Правительство разом заказало у АвтоВАЗа 15 тысяч машин


 [ Сообщений: 741 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66015
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
SHAMAN писал(а):
Тупой, неповоротливый, когда абс сработал я выпрыгнуть хотел, думал все, пздц, сейчас развалится. И сидишь сбоку :crazy:
После Леганзы ужасное убоище.
200 сильный маркушник тупой?На его многорычажке как у Мерседеса он неповоротливый?
Да он пуляет как дурной с мгновенным расходом до 50 литров .
А рулится одним пальцем на дороге.И не рыскает как пьяная корова как это делает ФФ Пасрат с "пустым" как барабан рулем..
Про АБС вообще нерунда какая-то.Стрекотание абса испугало?
Как то странно сравнивать марк,е класса и пассат...сравнивай с мерседесом ешкой

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Он тут хвалился, что у него МаркХ.
Вранье как обычно.
Не имею привычки такой.
У меня ж не УАЗ :crazy:
А! Вспомнил, то мечта твоя была.
Шо? Не сбылася?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66015
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
Калинихраццу трактористу дрочить на остановке...раз не знает что делать)))
узбагойся инвалид,скушай таблеточку

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
На каком на ТАКОМ?
Маркушников с моторами от Дэу Нихуа и подвеской от Цитройена с4 не существует.
Они все такие как я описАл выше.
А ныне они вот такие


Какой то такой

Изображение

Ну или такой

Изображение

Я в них не разбираюсь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Nord Stream писал(а):
Допустимый угар масла это литр на 10000 км, соответствует примерно уровню от метки до метки...й?))
Это где и кто написал про такой угар?
Масло уходит двумя путями.Это течи или сгорание.
И то и то неисправность или конструктивные просчеты (умышленные или неумышленные)
С протеканием все ясно.
А угар.Где оно горит?В картере?Или его швыряет во впуск?Или снизу продавливает на свечи прямо?
В из картера его может выдавить выхлопом через сапун.(кольца компрессионные,ау!!)
Снизу на свечи (кольца маслосъемные,ауу!!)
Во впуск может попасть через ту же муфту фазокрутилки.
Все это см.выше.Неисправность/конструктивные просчеты

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Вообще, истории с прулями обычно такие: купил на последние, или поменялся с доплатой, а вот на ремонт денег не хватает, можно у вас на недельку около сервиса оставить?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66015
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
Вообще, истории с прулями обычно такие: купил на последние, или поменялся с доплатой, а вот на ремонт денег не хватает, можно у вас на недельку около сервиса оставить?
а чип тюненг?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Вообще то угар масла это из технички по немцам...само понятие...если никуда больше не уходит...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Чиптюнинг прулей от 12 000

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
SHAMAN писал(а):
За диагностику, прулевод, за диагностику. :crazy:

По поводу "чуть на щупе", ты бы хоть не позорился. 0,5 это почти полностью уровень. 1 литр, это масло уже на кончике щупа, ниже нижнего.
Это называется тарифный план "лох".
Заболел у тебя зуб.заныл.Приходишь ты к дантисту.Гришь у меня зуб болит.
-плати в кассу 5 тыщ.Садись в кресло...Тээкс..агаа.Понятно.Да у тебя зуб болит.Поздравляю..Свободен!Следующий!!! :rzach:

Это ты не позорься.Это у Шкода Йети 1,2 мотор если то на кончике щупа.А у кого в картере НОРМАЛЬНОГО мотора а не кастрата нормальные 5 литров масла то эти 0,5 незаметная почти величина

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66015
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
Чиптюнинг прулей от 12 000
тотары ведутся?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Nord Stream писал(а):
Допустимый угар масла это литр на 10000 км, соответствует примерно уровню от метки до метки...й?))
Это где и кто написал про такой угар?
Масло уходит двумя путями.Это течи или сгорание.
И то и то неисправность или конструктивные просчеты (умышленные или неумышленные)
С протеканием все ясно.
А угар.Где оно горит?В картере?Или его швыряет во впуск?Или снизу продавливает на свечи прямо?
В из картера его может выдавить выхлопом через сапун.(кольца компрессионные,ау!!)
Снизу на свечи (кольца маслосъемные,ауу!!)
Во впуск может попасть через ту же муфту фазокрутилки.
Все это см.выше.Неисправность/конструктивные просчеты

Если бы ты хоть раз покупал новое авто, то знал бы, что к нему прилагается мануал и в том мануале производители страхуются и пишут, что расход масла до такого то уровня не является неисправностью. :crazy:
Конкретные цифры у каждого авто разные, но примерно такие, как написано выше.
Согласен, наипалово, но их можно понять - убить мотор не так и сложно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
А! Вспомнил, то мечта твоя была.
Шо? Не сбылася?
Купить УАЗ?
Не.Не сбылася.Денег столько нет дурных -шальных.
Да и молодой еще.Рано в недоумки себя записывать маразматические.Да и людей окружающихъ я НЕ ненавижу.Нет комплекса такого у меня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
SHAMAN писал(а):
За диагностику, прулевод, за диагностику. :crazy:

По поводу "чуть на щупе", ты бы хоть не позорился. 0,5 это почти полностью уровень. 1 литр, это масло уже на кончике щупа, ниже нижнего.
Это называется тарифный план "лох".
Заболел у тебя зуб.заныл.Приходишь ты к дантисту.Гришь у меня зуб болит.
-плати в кассу 5 тыщ.Садись в кресло...Тээкс..агаа.Понятно.Да у тебя зуб болит.Поздравляю..Свободен!Следующий!!! :rzach:

Это ты не позорься.Это у Шкода Йети 1,2 мотор если то на кончике щупа.А у кого в картере НОРМАЛЬНОГО мотора а не кастрата нормальные 5 литров масла то эти 0,5 незаметная почти величина

Ага. И поэтому сейчас все производители масло в канистрах 4 л продают. :crazy:
Мы так то про Киа Сид 1,6 говорим, если что.

А 0,5 от 5 это 10%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
SHAMAN писал(а):
Какой то такой

Изображение
.
Ну это конечно полное ретрО.Но даже (если уцелел а не разбит) сегодня на своих 18х катках и (скорее всего) GTE-мотору даст просраться с старта любому фольксвагену и половине БМВ-Мерседесов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Была у меня, в молодые годы, Лаурель Медалист. Тогда казалось тачка - огонь. Большой салон, удобные кресла, огромный багажник, рвёт из-под себя, даже на льду (самоблок в редукторе)....
Недавно сел, в порядке ностальгии.... Блин... какой отстой, по сравнению с Ладушкой. Тесно, локтем в дверь упираешься, панель какая-то куцая, динамика так себе.
Оно, конечно, почти 30 лет разницы, но Лаурель, по тем временам бизнес-классом считалась, а Веста, как ни крути - "В".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Ну это конечно полное ретрО.


Ну так то я и писал про то, что это было 15 лет назад, в начале/середине 00-х.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
SHAMAN писал(а):
Если бы ты хоть раз покупал новое авто, то знал бы, что к нему прилагается мануал и в том мануале производители страхуются и пишут, что расход масла до такого то уровня не является неисправностью. :crazy:
Конкретные цифры у каждого авто разные, но примерно такие, как написано выше.
Согласен, наипалово, но их можно понять - убить мотор не так и сложно.
Вот потому то я и не покупаю новые авто в этих салонах которые на 70% настроены на наебалово таких как ты.
Вас наебывают там на всем.Вас наебывают на продаже несуществующего или само собой разумеющегося.
Впаривают вам за доп цену ВТОРУЮ ПАРУ дверей (!!!)
Дверей епть!!!!Так и написано.Задние двери.Столько то.. (конкретно если чо автомобиль ФФ Гольф 4 года назад)
С вас берут за КАСКу 200 рэ в год а потом наебывают при ремонте,ставя битые-крашеные кузовные элементы
Вам впаривают резиновые коврики по цене персидских шерстяных.Вам впаривают всякую ебань типа "складывающихся зеркал".
Потом вам впаривают на первых-вторых ТО замену масла за десятку при цене канистры и фильра 2500.Вам впаривают "регулировку оптики" и замену салонного фильра за "пятеру".(500 рублей в магазине и две защелки снять-поставить)
Потом у вас наебывается какой-нибудь мехатроник на уебищной DSG..и..Оппааа.Не гарантийный случай.
-вы чо на ней ездили шоле?ну вы и недооууумооок...Аккуратнее надо было с машиной.120 тыщ с вас.И еще 50 за замену "мокрого сцепления"..
Суды завалены исками таких как ты бедолаг.
Бингоо!!Авто из салона блеать :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Nord Stream писал(а):
Чиптюнинг прулей от 12 000
тотары ведутся?
Полененграццы даже бывают...после ваших криворуких мудаков...мицу фузо даже нормально прошить не смогли, из инета прошивку спиздили...вам только на остановках надрачивать...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Была у меня, в молодые годы, Лаурель Медалист. Тогда казалось тачка - огонь. Большой салон, удобные кресла, огромный багажник, рвёт из-под себя, даже на льду (самоблок в редукторе)....
Недавно сел, в порядке ностальгии.... Блин... какой отстой, по сравнению с Ладушкой. Тесно, локтем в дверь упираешься, панель какая-то куцая, динамика так себе.
Оно, конечно, почти 30 лет разницы, но Лаурель, по тем временам бизнес-классом считалась, а Веста, как ни крути - "В".

Я в 90-х машины их Голландии гонял. А работал тогда водителем на Скорой.
Однажды так получилось, что еле на смену успел, приехал на Опель Вектра, проехав 5500 км, и пересел на РАФ.
Это был полный Пэ.
Вектра 1,6 гоночным болидом была в сравнении.

   
  
    
 [ Сообщений: 741 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 38  След.




[ Time : 0.102s | 17 Queries | GZIP : Off ]