И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Специально для тебя, малолетнего пешехода:
- между 2.9 и 6.5 разница в 2.24 раза.
- в Норвегии климат зависит не от широты, а от близости к океану.

Шедеврально.
Если точку отсчета взять за 2.899, то разница будет в тысячи раз.
А при точке отсчета в 1000 градусов - разница между Дубаем и Антарктидой будет чисто косметическая.
А если перестанешь включать режим идиота :rzach: - то разница всего 3.5 градуса.

Ну и по океану - машины ведь от океана отъезжают где гораздо холоднее, тем более там горы сразу начинаются еще более резко холодные...

Нет оправданий херовому танцору - вот такая вот печаль. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Синеньким - это взнос на альтернативку.


Во, то есть электричество подорoжало как раз из-за альтернативного дерьма.
Притом и в части распределения.

Подорожало для населения.
В то время как оптовая цена, обозначенная красным цветом и по которой покупает немецкая промышленнось - обвалилась на треть.

В результате и промышленность все рекорды побила, и новые технологии от зеленых инвестиций есть, экспорт которых на десятки лет вперед обеспечит немцам высокий уровень жизни.
.

Технопидор si123 опять привычно лжет ? :rzach:
.
Цитата:
В 2018 году ежемесячный счет за электроэнергию для среднего немецкого домохозяйства, состоящего из трех человек с совокупным годовым потреблением 3500 кВтч, составляет 85,8 евро, говорится в BDEW. Это примерно на 32 процента выше уровня 1998 года, если учитывать инфляцию, и на 72 процента выше в номинальном выражении. Хотя доля поставок, распределения и платы за энергоносители в цене упала на 21 процент, если принять во внимание инфляцию, доля налогов, сборов и надбавок выросла на 202 процента. Отчасти это связано с существенным увеличением надбавки за возобновляемую энергию - с 0,08 ц / кВтч в 1998 году до 6,79 ц / кВтч в 2018 году.

В начале 2018 года средняя цена на электроэнергию была немного (на 0,5 процента) выше, чем в то же время в прошлом году, и она постоянно росла с 2000 года - за исключением 2015 года, когда она временно снизилась. Это было связано со снижением надбавки за возобновляемую энергию, первой с момента ее введения.

В начале 2018 года надбавка снова снизилась с 6,88 ц / кВтч в 2017 году до 6,79 ц / кВтч, а сборы за энергоносители также снизились в среднем на 0,24 ц / кВтч. Однако цены на электроэнергию для домохозяйств соответственно не упали. Веб-сайт сравнения цен Verivox сообщает, что большинство провайдеров решили не сокращать свои расходы, несмотря на более низкие надбавки за возобновляемые источники энергии и плату за энергосеть.

То есть элэктроэнергия дорожает от позеленения.
Да, и цена для промышленности тоже непрерывно растет.
например, с 9.57 в 2008 до 12.7 в 2017.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
То есть элэктроэнергия дорожает от позеленения.

Я и не подумал, что ты не умеешь читать графики. :rzach:
Хотя можно было бы сразу понять...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
si123 писал(а):
машины ведь от океана отъезжают где гораздо холоднее
:rzach: :rzach: :rzach:
Вопросов к электроэнтузиасту-теоретику больше нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
steevie_g писал(а):
si123 писал(а):
машины ведь от океана отъезжают где гораздо холоднее
:rzach: :rzach: :rzach:
Вопросов к электроэнтузиасту-теоретику больше нет.

Я в тебе не сомневался.
Вопросы мешают на теплой печке яйца чесать.

А для других - вот городок Hamar - совсем рядом с Осло, но стоит не на самом океане.

Там уже средняя в январе не -2.9C как в Осло, а -6.8C - то есть холоднее чем в Москве. :buba

https://en.climate-data.org/eu ... 9411/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Я и не подумал


Думать - это не твоё. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
700-800 км я без остановок делал и делаю лехко.
1000 уже немного тяжело, один раз остановлюсь на минут 15-20 именно поссать, ноги размять. Но там где я хочу. А не там где зарядка есть.

Точно легко?
А ничего, что на 700 км тебе бака бензина не хватит?

Так ты не только робот, у тебя еще машина с ядерным движком - на 1000 км можно остановится где хочешь ноги размять, а не там, где бензиновая заправка есть. :rzach:

я смотрю, ты не только чюкча не читатель, но и не считатель.

Я на своем спортивном 4х местном купе на одном баке делал 700 км по шоссе, бак 60 литров. Где-то 6 с половиной часов без остановок. Поставил 115 на круз контрол и почесал.

На своем лэндкрузере я делаю на его стандартном баке ~1400 км. Я об этом выше написал. Если использовать доп.бак то можно увеличить пробег в полтора раза.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
На машины с ДВС сейчас гарантия 7 лет

А ходят по 20 лет.
На PowerWall - 10 лет, будет ходить 30 лет.

30 не будет, батареи деградируют ускоренно, т.е. все быстрее и быстрее, потом идет обвал. Но 20 простоит. Правда уже с потерей емкости, причем чем далее тем более. Соотвественно и с потерей полезности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
от того, что заправки через каждые 50 км, на не самых обитаемых участках.

Вот же чучело гороховое.
Смотри сюда:

https://www.tesla.com/findus?v ... oom=5

Это быстрые зарядки только одной Теслы, не считая кучи других.
И это только самое начало - их количество растет с дикой скоростью.

А как только процент электромобилей в продажах достигнет определенного уровня, а это будет уже весьма скоро - начнут закрываться бензозаправки, причем первыми именно на не очень оживленных направлениях.
И владельцам ДВС уже не удастся заправится где попало, и придется мотать крюки и решать квесты почище тех, которые решают сейчас владельцы электромобилей - в гараже они заправиться бензином ведь не смогут...
И еще постоянно таскать с собой канистру вонючего бензина - ради любви к выхлопам. :rzach:

Если владелец ДВС машины обсохнет, он может позвонить другу/в мобильную службу, и ему привезут канистрочку топлива. А что будет делать владелец машинки на батарейках? Ждать пока в нее молния ударит?

Тем не менее, смотрим на карту

Финляндия - 6 зарядок на всю страну (шэсть)
Нуёвая Зеландия - 7 штук.
Австралия - 26 штук (это блин на целый континент!!!)
Испания - 25 штук
Италия - 29 штук.
Ирландия - 3 (три)!
В Греции нэт совсем.

То есть я, вместо того, чтобы ездить по стране куда я хочу, буду прокладывать маршрут от зарядки до зарядки???? И еще молиться Богу, что когда я к ней подъеду она бы работала, а то жопа.

И еще интересный момент. Эти зарядки все не в крупных городах и/или интересных местах достопримечательностей. Т.е. вот я приехал во Флоренцию, а заряжать свою телегу буду ездить в Сесто Фиорентино аж за аэропорт, туда более получаса ехать в один конец, вот здорово! В самой Флоренции и ближе нет ни одной зарядки.

Причем подобная ситуация и в Норвегии, на которую нам все кивают как на пример.

Вот Тронхейм, старинный город, третий по населению в Норвегии. В нем нет НИ ОДНОЙ зарядки, до ближайшей опять более получаса в один конец.

И как я писал, нет там на улицах публичных зарядок от слова совсем, нет и в магазинах. И НЕ БУДЕТ. По крайней мере в старом городе. И это так во всей Европе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Чего - неужели так мало электрических зарядок в Европе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
30 не будет, батареи деградируют ускоренно, т.е. все быстрее и быстрее, потом идет обвал. Но 20 простоит. Правда уже с потерей емкости, причем чем далее тем более. Соотвественно и с потерей полезности.

У тебя просто склероз. :buba
Я тебе уже несколько раз вот эту картинку постил, какая кривая деградации у батарей.
Чем дальше, тем медленнее, то есть все наоборот.

Изображение

Именно поэтому сейчас отработанные батарейки от электромобилей ставят на сетевые накопители, потому что для пробега уже маловато, а в стационарном состоянии еще будет работать хрен знает сколько времени.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ВиР писал(а):
Чего - неужели так мало электрических зарядок в Европе?

Да не слушай ты этого склерозника-фантазера.

Смотри сам, можно хотя бы тут, новости развития зарядочной инфраструктуры:

https://www.electrive.com/tag/ ... ture/
https://www.electrive.com/tag/ ... ions/

В Осло, где он “недавно был” и зарядок ни хера не видел, уже 1300 публичных зарядок, а к концу года будет 2000. Впрочем везде, где он “был” - байки мюнхаузенов нервно курят в углу.

Смотри новости.
Множество торговых сетей и сетей ресторанов по всей Европе ставят зарядки для клиентов.
Компании ставят зарядки для своих работников.
Жилищные комплексы ставят зарядки для жильцов.
Муниципалитеты ставят публичные зарядки.

Все понеслось с огромной скоростью. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Все понеслось с огромной скоростью

В основном несётся с огромной скоростью пока только истошно квохчущая укрокурица с погоняловом si123.
Которая по клоунски, с голой дупой, пропагандирует игрушки для богатых... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Чего - неужели так мало электрических зарядок в Европе?

Да не слушай ты этого склерозника-фантазера.

Смотри сам, можно хотя бы тут, новости развития зарядочной инфраструктуры:

https://www.electrive.com/tag/ ... ture/
https://www.electrive.com/tag/ ... ions/

В Осло, где он “недавно был” и зарядок ни хера не видел, уже 1300 публичных зарядок, а к концу года будет 2000. Впрочем везде, где он “был” - байки мюнхаузенов нервно курят в углу.

Смотри новости.
Множество торговых сетей и сетей ресторанов по всей Европе ставят зарядки для клиентов.
Компании ставят зарядки для своих работников.
Жилищные комплексы ставят зарядки для жильцов.
Муниципалитеты ставят публичные зарядки.

Все понеслось с огромной скоростью. :buba

не знаю, куда оно понеслось, но еще пару десятков лет не снесется.

Ты все же не читатель, это точно, я не писал про Осло, я там не был, но про Тронхейм. Причем про центральный

Вот карта "общедоступных" зарядок в центральном Тронхейме

https://www.google.com/search?sa=X&rlz=1C1CHWL_enAU706AU706&biw=1499&bih=928&q=trondheim+electric+car+charging+stations&npsic=0&rflfq=1&rlha=0&rllag=63409200,10424957,1392&tbm=lcl&ved=2ahUKEwio3oPBu_fgAhXPdysKHWSCDL4QtgN6BAgAEAQ&tbs=lrf:!2m1!1e3!3sIAE,lf:1,lf_ui:3&rldoc=1#rlfi=hd:;si:;mv:!1m2!1d63.444662797548645!2d10.437209762670932!2m2!1d63.41460204164007!2d10.344598449804721!4m2!1d63.42963636159305!2d10.390904106237826!5i14

Считай на здоровье.

Причем общедоступные здесь в том смысле, что не в частном доме. НО не факт, что человек с улицы может ей пользоваться.
Например зарядка возле рыбного рыбка (на одну машину) находится там, куда могут подъехать только жильцы соседнего дома или работники рынка, даже клиенты рынка туда въезда не имеют.
Многие зарядки ведомственные, например Университета, надо иметь их карту и их электромобиль.
Многие находятся на платных парковках, и за парковку надо платить пока заряжаешься.
А зарядки в абсолютном большинстве однофазные маломощные на 3 КВт. Т.е. там надо весь день простоять, чтобы батарею зарядить

Про многие отмечают, что они часто не работают... и что делать тому, что к ней с разряженной батареей подъехал?

даже в твоей статье, на которую ты ссылку двал, признается, что с инфраструктурой зарядок имеется заметное отставание, особенно в плотной городской застройке. И заряжать машины стало проблемной. И это в стране с самым большим админдавлением и микроскопическим населением

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
ВиР писал(а):
Чего - неужели так мало электрических зарядок в Европе?

Да не слушай ты этого склерозника-фантазера.

Смотри сам, можно хотя бы тут, новости развития зарядочной инфраструктуры:

https://www.electrive.com/tag/ ... ture/
https://www.electrive.com/tag/ ... ions/

В Осло, где он “недавно был” и зарядок ни хера не видел, уже 1300 публичных зарядок, а к концу года будет 2000. Впрочем везде, где он “был” - байки мюнхаузенов нервно курят в углу.

Смотри новости.
Множество торговых сетей и сетей ресторанов по всей Европе ставят зарядки для клиентов.
Компании ставят зарядки для своих работников.
Жилищные комплексы ставят зарядки для жильцов.
Муниципалитеты ставят публичные зарядки.

Все понеслось с огромной скоростью. :buba

не знаю, куда оно понеслось, но еще пару десятков лет не снесется.

Ты все же не читатель, это точно, я не писал про Осло, я там не был, но про Тронхейм. Причем про центральный

Вот карта "общедоступных" зарядок в центральном Тронхейме

https://www.google.com/search?sa=X&rlz=1C1CHWL_enAU706AU706&biw=1499&bih=928&q=trondheim+electric+car+charging+stations&npsic=0&rflfq=1&rlha=0&rllag=63409200,10424957,1392&tbm=lcl&ved=2ahUKEwio3oPBu_fgAhXPdysKHWSCDL4QtgN6BAgAEAQ&tbs=lrf:!2m1!1e3!3sIAE,lf:1,lf_ui:3&rldoc=1#rlfi=hd:;si:;mv:!1m2!1d63.444662797548645!2d10.437209762670932!2m2!1d63.41460204164007!2d10.344598449804721!4m2!1d63.42963636159305!2d10.390904106237826!5i14

Считай на здоровье.

Причем общедоступные здесь в том смысле, что не в частном доме. НО не факт, что человек с улицы может ей пользоваться.
Например зарядка возле рыбного рыбка (на одну машину) находится там, куда могут подъехать только жильцы соседнего дома или работники рынка, даже клиенты рынка туда въезда не имеют.
Многие зарядки ведомственные, например Университета, надо иметь их карту и их электромобиль.
Многие находятся на платных парковках, и за парковку надо платить пока заряжаешься.
А зарядки в абсолютном большинстве однофазные маломощные на 3 КВт. Т.е. там надо весь день простоять, чтобы батарею зарядить

Про многие отмечают, что они часто не работают... и что делать тому, что к ней с разряженной батареей подъехал?

даже в твоей статье, на которую ты ссылку двал, признается, что с инфраструктурой зарядок имеется заметное отставание, особенно в плотной городской застройке. И заряжать машины стало проблемной. И это в стране с самым большим админдавлением и микроскопическим населением


Если бы ты выбирался из своего Бердянска пожить в большом городе, то не писал бы ахинею.

Общественные зарядки - это аналог общественных парковок.
Public parking нужны при отстутствии специализированной парковки для этого.
В плотной застройке - у офисов, торговых мест, жилых комплексах и т.д.

Поэтому в крупных мегаполисах их полно, а в небольших городках - мало.

Тоже самое и с общественными зарядками.
В маленьком Тронхейме они практически не нужны, ибо расстояния мизерные, жилая застройка малоэтажная - можно заряжаться у дома каждую ночь.

А вот в Осло - уже проблемы, только не того плана, а то, что заряжаться надо час, а паркуются на целый день.
Блокируя зарядку.
Проблема не зарядками - а стандартная для мегаполисов - с дефицитом парковки.

Это же было прямым текстом написано по ссылке!
И это все тоже самое, что я писал.

В плотной застройке с электромобилями будут проблемы.
Дополнительное удорожание.
Для субурбий будет халява.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11851
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Wal писал(а):
То есть я, вместо того, чтобы ездить по стране куда я хочу, буду прокладывать маршрут от зарядки до зарядки???? И еще молиться Богу, что когда я к ней подъеду она бы работала, а то жопа.

И еще интересный момент. Эти зарядки все не в крупных городах и/или интересных местах достопримечательностей. Т.е. вот я приехал во Флоренцию, а заряжать свою телегу буду ездить в Сесто Фиорентино аж за аэропорт, туда более получаса ехать в один конец, вот здорово! В самой Флоренции и ближе нет ни одной зарядки.

Ну дык, генератор с собой нужно возить и канистру бензина. Что же тут непонятного) Вот уже и прицеп придумали, пох, что он там дымит, главное что на электромобиле едешь :rzach:
Изображение
Изображение

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Если бы ты выбирался из своего Бердянска пожить в большом городе, то не писал бы ахинею.

Общественные зарядки - это аналог общественных парковок.
Public parking нужны при отстутствии специализированной парковки для этого.
В плотной застройке - у офисов, торговых мест, жилых комплексах и т.д.

Поэтому в крупных мегаполисах их полно, а в небольших городках - мало.

Тоже самое и с общественными зарядками.
В маленьком Тронхейме они практически не нужны, ибо расстояния мизерные, жилая застройка малоэтажная - можно заряжаться у дома каждую ночь
.


Увы мне, ну что я в своем маленьком городе могу знать об общественных парковках? Только то, что они есть, и что их у нас (в маленьком городе) на душу населения больше чем в большом мегаполисе.

Да, в маленькон Тронхейме населения немного, примерно как в областном центре городе Пскове. И застройка центра не небоскребная, малоэтажная.... но все-таки не одноэтажная. Будь добр, подскажи как жителям этих домов заряжаться около своего дома каждую ночь? Это как раз центр Тронхейма, и машины люди у домов паркую именно так

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
si123 писал(а):
А вот в Осло - уже проблемы, только не того плана, а то, что заряжаться надо час, а паркуются на целый день.
Блокируя зарядку.
Проблема не зарядками - а стандартная для мегаполисов - с дефицитом парковки.

Это же было прямым текстом написано по ссылке!
И это все тоже самое, что я писал.


Такое тоже имеет место быть, но и место для зарядки найти тоже нелегко.

Тесла 3 имеет емкость батареи 75 кВтч.
Абсолютное большинство, просто подавляющее, общественных зарядок - это маломощные на ~3-5 кВт - смотрим карту

https://chargemap.com/cities/oslo-NO

Итак, чтобы зарядить батерею, надо 25-15 часов (на парковке вестимо, так как Осло застроен плотно)

Но и это еще не все.
В Ословской метро зоне живет 1.5 млн человек, в центральном Осле, плотно застроеном - ~700 тысяч человек. В Норвегии 600 машин на каждую тысячу человек. Пусть из этих половина - грузовики и прочие коммерческие/технческие авто. Значит 300 легковушек на тысячу, т.е. имеем 210 тысяч автомобилей в центральном Осле. А зарядок даже сейчас всего 1300, и хотят довести до 2000, лишь хотят (!), и это на весь метро регион. Т.е. более 100 автомобилей на зарядку будет???? А где еще людям заряжаться в плотной городской застройке??? Т.е. ты будешь иметь доступ к зарядке раз в 100 дней, т.е. раз в 3 месяца? Или будешь за них драться? Такие вот интересные планы у норвежского правительства. Уже сейчас, когда эмобилей ~5% от общего числа, т.е. 10 тысяч в центральном Осле на 1300 зарядок имеем более 7 машин на зарядное место - уже проблемы, но как-то выкручиваются, часть зарядок быстрые, да и несколько дней в городском вождении где расстояния невелики можно продержаться. Но ведь будет-то минимум в 10 раз хуже при текущей политике правительства. Им надо увеличить количство зарядок в центральной зоне раз в 20, а куда их там втыкать???

И это вот в "продвинутой" Норвегии. А посмотри, например, на Рим, Париж, или там Флоренцию, Барcелону, где и как там машины паркуют, и утопизм этой идеи будет ясен как белый день.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 741
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
si123 писал(а):
Известна уже и реакция - для локаций с холодными зимами надо делать утепленные кабины.
Все.
Яйца выеденного не стоит.
Для дебила, который не умеет мыслить - да. А так ... утепленная кабина - это, считай, человека в салон посадить. Что еще больше уменьшит пробег. Плюс улучшенная вентиляция. Плюс, фантастика - это усиленное кондиционирование летом, ведь оно бывает, да. Итого, будем иметь те-же -40% зимой и еще бонусом -20% летом :)

_________________
Адепт сферического козлизма

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Будь добр, подскажи как жителям этих домов заряжаться около своего дома каждую ночь? Это как раз центр Тронхейма,
...

Это ты меня все это спрашиваешь? :rzach:

Я ответы знаю - и озвучивал, и именно поэтому сейчас в Норвегии половина продаваемых машин - это электромобили.
А всего их уже 300 тысяч на 5 миллионов населения.

Изображение

И никаких проблем с зарядками нет, это ведь критическая штука - если бы были проблемы, то электромобили бы не покупали.

У меня вся логика находится в гармонии с окружающим мирозданием - мироздание ей не противоречит.
Это ты ахинею постишь, не понятно что пытаясь доказать. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
В Ословской метро зоне живет 1.5 млн человек, в центральном Осле, плотно застроеном - ~700 тысяч человек. В Норвегии 600 машин на каждую тысячу человек. Пусть из этих половина - грузовики и прочие коммерческие/технческие авто. Значит 300 легковушек на тысячу, т.е. имеем 210 тысяч автомобилей в центральном Осле. А зарядок даже сейчас всего 1300, и хотят довести до 2000, лишь хотят (!), и это на весь метро регион. Т.е. более 100 автомобилей на зарядку будет???? А где еще людям заряжаться в плотной городской застройке???

Вопрос у тебя должен стоять так - а где им парковаться всем в этой застройке... :rzach:
Ты посчитай, где там парковаться всем, хоть электро, хоть двс - тоже цифры не сойдутся. :rzach:

Повторяю - жильцы плотной застройки как ездили на автобусах и такси - так и будут продолжать ездить.
Да, это будет гораздо дороже, чем иметь свой электромобиль в субурбии, увы и ах.

А 80% владельцев электромобилей в Норвегии заряжаются на быстрых общественных заправках РАЗ В МЕСЯЦ.
https://insideevs.com/electric ... rway/

Все так, как оно и должно быть.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 423  След.




[ Time : 0.135s | 17 Queries | GZIP : Off ]