steevie_g писал(а):
Игорь писал(а):
steevie_g писал(а):
walker писал(а):
жопорукий, почему за столько лет не перешли хотя бы на китайскую электронику? Зачем мы вас содержали столько лет? Чтобы вы обосрались в критическое время?
Ты серьезно думаешь, что на Весты и Гранты ставится французская или румунская электроника? Ню-ню.
Тайваньская. А Тайвань находится под полным контролем США и поэтому вполне ожидаемо присоединился к санкциям.
Серьезно? Тайвань делает ЭБУ для Весты?

Короче говоря - в комплектации Весты целый интернационал.
И если хотя бы часть комплектующих из-за санкций перестанут поставлять...
Цитата:
Из каких деталей сделана Lada Vesta - названы производители
29 октябрь 2020 Лада.Онлайн
Из каких деталей сделана Lada Vesta
Lada Vesta выпускается с конца 2015 года. Эта модель построена на собственной базе, однако в конструкции этого автомобиля используется множество деталей от Renault. Сразу несколько изданий разобрали Весту по винтикам, чтобы узнать из каких запчастей она состоит.
Двигатель ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.):
INA (Германия): Фазовращатель, клапан электромагнитный, обводной и натяжной ролики
ELDOR CORPORATION (Италия): Катушки зажигания 21120370501015
"НПП Итэлма" ООО г. Москва: Блок управления двигателем 8450032549
"Behr Thermot-Tronik" GMBH г. Чханвон: Термостат 21900130601000
Фазовращатель, клапан электромагнитный, обводной и натяжной роликиКатушки зажигания 21120370501015Блок управления двигателем 8450032549Термостат 21900130601000
Valeo (Турция): Генератор 8450006900
Valeo (Чехия): Компрессор кондиционера 8450030963
Valeo (Россия): Стартер 21901370801000
Генератор 8450006900Компрессор кондиционера 8450030963Стартер 21901370801000
Сцепление 1.8л с АМТ:
Valeo (Россия): Диск, корзина, выжимной подшипник 8450108938
Сцепление Valeo
Автоматизированная механическая коробка передач:
Sachs (Германия): Актуатор механизма переключения передач 21820170501201
Sachs (Германия): Контроллер управления роботизированной коробкой передач 8450031959
Sachs (Германия): Актуатор выключения сцепления 8450077259
Актуатор механизма переключения передач 21820170501201Контроллер управления роботизированной коробкой передач 8450031959Актуатор выключения сцепления 8450077259
Тормозная система:
TRW: Передний суппорт
Lucas: Задний суппорт
TRW: Вакуумый усилитель
Bosch: Блок управления ABS
Подвеска:
"ДААЗ Штамп" ООО г. Димитровград: Передние рычаги 8450006735 и 8450006734 (схожи с рычагами Skoda Octavia A7)
СААЗ: Передние стойки газомасляные 8450006745, 8450006744
СААЗ: Задние амортизаторы 8450006786
MUВЕА: Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 8450031594
Подвеска и рулевое веста
Рулевое управление:
Nidec Corporation (Япония): Усилитель электромеханический рулевого управления 8450006840
Bosch: Рулевая рейка 7812974170
Усилитель электромеханический рулевого управления 8450006840Рулевая рейка 7812974170
Климатическая система:
Valeo: Отопитель в сборе 8450006202
Valeo: Отопитель в сборе 8450006202Valeo: Отопитель в сборе 8450006202
Масляный фильтр («Автоагрегат», Россия)
Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): Valeo, производство Россия
Коробка передач JH3-510: бренд Renault, производство Россия. Картер трансмиссии отливается на собственной вазовской металлургии. Собственно, и вся сборка осуществляется в Тольятти.
Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния.
Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom.
Рулевая рейка известного немецкого бренда ZF, но производства Малайзии.
ШРУСы предоставлены британской фирмой GKN и сделаны в Польше.
Сцепление в сборе: бренд LuK, производство Россия
Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция.
Французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (объединенные со ступицей) немецкого бренда ATE, но итальянского производства.
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель прибыли из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии.
Часть тормозных шлангов оказалась турецкого производства фирмы Teklas.
По «иномарочным» лекалам шаровая (производства магнитогорского завода БелМаг).
Единственную надпись Made in China мы увидели на моторчике привода дворников фирмы Bosch, причем с логотипами другого автопроизводителя — китайской компании Chery.
Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann+Hummel.
Модуль электробензонасоса в сборе (с насосом фирмы Arsan) — российский.
Шланг расширительного бачка радиатора фирмы Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии.
Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, сделанный в Чехии.
Пластиковые детали интерьера оказались российскими, в частности ижевскими.
Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния
Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom.