Записки сумасшедшего


 [ Сообщений: 3050 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 153  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Чучка, как починили космолет для возвращения на Землю?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Maxsbor писал(а):
Чучка, как починили космолет для возвращения на Землю?
Спроси у рогозина, он чинил :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
vs773 писал(а):
Маск летает как раз на этих ракетоносителях.

Весь мир на них летает. Одни Фобосы все но о овят в грунт :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Россия включилась в одно из главных технологических соревнований современной эпохи – изобретение гибридных и электромобилей. И хотя первый блин на этом поприще, «Ё-мобиль» Михаила Прохорова, оказался позорным провалом, в России не так давно появился новый подобный проект. Что необходимо, чтобы отечественная промышленность составила конкуренцию электромобилям Илона Маска?

Доля электромобилей на отечественном авторынке пока ничтожна, однако мировые тренды вряд ли обойдут Россию стороной – в ближайшие годы этот тип машин окончательно станет массовым. Российский автопром едва ли сможет повторить успех Tesla, однако собственные модели, которые способны занять достойное место в некоторых специализированных нишах авторынка, уже есть.

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января в России насчитывалось лишь 6,3 тыс. электромобилей – ничтожные 0,014% от общего парка легковых машин в стране. 83% от этого количества приходится всего на одну модель Nissan Leaf, а знаменитых Tesla, которые у себя на родине в США уже стали вполне массовым явлением, в России имеется чуть больше 400 единиц.

Затянувшийся, но неизбежный старт

Занять свою нишу в мире электромобилей и их родственников – гибридных авто – Россия планировала еще в начале прошлого десятилетия. Тогда миллиардер Михаил Прохоров заявил о проекте «Ё-мобиль», который должен был выйти в серию в 2015 году. Но кончилось это тем, что весной 2014 года группа ОНЭКСИМ за символический один евро передала технологии НАМИ – ведущей научной организации страны в области автомобилестроения, и проект был закрыт.

Чуть более реалистичными оказались планы «АвтоВАЗа» по развитию электромобиля EL LADA на базе «народной» модели Kalina. Эту модель с запасом хода в 150 километров на полностью заряженных аккумуляторах впервые представили публике в 2011 году, но дальше мелких партий дело не пошло. Как сообщал в 2017 году глава Минпромторга Денис Мантуров, на тот момент было выпущено всего 100 штук EL LADA, а продано 40 автомобилей. На этом «АвтоВАЗ» не остановился и разработал электромодификацию Lada Vesta под названием EV, хотя эта машина изначально не претендовала на общедоступность – ее предполагаемая цена была заявлена в размере около 40 тыс. долларов.

Я ищу

ЭКОНОМИКА
Что нужно для создания электромобилей в России
9 августа 2020, 16:32
35
Фото: Zetta/YouTube, e-zetta.ru
Россия включилась в одно из главных технологических соревнований современной эпохи – изобретение гибридных и электромобилей. И хотя первый блин на этом поприще, «Ё-мобиль» Михаила Прохорова, оказался позорным провалом, в России не так давно появился новый подобный проект. Что необходимо, чтобы отечественная промышленность составила конкуренцию электромобилям Илона Маска?

Доля электромобилей на отечественном авторынке пока ничтожна, однако мировые тренды вряд ли обойдут Россию стороной – в ближайшие годы этот тип машин окончательно станет массовым. Российский автопром едва ли сможет повторить успех Tesla, однако собственные модели, которые способны занять достойное место в некоторых специализированных нишах авторынка, уже есть.

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января в России насчитывалось лишь 6,3 тыс. электромобилей – ничтожные 0,014% от общего парка легковых машин в стране. 83% от этого количества приходится всего на одну модель Nissan Leaf, а знаменитых Tesla, которые у себя на родине в США уже стали вполне массовым явлением, в России имеется чуть больше 400 единиц.

Затянувшийся, но неизбежный старт

Занять свою нишу в мире электромобилей и их родственников – гибридных авто – Россия планировала еще в начале прошлого десятилетия. Тогда миллиардер Михаил Прохоров заявил о проекте «Ё-мобиль», который должен был выйти в серию в 2015 году. Но кончилось это тем, что весной 2014 года группа ОНЭКСИМ за символический один евро передала технологии НАМИ – ведущей научной организации страны в области автомобилестроения, и проект был закрыт.

Чуть более реалистичными оказались планы «АвтоВАЗа» по развитию электромобиля EL LADA на базе «народной» модели Kalina. Эту модель с запасом хода в 150 километров на полностью заряженных аккумуляторах впервые представили публике в 2011 году, но дальше мелких партий дело не пошло. Как сообщал в 2017 году глава Минпромторга Денис Мантуров, на тот момент было выпущено всего 100 штук EL LADA, а продано 40 автомобилей. На этом «АвтоВАЗ» не остановился и разработал электромодификацию Lada Vesta под названием EV, хотя эта машина изначально не претендовала на общедоступность – ее предполагаемая цена была заявлена в размере около 40 тыс. долларов.

Задачу появления массового российского электромобиля может решить проект Zetta, о котором впервые стало известно три года назад. Его важнейшая конструктивная особенность – использование асинхронного мотор-колеса, созданного российским изобретателем Дмитрием Дуюновым. В этом агрегате вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки, при этом двигатель совмещен с колесом, в отличие от других электромобилей. Все это обеспечивает высокую экономичность.

Но, пожалуй, самая примечательная особенность проекта Zetta – это его стоимость: на данный момент в него вложено 550 млн рублей. Для сравнения: необходимые инвестиции в «Ё-мобиль» в 2010 году оценивались в 150 млн евро – порядка 6 млрд рублей по тогдашнему курсу. Привлечь средства в Zetta удалось благодаря господдержке. Проект получил субсидию Минпромторга в 191 млн рублей, льготный заем Фонда развития моногородов на 49,5 млн рублей по ставке 0% годовых, а сейчас рассматривается возможность выделения ему еще 100 млн рублей от Фонда развития промышленности РФ.

На сегодняшний день для Zetta получен код WMI – международный идентификационный код, определяющий статус автопроизводителя, собраны предсерийные электромобили. Этап сертификации завершен на 70%, идет опытно-промышленная сборка, сообщил Денис Мантуров в недавнем интервью ТАСС. По данным автомобильного издания «Дром», Zetta будет выпускаться в трех комплектациях. Базовая – переднеприводная Basa без усилителя руля – оценивается примерно в 550 тыс. рублей, вариант Basa Plus будет оснащен батареей с двойной емкостью (20 кВт/час), кондиционером и двухзонным климат-контролем, полноприводная комплектация Luxe будет стоит 1,2 млн рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Лучше ничего не делать, как вы, хохлы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Не догонят.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
vs773 писал(а):
Лучше ничего не делать, как вы, хохлы.

Мы, "хохлы" сделали Теслу и возвращаемые ступени, которые вы, убогие, тужитесь догнать :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
чукча писал(а):
vs773 писал(а):
Лучше ничего не делать, как вы, хохлы.

Мы, "хохлы" сделали Теслу и возвращаемые ступени, которые вы, убогие, тужитесь догнать :vata

Покажи фото паспорта и мед.страховки на фоне записки с надписью "привет форуа".

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Argentum писал(а):
чукча писал(а):
vs773 писал(а):
Лучше ничего не делать, как вы, хохлы.

Мы, "хохлы" сделали Теслу и возвращаемые ступени, которые вы, убогие, тужитесь догнать :vata

Покажи фото паспорта и мед.страховки на фоне записки с надписью "привет форуа".

Сичас, как только ты выставишь фото своего обрезанного с паспортом и пропиской, так и выставлю :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
чукча писал(а):
Argentum писал(а):
чукча писал(а):
vs773 писал(а):
Лучше ничего не делать, как вы, хохлы.

Мы, "хохлы" сделали Теслу и возвращаемые ступени, которые вы, убогие, тужитесь догнать :vata

Покажи фото паспорта и мед.страховки на фоне записки с надписью "привет форуа".

Сичас, как только ты выставишь фото своего обрезанного с паспортом и пропиской, так и выставлю :rzach:

Что случилось, убогий? Не хочешь показывать то, что сидишь обоссаный без страховки в украинской яме с навозом? Так ты не стесняйся, вас в той яме много.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
si123 писал(а):
Не догонят.
У нас электрокары массово ходили по всем заводским территориям. Теслы вмего лтшь сделали их красивее.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
vs773 писал(а):
si123 писал(а):
Не догонят.
У нас электрокары массово ходили по всем заводским территориям. Теслы вмего лтшь сделали их красивее.

Ответ типа "рентген изобрел Иван Грозный". Показывает полное непонимание ворроса

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
чукча писал(а):
vs773 писал(а):
si123 писал(а):
Не догонят.
У нас электрокары массово ходили по всем заводским территориям. Теслы вмего лтшь сделали их красивее.

Ответ типа "рентген изобрел Иван Грозный". Показывает полное непонимание ворроса
Ну скажи нахуй электрокар в регионе где зимой падает емкость аккумулятора в 2-3 раза.
Это в америке авто проедет 600 км, без отопления салона.
В России это же авто проедет 150 км и потратит половину заряда на отопление салона, т.к. с замерзшими окнами ездить не комильфо.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
чукча писал(а):
vs773 писал(а):
Лучше ничего не делать, как вы, хохлы.

Мы, "хохлы" сделали Теслу и возвращаемые ступени, которые вы, убогие, тужитесь догнать :vata
И чего в Тесле нового кроме пиара? Возьмись Маск за паровозы он бы и их втюхал хомячкам. :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
pl222 писал(а):
Ну скажи нахуй электрокар в регионе где зимой падает емкость аккумулятора в 2-3 раза.

Верно.
Правильно излагаешь.
Обойдетесь без электрокаров.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
everfunk писал(а):
чукча писал(а):
vs773 писал(а):
Лучше ничего не делать, как вы, хохлы.

Мы, "хохлы" сделали Теслу и возвращаемые ступени, которые вы, убогие, тужитесь догнать :vata
И чего в Тесле нового кроме пиара? Возьмись Маск за паровозы он бы и их втюхал хомячкам. :rzach:

Не знаю. А чего у вашего ТАЗика так куево с пиаром, шо ево не покупают, хоть по цене он и не Тесла? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 2316
Откуда: Ракетошахтинск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Россия
si123 писал(а):
pl222 писал(а):
Ну скажи нахуй электрокар в регионе где зимой падает емкость аккумулятора в 2-3 раза.

Верно.
Правильно излагаешь.
Обойдетесь без электрокаров.
если у вас в габоне бензину нэма... то ктовам виноват? :vata

_________________
на детали поделены те, кто не из стали...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7618
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
чукча писал(а):
vs773 писал(а):
si123 писал(а):
Не догонят.
У нас электрокары массово ходили по всем заводским территориям. Теслы вмего лтшь сделали их красивее.

Ответ типа "рентген изобрел Иван Грозный". Показывает полное непонимание ворроса

Лошара, Иван Грозный сперва изобрел миньет, а уж потом он их насквозь видел!
Деньги то проигранные вернул, американ гей? Или гай, но для тебя без разницы
:tease:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
pl222 писал(а):
чукча писал(а):
vs773 писал(а):
si123 писал(а):
Не догонят.
У нас электрокары массово ходили по всем заводским территориям. Теслы вмего лтшь сделали их красивее.
Ответ типа "рентген изобрел Иван Грозный". Показывает полное непонимание ворроса
Ну скажи нахуй электрокар в регионе где зимой падает емкость аккумулятора в 2-3 раза.
Это в америке авто проедет 600 км, без отопления салона.
В России это же авто проедет 150 км и потратит половину заряда на отопление салона, т.к. с замерзшими окнами ездить не комильфо.

ВАЗ теперь частник. Идет в европейском тренде. Я подозреваю, что где-то есть рекомендация автоконцернам тратиться на это.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Как толшько решат проблему потери заряда на морозе, так в Росссии станут выгодны электромобили.
А так даже смартфон нельзя носить по внешнем крамане зимой - просто выключается.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 [ Сообщений: 3050 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 153  След.




[ Time : 0.132s | 17 Queries | GZIP : Off ]