Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Из Москвы писал(а):
steevie_g писал(а):
Цитата:
В этом году будет сертифицирован CJ-1000 и пойдет в серийное производство.
Они этот цельнотянутый ЛИП-1А с 2011 года пилят
Aero Engine Corporation of China (AECC) — китайская государственная компания, специализирующаяся на разработке и производстве двигателей для самолётов, вертолётов, беспилотников и спутников. Основана в 2016 году.
A model of the CJ-1000Al was exhibited at the AVIC booth of the September 2011 Beijing Air Show, and was expected to be completed in 2016
The Aviation Industry Corporation of China (AVIC) is a Chinese state-owned publicly-traded aerospace and defense conglomerate headquartered in Beijing..In 2016, Aero Engine Corporation of China was formed, capitalized with US$7.5 billion by Aviation Industry Corporation of China (AVIC) and Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. (COMAC) in order to consolidate aero-engine and related technologies.
Как-то так.

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
A model of the CJ-1000Al was exhibited at the AVIC booth of the September 2011 Beijing Air Show, and was expected to be completed in 2016

МЫ О РАЗНОМ.

Сделать модель, сконструировать прототип, воплотить двигатель и создать промышленность выпускающую его серийно - РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

Ведь смотрите, у нас давно, протрубили о создании ПД-14.
А ведь он не только не пущен в серийное производство, но даже не сертифицирован.
Где вопросов больше, чем ответов.

И проблема даже не в том, что ...

- отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html


..а в том, что

- на сегодняшний день имеются серьезные проблемы с двигателем ПД-14, собственно, как и с ПД-8 и даже ПД-35. О чем сказал даже сам г-н Мантуров. Двигатели не соответствуют заявленным характеристикам, включая сниженную тягу и ресурсные возможности.
https://dzen.ru/a/ZuBZdEsuoATSNRzL


ЖЕЛАТЬ и МОЧЬ из разных категорий.

Как и создать модель двигателя и двигателестроительную отрасль для его производства.

ОДНОГО ХОТЕНИЯ ЗДЕСЬ МАЛО.

И как раз Китай перешел от хотения к созданию только в 2016 году с момента образования AECC.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
ЖЕЛАТЬ и МОЧЬ из разных категорий.

Как и создать модель двигателя и двигателестроительную отрасль для его производства.

ОДНОГО ХОТЕНИЯ ЗДЕСЬ МАЛО.

И как раз Китай перешел от хотения к созданию только в 2016 году с момента образования AECC.

Увы...
Если про ПД-14 можно говорить о "создании" (абсолютно новое и самостоятельное изделие), то как можно прицепить понятие "создать" к тупой кальке Leap-1A от AECC?
Причем калька (копирование) в самом тупейшем варианте и потрачено столько лет, а результата и близко нет...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 23.01.25, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
КТО-ТО МНОГО БОЛТАЕТ, а КТО-ТО ВКАЛЫВАЕТ.

У китайцев действительно получился достойный заменитель Boeing 737 и Airbus A320.
COMAC C919 за полтора года перевез более 1 миллиона пассажиров.

Авиалайнер превратился в настоящую рабочую лошадку

Изображение

По состоянию на 19 декабря 2024 года COMAC поставила уже 14 C919 трем крупнейшим авиакомпаниям Китая
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html


Китайский авиалайнер COMAC C919 превзошел Airbus A320 и Boeing 737: средняя загрузка рейсов достигла 86%

COMAC C919 является первым реактивным магистральным пассажирским самолетом Китая, независимо разработанным в соответствии с международными стандартами летной годности.

Он имеет от 158 до 192 мест, дальность полета варьируется в пределах от 4075 до 5555 километров. COMAC C919 совершил первый коммерческий рейс в мае 2023 года.

Изображение
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html


PS
А у нас, по словам Мантурова, МС-21 может пойти в серию в версии с укороченным на одну секцию фюзеляжем. В связи с чем ипортозамещенная версия МС-21 выпадает из категории среднемагистральных и попадает в ближнемагистральный сегмент.

То есть говорить о какой-то конкурентоспособности российского флагмана, теперь точно не приходится.
https://dzen.ru/a/ZuBZdEsuoATSNRzL


Последний раз редактировалось Из Москвы 23.01.25, 16:26, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
А, да - нахваливаемый тут С919 на три четверти голимый импорт, так что лейбл "китайский" к нему лепится... но с трудом, с трудом :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
[offtopic]- отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G. Российский ПД-8 для SJ-100 тоже существенно дороже российско-французского SaM146: 1 млрд рублей против 600-700 млн рублей.

Источник: Китай захватывает рынок авиаперевозок[/offtopic@]
Я вот одного не пойму, откуда беруться цифры по стоимости, если двигатель не в серии и пока не сертифицирован? Это чьи тут финансовые выкладки?

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Из Москвы писал(а):
А ведь он не только не пущен в серийное производство, но даже не сертифицирован.

Та ты шо?! :hoh

Изображение

В 2018 сертифицировали. https://favt.gov.ru/public/odo ... E.pdf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Та ты шо?!

Вы только не путайте жопу с пальцем.

ПД-14
18 октября 2018 года Росавиация выдала сертификат

- В 2019 году началась подготовка к сертификации по правилам ETOPS. Началась , но не закончилась

- В перспективе планируется сертификация FAA .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
У китайцев действительно получился достойный заменитель Boeing 737 и Airbus A320.
Авиалайнер превратился в настоящую рабочую лошадку. COMAC C919 за полтора года перевез более 1 миллиона пассажиров.

Китайцы успешно заменили Boeing 737, а теперь готовится замена Airbus A350 и Boeing 777: идут работы по COMAC C939

Изображение

COMAC C939 будет крупнее широкофюзеляжного COMAC C929.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
COMAC C939 будет крупнее широкофюзеляжного COMAC C929.

Китай запускает проект массового производства широкофюзеляжных самолетов.

Первым станет COMAC C929, он будет конкурировать с Airbus A330neo и Boeing 787 Dreamliner

Изначально COMAC C929 был совместным проектом Китая и России

Изображение

COMAC сейчас активно наращивает производство узкофюзеляжного среднемагистрального реактивного C919, и запуск проекта по созданию еще одного более крупного самолета должен еще больше укрепить сотрудничество корпорации с добывающими и перерабатывающими компаниями в производственной цепочке.

Изображение

COMAC C929 будет конкурировать с Airbus A330neo и Boeing 787 Dreamliner. Предполагается создание трех вариантов: C929-500 для размещения 250 пассажиров в трех классах и максимальной дальностью полета 14 тыс. км, C929-600 с 280 местами и дальностью полета 12 тыс. км и C929-700 с 320 местами и дальностью полета 10 тыс. км.

Изображение
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Китае создали беспилотник, способный летать и плавать под водой

Китайские ученые разработали первый в мире беспилотник, который запускается с подводной лодки, и может как плавать под водой, так и летать в воздухе.

Изображение

Лопасти, которые дрон использует для полета, в воде за 5 сек. складываются и плотно прилегают к фюзеляжу, а гребные винты обеспечивают ход аппарата под водой.

Существующие оборонительные технологии не способны остановить такое оружие.

Китай уже воплотил эту идею в реальность, и испытательные полеты показывают, что беспилотники могут достичь гораздо большего, чем Пентагон себе представлял.
https://www.scmp.com/news/chin ... study

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
parasol писал(а):
отечественные ПД-14 обходятся в 1,8 млрд рублей против 800-900 млн рублей за американские Pratt & Whitney PW1400G.

Да потому что Пратты самый экономичный дрыгатель. Порядка 300 Арбузов 320нео из-за стружки в редукторе Праттов бетон давят, керосин не расходуют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Из Москвы писал(а):
steevie_g писал(а):
Та ты шо?!

Вы только не путайте жопу с пальцем.

ПД-14
18 октября 2018 года Росавиация выдала сертификат

- В 2019 году началась подготовка к сертификации по правилам ETOPS. Началась , но не закончилась

- В перспективе планируется сертификация FAA .
Вы сами себе можете ответить на вопросы:
нафига сертифицировать среднемагистральник российский по ЕТОПС, если он над морем ДЛИТЕЛЬНЫЕ полеты совершать не будет и
выдаст ли сертификат Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) по политическим мотивам, даже если ПД-14 на голову лучше Праттов будет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
PS
А у нас, по словам Мантурова, МС-21 может пойти в серию в версии с укороченным на одну секцию фюзеляжем. В связи с чем ипортозамещенная версия МС-21 выпадает из категории среднемагистральных и попадает в ближнемагистральный сегмент.

Ты, чё совсем дебил?
У МС-21-200 (укороченного) дальность на 1000 км больше, чем у МС-21-300 (не укороченного).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
Вы сами себе можете ответить на вопросы:
нафига сертифицировать среднемагистральник российский по ЕТОПС, если он над морем ДЛИТЕЛЬНЫЕ полеты совершать не будет и
выдаст ли сертификат Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) по политическим мотивам, даже если ПД-14 на голову лучше Праттов будет?

Изображение

- Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ.
- Следующим этапом должна была стать валидация сертификата в EASA, которая позволила бы эксплуатировать его в других странах.
- Первоначально валидация должна была состояться в 2019 году, но ее сроки постоянно переносились.
- В феврале 2022 года Евросоюз ввел санкции против РФ, которые, в том числе, затронули авиационную промышленность. АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" была включена в санкционный список в апреле 2022 года.
https://www.interfax.ru/russia/885456


Факты о двигателе ПД-14, которые вы могли не знать

- на сегодняшний день имеются серьезные проблемы с двигателем ПД-14, собственно, как и с ПД-8 и даже ПД-35. О чем сказал даже сам г-н Мантуров. Двигатели не соответствуют заявленным характеристикам, включая сниженную тягу и ресурсные возможности.
https://dzen.ru/a/ZuBZdEsuoATSNRzL


- Группа S7 предупредила о незрелости новых авиадвигателей ПД-14:
Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.

Изображение
http://www.ato.ru/content/grup ... pd-14


- По официальной информации на конец 2023 г. суммарно было изготовлено 8 моторов ПД-14.
https://www.zhukvesti.ru/artic ... 9652/


- к концу 2024 года – ни одного двигателя ПД-14 в массовом производстве нет.
- Вопрос не только в сборке, но и в производстве всех компонентов.
https://mskgazeta.ru/obshchest ... .html


- Наверное, из самых сложных моментов, на которые я бы обратил внимание, вопросы, связанные с испытанием двигателя ПД-8, сообщил вице–премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
https://logirus.ru/news/transp ... .html


- официальная версия гласит, что производить двигатели до того, как появятся самолеты «экономически нецелесообразно и связано возникновением расходов по хранению и консервации»

Когда их ждать, вопрос философский

уверен основатель сервиса RunAvia Андрей Патраков: «Даже в самолете Ту-214 необходимость импортозамещения в районе 13%. В МС-21 этот показатель оценивается минимум в районе 60%, а то и 70%, в Superjet — от 80% до 90%. Даже без одной единицы этого оборудования лайнер невозможно выпустить и сертифицировать, чтобы он мог выполнять коммерческие рейсы.
В частности, система предупреждения столкновения самолетов в воздухе, TCAS, уже двенадцатый год у нас разрабатывается и до сих пор не сертифицирована. Без нее летать ни одному из этих лайнеров нельзя будет».

- Пока же в серийное производство поступила только игрушечная модель лайнера от российской компании «Звезда». В комментариях на ее сайте пользователи пишут об ошибках в схеме сборки.
https://www.kommersant.ru/doc/7360678


- Программа развития гражданской авиации разрабатывалась Минтрансом при участии Минпромторга, утверждена Правительством РФ в июне 2022 года. Поставки должны были начаться с 2023 года.

Объем программы оценивался в 1 триллион рублей:
- 284 млрд руб. — средства ФНБ;
- 381 млрд руб.— банковские кредиты;
- 123 млрд руб.— средства участников проекта;
- 215 млрд руб.— средства федерального бюджет.

Но что-то пошло не так...
https://topwar.ru/248132-i-vse ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Месяц со времени хрипов...

- "Да китайские истребители, которые типа 6 поколения .... Да это модели. Да не летают по сути-то. Да мультики. Да всё ржавое, деревянное, советских времён, нелетающее, пьяное, то ли дело божественные белые западные боевые лазеры..."

.....прошёл, и оказывается в США "китайские ненастоящие истребители" и прочее китайское ненастоящее зачем-то официально изучают и прорабатывают на уровне топовых армейских чиновников.

Странно, зачем ?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо - все хорошо!" (с)

Девелопер China Vanke объявил о крупном годовом убытке

Москва. 27 января. INTERFAX.RU - Китайская компания сферы жилищного строительства China Vanke Co. объявила о крупном чистом убытке за 2024 год, а также об отставке председателя совета директоров и главного исполнительного директора.

По предварительным данным, чистый убыток China Vanke в минувшем году составил 45 млрд юаней ($6,2 млрд). Это первый годовой убыток девелопера с момента его выхода на открытый рынок в 1991 году.
...
Многие китайские застройщики уже объявили о дефолте на фоне затянувшегося спада на рынке недвижимости страны. Компанию может постичь та же участь, поскольку ей предстоит столкнуться с волной выплат по долгам, в то время как ее потери растут, а продажи жилья продолжают падать.


Изображение

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо - все хорошо!" (с)
По предварительным данным, чистый убыток China Vanke в минувшем году составил 45 млрд юаней ($6,2 млрд). Это первый годовой убыток девелопера с момента его выхода на открытый рынок в 1991 году.

И ЧТО?

Только в 2024 году ВВП Китая вырос на более 900 млрд $

К сведению, номинальный ВВП РФ в 2024 году составил 196 трлн рублей .

РАЗЖЕВЫВАТЬ НАДО?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
«Началось»: в сети завирусилось видео из Китая, где идет перестрелка между беспилотником и роботизированной собакой

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)
Российская дацзыбао /ТАСС/ докладывает

Специалисты из китайского исследовательского центра по аэрокосмическим двигателям Taihang National Laboratory завершили успешные испытания турбореактивного двигателя, оборудованного технологией искусственного интеллекта (ИИ).

Двигатель сможет работать "эффективно и стабильно" на скоростях до 4 Маха.

Он соответствует требованиям по "100%-ой локализации цепочки поставок" для военного изделия.

Как отмечает SCMP, сообщение об этих испытаниях стало первым официальным подтверждением того, что в КНР идут работы над самолетом со скоростью полета, достигающего четырех скоростей звука.

Серьезной проблемой для конструкторов стало требование Народно-освободительной армии Китая, чтобы новый самолет достигал более высоких скоростей, но был более экономичным, чем Blackbird.

Китайские ученые разработали улучшенную адаптивную модель для повышения производительности двигателя, что позволяет ему "работать умно" практически на всех режимах эксплуатации, что позволило достичь строгих требований, отмечает SCMP
https://tass.ru/mezhdunarodnay ... 28505

   
  
    
 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.




[ Time : 1.376s | 18 Queries | GZIP : Off ]