Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
hunta писал(а):
ну да, 1896 поставленных CRJ от бомбардюков это такая засратая мелочь :vata
а 1257 поставленных Bombardier Q Series вообще какая то херня :vata
а где список дальнемагистралов, я вас спрашиваю? :hoh

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
а где список дальнемагистралов, я вас спрашиваю? :hoh
а с какого перепуга каких-то бомбардюков на жЫрный рынок пустили бы? спичЪ о том, что потерпевший прищемленным яйцекладом толмачит, что вот бомбардюки с моторок и керосиновых ламп волшебным образом соорудили ныне именуемое а220

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
hunta писал(а):
ну да, 1896 поставленных CRJ от бомбардюков это такая засратая мелочь :vata
а 1257 поставленных Bombardier Q Series вообще какая то херня :vata
а где список дальнемагистралов, я вас спрашиваю? :hoh
Деби-ил, не отвлекайся. Речь об опыте поглощённых Бомбардье авиастроителей в разработке и производстве среднемагистральников.
Забыл?
И речь не о турбовинтовых на 50 пассажиров, как Bombardier Q Series, а от среднемагистральном А-220 на 140 пассажиров, с которым дебил из ОАК сравнивал сроки разработки ССЖ-100.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Деби-ил, не отвлекайся. Речь об опыте поглощённых Бомбардье авиастроителей в разработке и производстве среднемагистральников.
Забыл?
Не виляй жопом. Вначале сморозишь какую-то херню для красного словца, потом пытаешься проскочить между струйками собственного золотого дождя.
Насчет, кто что забыл. Напоминаю: "Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х"
С а м о л е т а м и.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Деби-ил, не отвлекайся. Речь об опыте поглощённых Бомбардье авиастроителей в разработке и производстве среднемагистральников.
Забыл?
Не виляй жопом. Вначале сморозишь какую-то херню для красного словца, потом пытаешься проскочить между струйками собственного золотого дождя.
Насчет, кто что забыл. Напоминаю: "Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х"
С а м о л е т а м и.
Ну, давай посмотрим про "верчение":
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
И много упало Бомбардье, на халяву, производственных площадей, оборудования, оборудования для испытаний, аэротруб, включая гиперзвуковые, документации, опыта разработки самолётов, включая сверхзвуковые и не только неудачные, но и сверх удачные (Ту-144/Ту-160"), сверхгрузоподъёмные (Ан-124, Ан-225), испытательных баз, с полосами любой длины, госфинансирования....
Ась? было нечто такое у Бомбардье?
более чем нечто: и опыт, и оборудование, и сверхзвук и госфинансирование...
Бомбардье поглотил несколько компаний, основанных в 20х годах прошлого столетия. Некоторые были в госсобственности.


Для страны с 34 млн населения вполне достойная авиапромышленность.

Но ты не можешь привести примера опыта в разработке и производстве среднемагистральных лайнеров вместимостью до 140 пассажиров, до А-220, ни Бомбардье, ни компаний которые Бомбардье поглотил.
Вот и бегаешь между струйками моего золотого дождя. Правда не совсем удачно, хоть дождевичок надень)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Но ты не можешь привести примера опыта в разработке и производстве среднемагистральных
Цитата:
Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х
Самолетов
Завязывай со своей хохлодуркой.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Но ты не можешь привести примера опыта в разработке и производстве среднемагистральных
Цитата:
Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х
Самолетов
Завязывай со своей хохлодуркой.
У тебя есть возражение, против того, что авиационное подразделение Бомбардье основано только в 80-х годах прошлого века?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Но ты не можешь привести примера опыта в разработке и производстве среднемагистральных
Цитата:
Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х
Самолетов
Завязывай со своей хохлодуркой.
У тебя есть возражение, против того, что авиационное подразделение Бомбардье основано только в 80-х годах прошлого века?
:unk:
У тебя есть возражение, против того, что ОАК основана в 2006 г?

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
У тебя есть возражение, против того, что авиационное подразделение Бомбардье основано только в 80-х годах прошлого века?
:unk:
У тебя есть возражение, против того, что ОАК основана в 2006 г?
Тут такое дело...
ГСС (созданная для разделения военной и гражданских программ ОКБ Сухого, которое ведёт свою историю с 30 годов прошлого века) вошла в ОАК с уже поданной заявкой на сертификат типа на ССЖ-100.
В то-же время, Бомбардье, что-бы основать авиационное подразделение, в 80-х годах накупил всякого предбанкротного хлама, самый крупный и продвинутый из которого производил турбо-винтовой самолёт британской разработки, закончил это производство в 60-х годах и тихо догнивал обслуживая произведённые борта.
Чуешь разницу?
По твоей логике, Олег Дерипаска стоял у истоков конвейерного производства автомобилей, только по тому, что купил подыхающий завод, который что-то производил совместно с Фордом в 20-е годы. Согласимся с этим утверждением?
Не заметил ты струйки... бывает. Ну, ничё, обсохнешь)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
ГСС (созданная для разделения военной и гражданских программ ОКБ Сухого, которое ведёт свою историю с 30 годов прошлого века) вошла в ОАК с уже поданной заявкой на сертификат типа на ССЖ-100.
Цитата:
В то-же время, Бомбардье,
тоже самое
Цитата:
турбо-винтовой самолёт британской разработки, закончил это производство в 60-х годах и тихо догнивал обслуживая произведённые борта.
иди в гугл и посмотри что там производили в Канаде производители снегоходов и чья была разработка
В остальном, совкодрочеров учить - только портить.
Кувыркайтесь в своей луже. :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Испытания отечественной системы автопилота прошли на самолете SJ-100 на высоте 12,2 километра, экипаж оценил их как успешные.

Новые испытания частично импортозамещенного самолета SJ-100 с номером 97001 прошли успешно, передает ТАСС. В ходе полета, продолжавшегося четыре часа десять минут и проходившего на высотах до 12200 метров, экипаж проверил отечественную систему автоматического управления. Были протестированы основные режимы автопилота, включая набор высоты, горизонтальный полет, снижение, развороты на курс и контроль вертикальной скорости.

«Экипаж оценивает результаты испытаний как положительные и готовится к выполнению сертификационных полетов по системе автоматического управления», – сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ГСС (созданная для разделения военной и гражданских программ ОКБ Сухого, которое ведёт свою историю с 30 годов прошлого века) вошла в ОАК с уже поданной заявкой на сертификат типа на ССЖ-100.
Цитата:
В то-же время, Бомбардье,
тоже самое
Цитата:
турбо-винтовой самолёт британской разработки, закончил это производство в 60-х годах и тихо догнивал обслуживая произведённые борта.
иди в гугл и посмотри что там производили в Канаде производители снегоходов и чья была разработка
В остальном, совкодрочеров учить - только портить.
Кувыркайтесь в своей луже. :rzach:
Т.е. списка среднемагистральных лайнеров вместимостью до 160 чел., разработанных приобретёнными Бомбардье в 80-х годах компаниями, опять не будет...
Как же так то?
Ну хоть Дерипаску считаем отцом мирового автостроения?

Что производили? Да региональники, винтовые и реактивные вместимостью до 100 + пасс., как ССЖ, много.
Но на сроки их разработки очковтиратель из ПАО Яковлев, ссылаться не стал, т.к. там 3 - 5 лет. и получилось бы не очень красиво.
А сослался он на первый для Бомбардье среднемагистральный лайнер вместимостью 160 пасс (в 1.5 раз больше ССЖ). Первый и сразу удачный. Найти в РФ человека, который на нём не летал, очень сложно. единственное, что проект затянулся из-за финансовых проблем, да таких, что уже производящийся самолёт пришлось продать Аирбасу вместе с заводом.
Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет, а о том, что вас, лохов, лечат, беря для примера не соответствующий ССЖ самолёт и с затянувшимися сроками, вместо соответствующего и со сроками в два раза ниже.
Ты, забыл, что-ли, пока обсохнуть пытался?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет
Речь шла о сраном производителе снегоходов из сраной Канады, впервые услышавших о самолетах в 80х

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет
Речь шла о сраном производителе снегоходов из сраной Канады, впервые услышавших о самолетах в 80х
Не о "сраном", а о "засратом".
И при этом руководитель "импортозамещения" ССЖ побоялся сравнивать сроки по ССЖ со сроками по сравнимым самолётам засратого производителя снегоходов из Канады, который занялся самолётами только в 80-х годах прошлого века.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет, а о том, что вас, лохов, лечат, беря для примера не соответствующий ССЖ самолёт и с затянувшимися сроками, вместо соответствующего и со сроками в два раза ниже.
Ты, забыл, что-ли, пока обсохнуть пытался?

Уважаемый, чего так петушишься? Ты же в курсе, что Суржик создавался "в рамках широкой международной кооперации" для сокращения сроков. И до 2014 г. темпы выпуска были вполне приемлемы. А разработка и, главное, сертификация агрегатов для замены всяких Thales, Zodiac да Honeywell требует времени. И да, что вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей сравнивай Суржик с базовой моделью - регионалом А220-100, некорректно с А220-300.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет, а о том, что вас, лохов, лечат, беря для примера не соответствующий ССЖ самолёт и с затянувшимися сроками, вместо соответствующего и со сроками в два раза ниже.
Ты, забыл, что-ли, пока обсохнуть пытался?

Уважаемый, чего так петушишься? Ты же в курсе, что Суржик создавался "в рамках широкой международной кооперации" для сокращения сроков. И до 2014 г. темпы выпуска были вполне приемлемы. А разработка и, главное, сертификация агрегатов для замены всяких Thales, Zodiac да Honeywell требует времени. И да, что вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей сравнивай Суржик с базовой моделью - регионалом А220-100, некорректно с А220-300.
Ну, начинается. ССЖ до 103 пасс., А-220-100 до 130 разница 21%.
Да, дело хорошее, Россия постепенно возвращается к позициям 80-х годов, в гражданском авиастроении. Все очень рады и держат кулачки...
Но зачем мухлевать то по мелочам?
Нет бы выйти к народу, скинуть шапку и сказать: "да облажались, да надо было "импортозамещать" сразу после запуска, как и планировалось... Искупим, отработаем (но желательно в июле и желательно в Крыму), больше не повторится".
И всем всё понятно и высота подбрасывания чепчиков была бы оптимальной.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44766
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
gugu писал(а):
И китайцы не смогли
И вот русские, оказывается, могут. Единственные из всех, самостоятельно.

:rzach:

Даже любопытно стало, а что не смогли китайцы?

И что на данный момент сделали россияне?

А вам не кажется, что просто цели и приоритеты разные?

Ну не нужны китайцам, по аналогии, автомобили типа Lada Аura - которые никому не нужны.

Нашумевшая LADA Aura провалилась в России: автомобиль никому не нужен даже со скидками
https://www.32cars.ru/posts/id ... dkami

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Из Москвы писал(а):
gugu писал(а):
И китайцы не смогли
И вот русские, оказывается, могут. Единственные из всех, самостоятельно.

:rzach:

Даже любопытно стало, а что не смогли китайцы?

И что на данный момент сделали россияне?

А вам не кажется, что просто цели и приоритеты разные?

Ну не нужны китайцам, по аналогии, автомобили типа Lada Аura - которые никому не нужны.

Нашумевшая LADA Aura провалилась в России: автомобиль никому не нужен даже со скидками
https://www.32cars.ru/posts/id ... dkami

Китайцы не смогли самостоятельно создать ни одного своего самолёта. Ты настолько глуп, что не в состоянии этого понять, даже после ста примеров приведённых тебе?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Речь то шла не о том плохая компания Бомбардье или нет, а о том, что вас, лохов, лечат, беря для примера не соответствующий ССЖ самолёт и с затянувшимися сроками, вместо соответствующего и со сроками в два раза ниже.
Ты, забыл, что-ли, пока обсохнуть пытался?

Уважаемый, чего так петушишься? Ты же в курсе, что Суржик создавался "в рамках широкой международной кооперации" для сокращения сроков. И до 2014 г. темпы выпуска были вполне приемлемы. А разработка и, главное, сертификация агрегатов для замены всяких Thales, Zodiac да Honeywell требует времени. И да, что вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей сравнивай Суржик с базовой моделью - регионалом А220-100, некорректно с А220-300.
Ну, начинается. ССЖ до 103 пасс., А-220-100 до 130 разница 21%.
Да, дело хорошее, Россия постепенно возвращается к позициям 80-х годов, в гражданском авиастроении. Все очень рады и держат кулачки...
Но зачем мухлевать то по мелочам?
Нет бы выйти к народу, скинуть шапку и сказать: "да облажались, да надо было "импортозамещать" сразу после запуска, как и планировалось... Искупим, отработаем (но желательно в июле и желательно в Крыму), больше не повторится".
И всем всё понятно и высота подбрасывания чепчиков была бы оптимальной.

Толмачь уже не знает как изворачиваться )))

Голубчик с хохолком, а попробуй назвать хоть одну другую страну в мире, кто может полностью самостоятельно спроектировать и построить самолёт типа МС-21 или Superjet 100?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10097
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
СССР
Ну шо тут? Вахидка и бобродегенераты всё отливают суперджеты как хрущ сосискоракеты галычанчег вдупь сторакетвдень?

Может реанимировать самолёт Можайского, освоить за 20-25 лет его конвейерную сборку корейцами, Иран подгонит движков от бензопил и ... вперёд, на Одессу, оканчивать "СВО", не?
:smoke

_________________
В этой войне нет сторон, заслуживающих поддержки пролетариата

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 192  След.




[ Time : 0.721s | 19 Queries | GZIP : Off ]