталина - главным антисоветчиком страны
Так как, по документам которые он получил : 80% репрессированных ИВС были большевики и их актив.

Еле-ели его отговорили . Типа : если отнять победу в ВОВ и индустриализацию /что относят к Сталину/ , то у СССР и нет особо других достижений .

Ну кроме мелочевки : Гагарин , ледоколы............

PS. Прямые цитаты с ссылками есть на ветке : За что я не люблю СССР
Кому надо ищите ....


Последний раз редактировалось Из Москвы 07.08.19, 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Из Москвы
Хохмач, перестань жоповильствовать. Ты сам себе серишь в штаны. Никак не можешь оболгать совецку власть. Кишка твоя тонка, хотя жопа позволяет многое

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Еле-ели его отговорили . Типа : если отнять победу в ВОВ и индустриализацию /что относят к Сталину/ , то у СССР и нет особо других достижений .

Ну так отними. Присовокупь к российским достижениям и победам. Сразу огого почуешь

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6641
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
SHAMAN писал(а):
Лук писал(а):
Сети нередко можно встретить утверждения о том, что всеобщее начальное образование было законодательно введено ещё в царской России. Годом введения указывается 1908-ой.
Лук писал(а):
1. Пособия из кредита в 6.900.000 рублей в год на нужды начального образования предназначаются для местностей, где выяснится особый недостаток в училищах или в средствах на поддержание и дальнейшее расширение начального образования.


То есть Вы принципиально свои портянки читать не собираетесь?
Вот этот проект подразумевал финансирование СВЕРХ существующего "для местностей, где есть особый недостаток".
Этот вопрос - где в РИ особый недостаток - рассматривался выше и даже в Ваших ссылках это выделялось особо (Кавказ, СА).

Это Вы читаете не вдумываясь в суть - то, что Вы привели это положения закона от 3 мая 1908 г. который носит название «Об отпуске 6.900.000 рублей на нужды начального образования», и в нём нет ни единого слова о введении на территории России всеобщего обязательного начального образования. Текст этого закона можно посмотреть в базе «Полное собрание законов Российской империи» (страница 228, № 30328):

Уж если пытаетесь обвинить во лжи - так старайтесь подробнее - я и дал пояснение к непринятому закону в РИ о всеобщем образовании

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6641
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
К примеру, английский ученый и изобретатель Уильям Говард использовал в 1850 году локомобиль для вспашки сельскохозяйственных угодий. Уже к концу 19 века, на землях Великобритании трудилось около двух тысяч подобных агрегатов.

Для какой вспашки, что ты несешь? Паровой локомобиль - это
Цитата:
Передвижной паровой двигатель, предназначенный для привода неподвижных сельскохозяйственных машин (молотилок, веялок, мельниц и т. д.), насосов, электрогенераторов. Некоторые конструкции обладали собственным ходом, другие были буксируемыми. Широко применялись во всех странах мира в период до появления дизельных двигателей для привода малых электрогенераторов и активного развития электрических сетей. В России до 1917г СССР выпускались Людиновским локомобильным заводом, начиная с 1875 года, в 1913 году было выпущено 209 локомобилей, общей мощностью 12607 л. с. А также Херсонскими, Бийским и пр машиностроительными заводами.
Кстати, в СССР, таком передовом и продвинутом, паровые локомобили аж до 60-х годов выпускали:

Изображение

Эта киргуда 1954 года выпуска в Мышкине, в музее техники стоит, сам щупал.

Учитесь читать полностью а то получится как с освобождением Астрахани от белых. Там есть ссылки. Не умеете пользоваться? :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6641
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
http://www.airaces.ru/stati/ot ... .html

Отечественное самолётостроение в годы Первой мировой войны

В 1910 г. в России серийным производством самолетов занимались два завода, в 1914 г. — семь, в 1917 г. — девять; еще два завода к концу рассматриваемого периода были, в основном, построены, но не начали выпуска продукции.

Наиболее бурный рост отрасли происходил в годы Первой мировой войны: с 1914 по 1917 гг. число работающих в самолетостроении возросло почти в семь раз — с 1675 до 10800 человек. Самым крупным предприятием был московский авиазавод «Дукс», второе место по количеству работников и числу станков в 1917 г. занимал одесский завод Артура Анатры.

В создании самолетов участвовали также моторостроительные и пропеллерные предприятия. В 1917 г. производством моторов занимались Механический завод Русско-балтийского акционерного общества и «Русский Рено» в Петрограде, «Гном и Рон», «Сальмсон», «Мотор» и мастерские П. Ильина в Москве, завод «Дека» в Александровске. Воздушные винты изготавливали петроградские заводы Ф. Мельцера, А. Засса и Е. Ланского, «Интеграл» А.А. Лебедева, мастерская Адамчика в Москве. В 1917 г. на моторостроительных и пропеллерных предприятиях работало 2227 человек.

Всего за 1910-1917 гг. российская авиапромышленность сдала военному ведомству 4353 самолета, из них 3761 — за годы Первой мировой войны. Ассортимент серийной продукции составлял 45 наименований самолетов.

Как уже отмечалось, основной причиной невыполнения производственной программы была недостаточная мощность отечественной двигателестроительной индустрии. В 1914-1916 гг. страна обеспечивала самолеты двигателями лишь на треть, в 1917 г. — на 43 %.
Нехватку самолетов и авиадвигателей приходилось компенсировать закупками за рубежом.

С начала войны до конца 1916 г. наша страна импортировала 1289 самолетов и 3634 мотора. По данным П.Д. Дузя, еще около 500 самолетов и 1200 авиадвигателей было получено от союзников в 1917 г.

Таким образом, за время войны доля импорта составляла 48% от количества построенных в России самолетов и 332% — по моторам.

Другими словами, на каждый импортный самолет приходилось два российского производства, а на три ввезенных авиадвигателя — только один, сделанный у нас.

Моторы, применявшиеся в русской авиации, были исключительно зарубежных марок. 81% построенных у нас самолетов имели французские двигатели «Сальмсон»и «Гном».

Самолетостроительные заводы России
1. ПРТВ «С.С.Щетинин и Ко» («Гамаюн») Петроград, с 1910, рабочих 1914/17 – 400/1530, станков 43, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -24
2. РБВЗ(«Авиа-Балт») Петроград, с 1910, рабочих 1914/17 – 270/475, станков 36, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -3
3. «Дукс» (Москва), с 1912, рабочих 1914/17 – 550/2500, станков 195, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -39
4. Авиационный завод В.В. Слюсаренко Рига, Петроград, с 1913, рабочих 1914/17 – 30/300, станков 16, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -5
5. АО воздухоплавания «В.А. Лебедев» Петроград, с 1914, рабочих 1914/17 – 300/1345, станков 37, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -19
6. Завод аэропланов А.А. Анатра Одесса, с 1914, рабочих 1914/17 – 100/2200, станков 131, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -17
7. Московский авиационный завод Ф. Моска (Москва), с 1915, рабочих 1914/17 – -/313, станков 48, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -2
8. Первый Крымский аэропланный завод В.Ф. Адаменко (Карасубазар), с 1916, рабочих 1914/17 – -/175, станков 0, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -5
9. Завод аэропланов и авиационных моторов А.А. Анатра (Симферополь), с 1917, рабочих 1914/17 – -/700, станков 60, в месяц выпуск самолетов 1916/17 -39

Производство самолетов 1914-1917
Россия - 3949
Германия – 28185
Франция - 36228
Великобритания - 22747

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6641
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
http://indbooks.in/mirror7.ru/?p=357098

Самолетостроение в России, как известно, начало бурно развиваться с 1910 г. Именно тогда началось серийное производство в Варшаве и Петербурге, взлетели сразу несколько аэропланов отечественной конструкции.
Всего с 1910 г. к началу 2014 г. в СССР и России были выпущены 325124 самолета. При этом учитывались только самолеты, построенные на территории государства:
– до ноября 1917 г. – все, построенные на территории Российской империи, в том числе самолеты варшавского завода Авиата;
– после ноября 1917 г. – на территории СССР в границах 1938 г.;
– производство прибалтийских заводов учитывалось только с июля 1940 г. (в частности, учтены ОКА-38 – «шторьхи», построенные в 1940-1941 гг. в Литве);
– начиная с 1992 г. не учитывался выпуск самолетов за пределами Российской федерации.
Видно, что самолетостроение быстро росло в годы Первой Мировой войны, но уже в 1917 г. начался спад: если в 1916 г. построено 1476 машин, то в 1917 г. – 1408. Россия, увы, была единственным участником боевых действий, где произошло такое падение. Затем снижение превратилось в затяжное пике: 1918 г. – 477 самолетов, 1919 г. – 262, 1920 г. – 175, 1921 г. (минимум) – 73! Достичь уровня 1916 г. удалось только через 15 лет, в 1931 г.
Но рост производства, начиная с середины 1920-х гг., был очень быстрым, за исключением одного 1935 г.: в 1934, 1935, 1936 гг. построено 4222, 2633,4537 самолетов соответственно. Падение производства в 1935 г. связано с одновременным переводом заводов на производство новых моделей.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
незнамокто писал(а):
Никак не можешь оболгать совецку власть.

:rzach:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6641
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
https://worldofwarplanes.ru/wa ... ding/

К 1920 году и так не слишком высокая производительность российских авиазаводов упала в 10 раз по сравнению с 1917 годом. По сути, советское правительство было вынуждено начинать самолётостроение с нуля.

В 1923–1925 годах на авиазаводе в Филях немцы наладили сборку самолётов-разведчиков Ju-20 и Ju-21. В целом сотрудничество с Junkers не оправдало возлагаемых на него надежд. Самолёты, построенные в Филях, обладали невысокими лётными характеристиками; по этой причине уже в марте 1926 года советское правительство приняло решение о расторжении договора с Junkers и усиленном развитии собственного авиастроения.

В 1922 году в Советском Союзе была получена первая партия металла, необходимого для создания самолётов, — кольчугалюминия, аналога немецкого дюралюминия, а 26 мая 1924 года в воздух поднялся первый советский цельнометаллический самолёт АНТ-2 конструкции Андрея Туполева.

Спустя год русские ученики превзошли немецких учителей: под руководством Туполева в Советском Союзе был построен первый в мире цельнометаллический бомбардировщик-моноплан ТБ-1 (АНТ-4) с двигателями, расположенными вдоль крыла.

Именно эта схема стала классической и впоследствии легла в основу всех «летающих крепостей» Второй мировой войны. В 1932 году в качестве продолжения ТБ-1 был построен четырёхмоторный ТБ-3 (АНТ-6), прослуживший в советских ВВС вплоть до Великой Отечественной войны.
Самым слабым местом советской авиапромышленности оказалось отсутствие собственных двигателей. На первых советских самолётах Ил-400 (в серии И-1) Николая Поликарпова И-1 (в серии И-2) Дмитрия Григоровича, построенных в 1923 году, стоял американский трофейный мотор водяного охлаждения Liberty (советское обозначение М-5) мощностью 400 л.с., разработанный в конце Первой мировой войны. Liberty был неплох для своего времени, однако весил слишком много для установки на истребителях.

В середине 1920-х годов СССР закупил лицензии на два двигателя: немецкий BMW-6 (М-17) мощностью 500 л.с. с водяным охлаждением и британский Jupiter VI (М-22) (во французском метрическом варианте) мощностью 480 л.с. с воздушным охлаждением. Именно такой двигатель первоначально стоял на первом массовом советском истребителе И-5, спроектированном в 1929 году Поликарповым и Григоровичем, которые оказались в Бутырской тюрьме в Москве по обвинению в контрреволюционной деятельности. И-5 получился удачным, и конструкторы были освобождены.

Купили лицензию , вместо того, чтобы покупать готовые двигатели, как это делали в РИ. Поэтому потратили на импорт всего 90% от затрат РИ - правильно, Из Москвы, сделали большевики?

Первый собственно советский двигатель М-11 мощностью 100 л.с. появился в 1929 году. Он устанавливался на одном из самых массовых самолётов в истории авиации — У-2 (По-2) конструкции Поликарпова.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Учитесь читать полностью а то получится как с освобождением Астрахани от белых.
Цитата:
Октябрьская революция 1917 года привела к двухнедельным уличным боям в городе в феврале 1918 года, в результате которых большевики разбили силы антибольшевистски настроенного казачества и установили власть советов.
"Д, Б!" (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Лук писал(а):
Это Вы читаете не вдумываясь в суть - то, что Вы привели это положения закона от 3 мая 1908 г. который носит название «Об отпуске 6.900.000 рублей на нужды начального образования», и в нём нет ни единого слова о введении на территории России всеобщего обязательного начального образования. Текст этого закона можно посмотреть в базе «Полное собрание законов Российской империи» (страница 228, № 30328):

Уж если пытаетесь обвинить во лжи - так старайтесь подробнее - я и дал пояснение к непринятому закону в РИ о всеобщем образовании


А с кем Вы спорите о законе о всеобщем образовании?
Я как то не заметил вторую сторону спора. Закон о дополнительных расходах на начальное образование да, принят не был. И выше я уже писал, что считаю что это было правильно.
Закона о ВСЕОБЩЕМ образовании в РФ принято не было, можете не искать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6641
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
SHAMAN писал(а):
Лук писал(а):
В общемировом производстве в 1913 г.
доля России составляла 1,72%,


Где Вы это берете?

Объем промышленного производства России в 1913 году составил 6938,9 млн. рублей. Доля России в мировой промышленности составляла в 1913 году, по разным оценкам, от 5,3% (пятое место в мире) до 12,73% (третье место в мире).

Это Википедия. Ссылки на источники там есть. Обе ссылки на РАН.

https://p-i-f.livejournal.com/ ... .html

Царская Россия в цифрах накануне Первой Мировой

https://hranitel-drev.livejour ... .html
"Прорыв" России 1913 года. Экономика и промышленность.

http://warrax.net/2016/05/rus_ ... .html
"Экономическая мощь" Российской Империи к 1914 году

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 425 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.




[ Time : 0.769s | 18 Queries | GZIP : Off ]