Российский самолет Ил-96-400М.


 [ Сообщений: 407 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42464
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
у меня была возможность ознакомится с закрытыми материалами по катастрофам, которые были не известны народу . Эти материалы предназначались для диспетчеров и имели записи переговоров и схем катастроф. И сказать можно однозначно - советский народ был абсолютно не информирован.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Старый маразматик, советская авиация хотя бы была.

А российской авиации просто нет.

Есть только темы тебе подобных дураков на форумах - типа вот этой.

Вместо авиации.
русофобская гнида, что ты знаешь о советской авиации,
когда мои школьные друзья это один командир, два борт инженера и один диспетчер?
Если сравнить с существующими требованиями, то подходит одно слово - тогда был бардак.
А Игорю просто не довелось читать чуть-ли не ежедневные "уведомления" МГА СССР по летным отрядам (и прочим предприятиям) о "летных проишествиях" для "сведения и проведения соотв. профилакт мер".
И не зрел он экипажи, бредущие "на бровях" от АДП к бортам, потому как на трезвую голову спокойно "поднимать" тот же Як-42 (да и Ту-154 первых выпусков) было очень ... неприятно :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Branby писал(а):
Короче, по теме: что там с российским Ил-96-400М?
Скоро уже 2 года будет, как тема создана...

Есть, но не летает - верно?...
Чего ты так лапками сучишь?
Тебе не говорили, что спешка нужна только в двух случаях (при ловле блох и при развлечениях с чужой женой)?
"Тему" взяли в разработку только в 2017 году, а "даже" СССР подобные вещи строил десятилетиями.
Так что рано ты опоросился :)
На ТУ-154, например, ушло меньше 2 лет с момента полета испытательного образца до запуска в серию. Не было никаких десятилетий.
Тут уже много больше.

На самом деле, все авиаторы знают, кто и что тормозит и С100, и МС-21, и всё остальное. Но боятся вслух произнести. Молча возводят глаза в небо или показывают пальцем наверх. Проблема тут не в конструкторах или самолете, или смежниках. Проблема наверху! Проблема в том, что намеренно тормозят создание российских самолетов на самом верху! Это факт. Кто в теме - подтвердят.
Именно сей факт я и хочу донести.

ПС. Это та самая итальянская забастовка или иначе диверсионные действия, когда, соблюдая все правила и нормы, можно блокировать любое хорошее начинание. Любое!
Читал "Пособие для диверсионных действий в тылу противника"?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19285
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Branby писал(а):
На ТУ-154, например, ушло меньше 2 лет с момента полета испытательного образца до запуска в серию. Не было никаких десятилетий.


https://asn.flightsafety.org/a ... /T154

за всё надо платить

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7850
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
hunta писал(а):
https://asn.flightsafety.org/a ... /T154

за всё надо платить


Посчитай, сколько уже суперджетов разбилось.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Branby писал(а):
На ТУ-154, например, ушло меньше 2 лет с момента полета испытательного образца до запуска в серию. Не было никаких десятилетий.
Тут уже много больше.
И тут ты загибаешь.
Работа над Ту-154 началась в 1963 г.
Первый полет - в 1965 г.
Первый серийный поднялся в 1971/72 гг.
Уже почти 10 лет.

Почти тоже самое с Ил-86 (предок Ил-96) - начало 1970, серия - 1980.

При этом надо учитывать, что никаких "демократий/гласностей" им "по дороге" не попадалось, всяческие забугорные "лобби" под ногами не путались, а также полный монополизм на всяеские ресурсы...
.
Branby писал(а):
На самом деле, все авиаторы знают, кто и что тормозит и С100, и МС-21, и всё остальное.
Я ни разу не "авиатор", и понятия не имею доподлинно, кто и что там "тормозит".
Но в своей сфере отлично представляю, какой адов труд перескочить с забугорного "просто купим" на отечественное "пойди найди и сделай".
И буду дико удивлен, если озвученные тобой в ближайшие лет 5-6 "решат свои проблемы" - на мой взгляд, это не очень реально с сложившихся условиях.
И да, я давно привык пропускать "победные реляции" от всяких "сопричастных" мимо глаз/слуха...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
hunta писал(а):
Branby писал(а):
На ТУ-154, например, ушло меньше 2 лет с момента полета испытательного образца до запуска в серию. Не было никаких десятилетий.


https://asn.flightsafety.org/a ... /T154

за всё надо платить
В курсе.
Но ПД-8 я видел на крыле испытательной лаборатории еще в далеком 2018 году, вроде. А он до этого уже налетал хз сколько часов. Более, чем достаточно, чтоб сделать вывод. И он уже тогда показал себя очень хорошо. Прошло 7 лет...
Говорят, есть некоторые шероховатости и надо еще лет 20 испытать. Или 30, или 100... Ну, чтоб без шероховатостей, чтоб идеально.

А пока...пешком ходите. Или заводите лошадей с ишаками.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Branby писал(а):
На ТУ-154, например, ушло меньше 2 лет с момента полета испытательного образца до запуска в серию. Не было никаких десятилетий.
Тут уже много больше.

У нас есть 2 крайности: все западное на голову лучше и все советское отличное. Истина где-то посередине.

По Ту-154. Постановление СМ СССР о создании аналога Бобика 727 с ТЗ - дальность 4200 км, вместимость 131 пассажир, взлётная масса 69 тонн - вышло 24 августа 1965 года. Первый полет опытного борта - 3 октября 1968 года. Начало эксплуатации - 9 февраля 1972 года (Уже не 2 года). Но к моменту его запуска в серию он не отвечал требованиям, поэтому уже с началом полётов с пассажирами спешно пилили Ту-154А с более мощными и прожорливыми НК-8-2У. Самолёт изначально брал 144 пассажира. Постепенно вместимость повысили до 169 и 180 в модификациях Б и Б-2. Дальность с полной загрузкой составляла 2650 км. И только в 1982 году стартовало серийное производство Ту-154М, который полностью отвечал изначальному ТЗ по надёжности, ресурсу планера, расходу топлива и дальности. Таким образом доработки продолжались 16 лет, а на выходе мы получили отличный самолёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7850
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Смотрел давно уже фильм про авиацию по Дискавери. Там западный инженер говорил, что по их требованиям от начала планирования до запуска самолета в серийное производство должно пройти не более 10 лет.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Alexx77 писал(а):
Смотрел давно уже фильм про авиацию по Дискавери. Там западный инженер говорил, что по их требованиям от начала планирования до запуска самолета в серийное производство должно пройти не более 10 лет.
Чего же они тогда Бобик 777Х, который презентовали в 2011 г, сертифицировать никак не могут?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Branby писал(а):
На ТУ-154, например, ушло меньше 2 лет с момента полета испытательного образца до запуска в серию. Не было никаких десятилетий.
Тут уже много больше.

У нас есть 2 крайности: все западное на голову лучше и все советское отличное. Истина где-то посередине.

По Ту-154. Постановление СМ СССР о создании аналога Бобика 727 с ТЗ - дальность 4200 км, вместимость 131 пассажир, взлётная масса 69 тонн - вышло 24 августа 1965 года. Первый полет опытного борта - 3 октября 1968 года. Начало эксплуатации - 9 февраля 1972 года (Уже не 2 года). Но к моменту его запуска в серию он не отвечал требованиям, поэтому уже с началом полётов с пассажирами спешно пилили Ту-154А с более мощными и прожорливыми НК-8-2У. Самолёт изначально брал 144 пассажира. Постепенно вместимость повысили до 169 и 180 в модификациях Б и Б-2. Дальность с полной загрузкой составляла 2650 км. И только в 1982 году стартовало серийное производство Ту-154М, который полностью отвечал изначальному ТЗ по надёжности, ресурсу планера, расходу топлива и дальности. Таким образом доработки продолжались 16 лет, а на выходе мы получили отличный самолёт.
Данные из вики? Там, как всегда, немножечко соврали, ну да ладно.
Обратил внимание, как менялось ТЗ в процессе? 131 - 144 - 169... Представляешь, сколько это работы?!! Почти все переделывать заново! Это и есть диверсия.
Как сейчас? Личный пример.
Делал химикат под композит, из которого (плюс там еще и другие, я один из многих) делали потом крыло для МС. Сделали, испытали - все зашибись! А теперь, внимание!!! После успешных испытаний согласно ТЗ заявляют, что крыло слишком тяжелое! Но согласно ТЗ же! А ниипёт! Переделать! :zed: :bad:
Ну, народ и говорит: а потом снова заявят, что ТЗ неверное? Столько времени, сил и денег потратили, лучше б на что реальное. Пошли они нах!!!

Вопрос: что будет с крылом?
Так что, в ближайшие 10 лет вряд ли что будет. Либо вернетесь к старому ТЗ, ибо новый композит просто не из чего делать: химики послали нах! Либо старое - либо ничего. Т.е. украли минимум несколько лет. Как это назвать?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Branby писал(а):
Обратил внимание, как менялось ТЗ в процессе? 131 - 144 - 169...

ТЗ не менялось. 131-144-169 это временные допуски-разрешения КБ для производства бортов, не соответствующих первоначальному ТЗ с обязателством устранить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19285
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Branby писал(а):
Но ПД-8 я видел на крыле испытательной лаборатории еще в далеком 2018 году


Май 2021 года — идут испытания газогенератора двигателя
...
В декабре 2022 (26.12.2022) ОДК начала лётные испытания двигателя ПД-8: силовая установка проходит испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ
...
В декабре 2023 года двигатель в ходе испытаний «не подтвердил свои характеристики», что потребует его доработки.


Вибрации, которые не отловили на стенде.
Доработали. Летает на ЛЛ. Установлен на ССЖ. Гоняют на земле (вроде бы, не поручусь)

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Branby писал(а):
Обратил внимание, как менялось ТЗ в процессе? 131 - 144 - 169...

ТЗ не менялось. 131-144-169 это временные допуски-разрешения КБ для производства бортов, не соответствующих первоначальному ТЗ с обязателством устранить.
Что-то сомневаюсь, что допуски в 25% по длине и весу ПН имели место.
Обычно они намного меньше.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Branby писал(а):
Личный пример.Но согласно ТЗ же! Пошли они нах!!!
Так что, в ближайшие 10 лет вряд ли что будет. Либо вернетесь к старому ТЗ, ибо новый композит просто не из чего делать: химики послали нах! Либо старое - либо ничего.
Много эмоций. Бухаешь с утра пораньше?
А с таким подходом именно эти химики пойдут нах и лесом. Как это не обидно.
Насчет 10 лет... это они подзагнули. Скорее импорт композитов вернется :rzach:

А история с эволюцией ТЗ интересна. Но не раскрыта.
Кто, почему? Какая была мотивация.
Как вес и прочность отечественных композитов соотносится с западными "аналогами"?

Подозреваю, что по итогу самолет получился переутяжеленный (совместными усилиями) и было решено начать его облегчать.
Соответственно "обновили" ТЗ.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_


Последний раз редактировалось Мухельзон 21.02.25, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
hunta писал(а):
Branby писал(а):
Но ПД-8 я видел на крыле испытательной лаборатории еще в далеком 2018 году


Май 2021 года — идут испытания газогенератора двигателя
...
В декабре 2022 (26.12.2022) ОДК начала лётные испытания двигателя ПД-8: силовая установка проходит испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ
...
В декабре 2023 года двигатель в ходе испытаний «не подтвердил свои характеристики», что потребует его доработки.


Вибрации, которые не отловили на стенде.
Доработали. Летает на ЛЛ. Установлен на ССЖ. Гоняют на земле (вроде бы, не поручусь)
Я был на Максе в то время. Отлично запомнил. Один был наш ПД-8, второй - импорт.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29535
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Branby писал(а):
Личный пример.Но согласно ТЗ же! Пошли они нах!!!
Так что, в ближайшие 10 лет вряд ли что будет. Либо вернетесь к старому ТЗ, ибо новый композит просто не из чего делать: химики послали нах! Либо старое - либо ничего.
Много эмоций. Бухаешь с утра пораньше?
А с таким подходом именно эти химики пойдут нах и лесом. Как это не обидно.
Насчет 10 лет... это они подзагнули. Скорее импорт композитов вернется :rzach:

А история с эволюцией ТЗ интересна. Но не раскрыта.
Кто, почему? Какая была мотивация.
Как вес и прочность отечественных композитов соотносится с западными "аналогами"?

Подозреваю, что по итогу самолет получился переутяжеленный (совмесными усилиями) и было решено начать его облегчать.
Соответственно "обновили" ТЗ.
Вернется, конечно, никуда не денется. Санкции не вечны. Производство композитов идет стремительно. Спрос превышает предложение. Крыло какое-то для какого-то мифического самолета - оно копейки в общем тоннаже составляет. Ни о чем. Именно, что нах не нужно по деньгам никому.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
hunta писал(а):
Branby писал(а):
Но ПД-8 я видел на крыле испытательной лаборатории еще в далеком 2018 году


Май 2021 года — идут испытания газогенератора двигателя
...
В декабре 2022 (26.12.2022) ОДК начала лётные испытания двигателя ПД-8: силовая установка проходит испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ
...
В декабре 2023 года двигатель в ходе испытаний «не подтвердил свои характеристики», что потребует его доработки.


Вибрации, которые не отловили на стенде.
Доработали. Летает на ЛЛ. Установлен на ССЖ. Гоняют на земле (вроде бы, не поручусь)
Уж лучше так, с временными затратами, а не как Пратты со своей PW1000G серией, которая порядка 600 бортов к забору поставила.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20096
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Branby писал(а):
Что-то сомневаюсь, что допуски в 25% по длине и весу ПН имели место.
Обычно они намного меньше.

Партия сказала "надо!" И МГА это не МО СССР, их прогнуть намного проще было, да и экономику эксплуатации ЛА особо тогда не считали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Ворчун писал(а):
SicTransit писал(а):
Ил-18 - построено 565 шт
Ил-62 - построено 269 шт
Ил-86 - построено 106 шт
Ту-134 - построено 854 шт
Ту-154 - построено 918 шт
Як-42 - построено 183 шт

В сумме чутка не дотягивает до 3000.
АН-2 - Единиц произведено
≈ 18 тыс.
Чо в этом случае предписано сбрехать ебене-рутинцам, чтобы посмешнее было?
:rzach:

А чего там "брехать"?
Я не стал "считать" мелочь

Вот-вот, и брехать невозможно, но ебене-путинцы пытаются. Ну не умеют они иначе, ибо на брехне ебенизьм-путинизьм и зиждется .

И 18 тысяч АН-2 типа не заметили. Мол, мелочь, а не борт. Кстати, а сколько такой мелочи выпускают в эпоху ебенизьм-путинизьма?

И Ан-24 уже типа как бы не существовало (единиц произведено - 1367).
И Ту-204 типа свой первый полёт не произвёл в доебене-путинскую эру.
И Як-40 типа не было (1012 единиц произведено).
И вертолёты - это уже не борты, если они советские, а не эпохи ебенизьм-путинизьма

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 [ Сообщений: 407 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.




[ Time : 0.123s | 17 Queries | GZIP : Off ]