Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31026
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
господин Изуверцев писал(а):
waheed писал(а):
Как же ты без знаний арифметики работал? Неужели есть такие виды работ, где можно обойтись без арифметики.

АСКОН показал нативный KOMПАС-3D для Linux

Расскажи мне, имбицил, какое отношение компас имеет к арифметике?
в плане арифметики чем тебя Python не устраивает? там по арифметики столько библиотек, хоть жопой жуй... тысячи.
Python везде прекрасно работает, и на винде, и на линуксе, и на маках... так что код написанный на нем будет работать везде.

numpy, pandas, scikit-learn, еще акуенная matplotlib для рисования графиков. там этого добра мореееее....

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
УАЗ с начала года увеличил продажи автомобилей на 31%

Изображение

Ульяновский автозавод по итогам пяти месяцев 2024 года реализовал на российском рынке 13 180 автомобилей — на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Наибольший объем продаж пришёлся на семейство коммерческих автомобилей СГР, чей результат составил 5 452 машины (+30,8%). Флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» выбрали 3 809 покупателей (+32,8%). Далее следуют легкий грузовик «Профи» (1973 шт., +23,9%) и «Пикап» (1706 шт., +41,3%), а замыкает пятерку лидеров традиционный внедорожник «Хантер» с показателем 240 единиц (+17,1%).

Как ранее сообщалось, Ульяновский автозавод возобновил производство и продажи экспедиционных версий моделей СГР и «Хантер». Автомобили с установленным на заводе дополнительным внедорожным оборудованием стали доступны для заказа с апреля.
https://www.autostat.ru/news/57755/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В этом видео мы расскажем о роботизации станка токарно-фрезерной группы в Чебоксарах.

phpBB [media]


В настоящее время робототехнический комплекс REDLOAD обслуживает один станок, однако в будущем предприятие планирует настроить работу в маятниковом режиме.

Таким образом, за один цикл РТК будет обслуживать сразу два станка, что значительно повысит эффективность производства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве открыт новый спортивный комплекс

Изображение

Новый спортивный комплекс «Баланс» открылся в районе Бибирево на северо-востоке Москвы.

Теперь в современном здании появились просторный 25-метровый бассейн на восемь дорожек, небольшой детский бассейн и тренажерный зал. Ежедневно бассейн смогут посещать более тысячи человек. В спорткомплексе будут проводить занятия по плаванию, фитнесу и общефизической подготовке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


https://gbukentavr.ru/bibirevo ... alans

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПМЭФ: «Синара ТМ» хочет локализовать производство техники в Бразилии

Российский производитель локомотивов интересуется бразильскими железными дорогами

Изображение

Российский холдинг «Синара - Транспортные Машины» интересуется возможностью локализации производства в Бразилии. Об этом сообщил генеральный директор «Торгового дома СТМ» Антон Зубихин в ходе Петербургского экономического форума.

По его словам, речь идет о различных железнодорожных строительных машинах, учитывая, что СТМ следит за развитием бразильской ж/д-инфраструктуры и «видит серьезные планы по расширению сети».

«Синара ТМ» - машиностроительный холдинг, в состав которого входят 24 производственных площадки и более 80 сервисных центров. Компания проектирует и производит как железнодорожную технику (локомотивы, электропоезда и путевую технику), так и городской общественный транспорт (в частности, электропоезда «Ласточка», обслуживающие МЦК и МЦД). Продукция «Синара ТМ» поставляется в 30 стран.
https://dzen.ru/a/ZmCGm9A-jxLsgo8w

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Липецкий механический завод "Калашникова" впервые поставил серийный корпус для ЗРК

Изображение

Изделие прошло весь цикл необходимых испытаний и проверок
МОСКВА, 7 июня. /ТАСС/. Липецкий механический завод (ЛМЗ, входит в концерн "Калашников") отгрузил первый серийно изготовленный корпус для зенитного ракетного комплекса (ЗРК), производство которых он ранее освоил. Об этом сообщили в пресс-службе концерна.

"Липецкий механический завод (ООО "ЛМЗ") отгрузил первый серийный корпус для зенитного ракетного комплекса (ЗРК) в адрес заказчика. Перед этим изделие прошло весь цикл необходимых испытаний и проверок. Корпус имеет массу девять тонн, выполнен из специальной стали и отвечает всем требованиям для дальнейшей комплектации гусеничной машины", - сообщили там.

Об освоении производства корпуса для ЗРК на ЛМЗ сообщалось в январе - до этого он выпускал только самоходные гусеничных шасси для ЗРК С-300ВМ и С-300В4.

"Решение задачи по серийному выпуску корпусов потребовало от нас колоссальной работы по подготовке производства, а также по набору и обучению персонала. На сегодняшний день завод готов к увеличению темпов изготовления этого вида продукции", - привели в концерне слова исполнительного директора ООО "ЛМЗ" Вениамина Сизова.

ЛМЗ - один из ведущих российских производителей самоходных гусеничных шасси для ЗРК С-300ВМ и С-300В4. В линейку продукции входят пять типов тягачей в зависимости от оснащения. Кроме того, на предприятии налажено производство контейнеров динамической защиты и защитных решетчатых экранов для бронетехники.
https://tass.ru/armiya-i-opk/21039033

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
5 млрд рублей инвестируют в строительство многофункциональных производственных помещений в Петербурге

Средства для размещения высокотехнологичных предприятий предоставит «ВТБ Девелопмент»

Изображение
Иллюстративное фото: ОЭЗ «Санкт-Петербург»

Инвестиции будут направлены на приобретение земельных участков, проектирование и строительство универсальных промышленных зданий, сообщил председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.

Реализация проекта восполнит существенный дефицит производственных площадей, даст импульс развития малых и средних предприятий города, а также поспособствует созданию новых рабочих мест.

Проект планируется реализовать в 2024-2029 годах. Это будут объекты формата light industrial - универсальные производственные здания, разделенные на блоки от 500 кв.м
https://dzen.ru/a/ZmFSHdA-jxLsq6l6

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Объем строящегося жилья на Дальнем Востоке превысил шесть миллионов квадратных метров

Изображение
Владивосток

Объем строящегося жилья на Дальнем Востоке превысил шесть миллионов квадратных метров: на 45% больше, чем в мае 2023 года и в 2,6 раза больше, чем в 2019 году.

Половину прироста дала введённая «Дальневосточная ипотека».

Новое жилье на самых выгодных в стране условиях получили (купили или построили) более 110 тысяч дальневосточных семей. С 1 июня программой смогут воспользоваться участники специальной военной операции.
https://baikal24.ru/text/02-06-2024/033/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Попадание в десятку – у новой Lada Iskra нет конкурентов

Свершилось: на Петербургском международном экономическом форуме-2024 «АвтоВАЗ» представил новую модель. Lada Iskra должна встать на конвейер в следующем году. Эксперты благосклонны: эту машину многие ждали, не исключено, что она станет бестселлером российского авторынка.

Изображение

Проект со сложной судьбой

Производство «Искры» планируется начать в начале 2025 года, и седаном дело не ограничится - в линейке также будет представлено два универсала, один из них – повышенной проходимости, с привычной уже приставкой Cross. На выбор: два 1,6-литровых двигателя мощностью 90 и 106 л.с., а также три коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также «автомат» (никаких «роботов»!). Ниша понятна: «Искра» должна занять промежуточное место между ультрабюджетной «Грантой» и чуть более дорогой «Вестой».

В проект инвестировано порядка 37 млрд рублей, платформой послужила «реношная» B0, успешно отвоеванная «вазовцами», импортозамещено практически все – проблем с комплектующими быть не должно.

«То, что она появилась – очень хорошо, ведь изначально перспективы были очень туманными. Можно сказать, «АвтоВАЗ», как в свое время с «Вестой», совершил настоящий трудовой подвиг. Это недорого, это выглядит хорошо, то, что она похожа на маленькую «Весту» - только плюс», - отмечает главный редактор Quto.ru (входит в Rambler&Co) Максим Ракитин.

Изображение

Смена поколений

Будущее у «Искры» однозначно светлое, уверены эксперты. Особенно на фоне нехватки бюджетных седанов и универсалов B-класса, а также скорого снятия с конвейера морально и технически устаревшей «Гранты», которая держится на рынке исключительно за счет своей дешевизны.

«Если бы «Искра» продавалась сегодня, то за миллион-миллион двести, как обозначил Максим Юрьевич (Соколов, гендиректор «АвтоВАЗа» - прим.ред.) Думаю, к началу
следующего года наверняка подорожает – мне кажется, это будет где-то 1 300 000 за максимальную комплектацию с «автоматом». Главное, чтобы она в этом плане не съела «Весту»: машины даже внешне почти одинаковые, поэтому заводу надо придумать такую ценовую политику, чтобы не сталкивать эти две модели», - комментирует Максим Ракитин.


И правда, столкновение с «Вестой» вполне возможно. А вот с «Грантой» - вряд ли.

«Когда я впервые услышал про «Искру», у меня была мысль, что эта модель станет заменой «Гранте». У которой либо цена должна быть максимум 500 тысяч, либо ее должны уже снять с производства, ведь, по сути, это продолжение «девятки», «десятки», «Приоры», плюс-минус все то же самое, автомобиль из 90-х. Если новинка действительно заменит собой давно отжившую «Гранту», да еще и стоить будет миллион-миллион двести рублей – лучше не придумать!», - считает автоэксперт и автоблогер Артем Зайцев.

Занять пустующую нишу

«На «Искру» сейчас «пойдут», - уверен Максим Ракитин. - Автомобиль совершенно новый, для покупателя это своего рода триггер. Пойдут еще и потому, что у нас категорический недостаток компактных седанов, да и вообще машин в сегменте В. Мне кажется, обратят внимание на новинку не только частники, но и каршеринговые компании». Сложно не согласиться. При наличии 1 200 000 – 1 300 000 рублей на покупку автомобиля рассматривать попросту нечего: современную (и, главное, новую) машину, с автоматической коробкой передач, климат-контролем, всеми необходимыми системами безопасности за эти деньги не может предложить ни один из производителей, даже китайцы».

Есть у «Искры» и еще один немаловажный бонус: ее можно будет отремонтировать в любом уголке страны, проблемы с нехваткой запчастей – не про продукцию волжского автозавода.

Впрочем, «нет конкурентов» - это сейчас, а завтра всё может быть по-другому, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. «Перспективы зависят не только от стоимости «Искры», но и от утилизационного сбора – получится ли у «АвтоВАЗа» его повысить, и насколько. Единственный способ обеспечить массовость продаж этой машины – ограничить конкуренцию, потому что китайцам, в случае если те выведут на наш рынок похожую модель, «Искра» проиграет: они интереснее дизайном, имеют больше опций, более функциональны, выигрывая вообще по всем параметрам», - говорит эксперт.

«Я думаю, сколько «АвтоВАЗ» сможет произвести этих машин, столько он и продаст. «Искра» попадает в очень хорошую нишу: дороже «Гранты», дешевле «Весты». Машина современная, с достаточным оснащением, поэтому спрос на нее, конечно же, будет. «АвтоВАЗ» хочет выпускать от 70 до 100 тысяч машин в первые годы производства – я думаю, всё продадут. Главное, произвести столько, сколько потребует рынок», - в свою очередь, считает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Продаваться «Искра» будет, и продаваться хорошо, здесь сомнений нет, считают эксперты. Остается лишь вопрос технической начинки.

«Немного расстраивают именно агрегаты. Получилась красивая обложка, с дизайном однозначно не промахнулись. Но опять эти 90 лошадей, опять этот 83-й мотор – сколько его можно еще пилить и допиливать? Никаких восьмиклапанников вообще не должно стоять под капотом у современных машин!», - сетует Артем Зайцев и упоминает давнюю проблему: пропасть, лежащую между производителем и потребителем.

Впрочем, «Искре» от этого ни холодно, ни жарко – других вариантов за миллион с небольшим рублей на российском авторынке пока нет.
https://dzen.ru/a/ZmFWe9A-jxLsrMcB

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На ПМЭФ представлены проекты высокоскоростных железнодорожных магистралей

Изображение
Эскиз поезда для ВСМ РИА Новости Компания «Скоростные магистрали»

Московское правительство представило на ПМЭФ проекты высокоскоростных железнодорожных магистралей, которые свяжут столицу с Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Адлером, Минском и Рязанью. Общая протяжённость сети ВСМ в России по окончании этих работ составит 4671 км, а скорость движения по ней будет достигать 400 км/ч. Производством подвижных составов для новых магистралей займётся предприятие «Уральские локомотивы». По словам аналитиков, реализация этого проекта позволит повысить транспортную доступность ряда городов и подстегнёт развитие экономики.

Правительство Москвы представило на Петербургском международном экономическом форуме проекты высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). Согласно планам, первый такой маршрут будет проложен между российской столицей и Санкт-Петербургом.

«Высокоскоростной считается электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для движения со скоростями от 200 до 400 км/ч. Сейчас в России таких дорог нет. Магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом станет пилотным проектом, обсуждается создание сети таких дорог», — говорится в презентации.

Длина новой дороги составит 679 км. При следовании без остановок преодолеть это расстояние можно будет всего за 2 ч 15 мин. Сейчас время в пути при проезде на поездах «Сапсан» составляет менее 4 ч, на «Ласточке» — около 5,5 ч, а на других поездах — около 8 ч.

Составы по ВСМ будут ходить каждые 10—15 минут. На маршруте предусмотрено 16 остановок. В первой партии поездов будет 28 составов.

Официальный старт реализации проекта был дан 14 марта 2024 года. В церемонии по видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин.

В конце марта в компании «Скоростные магистрали» сообщили, что уже выполнено более 60% проектно-изыскательских работ. К 1 июля правительство России, РЖД и Сбер вместе должны определить стоимость проезда по магистрали.

Изображение
Московский вокзал в Санкт-Петербурге / Legion-Media / Irina Brester

По словам губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, создание ВСМ повлечёт за собой реконструкцию железнодорожной станции Санкт-Петербург — Главный, включая Московский вокзал.

«Реализация проекта ВСМ в Петербурге не ограничится прокладкой новых железнодорожных путей и новым терминалом. Будет создан пассажирский комплекс «Волковская» и перевод туда электропоездов Московского и Волховского направлений, развитие комплекса «Дача Долгорукова», реконструкция железнодорожной станции Санкт-Петербург — Главный, включая Московский вокзал», — сказал Беглов в интервью ТАСС.

Правительство Северной столицы в данный момент синхронизирует с проектом ВСМ необходимые изменения улично-дорожной сети, добавил он. Так, у терминала высокоскоростной магистрали должна будет появиться привокзальная площадь, а в створе улицы Черняховского и Товарного переулка построят тоннель.

В дополнение к этому будет построена станция метро «Лиговский проспект — 2», которая «сыграет важную роль в распределении пассажиропотока из Москвы по новой высокоскоростной магистрали», заявил Беглов. Внешний облик станции будет согласован с новым терминалом ВСМ и городской застройкой. Сам терминал планируется максимально бережно вписать в сложившуюся в городе среду и интегрировать в его состав отдельные исторические объекты.

Беглов уточнил, что начало строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали намечено на 2026 год.

До Луганска и Донецка
После реализации пилотного проекта планируется также построить аналогичные трассы из Москвы в Екатеринбург, Адлер, Минск и Рязань.

Путешествие в Екатеринбург по новой ВСМ займёт 6 ч 36 мин (длина — 1532 км), в Адлер — 7 ч 50 мин (1540 км), в Минск — 3 часа (715 км), в Рязань — 65 мин (205 км).

Общая протяжённость сети ВСМ в России по окончании работ достигнет 4671 км. Скорость движения по ней составит до 400 км/ч.

Минтранс РФ также прорабатывает создание высокоскоростной ж/д магистрали до новых регионов России. Об этом 4 июня сообщил министр транспорта Роман Старовойт в ходе выступления в Совете Федерации. Ранее, в декабре 2023 года, такое предложение выдвинул Владимир Путин.

«Особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их (высокоскоростные магистрали. — RT) до Луганска и Донецка», — сказал глава государства на IV Железнодорожном съезде в Москве.

Изображение
Предположительный облик поезда для ВСМ / РИА Новости / Компания "Скоростные магистрали"

Производством специальных поездов для высокоскоростных магистралей займётся предприятие «Уральские локомотивы». В апреле этого года РЖД подписала контракт с этой компанией на 12 млрд рублей на изготовление, сертификацию и поставку первых двух электропоездов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург.

Если все планы по строительству ВСМ реализуют, то общий заказ на поезда будет существенно больше. Так, только на маршруте Москва — Екатеринбург должны будут курсировать 90 поездов. Ещё больше составов будет на адлерском направлении — 107. Между Москвой и Минском курсировать начнёт 21 поезд, а в Рязань будут ездить девять поездов.

Известно, что электропоезда будут состоять из восьми вагонов. При этом составы можно будет объединять, благодаря чему станут доступны варианты из 16 вагонов. Ранее глава РЖД Олег Белозёров сообщал, что новые поезда оснастят детской комнатой, кухней с баром и развлекательной мультимедийной системой.

RT на русском
693,8K подписчиков

Подписаться
На ПМЭФ представлены проекты высокоскоростных железнодорожных магистралей
2 дня назад
111 прочитали
Эскиз поезда для ВСМ РИА Новости Компания «Скоростные магистрали»
Московское правительство представило на ПМЭФ проекты высокоскоростных железнодорожных магистралей, которые свяжут столицу с Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Адлером, Минском и Рязанью. Общая протяжённость сети ВСМ в России по окончании этих работ составит 4671 км, а скорость движения по ней будет достигать 400 км/ч. Производством подвижных составов для новых магистралей займётся предприятие «Уральские локомотивы». По словам аналитиков, реализация этого проекта позволит повысить транспортную доступность ряда городов и подстегнёт развитие экономики.

Правительство Москвы представило на Петербургском международном экономическом форуме проекты высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). Согласно планам, первый такой маршрут будет проложен между российской столицей и Санкт-Петербургом.

«Высокоскоростной считается электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для движения со скоростями от 200 до 400 км/ч. Сейчас в России таких дорог нет. Магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом станет пилотным проектом, обсуждается создание сети таких дорог», — говорится в презентации.

Длина новой дороги составит 679 км. При следовании без остановок преодолеть это расстояние можно будет всего за 2 ч 15 мин. Сейчас время в пути при проезде на поездах «Сапсан» составляет менее 4 ч, на «Ласточке» — около 5,5 ч, а на других поездах — около 8 ч.

Составы по ВСМ будут ходить каждые 10—15 минут. На маршруте предусмотрено 16 остановок. В первой партии поездов будет 28 составов.

Официальный старт реализации проекта был дан 14 марта 2024 года. В церемонии по видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин.

В конце марта в компании «Скоростные магистрали» сообщили, что уже выполнено более 60% проектно-изыскательских работ. К 1 июля правительство России, РЖД и Сбер вместе должны определить стоимость проезда по магистрали.

Московский вокзал в Санкт-Петербурге / Legion-Media / Irina Brester
По словам губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, создание ВСМ повлечёт за собой реконструкцию железнодорожной станции Санкт-Петербург — Главный, включая Московский вокзал.

«Реализация проекта ВСМ в Петербурге не ограничится прокладкой новых железнодорожных путей и новым терминалом. Будет создан пассажирский комплекс «Волковская» и перевод туда электропоездов Московского и Волховского направлений, развитие комплекса «Дача Долгорукова», реконструкция железнодорожной станции Санкт-Петербург — Главный, включая Московский вокзал», — сказал Беглов в интервью ТАСС.

Правительство Северной столицы в данный момент синхронизирует с проектом ВСМ необходимые изменения улично-дорожной сети, добавил он. Так, у терминала высокоскоростной магистрали должна будет появиться привокзальная площадь, а в створе улицы Черняховского и Товарного переулка построят тоннель.

В дополнение к этому будет построена станция метро «Лиговский проспект — 2», которая «сыграет важную роль в распределении пассажиропотока из Москвы по новой высокоскоростной магистрали», заявил Беглов. Внешний облик станции будет согласован с новым терминалом ВСМ и городской застройкой. Сам терминал планируется максимально бережно вписать в сложившуюся в городе среду и интегрировать в его состав отдельные исторические объекты.

Беглов уточнил, что начало строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали намечено на 2026 год.

До Луганска и Донецка
После реализации пилотного проекта планируется также построить аналогичные трассы из Москвы в Екатеринбург, Адлер, Минск и Рязань.

Путешествие в Екатеринбург по новой ВСМ займёт 6 ч 36 мин (длина — 1532 км), в Адлер — 7 ч 50 мин (1540 км), в Минск — 3 часа (715 км), в Рязань — 65 мин (205 км).

Общая протяжённость сети ВСМ в России по окончании работ достигнет 4671 км. Скорость движения по ней составит до 400 км/ч.

Минтранс РФ также прорабатывает создание высокоскоростной ж/д магистрали до новых регионов России. Об этом 4 июня сообщил министр транспорта Роман Старовойт в ходе выступления в Совете Федерации. Ранее, в декабре 2023 года, такое предложение выдвинул Владимир Путин.

«Особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их (высокоскоростные магистрали. — RT) до Луганска и Донецка», — сказал глава государства на IV Железнодорожном съезде в Москве.

Предположительный облик поезда для ВСМ / РИА Новости / Компания "Скоростные магистрали"
Производством специальных поездов для высокоскоростных магистралей займётся предприятие «Уральские локомотивы». В апреле этого года РЖД подписала контракт с этой компанией на 12 млрд рублей на изготовление, сертификацию и поставку первых двух электропоездов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург.

Если все планы по строительству ВСМ реализуют, то общий заказ на поезда будет существенно больше. Так, только на маршруте Москва — Екатеринбург должны будут курсировать 90 поездов. Ещё больше составов будет на адлерском направлении — 107. Между Москвой и Минском курсировать начнёт 21 поезд, а в Рязань будут ездить девять поездов.

Известно, что электропоезда будут состоять из восьми вагонов. При этом составы можно будет объединять, благодаря чему станут доступны варианты из 16 вагонов. Ранее глава РЖД Олег Белозёров сообщал, что новые поезда оснастят детской комнатой, кухней с баром и развлекательной мультимедийной системой.

«К практической реализации»
Стоит отметить, что необходимость строительства в России высокоскоростных маршрутов для пассажирского железнодорожного транспорта обсуждалась ещё во времена СССР. Попытки построить такую магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом были предприняты в 1990-х годах, однако успехом не увенчались.

«Разговоры о строительстве высокоскоростной магистрали между Москвой и Петербургом идут достаточно давно. Подобные проекты появились ещё в начале 1990-х годов, однако экономический кризис и политическая нестабильность тогда не позволили толком приступить к этому проекту», — пояснил в разговоре с RT замдиректора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН, лектор общества «Знание» Евгений Семибратов.

Изображение
Поезд «Сапсан» / РИА Новости / Евгений Биятов

В итоге в 2000-х было решено остановиться на компромиссном варианте — запуске скоростных поездов «Сапсан» по старой железнодорожной ветке. Это позволило существенно сократить время в дороге и создать первый скоростной ж/д маршрут в России. Вместе с тем старые пути всё же не позволяют поезду полностью использовать свои технические возможности — «Сапсан» способен развивать скорость до 300—350 км/ч, однако на большей части магистрали его скорость составляет примерно 200 км/ч.

Несколько позже на высшем уровне обсуждались новые проекты по постройке ВСМ, однако их реализация откладывалась из-за отсутствия финансирования.

«Сама эта тема обсуждалась уже очень давно. Но теперь мы в финансовом, экономическом и технологическом смысле созрели, чтобы этот крупный, но нужный нашей экономике проект реализовать», — отметил в марте этого года Владимир Путин.

Сейчас российская промышленность готова обеспечить строительство ВСМ всем необходимым оборудованием, говорят аналитики.

«Если спрос на оборудование будет, то наша промышленность сможет это сделать. Единственное — не готова пока в нужной мере нормативная база, но я думаю, что это, скорее всего, будет исправлено», — заявил в комментарии RT замдекана факультета экономики и бизнеса Финансового университета профессор Иван Петров.

Аналогичного мнения придерживается и руководитель Центра странового анализа ЕАБР Алексей Кузнецов.

«Промышленность способна производить необходимое для ВСМ оборудование. Не будем забывать, что до 1990-х годов наша страна выпускала более чем значительный спектр технической продукции», — сказал специалист в беседе с RT.

По словам Евгения Семибратова, для такой огромной страны, как Россия, проекты типа ВСМ особенно важны.

«Нам нужно обеспечивать быстрые и эффективные транспортные связи между городами», — подчеркнул аналитик.

Эксперт добавил, что строительство ВСМ станет серьёзной нагрузкой для экономики, однако этот проект, по его мнению, даст толчок развитию высокотехнологичного производства и научной базы.

«Кроме того, создаётся огромное количество новых рабочих мест. Плюс ко всему увеличение транспортной доступности городов привлечёт туда дополнительно бизнес, инвестиции, поспособствует развитию туризма. В этой связи выбор указанных городов для ВСМ выглядит вполне логичным», — резюмировал Семибратов.
https://dzen.ru/a/ZmFMlNA-jxLsqj6E

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПМЭФ: новый владелец бывшего завода IKEA в Великом Новгороде инвестирует в производство около 2,2 млрд рублей

Компания «Инвест Плюс» (юрлицом завода выступает ООО «Экстраверт») планирует модернизировать и расширить производство мебели.

Изображение
Бывший завод «IKEA Industry» в Новгородском районе. Фото: news.novgorod.ru

Соглашение о реализации проекта подписали губернатор Новгородской области Андрей Никитин и гендиректор компании «Экстраверт» Вадим Осипов.

Модернизация предприятия обеспечит повышение производительности труда и позволит наладить выпуск мебельных плит с особыми свойствами. Также предприятие планирует развивать производство мебельных компонентов и комплектующих, на что будут направлены дополнительные средства.

Для нас на заводе стоит задача углублять объем переработки лесостружечной плиты, рассказал Вадим Осипов.

«Таким образом, мы создаем платформу для развития прикладной креативной индустрии и платформу для развития мебельной промышленности в России».

У «Экстраверта» есть завод по выпуску ламинированных древесностружечных плит (ЛДСП) и фабрика корпусной мебели. Производственная мощность завода ЛДСП превышает 500 тыс. кубометров в год шлифованной ДСП, фабрики корпусной мебели - более 7 млн корпусов шкафов и кухонной мебели в год. Продукция предприятия используется в мебельной промышленности, для отделки интерьеров, в транспорте, производстве дверей, для наружной отделки строений.
https://dzen.ru/a/ZmFjlhgmbQupcDvh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Омсктрансмаш и МЧС России испытали новый плавающий транспортёр ПТС-4

Изображение

Техника предназначена для спасательных операций во время стихийных бедствий, в том числе затоплений.

ПТС-4 испытали на суше и на плаву с максимальным, 18-ти тонным грузом, который машина может перевозить по воде. Также специалисты провели замеры габаритов, внешний осмотр узлов и агрегатов транспортера. Особое внимание уделили погрузке на ПТС и разгрузке основных аварийно-спасательных машин МЧС России, таких как УАЗ, Газель и КамАЗ.

В МЧС отметили, что при необходимых доработках, учитывающих специфику выполнения задач ведомства, ПТС-4 завода Омсктрансмаш может стать достойной заменой существующей техники. В числе главных достоинств омской машины — высокая грузоподъёмность и хорошие ходовые качества.
https://mashnews.ru/omsktransm ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПМЭФ: ОДК-Кузнецов создаст первые отечественные двигатели для ракет сверхлегкого класса

Такие ракеты предназначены для вывода на орбиту Земли коммерческих спутников, полезная нагрузка ракеты-носителя составит около 250 кг.

Изображение
Корпуса предприятия в Самаре. Фото: «ОДК-Кузнецов»

Соглашение на ПМЭФ-2024 подписали генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации Вадим Бадеха и управляющий партнер венчурного фонда «Восход» Руслан Саркисов.

Фонд и ОДК договорились о разработке четырех модификаций жидкостных ракетных двигателей для сверхлегких ракет-носителей. Они будут использоваться для первой и второй ступеней космических ракет.

Подписание соглашения такого уровня имеет для нас большое значение, проект стратегически важный, инвестиции в него составят более 2,7 млрд рублей, рассказал Вадим Бадеха.

«Впервые в истории современной России будет создана сверхлегкая ракета, а конструкторское бюро самарского предприятия ОДК-Кузнецов выступит разработчиком четырех модификаций двигателя для нее. ОДК располагает большой конструкторской и технической базой, использует самые современные технологии, что позволит создать совершенный продукт, который откроет новые возможности для вывода российских спутников на околоземную орбиту».

Изображение
Ракета сверхлегкого класса калифорнийской компании Astra Space. Фото: «Космическая лента».

Наш венчурный фонд поддерживает проекты наиболее перспективных направлений, добавил Руслан Саркисов.

«Создание новых двигателей, которые еще не выпускались в России – это безусловно, одно из таких направлений. Мы делаем ставку на компании-лидеры, способные формировать новый технологический уклад. ОДК является флагманом двигателестроения во многих сферах, и мы уверены, что именно корпорация сможет реализовать проект, который войдет в историю отечественного двигателестроения».

В этом году ОДК-Кузнецов уже приступит к проведению опытно-конструкторских работ с учетом необходимых технических характеристик двигателей. В результате будут созданы четыре опытных образца перспективных двигателей для проведения летных испытаний ракет-носителей сверхлегкого класса.
https://dzen.ru/a/ZmFwuRgmbQupdElg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Нефтеюганске построен индустриальный парк

Изображение

«Промышленные парки Югры» ввели в эксплуатацию индустриальный парк «Нефтеюганский». Всего за два года здесь произведён капитальный ремонт производственных корпусов, а также построен новый производственный корпус № 5 общей площадью 4 286 кв.м. Целью создания парка стала локализация на территории муниципалитета импортозамещающего производства нефтесервисных компаний посредством предоставления им подготовленной инфраструктуры. Общая площадь парка 8.1 га, его инфраструктура включает пять производственных корпусов со встроенными АБК площадью 15045 м.кв., 802 м.кв. отапливаемых складских помещений, отдельно стоящее здание АБК, собственную котельную, трансформаторные подстанции и причальную стенку на Малой Оби.

Изображение

Новый корпус № 5 проектировался и строился с учётом технического задания потенциальных резидентов и в настоящее время 100% площадей зарезервировано. Ожидается, что уже в ближайший месяц резиденты парка начнут свою работу. Характеристиками корпуса является наличие бетонных полов с полиуретановым покрытием, кран-балки грузоподъёмностью 5 и 10 тонн, автоматические ворота, современные офисные помещения, энергосберегающая система освещения и автоматическая система пожаротушения.

Изображение

Резидентами парка являются: ООО «Некко», занимающаяся механической перфорацией скважин, исследованием скважин струйными насосами, интенсификацией притока и нормализации забоя скважины; ООО «Уралмегатраст», специализирующееся на монтаже и обслуживании узлов коммерческого учёта тепловой энергии и холодного водоснабжения, систем вентиляции и кондиционирования, установок водоподготовки и водоочистки; ООО «НТЦ «ЗЭРС», предоставляющее услуги в области добычи нефти и природного газа; ООО «Техносервис» по ремонту оборудования предназначенного для технологического присоединения к нефтепроводам, под высоким давлением. Свою деятельность здесь будут осуществлять и другие нефтесервисные предприятия, такие как ООО «Ойлпамп сервис», ООО «Смарт Дриллинг Тулз», ООО «Платинум-Сервис», ООО ИПП «Новые технологии» и ООО «ТРИОМ».

Изображение

"Проект «Промышленные парки Югры» в Нефтеюганске реализован без нареканий. Привлекательная площадка для построения бизнеса в городе пользуется спросом, а с точки зрения эффективности несомненно станет хорошим стумулом в развитии экономики муниципалитета.

Изображение
https://znpress.ru/news/indust ... ziyu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ОЭЗ «Алабуга» появилась международная программа для молодых девушек под названием «Алабуга Старт»

phpBB [media]


Алабуга не перестает удивлять! И удивлять приятно. Казалось бы, поле возможностей крупнейшей в России особой экономической зоны, нацеленной на работу с зарубежными инвесторами, сильно ограничено из-за санкций. Но Руководитель Алабуги Тимур Шагивалеев не устает разбивать эти стереотипы.Он просто фантанирует новыми креативными идеми . В 2022, мы об этом, кстати, подробно рассказывали, он разместил баннер в центре Нью-Йорка, на Таймс-Сквер среди рекламы мировых производителей с характерным призывом на русском языке «Пора возвращаться домой». Новость, если помните целую неделю не сходила с радаров крупнейших информационных агентств и СМИ, ну и редакция программы «7 дней» тоже, если хотите, «купилась». Зато сегодня все говорят - в России есть Особая экономическая зона мирового уровня, где готовы платить профессионалам вознаграждение то же мирового уровня.

И теперь еще один, скажем так неожиданный и нетривиальный ход от особой зоны «Алабуга».Здесь стартовала Международная программа на этот раз для молодых девушек под названием «Алабуга Старт». Сразу скажу проект любопытный и рассчитан на долгую перспективу. Участвуя в проекте «Алабуга Старт» девушки из разных стран мира смогут повысить в Татарстане свои профессиональные навыки, получить образование, а может быть и создать интернациональную семью. Тимур Бикмурзин отправился в Алабугу и познакомился с очаровательными участницами этой программы из Уганды, Руанды и Нигерии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый фрезерный станок «Саста» российского производства⁠⁠

Новый фрезерный станок российского производства⁠⁠ мод. ВМС-1300 разработан, произведен и запущен в серию на станкостроительном заводе «Саста»

Изображение

Оборудование произведено в России, на нашем станкостроительном заводе «Саста», расположенном в городе Сасово, Рязанской области. Основные станочные узлы произведены на нашем предприятии: отлиты в собственной литейке, обработаны в собственном механическом цеху, собраны руками наших специалистов.

Изображение

Этот станок широко применим на машиностроительных заводах и предприятиях ОПК. Предназначен для силовой обработки, в том числе тяжелых металлов.

Широкие мощные направляющие скольжения. Большой рабочий стол 1500×660 мм с максимальной нагрузкой до 1200 кг.

Изображение

Силовой шпиндель с конусом ISO50 с шестеренчатой коробкой скоростей и станцией охлаждения. Мощный привод шпинделя — 18,5/22 кВт.

Изображение

Большой магазин инструмента — до 32 позиций.

Изображение

Систему ЧПУ на данное оборудование устанавливаем иностранную — HNC808 (Китай).

Изображение
https://vk.com/@598078754-novy ... -1300

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Калужской области построят завод по производству клинкерных изделий премиум сегмента

При производстве будут использовать местное сырье, с Ульяновского месторождения огнеупорных и тугоплавких глин.

Изображение
Клинкерный кирпич. Фото: snabservice.net

Сумма инвестиций в проект завода высокопрочных изделий составит более 3,5 млрд рублей. Будет создано порядка 130 рабочих мест. Срок реализации проекта – 2026 год, сообщил глава региона Владислав Шапша.

Соглашение по этому инвестпроекту администрация области подписала с генеральным директором компании «Сологрес Рус» Юрием Гайко и заместителем генерального директора «Пекин Триумф Интернэшнл Инжиниринг» Цао Юйбо.

Проект реализуют совместно с государственной китайской корпорацией Sinoma — ООО «Пекин Триумф Интернэшнл Инжиниринг», выступающей в качестве технологического партнера и поставщика оборудования.

Компания «Сологрес Рус» работает на фасадном рынке Москвы и Московской области более 15 лет, крупный дистрибьютер наиболее известных строительных и отделочных материалов в России

Изображение
Ульяновское месторождение огнеупорных и тугоплавких глин. Фото: gtrk-kaluga.ru

Ульяновское месторождение огнеупорных и керамических глин было разведано с 1972 по 1985 год по заданию Минчермета и Минстройматериалов СССР. Является одним из крупнейших в России.
https://dzen.ru/a/ZmF5fRgmbQupdvAb

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Саранский завод «Электровыпрямитель» ввел в эксплуатацию новую линейку оборудования

На предприятии модернизировали заготовительный цех, где изготавливают широкую номенклатуру метизной продукции, различные детали для полупроводниковых приборов и преобразовательной техники.

Изображение
Фото: ГК КСК.

В эксплуатацию ввели два вертикальных фрезерных центра и два токарных станка с числовым программным управлением.

Новые вертикальные фрезерные центры ATTA VMC1160 и АТТА VMC855 обрабатывают заготовки охладителей, которые применяются в серийно выпускаемых для железнодорожного транспорта преобразователях серии ВИП-4000-2М и М-ТПП-3600. На установке выполняется полный цикл работ по фрезеровке, разметке, сверлению, зенковке, нарезке резьбы и другие операции.

Два токарных комплекса с ЧПУ используются для обработки медных стержней полупроводниковых изделий. Новое оборудование с программным управлением экономит рабочее время почти на треть в сравнении с токарными станками старого образца. Ежедневная производительность комплексов – порядка 480 изделий. В перспективе оборудование оснастят роботизированным манипулятором для забора и установки заготовок, что также значительно увеличит скорость изготовления деталей.

Новые установки позволили в несколько раз увеличить производительность обработки компонентов для преобразовательной техники и полупроводниковых приборов.

Изображение
Фото: «Электровыпрямитель».

Завод «Электровыпрямитель» основали в 1941 году, входит в Проектный офис ГК КСК («Ключевые системы и компоненты»). Специализируется на выпуске силовых полупроводниковых приборов, преобразовательного оборудования и электротехнической продукции для энергетики, транспорта, металлургии и других отраслей промышленности.
https://dzen.ru/a/ZmGGkBgmbQupevwn

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве открыты новые речные причалы «Береговой» и Парк «Фили»

В Москве открыли два новых причала — Парк «Фили» и «Береговой». За счет них первый маршрут речного электротранспорта в Москве стал длиннее почти вдвое.

Изображение

Современные причалы позволяют принимать до двух судов одновременно. При их разработке применили уникальное решение, обеспечивающее зарядку транспорта прямо в процессе посадки и высадки пассажиров.

Изображение

Также на маршрут вышли четыре новых электросудна: «Каменка», «Пахра», «Люблинка» и «Кузнецовка».

Электросудно длиной около 22 метров вмещает до 50 человек. В салоне есть кресла и столики, оборудованы специальные места для маломобильных пассажиров, установлены информационные экраны и зарядки для мобильных устройств, предусмотрены площадки для перевозки самокатов и велосипедов. Большие панорамные окна и остекленная крыша позволяют любоваться видами на Москву.

В столице впервые в мире начали круглый год курсировать современные суда полностью на электрическом ходу.
https://www.mskagency.ru/mater ... 89899

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПМЭФ: «Росатом» импортозаместит порошок для свечей зажигания

«Русатом МеталлТех» договорился о сотрудничестве с компанией Meteor Auto

Изображение

«Дочка» Росатома «Русатом МеталлТех» и компания Meteor Auto заключили на ПМЭФ-2024 соглашение о сотрудничестве. Речь идет о совместной разработке инновационной технологии производства порошка диоксида циркония из отечественного сырья (бадделеитовый концентрат).

Диоксид циркония применяется при изготовлении свечей зажигания, производство порошка по новой технологии будет размещено на площадке Чепецкого механического завода Росатома.

В течение ближайших пяти лет будут проведены научно-исследовательские работы, подготовлены технические решения и комплекс технологической документации. По словам гендиректора «Русатом МеталлТеха» Андрея Андрианова, конечной целью является серийное производство порошка, который сможет заменить импортные аналоги и повысить тем самым технологическую независимость российского автопрома.

«Русатом МеталлТех» - компания-интегратор топливного дивизиона Росатома по направлению «Металлургия».

Meteor Auto (коммерческое наименование — ООО «Энгельс Свечи зажигания») - структура холдинга S8 Capital, занимающаяся производством свечей зажигания для автомобильных, индустриальных и других двигателей внутреннего сгорания.
https://dzen.ru/a/ZmGK6hgmbQupfFRw

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165 ... 226  След.




[ Time : 0.170s | 17 Queries | GZIP : Off ]