Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3814 ]  Стрaница Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 191  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7812
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
waheed писал(а):
Голубчик с хохолком, а попробуй назвать хоть одну другую страну в мире, кто может полностью самостоятельно спроектировать и построить самолёт типа МС-21 или Superjet 100?


США, Франция, Швеция

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
В очередном испытательном полёте SJ-100 выполнена оценка работы автопилота
28.04.2025, 11:34

Первый опытный образец самолёта SJ-100 (б/н 97021, з/н 97001) выполнил очередной испытательный полёт, в котором оценивалась работа системы автоматического управления. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.

Продолжительность полёта составила 4 часа 10 минут, проверены основные режимы автопилота: набор высоты, горизонтальный полёт, снижение, развороты на заданный курс и вертикальную скорость, уточнили в ОАК.

Испытания проводились на высотах до 12 200 метров в диапазоне скоростей от минимально допустимых до скорости 310 узлов (~575 км/ч) и числа Маха 0,81 (~1000 км/ч). Экипаж оценил результаты полёта как положительные сообщил о готовности к сертификационным испытаниям системы автоматического управления.

23 апреля к программе лётных испытаний SJ-100 присоединился третий опытный борт 97023 (з/н 97003). В июне он будет перебазирован в Жуковский для прохождения сертификационных испытаний двигателя ПД-8. Второй опытный самолёт 97012 (з/н 95157) с марта выполнил девять полётов на проверку работы двигателя ПД-8 в составе самолёта, характеристик маршевой силовой установки и связанных с ней параметров.

В задачи сертификационных испытаний первого опытного самолёта входит оценка работы бортового радиоэлектронного и навигационного оборудования, а также проверка других отечественных систем, в том числе жизнеобеспечения. Самолёты с двигателями ПД-8 будут задействованы для комплексной проверки работы систем и двигателя в различных режимах полёта. Помимо лётной программы, для борта 97023 в Жуковском запланирована обширная программа наземных испытаний, включая проверку на устойчивость к полям высокой интенсивности.
https://aviation21.ru/v-ochere ... lota/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ну, начинается. ССЖ до 103 пасс., А-220-100 до 130 разница 21%.

Посмотри на сухую массу обеих аппаратов. Сдается мне, Суржик будет попривлекательнее в плане экономики на одного пакса при одинаковой дальности. Даже без учета простоя Арбузов по вине Праттов с Уитнями.
Tolmach.001 писал(а):
Нет бы выйти к народу, скинуть шапку и сказать: "да облажались, да надо было "импортозамещать" сразу после запуска, как и планировалось... Искупим, отработаем (но желательно в июле и желательно в Крыму), больше не повторится".

Неоднократно было проделано. Некоторые коленом под зад получили.
Tolmach.001 писал(а):
И всем всё понятно и высота подбрасывания чепчиков была бы оптимальной.

Никто чепчики не подбрасывает, работают люди. Серьезно работают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Alexx77 писал(а):
waheed писал(а):
Голубчик с хохолком, а попробуй назвать хоть одну другую страну в мире, кто может полностью самостоятельно спроектировать и построить самолёт типа МС-21 или Superjet 100?


США, Франция, Швеция

Зачем врёшь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Alexx77 писал(а):
waheed писал(а):
Голубчик с хохолком, а попробуй назвать хоть одну другую страну в мире, кто может полностью самостоятельно спроектировать и построить самолёт типа МС-21 или Superjet 100?


США, Франция, Швеция
Карлсоны-то как в твой список попали? Назови марку и модель регионала и среднемагистральника жовто-блакитного.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Никто чепчики не подбрасывает, работают люди. Серьезно работают.

Да, я не про тех, кто работает.
Я про тех, кто всю фору заполюционировал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Никто чепчики не подбрасывает, работают люди. Серьезно работают.

Да, я не про тех, кто работает.
Я про тех, кто всю фору заполюционировал.
Не обращай внимания. Вредно для душевного спокойствия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
Китайцы не смогли самостоятельно создать ни одного своего самолёта.
Ты настолько глуп, что не в состоянии этого понять, даже после ста примеров приведённых тебе?

По аналогии.
Всем известны 四大发明 (4 великих китайских изобретения: компас, порох, бумага, книгопечатание)!

И что, предлагаете, всему миру изобретать колесо?

Глупы, это как раз вы, раз не понимаете очевидного: мир глобален, а научно-технический процесс взаимосвязан.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7812
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
steevie_g писал(а):
Карлсоны-то как в твой список попали? Назови марку и модель регионала и среднемагистральника жовто-блакитного.


Саабы - отличные самолеты. Но шведы посчитали, что проще покупать Бобики и Арбузы. Они могут себе это позволить. Россия не может.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
Китайцы не смогли самостоятельно создать ни одного своего самолёта.
Ты настолько глуп, что не в состоянии этого понять, даже после ста примеров приведённых тебе?

По аналогии.
Всем известны 四大发明 (4 великих китайских изобретения: компас, порох, бумага, книгопечатание)!

И что, предлагаете, всему миру изобретать колесо?

Глупы, это как раз вы, раз не понимаете очевидного: мир глобален, а научно-технический процесс взаимосвязан.

Так почему Китайцы не могут даже скопировать самолёт, не то что построить самостоятельно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Псевдозащитники СССР так и не смогли назвать страну, которая полностью самостоятельно делает свои самолёты.

Псевдозащитники СССР так и не смогли пояснить, почему в СССР гражданские самолёты сильно уступали иностранным.

Псевдозащитники СССР и дальше продолжают врать и сочинять небылицы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7812
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
waheed писал(а):
Псевдозащитники СССР так и не смогли пояснить, почему в СССР гражданские самолёты сильно уступали иностранным.


Советские самолеты до сих пор летают в Африке, а западные разваливаются за несколько лет.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Alexx77 писал(а):
waheed писал(а):
Псевдозащитники СССР так и не смогли пояснить, почему в СССР гражданские самолёты сильно уступали иностранным.


Советские самолеты до сих пор летают в Африке, а западные разваливаются за несколько лет.

То, что самолёты СССР до сих пор летают не говорит о том, что они лучше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59966
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
waheed писал(а):
Alexx77 писал(а):
waheed писал(а):
Голубчик с хохолком, а попробуй назвать хоть одну другую страну в мире, кто может полностью самостоятельно спроектировать и построить самолёт типа МС-21 или Superjet 100?


США, Франция, Швеция

Зачем врёшь?
Alexx77 - рускомовный какол, поэтому он и врет как дышит.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7812
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
waheed писал(а):
То, что самолёты СССР до сих пор летают не говорит о том, что они лучше.


Именно об этом и говорит.
Западные самолеты сгнивают в африканском климате за несколько лет

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44757
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
waheed писал(а):
Так почему Китайцы не могут даже скопировать самолёт, не то что построить самостоятельно?

Это только в ваших больных фантазиях не могут.

Изучай фуфлон:

Китай намерен произвести 75 среднемагистральных самолетов C919 в этом году

Изображение
http://www.ato.ru/content/kita ... -godu

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
]Так почему Китайцы не могут даже скопировать самолёт, не то что построить самостоятельно?

Это только в ваших больных фантазиях не могут.

Ты когда вот так неприкрыто врёшь, ты какую цель приседаешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Alexx77 писал(а):
waheed писал(а):
То, что самолёты СССР до сих пор летают не говорит о том, что они лучше.


Именно об этом и говорит.
Западные самолеты сгнивают в африканском климате за несколько лет

Так почему перестали покупать пассажирские самолёты СССР?

Ты почему так бездарно врёшь? Украинское образование в котелке булькает?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7812
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
waheed писал(а):
Так почему перестали покупать пассажирские самолёты СССР?


Потому что их больше нет

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Alexx77 писал(а):
steevie_g писал(а):
Карлсоны-то как в твой список попали? Назови марку и модель регионала и среднемагистральника жовто-блакитного.


Саабы - отличные самолеты. Но шведы посчитали, что проще покупать Бобики и Арбузы. Они могут себе это позволить. Россия не может.
Джакузинг в лужу засчитан. На СААБах 200 дрыгатели Элисон/РоллсРойс стояли, к которому карлсоны ни коим боком.
И потом, если СААБы такие отличные литаки по вашему, чего же за 5 лет построено 63 борта всего? Шведы хоть на Бобиках, хоть на Арбузах могут хотеть летать, вопросов нет, только СААБ 200 - регионал, ни у Бобика, ни у Арбуза аналогов нет. И где все инозаказчики таких отличных самолетов?

   
  
    
 [ Сообщений: 3814 ]  Стрaница Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 191  След.




[ Time : 0.115s | 18 Queries | GZIP : Off ]