[ Сообщений: 356 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Эх, СКАКЛятко! Убитые предприятия усранины перечислишь? Я могу, одним словом, - ВСЕ!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20139
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Кстати, автозавод ижевский сейчас автомобилей производит больше чем в СССР)
Пока не дотягивают. В конце 80-х по 180 тыщ клепали, сейчас в пиковый 2017-107. Но! Сам выгонял Иж-комби в 89-м с завода без водительского и переднего пассажирского сидений, пришлось в ближайшем магазине сетку для молочных бутылок воровать и так до дома ехать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68842
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Беломор писал(а):
30 лет назад делалось десятками тысяч . А сейчас дай бог сотня в год . Вот и вся цена деиндустриализации и деградации . Причём спрос на западе на них есть

Не знаю как в Ирбите, на ижевские мотоциклы шло чугунное (коленвал) и цветное (картер и цилиндры) литье из окрестных зон. Сейчас это называется модным словом аутсорсинг. Качество литья было как в Китае времен чугуноделательных домн в каждом дворе. В 90-е и 2000-е ИжМото сначала работал на Иран и Монголию, отправляя сначала бешеные скамейки, потом скатились до ЗиПа. Мотогонами была заставлена вся отгрузочная площадка, гнили лет по 5 до отгрузки или сдачи в лом. Толп Беломоров и Игорей с наличманом в руках, желающих прикупить моцык и спасти предприятие от деиндустриализации, не наблюдалось. ИжМото пыталось делать мотопомпы для МЧС, пожарные мотоциклы, но качество доступных комплектующих было хуже некуда, качественные - цена изделия становилась неконкурентноспособной. Бывший директор пытался организовать сборку китай-тырчиков по примеру калининградского Балтмоторса, но не срослось.

Сотня в год . Карл .На заказ в Омеригу . Сейчас . Тебе то самому не смешно?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68842
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Тут поизучал Питер. По ним варвары тоже сильно прошлись . Но всё Таки их спасает море и верфи . И всё к ним привязанное. По Москве прошёл Мамай . Ситуация гораздо хуже.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10985
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Беломор
Цитата:
steevie_g писал(а):
Не знаю как в Ирбите, на ижевские мотоциклы шло чугунное (коленвал) и цветное (картер и цилиндры) литье из окрестных зон. Сейчас это называется модным словом аутсорсинг. Качество литья было как в Китае времен чугуноделательных домн в каждом дворе. В 90-е и 2000-е ИжМото сначала работал на Иран и Монголию, отправляя сначала бешеные скамейки, потом скатились до ЗиПа. Мотогонами была заставлена вся отгрузочная площадка, гнили лет по 5 до отгрузки или сдачи в лом. Толп Беломоров и Игорей с наличманом в руках, желающих прикупить моцык и спасти предприятие от деиндустриализации, не наблюдалось. ИжМото пыталось делать мотопомпы для МЧС, пожарные мотоциклы, но качество доступных комплектующих было хуже некуда, качественные - цена изделия становилась неконкурентноспособной. Бывший директор пытался организовать сборку китай-тырчиков по примеру калининградского Балтмоторса, но не срослось.

Сотня в год . Карл .На заказ в Омеригу . Сейчас . Тебе то самому не смешно?


Сколько у тебя мотоциклов "Иж"?
Срочно купи хотя бы один!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68842
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Пьянь писал(а):
Беломор
Цитата:
steevie_g писал(а):
Не знаю как в Ирбите, на ижевские мотоциклы шло чугунное (коленвал) и цветное (картер и цилиндры) литье из окрестных зон. Сейчас это называется модным словом аутсорсинг. Качество литья было как в Китае времен чугуноделательных домн в каждом дворе. В 90-е и 2000-е ИжМото сначала работал на Иран и Монголию, отправляя сначала бешеные скамейки, потом скатились до ЗиПа. Мотогонами была заставлена вся отгрузочная площадка, гнили лет по 5 до отгрузки или сдачи в лом. Толп Беломоров и Игорей с наличманом в руках, желающих прикупить моцык и спасти предприятие от деиндустриализации, не наблюдалось. ИжМото пыталось делать мотопомпы для МЧС, пожарные мотоциклы, но качество доступных комплектующих было хуже некуда, качественные - цена изделия становилась неконкурентноспособной. Бывший директор пытался организовать сборку китай-тырчиков по примеру калининградского Балтмоторса, но не срослось.

Сотня в год . Карл .На заказ в Омеригу . Сейчас . Тебе то самому не смешно?


Сколько у тебя мотоциклов "Иж"?
Срочно купи хотя бы один!

Нискока. Каску одень . Простынешь

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
steevie_g писал(а):
Иж-комби в 89-м с завода без водительского и переднего пассажирского сидений, пришлось в ближайшем магазине сетку для молочных бутылок воровать и так до дома ехать.
Жесть.
Мотором хоть снабдили?Проявили щедрость?
Или тоже отдали на откуп русской смекалке?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20139
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
Sunburn писал(а):
Мотором хоть снабдили?Проявили щедрость?

Мотор был. И работал. Заипался менять выжимной сцепления. Через 1,5 года пересел на зубило, это уже была другая лига.
Беломор писал(а):
Сотня в год . Карл .На заказ в Омеригу . Сейчас . Тебе то самому не смешно?

Нет. ГЗМ в союзе делали сотнями тысяч в год, даже по лицензии Ортофона. Поляки из Унитры полсоюза ЭПМками снабжали. Теперь нужны сотни тысяч бОшек? А миллионы вертелок? При этом, сейчас всякие ПроДжекты, Клиараудио и другие выпускают вертелки с ценником за миллион рублей. Находятся покупатели. Но если продукция накуй никому не нужна, кто будет ее оплачивать? Беломоры?


Последний раз редактировалось steevie_g 28.01.19, 18:57, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
steevie_g писал(а):
Мотор был. И работал. Заипался менять выжимной сцепления.
А с секвентальным автоматом не предложили?Там сцепа не предусмотрена :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20139
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
Sunburn писал(а):
steevie_g писал(а):
Мотор был. И работал. Заипался менять выжимной сцепления.
А с секвентальным автоматом не предложили?Там сцепа не предусмотрена :rzach:
Там полуавтомат был. Второй половиной автомата был я.

   
  
    
 
Сообщение  
Sunburn писал(а):
steevie_g писал(а):
Мотор был. И работал. Заипался менять выжимной сцепления.
А с секвентальным автоматом не предложили?Там сцепа не предусмотрена :rzach:

На ипподромные гонки на москвичи всегда жиговские коробки вкрячивали. Родная там была пиздец в степени ужас. А доведённый до ума уфимский мотор с распредвалом с расширенными фазами и 2 "Веберами" делал любой жигулёвский движок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20139
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 905 раз.
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Sunburn писал(а):
steevie_g писал(а):
Мотор был. И работал. Заипался менять выжимной сцепления.
А с секвентальным автоматом не предложили?Там сцепа не предусмотрена :rzach:

На ипподромные гонки на москвичи всегда жиговские коробки вкрячивали. Родная там была пиздец в степени ужас. А доведённый до ума уфимский мотор с распредвалом с расширенными фазами и 2 "Веберами" делал любой жигулёвский движок.
Стендовая мощность вазовского 68 (если правильно помню), УМПО-75. Коробки с Омска получали. Еще проблема Маргаринов-редуктор заднего моста.

   
  
    
 
Сообщение  
steevie_g писал(а):
Еще проблема Маргаринов-редуктор заднего моста.


Редукторы делал Ижевский механический, так что гонщики могли в них копаться и выбирать. Ещё обязательно газ с приводом тросиком делали.

Года 2 назад видел фоната с Иж-2715. Чувак утверждает, что на стенде его движок 121 лс даёт, но кушает порядка 15 литров 98-го, как Субара wrx sti


Последний раз редактировалось Добрый доктор Судоплатов 28.01.19, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
А доведённый до ума уфимский мотор с распредвалом с расширенными фазами и 2 "Веберами" делал любой жигулёвский движок.
Для человека,который с начала 90-х имел дело с штучками в моторах на манер DOHC,Superchardger,Twin Cam,EFI,Turbo-Fisco и тд это больно читать :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Sunburn писал(а):
Для человека,который с начала 90-х имел дело с штучками в моторах на манер DOHC,Superchardger,Twin Cam,EFI,Turbo-Fisco и тд это больно читать


Давайте сравнивать сравнимое. Плюс в ипподромных гонках на льду - там если ездить не умеешь - никакой мотор не поможет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Sunburn писал(а):
Для человека,который с начала 90-х имел дело с штучками в моторах на манер DOHC,Superchardger,Twin Cam,EFI,Turbo-Fisco и тд это больно читать


Давайте сравнивать сравнимое. Плюс в ипподромных гонках на льду - там если ездить не умеешь - никакой мотор не поможет.
Примирительно поднимаю руки ладонями вперед.
На льду и вправду не силен.На дорогах сейчас если лед так и держи руку на селекторе/лепестке толкать на передачу ниже

   
  
    
 [ Сообщений: 356 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18




[ Time : 0.143s | 17 Queries | GZIP : Off ]