Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Бомбардье поглотил несколько компаний, основанных в 20х годах прошлого столетия. Некоторые были в госсобственности.

Ну, и какие среднемагистральные лайнеры производили эти компании до А-220? Можешь дать список.
Потому, что список среднемагистральников, Як, Ту, Ил, разработанных до ССЖ-100, я дам запросто.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Бомбардье поглотил несколько компаний, основанных в 20х годах прошлого столетия. Некоторые были в госсобственности.

Ну, и какие среднемагистральные лайнеры производили эти компании до А-220? Можешь дать список.
Потому, что список среднемагистральников, Як, Ту, Ил, разработанных до ССЖ-100, я дам запросто.
ты толком объясни, к чему ты это пишешь?
России нужно больше канадского капитализма или советского социализма?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Потому, что список среднемагистральников, Як, Ту, Ил, разработанных до ССЖ-100, я дам запросто.

И какие среднемагистральники производят на самарском Авиакоре? Какие нв саратовском авиазаводе? ВАСО? Про ХАЗ я не спрашиваю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33517
Благодарил (а): 1444 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Бомбардье поглотил несколько компаний, основанных в 20х годах прошлого столетия. Некоторые были в госсобственности.

Ну, и какие среднемагистральные лайнеры производили эти компании до А-220? Можешь дать список.
Потому, что список среднемагистральников, Як, Ту, Ил, разработанных до ССЖ-100, я дам запросто.
ты толком объясни, к чему ты это пишешь?
России нужно больше канадского капитализма или советского социализма?
Это он просто от горя.
У хохла дупу розрываэ от того, что русские таки смогли.
А вот японцы, например, не смогли, даже в кооперации. И голландцы, например, не смогли, даже не смотря на то, что умели. И китайцы не смогли, а всякие там индусы и корейцы даже в принципе и не пытались.
А могут только франко - англичане, и только в теснейшей кооперации, и американцы, если весь мир с ними.
И вот русские, оказывается, могут. Единственные из всех, самостоятельно.
Поэтому разрывает у хохла дупу. Печет в ней. Хочет он рассказать всем, что мост бумажный, не полетит. А если и полетит, то это не щитово. Долго строили. И без хохлов.
Глустно ему. Воет.
:cray:
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
gugu писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Бомбардье поглотил несколько компаний, основанных в 20х годах прошлого столетия. Некоторые были в госсобственности.

Ну, и какие среднемагистральные лайнеры производили эти компании до А-220? Можешь дать список.
Потому, что список среднемагистральников, Як, Ту, Ил, разработанных до ССЖ-100, я дам запросто.
ты толком объясни, к чему ты это пишешь?
России нужно больше канадского капитализма или советского социализма?
Это он просто от горя.
У хохла дупу розрываэ от того, что русские таки смогли.
А вот японцы, например, не смогли, даже в кооперации. И голландцы, например, не смогли, даже не смотря на то, что умели. И китайцы не смогли, а всякие там индусы и корейцы даже в принципе и не пытались.
А могут только франко - англичане, и только в теснейшей кооперации, и американцы, если весь мир с ними.
И вот русские, оказывается, могут. Единственные из всех, самостоятельно.
Поэтому разрывает у хохла дупу. Печет в ней. Хочет он рассказать всем, что мост бумажный, не полетит. А если и полетит, то это не щитово. Долго строили. И без хохлов.
Глустно ему. Воет.
:cray:
:hoh
согласен,
то что SJ-100 полетел это настолько меняет всю логику кало-идиотов, да и западных предсказателей об отсталой, вечно пьяной, России,
что слышен треск взрывающегося мозга.
Теперь крыть нечем, только выть на Луну.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Иркутске прошла закладка 24-го комплекта МС-21 в новые станции агрегатно-сборочного производства

Изображение

На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) успешно прошла закладка полуфюзеляжей 24-го комплекта МС-21 в новые станции агрегатно-сборочного производства. Об этом сообщает AVIA.RU. Две новые станции PF20 и PF30 для цеха 246 были изготовлены и собраны на ИАЗ, первая предназначена для работы с передним полуфюзеляжем пассажирского лайнера, вторая — с задним. Теперь в цехе 246 суммарно расположено пять станций, тем самым выполнена ключевая задача по выравниванию тактов сборки в АСП под серийное производство. За новыми станциями уже закреплены операторы, которые будут на них работать. В новых станциях на полуфюзеляжах проведут детальную сборку стенок и диафрагм, установку стенок в сборе на фюзеляж и установку балок. Также на переднем полуфюзеляже на этом этапе будет проведена примерка новых воздухозаборников. После завершения работ агрегаты отправятся на стыковку, а их место займут полуфюзеляжи следующего комплекта МС-21. https://www.aex.ru/news/2025/4 ... 3007/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Ну, и какие среднемагистральные лайнеры производили эти компании до А-220? Можешь дать список.
можно и дать, можно и самому найти, но тебе это уже не поможет. обратись к ветеринару.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Ну, и какие среднемагистральные лайнеры производили эти компании до А-220? Можешь дать список.
Потому, что список среднемагистральников, Як, Ту, Ил, разработанных до ССЖ-100, я дам запросто.
за рыбу гроши :zed:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Приведу мнение одного специалиста в вопросах экономики авиастроения, и не потому, что согласен с ним или не согласен...

akatenev

Стас, вы видимо вообще не понимаете, как работает экономика.

Во первых, забудьте про "десять рабочих мест". Это далеко не факт, а просто высказывание одного из наших чиновников.

Во вторых, рабочие места как минимум предполагают зарплату, которую надо где-то брать. И если они существуют за счет бюджета, то вместо того чтобы усиливать экономику - они ее ослабляют, создавая прямую нагрузку на бюджет, и через него - налоговую нагрузку на другие области экономики, потому что бюджет не резиновый. Общая конкурентоспособность экономики и общее количество рабочих мест при этом не растут, а сокращаются.

Если в конечном итоге производство не становится рентабельным (что в случае России означает успешные продажи на экспорт), то общий итог отрицательный. Вместо создания рабочих мест по сути создается довольно значительная масса дармоедов, немедленно вылетающих в трубу сразу после того, как прекращается перекачка средств из других областей экономики.

Потому, поддерживать такие области промышленности, как магистральное авиастроение, вполне можно, и даже нужно. Но только если есть перспектива создания рентабельных (конкурентоспособных) производств, причем в разумные сроки. Если это по какой-то причине не получается, то лучше направить свои усилия и ресурсы на что-то более конкурентоспособное.

Причем протекционизм любого вида в данном случае не самая лучшая стратегия - прямая поддержка работает лучше. Государство может помогать дешевыми деньгами, а также вкладываясь в основные средства, в инфраструктуру, в подготовку кадров, и т.д, то есть облегчая для своих производителей непосредственно задачу производства. Но если оно вмешивается в сбыт - есть очень немалый шанс получить в итоге неконкурентоспособный продукт. Что, собственно, и происходило, но никого ничему не научило, видимо.

Дополнительная сложность в том, что авиалайнеры - штука очень специфическая, и рынок их сильно отличается от рынка автомобилей или холодильников. При покупке авиалайнеров главным фактором является не цена, а возможность генерации прибыли, и ценовая конкуренция тут работает плохо (соответственно, не получается демпинговать за счет финансовой поддержки). Кроме того, даже если снизить цену на менее выгодные в эксплуатации лайнеры, они моментально оказываются в одной нише с теми, что предлагаются на вторичном рынке. И как правило проигрывают.

Обратите внимание, на этом рынке процветают те производители, которые предлагают не самый дешевый, а самый качественный продукт. Причем продукт этот комплексный, а не только сам самолет. И если такого продукта нет - надеяться занять заметную долю рынка не более чем утопичные мечтания.

В этом смысле работа с лидерами в производстве комплектующих - правильная стратегия (при этом совершенно не важно, по какую сторону границы они находятся). А вот навязывание своей продукции за счет государственных ресурсов - нет.

У России к тому же нет заметного внутреннего рынка. Китай в данном случае имеет заметное преимущество, коим скорее всего и воспользуется. Но даже для Китая шансы влезть на этот рынок не очень велики. Для России они вообще почти нулевые, вне зависимости от степени поддержки государства (ресурсы которого тоже ограничены).

Именно поэтому производители второго эшелона стараются держаться тех ниш, где ценовая конкуренция более реальна - например региональных лайнеров.

Вообще, российская ситуация гораздо ближе к бразильской, чем к китайской.

Но все эти буквы потрачены впустую - в головах все равно одно чучхе. :)

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
Я много раз летал на Суперджете, и с нетерпением жду что новые аппарат ты будут полностью российского производства.
Как то не хочется летая, своими деньгами содержать иностранцев. Хочется что бы мои деньги(в смысле потраченные на российские товары) возвращались ко мне, а не уходили за границу.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7826
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
parasol писал(а):
В этом смысле работа с лидерами в производстве комплектующих - правильная стратегия (при этом совершенно не важно, по какую сторону границы они находятся). А вот навязывание своей продукции за счет государственных ресурсов - нет.

У России к тому же нет заметного внутреннего рынка. Китай в данном случае имеет заметное преимущество, коим скорее всего и воспользуется. Но даже для Китая шансы влезть на этот рынок не очень велики. Для России они вообще почти нулевые, вне зависимости от степени поддержки государства (ресурсы которого тоже ограничены).

Именно поэтому производители второго эшелона стараются держаться тех ниш, где ценовая конкуренция более реальна - например региональных лайнеров.

Вообще, российская ситуация гораздо ближе к бразильской, чем к китайской.

Но все эти буквы потрачены впустую - в головах все равно одно чучхе.


Кац предлагает сдаться

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, и какие среднемагистральные лайнеры производили эти компании до А-220? Можешь дать список.
Потому, что список среднемагистральников, Як, Ту, Ил, разработанных до ССЖ-100, я дам запросто.
за рыбу гроши :zed:
Я так понимаю, что списка среднемагистральных лайнеров, которые разрабатывали и производили компании вошедшие в Бомбардье, не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 399
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
73регион писал(а):

Как то не хочется летая, своими деньгами содержать иностранцев. Хочется что бы мои деньги(в смысле потраченные на российские товары) возвращались ко мне, а не уходили за границу.
Я решил поддерживать автоваз. Буду ездить на японках. Таможенный сбор с машины пойдёт на поддержку автоваза. Как то так.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
parasol
Цитата:
Приведу мнение одного специалиста в вопросах экономики авиастроения, и не потому, что согласен с ним или не согласен...

akatenev

Стас, вы видимо вообще не понимаете, как работает экономика.

Во первых, забудьте про "десять рабочих мест". Это далеко не факт, а просто высказывание одного из наших чиновников.

Во вторых, рабочие места как минимум предполагают зарплату, которую надо где-то брать. И если они существуют за счет бюджета, то вместо того чтобы усиливать экономику - они ее ослабляют, создавая прямую нагрузку на бюджет, и через него - налоговую нагрузку на другие области экономики, потому что бюджет не резиновый. Общая конкурентоспособность экономики и общее количество рабочих мест при этом не растут, а сокращаются.

Если в конечном итоге производство не становится рентабельным (что в случае России означает успешные продажи на экспорт), то общий итог отрицательный. Вместо создания рабочих мест по сути создается довольно значительная масса дармоедов, немедленно вылетающих в трубу сразу после того, как прекращается перекачка средств из других областей экономики.

Потому, поддерживать такие области промышленности, как магистральное авиастроение, вполне можно, и даже нужно. Но только если есть перспектива создания рентабельных (конкурентоспособных) производств, причем в разумные сроки. Если это по какой-то причине не получается, то лучше направить свои усилия и ресурсы на что-то более конкурентоспособное.

Причем протекционизм любого вида в данном случае не самая лучшая стратегия - прямая поддержка работает лучше. Государство может помогать дешевыми деньгами, а также вкладываясь в основные средства, в инфраструктуру, в подготовку кадров, и т.д, то есть облегчая для своих производителей непосредственно задачу производства. Но если оно вмешивается в сбыт - есть очень немалый шанс получить в итоге неконкурентоспособный продукт. Что, собственно, и происходило, но никого ничему не научило, видимо.

Дополнительная сложность в том, что авиалайнеры - штука очень специфическая, и рынок их сильно отличается от рынка автомобилей или холодильников. При покупке авиалайнеров главным фактором является не цена, а возможность генерации прибыли, и ценовая конкуренция тут работает плохо (соответственно, не получается демпинговать за счет финансовой поддержки). Кроме того, даже если снизить цену на менее выгодные в эксплуатации лайнеры, они моментально оказываются в одной нише с теми, что предлагаются на вторичном рынке. И как правило проигрывают.

Обратите внимание, на этом рынке процветают те производители, которые предлагают не самый дешевый, а самый качественный продукт. Причем продукт этот комплексный, а не только сам самолет. И если такого продукта нет - надеяться занять заметную долю рынка не более чем утопичные мечтания.

В этом смысле работа с лидерами в производстве комплектующих - правильная стратегия (при этом совершенно не важно, по какую сторону границы они находятся). А вот навязывание своей продукции за счет государственных ресурсов - нет.

У России к тому же нет заметного внутреннего рынка. Китай в данном случае имеет заметное преимущество, коим скорее всего и воспользуется. Но даже для Китая шансы влезть на этот рынок не очень велики. Для России они вообще почти нулевые, вне зависимости от степени поддержки государства (ресурсы которого тоже ограничены).

Именно поэтому производители второго эшелона стараются держаться тех ниш, где ценовая конкуренция более реальна - например региональных лайнеров.

Вообще, российская ситуация гораздо ближе к бразильской, чем к китайской.

Но все эти буквы потрачены впустую - в головах все равно одно чучхе. :)

Чувствуется экономическая школа Лифшица, который прокачал запрет на госфинансирование НИОКР в гражданской авиации и Христенко, который году в 2006 - 2007 открыто вещал, что в России надо раз и навсегда прекратить безумные попытки производить пассажирские самолёты.
Уж наверное то, что произошло с эмбарго на самолёты, должно было заронить мыслишку, что в этой отрасли "генерация прибыли", если не "дело десятое", то по крайней мере где-то третье.
И то, что "на этом рынке процветают те производители, которые" плотно сидят на госфинансировании, как прямом, так и косвенном, как в виде прямой поддержки, так и в виде протекционизма, не заметить можно только за определённую плату.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27752
Благодарил (а): 982 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Россия
бурят писал(а):
73регион писал(а):

Как то не хочется летая, своими деньгами содержать иностранцев. Хочется что бы мои деньги(в смысле потраченные на российские товары) возвращались ко мне, а не уходили за границу.
Я решил поддерживать автоваз. Буду ездить на японках. Таможенный сбор с машины пойдёт на поддержку автоваза. Как то так.
почитай это(по ссылке), раз ты считаешь что "Страдивари для настоящих пацанов, - барабаны делал", что только японцы, способны хорошие авто сделать.
https://dzen.ru/a/X8PysNV-6SdS1yBt

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
73регион писал(а):
бурят писал(а):
73регион писал(а):

Как то не хочется летая, своими деньгами содержать иностранцев. Хочется что бы мои деньги(в смысле потраченные на российские товары) возвращались ко мне, а не уходили за границу.
Я решил поддерживать автоваз. Буду ездить на японках. Таможенный сбор с машины пойдёт на поддержку автоваза. Как то так.
почитай это(по ссылке), раз ты считаешь что "Страдивари для настоящих пацанов, - барабаны делал", что только японцы, способны хорошие авто сделать.
https://dzen.ru/a/X8PysNV-6SdS1yBt
Это как надо презирать Россию, что-бы сравнивать её гражданское авиастроение с японским?!
Для Японии Mitsubishi Regional Jet был попыткой разработать второй гражданский самолёт со времён поражения во 2МВ, т.е. более чем за 60 лет..
Первый, это турбовинтовой на 64 пассажира. Последний из 182 шт. был произведён в.... 1974 г.
Т.е. ни опыта, ни испытательной базы, ни специалистов.
В России же, фактически, пауза в разработке гражданских самолётов длилась меньше 10 лет, причём всё это время пассажирские лайнеры худо-бедно, но производились (Ту-204/214, Ил-96, тот-же Ту-154 производился до 2013 г.).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Ну, и какие среднемагистральные лайнеры производили эти компании до А-220? Можешь дать список.
Потому, что список среднемагистральников, Як, Ту, Ил, разработанных до ССЖ-100, я дам запросто.
....
Я так понимаю, что списка среднемагистральных лайнеров, которые разрабатывали и производили компании вошедшие в Бомбардье, не будет.
а я так понимаю, что "среднемагистральные лайнеры" как бузина в огороде дядьки.

Напомню для гуппи:
Tolmach.001 писал(а):
Т.е. этот дебил, на полном серьёзе, сравнивает сроки разработки в ОАК, унаследовавшей от СССР все мощнейшие КБ, испытательные центры, исследовательские институты, при господдержке..., со сроками разработки и запуска в серию самолёта в 1.5 раза большего по пассажировместимости (Bombardier CSeries это А-220 если чё), в засратой Канаде, силами засратого производителя снегоходов, который и самолётами то занялся только в 80-х годах..
Итого: Бомбардье - засратый производитель снегоходов из засратой Канады, который и самолётами то занялся только в 80-х

И причем тут внезапно "среднемагистралы"?

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33517
Благодарил (а): 1444 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
parasol писал(а):
Стас, вы видимо вообще не понимаете, как работает экономика.

Афтырь опуса - тоже.
parasol писал(а):
Если в конечном итоге производство не становится рентабельным (что в случае России означает успешные продажи на экспорт), то общий итог отрицательный

Схуяли?
Для удовлетворения внутреннего спроса на авиаперевозки на современном уровне, России требуется свыше 1000 самолетов типа МС-21 и ССЖ до 2035 года.
Перевозки рентабельны? В целом - да. Если российские авиапроизводители сумеют предложить эти самолеты по ценам, в целом, аналогичным Боингу/Аирбасу/Эмбраэру/Бомбардье российским авиаперевозчикам (речь о ТСО, совокупной стоимости владения), то авиапроизводство будет оставаться рентабельным, пока эти 1000 самолетов не произведет.
Но и после, т.к. самолеты выбывают - производство тоже будет оставаться рентабельным, если издержки производства будут покрываться продажной ценой при меньших сериях.
parasol писал(а):
Дополнительная сложность в том, что авиалайнеры - штука очень специфическая, и рынок их сильно отличается от рынка автомобилей или холодильников. При покупке авиалайнеров главным фактором является не цена, а возможность генерации прибыли, и ценовая конкуренция тут работает плохо (соответственно, не получается демпинговать за счет финансовой поддержки). Кроме того, даже если снизить цену на менее выгодные в эксплуатации лайнеры, они моментально оказываются в одной нише с теми, что предлагаются на вторичном рынке. И как правило проигрывают.

А еще, например, можно придумать некие правила, ака нормы АКАО по шуму, или, например, по выбросам СО2, которой не будут соответствовать конкуренты.
:vata
Вот только играть в эти игры можно вдвоем.
Например, можно ввести норму какого-нибудь РуКАО, назвать его "СибирЪ Фрэндли", и разрешить летать над Сибирью только сибирьфрендли самолетам.
Что такое сибирьфрендли? А 50% деталей должны быть произведены в Новосибирске и Иркутске, например. Ну и в Саратове и Ульяновске, которые, как известно, тоже сибирские города, не правда ли?
Вот вам еще рынок средней Азии, Китая и прочего дальнего востока. Т.е. еще 500 самолетов.
parasol писал(а):
Обратите внимание, на этом рынке процветают те производители, которые предлагают не самый дешевый, а самый качественный продукт. Причем продукт этот комплексный, а не только сам самолет. И если такого продукта нет - надеяться занять заметную долю рынка не более чем утопичные мечтания.

Хуячественный.
У того же Боинга хуячество так и прёт.
:vata
parasol писал(а):
У России к тому же нет заметного внутреннего рынка.

Дододо.
В России сейчас эксплуатируется 1000 бортов самой актуальной размерности 100-300 пассажиров.
Если замещать их все, то это 10 (десять) лет производства с темпом 100 самолетов в год.
Напоминаю, что даже во времена Советского Союза такой темп достигался считенное количество лет.
parasol писал(а):
Китай в данном случае имеет заметное преимущество, коим скорее всего и воспользуется.

Дада. Особенно Китай этим воспользуется, если попадет в ситуацию России-2022.
А он попадет...
parasol писал(а):
Но все эти буквы потрачены впустую - в головах все равно одно чучхе.

Ага. Иногда лучше жевать, чем нести всякую хуйню.
Экономизд, бля.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33517
Благодарил (а): 1444 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Это как надо презирать Россию, что-бы сравнивать её гражданское авиастроение с японским?!

Додододо.
А ничо, что 1/3 деталей и материалов среднестатистического Боинга (любого боинга, ага), произведено в Японии?
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
ну да, 1896 поставленных CRJ от бомбардюков это такая засратая мелочь :vata

а 1257 поставленных Bombardier Q Series вообще какая то херня :vata

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 192  След.




[ Time : 0.412s | 18 Queries | GZIP : Off ]