Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164 ... 192  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7836
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
осталось за малым - надо уметь!


Нечего уметь. Вручную ничего не делается.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
emdemin писал(а):
Здравствуйте. Прошу Вaс о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...

Сейчас ищу любую рaботу, но пока ничего не находится. Готов нa любую подрабoтку, а сейчaс дома есть абсолютно нечего. :-( От голодa почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожaлуйста, на еду рублей 100-200. Хоть нa булку хлебa, хоть на пачку овсянки.

Eсли оставите контaкты, тo я клянусь вернуть с первой зaрплаты (переведу на кaрту или номер телефона). В этом случае остaвьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!

Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 952 133 65 10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)

Зaрaнее Вaм большое человеческое спaсибо.
придурок, это объявление видим слово в слово несколько лет
и ты должен давно уже сдохнуть от голода

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
осталось за малым - надо уметь!


Нечего уметь. Вручную ничего не делается.
это, типа, что творог получается из вареников?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7836
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
это, типа, что творог получается из вареников?


Это типа открываешь поваренную книгу и делаешь так, как там написано

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Это типа открываешь поваренную книгу и делаешь так, как там написано
:zed:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
это, типа, что творог получается из вареников?


Это типа открываешь поваренную книгу и делаешь так, как там написано
ты уверен, что там все рецепты и тонкости?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7836
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
ты уверен, что там все рецепты и тонкости?


Самолеты делают уже больше ста лет. Да, там все рецепты и тонкости.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
ты уверен, что там все рецепты и тонкости?


Самолеты делают уже больше ста лет. Да, там все рецепты и тонкости.
у тебя с кинематикой тоже было всё просто и понятно,
а оказалось, что не очень,
не хочу обижать,
но авиационного кружка не достаточно для понимания
современных технологий.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7836
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
у тебя с кинематикой тоже было всё просто и понятно,


Кинематикой занимаются кинематики, больных лечат врачи, а самолеты строят инженеры. Их этому чат.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Галс писал(а):
у тебя с кинематикой тоже было всё просто и понятно,


Кинематикой занимаются кинематики, больных лечат врачи, а самолеты строят инженеры. Их этому чат.
ты инженер?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7836
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Галс писал(а):
ты инженер?


По первому образованию

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Т.е. этот дебил, на полном серьёзе, сравнивает сроки разработки в ОАК, унаследовавшей от СССР все мощнейшие КБ, испытательные центры, исследовательские институты, при господдержке..., со сроками разработки и запуска в серию самолёта в 1.5 раза большего по пассажировместимости (Bombardier CSeries это А-220 если чё), в засратой Канаде, силами засратого производителя снегоходов, который и самолётами то занялся только в 80-х годах..
Сказочный е-рий :zed:
Не напиздит для красного словца - день прожит зря.
Давай свою версию даты основания авиационного подразделения Бомбардье.
Рассмотрим.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Экономика полёта. Как «Суперджет» меняет правила игры в региональных перевозках
26.04.2025, 13:29

В настоящее время, по данным Ростеха, в России перевозят пассажиров 160 самолётов SSJ100, регулярность их вылета составляет 98%, в 2024 году «Суперджетами» было перевезено порядка 10 млн пассажиров, что составляет 11% от всего пассажиропотока. В следующем году начнётся эксплуатация иморотозамещённого самолёта – SJ-100, который сейчас проходит сертификационные испытания.

SJ-100 сохраняет наследие SSJ100, оставаясь единственным предложением в сегменте 100-местных самолётов. Он сочетает комфорт и автоматизацию магистральных лайнеров с экономичностью региональных моделей. Российский самолёт предлагает просторный салон, широкие кресла и увеличенные багажные полки. Об этом в интервью пресс-службе ОАК рассказал заместитель генерального директора АО «Яковлев» — директор программы «Суперджет» Александр Долотовский.

Оптимальной размерностью для современных региональных реактивных самолётов считается салон на 70-110 пассажирских кресел. Такие самолёты обеспечивают достаточную загрузку на маршрутах с умеренным пассажиропотоком 1,5-2 млн человек в год, позволяют авиакомпаниям минимизировать субсидии на перевозку одного пассажира по сравнению с узкофюзеляжными лайнерами и являются оптимальными для полётов по новым маршрутам без риска недозагрузки. В такой размерности предлагаются популярные модели: Embraer E-Jets (E175/E190) и Bombardier CRJ700/900.

Изображение

Ключевое отличие SJ-100 от конкурентов – вариативность компоновок салона, в котором можно установить восемь кресел бизнес-класса. При конфигурации по четыре кресла в ряд получается полноценный бизнес-класс с одинаковым уровнем комфорта для всех пассажиров. Его аналог, Airbus A220 (бывший Bombardier C-Series), рассчитан на 120-140 пассажиров и относится к узкофюзеляжному классу.

«…наука самолётостроения шагнула вперед, и уже в начале 2000-х годов появилась реальная техническая возможность построить самолёт в сегменте до 100 кресел, который позволит за счёт внедрения аэродинамических и конструктивных инноваций обеспечить высокий уровень и аэродинамического совершенства, и весового совершенства без ущерба для комфорта пассажиров и уровня автоматизации для экипажа. «Суперджет» стал первым самолётом в этой линейке. Ближайший конкурент, который максимально похож на SJ-100 по сочетанию этих факторов – это «Бомбардье» c-серии, который сейчас продаётся под брендом Airbus A220? но это самолёт большей размерности, это самолёт на 120-140 кресел, поэтому обычно его традиционно уже относят к сегменту малых самолётов узкофюзеляжного класса», – сказал Александр Долотовский.

Авиакомпании уже оценили эффективность SJ-100. Самолёт активно используется на направлениях в обход Москвы и в межрегиональных перевозках. «Полтора-два миллиона в год – это маленький пассажиропоток, на котором невозможно загрузить традиционный узкофюзеляжный самолёт размерности А320 либо В737 на 85-90%, где они формируют профит от эксплуатации. Постановка «Суперджета» на такие маршруты позволяет авиакомпаниям существенно понизить потребный уровень субсидий на перевозку одного пассажирского кресла. За счёт этого как раз и достигается эффект экономики использования такого самолёта», – подчеркнул директор программы SJ-100.

При этом он отметил успешность бизнес-модели, которую по программе «Шаттл» использует авиакомпания «Россия» на рейсах между столицей и Санкт-Петербургом, где интенсивность полётов достигает одного каждые 15 минут. Это позволило увеличить пассажиропоток даже на этом очень загруженном маршруте, где кроме авиаперевозок задействованы скоростные поезда «Сапсан», а также имеется скоростная платная автомагистраль.

Опыт эксплуатации SJ-100 подтвердил его надёжность. По словам Александра Долотовского, «шаттл раскачал дополнительный маршрут, резко увеличил пассажиропоток на этом, казалось бы, без того загруженном направлении.

«Очень интересный опыт. Мы рассчитываем, что этот опыт будут применять другие перевозчики на других направлениях, ну а для нас, как для разработчиков, конечно, это был очень серьёзный вызов, это очень интенсивная эксплуатация. Здесь даже больше вызов на самом деле не для разработчика, а для нашей системы ППО, в том числе по обеспечению удобства её эксплуатации, не только лётным экипажем, но и наземно-техническим, который позволяет быстро оборачивать самолёт в аэропорту, позволяет быстро находить и устранять неисправности. Интенсивное использование потребовало от разработчиков и сервисных служб быстрого решения технических вопросов. Это стало испытанием для системы послепродажного обслуживания, но результаты говорят сами за себя – самолёт соответствует высоким стандартам», – подвёл итог беседе замгендиректора «Яковлева».

Он добавил, что перспективы SJ-100 выходят за рамки России. Успешная бизнес-модель, основанная на его применении, может быть масштабирована на другие рынки. Для отрасли это не просто новый лайнер, а инструмент, меняющий подход к региональным перевозкам.
https://aviation21.ru/ekonomik ... zkax/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
[
Давай свою версию даты основания авиационного подразделения Бомбардье.
Рассмотрим.
Да причем тут вообще эта дата?
ОАК по твоим словам "унаследовал" все, что было нажито непосильным трудом за 100 лет
а Бомбардье занялся авиацией с 1989?
Тогда уж и ОАК "занялся авиацией" с 2006. Ага, "со дня основания"
а то придется учитывать, что там "унаследовал" Бомбардье :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
[
Давай свою версию даты основания авиационного подразделения Бомбардье.
Рассмотрим.
Да причем тут вообще эта дата?
ОАК по твоим словам "унаследовал" все, что было нажито непосильным трудом за 100 лет
а Бомбардье занялся авиацией с 1989?
Тогда уж и ОАК "занялся авиацией" с 2006. Ага, "со дня основания"
а то придется учитывать, что там "унаследовал" Бомбардье :rzach:
И много упало Бомбардье, на халяву, производственных площадей, оборудования, оборудования для испытаний, аэротруб, включая гиперзвуковые, документации, опыта разработки самолётов, включая сверхзвуковые и не только неудачные, но и сверх удачные (Ту-144/Ту-160"), сверхгрузоподъёмные (Ан-124, Ан-225), испытательных баз, с полосами любой длины, госфинансирования....
Ась? было нечто такое у Бомбардье?
Этот мудак, к тому-же для сравнения взял многострадальный проект, чей выход в серию задерживался из-за финансовых проблем Бомбардье (всё-таки компания не очень большая)
Были какие-то финансовые проблемы у ОАК с осуществлением проекта ССЖ-100? Я тебе помогу - были проблемы только с тем, куда халявные бабки распихать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
[
Давай свою версию даты основания авиационного подразделения Бомбардье.
Рассмотрим.
Да причем тут вообще эта дата?
ОАК по твоим словам "унаследовал" все, что было нажито непосильным трудом за 100 лет
а Бомбардье занялся авиацией с 1989?
Тогда уж и ОАК "занялся авиацией" с 2006. Ага, "со дня основания"
а то придется учитывать, что там "унаследовал" Бомбардье :rzach:
И много упало Бомбардье, на халяву, производственных площадей, оборудования, оборудования для испытаний, аэротруб, включая гиперзвуковые, документации, опыта разработки самолётов, включая сверхзвуковые и не только неудачные, но и сверх удачные (Ту-144/Ту-160"), сверхгрузоподъёмные (Ан-124, Ан-225), испытательных баз, с полосами любой длины, госфинансирования....
Ась? было нечто такое у Бомбардье?
Этот мудак, к тому-же для сравнения взял многострадальный проект, чей выход в серию задерживался из-за финансовых проблем Бомбардье (всё-таки компания не очень большая)
Были какие-то финансовые проблемы у ОАК с осуществлением проекта ССЖ-100? Я тебе помогу - были проблемы только с тем, куда халявные бабки распихать.
это нао понимать - больше капитализма?
или как?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14019
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
И много упало Бомбардье, на халяву, производственных площадей, оборудования, оборудования для испытаний, аэротруб, включая гиперзвуковые, документации, опыта разработки самолётов, включая сверхзвуковые и не только неудачные, но и сверх удачные (Ту-144/Ту-160"), сверхгрузоподъёмные (Ан-124, Ан-225), испытательных баз, с полосами любой длины, госфинансирования....
Ась? было нечто такое у Бомбардье?
более чем нечто: и опыт, и оборудование, и сверхзвук и госфинансирование...
Бомбардье поглотил несколько компаний, основанных в 20х годах прошлого столетия. Некоторые были в госсобственности.

Для страны с 34 млн населения вполне достойная авиапромышленность.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Tolmach.001 писал(а):
...сверх удачные (Ту-144/Ту-160")...
Отнести полностью проваленный проект Ту-144 к "сверхудачным" - это надо быть сильно альтернативно одаренным :)

Да и Ту-160 к "удачным" в СССР отнести довольно сложно - просто "удачным" (без приставки "сверх") он стал уже в России. От СССР РФ достался сырой "полуфабрикат", который пришлось очень долго допиливать...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9703
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Галс писал(а):
emdemin писал(а):
Здравствуйте. Прошу Вaс о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...

Сейчас ищу любую рaботу, но пока ничего не находится. Готов нa любую подрабoтку, а сейчaс дома есть абсолютно нечего. :-( От голодa почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожaлуйста, на еду рублей 100-200. Хоть нa булку хлебa, хоть на пачку овсянки.

Eсли оставите контaкты, тo я клянусь вернуть с первой зaрплаты (переведу на кaрту или номер телефона). В этом случае остaвьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!

Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 952 133 65 10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)

Зaрaнее Вaм большое человеческое спaсибо.
придурок, это объявление видим слово в слово несколько лет
и ты должен давно уже сдохнуть от голода
Из тысячи один да ответит, из десяти тысяч...
Как там в анекдоте то:
дура дурой, а свои 10 ТЫЩ кажНый день имею :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
...сверх удачные (Ту-144/Ту-160")...
Отнести полностью проваленный проект Ту-144 к "сверхудачным" - это надо быть сильно альтернативно одаренным :)

Да и Ту-160 к "удачным" в СССР отнести довольно сложно - просто "удачным" (без приставки "сверх") он стал уже в России. От СССР РФ достался сырой "полуфабрикат", который пришлось очень долго допиливать...
Альтернативно-одарённым надо быть, что-бы настолько вырвать и з контекста фразу:
"включая сверхзвуковые и не только неудачные, но и сверх удачные (Ту-144/Ту-160")"
Если уж оставил только 4 слова из 11, то хоть бы дробь, между Ту-144 и Ту-160 поменял неа запятую, для убедительности.

Чёж тогда Великая Россия начала модернизацию "сырого полуфабриката" только спустя 25 лет после начала серийного производства?

   
  
    
 [ Сообщений: 3821 ]  Стрaница Пред.  1 ... 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164 ... 192  След.




[ Time : 0.167s | 18 Queries | GZIP : Off ]