Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3811 ]  Стрaница Пред.  1 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
parasol писал(а):
По разным данным, на конец 2023 года было собрано 8 единиц ПД-14
в 2024 году официальной информации сколько произвели по факту нет, но передали 2 единицы заказчику.
Производственный план на 2025 год официально включает выпуск 7 единиц ПД-14.

В 2026 году двигателестроители должны обеспечить поставку уже 28 ПД-14.

Поэтому сегодня в структурах ОДК очень много сил и средств брошено на подготовку новых кадров и мощностей.

Ты человек, отключенный от реальности или у тебя проблемы с психикой?

Начну с последнего : это у вас скорее с психикой не все в порядке.
На одной ветке я у вас в черном списке, на другой задаете вопросы. Уж разберитесь со своей раздвоенной личностью. :rzach:

По сути .

Программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" - 1,1 трлн. рублей
Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2021 г. № 2219
https://www.garant.ru/products ... 2786/


КПГА ( комплексная программа развития авиаотрасли) разрабатывалась Минтрансом при участии Минпромторга, утверждена правительством в июне 2022 года. Поставки должны были начаться с 2023 года.

1000 гражданских самолетов, заложены Комплексной программой развития авиаотрасли (КПГА) до 2030 года.

Объем CAPEX — в 1,1 трлн руб. Из них 284 млрд руб.— средства ФНБ, 381 млрд руб.— банковские кредиты, 123 млрд руб.— средства участников инвестпроекта, 215 млрд руб.— бюджетные средства.
https://bmpd.livejournal.com/4 ... .html


Средства освоены, а самолеты то появились?

Только не надо лапшу об опытно-конструкторских образцах. В программе шел разговор и выделены средства под серийные авиалайнеры.

Так же замечу.

1.
До введения санкций на заводах ОАК было собрано 18 планеров МС-21 и около 20 SJ-100 (цифры можно уточнить), которые до последнего времени не пошли в производство.

2.
Созданный Китайской двигателестроительной госкорпорацией (AECC), CJ-1000A для авиалайнера C919, был выпущен для сертификации в количестве 25 шт. (26 - по другим данным)

ДУМАЙТЕ, ЕСЛИ МОЗГИ ЕСТЬ.

И не надо про будущее - его нет, при такой постановке дела.

Будет тот же шалман, что и с автоВАЗом. Да и люди те же.

УВЫ, ЖАЛЬ и ТЬФУ.


Последний раз редактировалось Из Москвы 07.05.25, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8810
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
В наши самолеты можно только верить, но не более того.......


А видеоролики с мс-21, Video GPT генерирует?

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
jad писал(а):
Из Москвы писал(а):
В наши самолеты можно только верить, но не более того.......

А видеоролики с мс-21, Video GPT генерирует?

Вы не путайте Божий Дар с яичницей.

Опытные образцы и серийной производство - это как небо и земля.

Впрочем, как дальше будут развиваться события, легко можно предположить.

Основная надежда наших Остапов Ибрагимовичей Бендеров: отмена санкций

ИНАЧЕ, КАРАУЛ. Запоем ВСЕ вместе. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33509
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Мост бумажный. Не полетит. Увы.
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33509
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Как вы думаете, закроет США проект С919?
https://topcor.ru/59556-ssha-z ... .html
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
parasol писал(а):
Это не видит только человек, отключенный от реальности, либо специально ее игнорирующий в силу определенных проблем психики.
Совкодрочеры як воны Е :pardon:
А "Из мацы"- вообще, отдельный вид ебанариев.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
gugu писал(а):
Как вы думаете, закроет США проект С919?
https://topcor.ru/59556-ssha-z ... .html
:smoke
Разумеется - нет.
Полностью не "закроют", но ограничат очень жестко - и на количество собранных (бобиками и арбузам не нужна серьезная конкуренция внутри КНР), и на "самостоятельность" (чтобы т.н. "китайский" авиапром чихнуть не мог без одобрямс США).
Оставят в кач-ве модельки, подогревающей ЧСВ китайских властителей, и только...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
gugu писал(а):
Как вы думаете, закроет США проект С919?
https://topcor.ru/59556-ssha-z ... .html

Уже не смогут.
Даже Китай, если захочет, не сможет приостановить эту программу. Задействованы большие средства и силы: сотни млрд $ и сотни тысяч людей. Тем более, население КНР, ждет массовое серийное производство авиалайнеров.

А такие статьи пишут недалекие журналисты, типа вахидки. Увы, их хватает.....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33509
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Ну да, ну да.
:vata
Вот, например, возьмём Северный поток.
Но это же другое, правда?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20093
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 892 раз.
Из Москвы писал(а):
gugu писал(а):
Как вы думаете, закроет США проект С919?
https://topcor.ru/59556-ssha-z ... .html

Уже не смогут.
Даже Китай, если захочет, не сможет приостановить эту программу. Задействованы большие средства и силы: сотни млрд $ и сотни тысяч людей. Тем более, население КНР, ждет массовое серийное производство авиалайнеров.

А такие статьи пишут недалекие журналисты, типа вахидки. Увы, их хватает.....
Джапы пустили под хвост несколько ярдов со своим Регионалджетом, что китам помешает это сделать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
но ограничат очень жестко...
Оставят в кач-ве модельки, подогревающей ЧСВ китайских властителей, и только...

Уже не могут. Рубикон перейден.

При продолжении торговой войны между КНР и США, в первую очередь, пострадает как раз Boeing. Так как КНР занимает более 20% мирового рынка продаж авиатехники, с дальнейшим его ростом.

Boeing и американская авиапромышленность при любом раскладе уже пострадают.
Вопрос, только, насколько?

Четверть мирового рынка авиапродукции - это не шутка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33509
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
А газ из России занимал 60% европейского рынка.
Но это другое, понимать надо!
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
gugu писал(а):
А газ из России занимал 60% европейского рынка.
Но это другое, понимать надо!

Ну так европейские автогиганты загибаются, а промышленность деградирует

Не слышали?

Ну а мировым лидером по продаже газа стали США.
Это основная, их экспортная статья , стала.

Только причем здесь Китай?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
но ограничат очень жестко...
Оставят в кач-ве модельки, подогревающей ЧСВ китайских властителей, и только...

Уже не могут. Рубикон перейден.

При продолжении торговой войны между КНР и США, в первую очередь, пострадает как раз Boeing. Так как КНР занимает более 20% мирового рынка продаж авиатехники, с дальнейшим его ростом.

Boeing и американская авиапромышленность при любом раскладе уже пострадают.
Вопрос, только, насколько?

Четверть мирового рынка авиапродукции - это не шутка.
Твоя слепая вера могущество "сумрачного китайского гения" конечно внушает, но...

До т.н. "рубикона" там как до Марса пешком :)
Весь т.н. "китайский авиапром" на 90% забугорный и при желании забугра "превращается в тыкву" одним щелчком пальцев.
Это касательно возможностей.

Что же до "катастрофичности" для экономики Боинга - слишком смелое утверждение.
Неприятно - да, но ни разу не критично.
Решается (не на раз-два, но вполне приемлемо) путем несложной "работы печатного станка".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
gugu писал(а):
А газ из России занимал 60% европейского рынка.
Но это другое, понимать надо!
:vata
Несколько другое.
Доля РФ в мировой добыче газа - 14.4%
Доля КНР в мировом производстве редкоземельных металлов - 70% - 90%.

Будет интересно посмотреть на порядок выдачи экспортных лицензий на редкозёмы, в случае если США начнут прикручивать с авиакомплектующими.
Сдаётся, что так просто как в случае с РФ не получится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Твоя слепая вера могущество "сумрачного китайского гения" конечно внушает, но.../1

Весь т.н. "китайский авиапром" на 90% забугорный /2

Что же до "катастрофичности" для экономики Боинга /3

1. Совсем нет.
Просто с Китаем все понятно: их цели и как они будут их добиваться.

А Китай для меня, это как возможный альтернативный путь становления России, после развала СССР.

- системность на плановых началах в рыночной экономике.

2. Уже нет.
По данным США и противников КНР, доля отечественной продукции в китайских авиалайнерах, составляет от 40 до 50%.
К 2028 году поставлена цель - более 80% , что китайцы считают, будет их независимость в авиапромышленности.

3. Доля импорта США в мировой торговле, впрочем как и с Китаем, составляет порядка 15%.

Ну так :

Трамп 8 апреля выдал вот такое : "лидеры стран звонят мне, они целуют мне жопу, пожалуйста пожалуйста сэр, я сделаю что угодно".

Это по поводу его пошлин.

Изображение

Ну а здесь четверть .

Тут не жопу целовать, а х@й сосать впору.

Как сказал в свое время, одной моей знакомой банковской служащей, управляющий банком:
- под хорошего клиента и лечь не грех. А на нет, увольняйся ...... :rzach:


Последний раз редактировалось Из Москвы 07.05.25, 11:59, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33509
Благодарил (а): 1443 раз.
Поблагодарили: 1596 раз.
Tolmach.001 писал(а):
gugu писал(а):
А газ из России занимал 60% европейского рынка.
Но это другое, понимать надо!
:vata
Несколько другое.
Доля РФ в мировой добыче газа - 14.4%
Доля КНР в мировом производстве редкоземельных металлов - 70% - 90%.

Будет интересно посмотреть на порядок выдачи экспортных лицензий на редкозёмы, в случае если США начнут прикручивать с авиакомплектующими.
Сдаётся, что так просто как в случае с РФ не получится.
С редкоземельными металлами дело такое... Они, на самом деле, много где есть. В Канаде, в Альберте, в Индии, в России, на Курилах и в Норильске, например.
Нет месторождений, пригодных к коммерческой разработке.
Те же монацитовые пески в Индии перерабатывать раз в 100 дороже, чем в Китае.
Но физически заместить объемы, экспортируемые Китаем можно за 3-5 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
gugu писал(а):
Но физически заместить объемы, экспортируемые Китаем можно за 3-5 лет.

Американские эксперты дают : 8-10 лет.....

.... и сотни млрд долларов.

За чей счет банкет и что делать до этого....

.... не подскажите?

PS
Об окупаемости, разговор вообще, не идет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
gugu писал(а):
С редкоземельными металлами дело такое... Они, на самом деле, много где есть. В Канаде, в Альберте, в Индии, в России, на Курилах и в Норильске, например.
Нет месторождений, пригодных к коммерческой разработке.
Те же монацитовые пески в Индии перерабатывать раз в 100 дороже, чем в Китае.
Но физически заместить объемы, экспортируемые Китаем можно за 3-5 лет.

Заместить, естественно, можно.
А что делать при мгновенном эмбарго, в ответ на эмбарго на авиа-комплектующие?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Опытный «Суперджет 100» с двигателями ПД-8 выполнил десять полётов
07.05.2025

В Комсомольске-на-Амуре опытный самолёт «Суперджет 100» с бортовым номером 97012 выполнил уже десятый полёт с двигателями ПД-8. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.

«В ходе полёта, который длился 3 часа 20 минут, самолёт достиг высоты 12200 метров и скорости 0,81 Маха. Общее время работы на такой высоте составило около двух с половиной часов», – говорится в сообщении.

В соответствии с программой испытаний и полётным заданием в десятом полёте была проведена оценка топливной эффективности двигателей ПД-8 на максимальной высоте. На средних высотах выполнена проверка работоспособности двигателя при нулевой нормальной перегрузке – был достигнут режим невесомости.

В ОАК отметили, что испытания двигателя в составе самолёта на таких высотах, скоростях и перегрузках прошли впервые. «По результатам полёта на всех проверенных режимах двигатели ПД-8 продемонстрировали устойчивую работу», – добавили в ОАК.

Борт 97012 был построен на КнААЗ в 2018 году для ирландской авиакомпании CityJet. Первый полёт этой машины состоялся 2 марта 2018 года. В середине 2010-х годов машина участвовала в программе испытаний аэродинамических законцовок крыла для SSJ100 – сайберлетов.
https://aviation21.ru/opytnyj- ... otov/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 3811 ]  Стрaница Пред.  1 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 191  След.




[ Time : 0.736s | 19 Queries | GZIP : Off ]