Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
РЖД открыли движение по двум модернизированным перегонам БАМа

Изображение

11 июня дан старт движению грузовых поездов повышенной массы по новым вторым путям на перегонах Пурикан — Муртыгит в Амурской области и 323 км — Людю в Хабаровском крае.

Открытие движения по двухпутной вставке на перегоне Пурика — Муртыгид даст возможность осуществлять безостановочный пропуск встречных грузовых поездов весом до 7 100 тонн, что значительно повысит технические характеристики перегона.

Второй путь длиной 7,2 километра на этом участке построила «Бамстроймеханизация».

Строительство не обошлось без трудностей: двухпутная вставка пересекает несколько рек, для её строительства возвели шесть железнодорожных мостов. А из-за сейсмической активности в этих местах пришлось принимать целый ряд нестандартных инженерных решений.

Чтобы расширить участок, механизаторы переработали 220 тысяч кубометров грунта. На перегоне построили 6 мостов, проложили 2 водопропускные трубы. Строительство искусственных сооружений вели с учетом пропуска тяжеловесных поездов, которые уже курсируют по БАМу.

На участке проложили более 50 километров кабелей СЦБ, связи и энергоснабжения. Двухпутный перегон оборудовали цифровой системой управления движением поездов МПЦ-ЭЛ (разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520).

Второй главный путь на перегоне 323 км — Людю поддержит возрастающий грузопоток в направлении Ванинского транспортно-логистического узла. А вместе с вводом в эксплуатацию еще ряда объектов на линии Комсомольск — Ванино даст по итогам текущего года прирост в пропускной способности на 15 пар грузовых поездов в сутки.

И опять строителям пришлось совершить подвиг. Железная дорога здесь проходит по берегу реки, огибая подножие горного хребта, и из-за бурного течения был большой риск, что склоны подмоет. Чтобы обеспечить безопасность строители переработали около миллиона кубометров грунта для укрепления почв, реконструировали десять водопропускных труб. Но труды того стоили: ввод в эксплуатацию этого перегона и других участков дороги увеличивает провозную способность транспортной линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино более, чем в два раза — с 40 до 82 миллионов тонн грузов в год.

РЖД в настоящее время реализуют второй этап развития Восточного полигона, в который входят БАМ и Транссиб, стоимостью 1,1 трлн рублей. Он рассчитан до 2024 года и предусматривает увеличение провозной способности до 180 млн тонн (в 2022 году — 158 млн тонн, в 2023 году — 173 млн тонн).
https://t.me/sashakots/35659?single

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Готовность портовой инфраструктуры морского терминала в Пионерском составляет 40%

Изображение

Готовность портовой инфраструктуры международного морского терминала в г. Пионерский составляет 40%. Об этом было заявлено 11 июня в ходе выездного совещания в Калининградской области, сообщает ФКУ "Ространсмодернизация".

Совещание прошло в рамках рабочего визита министра транспорта РФ Романа Старовойта в Калининградскую область. Участники обсудили ход строительства морского терминала в Пионерском. Реализация проекта идет под контролем ФКУ "Ространсмодернизация".

На совещании обсуждались вопросы обеспечения технической готовности объекта и приема круизных и грузопассажирских судов в Пионерском. В обсуждении также принял участие исполняющий обязанности генерального директора ФКУ "Ространсмодернизация" Евгений Туриев.

Завершение работ по строительству портовой инфраструктуры международного морского терминала запланировано на конец 2024 года.

Планируется, что летом этого года будет обеспечена возможность захода в порт первых паромов с накатной техникой.

Иллюстрация: "Ространсмодернизация"
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Республика Гвинея присматривается к плавучим энергоблокам

Изображение

Госкорпорация "Росатом" совместно и партнеры из Республики Гвинея изучат возможности размещения плавучих энергоблоков в африканской стране. Как сообщили 7 июня в медиацентре атомной промышленности, меморандум о намерениях подписан в рамках Петербургского международного экономического форума.

Документ заключен между машиностроительным дивизионом госкорпорации "Росатом" и партнерами из Республики Гвинея. В рамках достигнутых договоренностей стороны рассмотрят возможности реализации проекта плавучих энергоблоков в Республике Гвинея, проработают сроки и условия реализации проекта.

Меморандум был подписан в присутствии заместителя генерального директора по машиностроению и индустриальным решениям "Росатома" Андрея Никипелова и главы машиностроительного дивизиона "Росатома" Игоря Котова.

«Сотрудничество предполагает совместную работу по выработке решения для электроснабжения потребителей Республики Гвинея, как промышленных, так и бытовых, путем размещения плавучих атомных энергоблоков с реакторными установками РИТМ-200, которые уже доказали свою эффективность в эксплуатации. Как известно, вопрос электроснабжения в африканском регионе стоит весьма остро, и наша главная задача – предоставить быстрое, надежное и экологически чистое решение для наших партнеров. Подписанный меморандум дополняет дорожную карту машиностроительного дивизиона "Росатома" по производству передового оборудования для нового поколения атомной энергетики и свидетельствует о высоком интересе к нашим технологиям во всем мире», – прокомментировал событие Владимир Аптекарев.

Иллюстрация: "Росатом"

https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На заводе "Северная верфь" продолжается достройка ярусолова "Марлин"

Изображение

Корабелы Судостроительного завода "Северная верфь" (входит в ОСК) продолжают строительство второго ярусолова-процессора проекта МТ1112ХL "Марлин" (заводской номер 1114). О ходе работ говорится в сообщении верфи от 10 июня.

По данным предприятия, в машинном отделении начата модернизация системы охлаждения электродвигателей винторулевой колонки, в рулевой рубке – монтаж пульта управления. На судно уже установлены шторм-трапы и лоцманский трап, проверен объём цистерн балластных, топливных, масляных систем и начат монтаж провизионных кладовых.

Напомним, строительство ярусолова "Марлин" ведется по заказу компании "Глобус" по заказу компании "Глобус". Закладка судна состоялась 14 сентября 2018 года, спуск на воду - 12 ноября 2020 года.

Ярусолов-процессор проекта MT1112XL – справка

Разработчик концепт-проекта – Marin Teknikk AS

Длина – 59 м
Ширина – 13 м
Водоизмещение – 2 200 т
Скорость макс. – 13 уз
Экипаж – 30 чел.
Автономность плавания – 45 суток
Ледовый класс – ICE-3
Проектная мощность добычи – 25 т/сут.
Морозильный трюм для готовой рыбопродукции – около 500 т

Фото: "Северная верфь"
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские ученые создали терагерцовый оптический элемент из углеродных нанотрубок

Изображение

Новая разработка российских физиков — оптический элемент для управления свойствами терагерцового пучка и разделения его на несколько каналов — может использоваться как модулятор и генератор вихревых ТГц-пучков в медицине, технологиях связи шестого поколения (6G) и микроскопии. В проекте участвовали ученые трех вузов — МФТИ, ИТМО и Сколтеха. Об этом сообщила пресс-служба Сколковского института науки и технологий.

В терагерцовых технологиях сигнал передаётся на частотах порядка 1 трлн герц (это промежуток между микроволновым и инфракрасным диапазонами). Сегодня в этом направлении идет активный период научных разработок. В передовых научных центрах учёные создают оптические элементы, работающие в этом диапазоне, и генераторы, которые можно использовать для передачи сигналов.

Российские исследователи из МФТИ и Сколтеха совместно уже создали из углеродных нанотрубок вариофокальную зонную пластинку Френеля, которая фокусирует ТГц-излучение, при этом можно управлять её свойствами посредством растяжения. В следующей работе учёные подключили к коллаборации коллег из ИТМО, чтобы синтезировать оптический элемент, работающий в ТГц-спектре.

Мария Бурданова, старший научный сотрудник лаборатории нанооптики и плазмоники МФТИ: «Вместе со Сколтехом и ИТМО мы выиграли совместный конкурс „Клевер“ для исследования в области фотоники и решили создать спиральную зонную пластинку. В ИТМО сделали расчёт формы и поведения этого оптического элемента, в Сколтехе занимались синтезом наноматериалов и созданием элемента заданной геометрии, а мы в МФТИ смогли его апробировать, то есть с экспериментальной точки зрения верифицировать, что он действительно работает, с использованием экспериментальной базы Института общей физики РАН».

Новый оптический элемент представляет собой спиральную зонную пластинку из тонкой плёнки углеродных нанотрубок, которая закручивает волновой фронт пучка проходящего через неё ТГц-излучения. В эксперименте учёные ставили две пластинки подряд, а затем вращали их друг относительно друга. Это приводило к изменению распределения интенсивности прошедшего пучка: он разделялся на области (моды), в одних интенсивность излучения была больше, в других — меньше. Каждая такая мода с определённой интенсивностью может затем выступать в роли канала для передачи информации.

Для экспериментальной проверки свойств пластинок физики использовали метод ТГц-визуализации. Мощный источник излучения светил на пластинку, при помощи системы растрового 2D-сканирования на основе ячейки Голея (приёмника электромагнитного излучения) и субволновой диафрагмы детектировалось распределение интенсивности электромагнитного поля. По этой картине учёные определяли, что пластинка создаёт закрученный пучок, и то, как распределяется интенсивность.

Полученный модулятор можно применять в областях, где нужны фокусировка и изменение положения пучка, например в ТГц-микроскопии, а также биомедицине.

«Переход в ТГц-область осложнён отсутствием единой приборной базы и стандартов для устройств, что само по себе создаёт продуктивную среду для научной конкуренции и создания интересных, оригинальных решений. Одной из ключевых особенностей, подчёркивающих перспективность углеродных нанотрубок, является возможность создания многофункциональных изделий с возможностью тонкой подстройки характеристик с помощью разных эффектов путём настройки отклика на атомарном, супрамолекулярном и микронном уровнях. Нашей трёхсторонней команде впервые удалось добавить новый эффект — взаимодействие разных “узоров из нанотрубок” между собой, что открывает новые возможности для перспективных изделий. Самое интересное: от принципиальной идеи до научной статьи, доказывающей концепт, прошло менее девяти месяцев — это один из самых быстро растущих научных проектов в моей карьере! Безусловно подобный прорыв был бы невозможен без трёхстороннего взаимодействия команд из ИТМО, МФТИ и Сколтеха, что только подчёркивает важность и перспективность посевных программ, стимулирующих внутреннее сотрудничество между научными командами внутри нашей Родины», — прокомментировал Дмитрий Красников, старший преподаватель Центра фотоники и фотонных технологий Сколтеха.

Проект „Клевер“ продлен на 2024 год. Российские ученые планируют изготовить адаптивное вариофокальное устройство терагерцового диапазона на основе таких же спиральных зонных пластин, но с возможностью манипуляций. Также планируется запатентовать уже созданный оптический элемент.

По информации Сколтеха. На фото: Процесс изготовления спиральной зонной пластинки, Advanced Optical Materials
https://tehnoomsk.ru/archives/13135

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Стартует разработка нового российского ЖРД в 4 версиях для сверхлегких ракет

Изображение

Предприятие ОДК-Кузнецов (Самара) впервые разработает новый жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) для перспективной отечественной сверхлегкой ракеты-носителя, обеспечивающей вывод на орбиту спутников массой до 250 килограммов. Согласно официальной информации, российские двигателестроители создадут 4 модификации ЖРД, проект стартует в 2024 году.

Также сообщается, что двигатели будут использоваться на двух ступенях перспективной ракеты, и это будут первые такие силовые агрегаты в современной российской космической отрасли. Разработку профинансирует российский венчурный фонд «Восход».
https://tehnoomsk.ru/archives/13128

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шведский производитель грузовых автомобилей Scania ликвидирует свое российское предприятие

Компания «Скания-Питер» занималась производством и продажей грузовых автомобилей марки Scania и импортом компонентов и запчастей к ним.

Изображение
Завод «Трак Продакшн Рус» в период работы. Фото: Алексей Даничев/РИА Новости.

«Скания-Питер» на паритетных началах с «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» владела в Петербурге заводом «Трак Продакшн Рус».

Он выпускал в Шушарах грузовики обеих этих марок методом крупноузловой сборки. Совместное предприятие Scania и MAN ушло в простой в марте 2022 года, минувшей весной владевшее им юрлицо тоже ликвидировали.

Как стало известно ранее, на заводе в Шушарах российский концерн ВКО «Алмаз-Антей» начнёт производство своих грузовиков под маркой «БАЗ».

В 2023 году выручка ООО «Скания-Питер» сократилась на 99% до 13,3 млн рублей по сравнению с 2022-м годом, чистый убыток составил 136,8 млн. По итогам 2021-го выручка этой компании превышала 3,4 млрд, чистая прибыль почти достигала 76,3 млн.
https://dzen.ru/a/ZmbhuxgmbQupnkEh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Лопасть порву: разработаны спецпатроны для борьбы с беспилотниками

Новые боеприпасы повысят эффективность борьбы с небольшими БПЛА

Изображение

В зону СВО отправлены специальные патроны для борьбы с дронами — 12/70 «Перехват» и 12/76 КС. Их используют для стрельбы из гладкоствольных ружей. Первый патрон получил оригинальную конструкцию — его поражающие элементы связаны кевларовой нитью. В конструкции второго используется специальное кольцо. Эти конструктивные элементы увеличивают поражающую способность и кучность боеприпасов. Эксперты отмечают, что на передовой наши бойцы уже сбивают дроны из ружей обычными охотничьими боеприпасами и спецпатроны должны значительно повысить эффективность такого способа борьбы с БПЛА.

Кевларовая паутина
Противодроновые патроны — 12/70 «Перехват» и 12/76 КС разработанные ЗАО «Техкрим» — из Ижевска отправлены для испытаний в зону специальной военной операции. Боеприпасы предназначены для стрельбы из гладкоствольных ружей 12-го калибра — самых распространенных охотничьих ружей в России. Среди них известные многозарядные модели «Сайга-12», «Вепрь-12», МР-155. А также переломные, одноствольные и двуствольные — МР-18, МР-27, МР-43, ТО3-34 и другие.

— Мы уже отгрузили первые партии патронов в зону СВО, — рассказал «Известиям» директор ЗАО «Техкрим» Олег Кузьменко.

Патрон «Перехват» снаряжается шестью свинцовыми сегментами, которые соединены между собой кевларовой нитью.

Изображение

После выстрела конструкция раскрывается на расстоянии от 15 до 20 м от дульного среза ствола, закрывая поле диаметром до одного метра.

— Принципиально конструкция патрона известна, — объяснил Олег Кузьменко. — В основе ее связанная картечь, которую используют для охоты на животных, иногда гусей. Картечь связывается нитью или леской для того, чтобы повысить вероятность поражения по сравнению с обычным патроном. В конструкции «Перехвата» сегменты связаны так, что мы получаем сплошное поле поражения, без «окон» между поражающими элементами, так как и нить может препятствовать движению дрона.

По словам разработчиков, приемлемая кучность стрельбы обеспечивается на дальностях до 50 м.

— Но эффективность применения патрона на этих и более дальних дистанциях зависит от многих других факторов, например от умения и практических возможностей стрелка, — отметил Олег Кузьменко.

Он отметил, что новый патрон сейчас опробуется в поисках путей совершенствования конструкции.

— Мы испытывали его на FPV-дронах, — рассказал он. — Результаты были хорошие. Теперь ждем итогов практического применения, чтобы сделать выводы о его эффективности, необходимости той или иной доработки.

Изображение

«Жирный гусь»
Другой новый патрон — 12/76 КС сделан на базе охотничьего с названием «Жирный гусь». В нем для увеличения кучности и дальности стрельбы до 75 метров применено известное охотникам кольцо Элея — пластиковый цилиндр, охватывающий дробовой снаряд и препятствующее разлету дроби сразу после дульного среза ствола. Выпускаются конструктивно идентичные модификации, которые могут приобретаться как владельцами гражданского оружия, так и охранными организациями.

— Патрон снаряжен дробью № 3 диаметром 3,5 мм, — рассказал Олег Кузьменко. — По известным оценкам экспертов это наиболее эффективная дробь для применения по беспилотникам. Если дробь мелкая, то в патрон можно уложить большее ее количество, но малая масса не обеспечивает необходимую энергию воздействия на цель. Более тяжелая способна наносить урон, но ее мало вмещается в патрон, теряется кучность. Приходится искать компромисс.

Новые патроны позволят бороться с небольшими дронами, причем от промышленности не потребуется особых усилий, чтобы наладить их массовый выпуск, а простые бойцы смогут без дополнительного обучения их применять, рассказал «Известиям» доцент РЭУ им. Плеханова, полковник Александр Перенджиев.

— Это хорошо — БПЛА сейчас играют важную роль на поле боя, — считает эксперт. — Мы с минимальными затратами решаем проблему самообороны бойцов, помогаем защититься им от небольших дронов. Причем это изобретение должно заработать сразу, повысив выживаемость. Боец моментально освоит ружье: на линии боевого соприкосновения из них уже сбивают дроны. Это тот самый случай, когда в самом хорошем смысле работает старая поговорка «дешево и сердито». В нашем случае самое главное, что это и эффективно. Считаю, что это направление будет развиваться и в дальнейшем.

Изображение

Эксперт отметил, что эти патроны могут использовать и обычные люди в приграничных регионах, где противник наносит удары легкими дронами по гражданским объектам и мирным жителям.

— В сельской местности много людей, у которых есть ружья, они умеют им пользоваться. Такие боеприпасы помогут им наладить оборону своего населенного пункта или дома, — пояснил он.

Бойцу, вооруженному ружьем, пригодится такой патрон, но глобально проблема защиты личного состава и техники от БПЛА должна решаться при помощи комплексов РЭБ, считает председатель Союза десантников России полковник Валерий Юрьев.

— В последнее время противник не испытывает дефицита дронов и старается их применять массировано — роями, — рассказал он. — Патроны — это хорошо, но если на тебя летит 10 или 20 «камикадзе», ружьем весь рой не перестреляешь. Наиболее эффективной в таких условиях была бы радиоэлектронная борьба. Только средства РЭБ могут подавить работу дронов на нужном участке линии боевого соприкосновения и справиться с атакой роя.

Антидроновые новинки
В России сейчас активно развиваются антидроновые системы. Ранее «Известия» писали о новой модификацию FPV-дрона «Джокер-10», который должен сбивать БПЛА противника.

Изображение

На «Джокере» крепятся специальные трубы, с помощью которых самолеты отстреливают ложные тепловые цели. Только на дроне они начиняются взрывчаткой и поражающими элементами. При приближении БПЛА противника они стреляют, и направленный поток осколков сбивает аппарат противника. В крайнем случае такая машина может пойти на таран.

По мнению разработчиков, FPV-ПВО-расчет, вооруженный специальным наземным оборудованием и этими дронами, может стать перспективным дополнением к общей схеме перехвата воздушных целей на линии обороны.

Изображение

Сейчас запускается в серийное производство новый комплекс радиоэлектронной разведки «Грань». Он позволяет эффективно бороться с дронами — за счет того что наблюдает за всеми используемыми БПЛА частотами и может их передать расчетам РЭБ. И это малая часть списка новой техники для борьбы с беспилотниками противника, которая сейчас проходит испытания.
https://iz.ru/1710543/bogdan-s ... ikami

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Предприятиям Дальнего Востока до 2026 года потребуется более 102 тысяч сотрудников

Основная часть кадровой потребности приходится на Якутию, Приморье, Забайкальский край и Амурскую область.

Изображение
ГМК компании «Удоканская медь», одного из крупнейших добывающих предприятий Дальнего Востока. Иллюстративное фото: «Удоканская медь».

ДФО – самый большой по площади регион России. Благодаря экономическим режимам, созданным государством, – таким, как территории опережающего развития (ТОР) и свободный порт Владивосток (СПВ), здесь реализуются проекты с общим объемом инвестиций более 8,5 млрд рублей, рассказал на Первом Дальневосточном слёте «Лидеры изменений СПО», заместитель генерального директора Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики по сопровождению инвестиционных проектов Сергей Скалий.

«Всего в экономику Дальнего Востока вложено около 3,4 трлн рублей за последние 10 лет. На новых и модернизированных предприятиях создано более 125 тыс. рабочих мест, а к 2030 году их количество увеличится до 230 тысяч. Вместе с тем работодатели ключевых отраслей экономики ДФО говорят о необходимости более 102 тыс. сотрудников до 2026 года».

Первый Дальневосточный слёт «Лидеры изменений СПО (среднего профессионального образования)» проходит в Дальневосточном морском тренажерном центре МГУ имени адмирала Г.И. Невельского. В нем участвуют ведущие федеральные и региональные эксперты-практики в сфере СПО. Слет организован Министерством профессионального образования и занятости населения Приморского края совместно с Институтом развития профессионального образования, Союзом директоров ССУЗ России и Дальневосточной академией профессионального развития.
https://dzen.ru/a/ZmcE0RgmbQupp0zx

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новые российские трехсекционные трамваи поступят в Самару

Изображение

Парк городского электротранспорта Самары пополнят современные отечественные трехсекционные трамваи модели 71-931М «Витязь М». Планируется закупить до 30 таких новых 100%-низкопольных машин, первые три из них поступят в город до конца января 2025 года. При общей длине около 27,5 метров «Витязь-М» может перевозить до 260 пассажиров (мест для сидения — 64).

Трехсекционный трамвай модели 71-931М находится в серийном производстве — более 400 таких машин работают на маршрутах Москвы и Санкт-Петербурга. Выпускают «Витязь-М» на мощностях компании «ПК Транспортные системы» в Санкт-Петербурге и Твери. Трамвай рассчитан на срок службы до 30 лет. При отключении электрического питания машина может автономно на аккумуляторах пройти расстояние до 1,5 километра.

Изображение

Изображение
https://tehnoomsk.ru/archives/13023

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ещё вчера Россия была, мягко говоря не в первых рядах, а сегодня одна из самых передовых.....

Это я к тому, что если Россия берётся что то делать, то делает это основательно, быстро и лучше других.

Видео будет интересно не только для специалистов, но и для людей далёких от этой темы.

Печать металлом? Легко! Обзор российских аддитивных технологий на «Металлообработка 2024»

phpBB [media]


Печать металлом на специальном принтере гребных винтов, частей ракет, ядерного реактора или титановых имплантатов – это уже повседневность. В России стремительно развиваются аддитивные технологии и нам есть чем гордиться. Проводим для зрителей проекта «Время – вперёд!» увлекательную экскурсию по сектору аддитивных технологий на выставке Металлообработка 2024 в Москве. Приятного и полезного просмотра!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый российский флот для гидравлического разрыва пласта готов к серийному производству

«Газпром нефть» с партнёрами завершила единые отраслевые испытания флота (ГРП) – главного метода повышения нефтеотдачи, флот готов к промышленному применению.

Изображение

Оборудование для ГРП. Фото: Минпромторг.

Перед тестированием флота ГРП Институт нефтегазовых технологических инициатив (ИНТИ) разработал единую методику испытаний.

Системная работа, проводимая российскими предприятиями в кооперации с отраслевыми заказчиками, позволяет создавать востребованные топливно-энергетическим комплексом решения, сказал глава Минпромторга России Антон Алиханов.

«Рассчитываю, что работа по проекту и мероприятия по увеличению доли отечественных компонентов будут продолжены, и производитель уже в 2025 году приступит к серийному выпуску флотов».

Полевые испытания подтвердили характеристики оборудования и его соответствие отраслевым стандартам. Первый российский флот ГРП получил сертификат ИНТИ о готовности к серийному производству и промышленному применению.

Первая операция по гидроразрыву пласта с применением отечественного флота прошла в Ханты-Мансийском автономном округе в апреле 2024 года.

Гидравлический разрыв пласта — это технология для увеличения добычи нефти на месторождениях с выработанными или трудноизвлекаемыми запасами. Комплекс флота ГРП состоит из мобильных насосных установок для закачки в скважины специальных жидкостей, пунктов управления и контроля, полевых лабораторий и другой техники.

Потребность в оборудовании ГРП в России может составлять до 35 флотов в год до 2030 года в зависимости от темпов освоения месторождений и бурения скважин.
https://dzen.ru/a/ZmcP2xgmbQupqfqe

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Центр Судоремонта «Звёздочка» поставил заказчику комплект винторулевых колонок

Колонки АТ40В1 ледового класса Arc5 и мощностью 4,5 МВт предназначены для строящегося на Выборгском судостроительном заводе судна.

Изображение
Фото: АО «ЦС «Звёздочка».

Винторулевая колонка – это разновидность движителя в виде гребного винта, расположенного на поворачивающейся на 360° колонке. Поворотная ВРК заменяет судовой руль. Позволяет маневрировать в стеснённых условиях, реже привлекая лоцмана и буксир-кантовщик.

ВРК спроектированы и изготовлены Центром пропульсивных систем предприятия в полном соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства.

Большая часть комплектующих для ВРК – отечественного производства. По сравнению с ранее реализованным проектом ВРК АТ32В1 доля отечественных комплектующих увеличилась – специалисты ЦПС разработали и изготовили предохранительные муфты приводов поворота винторулевых колонок.

Изображение
Фото: АО «ЦС «Звёздочка».

Сейчас предприятие изготавливает спроектированные ЦПС промежуточные валопроводы для соединения ВРК и гребного электродвигателя судна.

Специалисты Центра пропульсивных систем «Звездочки» разработали проекты ВРК толкающего типа мощностью от 3 МВт ледового класса Ice3 до 4,5 МВт ледового класса Arc5 и тянущего типа мощностью 9 МВт ледового класса Icebreaker7 и готовы предложить эти проекты заказчикам.
https://dzen.ru/a/ZmcWaxgmbQupq55H

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
6 ЭКОТЕХНО ПАРКОВ построят в 2024 году: Российский Экологический Оператор

phpBB [media]


В 2024 году в России построят 6 экопромышленных парков, на площадке которых будет проходить утилизация отходов и производство вторичных ресурсов. Капитальные вложения в строительство объектов инфраструктуры оцениваются в районе 10 млрд рублей, такую сумму выделило Правительство РФ в рамках федпроекта «Экономика замкнутого цикла». Машньюз на площадке ПМЭФ-2024 пообщался с советником главы «Российского экологического оператора» Павлом Бесшаповым

0:00 – 10 млрд рублей вложат в строительство 8 экопромышленных парков в России для утилизации ТКО и производства вторичных ресурсов.
0:23 - Нижегородская область заинтересована в строительстве еще двух экопромпарков. Российский экологический оператор отмечает высокий спрос среди инвесторов. Преимуществами для компаний называют готовую инфраструктуру, в том числе решение проблемного вопроса - проведение коммуникаций, и поддержку региональных властей – советник главы ППК «РЭО» Павел Бесшапов
1:09 - 6 из 8 экопромышленных парков в России будет сдано в 2024 году. Строительство площадок проходит в рамках федерального проекта «Экономика замкнутого цикла», который реализуется под управлением «Экологического цифрового оператора». Согласно проекту Минприроды, к 2025 году не менее 20% объема отходов в стране должно перерабатываться и получать вторичные ресурсы.
Например, в Красноярском крае до 2030 года создадут семь экотехнопарков для переработки ТКО, для этого через механизм концессии будет привлечено 20 млрд рублей.
2:06 - 25% ТКО, которые производятся в стране должны перерабатываться на площадках экотехнопарков. Более 25 российских компаний уже подписали соглашение о размещении производств на площадках экопромпарков. Например, комплекс по переработке и захоронению твердых коммунальных отходов (ТКО) в Кемеровской области модернизируют, объем инвестиций составит около 1,7 млрд рублей. Соглашение между правительством Кузбасса и компанией "Экологические технологии" подписано на Петербургском международном экономическом форуме.
3:06 - У каждого российского региона будет своя специфика по утилизации ТКО и производству вторичных ресурсов: в Московской области есть органика, стекло и пластик, в Нижнем Новгороде будут работать с полимерами, в Ставрополье, в том числе, со стеклобоем, перерабатывая в новые упаковки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ФИНАЛ УЖЕ БЛИЗКО. ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ПРОЛЕТ МОСТА

phpBB [media]


Предпоследний пролет строительства моста через реку КАМА

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Крыму для борьбы с пробками строят новые дороги

phpBB [media]


В Крыму появятся новые дороги для перераспределения транспортных потоков, это поможет сократить пробки.

Так например, сейчас строят и реконструируют участки трассы на южном берегу Крыма и на обходе Симферополя, на участке Донское-Перевальное.

Как идут работы и когда жители и гости полуострова смогут поймать зелёную волну на дорогах – расскажет Ирина Еремейчук.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завод «Свободный сокол» освоил производство трубы из высокопрочного чугуна с полиуретановым покрытием для агрессивных сред

На Липецком предприятии называют новинку «уникальной» на российском рынке трубной продукции.

Изображение
Фото: «Свободный сокол»

Материал непроницаем для углеводородов и органических соединений, при этом обладает высоким запасом механической прочности и антикоррозийными свойствами.

Технология гарантирует максимальный на сегодняшний день срок службы водовода: до 180 лет. Это обеспечивает самую низкую стоимость жизненного цикла: до 3-х раз выгоднее, чем трубы из других материалов.

Изображение
Цех центробежной отливки труб. Фото: «Свободный сокол»

Липецкая трубная компания «Свободный сокол» называет себя крупнейшим поставщиком трубной продукции для сектора питьевого водоснабжения и водоотведения и единственным производителем труб из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом в диапазоне диаметров от 80 до 1000 мм в России и странах СНГ. Доля предприятия на российском рынке труб для инженерных коммуникаций в сфере ЖКХ составляет - 25%.
https://dzen.ru/a/ZmfqAhgmbQup0un7

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мощность железнодорожного паромного комплекса в Балтийске будет увеличена

Изображение

Железнодорожный паромный комплекс (ЖДПК) в Балтийске пройдет реконструкцию с целью увеличения пропускной способности. Об этом доложил 11 июня генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин, сообщает пресс-служба предприятия.

С рабочим визитом ЖДПК посетили министр транспорта РФ Роман Старовойт, заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай и врио губернатора Калининградской области Алексей Беспрозванных.

Как отметил Сергей Пылин, необходимость проведения работ связана с повышением загрузки комплекса, выходящей за пределы его технологических возможностей. Текущий проектный грузооборот ЖДПК составляет 1,1 млн тонн грузов, или 18 000 железнодорожных вагонов, при этом по результатам 2023 года грузооборот комплекса составил более 2 млн тонн: обработано свыше 29 000 вагонов, что в 1,6 раза выше расчетного вагонооборота, заложенного при проектировании.

По результатам модернизации вместимость пути необщего пользования на ЖДПК увеличится с 220 до 320 вагонов за счет строительства четырех железнодорожных путей длиной 1 795 м. Таким образом, будет обеспечена одновременная независимая друг от друга обработка парома и контейнерных поездов на причале.

На данный момент ФГУП "Росморпорт" находится на этапе заключения договора на проведение работ по реконструкции комплекса с подрядной организацией. Окончание реконструкции запланировано на март 2026 года, добавил руководитель предприятия.

Фото: Невский ССЗ
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ручной труд минимален.

Производство двигателей семейства ЯМЗ-530

phpBB [media]


Приглашаем познакомиться с производством средних рядных двигателей семейства ЯМЗ-530.

В нашей видео экскурсии вы сможете увидеть все ключевые стадии производства двигателей ЯМЗ-530 от механической обработки базовых деталей до итоговой сборки.

Двигатели семейства ЯМЗ-530 соответствуют лучшим мировым образцам по своим технико-экономическим характеристикам: мощности, крутящему моменту, расходу топлива, ресурсу.

Современное высокотехнологичное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-530 с 90%-м уровнем автоматизации производственного процесса развернуто на площади свыше 50 тыс. кв. м., оснащено оборудованием ведущих мировых производителей, сертифицировано на соответствие требованиям самого современного международного стандарта автомобильной промышленности IATF 16949.

Это значимый проект для развития российского машиностроения.

00:43 Выставка продукции ЯМЗ
01:26 Механическая обработка базовых деталей
2:15 Головка блока цилиндров
3:18 Обработка блока цилиндров
05:27 Лаборатория контроля остаточной загрязненности
06:27 Механическая обработка коленчатого вала
08:16 Шатуны разрывного типа
08:42 Работа по импортозамещению
09:35 Сборка двигателей
11:49 Автоматические станции
12:27 Линия подсборки блока цилиндров
13:32 Линия испытаний
15:13 Окончательная сборка двигателя
16:00 Обзор двигателей семейства ЯМЗ-530

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Анапе открылся новый детский лагерь

Изображение

Корпус «Аврора» ёмкостью более чем 1000 мест входит в состав детского санатория «Вита».

Четырехэтажный корпус «Аврора» — уникальный и масштабный проект. В образовательном центре дети занимаются на 3Д-принтерах, изучают IT, фотографию и журналистику. Также созданы спортплощадки, бассейны, тренажерный зал, амфитеатры — все для того, чтобы это лето стало для детей незабываемым.

Изображение

Изображение
https://www.anapa-official.ru/ ... ager/

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171 ... 226  След.




[ Time : 0.693s | 18 Queries | GZIP : Off ]