Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
ALich писал(а):
В первую очередь, рынок автомобилей (легковых и грузовых) это слишком жирное поле, чтобы делиться с посторонними. Чужаков не то что не ждут, но их принудительно выгоняют.

Ну а как же мы, которые открыли свой рынок, западному авто-хламу?

Да и западному авиа-хламу?

ВСЕ КРИЧАЛИ БРАВО и КИДАЛИ ЧЕПЧИКИ в ВОЗДУХ.

Кто такие "МЫ"? Сторонники Горбачёва и Ельцина? Ты причисляешь себя к ним?

P.S. У меня к тебе вопрос не по теме.
Ты очень напоминаешь своим поведением и способом подачи информации, оформлением текста...на одну известную в своё время секту. Лидер этой секты приехал из Украины в Москву и развернул там свою деятельность.....после его смерти секта развалилась на несколько маленьких сект (наследство не смогли поделить) и постепенно о них стали забывать, но нет нет я встречаю их в сети....так вот ты полная копия этих самых сектантов.

Собственно вопрос: ты такой подаче материала научился в упомянутой секте или из так называемого первоисточника?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
waheed писал(а):
Из Москвы, выходит ты флудишь и иногда говоришь гадости про Россию не по глупости, а целенаправленно?

Может тебе поможет бан на этом форуме?

Где ответ на мой вопрос?

Какая страна в мире умеет делать полностью свои самолёты, так как это делает Россия?
зато в Египте есть пирамиды :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Галс писал(а):
waheed писал(а):
Из Москвы, выходит ты флудишь и иногда говоришь гадости про Россию не по глупости, а целенаправленно?

Может тебе поможет бан на этом форуме?

Где ответ на мой вопрос?

Какая страна в мире умеет делать полностью свои самолёты, так как это делает Россия?
зато в Египте есть пирамиды :crazy:

Точно. )))

И оно это делает с таким важным видом.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8809
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Не обращайте на него внимание.
Из Москвы эту ветку загадил китайской темой и тему За мкад жизни нет, закидал картинками, не по теме.

Тут модератор должен за порядком следить.
Игнорируйте масквича-кормильца. :)

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
вы уважаемый определитесь,
Во-первых:
или российская технология это повторение западной
или есть принципиальное отличие?
Во-вторых.
Не секрет, что Россия начала разработку собственной технологии композитов
как перспективной области авиации до санкций, когда получала компоненты из Японии.
В третьих.
О какой западной технологии может идти речь, когда Япония прекратила поставки
компонентов ввиду санкций?
В четвертых.
Импортное оборудование может работать только на соответствующих
материалах, которые, просто, отсутствуют.
В пятых.
А кто сказал, что у России только один укладчик?
В шестых.
Испытания композитного крыла для МС-21 завершены.
Откуда взялись крылья? Или они сделаны по западной технологии? А зачем испытывать то, что нельзя сделать?

Так что вы противоречите самому себе, но продолжаете прикладываете усилия,
чтобы ввести в заблуждение.
Вы для чего это делаете?
Запад давно разорвал любые договоры,
связанные с авиационными композитами.
Если оборудование было, то оно не работает на МС-21.

Чё за многословный бред?
Российская "голова" ещё не применялась в производстве. Тогда на каком оборудовании делали крылья из волокна и матричных смол произведённых в России?
Бабки вручную раскладывали, как в старые времена обтекатели для Сушек на заводе Чкалова?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
вы уважаемый определитесь,
Во-первых:
или российская технология это повторение западной
или есть принципиальное отличие?
Во-вторых.
Не секрет, что Россия начала разработку собственной технологии композитов
как перспективной области авиации до санкций, когда получала компоненты из Японии.
В третьих.
О какой западной технологии может идти речь, когда Япония прекратила поставки
компонентов ввиду санкций?
В четвертых.
Импортное оборудование может работать только на соответствующих
материалах, которые, просто, отсутствуют.
В пятых.
А кто сказал, что у России только один укладчик?
В шестых.
Испытания композитного крыла для МС-21 завершены.
Откуда взялись крылья? Или они сделаны по западной технологии? А зачем испытывать то, что нельзя сделать?

Так что вы противоречите самому себе, но продолжаете прикладываете усилия,
чтобы ввести в заблуждение.
Вы для чего это делаете?
Запад давно разорвал любые договоры,
связанные с авиационными композитами.
Если оборудование было, то оно не работает на МС-21.

Чё за многословный бред?
Российская "голова" ещё не применялась в производстве. Тогда на каком оборудовании делали крылья из волокна и матричных смол произведённых в России?
Бабки вручную раскладывали, как в старые времена обтекатели для Сушек на заводе Чкалова?
чё это сильный аргумент, если считать, что творог получают из вареников.
При разработке новых технологий идут этапами от лабораторных установок до промышленных. Поэтому нет ничего удивительно в том, что первые образцы
получили на экспериментальном оборудовании, отработали технологию, провели испытания, получили результаты, а только затем дали задание на разработку промышленного робота с российской "головой". Хотя, на самом деле, все разработки шли параллельно, ввиду крайней срочности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Вчера был на ОДК Стар в Перми. Разговаривал с механиком, интересные вещи он рассказывал. Завод в 90-е и до начала 10-х практически не получал заказы от ГА на системы управления дрыгателями, перебивались только управлением на турбины для газа. В 0-е кинулись осваивать комплектуху для автомобилей. Пришли Рено-Ниссан на ВАЗ и зарубили поставки на конвейер. Сейчас ударными темпами разработали систему управления и питания на ПД-14. Ну не бывает чудес-25 лет простоя и за полгода новое изделие сконструировать и освоить в серии! Это только один узел. А сколько таких узлов в самолете?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
чё это сильный аргумент, если считать, что творог получают из вареников.
При разработке новых технологий идут этапами от лабораторных установок до промышленных. Поэтому нет ничего удивительно в том, что первые образцы
получили на экспериментальном оборудовании, отработали технологию, провели испытания, получили результаты, а только затем дали задание на разработку промышленного робота с российской "головой". Хотя, на самом деле, все разработки шли параллельно, ввиду крайней срочности.

Какая крайняя срочность? оборудование для выкладки нитей продаётся на рынке уже десятилетия.
Вот видео десятилетней давности:
phpBB [media]


Вот каталог европейской фирмы, где это оборудование на стр. 13
https://deg.ru/media/rim/deg_c ... 56391

На западе, эта технология зародилась и выросла естественным путём, в связи с потребностями развитых малого и спортивного судостроения, автоспорта, малой авиации, ветроэнергетики, а не с трахом и пердежом, как у нас "в виду крайней срочности".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
25 декабря 2021

"Сегодня самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме."

https://rostec.ru/news/ms-21-3 ... olet/

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.
Отечественная гражданская авиация закончилась с падением СССР и коммунистической системы. Наскакали.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8809
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле. Увы.

Можно подумать Боинги дешевле наших самолетов.
Ну думай, что пишешь.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57768
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Redoutable писал(а):
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.
Отечественная гражданская авиация закончилась с падением СССР и коммунистической системы. Наскакали.
Сцуко, ты даже не понимаешь, что ты умнее, чем все управление АОК, вот только не понятно, что ты на этом форуме делаешь. :zed:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19255
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически.
экономика авиапрома и авиаперевозок намного сложнее торговли помидорами. понятно, что этого тебе понять не дано, то хотя бы просто запомни.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Redoutable писал(а):
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.
1) Часть рынков сбыта, потерянных в 90ые можно вернуть, но в данный момент это не актуально т.к. сначала надо насытить внутренний рынок.
2) Трудозатраты на производство современного самолета сопоставимого класса примерно одинаковые, следовательно дешевле будет тот, издержки на производство которого будут минимальны.
3) Что ты понимаешь под "продвинутым технически самолетом"? Иными словами можно ли считать продвинутым самолет, автопилот которого при определенных показаниях внешних датчиков вгоняет этот самолет в землю, или самолет, при посадке которого происходит возгорание в багажном отсеке?
Цитата:
Отечественная гражданская авиация закончилась с падением СССР и коммунистической системы. Наскакали.
"Есть такая буква!"(с)
Но это же не необратимо, при определенном желании можно и восстановить.
:)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Redoutable писал(а):
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.
Отечественная гражданская авиация закончилась с падением СССР и коммунистической системы. Наскакали.

Экономические перспективы сам высчитывал? Посмотреть на работу можно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
чё это сильный аргумент, если считать, что творог получают из вареников.
При разработке новых технологий идут этапами от лабораторных установок до промышленных. Поэтому нет ничего удивительно в том, что первые образцы
получили на экспериментальном оборудовании, отработали технологию, провели испытания, получили результаты, а только затем дали задание на разработку промышленного робота с российской "головой". Хотя, на самом деле, все разработки шли параллельно, ввиду крайней срочности.

Какая крайняя срочность? оборудование для выкладки нитей продаётся на рынке уже десятилетия.
Вот видео десятилетней давности:
phpBB [media]


Вот каталог европейской фирмы, где это оборудование на стр. 13
https://deg.ru/media/rim/deg_c ... 56391

На западе, эта технология зародилась и выросла естественным путём, в связи с потребностями развитых малого и спортивного судостроения, автоспорта, малой авиации, ветроэнергетики, а не с трахом и пердежом, как у нас "в виду крайней срочности".
вы надоели своими фантазиями,
в СССР по этой технологии делали корпуса яхт.
Однако пердеж это у ваших тараканов,
потому что МС-21 в серийном производстве.
Нам всё удалось.
Для нас это несомненный успех и позитив,
а для вас это очередная порция желчи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Redoutable писал(а):
У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.

Почитай про систему блокировки дверей на новых 737МАХ, 800. Очень удивишься. А сколько таких нюансов от эксплуататоров не выносится на всякие форумы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
У отечественого МС-21 нет экономических перспектив. Слишком мал рынок сбыта. У Боенга самолеты всегда будут дешевле и продвинутей технически. Увы.
Отечественная гражданская авиация закончилась с падением СССР и коммунистической системы. Наскакали.
Вы словно из джунглей. Мировые изменения прошли мимо.
На данном этапе стоит задача насытить российский рынок.
А далее это рынки ШОС, БРИКС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Галс писал(а):
вы надоели своими фантазиями,
в СССР по этой технологии делали корпуса яхт.
Однако пердеж это у ваших тараканов,
потому что МС-21 в серийном производстве.
Нам всё удалось.
Для нас это несомненный успех и позитив,
а для вас это очередная порция желчи.

Не хотелось применять слово "дебил", но похоже это неизбежно.
В СССР, как и в других странах в то время, корпуса яхт выклеивали вручную на матрицах, из стеклоткани и стекломатов.
Технология вакуумной инфузии, применительно к композитным материалам, это уже начало 90-х, раскладка препрегов и сухих волокон на матрицу "по ниточно" , это технология 2000-х годов.
Предупреждаю, я владею кунг-фу несколько лет тусил в яхтенной среде, одна из моих организаций содержит слово из технологии композитных материалов в названии, в настоящий момент композитами, по моему проекту, усиляют 17-ти этажку.
Хочешь немного по позориться в публичном пространстве споря со мной на эту тему, велкам.

   
  
    
 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 32  След.




[ Time : 0.158s | 18 Queries | GZIP : Off ]